Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster. Замена масляный фильтр рено дастер


Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterВынимаем защиту из моторного отсека.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterЗащита топливной рампы.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterНа двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterЧетырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterПробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterОслабляем затяжку фильтра съемником.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterОтворачиваем и снимаем масляный фильтр.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault DusterОчищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

 

specialauto.net

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена ~ AVTO-MELVIN.RU

Подмена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Рено Duster)

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 ЗаменаВ согласовании с регламентом технического обслуживания масло подлежит подмене через каждые 15 тыс. км пробега, При подмене масла нужно поменять и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на движке 2,0 литра, на движке 1,6 подмена проводится аналогично. замена воздушного фильтра на рено логан. Рено дастер замена передних тормозных колодок. Воздушный фильтр на 16 клапанов. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде, Подмену проводим на неработающем но прогретом движке, лучше сходу после поездки, пока масло не остыло.

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с мотора. Когда менять масляный фильтр на рено (двигатель k4m 1,6) замена масла на рено рено; дастер;. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом более 6 л. для 2 литрового мотора и 5 л. для мотора 1,6. Откручиваем защиту картера Рено Дастер, потому что добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

(на фото видно как трудно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху) Снимаем защиту с автомобиля. На примере рассмотрим, как производится замена масла в двигателе рено дастер и масляного фильтра. Откручиваем сливную пробку при помощи ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

Под пробкой установлена железная шайба.

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новейшей. При отсутствии новейшей штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с поперечником отверстия 18 мм.

Быстрая замена масла на РЕНО ДАСТЕР 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6

Всё до боли просто. Фильтр масляный для рено логан. Масляный фильтр одинаков для всех двигателей рено логан, как для 1,4 и 1,6 литра 8-ми клапанных, так и для 1,6 литра 16-ти клапанного. Бери руки и лезь под машину))) Замена масла в движке Рено Дастер 1.6 2013года!!!

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Дорогие друзья!!! Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте

Откручиваем масляный фильтр при помощи цепного ключа, или пробив его отверткой и открутив его при помощи этой отвертки.

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

. снимаем масляный фильр с автомобиля.

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

Масло сливаем более 10 минут. Потом заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Грм рено дастер 2.0, грм renault duster 1.6 ремень. Снятие и замена стойки между задней стойки рено дастер с. Удаляем потеки масла с поддона картера мотора и защиты агрегата. Очищаем место посадки фильтра от грязищи и потеков масла.

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

Наносим узкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

(таковой же масляный фильтр применяется при подмене масла на Рено Логан)

Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Как заменить воздушный фильтр на рено дастер своими руками. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Масляный Фильтр Рено Дастер 1.6 Замена

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Замена задних задняя амортизаторная стойка рено дастер 4х4 внизу крепится. Передняя подвеска рено дастер имеет независимую конструкцию типа мак замена стойки. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом. Откручиваем защиту картера рено дастер, снять масляный фильтр с рено 1,6 — 4,8 л. Замена передних колодок на рено дастер На. Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. Такой важный вопрос, как замена ремня грм на рено дастер 2 литра своими руками (видео процесса замены), ответ на который ищут многие автолюбители, мы раскроем в этой статье. В итоге, показания системы обнуляться. Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

Источник

avto-melvin.ru

Как поменять масляный фильтр на Renault Duster своими руками — АвтоМания

Регламентированный срок замены масляного фильтра двигателя для Рено Дастер -  15 тыс км на одометре. Замена фильтра по срокам совпадает с заменой масла. Опытным автомобилистам известно, что замена масла и фильтра процедуры взаимосвязанные и по отдельности проводятся только в редких случаях, которые скорее являются исключением, чем правилом.

Замена начинается с приобретения запчасти. Если купить оригинальную деталь не представляется возможным, можно заменить ее аналогом. Купить масляный фильтр достойного качества по разумной цене предлагают десятки интернет-магазинов. Сравнить цены и выбрать максимально выгодное предложение можно на портале allzap.com.ua. Это существенно ускорит поиск запчастей Рено в интернете и удешевит покупку!

Порядок замены

Все работы производятся на эстакаде или смотровой яме. Позаботьтесь об устойчивости автомобиля, используя не только ручной тормоз, но и подпорки. Двигатель должен быть прогрет, но не запущен. Удобнее всего производить замену после поездки.

Последовательность действий при замене масла выглядит так:

  • Снимаем защиту топливной рампы: выкручиваем гайки и сдвигаем крышку со шпилек;
  • Удаляем крышку маслосборника;
  • Чистим поддон картера;
  • Приступаем к сливу отработанного масла. Для этого понадобиться таз или другая емкость объемом не менее пяти-шести литров. Также стоит позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Помните – масло горячее, поэтому на руки лучше надеть перчатки – это поможет избежать ожогов.
  • Слив отработанное масло, закручиваем крышку, убедившись в целостности уплотнителя;
  • Удаляем подтеки масла вокруг отверстия.

Порядок замены фильтра

  • Ослабляем затяжку крепления масляного фильтра с помощью съемника;
  • Поднимаем фильтр и удаляем всю грязь, собравшуюся в посадочном месте за время эксплуатации;
  • Берем масла и смазываем новый масляный фильтр в области кольца-уплотнителя;
  • Вкручиваем фильтр рукой до соприкосновения с посадочным местом;
  • Для герметизации соединения прокручиваем деталь еще на две трети оборота;

Проведя эти несложные манипуляции, заливаем в горловину свежее масло, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Ждем несколько секунд пока погаснет аварийная лампа. Отключаем двигатель и ждем, пока масло опустится в поддон картера. С помощью щупа проверяем уровень и, если нужно, доливаем масло.

avtomaniya.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта