«Рено Дастер» — российский «убийца» китайских внедорожников? Убийца дастера


В августе в казанских салонах ждут корейского «убийцу Renault Duster» — Реальное время

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta начали собирать в России. Продажи в Азии стартовали в прошлом году, первые отзывы — положительные, первые тесты в России — позитивны. Правда, вопреки ожиданиям, «Крета» оказалась неудобна для водителей маленького роста. Впрочем, казанские авторитейлеры уверены в успешности новой модели, которая выходит в самом популярном у россиян сегменте.

Представят в июне, продажи начнут в августе

Сегодня петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» представляет новый кроссовер Hyundai Creta. В Северной столице покажут модель, уже собранную в России. С 2015 года автомобиль стали продавать в Индии и Китае. А в марте этого года началась тестовая сборка на российском заводе. Первые экземпляры уже проходят проверки и испытания.

Конвейерную сборку производитель планирует начать в третьем квартале. Практически сразу же новинка должна поступить в салоны. Ранее сообщалось, что продажи стартуют в сентябре. Однако, как рассказал «Реальному времени» коммерческий директор компании ТТС Тимур Валиуллин, в салонах Казани автомобиль можно ждать уже в августе:

— Продажи Hyundai Creta стартуют в салонах группы компаний «ТрансТехСервис» в конце лета. Но мы надеемся, что автомобиль будет пользоваться популярностью у клиентов, новинки всегда привлекают внимание, тем более что Hyundai Creta представитель самого популярного сейчас сегмента, — подчеркнул Валиуллин.

Тестовая сборка «Креты» на российском заводе началась в марте этого года. Фото hyundai.ru

Бюджетный кроссовер?

Цены Hyundai Creta не называют пока ни производители, ни дилеры. Еще в прошлом году пользователи форума КретаКлуб.Ру, исходя из цен на китайском рынке, предположили, что стоимость модели в базовой комплектации со 123-сильным двигателем объемом 1,6 литра будет стартовать примерно от 800 тыс. рублей.

Портал topruscar.ru сообщает, что цена может быть еще ниже – от 750 тысяч. Дело в том, что Хендай Крета в России сможет попасть под действие специального инвестиционного контракта (СПИК), заключаемого с государством. Право на получение подобной сделки дается исключительному кругу автомобильных производителей, готовых вложить в отечественное производство не менее 750 000 000 рублей. В результате цены и комплектации нового Hyundai Creta 2016 на момент начала продаж в России будут недосягаемы для ближайших конкурентов – Ford Ecosport и Peugeot 2008 – с ценами, превышающими планку 900 тысяч рублей. Победа облегчается еще и тем, что Nissan недавно заявил о прекращении поставок Juke на российский рынок, а еще в 2015 году Россию покинул Opel, который в этом сегменте выставлял Mokka.

Одним из главных конкурентов Hyundai Creta сейчас называют Renault Duster. Фото autolife-premium.ru

Появится ли убийца Renaul Duster?

Одним из главных конкурентов Hyundai Creta сейчас на рынке называют Renault Duster. Считается, что именно ему «Крета» перейдет, точнее, переедет дорогу. Пока Duster – самый популярный автомобиль в своем классе. Два года подряд он становился лучшим автомобилем в России среди компактных внедорожников. Он лидирует и по объему продаж среди кроссоверов, а среди всех моделей легковых автомобилей занимает 4-е место. По итогам января-апреля он уступил только Hyundai Solaris, Lada Granta и KIA Rio. Причем если три последние модели относительно прошлого года в продажах потеряли, то Duster, наоборот, вырос. За первые 4 месяца 2016 года их было продано 15,3 тыс. штук, тогда как за аналогичный период прошлого года — 13,4 тыс. штук.

Говоря о «Крете» как убийце «Дастера», эксперты вспоминают успешный ход Hyundai в другом классе автомобилей, когда Solaris (сейчас самый популярный легковой автомобиль в России) серьезно удалил по продажам Renault Logan. Однако в условиях кризиса повторить успех будет тяжело, если нижний порог стоимости Hyundai Creta действительно установят на уровне 750 тыс рублей. Ведь цены на Renault Duster стартуют от 630 тыс.

По первым отзывам, крупные водители свободно размещаются за рулем новинки. Фото creta-club.net

Бочка положительных отзывов и ложка дегтя от маленьких водителей

Впрочем, сама модель должна порадовать автолюбителей. По крайней мере, Интернет полон хвалебных отзывов азиатских владельцев. Первые испытания прошли и в России. Испытательный пробег по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург уже увенчался успехом и подтвердил хорошую приспособленность «Креты» к бездорожью еще до начала старта продаж в России.

Главными минусами индийские владельцы считают цену. Однако в России, как отмечалось выше, этот минус должен компенсироваться. Еще один недостаток прямо противоречит позиционированию автомобиля. «Крету» называют компактным кроссовером, что вызывало много опасений со стороны автолюбителей высокого роста: насколько комфортным удастся сделать салон в относительно небольшом автомобиле. Однако, по первым отзывам, крупные водители свободно размещаются за рулем новинки. Проблемы испытывают, напротив, водители невысокого роста – ниже 1 м 60 см, которым приходится выглядывать из-за руля. Наконец, еще один существенный минус салона – сзади комфортно могут сидеть лишь два пассажира из-за «заметного горба в центре сидений».

Дмитрий Семягин, Гуландам Зарипова

realnoevremya.ru

КретаКлуб.Ру > Новый Хендэ Крета: «убийца» Duster или ... | Клуб Hyundai Creta

Компания «Хендэ Мотор СНГ» рассекретила новую модель – компактный кроссовер Creta, который будет не просто продаваться у нас с 2016 года, но и производиться на заводе в Санкт-Петербурге, где сейчас собирают Solaris. Более того, он, судя по всему, станет главной новинкой Hyundai 2016 года, помимо трех обещаемых новых поколений уже представленных на нашем рынке автомобилей. Все помнят, как Солярис стал занозой в мягком месте у Renault с их Логаном? Попробуем разобраться, ждет ли такая же судьба Duster.

[​IMG]Что дают?Теперь уже ни для кого не секрет, что новый кроссовер Creta будет слегка подретушированной копией модели ix25, представленной в Китае в середине 2014 года. Оригинал, ix25, создавался с прицелом на рынок Китая, и оперативно на него вышел: прошло всего несколько месяцев после дебюта – и вот новинка появилась в автосалонах. Очень наглядный и показательный пример географически ориентированного выпуска, не так ли? С Россией ситуация несколько иная – подождать придется дольше, но причина тоже объективна и достаточно прозрачна: локализация производства. За счет нее, возможно, и будет достигнута та цена на новинку, которая сподвигнет людей отправиться в дилерские центры.

[​IMG]

К вопросу цены. Здесь нужно учитывать два фактора: во-первых, ix25 построен на базе уже знакомого нам и недавно пережившего рестайлинг Kia Soul, который на текущий момент предлагается у нас по цене от 835 до 1 195 тысяч рублей, а во-вторых, стоимость кроссовера от Hyundai в Китае также не является тайной – от 1 046 000 рублей (в пересчете с юаней) за версию GS с передним приводом, механикой и двигателем 1,6 до 1 570 000 за топовую комплектацию GLX с двухлитровым мотором и «автоматом».

Из этого соотношения можно предположить, что локализация должна опустить цену на модель хотя бы до уровня «сводного брата», а, возможно, и установить новую нижнюю планку. Все это тем более логично, что еще в 2014 году Дэйв Зачовски, глава американского подразделения Hyundai, предположил, что новинка, в перспективе способная выйти и на рынок США, должна выглядеть как Juke или что-то с более заостренными формами, то есть, Juke тоже назывался в качестве потенциального одноклассника-конкурента. Имея стоимость (в самой грустной комплектации без кондиционера) 799 тысяч рублей, Nissan тоже говорит новичку: будь проще (читай: дешевле), и люди к тебе потянутся.

Как выглядит?[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

Другие фотографии Хендэ Крета

Но вместо того, чтобы гадать о ценах, которые пока неизвестны даже примерно, лучше оценить то, что уже показано и рассказано. И посмотреть есть на что: дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.

Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.

Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.

А как поедет?Двигатели и трансмиссия стали, пожалуй, единственной деталью, с которой была хоть частично снята завеса тайны. Hyundai обещает, что в Россию приедут два двигателя, оба – рядной четырехцилиндровой компоновки, но разного объема и серии. Если опираться на агрегатную базу, предлагаемую на китайском рынке, то можно сделать вывод, что это 1,6-литровый мотор серии Gamma, мощностью 123 лошадиные силы и с крутящим моментом в 151 Нм, аналогичный тому, что устанавливается на Solaris, а также двухлитровый двигатель на 160 «лошадей» и 191 Нм, принадлежащий более новому семейству Nu. Аналогичный мотор предлагается у нас и сейчас, для модели ix35, но показатели мощности у него адаптированы под российские реалии, уменьшившись до 149,6 л.с., чтобы попасть в более щадящую категорию по транспортному налогу.

Компанию двигателям должны составить две коробки передач и два типа привода. И те, и другие довольно обычны: так, китайским покупателям предлагается механика и «автомат», имеющие по шесть ступеней на брата, и возможность заказать автомобиль как с передним, так и с полным приводом. Аналогичную возможность обещает Hyundai и для нас, правда, интересно, будет ли совпадать позиционирование полноприводной трансмиссии с таковой в Китае: там все версии ix25, от базовой за 1 046 000 с двигателем 1,6 до GLS с двухлитровым мотором за 1 457 000, имеют передний привод, а полный остается прерогативой топовой комплектации GLX. Хотя даже при таком раскладе Creta вряд ли станет изгоем: подавляющее большинство клиентов при покупке кроссовера предпочитает не доплачивать за дополнительную возможность изредка задействовать задние колеса для выезда из дворового сугроба.

Будучи моделью компактной и более дешевой, чем ix35 сотоварищи, ix25 не обделен современными «фишками», системами и электронными ассистентами: так, покупая даже начальную комплектацию автомобиля, китайские автолюбители получают и ABS с EBD, и систему стабилизации ESP, и ассистенты торможения ECC и BAS, и «антибукс» TCS. Помимо этого, помогать маленькому кроссоверу на легком бездорожье призваны «помощники» для подъема в гору и спуска с нее, которыми, скорее всего, с новичком поделился ix35. И даже если для российской (и индийской) вариации Creta список базового оснащения будет короче, можно рассчитывать на то, что все это появится в более старших комплектациях.

Из приятных и красивых особенностей можно отметить светодиодные ходовые огни и задние фонари, панорамный люк в крыше и камеру заднего вида – ничего особенного, но для Renault Duster, который тоже усердно записывают в конкуренты младшему Hyundai, такие вещи – диковинка. Зато он может похвастать обогревом лобового стекла, который, впрочем, вполне может попасть в списки оборудования «корейца» в процессе его адаптации.

С нетерпением ли будем ждать?Ответ на этот вопрос очень интересен не только энтузиастам, но и представителям самого Hyundai – сыграет ли ставка, сделанная на кроссоверы, получится ли привлечь новую аудиторию? Пока неясно. Однако, учитывая то, что выход модели у нас запланирован на 2016 год, а не конец текущего, как в Индии, времени разогнаться и оправиться у нашего рынка будет вполне достаточно. А там и увидим – новый ли это Solaris, или просто очередной игрок в переполненном классе.

Источник: http://www.kolesa.ru/article/novyj-...er-ili-prosto-esche-odin-krossover-2015-06-25

 

cretaclub.ru

обновленный убийца Дастера подорожал на «сотку»!

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon подорожал на 80 000 рублей, получил новые цвета и заметно похорошел. Сегодня в России стартовали продажи рейстайлинговой иномарки.

SsangYong Actyon-2014: обновленный убийца Дастера подорожал на «сотку»!

Так было, так стало!

Вообще, SsangYong Actyon — один из самых недооцененных кросоверов на российском рынке. Новый корейский внедорожник в прошлом кузове сейчас все еще можно купить за 649 000 рублей. Но об этом мало кто знает…

SsangYong Actyon-2014: обновленный убийца Дастера подорожал на «сотку»!

В цену входят электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрическими регулировками, бортовой компьютер, вставки на передней панели «под карбон», задние сиденья, складывающиеся по частям в соотношении 60/40, задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки, регулировка поясничного упора сиденья водителя, кондиционер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, гидроуселитель, зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/входе, подушки и даже коврики.

Ко всему прочему машина не выглядит так «нарочито бедно» как Renault Duster. В потоке внешне она вполне тянет на 800-900 тысяч рублей. В принципе, столько автомобиль и стоит в «топе».

SsangYong Actyon-2014 подорожал, но похорошел

С сегодняшнего дня любой россиянин может приобрести обновленный SsangYong Actyon нового модельного года. Машина заметно похорошела. Уродливые «морды» — бич компании SsangYong, однако новый Actyon приятное исключение.

SsangYong Actyon-2014: обновленный убийца Дастера подорожал на «сотку»!

Спереди автомобиль чем-то неуловимо напоминает Suzuki Grand Vitara. В оптике появились светодиоды. Округлые биологические линии стали резкими и стремительными. Узкая решетка радиатора добавляет машине недостающей ранее агрессивности и самостоятельности. Генетическая близость со старыми внедорожниками Mercedes-Benz и вовсе стала неуловимой.

SsangYong Actyon-2014: обновленный убийца Дастера подорожал на «сотку»!

Новый автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях и в семи вариантах цвета. Кстати, корейцы теперь предлагают нам и новые расцветки: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый», это приятно.Внутри у SsangYong Actyon-2014 тоже много нового. Интерьер центральной консоли решен в стиле Hyundai. Все современные навороты в виде дисплеев и поддержки USB тут есть.

Линейка двигателей осталась прежней. У машины доступны два двухлитровых мотора (бензиновый и дизель) с одинаковой мощностью в 149 л.с. С точки зрения налогов все правильно! Как и раньше, машина доступна в модификациях с передним и полным приводом.

ssangyong actyon vs renault duster

Ssangyong Actyon vs Renault Duster

К сожалению, вместе с обновлением самого автомобиля обновилась и его цена. Самый дешевый SsangYong Actyon-2014 теперь обойдется покупателю в 725 000 рублей. За эти деньги у вас будут подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация, аудиосистема с USB-портом и полный электропакет.

Самый навороченный SsangYong Actyon обойдется в 1 миллион 249 тысяч рублей. За эти деньги азиаты дооснастят машину датчиками дождя, навигацией, вентилируемым водительским креслом, шестью подушками, большими колесами, обогревом руля и системой контроля давления воздуха в шинах.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

"Рено Дастер" - российский "убийца" китайских внедорожников?

Именно этот автомобиль имеет все шансы в ближайшее время стать новым народным любимцем. Во-первых, цены на Рено Дастер начинаются всего с 449 тысяч рублей. Во-вторых, он очень простой по конструкции и поэтому обещает быть надежным. Но самое главное – он обладает неплохим потенциалом для езды вне дорог и по словам тех, кто его разрабатывал, на бездорожье даст фору большинству современных паркетников. Это серьезное заявление, которое автомобилю предстоит подтвердить в непростых российских дорожных условиях.

В РФ стартовало производство китайских внедорожников DW Hower H5‍

Конечно, о прямом сравнении кроссовера с серьезными внедорожниками речи не идет. «Дастер» построен на легковой платформе «B0», на той же, что и «Рено Логан». Автомобиль имеет более высокий клиренс, чем обычный полноприводный универсал, и поэтому совсем не боится съезжать с заасфальтированного полотна, но для штурма непроходимых топей проще купить УАЗик.

Впрочем, и гламурным полноприводником, который жалко поцарапать или испачкать в грязи, «Рено Дастер» не назовешь. Для бездорожья по меркам кроссовера он подготовлен неплохо. В нижней части кузова имеются накладки из некрашеной пластмассы, которые не жалко поцарапать, а под днищем установлена металлическая защита двигателя. К тому же «Дастер» легкий, он весит менее 1400 кг, что тоже можно записать ему в актив.

Полноприводная трансмиссия в кроссовере реализована на основе многодисковой муфты в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки. А при отсутствии ряда понижающих передач первая ступень здесь сделана максимально короткой, чтобы машина могла уверенно ползти на холостых оборотах с пешеходной скоростью до 6 км/ч.

Однако, французский кроссовер умеет не только хорошо ползать, но и неплохо бегать, причем, по крупным колдобинам. Подвеска «Дастера»  практически неубиваема, но при этом очень комфортная. По показателям геометрической проходимости «Дастер» лишь немного уступает «Шевроле Нива», его дорожный просвет составляет приличные 21 см, угол въезда 30 градусов, угол продольной проходимости 23 градуса, угол съезда 36 градусов.

Так что же, «Рено Дастер» действительно способен проехать там, где спасуют другие паркетники? С точки зрения рядового покупателя – да, ведь большинству владельцев хочется в первую очередь иметь возможность безболезненно и с комфортом промчать по очень разбитой проселочной дороге, с чем француз справляется блестяще.

Но даже если и такая дорога закончится, не торопитесь включать задний ход, внушительный клиренс, небольшие свесы и короткая задняя передача – вот три основных козыря «Дастера» перед конкурентами. Именно они и помогут проползти там, где другие паркетники в силу слабо развитой геометрии либо застрянут, либо повредят кузов или узлы, располагающиеся под днищем. Но если вы всерьез задумали покорять дороги вдали от цивилизации, смените штатные легковые шины на настоящие внедорожные, иначе придется очень далеко бежать за трактором.

Источник: www.race-masters.ru.

avtonovostidnya.ru

Убийца дастера Видео

Убийцы Рено Дастер из Китая обновились! Чери Тигго 2017 и Лифан Х60 ! Clickoncar news #9

2 г. назад

Новые Chery Tiggo и Lifan X60 кидают вызов Renault Duster? Ravon представил новый R4 и изменил бампер для R2! А УАЗ выпустил Патри...

Убийца Дастера -Хендэ Крета. Уже ВАЗы так не красят давно

9 мес. назад

Берем первых попавшихся два годовалых автомобиля Хюндай Крета и просто я офигиваю, даже на ТАЗе такого...

Убийца Дастера или пародия? Обзор Suzuki xBee

8 мес. назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал и ставьте ЛАЙКИ! Мы запланировали десятки тестов новинок России, о которых...

Убийца Рено Дастер! Первый обзор Hyundai Creta (Хендай Крета) для России 2016

2 г. назад

Наконец-то! Чём Хендай Крета так хорош? Почему именно он станет главным конкурентом дуэта Рено - Дастер и...

Житейский взгляд на Крету после Дастера

7 мес. назад

В видео нет ни технических характеристик, ни замеров разгона до сотни. А вот что больше подойдёт для семьи...

Киа Ниро. Гибридный кроссовер. Очередной "убийца" Дастера? Или Приуса?

2 г. назад

Ещё один убийца Датстера, или скорее Приуса Киа Ниро (Kia Niro). Гибридный, компактный кроссовер, "брат" Киа КХ3...

Datsun GO Cross Concept Убийца Дастера

3 г. назад

Datsun GO Cross Concept JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92642.

Hyundai Creta - убийца Дастера?

2 г. назад

Подробнее об автомобиле Хендэ Крета здесь - http://avtomanual.jimdo.com/hyundai/hyundai-creta/

Renault Duster против китайских кроссоверов на легком бездорожье

2 г. назад

Сможет ли полноприводный кроссовер Renault Duster с новым мотором 1.6 (114 л.с.) одолеть переднеприводных китайских...

Рено Дастер позади 50 тыс км Итоги

8 мес. назад

Рено дастер прошел 50 тыс км, поломки, ТО, какие замечания к автомобилю.

Дастер VS Крета по снежному бездорожью

4 мес. назад

Устроили покатушки на Дастере и на Крете, что бы выяснить на что они способны. А так как бездорожье всё в...

Устраняем детскую болезнь Рено Дастера

1 г. назад

Не секрет, что болезнь Рено Дастер , когда камни летят по задним аркам. Покажу как за 1 тыс рублей вылечить...

Новый Дастер "убийца" Креты. В России он появится уже через год

3 нед. назад

Подписывайтесь на канал по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCd_TRe6ka7jfAd7ofoeFSpg ссылка для оказания помощи в развитии...

Он лучше Рено Дастер и Хендай Крета? #27

1 г. назад

Он лучше Рено Дастер и Хендай Крета? Hyundai Creta или Renault Duster. Haima S7 Хайма #27 Музыка: The Complex с сайта incompetech.com/

Отзыв владельца Рено Дастер 2 л 4ВД

1 г. назад

Мой первый отзыв о владении Рено Дастер 2014 г.в., 2л, 4 вд, комплектация "Компас".

Renault Duster Sach Pass - Killer Land Slide Crossing

10 мес. назад

I visited Sach Pass (Chamba District, Himachal Pradesh) in July 2017 with my four friends. I carried my Renault 4X4 AWD Duster (also known as Dacia in some ...

Еду Еду я в автоцентр по ремонту Рено Дастер

10 мес. назад

По гарантии (пока не закончилась) в автоцентр Рено Дастер (неисправность рычагов переключения поворотов...

Dacia Duster 2 (2018) Equipment, Interior, Driving

9 мес. назад

2018 New Dacia Duster If you love cars you should subscribe now to YouCar the world famous automotive channel: https://goo.gl/5i54Vg.

Было бы странным увидеть обилие шумоизоляции в Рено Дастер, который не является премиальным авто

2 мес. назад

Шумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html.

yutub.kz

«Убийца» Duster и Largus приедет в Россию в следующем году — Журнал «4х4 Club»

Практичный 7-местный универсал с увеличенным клиренсом Lifan MyWay начал продаваться в Китае еще в апреле 2016 года, а российское представительство марки подтвердило намерения запустить эту модель и российском рынке. Как сообщают «Колеса.ru» со ссылкой на заместителя гендиректора «Лифан Мотор Рус» Ван Сяолуна, новинка появится в шоу-румах отечественных дилеров весной 2017 года.

«Мы сейчас ведем активные работы по сертификации этого автомобиля. По нашим планам, уже в этом году мы получим ОТТС (одобрение типа транспортного средства), так что российские клиенты могут ожидать запуск этой модели уже весной следующего, 2017 года», — рассказал топ-менеджер компании.

Слегка отложенный дебют MyWay в нашей стране представитель «Лифана» объясняют тем, что модель выпускается объемом в 7-8 тысяч автомобилей ежемесячно, и этого едва хватает для того, чтобы закрыть потребности китайского рынка. 

В Китае автомобиль оснащается либо 110-сильным полуторалитровым мотором, либо двигателем объемом 1,8 л, развивающим 131 л.с. в паре с автоматической КПП. Спецификации и цены российских версий будут объявлены ближе к старту продаж. Lifan MyWay потенциально может конкурировать как с 7-местной версией Lada Largus, так и с переднеприводными модификациями кроссовера Renault Duster. 

138477120fe63deace715884220aadc8

 

media.club4x4.ru

“Семерка” Haima - "убийца" Duster? : Off-road drive

На российском рынке кроссоверов появился еще один игрок, который может стать альтернативой Renault Duster – “китаец” Haima 7.

Китайская фирма уже пыталась закрепиться на российском рынке, но прошлой осенью было принято решение о сворачивании деятельности Haima в России. Второе пришествие китайцев состоялось с кроссовером Haima 7, цены на который у нас будут начинаться от 689.900 рублей. В такую сумму обойдется базовая версия автомобиля с 5-ступенчатой “механикой” и передним приводом. Стандартное оснащение китайского SUV включает подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, релинги на крыше, передние сиденья с подогревом, обогрев наружных зеркал, кожаная оплетка руля, два крепления Isofix для детских сидений, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и USB-разъемом и кондиционер.

За 789.900 рублей предлагается модификация с 5-ступенчатым “автоматом” и более щедрым оснащением, которое включает кожаные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, систему контроля давления в шинах, аудиосистему с 6 динамиками и наружные зеркала с электрическим механизмом складывания.

Обе версии кроссовера укомплектованы литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов с шинами размерности 235/70. Стандартный объем багажника равен 453 л. Для Haima 7 доступен один-единственный двигатель – это отвечающий нормам Euro IV бензиновый агрегат объемом 2 л с механизмом регулировки фаз газораспределения VVT, развивающий 150 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Габариты новинки – длина 4,45 м (при величине колесной базы 2,62 м), ширина 1,83 м и высота 1,74 м. Кузов кроссовера изготовлен из высококачественной стали, подвески – независимые: спереди типа McPherson и многорычажная схема сзади. Дорожный просвет Haima 7 с “механикой” равен 185 мм, у версии с “автоматом” – на 10 мм больше. Минимальный радиус разворота у китайского SUV равен 5,4 м. Китайский кроссовер располагает рулевым управлением SSPS с гидроусилителем – по словам разработчиков, механизм способствует “легкости управления при небольшой скорости и стабильности при высокой”.

Автомобили уже начали поступать к российским дилерам. Среди соперников Haima 7 имеется еще один “китаец” – Great Wall Hover 6 с рядной бензиновой “четверкой” 1.5 мощностью 140 л.с., “механикой” и передним приводом, оцениваемый в 749.000 рублей. Цены на полноприводные модификации Hover 6 начинаются от 819.000 рублей. Стоимость самого популярного SUV на российском рынке – Renault Duster – стартует от 469.000 рублей за моноприводный вариант с 102-сильным мотором 1.6 с распределенным впрыском и 5-ступенчатой “механикой”. Полноприводный Duster с этим же мотором, но сблокированным с 6-ступенчатой “механикой”, предлагается от 519.000 рублей. Двухлитровые версии Duster (135 л.с.) предлагаются от 598.000 рублей за машины с передним приводом и 4-ступенчатым “автоматом” и 614.000 рублей за вариант с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

www.off-road-drive.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта