Покупаем Renault Duster. Внутри рено дастер


Тысяча и одно изменение Renault Duster — Motor.kz

Конечно, не обошлось и без компромиссов. К большой куче достоинств, автомобиль получил немало недостатков. Со многими из которых, как раз таки и должна была справиться «вторая фаза». И знаете, каким главным недостатком у Duster видят владельцы этих машин? - Это и ни регулируемая рулевая колонка по вылету (которая так и не появилась, из-за серьезного вмешательства в конструкцию, а потом и сертификации), и ни «ухо» блока стеклоподъемников, которое может покалечить водителя на ухабах, а пробка бензобака, отпираемая ключом зажигания! Большинству ритуал на АЗС с дурно пахнущим брелоком на ключе оказался не по нраву - теперь лючок открывается рычажком из салона.

За всю историю, которую ведет Duster с 2010 года, в мире было продано более 1 400 000 кроссоверов

Поклонники аутентичного «проходимца» могут вздохнуть с облегчением — на автомобиле все также можно месить грязь и брать ручьи вброд, а вот для всех остальных кроссовер станет немного другим — стильным и современным.

«Не навредить!» — главный лозунг, под которым шла работа по обновлению Renault Duster. Потому удачную «всеядную» подвеску и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии оставили без изменений. Поговаривают, что когда дизайнеры решили нарядить «Дастер» модным передним бампером, который подразумевал небольшое изменение в геометрической проходимости в худшую сторону — «эстетам» дали по рукам.

Стильно, модно, молодежно

Бампер все же поставили другой, но не только для красоты, теперь ячейки центральной сетки больше не будут пропускать камни, которые били текущим машинам радиаторы. Задний бампер тоже новый и не менее стильный.

Фары с явно выраженными секциями, уже не в новинку — такими оснащают «Дастеры» в Европе с 2013 года. А вот задние фонари с зигзагами габаритов абсолютно новые — имитация светодиодного света хоть и не влияет на «скорость», но выглядит «стильно, модно, молодежно». Консервативная, частая решетка радиатора — ушла в прошлое, вместо нее в угоду моде, две крупных хромированных линии с зазубринами и громадным логотипом Renault.

Новый цвет «хаки» — металлик, потому только за доплату 60 000 тенге

Все это добро можно поставить при большом желании и на старый Duster, несмотря на заверения «реношников», что это сделать будет сложно, потому как местами изменились точки крепления.

Все главное внутри

В багажнике вместо хлипкой шторки — жесткая двухсекционная полка

Что же сделать будет просто невозможно, нецелесообразно и дорого - так это все остальное. Во-первых, в салоне автомобиля стало заметно тише. Проблему посторонних шумов решили полной перекройкой шумоизоляции! Больше всего шумоизоляционного материала досталось моторному щиту и полу, также инженеры поменяли дверные уплотнители. В результате, в городском режиме Duster стал практически шумонепроницаемым! Только лишь после 100 км/ч «первую скрипку» начинает играть не мотор, а «всесезонка» Amtel Cruise 4X4. Кстати, резина, несмотря на проблемы с переменным качеством (случаи грыж не редкость), довольно хорошо себя ведет на грунтовке.

Во-вторых, у «Дастера» новые кресла. У них другая, более плотная набивка, другой каркас с увеличенной подушкой. Теперь регулировать сиденье по высоте одно удовольствие.

Media Nav можно поставить начиная с комплектации Expression (50 000 тенге). Камера заднего вида есть только в составе пакетов для версий Privillege и Luxe Privillege (112 000 и 67 000 тенге, соответственно). Стоит отметить что в Privillege за эти деньги будут установлены задние электростеклоподъемники и парктроник.

Ну и в-третьих, здесь новая панель. Мягкий пластик и приятные на ощупь материалы — это все не про Duster. Здесь все бюджетно как и прежде. Первым делом в глаза бросается вытянувшаяся в длину центральная консоль с новой мультимедийной системой Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Система по заверениям Renault обладает более производительным процессором и в два раза большим объемом памяти. Жаль лишь, что дисплей находится вне поля зрения глаз водителя.

С новым рулем и приборкой унифицированной с Logan/Sandero пришла и CAN-шина. По ней теперь работают опции ранее недоступные на Duster. Здесь и нити обогрева лобового стекла, круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости — очень удобная штука, в свете всеобщего внедрения в городах систем видеофиксации нарушений, эко-режим и подсказчик смены передач…

Я твою машину сам салон разогревал

В Европе за такие «приколы» спустили бы с лестницы.

Ну а теперь, внимание жители северных регионов страны. Renault Duster теперь имеет заводской «автозавод». Система дистанционного запуска двигателя Renault Start - гордость российского офиса Renault. Жмешь кнопку на новом ключе-брелоке, и в пределах радиуса его действия (до 200 метров на открытом пространстве) автомобиль заводится сам, а при наличии Media Nav можно запрограммировать время запуска, а также при минус 25 градусов автомобиль может запускаться на 10 минут каждые два часа! И никаких обходчиков имобилайзера и проблем с гарантией — все штатно. Renault Start входит в базовое оснащение начиная с версии Privilege, в Expression стоит 17 000 тенге, а в стартовой Authentique недоступна вовсе.

Кстати, Renault Start в купе с обогревом лобового стекла делает автомобиль самым адаптированным к условиям столичной зимы. Обогрев работает очень хорошо, долбить и скоблить лед теперь нет никакой необходимости, знай только щетками и работай. Да и сами они стали чистить лучше — благодаря новым разновеликим дворникам исчезла с лобового фирменная «сопля».

Мощнее и надежнее?

Линейку двигателей основательно перетряхнули. Все моторы отвечают нормам Euro 5 (да теперь где попало не зальешся). Старый мотор 1.6 (102 л.с) ушел на пенсию. Вместо него — выпускаемый на «АвтоВАЗе» 114-сильный двигатель Н4МК с цепным приводом ГРМ, который уже ставят на Nissan Sentra, а в будущем он пропишется под капотами Lada Vesta и XRAY. Как и прежде он будет агрегатироваться лишь с «механикой», переднеприводная версия с пяти, полноприводная с шестиступенчатой коробкой. 

Небольшой вес, отлично настроенная трансмиссия да и 210 мм клиренс, делает машину настоящим «проходимцем»

Ничего не могу сказать об этом моторе, потому как Renault привезли на тесты лишь двухлитровые версии. Сам F4R (2.0) обзавелся фазовращателями на распредвале и теперь развивает 143 л.с. вместо 135 л.с. Динамики достаточно, но паспортные 10.3 с до 100 км/ч кажутся недосягаемыми, крутить в звон этот мотор неприятно. Выручает лишь шестиступенчатая «ручка» с короткими передачами. Именно на такие автомобили приходятся 80% всех продаж. Несмотря на усиленные синхронизаторы рычаг по-прежнему страдает нечетким включением передач. Но как она хороша на бездорожье! Здесь сверхкороткая «первая» заменяет понижающую передачу, ползти по «говнам» одно удовольствие!

У системы полного привода три режима работы: автоматический, 2WD и с заблокированной муфтой. Муфту увеличили и на LOCK можно разгонятся до 80 км/ч, при этом без намека на перегрев.

С «автоматом» тоже не все так просто, несмотря на глубокую модернизацию и новый индекс DP8, он остается неуклюжим DP0. Старой четырехступке разве что добавили радиатор охлаждения. В целом коробка осталась такой же — медленной, дерганной и непредсказуемой. Кстати, из-за низкого спроса отныне не будет переднеприводной версии с двухлитровым мотором. Только полный, только хардкор.

Хитрые цены

А теперь о самом главном - обновленный Renault Duster стал дешевле в среднем на 150 000 тенге! Да, он стоит по-прежнему дороже чем в России, разница - затраты на дорогу. Хитрые маркетологи сделали все, чтобы наш человек не ехал в соседнюю страну.

Самый «пустой» переднеприводный Authentique с 1.6 МКП стоит от 2 550 000 тенге, полноприводная версия оценивается минимум в 2 931 000 тенге. Expression начинается от 2 972 000 тенге за версию 1.6 4x2 МКП5, двухлитровая машина на «шестиступке» от 3 375 000 тенге, на «автомате» от 3 545 000 тенге. И наконец за самую дорогую комплектацию Lux Privilege нужно отдать от 3 877 000 до 4 047 000 тенге. Впрочем, более детально ознакомиться с ценами и опциями можно скачав прайс-лист.

Фото:

motor.kz

Покупаем Renault Duster — журнал За рулем

26 марта 2013 года

Стать востребованным в России этот автомобиль сумел чуть ли не экстерном. По крайней мере, еще до появления на рынке его популярность ограничилась не столько спросом, сколько мощностью завода. А всего через 9 месяцев у «Рено» появилась медаль чемпиона продаж компактных кроссоверов. Сегодня, когда немало дилеров других марок делают кассу, завлекая скидками, популярность «Дастера» особенно заметна. И все же прежде, чем нести за него свои кровные, нужно четко представлять, что за машину вы покупаете.

За явным преимуществом

Шило, как известно, в мешке не утаишь. Вот и основу популярности «Дастера» скрывать бесполезно — это цена. Современного вида кроссовер именитой иностранной фамилии можно купить меньше чем за полмиллиона. Все прочие конкуренты в полтора, а то и два раза дороже! Исключение составляет разве что близкая по цене «Шеви-Нива». Правда, если вспомнить, что последняя это всего лишь слегка облагороженный ВАЗ-2123 образца прошлого века, возникает вопрос, можно ли эту машину считать полноценным соперником.

DSTR 0455

DSTR 0455

Подушка коротковата, но в целом кресло довольно удобно. А вот всевозможные кнопки и рукоятки расположены далеко не идеально

При этом за «Рено» готовы нести деньги отнюдь не только те, кто «наелся» продукцией ВАЗа. «Дастер» покупают еще и в качестве автомобиля для бездорожья, он вместительнее иных одноклассников, вполне комфортабелен на асфальте и дает возможность выбора бензиновых или дизельного мотора. Наконец, он может похвастать наличием АКП и немалым количеством комплектаций. Стоит ли удивляться, что меньше чем за год у нас разошлось 50 000 «Дастеров»?

«Рено» наверняка собрал бы еще больше поклонников, предложи французы уже сейчас версию АТ-4х4 (ее появление обещают лишь в конце года) и главное, сократи очереди. Самую популярную 2-литровую машину у наиболее расторопных дилеров нужно ждать месяца четыре, остальные версии — примерно вдвое меньше.

DSTR 0470

DSTR 0470

К услугам задних пассажиров карманы на спинках сидений и только один подстаканник на центральном тоннеле

Сколько стоит?

Ажиотаж, как водится, ведет к подорожанию. С нового года «Дастер» прибавил в цене 20–23 тысячи рублей. Пр

www.zr.ru

RENAULT DUSTER – первоклашка

Рено Дастер – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, общей с Рено Логан. Официально Duster был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали Европейские продажи. В России автомобили стали доступны в начале 2012 года. Сборка отечественных экземпляров осуществляется на московском «Автофрамос» (бывшем АЗЛК).

Рено Дастер

Двигатели.

Renault Duster оснащается одним из 2-х бензиновых атмосферников рабочим объемом 1,6 л (К4М) 102 л.с. и 2,0 л (F4R) 135 л.с., или дизельным 1,5 л (К9К) 90 л.с. Серьезных проблем с двигателями пока не возникало, но есть пара специфических моментов. Так, зимняя эксплуатация дизельного агрегата выявила наличие ощутимых провалов в тяге при попытке резко ускориться. В теплое время года подобного явления не наблюдается. Со слов официальных дилеров, проблема производителю известна и в настоящий момент решается.

В сильные морозы, ниже минус двадцати градусов, отдельные владельцы 2-х литровых версий отмечают затруднения с запуском. Смена заправочной станции на результате практически не сказывается. А вот шум в районе ГРМ – распространенное явление для Duster с 2-х литровым двигателем. В поисках решения проблемы официальные сервисы грешили на ролики, генератор и помпу. Замена «подозреваемого» редко заканчивалась победой. В конечном итоге в Renault пришли к выводу, что это особенность работы мотора. В подтверждение тому, в сервисе демонстрировали пропадание постороннего звука при снятии крышки ГРМ. Незапятнанной «репутация» осталась лишь у модели с двигателем 1,6 л.

На бензиновых модификациях иногда сталкиваются с дефектами сварных швов на стыке резонатора и выхлопной трубы: из щелей немного «сифонит». Нередко владельцы наблюдают зависание показаний указателя уровня топлива и самопроизвольное обнуление показаний бортового компьютера.

Трансмиссия.

Обладатели полноприводных версий часто сталкивались с самопроизвольным отключением режима 4WD  и переходом в обычный режим. Выбивание полного привода в основном происходило при начале движения автомобиля или повороте руля в крайнее положение. Как правило, работоспособность системы полного привода восстанавливалась после выключения зажигания. Производитель на данный момент полностью решил проблему, исправив ошибку в программе управления полным приводом.

Renault Duster

Некоторым владельцам полноприводных моделей Renault Duster пришлось встретиться с подтеканием сальников приводов раздаточной коробки. Причина – криво установленная крышка с подшипниками.

На Рено Дастер устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач (с базовым 1,6 - 5-ступенчатая) и 4-скоростной «автомат» (только на 2-х литровую переднеприводную версию).

При проверке уровня масла в «механике» временами выявляются случаи небольшого недолива. Кроме того, отмечено несколько серьезных инцидентов с 6-ступенчатой коробкой при пробеге 10-20 тыс. км. Диагноз: разгерметизация, утечка рабочей жидкости и клин коробки (разрушение).

В морозы могут захрустеть ШРУСы при ускорении или движении с вывернутыми колесами. После прогрева посторонние звуки исчезают. Сервисы обвиняют в этом сильно густеющую на морозе смазку.

Ходовая.

«Резинки» подвески зимой в морозы иногда поскрипывают. Нередки случаи появления стуков в районе передней оси из-за износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости уже на 20 тыс. км. Гарантия на втулки составляет 50 тыс. км. Обнаружив износ, официальные сервисы производят замену втулок бесплатно по гарантии. Стоимость одной оригинальной втулки около 600 рублей, аналога – около 300 рублей.

Кузов.

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается высокой стойкостью к мелким повреждениям, как и у большинства современных автомобилей. Но металл в местах сколов еще очень долго сопротивляется коррозии. Со временем нередко становятся заметны последствия пескоструй из-под передних колес на арках задних колес и задних дверях. 

На отдельных экземплярах встречается растрескивание лобового стекла без видимых внешних повреждений. Возможно все дело в жесткости кузова. Одно из подтверждений тому – растрескивание  лакокрасочного покрытия на крыше внутри водоотводящих желобков, в месте примыкания к двери багажника. Примечательно, что недостаток встречался и на европейских Дастерах, сборка которых началась годом ранее. С июля 2012 года производитель увеличил длину сварного шва в проблемном месте. Пока случаев повторения дефекта на кроссоверах, собранных позже, не встречалось.

Собственники Duster, укомплектованных стилизованными колесными дисками, часто сетуют на возникающий дисбаланс колес. Причина в конструкции диска: желобок на внутренней стороне исключает самоочищение от грязи и снега.

Некоторые владельцы после скоростных заездов обнаруживают пропажу пластиковой накладки на передней части рейлингов. Стоимость новой накладки у дилеров около 1500 рублей. Запотевание фар – «модное» современное явление, свойственное и Рено Дастер.

Виновником скрипов сзади нередко становится уплотнитель двери багажника, а постукиваний – замок. Сам замок после зимних моек порой подмерзает и перестает закрываться. Лечение только одно – профилактическая обработка смазкой.

Еще одна часто встречающаяся «мелочь» - течь уплотнителя насоса в бачке омывателя. Стоимость новой уплотнительной резинки около 350 рублей. Сам бачок из-за особенностей крепления и расположения может начать издавать резонирующие звуки, взаимодействуя с кузовным металлом. Для устранения посторонних звуков необходимо проклеить место контакта шумоизоляционным материалом.

Интерьер.

Передняя панель Рено Дастер

Пластик в салоне «не брезгует» скрипами, особенно в морозы, пока не прогреется.

«Капель» из-под потолочного плафона – следствие появления конденсата в пространстве между внутренней поверхностью крыши и обивкой потолка. Подобное явление нередко встречается на современных автомобилях. Проклейка внутренней поверхности шумоизоляционным материалом крыши исключает появление конденсата.

Вода в ногах переднего пассажира – болячка, доставшаяся Дастеру от соплатформеника Рено Логан. Своим появлением она обязана смещению воздухораспределительного блока при сборке. В результате, водоотводящий канал (улитка) оказывается не состыкован, и конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает прямо в салон. Реже, причиной появления влаги становится растрескивание корпуса воздухораспределительного блока по шву. Со слов дилеров, на данный момент проблема решена.

Некоторые водители Renault Duster в холодное время замечают появление сквозняка в районе левой коленки. Причина – сместившаяся поролоновая прокладка на стойке за ручкой открывания капота. Для быстрого прогрева салона Рено Дастер (кроме версий с двигателем 1,6 л) оснащается дополнительным электрическим обогревателем – феном. На дизельных модификациях встречалась проблема с его эффективностью. Причина – ошибка в программном обеспечении. С декабря 2012 года производитель исправил свою оплошность и выпустил новую версию прошивки.

Заключение.

Общее впечатление от Рено Дастер хорошее. Да, наблюдается некоторое количество конструктивных просчетов, проявившихся еще на Европейских Duster. Создается впечатление, что в Renault торопились вывести кроссовер на рынок. Но с другой стороны, изъяны, обнаружившиеся в процессе Российской сборки, все же пытаются устранить. А в списке неисправностей отсутствуют важные узлы и агрегаты. Механическая коробка передач пока не в счет - мало статистики. В защиту можно добавить, что представленная картина недостатков не принципиально отличается от общей массы автомобилей данного ценового диапазона других марок.

 

vvm-auto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта