Ремонт МКПП Рено Дастер. Ремонт рено дастер акпп. Устройство акпп рено дастер


Dacia Duster с 2009 года, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач инструкция онлайн

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач

Перечень и расположение элементов

автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Renault Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Dacia Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Рено Дастер, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Дачия Дастер

  1. Коробка передач.
  2. Сливная трубка.
  3. Пробка контрольного отверстия.
  4. Гидрораспределитель.
  5. Прокладка картера гидрораспределителя.
  6. Картер гидрораспределителя.
  7. Гидротрансформатор крутящего момента.
  8. Контрольная шестерня.
  9. Датчик скорости автомобиля.
  10. Многофункциональный выключатель.
  11. Выходной рычаг.
  12. Маслоналивная пробка.
  13. Держатель разъема.
  14. Стопор оболочки троса.
  15. Фильтрующая прокладка.
  16. Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора.
  17. Охладитель.
  18. Датчик скорости движения.
  19. Регулирующий электромагнитный клапан.
  20. Датчик давления.

автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Renault Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Dacia Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Рено Дастер, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Дачия Дастер

  1. Электромагнитный клапан регулирования давления.
  2. Электромагнитный клапан "Lock up" (блокировки гидротрансформатора).
  3. Электромагнитный клапан 4 выбора передач.
  4. Электромагнитный клапан 3 выбора передач.
  5. Электромагнитный клапан 1 выбора передач.
  6. Электромагнитный клапан 2 выбора передач.
  7. Электромагнитный клапан 6 выбора передач.
  8. Электромагнитный клапан 5 выбора передач.

автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Renault Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Dacia Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Рено Дастер, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Дачия Дастер

  1. Зеленый разъем (многофункциональный переключатель).
  2. Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы).
  3. Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали).
  4. Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора).
  5. Синий разъем (датчик скорости движения).

Замена масла

Слив масла

Примечание:Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60°С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

3. Снять защитный экран.

4. Снять пробку контрольного отверстия (1).

5. Снять сливную пробку (2) с помощью шестигранного ключа на 8 мм (3).

автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Renault Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Dacia Duster, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Рено Дастер, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Дачия Дастер

6. Дать стечь маслу.

Примечание:Снятия сливная трубка подлежит обязательной замене.

7. Установить новую сливную трубку.

krutilvertel.com

АКПП Рено Дастер 4х4, 2.0

Дастер АКПП представлена двумя типами, каждый из которых имеет 4 передачи. Один разработан для автомобилей с передним приводом, второй – для автомобилей с полным приводом. Раньше на протяжении длительного времени полноприводный Рено Дастер с АКПП купить было нереально – их не выпускали. Это объясняется просто – Дастер получил АКПП типа DP2, который устанавливался на переднеприводные Рено Логан и Рено Сандеро. 

Коробка передач получила незначительные изменения, но, тем не менее, могла устанавливаться только на автомобиль с передним приводом. А версия АКПП Дастер для полноприводного кроссовера вышла относительно недавно, и, не смотря на это, быстро получила признание среди автолюбителей.

Дастер 4х4 АКПП

Новая АКПП Дастер получила название DP8. Она не сильно отличается от версии автоматической коробки передач DP2, предназначенной для переднеприводных автомобилей Дастер. Основным отличием является редуктор, который передает к задним колесам машины крутящий момент. В плане динамики полноприводный Рено Дастер практически не отличается от Дастера 4х2, но требует большего расхода топлива.

АКПП Дастер обеспечивает быстрый и плавный старт. При этом , например, на скорости 60 км/ч быстро ускориться уже не удастся. Из-за того, что автоматическая коробка переключения передач Дастер имеет всего 4 передачи, расход топлива выходит достаточно большим.  

Дастер 2.0 АКПП

Рено Дастер 2.0 АКПП отлично проявляется себя как при движении по городу, так и при движении в условиях бездорожья. Данная модификация отлично подходит владельцам дач и загородных домов, которые ищут надежный и недорогой автомобиль. Дастер отлично проходит по снегу, грязи и болоту, быстро разгоняется и достаточно легко подстраивается под стиль езды автовладельца. При этом автомобиль имеет повышенный расход топлива. Двигатель не отличается особой динамичностью и скорее подходит для любителей спокойной езды.

Характеристики АКПП Дастер:

  • Разгон до скорости 100 км/ч за 11.7 сек.
  • Макс. скорость движения 172 км/ч
  • Расход топлива, город: 11.3 л
  • Расход топлива, трасса: 7.2 л
  • Расход топлива, смешанный: 8.7 л

АКПП Дамстер: отзывы

Большинство автовладельцев отмечают, что Дастер с АКПП имеет повышенный расход топлива. Это отчасти объясняется особенностями автоматических коробок, отчасти тем, что автомобиль имеет всего 4 передачи.

Кроме этого, многие владельцы Дастера говорят о том, что АКПП работает « с ленцой». И не смотря на это, она обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения и буквально подстраивается под автомобилиста и его стиль вождения.

Также бытует мнение, что АКПП Дастер является менее надежной и долговечной по сравнению с МКПП. В 2013 году издание «АвтоРевю» опубликовало результаты длительного теста коробки передач DP2, установленной на Ниссан Альмера. По результатам испытаний уже через 27 тыс. км пробега, что соответствует 80-ти тыс. км пробега в обычных условиях, автоматическая коробка вышла из строя. Причиной стал перегрев в результате сильной пробуксовки фрикционов. Если учитывать, что DP8 изготовлена на основе DP2 и не сильно отличается от последней, можно предположить, что она имеет приблизительно тот же срок службы.

Ремонт АКПП Дастер будет стоить около 250 тыс. руб. в официальном сервисе. Тем не менее, следует учитывать, что во время теста автомобиль подвергается весьма интенсивной нагрузке, которая мало сравнима с обычными условиями эксплуатации. Поэтому риск того, что у автомобиля Рено Дастер АКПП выйдет из строя уже после 80 тыс. км пробега, весьма маловероятен.

Проблемы АКПП Дастер:

  • Повышенный расход топлива
  • Замедленное реагирование
  • Недолговечность
  • Дорогостоящий ремонт

Дастер АКПП, как и коробки передач многих других автомобилей, имеет свои преимущества и недостатки. Если Вы ищете комфорта в управлении и плавности хода, то данная комплектация Вам подходит. Если же Вам важна экономичность автомобиля и излишний расход топлива Вас категорически не устраивает, лучшим решением будет присмотреться к версии с МКПП.

renault.ross-avto.ru

Ремонт рено дастер акпп. Устройство механической коробки передач Renault Duster

Устройство механической коробки передач Renault Duster

 

Шестиступенчатая коробка передач автомобиля 4×4: 1 – выключатель света заднего хода; 2 – сапун; 3 – картер коробки передач; 4 – рычаг выбора передач; 5 – рычаг включения передач; 6 – картер сцепления; 7 – пробка маслозаливного отверстия; 8 – сальник привода левого колеса; 9 – первичный вал; 10 – сальник ведущего вала раздаточной коробки

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач. Коробка передач – механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес. Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

 

Механизм управления коробкой передач: 1– трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – чехол рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач

Расположение механизма управления коробкой передач на туннеле пола: 1 – механизм управления коробкой передач; 2 – болты крепления механизма управления; 3 – фиксаторы корпуса

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач. Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами. При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

Трос включения и трос выбора передач: 1 – головка наконечника троса выбора передач; 2 – пружина; 3– запорная втулка фиксатора; 4 – зубчатый фиксатор; 5 – наконечник троса выбора передач; 6 – зубчатый конец троса; 7 – головка наконечника троса включения передач; 8 – защитный чехол троса; 9 – наконечник оболочки троса включения передач; 10 – установочная втулка оболочки троса включения передач; 11 – оболочка троса включения передач; 12 – оболочки троса выбора передач; 13 – установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 – наконечник оболочки троса выбора передач

Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2. После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку. Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

 

Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет шланг На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить самостоятельно. При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/mexanicheskaya-korobka-peredach/

carpedia.club

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Дастер (Duster) в Москве

Наша фирма предлагает очень выгодные цены на ремонт иномарок. Мы специализируемся на восстановлении механических коробок передач. Сервисные центры, находящиеся в Москве и в Видном (на Каширском шоссе), оснащены по последнему слову техники. Диагностические стенды позволят с высокой точностью и в короткие сроки выявить любую неисправность, после чего квалифицированные автомеханики займутся ее устранением. 

По каким причинам возникают неисправности в МКПП? 

Несмотря на тот факт, что рабочий ресурс механических коробок, устанавливающихся на автомобили Рено Дастер, рассчитан на 200 тысяч км пробега, необходимость во внеплановом ремонте может возникнуть гораздо раньше. Причин тому может быть несколько: 

  • Вы много ездите по некачественным дорогам.
  • Резко и часто переключаете передачи.
  • Используете некачественную или неподходящую по составу трансмиссионную жидкость. 
Что может потребоваться заменить в рамках ремонта МКПП? 

Чтобы понять, что именно послужило причиной поломки и определить стоимость услуг, наши специалисты проведут комплексную диагностику, по итогам которой будет составлена дефектная ведомость. Для восстановления может потребоваться заменить: 

  • Сальники.
  • Подшипники.
  • Уплотнители.
  • Кулисы.
  • Тросики.
  • Механизм сцепления. 

Когда работа будет выполнена, сотрудники автосервиса проведут диагностику еще раз, что позволит оценить результаты ремонта. По итогу вы получаете автомобиль в идеальном состоянии, а вместе с ним гарантийный талон. 

Преимущества нашей компании 

Сеть сервисных центров «МКПП Ремонт» пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев. Наши клиенты могут рассчитывать на такие преимущества: 

  • Демократичная ценовая политика.
  • Высокое качество автозапчастей, устанавливающихся в ходе ремонта.
  • Сжатые сроки реализации заказов. 

Помимо ремонтных работ, наша компания занимается продажей восстановленных коробок передач. Б/у агрегаты находятся в идеальном состоянии, тогда как их стоимость значительно ниже стоимости новой продукции. Чтобы исключить вероятность того, что нужного вам узла не будет в наличии, вы можете заказать его заранее. Сделать это можно онлайн, заполнив текстовую заявку. Если есть вопросы, которые вы бы хотели нам задать, наберите номер, указанный на сайте. 

www.mkpp-remont.ru

Renault Duster Снятие и регулировка механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Renault Duster > Механическая коробка передач > Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер
Renault Duster Снятие механизма управления коробкой передач

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и выводим втулку из паза кронштейна.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи) и отводим карданный вал в сторону.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем экран.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Для правильной его установки…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

www.roadpart.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта