Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Выхлопная система Рено Дастер 11-. Выхлопная система дастер


Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

  

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4

Снимаем систему выпуска в случае прогара его элементов или механических повреждений.Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также отворачиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора…

 Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

 …и снимаем систему выпуска отработавших газов.

Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку.Если подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

  Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2

Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.выше).Сдвигаем систему выпуска назад и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова… …снимаем систему выпуска отработавших газов.Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.выше).Сдвигаем систему выпуска назад…

Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

…и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска отработавших газов.Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

 

dustershop77.ru

Renault Duster Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Renault Duster > Система выпуска отработавших газов > Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Renault Duster Снятие системы выпуска отработавших газов

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4

Снимаем систему выпуска в случае прогара его элементов или механических повреждений.Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также отворачиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора…

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…и снимаем систему выпуска отработавших газов.

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку.Если подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2

Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.выше).Сдвигаем систему выпуска назад и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова… …снимаем систему выпуска отработавших газов.Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.выше).Сдвигаем систему выпуска назад…

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска отработавших газов.Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

 Если повреждены резиновые подушки подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов или детали задней подвески.

Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.Работу при замене подушек выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Операции по снятию подушек показаны на автомобиле 4×4.Операции по снятию подушек на автомобиле 4×2 аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4.Конструкции подушек подвески каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя отличаются от подушек подвески основного глушителя, а также различны между собой.Для снятия подушки подвески нейтрализатора…

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну, приваренному к переднему торцу нейтрализатора.

 

 

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления подушки к поперечине кузова…

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

…и снимаем подушку.Для снятия подушки подвески трубы дополнительного глушителя отжимаем отверткой подушку от кронштейна трубы и впрыскиваем в образовавшийся зазор мыльный раствор.

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

С помощью большой отвертки стягиваем с кронштейна трубы подушку.Аналогично впрыскиваем мыльный раствор в зазор между кронштейном кузова и подушкой.

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Стягиваем подушку с кронштейна кузова…

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

…и снимаем ее.Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.Для снятия правой подушки подвески основного глушителя смачиваем мыльным раствором отверстия подушки (см.выше).

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

С помощью большой отвертки стягиваем подушку с кронштейна глушителя.

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

 

Стягиваем подушку с кронштейна кузова…

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

 

…и снимаем ее.

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Левую подушку подвески основного глушителя снимаем аналогично правой.Перед тем как установить новые подушки подвески дополнительного и основного глушителей очищаем кронштейны кузова и элементы системы выпуска, смачиваем их мыльным раствором и надеваем подушки сначала на кронштейны кузова, а затем – на кронштейны системы выпуска.Подушку подвески каталитического нейтрализатора устанавливаем в обратной последовательности.

 

 

dustershop77.ru

Замена деталей системы выпуска отработавших газов Renault Duster

Замена деталей системы выпуска отработавших газов Замену деталей системы выпуска отработавших газов исполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, крупных механических изъянов или при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Процедуры по замене деталей системы выпуска представлены на автомобиле 4x4. При необходимости демонтируем датчики концентрации кислорода (см. «Демонтаж датчиков концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер»). От того что конструкция системы выпуска неразборная (за исключением скрепления выпускного коллектора с остальной системой), то для замещения отдельного ее элемента нужно вырезать из патрубка заменяемую часть. В запасные части раздельно поставляются добавочный и главный глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором. Для скрепления частей нужно также купить один или 2 (при замене добавочного глушителя) особых хомута. Во избежание ожогов начинать к работе предлагается после остывания системы выпуска отработавших газов. Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или добавочного глушителя подмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и добавочный глушитель, место разреза. Для этого разделяем напополам интервал (которое составляет 80 мм) между двумя рисками, расположенными на трубе и подмечаем (мелом или маркером) место резки. Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке. Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества. После разрезания трубы можно сменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором. Для этого отвинчиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отделяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора (см. «Демонтаж системы выпуска отработавших газов автомобиля Renault Duster») и демонтируем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором. Зафиксировав новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем особым хомутом.    Для замещения добавочного или основного глушителей автомобиля Рено Дастер нужно разделять трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию по центру между двумя рисками на трубе, соединяющей глушители и ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке. Для исключения вероятности воспламенения паров топлива не применяйте отрезную машинку, от того что место разреза расположено недaлеко к топливному баку. После этого, при замене основного глушителя вытаскиваем кронштейны глушителя из резиновых подушек (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов») и демонтируем глушитель. При замене добавочного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и демонтируем добавочный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки. При монтаже нового основного или добавочного глушителя в месте скрепления их труб применяем особый хомут. На автомобиле 4x2 систему выпуска отработавших газов можно также сменить или полностью, или ее отдельные детали, которые поставляются в запчасти. Для того чтобы сменить каталитичесий нейтрализатор нужно разделять трубу, соединяющую нейтрализатор и добавочный глушитель. Место разреза изображено на трубе рисками в виде 2-х точек, между которыми надлежит выполнить разрез. Чтобы сменить добавочный или главный глушитель нужно разделять трубу, соединяющую дaнные части по меткам, как и в случае замещения каталитического нейтрализатора.

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-60.html

carpedia.club

Renault Duster Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Renault Duster Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Проверку состояния системы выпуска отработавших газов проводим через каждые 15 тыс.км пробега.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Проверяем и при необходимости подтягиваем…

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора.На автомобиле 4×4 проверяем состояние резиновых подушек подвески…

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…каталитического нейтрализатора…

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…дополнительного глушителя…

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…основного глушителя спереди…

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…и сзади.На автомобиле 4×2 система выпуска…

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…подвешена всего на двух подушках.Порванные или потрескавшиеся подушки заменяем новыми.

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Осматриваем гофру металлокомпенсатора.Если оплетка металлокомпенсатора разорвана или имеет почерневшие места, свидетельствующие о прогаре, необходимо заменить металлокомпенсатор.Осматриваем трубы и узлы системы выпуска.При наличии сквозной коррозии или механических повреждений нужно заменить дефектный узел.Стучим кулаком по основному и дополнительному глушителям.Если при этом будет слышен стук или дребезжащий звук внутри глушителя, значит, в глушителе отвалилась перегородка.В этом случае глушитель необходимо заменить.

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Выхлопная система Рено Дастер 11- в Санкт-Петербурге

макет (десктопная версия) Renault v.2.png

Нужны запчасти Renault Duster? У нас вы найдете:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии на складе!
  • Только оригинальные товары без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор запчастей без ошибок!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые способы оплаты - наличными, картой или банковским переводом!
  • Помощь с установкой запчастей и ремонт на нашей СТО!
 dostavka2.png  sto.png

Посмотрите также:

Оригинальные запчасти Рено Дастер - сколько времени нужно на подбор?

Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти нужный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Знаете номер из каталога?
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Проще позвонить и сказать VIN?
    Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    А можно проконсультироваться в чате?
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Скоро на плановое ТО?
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы. Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
     ringing_phone1600.png Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!

    Запчасти Рено Дастер в Санкт Петербурге можно купить в нашем магазине не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы. Новые запчасти Рено Дастер всегда в наличии!

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно покупать у нас?

    15 лет на рынке

    15-years-ru.png Купить запчасти для Рено Дастер Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.

    На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка.png

    Магазин запчастей для Рено Дастер осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.

    Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

     servis-2.png Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.

    Цены на запчасти Рено Дастер вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. 

    Ремонт Рено Дастер на СТО “Орбита“

    СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Рено Дастер стала популярной благодаря хорошей проходимости, стильному дизайну, удобному и практичному салону. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых K4M и F4R.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • моторное масло;

    • масляный, воздушный и салонный фильтр;

    • свечи зажигания;

    • тормозная жидкость и антифриз;

    • ремень ГРМ.

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

    Запчасти Рено Дастер в СПб – что покупается чаще всего?

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Duster чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

    Двигатель

    renault-duster-diesel3.jpg

    Из всех двигателей лучше выбрать бензиновый мотор объемом 1.6 л. Это наиболее распространенный силовой агрегат, он прост и надежен. Из недостатков можно выделить только то, что быстро изнашивается фазорегулятор. Его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км.

    Дизельные 1.5 DCI не только очень экономичные, но и показывает отличную динамику для своего небольшого объема. Им нужно лишь качественное топливо и смазочные материалы. Экономия на обслуживании такого силового агрегата приведет к тому, что уже после 150 тыс. км придется выполнять большой и дорогостоящий ремонт. А вот если не экономить на качественном масле и топливе, то двигатель без проблем прослужит вам и 250 тыс. км, и поменять в нем нужно будет только вкладыши, которые являются слабым местом этого мотора.

    Многие жалуются на шум в моторном отсеке в районе генератора. Он проявляется с двигателем объемом 2 литра на холостых оборотах. Проблема устраняется заменой комплекта ремня ГРМ и роликов.

    Подвеска и ходовая часть

    Автомобиль построен на хорошо зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе от Логан. Серьезных поломок пока не было замечено.

    Трансмиссия
    34.2_1.jpg

    Владельцы модификаций с полным приводом должны обратить внимание на раздаточную коробку, вернее – на сальники приводов раздатки. Они часто подтекают. На это указывают масляные пятна в месте, где привод соединяется с коробкой.

    В новых автомобилях инженеры доработали конструкцию и исключили течь сальников.

    Электроника
    13.jpg

    В электрической системе наиболее распространена неисправность, связанная с неверным показанием уровня топлива на приборной панели. Владельцы автомобиля рекомендуют перевести приборную панель в технологический режим для калибровки и настройки датчиков.

    Также владельцы указывают на самопроизвольное отключение режима 4WD Lock на первой и второй передаче. Это распространенный и гарантийный случай, который решается частичной перепрошивкой ЭБУ.

    Система кондиционирования
    ne-rabotaet-konditsioner.jpgПри работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Постоянная сырость в этом месте со временем приводит к неприятному характерному запаху, по которому и можно определить неисправность. Также течь можно определить при движении автомобиля. Скорее всего, произошло повреждение или засорение дренажной системы. В этом случае стоит обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

    www.frantsuzoff.ru


    Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта