Военный Duster с пулеметом и другие версии показали в Румынии. Военный дастер


Паркетник Duster для румынской армии » Военное обозрение

Некоторые гражданские разработки со временем приходятся ко двору военным. В автомобильной отрасли такое происходило не раз. Вот и румынский автопроизводитель Dacia, входящий в состав концерна Renault в качестве дочернего предприятия, представил румынским военным сразу несколько версий своего бестселлера — кроссовера Duster, который в России известен как Renault Duster (Рено Дастер). Этот паркетный внедорожник засветился на военных парадах в 2013 и 2014 годах, а в 2015 году журналистам была представлена версия этого армейского кроссовера на гусеничном ходу.

Компания Dacia была основана в Румынии в 1967 году при непосредственной технической помощи и поддержке французской компании Renault. После распада социалистического блока предприятие вернулось в лоно компании, благодаря которой и было основано. В 1998 году Дачия стала дочерним предприятием концерна Рено. Благодаря переходу на выпуск современных и быстро ставших популярными моделей бюджетных машин (Logan, Sandero, Duster) выпуск автомобилей румынского автопроизводителя существенно вырос.

Компактный кроссовер Renault Duster (или, по-простому, паркетник) был представлен публике 8 декабря 2009 года. Машина, которая была создана в техноцентре концерна Рено в Гвианкуре, была представлена под дочерней маркой Дачия для европейского рынка. С английского Duster переводится как «пыльник», то есть внедорожник, или предназначенный для пыльных дорог автомобиль. Позднее на рынке были представлены версии под брендом Рено, которые производились в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Машина оказалась достаточно популярной. Уже в 2014 году был произведен миллионный Duster. Такого показателя удалось добиться за 4 года с момента запуска модели в серийное производство. Юбилейный экземпляр паркетника сошел с конвейера в Бразилии. Стоит отметить, что наибольшим спросом автомобиль пользовался на российском рынке, где к тому моменту реализовали более 150 тысяч автомобилей Renault Duster. В России продажи этого паркетника обошли показатели рынков Франции, Бразилии, Индии и Германии, которые все вместе и составили пятерку наиболее заинтересованных в автомобиле стран.

Рено Дастер, который долгое время оставался в России одним из наиболее доступных кроссоверов, хорошо известен и пользовался стабильным спросом. Однако в Румынии, где базируется компания Dacia, а именно под этой маркой автомобиль продается в Европе, этот паркетник считают чуть ли не национальным достоянием. Оригинальную версию этого автомобиля построили специально ко Дню национального единения. Национальный день Румынии отмечается ежегодно 1 декабря. В 2013 году во время парада в Бухаресте в честь данного праздника впервые была продемонстрирована специальная версия популярного компактного кроссовера — Dacia Duster Army, которая была создана инженерами RTR — Renault Technologie Roumanie.

Армейский вариант Дастера отвечает всем стандартам НАТО и был создан для нужд армии Румынии. Данная модель получила бронезащиту кузова (от стрелкового оружия), дополнительную защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака и заднего дифференциала. На автомобиле появилась съемная лебедка, крепления, предназначенные для транспортировки машины по воздуху, армейские фары и две внешних розетки 12V и 24V. На версии, которая была показана на параде, на крыше паркетника имелась дистанционно управляемая пулеметная турель. Также во время парада были показаны и версии Дастера для специальных служб: пограничный, полицейский и пожарный варианты автомобиля.

Ровно через год 1 декабря 2014 в Бухаресте показали еще один вариант автомобиля. В этот раз публике показали разведывательный автомобиль на базе пикапа — Dacia Duster Pickup. Новая машина в кузове пикап — продукт разработки независимой кузовостроительной компании Romturingia, которая расположена в городе Арджеш. При этом проект, как и ранее, был реализован при непосредственной поддержке инженерного центра RTR. Особенностью данной версии стала установка в кузове специальной подъемной мачты, оснащенной комплексом разведывательной аппаратуры, которая в состоянии вести наблюдение в любое время суток и в любых, даже сложных метеорологических условиях. Новая версия разведывательного автомобиля на базе Duster предназначена для сил быстрого реагирования, пограничников, а также армейских артиллерийских подразделений.

В 2015 году была представлена новая модель армейского внедорожника. На этот раз общественности и журналистам был представлен Дастер «лаптежник», который румынские инженеры переобули в гусеницы. Если заранее набрать ход, такой кроссовер-трактор в состоянии невозмутимо проехать практически по любому бездорожью. Стоит отметить, что подобные разработки можно встретить в разных странах. К примеру, в России также существуют варианты автомобилей УАЗ на гусеничных тележках и полностью на гусеничном ходу. Новый Duster был представлен журналистам именно на гусеничных тележках. Его гусеничные модули являются съемными и предназначены для передвижения лишь в самых сложных условиях бездорожья. В остальное время они заменяются на обычные колеса, на которых кроссовер и передвигается, в том числе на парадах.

Как отметили журналисты Авто Mail.Ru, которые тестировали новую версию армейского внедорожника на полигоне концерна Renault в Титу, закамуфлированный Дастер со 110-сильным дизельным двигателем под капотом, идет как будто ему на «колеса» повесили гири. Инертные гусеничные модули не спешат раскручиваться, даже если водитель дает полный газ, а их сопротивление так велико, что, замешкавшись при переключении передач, можно моментально потерять скорость и эластичный дизельный двигатель, хорошо знакомый по серийным моделям, ситуацию не выправит. В то же время машина напоминает настоящий трактор, выбрав заранее передачу и скорость можно легко преодолеть практически любую трассу. Гусеничный Duster любит предварительный расчет, но в состоянии провезти приноровившегося водителя практически везде.

В Румынии сегодня контрактная армия, но армейский Duster явно проектировали в расчете на неопытных призывников, которых в случае чего можно будет очень легко обучить автомобильному мастерству и всем премудростям езды по бездорожью. В салоне армейской версии этого гусеничного автомобиля практически ничего не поменялось и все знакомо: руль, три педали, органы управления — все расположено также как и в популярном гражданском кроссовере, даже штатную музыку оставили на месте. Да и в техническом плане автомобиль не сильно отличается от гражданского собрата — стандартный 1,5-литровый дизель, трехрежимный полный привод, механика. Основным отличием является лишь наличие пульта светомаскировочной системы Blackout.

Фото auto.mail.ru

Понятно, что данная версия Дастера скорее вынужденная и конверсионная. В настоящее время в мире можно встретить много примеров установки универсальных комплектов гусеничного хода на автомобили, при этом главным образом речь идет об утилитарных рамных внедорожниках, которые обладают очень хорошим запасом прочности. В то же время в Румынии после кончины автомобильной марки ARO, кроме Duster, других легковых моделей автомобиля внедорожного плана не осталось совсем. Отсюда и родились в этой стране такие версии как Duster-снегоуборщик или Duster-сельская «скорая помощь», а также Dacia Duster Army, который мог бы пригодиться военным. При этом обходились румынские инженеры сугубо подручными средствами.

На крыше армейский Duster возит запасное колесо, что еще раз подчеркивает, что основным движителем для автомобиля по-прежнему являются обыкновенные внедорожные колеса. Его гусеничные модули — все равно, что последний аргумент, когда приходится эксплуатировать машину в тяжелых условиях — в заболоченной местности или горных заснеженных районах. При смене места дислокации «переобувка» автомобиля с колес на гусеницы и обратно занимает примерно 45 минут. Постоянно же ездить на гусеницах не рекомендует и сам производитель.

При этом гусеницы не единственный элемент, который в случае необходимости можно снять. Лебедка и наружный каркас безопасности также съемные. При передвижении на колесном ходу наружный каркас, возможно, и не так нужен, а вот если автомобиль в гусеничном варианте заберется в дебри, может и пригодиться. В то же время защитный панцирь под днищем армейская версия носит постоянно — двигатель, коробка передач, топливный бак и задний редуктор были прикрыты дополнительной броней.

Фото auto.mail.ru

Помимо хорошей проходимости гусеничной версии, относительной простоты и защиты основных узлов и агрегатов от повреждений, у покрытого камуфляжной раскраской Дастера имеются и другие военные таланты. К ним можно отнести такелажные крепления, которые позволяют перевозить автомобиль, к примеру, под брюхом вертолета или десантировать с парашютной системой. Достаточной массивный «фаркоп» позволяет вывезти на позицию легкую пушку, а вместо «запаски» на крыше может появиться дистанционно управляемый пулеметный модуль. В случае необходимости этот кроссовер даже может стать мобильным источником энергии, в наличии имеются герметизированные розетки на 12В, 24В и 220В, которые в состоянии запитать почти любое оборудование, которое может понадобиться в полевых условиях.

Самой же главной фишкой армейского Дастера, которую можно встретить в обыкновенном гражданском салоне, является система Blackout. Этот пульт с тумблерами на передней панели предельно прост по своему внешнему виду и позволяет водителю активировать режим светомаскировки. При активации данной системы моментально выключаются фары, салонные светильники и прочие яркие приборы. Горят лишь специализированные армейские «софиты», которые направлены строго вниз на дорогу и потому не видны с воздуха. При их использовании водитель может обеспечить автомобилю движению в колонне, существенно облегчив себе жизнь использованием приборов ночного видения.

Фото auto.mail.ru

В целом можно отметить, что румынские инженеры каждый год предлагают военным все новые варианты армейского Дастера, пока речь идет только о прототипах. Румынская армия данную машину на вооружение не приняла, переговоры о поставках продолжаются. Вот и катается этот военный паркетник пока что лишь по полигонам да улицам Бухареста во время ежегодных парадов, ожидая решения своей судьбы.

Источники информации:https://auto.mail.ru/article/56170-laptezhnik_zachem_duster_nadel_gusenicyhttp://www.zr.ru/content/news/599017-v-rumynii-pokazali-voennyj-variant-dacia-dusterhttp://industrial-news.com/?p=867http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/544413Материалы из открытых источников

topwar.ru

Армейские премьеры легковых автомобилей в 2016 году

Несмотря на забастовки, проливные дожди с наводнениями и чемпионат Европы по футболу. Мировой военпром от кризиса отнюдь не страдает: вооруженных конфликтов хватает, так что и спрос на технику не ослабевает. Обзор новинок Eurosatory-2016 начнем с легких боевых и многоцелевых автомобилей.

Россия на Eurosatory-2016

Санкции санкциями, а наша экспозиция на Eurosatory, пусть и немного поредевшая, сохраняет за собой место в главном павильоне.

1 / 4

Главная аллея перед входом в основной павильон салона Eurosatory

2 / 4

Главный проспект выставочного комплекса с экспозициями французских фирм

3 / 4

Почетные гости салона и потенциальные покупатели из разных стран мира

4 / 4

Парад участников демонстрационных заездов на полигоне салона Eurosatory-2016

Из наших «живых» автомобильных экспонатов почти ежегодно на Eurosatory присутствовала лишь одна дежурная бронемашина Тигр. Ее первый вариант с американским двигателем прибыл на салон в 2008 году, затем ее оснастили ракетной системой «Корнет». Представленный в этом году Тигр с российским 215-сильным дизелем был рассчитан в основном на интерес со стороны армий развивающихся стран.

Бронемашина ВПК-233136 «Тигр» на стенде Военно-промышленной компании

Бронемашина ВПК-233136 Тигр на стенде Военно-промышленной компании

Боевые малыши: углубление давно пройденного

Каждый раз на Eurosatory неизменно появляются и с успехом принимают участие в демонстрационных заездах легкие полноприводные военные варианты серийных минимотовездеходов или квадрациклов для быстрой доставки боевых расчетов с вооружением. Теперь они составляют собственный класс машин ATV (All-Terrain Vehicles). Новинкой 2016 года стал малошумный минивездеход Eliminator британской компании Supacat. Впервые на салоне появился литовский квадрацикл MateQ (4х4) с 800-кубовым мотором, собранный фирмой Ostara из городка Йонава. Во Франции его представляли с 81-мм минометом в версии носителя легкого вооружения Famos.

Новый британский армейский минивездеход Supacat Eliminator

Новый британский армейский минивездеход Supacat Eliminator

Сенсация: литовский боевой квадроцикл Ostara Famos с минометом

Сенсация: литовский боевой квадроцикл Ostara Famos с минометом

Французское отделение компании Argo Vehicles вновь демонстрировало плавающий минивездеход Argo-750XTI (8×8) на широкопрофильных шинах для применения в пустынной и заболоченной местности.

Легкий 31-сильный плавающий армейский минивездеход Argo-750XTI

Легкий 31-сильный плавающий армейский минивездеход Argo-750XTI

Машина Argo-750XTI во время демонстрационного показа на полигоне

Машина Argo-750XTI во время демонстрационного показа на полигоне

Машина оснащена 750-кубовым мотором V2 мощностью 31 л. с., автоматическим вариатором, главной цепной передачей и платформой для доставки грузов, вооружения или четырех–шести солдат. Ее максимальная скорость на шоссе — 27 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Облегченный вариант Argo-750HDI разгоняется до 33,5 км/ч, вездеход EFI предназначен для несения пограничной службы.

Демонстрационные испытания плавающей боевой машины Argo-750HDI

Демонстрационные испытания плавающей боевой машины Argo-750HDI

Патрульный минивездеход Argo Frontier EFI для пограничной охраны

Патрульный минивездеход Argo Frontier EFI для пограничной охраны

Новые легкие легковые и многоцелевые боевые

Единственным легковым автомобилем на салоне был внедорожник Dacia Duster, собранный румынским филиалом компании Renault. Небольшая фирма ACF превратила его в полноценный вездеход, заменив четыре ведущих колеса на активные движители с широкими резиновыми гусеницами.

103

Серийный внедорожник Dacia Duster с гусеничными движителями

Крупный Jeep J8 египетской сборки в нескольких вариантах исполнения вместимостью до 11 человек легковым можно назвать с большой натяжкой. Он снабжен итальянским дизелем VM Panther мощностью 158 л. с. и автоматической пятипозиционной коробкой передач Chrysler. Несколько его версий на салоне представляла фирма AADS из Гибралтара.

Многоцелевой длиннобазный джип J8 Utility с 5-дверным кузовом

Многоцелевой длиннобазный джип J8 Utility с пятидверным кузовом

Короткобазный 4-местный вариант Jeep J8 с бронированным корпусом

Короткобазный четырехместный вариант Jeep J8 с бронированным корпусом

Наконец, свою долгожданную новинку рассекретило военное отделение южнокорейской компании Kia. Это принципиально новый джип LTV в нескольких исполнениях с полезной нагрузкой до 3 т. На нем используются собственный трехлитровый дизель V6 мощностью 225 л. с. (Евро-5), автоматическая коробка передач и независимая рычажная подвеска. Максимальная скорость машины — 130 км/ч.

Армейский пикап Kia LTV с двойной кабиной и 10-местным кузовом

Армейский пикап Kia LTV с двойной кабиной и 10-местным кузовом

Быстроходная разведывательная бронемашина Kia с легким вооружением

Быстроходная разведывательная бронемашина Kia с легким вооружением

В течение нескольких лет на Eurosatory регулярно появляются новые версии легких быстроходных полноприводных машин переднего края или быстрого реагирования для патрулирования, разведки и нанесения внезапного удара по противнику. Вместо обычного кузова на них смонтирована мощная трубчатая опорно-защитная рама для монтажа различных видов боевых и разведывательных средств.В этом году главной новинкой в этом классе стала открытая машина Mercedes-Benz для проведения спецопераций, снабженная 184-сильным мотором, противоминной защитой днища, модульным бронированием и мощной решетчатой рамой для вооружения. Ее основой стал броневичок LAPV 6.1, выполненный на базе Гелендевагена G300CDI.

Открытый 4-местный автомобиль быстрого реагирования Mercedes-Benz

Открытый четырехместный автомобиль быстрого реагирования Mercedes-Benz

Решетчатый корпус с боевым отсеком и верхней пулеметной турелью

Решетчатый корпус с боевым отсеком и верхней пулеметной турелью

Сходный британский авиатранспортабельный автомобиль второго поколения Supacat LRV-400 Mk-2 с пространственной трубчатой рамой создан на серийном шасси Land Rover Discovery с 256-сильным мотором V6. На основе других внедорожников подобные машины демонстрировали компании Jankel из Великобритании и австрийская Valentin Tusch.

Открытый боевой автомобиль Supacat LRV-400 Mk-2 с двумя пулеметами

Открытый боевой автомобиль Supacat LRV-400 Mk-2 с двумя пулеметами

Английская быстроходная машина Jankel Fox на базе внедорожника Toyota

Английская быстроходная машина Jankel Fox на базе внедорожника Toyota

В единичных образцах такие автомобили собирают небольшая французская фирма Soframe и немецкая корпорация KMW.

К легкой категории относится также скромный и компактный грузовичок Carrier (4х4) с обычной или бронированной кабиной для транспортировки 8–10 военнослужащих. Его экспонировала австрийская фирма Achleitner, принявшая за основу 205-сильное шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Легкий 2,5-тонный военный грузовик Achleitner Carrier с обычной кабиной

Легкий 2,5-тонный военный грузовик Achleitner Carrier с обычной кабиной

На продольной скамейке грузового отсека помещаются восемь солдат

На продольной скамейке грузового отсека помещаются восемь солдат

Последние наследники легендарного Хаммера

Чем дальше, тем меньше становится на Eurosatory машин на базе HMMWV, старины Humvee, более известного как Хаммер. И наследника пока не видать: изготовитель Хаммеров, американская компания AM General, привезла только шасси будущей модели.

Открытый низкорамный боевой автомобиль General Dynamics Flyеr-60

Открытый низкорамный боевой автомобиль General Dynamics Flyеr-60

Судя по экспонатам, единственной американской фирмой, продолжающей идти по «стопам» Хаммера, остается военно-промышленная корпорация General Dynamics из городка Санкт-Петербург в штате Флорида. Она представила сразу три варианта авиатранспортабельных низкопрофильных боевых машин переднего края, составивших семейство Flyеr. Они имеют единую конструкцию с дизелем мощностью 195 л. с., автоматической шестипозиционной коробкой, блокировкой всех дифференциалов и рычажно-пружинной подвеской с пневматическими амортизаторами. Машины разных версий снабжены открытым девятиместным корпусом с каркасной трубчатой рамой или закрытым четырехдверным для установки вооружения на крыше. Их максимальная скорость — 160 км/ч.

if

Вариант Flyеr-72 с полузакрытым корпусом и более мощным вооружением

В Западной Европе развитием конструктивных идей Хаммера остается испанская фирма Uro, которая еще в 1990-е годы создала подобный многоцелевой автомобиль Vamtac с разными кузовами и надстройками, прозванный «испанским Хаммером». На Eurosatory-2016 компания демонстрировала машины нового поколения ST5 с закрытыми четырехдверными корпусами общего назначения и бронированным с дистанционно управляемой системой на крыше. На них смонтированы более мощный австрийский 218-сильный дизель Steyr и американская шестипозиционная коробка передач Allison.

Испанская многоцелевая машина Uro Vamtac ST5 с закрытым кузовом

Испанская многоцелевая машина Uro Vamtac ST5 с закрытым кузовом

Новый полностью бронированный вариант Vamtac ST5 с двойной кабиной

Новый полностью бронированный вариант Vamtac ST5 с двойной кабиной

К этой же категории относится обширное семейство французских многоцелевых автомобилей Renault Sherpa для разведки и выполнения тактических и специальных операций, которое в этом году практически не изменилось.

if

Открытая 265-сильная боевая машина переднего края Renault Sherpa Light

Пожалуй, из легких армейских машин это все, что заслуживает внимания наших читателей. О тяжелых машинах мы расскажем в следующей части обзора Eurosatory. Оставайтесь с нами!

www.kolesa.ru

В Румынии представили военный вариант Dacia Duster — журнал За рулем

4 декабря 2013 года

На параде в честь Национального дня Румынии в Бухаресте приняла участие созданная для нужд армии военная версия популярного кроссовера — Dacia Duster Army.

В Румынии показали военный вариант Dacia Duster

1 декабря в Румынии праздновали Национальный день страны. В праздничном параде в Бухаресте приняла участие специальная версия популярного кроссовера Dacia Duster — Dacia Duster Army, созданная инженерами центра Renault Technologie Roumanie (RTR).

В Румынии показали военный вариант Dacia Duster

Dacia Duster Army соответствует стандартам НАТО и создана для потребностей румынской армии. Автомобиль получил бронезащиту кузова, дополнительную защиту днища для двигателя, трансмиссии, топливного бака и заднего дифференциала, съемную лебедку, крепления для транспортировки автомобиля по воздуху, две внешние розетки 12V и 24V и армейские фары. На крыше установлена турель для пулемета. О модификациях двигателя и подвески спецверсии пока не сообщается.

Кроме военной Dacia Duster в параде принимали участие и полицейские версии Duster.

В Румынии показали военный вариант Dacia DusterПерейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Военный Duster с пулеметом и другие версии показали в Румынии

1 декабря – национальный праздник Румынии, и в этом году Министерство обороны страны продемонстрировало спецавтомобиль Dacia Duster, оборудованный для военных целей. Армейский Dacia Duster был основным моментом традиционного военного парада, который имеет место каждый год под Триумфальной аркой в Бухаресте.Модифицированный румынским отделением Renault, военный Duster отвечает стандартам НАТО и румынской армии.

Автомобиль получил легкую броню для моторного отсека, бензобака и дифференциала и затемняющий камуфляж для оптики. Из списка дополнительных функций отметим выходы на 12 и 24 В, специальный крепеж для перевозки в грузовом самолете и уставной армейский цвет.

Самая очевидная особенность Dacia Duster Army — это пулемет, установленный на крыше автомобиля. Никаких деталей об этой установке нет, но нетрудно понять, зачем она нужна. Мы не знаем, претерпел ли двигатель какие-либо модификации, но так как автомобиль бронирован и прибавил в весе, дополнительные изменения были бы само собой разумеющимися.

Во время парада также продемонстрировали две полицейских машины Duster, базирующихся на обновленной модели, которые показывают специальные визуальные и акустические модернизации, а также окрашены в соответствующий цвет. Другие спецавто от Dacia на параде были от жандармерии, пожарных и пограничной полиции.

avtovolgograda.ru

Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики

Renault Duster появился в России в самом начале 2012 года и в одночасье подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. Покупателей не отпугивали ни дешевые материалы, ни весьма спорная эргономика, унаследовавшая многие недостатки первого Логана. В таком виде автомобиль продавался вплоть до прошлого года и нашел около 80 000 покупателей. А летом 2015-го на прилавки выкатили рестайлинговые машины. Именно такой кроссовер мы и взяли на тест.

На асфальте Duster на голову превосходит Шевроле Ниву и на две — Патриот. Динамика 114-сильного бензинового мотора не поражает, но для безопасных обгонов тяги достаточно.На асфальте Duster на голову превосходит Шевроле Ниву и на две — Патриот. Динамика 114-сильного бензинового мотора не поражает, но для безопасных обгонов тяги достаточно.

В результате прошлогоднего обновления Duster получил новые бамперы (задний обзавелся декоративной заглушкой для буксировочного крюка), модернизированную оптику и видоизмененные рейлинги. В цветовой гамме появился цвет «хаки» (доплата за металлик составляет 15 990 рублей). В нашем пробеге такой Duster очень органично смотрелся рядом с военной техникой.

Мчать по гравию — одно удовольствие. Энергоемкость подвески выше всяческих похвал. А вот камни неприятно барабанят по колесным аркам — хотя по меркам бюджетных кроссоверов шумоизоляция достойная.Мчать по гравию — одно удовольствие. Энергоемкость подвески выше всяческих похвал. А вот камни неприятно барабанят по колесным аркам — хотя по меркам бюджетных кроссоверов шумоизоляция достойная.

И все-таки более значимые изменения произошли в салоне — именно благодаря им в дальней дороге вопросов к Renault оказалось совсем немного. Новый руль с толстым ободом и приливами под правильный хват приятно держать в руках. Приборы от нового Логана читаются лучше и выглядят не в пример дороже старых. Есть и еще пара приятных мелочей: стеклоподъемник водительской двери получил автоматический режим, а кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на рулевую ступицу.

Водительскому сиденью недостает поясничной поддержки. Зато в результате прошлогоднего рестайлинга появилась традиционная регулировка по высоте, пришедшая на смену неудобному в использовании микролифту. Места сзади вполне достаточно по меркам класса. Туннель невысокий, а форма сиденья позволят неплохо устроиться втроем. Есть 12-вольтовая розетка.Водительскому сиденью недостает поясничной поддержки. Зато в результате прошлогоднего рестайлинга появилась традиционная регулировка по высоте, пришедшая на смену неудобному в использовании микролифту. Места сзади вполне достаточно по меркам класса. Туннель невысокий, а форма сиденья позволят неплохо устроиться втроем. Есть 12-вольтовая розетка.

Неприятные моменты тоже присутствуют: новому сиденью хоть и увеличили длину подушки и даже усилили боковую поддержку, но поясничной опоры по-прежнему недостает. Тачскрин мультимедийной системы все еще расположен слишком низко, а климатический блок имеет отрицательный угол наклона — приходится неестественно выворачивать кисть.

Если говорить о езде по трассе, одной заправки (50 литров) Дастеру хватает километров на шестьсот. Ну а если играть в эко-ралли и не усердствовать с обгонами, средний расход можно уложить в 7,5л/100 км.Если говорить о езде по трассе, одной заправки (50 литров) Дастеру хватает километров на шестьсот. Ну а если играть в эко-ралли и не усердствовать с обгонами, средний расход можно уложить в 7,5л/100 км.

В пробег мы взяли бензиновый Duster со 114-сильным мотором, отлично знакомым по другим моделям альянса (Nissan Juke, Renault Fluence) и работающий в связке с 6-ступенчатой механикой. Особых откровений не ждали, но на фоне Патриота и Шевроле Нивы динамика Renault казалась сумасшедшей. И эластичность хорошая. А еще Duster начисто «вынес» конкурентов по части шумоизоляции. Спасибо улучшенным уплотнителям лобового стекла и боковых дверей.

Все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одном баке.Все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одном баке.

В общем, на асфальте равных «французу» не оказалось. Но нас ждали военный полигон Балтийска, погрузка на борт «Зубра» и десантирование в песках — поэтому с выводами решили не спешить.

Отвечая на вопросы, возникшие после публикации основной статьи и предвосхищая новые, оговорюсь сразу: мы прекрасно понимаем, что Дастер и Патриот не являются прямыми конкурентами. Отдаем себе отчет и в том, что испытываем автомобили на разных шинах. Но разве вам не интересно узнать, как абсолютно неподготовленные автомобили, в том виде, в котором их продают дилеры, проявят себя в условиях конкретного пробега? Нам — интересно.

Металлическая защита двигателя — базовое оснащение всех Дастеров.Металлическая защита двигателя — базовое оснащение всех Дастеров.

Для начала немного цифр. Измеренный нами клиренс Дастера составил 210 мм по штатной металлической защите двигателя. Минимальное расстояние до земли в средней части кузова — 230 мм, в районе задней оси — 260 мм! Для компактного кроссовера — фантастика. Duster уверенно превосходит по этим показателям Subaru Forester, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и даже Land Rover Discovery Sport!

Короткие свесы обеспечивают французу беспрецедентный угол въезда (30°) и съезда (35°).Короткие свесы обеспечивают французу беспрецедентный угол въезда (30°) и съезда (35°).

Компактный Renault справился с подъемом на борт «Зубра» по сплошной аппарели играючи. И столь же уверенно выкатился на песчаный берег, оставив между бампером и землей запас в несколько сантиметров. Перед десантированием мы на всякий случай заблокировали межосевую муфту, но вскоре поняли, что Duster великолепно чувствует себя в песках и без всяких блокировок. И это на штатных шинах Amtel Cruise 4×4!

Запаска полноразмерная. Шины первичной комплектации для Renault Duster — Amtel Cruise 4×4.Запаска полноразмерная. Шины первичной комплектации для Renault Duster — Amtel Cruise 4×4.

Справляться с колеей, глубина которой местами достигала полуметра, «французу» оказалось чуть сложнее. Временами Duster вспарывал раскисшую после дождя землю губой переднего бампера, но все подобные контакты обошлись без последствий. Перегревом муфты и не пахло, хотя на ряде других автомобилей в аналогичных условиях пахнет во всех смыслах.

Проверенные участки можно пролетать ходом — главное, держать окна плотно закрытыми.Проверенные участки можно пролетать ходом — главное, держать окна плотно закрытыми.

Duster — не самый талантливый вседорожник. Мало кто покупает его для участия в трофи-рейдах (хотя есть и такие энтузиасты), а около трети владельцев эксплуатируют машины исключительно в городе и даже не догадываются, что за пределами асфальта есть жизнь. И все-таки в сегменте компактных кроссоверов равных Дастеру совсем немного. Он далеко не идеален в абсолюте, но очень хорош, если говорить о соотношении цена/качество/универсальность.

Renault Duster на военном полигоне и дорогах ПрибалтикиRenault Duster на военном полигоне и дорогах ПрибалтикиИсточник

sochi-avto-remont.ru

Спецверсии Dacia Duster на параде в Румынии

Dacia Duster Special Edition

Dacia Duster Special Edition

1 декабря – национальный праздник Румынии, День национального единения. По этому случаю Министерство обороны страны продемонстрировало несколько модификаций Dacia Duster. Самой интересной стала специальная версия, модифицированная для использования в военных целях. 

Dacia Duster

Dacia Duster Army стала основным персонажем традиционного военного парада, который каждый год проходит под Триумфальной Аркой в Бухаресте.

Модифицированный Румынским инженерным центром РТР Рено,...

...военный автомобиль Duster соответствует стандартам НАТО и транспортным потребностям румынской армии.

Dacia Duster

Автомобиль, окрашенный в болотный цвет, оснащен рядом специальных функций, включая систему армирования, дополнительную защиты днища для двигателя, коробки передач, топливного бака и заднего дифференциала.

Также модель оснастили съемной лебедкой. На нем установили крепления для системы воздушного транспорта и буксировки военных трейлеров.

Отличаться от стандартной версии кроссовера машина будет «черным выходом», замаскированными системами освещения, а также внешними розетками на 12V и 24V.

Наиболее очевидная особенность, без сомнения, пулемет, установленный на крыше автомобиля.

Пока неизвестно, получил ли двигатель какие-либо изменения, но так как автомобиль бронированный и имеет больший вес, дополнительная мощность будет необходима.

Dacia Duster

На параде также показали два автомобиля Duster для полиции, основанные на обновленной модели, которые отличают специальные визуальные и акустические обновления, а также особая внешняя отделка.

Другие специальные транспортные средства, основанные на Duster и показанные на празднике, были:

  • Dacia Duster для жандармерии
  • Dacia Duster для пожарных
  • Dacia Duster для пограничников

crossoverplus.info

Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики

Renault Duster появился в России в самом начале 2012 года и в одночасье подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. Покупателей не отпугивали ни дешевые материалы, ни весьма спорная эргономика, унаследовавшая многие недостатки первого Логана. В таком виде автомобиль продавался вплоть до прошлого года и нашел около 80 000 покупателей. А летом 2015-го на прилавки выкатили рестайлинговые машины. Именно такой кроссовер мы и взяли на тест.

На асфальте Duster на голову превосходит Шевроле Ниву и на две — Патриот. Динамика 114-сильного бензинового мотора не поражает, но для безопасных обгонов тяги достаточно.На асфальте Duster на голову превосходит Шевроле Ниву и на две — Патриот. Динамика 114-сильного бензинового мотора не поражает, но для безопасных обгонов тяги достаточно.

В результате прошлогоднего обновления Duster получил новые бамперы (задний обзавелся декоративной заглушкой для буксировочного крюка), модернизированную оптику и видоизмененные рейлинги. В цветовой гамме появился цвет «хаки» (доплата за металлик составляет 15 990 рублей). В нашем пробеге такой Duster очень органично смотрелся рядом с военной техникой.

Мчать по гравию — одно удовольствие. Энергоемкость подвески выше всяческих похвал. А вот камни неприятно барабанят по колесным аркам — хотя по меркам бюджетных кроссоверов шумоизоляция достойная.Мчать по гравию — одно удовольствие. Энергоемкость подвески выше всяческих похвал. А вот камни неприятно барабанят по колесным аркам — хотя по меркам бюджетных кроссоверов шумоизоляция достойная.

И все-таки более значимые изменения произошли в салоне — именно благодаря им в дальней дороге вопросов к Renault оказалось совсем немного. Новый руль с толстым ободом и приливами под правильный хват приятно держать в руках. Приборы от нового Логана читаются лучше и выглядят не в пример дороже старых. Есть и еще пара приятных мелочей: стеклоподъемник водительской двери получил автоматический режим, а кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на рулевую ступицу.

Водительскому сиденью недостает поясничной поддержки. Зато в результате прошлогоднего рестайлинга появилась традиционная регулировка по высоте, пришедшая на смену неудобному в использовании микролифту. Места сзади вполне достаточно по меркам класса. Туннель невысокий, а форма сиденья позволят неплохо устроиться втроем. Есть 12-вольтовая розетка.Водительскому сиденью недостает поясничной поддержки. Зато в результате прошлогоднего рестайлинга появилась традиционная регулировка по высоте, пришедшая на смену неудобному в использовании микролифту. Места сзади вполне достаточно по меркам класса. Туннель невысокий, а форма сиденья позволят неплохо устроиться втроем. Есть 12-вольтовая розетка.

Неприятные моменты тоже присутствуют: новому сиденью хоть и увеличили длину подушки и даже усилили боковую поддержку, но поясничной опоры по-прежнему недостает. Тачскрин мультимедийной системы все еще расположен слишком низко, а климатический блок имеет отрицательный угол наклона — приходится неестественно выворачивать кисть.

Если говорить о езде по трассе, одной заправки (50 литров) Дастеру хватает километров на шестьсот. Ну а если играть в эко-ралли и не усердствовать с обгонами, средний расход можно уложить в 7,5л/100 км.Если говорить о езде по трассе, одной заправки (50 литров) Дастеру хватает километров на шестьсот. Ну а если играть в эко-ралли и не усердствовать с обгонами, средний расход можно уложить в 7,5л/100 км.

В пробег мы взяли бензиновый Duster со 114-сильным мотором, отлично знакомым по другим моделям альянса (Nissan Juke, Renault Fluence) и работающий в связке с 6-ступенчатой механикой. Особых откровений не ждали, но на фоне Патриота и Шевроле Нивы динамика Renault казалась сумасшедшей. И эластичность хорошая. А еще Duster начисто «вынес» конкурентов по части шумоизоляции. Спасибо улучшенным уплотнителям лобового стекла и боковых дверей.

Все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одном баке.Все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одном баке.

В общем, на асфальте равных «французу» не оказалось. Но нас ждали военный полигон Балтийска, погрузка на борт «Зубра» и десантирование в песках — поэтому с выводами решили не спешить.

Отвечая на вопросы, возникшие после публикации основной статьи и предвосхищая новые, оговорюсь сразу: мы прекрасно понимаем, что Дастер и Патриот не являются прямыми конкурентами. Отдаем себе отчет и в том, что испытываем автомобили на разных шинах. Но разве вам не интересно узнать, как абсолютно неподготовленные автомобили, в том виде, в котором их продают дилеры, проявят себя в условиях конкретного пробега? Нам — интересно.

Металлическая защита двигателя — базовое оснащение всех Дастеров.Металлическая защита двигателя — базовое оснащение всех Дастеров.

Для начала немного цифр. Измеренный нами клиренс Дастера составил 210 мм по штатной металлической защите двигателя. Минимальное расстояние до земли в средней части кузова — 230 мм, в районе задней оси — 260 мм! Для компактного кроссовера — фантастика. Duster уверенно превосходит по этим показателям Subaru Forester, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и даже Land Rover Discovery Sport!

Короткие свесы обеспечивают французу беспрецедентный угол въезда (30°) и съезда (35°).Короткие свесы обеспечивают французу беспрецедентный угол въезда (30°) и съезда (35°).

Компактный Renault справился с подъемом на борт «Зубра» по сплошной аппарели играючи. И столь же уверенно выкатился на песчаный берег, оставив между бампером и землей запас в несколько сантиметров. Перед десантированием мы на всякий случай заблокировали межосевую муфту, но вскоре поняли, что Duster великолепно чувствует себя в песках и без всяких блокировок. И это на штатных шинах Amtel Cruise 4×4!

Запаска полноразмерная. Шины первичной комплектации для Renault Duster — Amtel Cruise 4×4.Запаска полноразмерная. Шины первичной комплектации для Renault Duster — Amtel Cruise 4×4.

Справляться с колеей, глубина которой местами достигала полуметра, «французу» оказалось чуть сложнее. Временами Duster вспарывал раскисшую после дождя землю губой переднего бампера, но все подобные контакты обошлись без последствий. Перегревом муфты и не пахло, хотя на ряде других автомобилей в аналогичных условиях пахнет во всех смыслах.

Проверенные участки можно пролетать ходом — главное, держать окна плотно закрытыми.Проверенные участки можно пролетать ходом — главное, держать окна плотно закрытыми.

Duster — не самый талантливый вседорожник. Мало кто покупает его для участия в трофи-рейдах (хотя есть и такие энтузиасты), а около трети владельцев эксплуатируют машины исключительно в городе и даже не догадываются, что за пределами асфальта есть жизнь. И все-таки в сегменте компактных кроссоверов равных Дастеру совсем немного. Он далеко не идеален в абсолюте, но очень хорош, если говорить о соотношении цена/качество/универсальность.

Renault Duster на военном полигоне и дорогах ПрибалтикиRenault Duster на военном полигоне и дорогах ПрибалтикиИсточник

sochi-avto-remont.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта