Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster). Замена масляного фильтра рено дастер


Замена масла и масляного фильтра Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену  проводим   на   неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.  

Операции по замене масла и масляного фильтра 

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.    Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)   Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона  картера по поверхности отверстия шайбы  привулканизирован слой резины.  В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

... снимаем масляный фильр с автомобиля.

Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером - 7700 274 177 (Рено)

4

(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

 Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 - 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 - 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

  В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом. Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться. Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

Источник: http://www.autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1577-zamena-masla-masljanogo-filtra

carpedia.club

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Алгоритм замены масла и фильтра на Renault Duster 

 

За время эксплуатации машинное масло теряет свои функции, что может привести к поломке двигателя автомобиля. Во время сжигания топлива окисляются углеводы, содержащиеся в этой жидкости, двигатель загрязняется продуктами неполного сгорания, происходит износ его деталей, загрязняется жидкость охлаждения, появляется пыль.

Масло в автомобиле должно заменяться не более  чем каждые 15000 км пробега. В холодную погоду рекомендуется менять масло один раз в полгода, а если движение происходит в основном по городу, то не реже, чем в четыре месяца. Так же на его износ влияют качество смазочных веществ, которые используются во время обслуживания материалов расхода.

При его смене нужно так же установить новый фильтр масла. Он необходим для очищения масла, производит сбор твердых остатков грязи и металла, чем предотвращает их попадание в двигатель и его повреждение.

На автомобилях  с двигателями объемом 1,6 и 2 л этот процесс производится одинаково.

Обратите внимание, что действие необходимо выполнять с использованием либо эстакады, либо смотровой канавы. Смена должна происходить на выключенном двигателе, и желательно, чтобы он был прогретым (например, после движения), для того, чтобы масло оставалось теплым.

 

Как нужно заменять масло и масляной фильтр на Renault Duster?

 

Замена производится по следующему алгоритму действий:

  1. Снятие кожуха с двигателя.
  2. Откручивание крышки горловины для масла (необходимо подставить пол спускное отверстие пустую емкость объемом: для двигателя на 2 л – минимум 6 л, для двигателя на 1,6 л – минимум 5 л).Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)       
  3. Откручивание защиты картера (сверху до фильтра очень сложно добраться).
  4. Откручивание пробки слива ключом на 8 мм.Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)
  5. Снятие стальной шайбы (под ней расположен прорезиненный слой; если он поврежден, шайбу необходимо заменить).Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)
  6. Откручивание фильтра цепным ключом или отверткой.Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)
  7. Снятие фильтра.Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)
  8. Сливание масла (не быстрее 10 минут).
  9. Закрытие отверстия для слива (необходимо очистить механизмы и посадочную поверхность от масляных потеков).

10.  Покрытие кольца уплотнения фильтра моторным маслом.

11.  Закрытие фильтра (кольцо должно соединиться с посадочным местом).

12.  Установка масляного фильтра.

13.  Полная закрутка фильтра (примерно на 2/3 полного оборота).

14.  Заливание  масла (для двигателя внутренним объемом в 2 л необходимо 5,4 л, объемом 1,6 л – 4,8 л; полностью жидкость может не заполнить двигатель, потому что в нем будут находиться остатки предыдущего масла).Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

15.  Закрытие крышки горловины для заливания масла.Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

16.  Запуск двигателя на 60-120 секунд (на панели приборов в салоне индикатор недостаточного давления масла должен погаснуть).

17.  Проверка отсутствия масляных потеков у отверстия для слива и фильтра.

18.  Остановка двигателя.

19.  Проверка уровня масла (если есть необходимость, его следует долить).

 

Как заменить масло на автомобиле, в котором есть система оповещения об его замене?

 

Опционально в машине устанавливается система оповещения о замене масла. Она запрограммирована на предоставление сигнала о необходимости в его смене каждые 15 тысяч километров.

При этом  показания о пробеге, которые учитываются этой системой, должны обнулиться. Алгоритм сброса:

  1. Включение зажигания.
  2. Удерживание педали газа на протяжении 10 секунд.
  3. Тройное нажатие на тормозную педаль.

Обратите внимание, что если имела место смена масла до того момента, как система подала сигнал, все равно необходимо обнулить счетчик пробега.

dustershop77.ru

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем  через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе  2,0; на двигателе 1,6 замену проводим  аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем  прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем. Снимаем защиту топливной рампы. Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем  защиту силового агрегата и поддон  картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем  затяжку…

…пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для  слива отработавшего масла объемом  не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л.  для двигателя 1,6.  Отвернув пробку  вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

Будьте осторожны – масло горячее!

Под пробкой установлена стальная  шайба. Для исключения течи масла  из поддона картера по поверхности  отверстия шайбы привулканизирован  тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы–  заменяем шайбу новой. При отсутствии  новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут.  Заворачиваем и затягиваем пробку  сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя  и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником…

…отворачиваем и снимаем масляный  фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться  примерно на 5 секунд.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-dvigatelya/

carpedia.club

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6. Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху) Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

снимаем масляный фильр с автомобиля.

Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером - 7700 274 177 (Рено)

(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 - 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 - 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом. Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться. Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

Добавить комментарий

Здесь можно оставить свои комментарии к теме статьи. Обсудить волнующую вас проблему, поделиться информацией.

Комментарии

#13 Юрий 09.12.2016 16:30

Все съёмники покупать не надо.Купите специальную чашку для дастера, она с рёбрами которые входят в пазы м.фильтра.На конце чашки выступ под рожковый ключ,желательно подлиннее и спокойно отвернёте.Проверено на 2литровом.

#12 Алексу 21.06.2016 06:08

Если кто-то видел как помбуры закручивают трубы с помощью строп, тому этого смотреть и не надо)))

http://www.autosecret.net

legkoe-delo.ru

Профессиональная замена масляного фильтра в автомобилях Renault Duster | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-08

Согласно правилам эксплуатации автомобилей компании Renault, замена фильтра масляного рено дастер производится без обнуления показаний дисплея при достижении любого из сроков:

  • использование автомобиля на холостом ходу не менее 50%
  • буксировка прицепа, жилого фургона весом более 500 кг при 30% общего пробега
  • эксплуатация автомобиля, превышающая показатель более 3000 км с моторным маслом или видами топлива, не соответствующие правилам
  • пробег более 1000 кг в условиях запыления (дороги без покрытия)

замена фильтра масляного рено дастер

Если автомобиль Renault Duster не использовали на холостом ходу либо процентное соотношение его эксплуатации не превышает 50%, то периодичность замены масляного фильтра сокращается в 2 раза.

Следует отметить, что смену моторного масла, как и масляного фильтра проводят постоянно при техническом обслуживании автомобиля.

Как сменить масляной фильтр в автомобиле Renault Duster?

Для работы потребуются моторное масло, рекомендованное Renault, фильтр (нужный номер содержится в сервисной книжке), уплотнительное кольцо сливной пробки, съемник на случай невозможности отвернуть фильтр руками, а также чистая емкость для отработанного масла (позволяет определить техническое состояние двигателя при сливе).

Кроме того, необходимо позаботиться о наличии прорезиненных перчаток (для изоляции кожи рук от воздействия отработанного масла), ключе-квадрате 8 и 13 мм, чистой воронки с удлиненным носиком (пластиковая, металлическая), ветоши для удаления потекшего масла.

После того, как все подручные средства и инструменты готовы, следует:

  • открыть крышку маслозаливной горловины, подставить приготовленную емкость, очистить поверхность вокруг пробки и отвернуть ее
  • снять защитный экран рампы для топлива, закрепленный двумя гайками
  • отвернуть масляной фильтр, убрать выплескавшиеся остатки масла, тщательно вычистив всю поверхность
  • смазать уплотнительное кольцо и резьбу на нем, затянуть руками фильтр
  • установить пробку сливного отверстия, заменив уплотнительное кольцо
  • при помощи воронки залить моторное масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом, чтобы не перелить и недолить (количество масла должно быть ниже максимальной отметки)
  • установить снятые ранее детали, после чего запустить двигатель, обратить внимание на контрольную лампу аварийного давления (если давление низкое — найти причину)
  • дать двигателю поработать 5 минут, выключить его и еще через 7 минут проверить уровень масла – правильно между метками min и max
  • осмотреть фильтр и сливную пробку на предмет течки (все в норме, когда она отсутствует)
  • сохранить наклейку с параметрами моторного масла, чтобы в последующем иметь возможность правильно произвести его замену

Профессиональная замена фильтра масляного рено дастер осуществляется в центрах сервисного обслуживания Renault, но если нет возможности, то следует учитывать рекомендации, изложенные в сервисной книжке.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта