Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена задних приводов Renault Duster, 2010 - 2015 г.в. Замена дастер


Замена радиатора охлаждения Рено Дастер

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30,торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. тут).

3. Выверните распорные штифты и выньте из отверстий шесть фиксаторов крепления воздухоотражателя.

4. Выведите боковые части воздухоотражателя из зацепления с рамкой радиатора...

5. ...и снимите аоздухоотражатель.

6. Выверните четыре винта крепления конденсора кондиционера к бачкам радиатора,

7. Отодвиньте конденсор в сторону и закрепите его, например, привязав проволокой к рамке радиатора

8. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления и сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора.

9. Отсоедините шланг от патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость.10. Аналогично отсоедините подводящий шланг радиатора.11. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. тут ).

12. Извлеките радиатор из моторного отсека, вынув его вверх.13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.14. Проверьте герметичность радиатора, для чего один из патрубков радиатора заглушите, а ко второму через пробку со штуцером подведите воздух под давлением не более 1 кгс/см?. Опустите радиатор в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.15. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Замена задних приводов Рено Дастер

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 21», торцовая головка «на 30», ключ для болтов колес, монтажная лопатка, бородок, молоток.Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы задних колес бывает необходим снимать для получения доступа к другим агрегатам.

1. Включите I передачу в коробке передач (установите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.2. Приподнимите заднюю часть авто и установите ее на надежные опоры.3. Снимите заднее колесо.4. Слейте масло из редуктора задней моста (см. тут).

5. Отверните гайку крепления ступицы заднего колеса.

6. Отверните гайку болта крепления задней поперечной тяги задней подвески к кулаку, извлеките болт из проушин тяги и кулака и отсоедините тягу.

7. Аналогично отсоедините от кулака продольную...

8. И переднюю поперечную тягу задней подвески.9. Отведите немного амортизаторную стойку с кулаком в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала заднего моста, как это делали при снятии привода переднего колеса (см. тут), и снимите привод.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, и сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора не более чем на 7 мм (при большей глубине будет поврежден сальник внутреннего шарнира), отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и грязеотражатель шарнира.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.

11. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.12. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси,13. Резким движением амортизаторной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.14. Присоедините к кулаку тяги задней подвески.15. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Н-м.

Предварительно затягивать гайку крепления ступицы необходимо на вывешенном автомобиле. Если установить автомобиль на колеса при незатянутой гайке, будет поврежден подшипник ступицы.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом 280 Нм.

На автомобиле, оснащенном лекгосплавными колесными дисками, для окончательной затяжки гайки ступицы можно временно установить запасное колесо (оно смонтировано на штампованном стальном диске).

18. Залейте масло в редуктор заднего моста.

Привод правого заднего колеса заменяют приемами, полностью аналогичными приемам замены привода левого заднего колеса.

carpod.ru

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена правой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.

Работа показана на примере двигателя К4М. Правая опора подвески силового агрегата с двигателем F4R несколько отличается по форме, но имеет те же точки крепления.1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

2. Установите опору под картер двигателя.

3. Снимите с кронштейна на опоре трубки продувки адсорбера.

4. Снимите топливную трубку.

5. Выверните 6 болтов крепления опоры.

Болты крепления правой опоры.

6. Снимите опору.

Замена левой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 18», ключ «на 16», опора.

1. Снимите аккумулятор.2. Снимите ЭБУ (см. тут).

3. Установите опору под картер коробки передач.

4. Отверните гайку крепления опоры к нижнему кронштейну.

5. Отверните две гайки крепления опоры к верхнему кронштейну.

Гайки левой опоры.

6. Снимите опору

7. Снимите подушку

8. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна к лонжерону кузова.

9. Снимите верхний кронштейн опоры.

10. Извлеките трубопровод системы кондиционирования из держателя на нижнем кронштейне опоры.

11. Выверните три болта крепления нижнего кронштейна опоры к корпусу коробки передач.

12. Снимите кронштейн

13. Установите опору в порядке обратном снятию.

Замена задней опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 18», «на 21».1. Снимите защиту картера двигателя

2. Ослабьте затяжку болта А и выверните болт Б крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.

3. Снимите кронштейн.

4. Выверните болт крепления к подрамнику.

5. Извлеките болт.

6. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Замена опор силовой установки Renault Duster

Снятие опор силовой установки производим при демонтаже узлов силовой установки, а также при замене самих опор.

Характерным дефектом опор является отслоение резинового слоя, при котором появляются стуки при пуске двигателя, а также при езде по неровностям.

Снятие опор показываем на примере двигателя F4R. Правая опора подвески двигателя K4M немного отличается по форме, но имеет те же точки крепления.

Замена задней опоры

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве

Снимаем защиту картера двигателя (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)

С помощью головки на 21 откручиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры к КПП

Замена опор силовой установки Renault Duster

Снимаем кронштейн опоры

Замена опор силовой установки Renault Duster

Головкой на 21 откручиваем болт крепления противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески

Замена опор силовой установки Renault Duster

Вынимаем болт с шайбой

Замена опор силовой установки Renault Duster

Снимаем опору

Замена опор силовой установки Renault Duster

Устанавливаем заднюю опору в обратном порядке

Замена опор силовой установки Renault Duster

Замена правой опоры силовой установки

Подставляем под поддон двигателя через деревянный брусок домкрат.

Извлекаем из держателей трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу

Замена опор силовой установки Renault Duster

Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры

Замена опор силовой установки Renault Duster

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

Замена опор силовой установки Renault Duster

Откручиваем три болта крепления опоры к кузову

Замена опор силовой установки Renault Duster

Снимаем правую опору силовой установки

Замена опор силовой установки Renault Duster

Правая опора силовой установки

Замена опор силовой установки Renault Duster

Замена левой опоры силовой установки

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок домкрат

Снимаем аккумулятор

Замена опор силовой установки Renault Dusterрис. 13

Вынимаем пластмассовый поддон аккумулятора. Откручиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова и отводим бачок на шлангах в сторону

Замена опор силовой установки Renault Duster

Головкой на 16 откручиваем гайку шпильки крепления опоры к кронштейну коробки передач

Замена опор силовой установки Renault Duster

Откручиваем болт верхнего крепления кронштейна опоры к левому лонжерону

Замена опор силовой установки Renault Duster

Головкой на 16 откручиваем болт заднего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Замена опор силовой установки Renault Duster

Ослабляем на несколько витков резьбы задний болт нижнего крепления кронштейна к лонжерону

Замена опор силовой установки Renault Duster

Ослабляем на несколько витков передний болт нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Замена опор силовой установки Renault Duster

Немного опускаем силовой агрегат так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Приподнимаем опору, чтобы прорези в нижней части ее кронштейна сошли со стержней двух болтов нижнего крепления

Вынимаем левую опору с кронштейном в сборе из моторного отсека

Замена опор силовой установки Renault Duster

Головкой на 18 откручиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну

Замена опор силовой установки Renault Duster

Вынимаем болт. Также отворачиваем гайку другого болта и вынимаем болт

Замена опор силовой установки Renault Duster

Разъединяем опору и кронштейн

Замена опор силовой установки Renault Duster

Устанавливаем левую опору силовой установки в обратном порядке.

aubito.ru

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастер

Прокладку под головкой блока цилиндров заменяем при ремонте двигателя или при возникновении пропуска газов или жидкости охлаждения через прокладку.

Для выполнения работы нужны инструменты: торцовые головки на 10, 16, 18, Torx E14, ключ на 13, отвертки, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Сбрасываем давление в топливной системе (описано в статье «Замена дополнительного топливного фильтра Renault Duster»)

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость двигателя (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster)

Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster)

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (статья – Снятие элементов выхлопной системы Renault Duster)

Отсоединяем колодки проводов:

- от форсунок;

- от датчиков положения дроссельной заслонки, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, концентрации кислорода;

- регулятора холостого хода;

- катушек зажигания.

Снимаем воздушный фильтр (Снятие и установка воздухозаборника и резонатора Рено Дастер)

Вынимаем моторный жгут проводов из держателей на двигателе и отводим его в сторону.

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 1

Снимаем катушки зажигания (статья – Замена катушек и свечей зажигания Renault Duster)

На двигателе К4М отсоединяем трос от дроссельного узла

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 2

Извлекаем трос из кронштейна ресивера впускной трубы и отводим его в сторону

Отсоединяем от впускной трубы шланг продувки адсорбера

Отсоединяем от топливной рампы топливопровод

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 3

На двигателе F4R отжимаем фиксатор колодки проводов клапана фазорегулятора

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 4

Отсоединяем колодку от клапана фазорегулятора

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 5

Отсоединяем от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 6

Выкручиваем семь болтов крепления впускной трубы к крышке головки блока цилиндров

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 7

Снимаем ресивер

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 8

Ослабляем хомуты крепления двух шлангов, сжав пассатижами отогнутые усики, и сдвигаем хомуты по шлангам. Отсоединяем шланги от патрубков термостата

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 9

Отсоединяем шланги от головки блока цилиндров

Выкручиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отводим насос в сторону

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис.10

Снимаем защиту топливной рампы

Снимаем крышку головки блока цилиндров (статья – Снятие крышки ГБЦ двигателя Рено Дастер)

Снимаем распределительные валы

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис.11

Выкручиваем торцовой головкой Torx E14 десять болтов крепления головки блока цилиндров и вынимаем болты

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 12

Болты крепления ГБЦ нужно заменять новыми. Болты крепления ГБЦ разной длины. При снятии нужно запомнить расположение болтов.

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 13

Снимаем головку блока цилиндров (снимать лучше вдвоем)

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 14

Снимаем прокладку

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 15

Очищаем поверхности головки и блока

Проверяем головку блока на отсутствие коробления. Для этого ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям и щупом измеряем зазор между поверхностью головки и линейкой.

Заменяем головку блока если зазор более 0,05 мм.

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности.

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 16

Удаляем из резьбовых отверстий под болты крепления ГБЦ масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки блока.

Устанавливаем новую прокладку.

Заменяем болты новыми.

Перед вкручиванием болтов смазываем резьбы моторным маслом.

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 17

Затягиваем болты на холодном двигателе, в порядке, показанном на рисунке 17 в два этапа:

- первый этап (предварительный) – затягиваем болты моментом 20 Нм;

- второй этап – доворачиваем болты на угол 240±5˚

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 18

На фото показан пример доворачивания болта крепления головки блока цилиндров на определенный угол.

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Рено Дастеррис. 19

При установке ресивера затягиваем болты крепления в последовательности указанном на рисунке 19 моментом 9 Нм.

aubito.ru

Замена фильтров Рено Дастер подробные сведения с фото

zamena-filtra-renault-duster

Замена фильтров Рено Дастер требуется в разные периоды в соответствии с пробегом, либо после прошествии определенного промежутка времени. Замена масляного фильтра проводится раз в 15 тысяч километров, так же часто надо менять воздушный двигатель и салонный фильтр. Топливный фильтр с бензиновым движком объемом 2 литра меняется раз в 120 тысяч километров. С бензиновым мотором Renault Duster 1.6 замена топливного фильтра не предусмотрена. Он установлен в топливном модуле вместе с топливным насосом и меняется в случае выхода из строя насоса, в сборе со всем модулем.А теперь все по порядку.

Замена салонного фильтра Дастер

Фильтр установлен под панелью приборов ближе к центру. Извлекать фильтр необходимо в сторону ближе к бардачку. Никаких инструментов для данной операции не понадобится. Далее подробная инструкция с фотографиями. Стоит учесть, что фильтр крепится только за счет фиксатора, который необходимо отжать. На нашем фото фиксатор обозначен красной стрелкой.

zamena-salonnogo-filtra-reno-daster

Сначала выводим из корпуса отопителя нижний уголок фильтра, как раз где и расположен фиксатор. Затем вытягиваем салонный фильтрующий элемент в сторону одновременно тянем вниз.

zamena-salonnogo-filtra-reno-daster-1

zamena-salonnogo-filtra-reno-daster-2

При установке фильтра обратно обязательно найдите на корпусе стрелку и надпись “UP”. Эта надпись позволит установить фильтр правильно.

zamena-salonnogo-filtra-reno-daster-3

При установке нового фильтрующего элемента сначала всуньте в корпус нижний уголок фильтра и вталкивайте по диагонали, одновременно поднимая часть, которая находится у вас в руке.

Замена воздушного фильтра Дастер

Открываем капот и начинаем работу с пластиковым корпусом фильтра, где и находится фильтрующий элемент. Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster-1

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster-2

Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

Ключом-звездочкой Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.

zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster-3

Отводим в сторону резонатор воздушного тракта. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом. Вынимаем сменный элемент из крышки.

zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster-4

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Замена масляного фильтра Дастер

Замена масла и масляного фильтра на движках 1.6 и 2.0 принципиально мало чем отличается.

Масляный фильтр у Рено Дастера находится в довольно удобном месте. Открываем капот и вот он родной между блоком двигателя и радиатором. Но что бы его снять вам помешает специальная защита топливной рампы. Её придется откручивать в обязательном порядке.

Для снятия защиты топливной рампы понадобится головка на “13” с удлинителем.

zamena-masla-reno-daster-1.6-1

Для того, что бы слить масло потребуется емкость объемом не менее 5 литров. Отверстие в защите найти не сложно. Для того, что бы открутить саму пробку сливного отверстия понадобится специальный ключ. Это 4-гранник на “8”.

zamena-masla-reno-daster-1.6-2

После того, как масло из двигателя слито, можно откручивать и масляный фильтр. После того, как вы снимите защиту топливной рампы, доступ к фильтру будет беспрепятственный.

zamena-masla-reno-daster-1.6-3

Стоит отметить еще одну особенность при замене масла на Рено Дастер 1.6 литра. Сливная пробка уплотняется стальной обрезиненной шайбой. Поставить такую шайбу второй раз не получится. Если оригинальной шайбы под рукой нет, можно поставить медную с внутренним отверстием 18 мм.

zamena-masla-reno-daster-1.6-4

Все остальные моменты по замене масла и фильтра мало чем отличаются от подобной операции на любой другой машине. Естественно всю операцию нужно проводить на разогретом двигателе.

Замена топливного фильтра Дастер

Дополнительный топливный фильтр на Duster 2.0 стоит прямо под капотом, фото для наглядности прилагается ниже.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0

Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление. Иначе все подкапотное пространство вашего Дастера будет забрызгано бензином. Поэтому просто отключаем топливный насос расположенный в бензобаке. Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поднимаем крышку лючка. Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-1

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-2

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за полной выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет полностью сброшено.

Теперь можно приступать к замене самого фильтра. Он находится под капотом с правой стороны на видном месте. Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки. Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-3

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра. Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра. Вынимаем фильтр из хомута.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-4

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-4

Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-5

После установки фильтра не забудьте подключить топливный насос. Включите зажигание, и если под задним сидением вы услышите характерный гул, значит топливный насос работает. После создания необходимого давления насос стихает. Внимательно посмотрите на соединения штуцеров топливного фильтра, никаких подтеканий и капель бензина быть не должно.

blaginin.net


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта