Прайс на установку автокондиционеров в легковые автомобили. Установка кондиционера на рено дастер цена


Прайс на установку автокондиционеров в легковые автомобили

Если в вашем автомобиле нет кондиционера то вы теряете половину удовольствия от вождения. Давно прошли те времена когда кондиционер был экзотическим (и не очень надежным)  устройством в дорогих автомобилях. Теперь это штатный девайс в очень средних комплектациях. 

 Никогда не поздно исправить это упущение.  Сервисный центр Комфорт Авто с удовольствием и за небольшие деньги установит в ваш автомобиль кондиционер и даст гарантию на комплектующие и монтаж.

Кондиционер УАЗ "Патриот"

50 000 руб.

Кондиционер УАЗ "Хантер"

60 000 руб.

Кондиционер "Волга" 55 000 руб.

Кондиционер для Лада 2110 и 2170 «Приора» (без ГУР)  

45 000 руб.

Кондиционер для Лада 2110 и 2170 «Приора» (с ГУР)

47 000 руб.

Кондиционер для "ШЕВРОЛЕ-НИВА"

45 000 руб.

Кондиционер для ВАЗ-2115(8миклапанный двигатель)

45 000  руб.

Кондиционер для ВАЗ-2115 (16-тиклапанный двигатель)

50 000 руб.

Кондиционер для Лада 21214 «Нива»

46 000 руб.

Кондиционер для ВАЗ-1118 "Калина"

44 000 руб.

Кондиционер для ЛАДА 2190 «Гранта»

46 000 руб.

Кондиционер для Лада «Ларгус»

47 000 руб.

Кондиционер для Фольксваген «Поло» (встраиваемый на место фильтра испаритель)

45 000 руб.

Кондиционер для Фольксваген «Поло»

53 000 руб.

Кондиционер для Рено «Дастер»

53 000 руб.

Кондиционер для Дэу «Nexia»

42 000 руб.

Кондиционер для Рено «Сандеро»

46 000 руб.

Кондиционер для Хендэ «Солярис»

45 000 руб.

www.komfort98.ru

Установка автокондиционеров на отечественные и импортные автомобили

Комфорт Авто - сервисный центр специализирующийся на холодильном и климатическом оборудовании. Кроме предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей в сервисном центре можно установить на ваш автомобиль кондиционер, рефрижераторную установку, а также провести полное гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

за 18 лет в сервисном центре были установлены тысячи автомобильных кондиционеров и рефрижераторных установок. Наши клиенты всегда уверены в своем оборудовании, потому что на установку и профилактическое обслуживание узлов и агрегатов предоставляется длительная гарантия.

За время работы был накоплен большой практический опыт. Оборудование только профессиональное. Все сотрудники сертифицированы.

 

 

Установка кондиционера на Хендэ «Солярис»

Климатическая система на Хендэ «Солярис» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С. Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на Рено Сандеро

Установка автокондиционера на СандероКлиматическая система на Рено «Сандеро» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С.

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на Дэу Нексия

Установка автокондиционера на Дэу НексияКлиматическая система на Дэу Нексия может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С. Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на Рено Дастер

Установка автокондиционера на Рено ДастерКлиматическая система на Рено «Дастер» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С. Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на VW «Поло»

Климатическая система на Фольксваген «Поло» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С.

Подробнее...

Установка кондиционера на Волгу

Установка автокондиционера на ВолгуКлимат-контроль устанавливается на автомобили ГАЗ-31105 «Волга» и их модификации с двигателями ЗМЗ и Крайслер.

Блок управления климат-контролем устанавливается на место штатного и обеспечивает автоматическое поддержание заданной водителем температуры в салоне.

Подробнее...

Установка кондиционера на Лада «Ларгус»

Установка автокондиционера на Лада «Ларгус»Кондиционер устанавливается на все автомобили Лада «Ларгус». При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля.

Подробнее...

Установка кондиционера на Ниву ЛАДА 21214

Установка автокондиционера на НивуКондиционер устанавливается на все автомобили Лада 21214 «Нива». При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля.

Подробнее...

Установка кондиционера на ВАЗ-2115

Установка автокондиционера на ВАЗ-2115Климатическая система на ВАЗ-2115 может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С.

Подробнее...

Установка кондиционера на Приору

Установка автокондиционера на ПриоруУстановка кондиционера на Lada «Priora» в Комфорт Авто. Установка кондиционера на Приору влияет не только на охлаждение салона. Его можно смонтировать так, чтобы он охлаждал еще и двигатель автомобиля. Такая система станет незаменимой в функционировании машины.

Подробнее...

Установка кондиционера на Ладу Калину

Установка автокондиционера на КалинуУстановка кондиционера на LADA Kalina в Комфорт Авто. Кондиционер устанавливается на все автомобили Лада Калина. При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля.

Подробнее...

Установка кондиционера на Гранту

Установка автокондиционера на ГрантуКондиционер устанавливается на все автомобили Лада Гранта.При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля

Подробнее...

Установка кондиционера на УАЗ ХАНТЕР

Установка автокондиционера на ХантерКондиционер на Уаз Хантер предназначен для бесперебойной работы в условиях жёсткого бездорожья при самой неблагоприятной погоде. Конструктивно кондиционер на Уаз Хантер включает в себя, в частности, конденсатор MFC 14х21 (DY 5h21) и испаритель GAZ 3110. Его мощность составляет 4 кВт. Применены хладагенты, не содержащие хлора (экологически безопасные).

Подробнее...

Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ

Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ

Штатный кондиционер УАЗ Патриот предназначен для бесперебойной работы в условиях жёсткого бездорожья при самой неблагоприятной погоде. 

Конструктивно кондиционер на Патриот включает в себя, в частности, конденсатор MFC 14х21 (DY 5h21) и испаритель GAZ 3110. Его мощность составляет 4 кВт. Применены хладагенты, не содержащие хлора (экологически безопасные).

Подробнее...

www.komfort98.ru

Рено Дастер. Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Рено Дастер. Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Рено Дастер. Система отопления, вентиляции и кондиционирования

 

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – демпфер; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (показано при снятой панели приборов): 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам передних пассажиров; 6 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель; 8 – дополнительный резистор вентилятора отопителя

  

Элементы отопителя (для наглядности показано на разобранном пополам корпусе отопителя): 1 – дополнительный электрообогреватель салона; 2 – радиатор отопителя; 3 – тяга заслонки регулятора температуры; 4 – тяга заслонки рециркуляции; 5 – заслонка регулятора температуры; 6 – распределительная заслонка; 7 – заслонка рециркуляции; 8 – уплотнитель; 9 – гнездо вентилятора; 10 – салонный фильтр; 11 – испаритель кондиционера; 12 – тяга распределительных заслонок

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, дополнительный резистор вентилятора, дополнительный электрообогреватель салона (на части автомобилей), испаритель кондиционера (на автомобиле с кондиционером), распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

 Радиатор отопителя

Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть – в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

 Вентилятор отопителя

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

 Дополнительный резистор вентилятора отопителя

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.Поворачивая заслонки, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

 Клапаны выхода воздуха из салона (показано при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через прорези в обивке багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При повороте ручки включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

 Дополнительный электрообогреватель салона

На части автомобилей в корпусе отопителя устанавливают дополнительный электрообогреватель салона. Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает дополнительный электрообогреватель. Для включения электрообогревателя служат два реле, установленные под панелью приборов.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 4 – переключатель режимов работы вентилятора; 5 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 6 – регулятор температуры воздуха

Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – датчик давления; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод высокого давления; 4 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 5 – ресивер-осушитель; 6 – компрессор; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 9 – демпфер; 10 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 11 – редуктор; 12 – испаритель

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера: 1 – шкив с электромагнитной муфтой; 2 – передняя крышка; 3 – вывод проводов электромагнитной муфты; 4 – корпус; 5 – задняя крышка

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5–2,0 бара. На выходе из компрессора давление паров хладагента растет, а температура достигает 80–100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем. Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

 Конденсатор: А – ресивер-осушитель

При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0–20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и до –7 °С). В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

 Датчик давления хладагента

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем.Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

 

dustershop77.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта