Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster. Замена масла двс дастер


Замена масла своими руками - Dustershop77

Замена масла своими руками

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Согласно инструкции

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла. Какое масло заливать в Renault Duster Рекомендованное масло производителем.

 

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем:

Замена масла своими руками

 

ВНИМАНИЕ!

До 2014г. Масло ЭЛЬФ выглядело так:

 

 

После ребрендинга в 2014г. ОРИНИНАЛЬНОЕ МАСЛО ELF ВЫГЛЯДИТ ТАК:

Рекомендуем к покупке масло только в упаковке нового типа.

 

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster.

 

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух.

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

- Открываем крышку маслозаливной горловины

- Снимаем защиту двигателя

- Подставляем емкость для старого масла

- Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

- Дожидаемся максимального слива масла

- В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

- Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

- Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

- Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

- Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

- Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

- Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

- Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой - это нормально

- Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

- Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX - Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

- Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя

- Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла.

Также после замены рекомендуем запустить двигатель - проконтролировать давление масла(отсутствие сигнализации о низком давлении на панеле приборов), наличие утечки в районе фильтра и еще раз проверить уровень масла через 5-10 минут после пробного пуска.

Купить моторное масло Эльф для двигателя Рено Дастер можно в нашем магазине, для просмотра товара перейдите по этой ссылке!

dustershop77.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Рено Дастер

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ-четырехгранник «на 8», моторное масло, масляный фильтр, чистая ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла.Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Применяйте моторное масло, соответствующее европейской норме АСЕА А2 или A3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий).

Работа показана на примере автомобиля с двигателем К4М. На автомобиле с двигателем F4R работа проводится аналогично.

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки...2. ...и снимите пробку.

3. Очистите сливное отверстие на масляном картере.4. Снимите защиту картера двигателя! (см. тут).

В защите картера выполнено отверстие для доступа к пробке сливного отверстия масляного картера, поэтому для выворачивания.; пробки и слива масла защиту снимать не надо. Однако защита закрывает доступ к масляному фильтру. Из-за этого для замены) фильтра защиту все равно придется снять.

5. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.

6. Окончательно отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла...

7. и слейте масло

8. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.9. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.10. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

11. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.12. Вверните пробку сливного отверстия.13. Залейте чистое моторное масло. Во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.14. Заверните пробку маслоналивной горловины.15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем  через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе  2,0; на двигателе 1,6 замену проводим  аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем  прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем. Снимаем защиту топливной рампы. Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем  защиту силового агрегата и поддон  картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем  затяжку…

…пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для  слива отработавшего масла объемом  не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л.  для двигателя 1,6.  Отвернув пробку  вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

Будьте осторожны – масло горячее!

Под пробкой установлена стальная  шайба. Для исключения течи масла  из поддона картера по поверхности  отверстия шайбы привулканизирован  тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы–  заменяем шайбу новой. При отсутствии  новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут.  Заворачиваем и затягиваем пробку  сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя  и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником…

…отворачиваем и снимаем масляный  фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться  примерно на 5 секунд.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-dvigatelya/

carpedia.club


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта