Снятие топливного бака Renault Duster. Устройство бензобака рено дастер


Детали топливной системы Renault Duster

Горючее поступает из бака, размещенного под дном в области заднего сиденья. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка исполнены из пластмассы. Соединение наливной трубы и вентиляционной магистрали с патрубками бака - неразборное. В верхней части наливной трубы исполнена горловина, которая прикрепляется к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, выдавливаемого из бака при его заправке топливом. Топливный модуль, включающий в себя насос, редуктор давления топлива, фильтрующий элемент и датчик указателя уровня топлива, размещен в топливном баке. Для жесткой очистки топлива на входе насоса размещен сетчатый фильтрующий элемент. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в дно автомобиля исполнен лючок    Топливный модуль автомобиля Renault Duster: 1 - стакан; 2 - фильтрующий элемент; 3 - крышка модуля; 4 - датчик указателя уровня топлива; 5 - поплавок    Датчик указателя уровня топлива автомобиля Рено Дастер: 1 - резистор; 2 - ползунок; 3 - колодка кабелей датчика; 4 - поплавок; 5 - рычаг поплавка

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от движения поплавка. Датчик руководит работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива, размещенных в комбинации приборов. Топливный насос размещен внутри основания топливного модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он запускается по команде электронного блока управления двигателем при включении зажигания и подает горючее в линия под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе. Горючее, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Следственно запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Из насоса горючее по гофрированной пластмассовой трубке поступает к фильтру и редуктору давления топлива, которые вступают в комплект топливного модуля. Топливный фильтрующий элемент (не сменный) предуготовлен для очистки топлива от механических примесей. При загрязнении фильтра топливный модуль подлежит замене. Редуктор давления топлива представляет собой клапан, который отпирается при увеличении заданного давления топлива в линии и стравливает часть топлива в бак. Давление топлива в линии при включенном зажигании и неработающем двигателе обязано быть около 3,2 бар. 

Топливный насос автомобиля Рено Дастер Сменный топливный фильтрующий элемент автомобиля Renault Duster с двигателем 2,0 При выходе из строя регулятора давления топливный модуль подлежит замене. Из основания фильтра горючее по гофрированной пластмассовой трубке поступает в крышку модуля. К выходному штуцеру крышки топливного модуля подсоединен наконечник топливной магистрали, проходящей под дном автомобиля. Противоположный наконечник топливной магистрали в двигательном отделении соприкасается со штуцером топливной рампы (автомобиль с двигателем 1,6) или со штуцером топливного фильтра (автомобиль с двигателем 2,0). Топливный фильтрующий элемент зафиксирован в двигательном отделении с правой стороны. Противоположный штуцер топливного фильтра трубкой объединен со штуцером топливной рампы. В соответствии с распорядком технического сервиса автомобиля топливный фильтрующий элемент, размещенный в двигательном отделении, подлежит замене через каждые 120 тыс. км пробега. Топливная рампа представляет собой трубку из высокопрочной термостойкой пластмассы, на которой размещены форсунки. Рампа зафиксирована к впускному трубопроводу двумя болтами. Топливные рампы и форсунки двигателей 1,6 и 2,0 разнятся меж собой. Горючее под давлением поступает в углубление рампы, а оттуда через форсунки - в каналы подающего патрубка. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, впрыскивающий горючее в канал подающего патрубка при подаче на него напряжения и закрывающийся

Топливная рампа с форсунками двигателя 1,6 Топливная рампа с форсунками двигателя 2,0 под влиянием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки исполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые горючее впрыскивается в каналы подающего патрубка. Руководит работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и крепятся на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку надлежит сменить. Форсунка двигателя 1,6 Форсунка двигателя 2,0 Распылитель форсунки двигателя 1,6 Распылитель форсунки двигателя 2,0 Воздух подается к каналам головки блока цилиндров двигателя через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтрующий элемент, дроссельный узел, ресивер и подающий шланг. Резонатор гарантирует поглощение волн давления воздуха и уменьшение шума на впуске. Основание воздушного фильтра исполнен из высокопрочной термостойкой пластмассы и зафиксирован на задней стороне двигателя. К отверстию подачи воздуха в корпусе прилегает сменный фильтрующий компонент (бумажный), который закрывается крышкой. В корпусе фильтра исполнена горловина, которая    Основание воздушного фильтра автомобиля Renault Duster: 1 - горловина присоединения к дроссельному узлу; 2 - отверстие подачи воздуха к корпусу воздушного фильтра; 3 - штуцер подачи картерных газов; 4 - основание фильтра  соприкасается с патрубком дроссельного узла. Дроссельный узел размещен меж корпусом воздушного фильтра и ресивером. Дроссельный узел исполнен из алюминиевого сплава и представляет собой основание дроссельной заслонки, на котором размещен блок управления заслонкой. Блок управления состоит из электродвигателя непрерывного тока с редуктором и 2-х датчиков состояния заслонки    Дроссельный узел автомобиля Рено Дастер: 1 - ось дроссельной заслонки; 2 - уплотнительное кольцо патрубка скрепления с ресивером; 3 - основание; 4 - отверстие для подсоединения магистрали клапана продувки адсорбера; 5 - уплотнительное кольцо патрубка скрепления с корпусом воздушного фильтра; 6 - блок управления дроссельного узла; 7 - дроссельная заслонка    Ресивер двигателя 1,6 автомобиля Renault Duster: 1 - основание; 2 - штуцер для присоединения магистрали вакуумного усилителя тормозов; 3 - отверстия заднего крепления ресивера;4 - отверстие для скрепления с патрубком дроссельного узла; 5 - датчик абсолютного давления воздуха; 6 - отверстие, неиспользуемое в этой конструкции двигателя; 7 - отверстия переднего крепления ресивера; 8 - каналы подачи воздуха к цилиндрам; 9 - датчик температуры воздуха на впуске     Ресивер двигателя 2,0 автомобиля Рено Дастер: 1 - основание; 2 - штуцер для присоединения магистрали вакуумного усилителя тормозов; 3 - отверстия заднего крепления ресивера;4 - отверстие для скрепления с патрубком дроссельного узла; 5 - датчик абсолютного давления воздуха; 6 - отверстие, неиспользуемое в этой конструкции двигателя; 7 - отверстия переднего крепления ресивера; 8 - каналы подачи воздуха к цилиндрам; 9 - датчик температуры воздуха на впуске

Заслонка отпирается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем (см. «Система управления двигателем автомобиля Рено Дастер»). Пройдя дроссельный узел, воздух подается в ресивер, произведенный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Ресивер зафиксирован сверху на крышке головки блока цилиндров. Из общей полости ресивера воздух по четырем отдельным каналам поступает к каналам подающего патрубка. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было идентичным, каналы ресивера и подающего патрубка исполнены примерно одной длины. Ресиверы двигателей 1,6 и 2,0 незначительно отличаются друг от друга - в основном местами крепления к крышке головки блока цилиндров. Система улавливания паров топлива, используемая в системе питания, включает адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера и соединительные магистрали. Из топливного бака пары бензина по пластмассовой трубке, проходящей под дном автомобиля, попадают в адсорбер (размещенный за передним бампером, перед колесной аркой правого колеса), где поглощаются сорбентом (активированным углем). Сверху на адсорбере размещен электромагнитный    Детали адсорбера автомобиля Renault Duster: 1 - основание; 2 - трубка подачи воздуха к адсорберу; 3 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 4 - электрический штекер клапана; 5 - штуцер подачи паров бензина к дроссельному узлу; 6 - штуцер подачи паров бензина из топливного бака к адсорберу  клапан продувки адсорбера. Клапан объединен пластмассовой трубкой с задроссельным пространством дроссельного узла. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как силовой агрегат проработает данный промежуток времени с момента перехода на регламент управления топливоподачей по замкнутому контуру (координирующий датчик кислорода обязан быть прогрет до нужной температуры). Клапан соединяет камеру адсорбера с дроссельным узлом и совершается продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и попадают через дроссельный узел и ресивер во подающий шланг и дальше - в цилиндры двигателя. Чем больше затрата воздуха двигателем, тем больше продолжительность руководящих импульсов ЭБУ и тем насыщеннее продувка.

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-45.html

carpedia.club

Снятие топливного бака Renault Duster

Снимаем топливный бак для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля.

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.

Отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода наливной трубы.

Снимаем пробку наливной горловины…

…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.

Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…

…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон. Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…

…и снимаем экран.

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…

…и выводим трос из заднего держателя.

Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.

Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки бокового крепления топливного бака…

…два болта заднего и болт переднего креплений бака.

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку. Аналогично снимаем другую металлическую прокладку. Немного приспустив бак на упоре…

…переводим через него тросы стояночного тормоза.

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.

Снимаем бак в сборе с топливным модулем. При необходимости извлекаем из бака топливный модуль. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали. На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.

Расположение топливного бака на автомобиле 4×2.

Истчочник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-toplivnogo-baka/

carpedia.club

Comments

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Video on this topic

Latest News

How to Budget as a Student

How to Budget as a Student

Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation.Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out. It is up to you how you want to track this. You can write it down on a piece of paper, write it down on your phone, or even just do the maths in your head if you are great with numbers. Just try to make this process as simple as you possibly can. We would recommend creating a spreadsheet with your budget. Enter in your much cash you have coming in each month, then log all of your monthly expenses. This should include everything from food to clothing to rent. A spreadsheet can do the calculations for you and will be able to track whether or not you are living within your means. This is also a great way to track if you can afford other expenses such as planning a holiday for the following summer. Ideally, you will always want to make sure that you have some cash leftover at the end of the month that you can treat yourself with.

 Where Is Your Money Going? We have all been guilty of the saying the phrase “I just don’t know where my money has gone this month!” And this is exactly why you need to be creating a budget! If you do not already check your finances daily, then this is something that you really do need to get into the habit of doing as you will most likely be shocked when you see where your money is going. This is the key to being a pro-budgeter and will help you keep track of your financial situation.The best way to keep track of your cash is to have a student checking out that you can view online. With a bank account from BB&T, there is no monthly maintenance fee and no-fee online statements. Check your bank account every day online with a bank like BB&T to track where your cash is going and ensure you’re sticking to your budget.Once the realisation hits that you are throwing away cash on things that do not really matter, this can be the motivation that you need to make those little cash savings that really add up.

food-health-365.com


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта