Замена масла Рено Дастер (Renault Duster) своими руками. Замена масла рено дастер


Замена масла Рено Дастер (Renault Duster) своими руками.

Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобиле Renault Duster ( Рено Дастер ).

Добрый день в этой статье я расскажу как самостоятельно заменить масло на автомобиле Renault Duster.

Zamena_masla_reno duster1Zamena_masla_reno duster2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем крышку заливной горловины, можно сразу открутить масляный фильтр с помощью приспособления FORCE 639230, как я уже не однократно говорил, на мой взгляд, этот инструмент является лучшим для снятия масляных фильтров любых размеров своими руками. Где стоит масляный фильтр на Renault Duster видно на фото. Если на автомобиле установлена защита картера с отверстием для слива масла то ее можно не снимать. Откручиваем сливную пробку, пробка на Рено Дастер четырех гранная и каким инструментом ее открутить я рассказывал в статье

 " Замена масла на Renault Logan".

Zamena_masla_reno duster5Zamena_masla_reno duster3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сливаем масло закручиваем пробку на место, и устанавливаем новый масляный фильтр.

Zamena_masla_reno duster4Zamena_masla_reno duster7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все теперь можно заливать масло, если вы не знаете количество масла, которое нужно залить, то надо сделать так. Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.И снова проверяем показания на щупе, как правило, на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум.

 

Zamena_masla_reno duster6

 

 

 

 

 

 

 

В этой статье вы увидели как можно самостоятельно поменять масло в двигателе автомобиля Renault Duster. 

remont-avto.info

Слив и замена масляного фильтра и масла в двигателе 1,6 Renault Duster своими руками

На данном автомобиле рекомендуем регулярно менять масло каждые 8 тыс. км. пробега. Такое обслуживание вы можете провести самостоятельно. Мы покажем вам инструкцию как слить и заменить масло и масляный фильтр в двигателе 1,6 Renault Duster своими руками.

Вам понадобятся: новый масляный фильтр, свежее моторное синтетическое масло 5w30 объемом 4,8 литра, съемник для фильтра, пустая емкость для слива, ключ квадрат 8″, подъемник или эстакада.

Важно знать! Слив отработанного масла лучше осуществлять на горячий двигатель, например после предварительной поездки на автомобиле.

Откручиваем болты и снимаем защиту картера.

Откручиваем болты и снимаем защиту картера.

Откручиваем сливную пробку и подставляем пустую емкость для слива отработанного масла.

Откручиваем сливную пробку и подставляем пустую емкость для слива отработанного масла (10-15 минут). Закручиваем пробку.

Съемником откручиваем старый фильтр, заливаем масло в новый масляный фильтр и устанавливаем его на место.

Съемником откручиваем старый фильтр, заливаем масло в новый масляный фильтр и устанавливаем его на место.

Заливаем свежее моторное масло в двигатель, контролируя уровень щупом.

Заливаем свежее моторное масло в двигатель, контролируя уровень щупом. После замены даем поработать двигателю на холостых оборотах минут 15, затем можно использовать автомобиль по назначению.

automas.ru

Замена масла в двигателе Рено Дастер

 

Какое масло залить в двигатель Рено Дастер

Сколько заливать масла в двигатель Рено Дастер

Согласно инструкции по эксплуатации :

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Рекомендованное производителем Рено Дастер масло в двигатель

Специалисты Renault рекомендуют масла ELF для гарантийного и послепродажного обслуживания.

Преимущества смазочных материалов ELF: 

• высокотехнологичны, разработаны ELF и отобраны Renault;

• отвечают высоким стандартам качества Renault;

• улучшают и гарантируют жизнь двигателя.

* для автомобилей с бензиновым двигателем:

для модели DUSTER используется масло ELF Evolution LDX 5w40.

** для автомобилей с дизельным двигателем:

для модели DUSTER используется масло FE 5w30

Периодичность замены масла в Рено Дастер

Для бензиновых и дизельных двигателей каждые 15 тыс. км или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Рено Дастер

 

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 происходит аналогично.

Работу выполняем на эстакаде или смотровой яме.

Замену производим на неработающем хорошо прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло ниже 60-70 градусов.

Нам придётся снять защиту топливной рампы, чтобы получить доступ к масляному фильтру.

замена масла в двигателе рено дастер

Через каналы в защите торцовой головкой «на 13» с удлинителем откручиваем 2 гайки шпилек крепления защиты топливной рампы.

Извлекаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту топливной рампы со шпилек впускного трубопровода.

замена масла в двигателе рено дастер

Вынимаем защиту топливной рампы из моторного отсека Рено Дастер.

замена масла в двигателе рено дастер

Так выглядит защита топливной рампы Рено Дастер.

замена масла в двигателе рено дастер

На двигателе 1.6 операции по снятию защиты топливной рампы выполняем по аналогии с двухлитровым.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

замена масла в двигателе рено дастер

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия для масла.

Подставляем широкую емкость для слива отработки объемом не менее 6-6,5 литров для двигателя 2.0 и 5-5,5 литра для двигателя 1.6. Аккуратно отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость не менее 15 минут.

Внимание! Будьте очень осторожны — масло имеет высокую температуру.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера и повышения герметичности по поверхности отверстия шайбы нанесён тонкий слой резины.

замена масла в двигателе рено дастер

Так выглядит пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем её на новую. В случае отсутствия новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 миллиметров.

Закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Вытираем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата Рено Дастер.

Замена масляного фильтра Рено Дастер

замена масла в двигателе рено дастер

Если масляный фильтр не откручивается «от руки», ослабляем затяжку фильтра съемником. Если нет съёмника и усилия руки не хватает — протыкаем корпус фильтра отвёрткой и ей, как рычагом отворачиваем фильтр.

замена масла в двигателе рено дастер

Откручиваем и снимаем масляный фильтр Рено Дастер.

замена масла в двигателе рено дастер

Вытираем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Намазываем тонким слоем моторное масло на уплотнительное кольцо масляного фильтра Рено Дастер и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Докручиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Заливка нового масла в двигатель Рено Дастер

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 литра моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 литра. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем на место защиту топливной рампы. Включаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов не горит сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе Рено Дастер и не появились потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Выключаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) щупом проверяем уровень масла и, при необходимости, доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если Ваш Дастер оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 000 км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль акселератора и удерживая ее, 3 раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если же сигнализатор продолжает гореть, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла производим до того, как загорелся сигнализатор(например, за год вы наездили всего 10 000 км), то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 000. км, также необходимо провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Замена масла в двигателе Рено Дастер видео

На этом замена масла в двигателе Рено Дастер своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень сложная.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

 

vauto64.info


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта