Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Доработка усилителя подрамника Renault Duster. Усилитель подрамника рено дастер


Доработка усилителя подрамника Renault Duster — онлайн журнал о Renault

Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект  ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.

Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)

Оригинальные коды Renault

— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля < 110407, Привод = 4x4 — 544C48645R, 544696002R, Заводской номер автомобиля >= 120426 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 110407 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x4 — 544C48645R Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x4 — 544C48921R Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x4

На схеме — №8, средняя стоимость 1000 — 1200 рублей.

Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.

Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.

Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R

Материал действительно не самый прочный.

Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова

Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.

Очевидные плюсы данной конструкции:

— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя

— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг

— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм

Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:

— WD-40

— анаэробный герметик для болтов

— высокотемпературная краска для выхлопных систем 

— сверло на 6.5 мм и 3 мм

— болты М6 25ммсиний

Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер

Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.

Благодарим за материал OnRif

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

www.r.megane2.ru

Доработка усилителя подрамника Renault Duster — онлайн журнал о Renault

Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект  ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.

Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)

Оригинальные коды Renault

— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля < 110407, Привод = 4x4 — 544C48645R, 544696002R, Заводской номер автомобиля >= 120426 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 110407 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x4 — 544C48645R Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x4 — 544C48921R Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x4

На схеме — №8, средняя стоимость 1000 — 1200 рублей.

Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.

Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.

Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R

Материал действительно не самый прочный.

Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова

Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.

Очевидные плюсы данной конструкции:

— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя

— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг

— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм

Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:

— WD-40

— анаэробный герметик для болтов

— высокотемпературная краска для выхлопных систем 

— сверло на 6.5 мм и 3 мм

— болты М6 25ммсиний

Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер

Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.

Благодарим за материал OnRif

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

www.fotzo.ru

Снятие подрамника Renault Duster

Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем передний бампер. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и защиту силового агрегата.

Отворачиваем болт крепления подушки подвески каталитического нейтрализатора к кронштейну нейтрализатора.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову…

…и снимаем ее в сборе с подушкой подвески каталитического нейтрализатора.

С левой стороны подрамника головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления левого кронштейна подрамника, удерживая болт ключом того же размера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна подрамника…

…и снимаем кронштейн. Аналогично снимаем правый кронштейн подрамника.

Отсоединяем пальцы нижних шарниров обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора.

Поддеваем отверткой и вынимаем два пистона крепления нижнего дефлектора радиатора и конденсатора кондиционера…

…и снимаем дефлектор. Головкой «на 13» отворачиваем…

…и вынимаем болт левого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.

Ключом «на 13» отворачиваем болт правого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.

Подвязываем радиатор гидроусилителя рулевого управления к балке переднего бампера.

Вынимаем фиксаторы двух верхних опор кожуха вентилятора.

Поднимаем кожух вентилятора в сборе с радиатором и конденсатором, выводя подушки нижних опор кожуха из отверстий подрамника…

…и подвязываем сборку к верхней поперечине рамки радиатора. С обеих сторон автомобиля отсоединяем рычаги передней подвески от подрамника.

Головкой «на 18» ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника к кузову.

С левой стороны головкой «на 18» ослабляем затяжку болта заднего крепления подрамника к кузову…

…а головкой «на 16» отворачиваем болт крепления к кузову усилителя подрамника. Аналогичные операции выполняем с правой стороны подрамника. Для удобства выполнения операций по отворачиванию болтов крепления рулевого механизма подрамник следует немного опустить. Для этого…

…отворачиваем болты переднего и заднего креплений подрамника на несколько витков резьбы.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплозащитного экрана к подрамнику…

…и один болт крепления экрана к кронштейну.

Снимаем теплозащитный экран. Накидным ключом «на 21» ослабляем…

…болт правого…

…и болт левого креплений рулевого механизма к подрамнику. Перед отворачиванием болтов заднего крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры. Отвернув болты заднего крепления подрамника…

…снимаем два его усилителя. Опускаем заднюю часть подрамника на регулируемом упоре на 90–100 мм и окончательно отворачиваем болты крепления рулевого механизма. Подвешиваем правую сторону рулевого механизма. Отворачиваем два болта переднего крепления подрамника к кузову…

…и снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости демонтируем с подрамника штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Устанавливаем подрамник в обратной последовательности. Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/perednyaya-podveska/snyatie-podramnika/

carpedia.club


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта