Новый Renault Duster — улучшенные моторы и больший багажник. За рулем дастер


Новый Renault Duster — улучшенные моторы и больший багажник — журнал За рулем

26 июня 2017 года

Новый Duster мы ожидали 22 июня, но не случилось, и в ближайшее время автомобиль не покажут. Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, а продажи начнутся в январе 2018-го.

duster

Отметим сразу: на модульную платформу CMF автомобиль не переедет, как ожидалось, пишет французское издание largus.fr, останется все та же старая добрая, но модернизированная B0. Автомобиль увеличится в размерах, в основном за счет багажника. Пока нет признаков того, что он будет 7-местным, пишет французское издание, cкорее всего, автомобиль останется 5-местным, хотя платформа B0 допускает дополнительные два места (например, у Ларгуса).

Двигатели, скорее всего, сохранятся прежние, правда, их модернизируют — станут экологичнее и будут соответствовать нормам Евро-6. В гамме моторов: бензиновые 1,6 л мощностью 115 л.с. и 1,2 л (турбо) мощностью 125 л.с., а также дизельные 1,5 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с., хотя их тоже существенно доработают. Но это касается европейского рынка, какие моторы предложат в России — неизвестно.

  • Несмотря на то, что модели семь лет — презентация состоялась в апреле 2010 года, а в октябре 2013-го произведен рестайлинг, кроссоверы Duster продолжают пользоваться спросом; согласно майским продажам, модель занимает седьмое место в топе самых популярных на российском рынке. Всего в мае было реализовано 3456 автомобилей.
  • Испытания нового Дастера фотошпионы засняли еще в 2015 году. Тогда немецкая пресса писала, что в длину он вырастет на 15 см.

Фото: carros2017.org

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ош

www.zr.ru

Бортовой журнал Renault Duster: cентябрь — журнал За рулем

На бензиновой модификации Duster я проехал больше 6 тыс. км, и она оставила самые приятные впечатления. И вот теперь предстоит опробовать дизельную версию…

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster Privilege 1.5 4x4 МКП: 661 000 рублей

Renault Duster Privilege 1.5 4x4 МКП: 661 000 рублей

Renault Duster Privilege 1.5 4x4 МКП: 661 000 рублей

Renault Duster

Renault Duster16 сентября, воскресенье

Только маленький шильдик dCi на задней двери указывает на то, что передо мной турбодизельная модификация Duster. Открываю капот. Двигатель показался слишком компактным, словно затерявшимся в моторном отсеке. Хватит ли у него сил для такого крупного кроссовера? Оказалось, вполне достаточно — если вовремя подтыкать нужную передачу, машина уверенно едет во всех режимах и не теряется в транспортном потоке.

Renault Duster

Renault Duster

17 сентября, понедельник

Почти сутки я за рулем. Замечаю, что турбодизельный Duster отличается от бензинового варианта только более узким рабочим диапазоном шкалы тахометра. Остальное все одинаково. В частности, и то, что рулевая колонка не перемещается по вылету — для меня это, пожалуй, основной эргономический промах автомобиля. Особенно в дальней дороге. Даже спрятанная под ручником неудобная ручка регулировки боковых зеркал раздражает гораздо меньше.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

20 сентября, четверг

Краснодарский край. Появление Duster у входа в частную гостиницу вызвало живой интерес у местного населения. Многие о нем читали, слышали, но увидели вживую впервые. И я их понимаю. За все две недели, проведенные на черноморском и азовском курортах, я не встретил ни одного Renault Duster с местной пропиской. А уж когда узнали цену, то стать потенциальными клиентами вызвались сразу около десятка человек.

Renault Duster

Renault Duster

22 сентября, суббота

Сегодня собрались поехать в горы. Загрузили весь скарб, провиант и отправились в путь. Как же пришелся ко двору Duster! Мало того, что с комфортом добрались до места, так еще, разложив задние сиденья, с полным удобством устроились на ночлег в салоне вдвоем с сыном. Автомобиль послужил нам домом и спас от сильного, но, к счастью, не столь продолжительного ливня.

Renault Duster

Renault Duster

26 сентября, среда

Как ни хорошо в гостях, но пора и домой собираться. Загрузив багажник местным вином и фруктами, трогаемся в обратный путь. По дороге к дому прикидываю затраты на топливо. Оказалось, что на аналогичный пробег я потратил солярки почти в полтора раза меньше, чем за прошлую поездку на бензиновом Duster. Экономия существенная. При этом по динамическим и скоростным характеристикам эта модификация почти не уступала бензиновому варианту.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

www.zr.ru

Рассекречен облик нового Дастера — журнал За рулем

30 августа 2017 года

Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

duster

Renault Duster

Renault Duster

Группа Renault опубликовала первые фотографии и информацию о новом поколении Duster. Машину представят под брендом Dacia на автосалоне во Франкфурте в начале сентября. Сенсации не произошло: внешне Duster изменился, мягко говоря, эволюционно. Самые заметные изменения спереди: новые фары со светодиодными ходовыми огнями, разделенными на три секции, иные радиаторная решетка и бампер. Дизайнеры говорят о том, что старались сохранить стопроцентную узнаваемость Дастера, но придать ему еще более брутальный внедорожный облик. В итоге у машины поднялась подоконная линия, задние окошки стали меньше, появились новые защитные накладки позади передних колес. Сзади самой яркой деталью оказались новые квадратные фонари, которые навевают ассоциации с Jeep Renegade.

На видео показаны метаморфозы в дизайне, который пережил Duster при смене поколений. Так что, несмотря на то что облик машины изменился несущественно, видно, что у кроссовера все внешние кузовные панели полностью новые.

Renault Duster

Renault Duster

Никакой технической информации о новом Дастере пока нет: их обещают раскрыть уже на автосалоне. Ранее ходили слухи, что Duster будет построен на модульной платформе CMF, той же, что дала жизнь Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Но, смеем предположить, что машина осталась на прежней платформе B0, которую существенно модернизировали.

Фотографий салона также нет, причем представители компании говорят о том, что самые существенные изменения сосредоточены именно в интерьере. Только одно можно сказать с уверенностью — Duster по-прежнему останется пятиместным.

  • Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.
  • На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

Фото, видео: Renault

www.zr.ru

Renault Duster: Смелый ход - За рулем

Renault Duster вновь поставляется в нашу страну из Румынии, причем в основательно модернизированном варианте | Производство Питешти, Румыния | В Украине с января 2014 года | От 398 592 гривен* | Автор Ярослав Московка | Фото Сергей Торгалов

Глобальная модель – это не только удачный маркетинговый ход, прибыль для компании и выигрыш в унификации. Прежде всего это гениальное инженерное решение – когда один автомобиль хорош и в зное субтропиков, и в заполярных морозах, да и вообще способен угодить покупателям с разных континентов, подстраиваясь под все возможные вкусы, традиции и даже религии.

Кроссовер Duster сбегает с конвейеров в Румынии, России, Индии, Индонезии, Бразилии и Колумбии, продается нарасхват в нескольких десятках стран и входит в тройку самых популярных SUV в мире. У нас в 2011 году была презентована румынская версия, но в конце 2013 года импортер ненадолго переключился на машины российской сборки. Сейчас мы снова поворачиваемся лицом к Европе – в Украину опять поставляют Duster из Питешти, причем в глубоко обновленном варианте.

Renault_Duster_3В новой палитре этот мужественный зеленый цвет, пожалуй, больше всего идет автомобилю. Задний парктроник – опция за 2491 грн.

Самое заметное новшество – громадная фирменная эмблема, как и на всех Renault эпохи нынешнего шеф-дизайнера Лоуренса ван ден Акера. Оптика сохранила прежние контуры, но поменяла «начинку» – в фарах вдобавок поселились ходовые огни, правда, не диодные, с обычными лампочками. Немного изменился обвес в старших комплектациях, появились эффектные, мускулистые релинги на крыше с крупным, гордо написанным названием модели. Но это так, затейливые красивости – а вот что по-настоящему практично, так это двойные уплотнители дверей. С ними дверные проемы стали чище (что для вседорожника особенно актуально), да и в тепло- и шумоизоляцию копеечные резинки внесли солидный вклад.

Побольше приметных изменений внутри. Передняя панель теперь – полностью иная: другой формы, не отстающей от веяний нынешней автомоды, однако всё из того же простого жесткого пластика. А впрочем, утилитарные материалы придают кроссоверу мужественную харизматичность – нечего быть гламурным неженкой. Зато гораздо лучше и качественней стали обивки сидений и мягких вставок на дверных картах – помимо симпатичной фактуры, эта ткань еще и не боится воды и грязи. Клавиши электростеклоподъемников переехали с консоли и тоннеля пола (сзади) на приливы обивок дверей, правда, без небольшого огреха не обошлось: пассажиры заднего сиденья при попытке удобно расположить руку на дверном подлокотнике то и дело нечаянно опускают свои стекла. На тоннеле пола перед задним диваном обосновалась вторая 12-вольтовая розетка. Ну, а в багажнике теперь есть полноценная жесткая полка взамен прежней хиленькой натяжной шторки.

О ЧЕМ МОЛЧИТ ПРАЙС-ЛИСТ

Нововведения по технической части не сразу видны, но и их немало. Наконец-то переделали трапецию «дворников»: теперь щетки разной длины и правая уже не оставляет на стекле раздражающую «соплю». Еще бы сменить поставщика щеток – штатные нужно отправлять в мусорку буквально сразу после покупки машины. Они не вытирают стекло, а только размазывают по нему влагу и грязь, причем, по закону подлости, точно на уровне глаз водителя.

Клавиши стеклоподъемников переехали с консоли на привычные места – в приливах обивки дверей.

Блок климата остался без изменений от прежней машины.

Отлично читаемые приборы теперь такие же, как и на втором поколении Logan.

Консоль уже без отрицательного наклона, однако ее компоновка снова не без грехов: дисплей медиасистемы было бы неплохо поместить повыше.

У версии 4х4 багажник на 67 л меньше, чем у переднеприводной. Вместо тщедушной шторки теперь полноценная жесткая полка.

У сидений теперь отличная обивка из грязеотталкивающей ткани. По-прежнему неудобна регулировка водительского кресла по высоте, да и клавиша подогрева хорошо запрятана.

Передняя панель приобрела более современный облик, но материалы по-прежнему утилитарно просты.

Поскольку как минимум до второй половины года Duster доступен только с механическими коробками передач, совсем нелишним помощником в городе стала система удержания автомобиля при трогании на подъеме: при включенной передаче и отпущенной педали тормоза автоматика не дает машине откатиться назад в течение трех-четырех секунд, чего вполне достаточно, чтобы уверенно и аккуратно тронуться. Забавно, но наличие этой системы не упоминается ни в описании новшеств Duster, ни в прайс-листе – мы ее действие обнаружили случайно.

Очень здорово улучшилась шумоизоляция – дизель на оборотах до 2,5 тысяч едва слышен, утихомирились все внешние звуки и даже на 110 км/ч в машине можно беседовать вполголоса. Словом, по акустическому комфорту Duster легко догнал своих собратьев по классу, которые раза в полтора дороже его – мне, например, румынский кроссовер показался более тихим, чем новый Qashqai. Вот только дизельные вибрации остались на прежнем уровне – но автомобилю, в каждой черточке которого сквозит брутальное мужество, это тоже по-своему идет.

ТРАКТОР НЕ ПОНАДОБИТСЯ

Ну, а самое важное и интересное – новый двигатель. Точнее, мотор, по сути, прежний, – хорошо знакомый 1,5-литровый турбодизель, но в иной вариации: теперь его топ-версия для полноприводных машин развивает 110 л.с., а не 85. Естественно, прибавился и крутящий момент – с 200 Н·м до 240.

Дизельный Duster и раньше был не робкого десятка, а теперь и вовсе живчик: задорно набирающий обороты мотор не дает скучать на дороге и вечно подначивает ехать пободрее. Тем более, что непробиваемая и непоколебимая ходовая позволяет проскакивать хорошим ходом те горестные участки дорог, где все легковушки пробираются чуть ли не ползком. Резвое молодецкое трогание, быстрый перебор передач (кстати, ход рычага короче, чем у Seat Leon!) – удали бравому кроссоверу не занимать. Коробка, кстати, шестиступенчатая лишь формально: первая передача – это имитация «понижайки» для бездорожья, посему руководство предписывает в нормальных условиях трогаться со второй. По факту шестая ступень – на самом деле пятая, которая идет в дело уже на 65–70 км/ч. Конечно, это решение не для скоростных забегов по загородным шоссе, но ведь они – не первородная стихия Duster.

Renault_Duster_2Duster браво проедет там, куда обычные кроссоверы и не подумают приблизиться.

Этот автомобиль создан для приключений – так и просится туда, где нет асфальта. И способности его поразительны: по проходимости и тяговитости он лишь немногим уступает матерым рамным вседорожникам с полноценной «раздаткой». Смотришь на Duster (точнее, под него) – и не понимаешь, где же здесь волшебство: обыкновенная легковая платформа Logan, пускай и усиленная, его же ходовая, только с рычагами покрепче и ходами подлинней, электронная межосевая муфта от Nissan… Но по 15-сантиметровому снегу, под которым песок и жидкая грязь, Duster играючи пробирается даже без включенной блокировки межосевой муфты и трогается в этой каше с «дорожной» второй передачи! Попробовал заставить машину побуксовать, намеренно дав слишком много газу на первой передаче: Duster эффектно накидал грязи из-под всех четырех колес и при сбросе тяги как ни в чем ни бывало выехал, оставив за собой хорошую траншею, будто здесь побывал «уазик». Заставить его зарыться сложно, сесть на брюхо – тоже: при просвете в 21 см надо именно от души стараться его засадить. В общем, если что, за трактором придется далеко ходить.

Renault Duster_PlusБывают машины эксклюзивные – ручной сборки, индивидуального исполнения, в кристаллах «Сваровски». Duster же – автомобиль уникальный: будучи серийным и массовым, он не имеет себе аналогов. Начнем с того, что сейчас это самый доступный кроссовер и полноприводник на нашем рынке (за исключением китайской продукции и остатков партий Lada 4×4), более того – со всеми «плюшками» модернизированный румынский кроссовер стал дешевле прежнего. В долларовом эквиваленте, понятное дело. За базовый Duster, в котором уже есть кондиционер, ABS и две подушки, просят чуть меньше 400 тысяч – для сравнения, прошлогодний Hyundai ix35 обойдется минимум в 678 800 гривен. Полноприводные варианты стартуют с 482 тысяч. При самой низкой в классе цене перед нами – современный и хорошо собранный европейский автомобиль, который идеально приспособлен к нашим дорогам (точнее, их отсутствию) и имеет настолько впечатляющие внедорожные характеристики, что звать его лощеным словечком «кроссовер» порой неловко.

Renault Duster_techАвтомобиль предоставлен на тест компанией «Рено Украина».

ЗаРулем №3 март 2015

Похожее

uzr.com.ua

Журнал за рулем рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    За рулем дастер

    Renault Duster 2015: больше машины за те же деньгиRenault Duster 2015: больше машины за те же деньгиРестайлинговый Renault Duster наконец-то добрался до России. Многочисленные поклонники модели гадали, каким же...Renault Duster 2015 за Полярным кругомRenault Duster 2015 за Полярным кругомВ рамках экспедиции Duster Arctic Challenge мы отправились за Полярный круг, чтобы в деле испытать дизельные Рено...Сравниваем Renault Kaptur с Suzuki Vitara и Renault DusterСравниваем Renault Kaptur с Suzuki Vitara и Renault DusterВыясняем, какой кроссовер лучше: Renault Kaptur, Renault Duster или Suzuki Vitara - сравнительный тест журнала «За рулем». Стать...RENAULT DUSTER. РАЗГОВОРЫ ЗА РУЛЕМRENAULT DUSTER. РАЗГОВОРЫ ЗА РУЛЕМРоман Масленников и Евгений Кубеков обсуждают новые грани обновленной компактной задиры Renault Duster.Тест-драйв Рено Дастер (за рулем)Тест-драйв Рено Дастер (за рулем)Фан-сайт - http://duster.com.ua/test-drayvy/НОВЫЙ Renault Duster 2018 - И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйвНОВЫЙ Renault Duster 2018 - И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйвТест- драйв Нового Renault Duster 2018. В этом видео мы рассказываем об изменениях как внутри, так и снаружи; замеряем...Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи / Renault Duster vs UAZ Patriot offroad 4x4Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи / Renault Duster vs UAZ Patriot offroad 4x4Реальное бездорожье для Рено Дастер и УАЗ Патриот. Хозяин УАЗа хотел чтобы Renault Duster обязательно застрял...Почему Дастер вне конкуренции за те же деньги!? Владелец рассказал зачем брать ДастерПочему Дастер вне конкуренции за те же деньги!? Владелец рассказал зачем брать ДастерRenault Duster. Подъем на холм по-русскиRenault Duster. Подъем на холм по-русскиГрачевский перевал, как и многое интересное в России, точка на карте очень спорная. Феномен популярности...Renault Duster VS tank. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №1Renault Duster VS tank. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №1English subtitles// «Мотор» представляет свой первый видеосезон. «Машины, на которых вы никогда не прокатитесь»...Vesta SW Cross - Тест на бездорожье! Замеры 0-100. Итог неутешительный.Vesta SW Cross - Тест на бездорожье! Замеры 0-100. Итог неутешительный.Записывайся на проверку тормозов в FIT Service и построй с #марафонзебра автогородок для детей https://goo.gl/qZpDrP Расс...Renault Duster с Renault Duster с "автоматом"Renault Duster с автоматической коробкой передач.Renault Duster - UAZ Patriot - Chevrolet Niva. Тест-драйвRenault Duster - UAZ Patriot - Chevrolet Niva. Тест-драйвПолная версия тест-драйвов на http://autoitogi.ru/test-drive Тест-драйвы на мобильный устройствах: iOS: http://itunes.apple.com/app/avtoito...Дастер проиграл Ниве из-за...Дастер проиграл Ниве из-за...Внезапные покатушки на двухлитровом Renault Duster и Chvrolet Niva. Увы, в этот раз Дастер себя не смог показать во всей...Duster Patriot и Niva. За сценой.Duster Patriot и Niva. За сценой.Заместитель главного редактора журнала "За Рулем" в студии Автоитогов. Вячеслав Субботин об особенностях...

    avtoclubvideo.ru

    Renault Duster с дизельным двигателем — тест-драйв в Марокко — журнал За рулем

    Duster я знаю как свои пять пальцев — и давно потерял к нему интерес. Но когда главред предложил ударить автопробегом по Марокко, отказаться я не смог: пески Сахары — это не подмосковные грунтовки!

    duster

    Ударные пятилетки

    В Марокко я был десять лет назад, и тогда страна произвела гнетущее впечатление — дичь и средневековье. Плохо одетые и приставучие попрошайки, жуткая грязь на дорогах и обочинах, разбитый асфальт. Сейчас — лучше! Приземлившись в Касабланке, трудно не заметить, что нищих поубавились, во многих местах стало чище, появились новые асфальтированные дороги. По одной из них мне предстоит ехать вглубь континента — до города Марракеш.

    Стóит остановиться в горах, как тут же из ниоткуда возникают торговцы местными сувенирами.

    Стóит остановиться в горах, как тут же из ниоткуда возникают торговцы местными сувенирами.

    От тележек на ослиной тяге в Марокко и не собираются отказываться. Туристам нравится!

    От тележек на ослиной тяге в Марокко и не собираются отказываться. Туристам нравится!

    Материалы по теме

    В нашем караване восемь 109‑сильных дизельных Дастеров с пакетом Protection, подразумевающим металлическую защиту редуктора и топливного бака, а также задние подкрылки. Из нештатного — только «злые» вездеходные шины BFGoodrich All—Terrain KO2 с усиленным боковым протектором, устойчивые к порезам и проколам.

    Вначале — короткий инструктаж, а затем мне протягивают… конверт с местными деньгами. Дело в том, что два крупных города соединяет платная магистраль протяженностью примерно 250 км. Проезд по ней стоит 80 дирхамов (чтобы пересчитать на рубли, надо умножить на шесть). Приставленный к нам местный гид Ибрагим сообщил, что права в Марокко не отбирают, а с полицией всегда можно договориться.

    Россиян здесь любят. Узнав, что мы из России, марокканцы неизменно улыбались и радовались, что их команда попала в финальную часть чемпионата мира по футболу, который летом пройдет в нашей стране.

    В горах трудно сконцентрироваться на дороге: так и тянет любоваться пейзажами.

    В горах трудно сконцентрироваться на дороге: так и тянет любоваться пейзажами.

    А еще тут относительно спокойно. Уровень террористической опасности в Марокко невысок. Местные не сильно религиозны — винишко по вечерам хлещут только в путь… Интересно, что в общественных местах нет запрето

    www.zr.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта