Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты. Туксон или дастер


Что лучше Хендай Туссан или Рено Дастер? Пробуем сравнить кроссоверы

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-ых корейские кроссоверы практически полностью вытеснили с мирового рынка европейские модели. И это не удивительно, ведь азиаты могли предложить высококачественную продукцию по вполне лояльной цене. Однако, за последнее десятилетие, европейцы постепенно встают на ноги. Особой активностью в этом плане выделяется французская компания Renault.

Сегодня мы сравним Хендай Туссан и Рено Дастер – два сравнительно молодых кроссовера, которые по праву считаются одними из лучших в классе.

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-1

История

Хендай Туссан, который был назван на честь одноимённого городка расположенного в американском штате Аризона, появился на свет в 2004 году. Наверное, многие слышали, что поначалу он создавался, исключительно как автомобиль для рынка США, но позже было принято решение расширить географию сбыта кроссовера. Стоит отметить, что Туссан некоторое время числился лидером продаж.

Вторая генерация модели, представленная в 2009 году, стала не менее успешной, чем её предшественник. Кстати, начиная с 2010 года, кроссовер поставляется на отечественный рынок. В марте 2015 года состоялся дебют Туссан третьего поколения, а уже в 2016 он стал автомобилем года в России.

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-3

Рено Дастер, название которого дословно переводиться, как «пыльник», был презентован в конце 2009 года. Стоит отметить, что автомобиль был построен на одном модуле с Ниссан Жук, и, как бы это странно не звучало, разработчикам удалось собрать достаточно мощный и агрессивный кроссовер. В 2013 году автомобиль претерпел крупную модернизацию, которая в основном коснулась внешности Дастер. Параллельно с этим, в том же году, началась сборка бюджетной версии «француза» — Ниссан Террано, который поставляется на рынки развивающихся стран.

С 2011 года автомобиль собирается на московском предприятии «Автофрамос». В 2013 году Дастер был признан лучшим кроссовером года в России.

На вопрос: «Что лучше в плане истории – Hyundai Tucson или Renault Duster?», ответ будет в пользу южнокорейского автомобиля.

Внешний вид

Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.

Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.

Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.

Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.

Салон

Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём. Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной. Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.

Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Линейка моторов Туссан никогда не была сильной стороной кроссовера, ведь здесь имеется только три экземпляра агрегатов: два бензиновых – 2.0 и 2.7 л, а также один двухлитровый дизель. Что касается моторов Дастер, то здесь ситуация не намного лучше – также два бензиновых двигателя на 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровая дизельная силовая установка.

МодельHyundai Tucson 2016Renault Duster 2016
Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.110.3-13.2
Максимальная скорость181-201166-180
Расход топливагород/трасса/смешанный10.9/6.1/7.910.1/6.5/7.8
Колесная база, мм26702673
Дорожный просвет, мм 182205/210
Габариты, ммдлина х ширина х высота4475 x 1850 x 16554315 х 1822 х 1625
Масса, кг1501-18541190-1415

По тех. характеристикам явно превосходит Туссан, ему и отдадим победу в раунде.

Цена

Стоимость начальной версии Рено Дастер 2016 – 639 000 рублей. За Туссан 2016 в базовой комплектации нужно отдать 1 505 000. С явным перевесом побеждает «француз».

www.hundaj.ru

Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Hyundai Tucson, Renault Duster

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в Renault он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативнос­ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Hyundai Tucson Renault Duster

Решающие

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Резюме Hyundai

Кузов и комфорт

Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач.

Финансы и оснащение

В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций.

Резюме Renault

Кузов и комфорт

Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах.

Силовой агрегат и динамика

Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах».

Финансы и оснащение

Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.

Замеры «АЦ»

Разгон 0–100 км/ч, с

11,7

12,5

Разгон 30–60 км/ч, с

2,9

3,3

Разгон 60–90 км/ч, с

4,7

5,2

Тормозной путь 100–5 км/ч, м

44,5

43,8

Марка и модель шин

Hankook  Optimo K406

Continental Cross Contact LX

Погрешность спидометра

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Hyundai  Tucson

22

44

65

85

106

127

Renault  Duster 

22

43

63

85

105

125

Общая оценка

Макс. балл

Hyundai Tucson

Renault Duster

КУЗОВ И КОМФОРТ

Пространство впереди и удобство сидений

15

8

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

12

10

Обзорность

25

13

12

Объем багажника, трансформации

25

20

14

Качество отделки и подгонка деталей

10

6

7

Качество шумоизоляции

15

6

8

Климатический комфорт

15

10

3

Плавность хода на пустом/загруженном  автомобиле

30

21

25

ОЦЕНКА

150

96

85

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

26

24

Максимальная скорость

25

10

8

Работа КП

10

4

6

Эластичность

15

7

5

Расход топлива

25

19

20

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

14

16

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

20

22

Маневренность

10

6

6

ОЦЕНКА

200

121

123

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

32

39

Безопасность

30

10

8

Оборудование

10

8

8

Потеря стоимости

7

6

6

ТО и эксплуатационные расходы

10

4

5

Страхование ОСГПО

6

4

6

Налог (транспортный сбор)

12

9

10

Гарантия

10

6

5

ОЦЕНКА

150

79

87

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

296

295

МЕСТО

 

1

2

Общие данные

Hyundai Tucson

Renault Duster

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4325/1830/1730

4315/1822/1625

База, мм

2630

2673

Клиренс, мм

195

205

Масса снаряженная/полная, кг

1550/2050

1160/1710

Объем багажника, л

325/805*

475/1636

Объем бака, л

58

50

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

бенз. с расп. впр.

Расп. и к¬во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1991

1598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

105(142)/4000

 75(102)/5750

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

188/4500

145/3750

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

215/65 R16

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

163

Разгон 0–100 км/ч, с

10,4

11,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,6-10,4

6,4–9,7

Гарантия, лет/км

5/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1129

890

Мин. стоим. авто, грн.

171 610

131 900

Стоим. тест. авто, грн.

174 800

161 175

*Объем при загрузке по линию окон.

Евгений Сокур Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Клуб Рено Дастер | Hyundai Tucson или Renault Duster? Что выбрать?

Рено Дастер и Хундай Тусан

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renault Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renault Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в RenaultDuster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renault Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У RenaultDuster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. RenaultDusterвыигрывает у HyundaiTucsonв клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

При управлении HyundaiTucson более валкий. При резких маневрах его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. Renault Duster управляется же почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Эффективней работает и тормозная система Рено Дастер. Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли корейцу получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Вывод.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Источник: autocentre.ua

dusterclub.ru

Что лучше Хёндай Tucson или Рено Duster

Кузов
Количество мест 5 5
Колея задняя --- 1567 мм
Ширина 1850 мм 2000 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 920/945 кг
Снаряженная масса 1609 кг 1360 кг
Дорожный просвет 182 мм 210 мм
Полная масса 2190 кг 1800 кг
Объем багажника максимальный 1478 л 1570 л
Колея передняя --- 1560 мм
Колёсная база 2670 мм 2673 мм
Длина 4475 мм 4315 мм
Высота 1660 мм 1695 мм
Объем багажника минимальный 488 л 408 л
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин 4000 об/мин
Диаметр цилиндра --- 82.7 мм
Ход поршня --- 93 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 265 Н*м 156 Н*м
Мощность двигателя 177 л.с. 114 л.с.
Объем двигателя 1591 см3 1598 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 5 500 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 7 6
Диаметр разворота 10.6 м ---
Привод Полный Полный
Тип КПП Робот Механика
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9.1 сек 12.5 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 9.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 7.6 л
Максимальная скорость 201 км/ч 166 км/ч
Объём топливного бака 62 л 50 л
Запас хода от 670 до 950 км от 550 до 740 км
Экологический стандарт EURO V EURO V
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Hyundai Tucson, Renault Duster

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в Renault он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативнос­ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Hyundai Tucson Renault Duster

Решающие

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Резюме Hyundai

Кузов и комфорт

Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач.

Финансы и оснащение

В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций.

Резюме Renault

Кузов и комфорт

Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах.

Силовой агрегат и динамика

Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах».

Финансы и оснащение

Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.

Замеры «АЦ»

Разгон 0–100 км/ч, с

11,7

12,5

Разгон 30–60 км/ч, с

2,9

3,3

Разгон 60–90 км/ч, с

4,7

5,2

Тормозной путь 100–5 км/ч, м

44,5

43,8

Марка и модель шин

Hankook  Optimo K406

Continental Cross Contact LX

Погрешность спидометра

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Hyundai  Tucson

22

44

65

85

106

127

Renault  Duster 

22

43

63

85

105

125

Общая оценка

Макс. балл

Hyundai Tucson

Renault Duster

КУЗОВ И КОМФОРТ

Пространство впереди и удобство сидений

15

8

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

12

10

Обзорность

25

13

12

Объем багажника, трансформации

25

20

14

Качество отделки и подгонка деталей

10

6

7

Качество шумоизоляции

15

6

8

Климатический комфорт

15

10

3

Плавность хода на пустом/загруженном  автомобиле

30

21

25

ОЦЕНКА

150

96

85

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

26

24

Максимальная скорость

25

10

8

Работа КП

10

4

6

Эластичность

15

7

5

Расход топлива

25

19

20

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

14

16

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

20

22

Маневренность

10

6

6

ОЦЕНКА

200

121

123

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

32

39

Безопасность

30

10

8

Оборудование

10

8

8

Потеря стоимости

7

6

6

ТО и эксплуатационные расходы

10

4

5

Страхование ОСГПО

6

4

6

Налог (транспортный сбор)

12

9

10

Гарантия

10

6

5

ОЦЕНКА

150

79

87

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

296

295

МЕСТО

 

1

2

Общие данные

Hyundai Tucson

Renault Duster

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4325/1830/1730

4315/1822/1625

База, мм

2630

2673

Клиренс, мм

195

205

Масса снаряженная/полная, кг

1550/2050

1160/1710

Объем багажника, л

325/805*

475/1636

Объем бака, л

58

50

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

бенз. с расп. впр.

Расп. и к¬во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1991

1598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

105(142)/4000

 75(102)/5750

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

188/4500

145/3750

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

215/65 R16

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

163

Разгон 0–100 км/ч, с

10,4

11,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,6-10,4

6,4–9,7

Гарантия, лет/км

5/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1129

890

Мин. стоим. авто, грн.

171 610

131 900

Стоим. тест. авто, грн.

174 800

161 175

*Объем при загрузке по линию окон.

Евгений Сокур Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Duster.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой». Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки. В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья. В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение. Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем – дистанционное управление музыкальной системой. Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно. Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться – кнопки внизу. Сиденья «француза» удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate. В экстремальных режимах Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. Багажник вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие от Duster с колесной формулой 4х4 в «недоприводном» варианте модели запаска находится под днищем. Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП , из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у , его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в , Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативнос­ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит – свет фар здесь существенно лучше.Решающие

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Резюме Hyundai Кузов и комфорт Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась. Силовой агрегат и динамика Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач. Финансы и оснащение В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций. Резюме Кузов и комфорт Рубленые линии Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах. Силовой агрегат и динамика Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах». Финансы и оснащение Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.

Замеры «АЦ»

Разгон 0–100 км/ч, с

11,7

12,5

Разгон 30–60 км/ч, с

2,9

3,3

Разгон 60–90 км/ч, с

4,7

5,2

Тормозной путь 100–5 км/ч, м

44,5

43,8

Марка и модель шин

Hankook  Optimo K406

Continental Cross Contact LX

Погрешность спидометра

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Hyundai  Tucson

22

44

65

85

106

127

Renault  Duster 

22

43

63

85

105

125

Общая оценка

Макс. балл

Hyundai Tucson

Renault Duster

КУЗОВ И КОМФОРТ

Пространство впереди и удобство сидений

15

8

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

12

10

Обзорность

25

13

12

Объем багажника, трансформации

25

20

14

Качество отделки и подгонка деталей

10

6

7

Качество шумоизоляции

15

6

8

Климатический комфорт

15

10

3

Плавность хода на пустом/загруженном  автомобиле

30

21

25

ОЦЕНКА

150

96

85

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

26

24

Максимальная скорость

25

10

8

Работа КП

10

4

6

Эластичность

15

7

5

Расход топлива

25

19

20

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

14

16

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

20

22

Маневренность

10

6

6

ОЦЕНКА

200

121

123

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

32

39

Безопасность

30

10

8

Оборудование

10

8

8

Потеря стоимости

7

6

6

ТО и эксплуатационные расходы

10

4

5

Страхование ОСГПО

6

4

6

Налог (транспортный сбор)

12

9

10

Гарантия

10

6

5

ОЦЕНКА

150

79

87

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 500 296 295

МЕСТО

 

1

2

Общие данные

Hyundai Tucson

Renault Duster

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4325/1830/1730

4315/1822/1625

База, мм

2630

2673

Клиренс, мм

195

205

Масса снаряженная/полная, кг

1550/2050

1160/1710

Объем багажника, л

325/805*

475/1636

Объем бака, л

58

50

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

бенз. с расп. впр.

Расп. и к¬во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1991

1598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

105(142)/4000

 75(102)/5750

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

188/4500

145/3750

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

215/65 R16

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

163

Разгон 0–100 км/ч, с

10,4

11,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,6-10,4

6,4–9,7

Гарантия, лет/км

5/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1129

890

Мин. стоим. авто, грн.

171 610

131 900

Стоим. тест. авто, грн.

174 800

161 175

*Объем при загрузке по линию окон.

Евгений Сокур Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх

avtotrec.ru

Hyundai Tucson Или Renault Duster?

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер. который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с. а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault. из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

При управлении Hyundai Tucson более валкий. При резких маневрах его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. Renault Duster управляется же почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Эффективней работает и тормозная система Рено Дастер. Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли корейцу получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Источник: autocentre.ua

Комментарии (17) на “Hyundai Tucson или Renault Duster?”

хотелось бы увидеть дастер на природном газе метане унас в росии его немерено и он чище

Статья — бред!

С уважением отношусь к Tucson-у, но попробуйте в нем на заднем сидении разместить 2 детских кресла и человека или просто трех людей? Получится, если только карликов. А в Дастере (если салон будет логановский) — легко. Это раз.

Два. Писали же, что будет для России 2-х литровый двигатель и переделанный салон, улучшенный + опции (например, климат-контроль).

Три. Багажник. Не надо писать про запаски под дном, бывают варианты и когда в багажнике. А если уж пишите, указывайте объем багажника с цифрами. Которые у Дастера будут побольше.

А в конце посмотрите на цену. Хотя бы текущую на Украине на Дастер и на остатки Тушканов. Потому что последователь Тушкана ix35 меньше миллиона рублей не купишь.

Смысл сравнивать Дастер с Тушканом, которого уже год нет в продаже ?

Статья бред полнейший

1. Тушкана уже нет, а Дастера еще нет

2. Примерное сравнение автомобилей из разных классов (пример Логан и Элантра) этож небо и земля …

3. Лучше бы сравнили Шеви Ниву и Дастер вот это примерные соперники но только в базе

Сравните, плиз, NEW Action и Duster. Вот эта инфа будет интересной.

Предложение: «Багажник у Hyundai Tucson также объемнее.» выглядит абсурдом, если взглянуть на технические характеристики.

Да по-любому получится такое же убожество как логан. Еще один румынский выкидыш, который с чем ни сравнивай, все равно облажается. Даже наши вазики по дизайну вставляют логан. Жесть, а не машина.

Для (Vesp) «вазики» по дизайну, может и «вставляют» Логан, да на одном дизайне далеко не уедешь и, когда на 140 эти «вазики» обгоняю, едут они поджав уши и не рыпаются, а то подвеску по приезде домой перебирать придётся, любуясь дизайном…

Вы посмотрите на Логан универсал и никакие вазики и рядом не стояли и не сидели ни по дизайну ни по качеству сборки а за оцинкованный кузов и вообще отдельное спасибо Румынам. А коробка на последних Вазиках вообще отстой по сравнению с Логаном. Так что это не та категория

Дастера не видел,но проведению своего интернет-теста по многочисденным сайтам, сделал предоплату на этот автомобиль.Размеры практически в»0″с Кашкаем-1,силовой 2,0двигатель-прекрасно.О подвеске логана-только+++,интерьер вполне самодостаточный.Как и везде есть свои неудобства,к которым можно привыкнуть,имея опыт эксплуатации.

Есть пожелание для»Автофрамос».Не отдавайте бразды правления производством в»чужие»руки,как это сделали с китайским Great Wall,что через год машина начинает гнить,как Вы думаете откуда,с крыши.

Хочу взять Рено Дастер себе в подарок на 55-летие.Отгрузите мой автомобиль в город Псков пораньше,пожалуйста.

С уважением к фирме Рено,Шолохов В.П.

А еще «АВТОФРАМОС» будьте так любезны, пожалуйста сделайте как можно побыстрее ЕСП! Народ так ждет эту функцию. Ну никак без нее. И скажите когда она будет. ПЛИИИЗ!

Мы уже заказали Дастер в простой,но полноприводной комплектации с 6ступенчатой коробкой.Дума сравнивать Туссан и Дастер нет смысла,это совсем разные по ценовой категории автомобили(по крайней мере,Дастер в дешёвой комплектации).Ну,достойного конкурента-кроссовера в России за такую цену не найдётся,ток,что можно задуматься о покупке Дастера в богатой комплектации(по крайней мере это будет дешевле,чем Колеос)

дастер по сравнению с тушканчиком просто помойка, хотя он уже и снят производства, а дастер только выпустили. У меня 2л дизельный, 4wd тушкан, я думаю даже новый дастер рядом будет выглядеть убого, как убого выглядел логан рядом с моей элантрой ))))))

Дастер надо сравнивать, или с Шнивой, или с первым Спортажем и то он вряд ли будет лучше.У меня Тушка V6, АКПП,ESP,10 подушек безопасности,кожаный салон,климат контроль, круиз контроль и это при том, что машина уже не выпускается.Где это всё у Дастера.

У меня Рено Дастер (Дусечка) и я ее ни на какую другую машину не поменяю. Вытаскивала из такой грязи, что Вам и не снилось. Тегуан не проезжал, а мы летаем в свою деревню по дороге — глина, да еще трактора проедут. Можно только на танке. Ну и ладно, что нет климат-контроля,мы же не в Африке, а все=таки северные широты. И по цене — нормально. Спасибо Рено.

Duster vs Tucson. part1

Описание:

Описание отсутствует.

Hyundai Tucson - тест с Александром Михельсоном

cult-reno.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта