Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено дастер дизель замена масла своими руками видео. Замена масла дастер дизель


Как заменить масляный фильтр и масло на Renault Duster

Одним из важнейших условий стабильной и надежной работы двигателя является применение качественного моторного масла.  Автомобиль Рено Дастер славится надежными моторами благодаря применению в них проверенных и надежных масел.

Замена масла в двигателях Renault (Рено)

В зависимости от модификации  в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:

  1. В переднеприводные и полноприводные бензиновые модели с мотором 1,6 литра рекомендуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
  2. В переднеприводные и полноприводные дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
  3. В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
  4. В полноприводные с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

Это не единственное качественное моторное масло на рынке, но оно проверено автовладельцами Дастер.

По рекомендации производителя масло в моторе меняют не реже одного раза на 15 000 км пробега. Вместе с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, иначе пользы от такой замены не ждите.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

пробкf заливной горловины на моторе

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

 крышка топливной рампы Рено Дастер

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

Рено Дастер на подъемнике

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

сливная пробка

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

открученная сливная пробка поддона картера Рено Дастер

После того, как основной объем моторного масла  слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

сливается старое масло

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

съемник масляного фильтра Рено Дастер

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что  приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь  тому, что масло начнёт подкапывать.

закручиваем сливную пробкуу картера

После этого можно ставить защиту двигателя на место.  Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось  много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно,  смажьте уплотнительное кольцо.  После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

topmekhanik.ru

Рено дастер дизель замена масла своими руками видео

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Быстрая замена масла на РЕНО ДАСТЕР 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6

Рено ДАСТЕР, ТО 2 своими руками.

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Замена масла на Рено Дастер Мой метод. Oil change to Ducia Duster My method.

Выбор масляного фильтра на Рено Дастер, Ниссан Террано

Замена масла в дизеле это важно! 09 04 2015

Замена масла для новичков "Своими руками" Renault Megane 2

Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?

Также смотрите:

  • Тест драйв Ниссан х трайл 2013 года
  • Тест драйв Тойота и фольксваген видео по бездорожью
  • Смотреть тюнинг на Форд скорпио
  • Нива Шевроле снятие щитка приборов видео
  • Ford escort краш тест
  • Видео про ДТП зимой
  • Тест драйв грейт вол сейлор видео
  • Как снять заднюю ступицу Рено Логан видео
  • Большой тест драйв mini cooper
  • Обзор BMW 530d xdrive f10
  • Audi rs6 большой тест драйв
  • Видео про ленд ровер фрилендер
  • Смотреть тест драйв газ 3307
  • Тест драйв Тойота рав 4 видео по грязи
  • Джип территория тест драйв
Главная » Выбор » Рено дастер дизель замена масла своими руками видео

rusavtokor.ru

Как поменять масло в двигателе Рено дастер дизель видео

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Быстрая замена масла на РЕНО ДАСТЕР 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6

Замена масла на Рено Дастер Мой метод. Oil change to Ducia Duster My method.

Выбор масляного фильтра на Рено Дастер, Ниссан Террано

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена масла в дизеле это важно! 09 04 2015

Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W 40. Автомасло эльф эволюшн 5в 40

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Также смотрите:

Главная » Видео » Как поменять масло в двигателе Рено дастер дизель видео

avto-komissionka.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта