Замена ремня ГРМ на "Рено Дастер" своими руками. Замена ремней грм на рено дастер


Замена ремня ГРМ на Renault Duster своими руками ()

Как поменять ремень ГРМ на Рено Дастер самостоятельно?

Содержание:

Такой важный вопрос, как замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2 литра своими руками ( процесса замены), ответ на который ищут многие автолюбители, мы раскроем в этой статье. В техдокументации, идущей вместе с транспортным средством изготовитель, рекомендует проводить смену ремня ГРМ после шестидесяти тысяч километров пробега или же через четыре года эксплуатации.

Это очень важно, потому что в случае обрыва ремня ГРМ на Рено Дастер произойдет сталкивание клапанов, а далее ремонт всей системы, который стоит очень дорого. Вследствие этого, в обязательном порядке во время техосмотра транспортного средства непременно проверьте, в каком он состоянии. В случае необходимости проведите замену.

Когда пора менять?

Осмотр и замена ремня ГРМ проводится на яме или подъемнике.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер необходима, если на нем обнаружены:

Ремень с трещинками

  • стертые зубья;
  • подгорание;
  • на торцах обнаружены расслоения;
  • следы смазки.
  • Меняем сами

    Нужно заметить, что на шкивах силовой установки объемом 2 литра на Рено Дастер отсутствуют какие-либо метки, помогающие правильно выставить фазы распределения газов.

    На специализированных сервисах тех. обслуживания для замены ремня ГРМ используются спец. инструменты и оборудование. Оно необходимо чтобы в нужном положении установить валы. Но не так все безвыходно как может показаться, замена ремня на Рено Дастер может быть выполнена и своими руками с помощью обычных инструментов. Нужно просто внимательно ознакомиться с рекомендуемым нами материалом и посмотреть .

    Необходимые инструменты

    • набор ключей;
    • отвертка;
    • шестигранник;
    • новый комплект для замены.

    Этапы

    1. Откручиваем болты и гайки, закрепляющие крышку, находящуюся сверху.
    2. На следующем этапе потребуется помощь напарника, который должен, поставить авто Рено Дастер на ручник, включить высшую скорость и выжать тормоз. Это требуется для того, чтобы коленчатый вал не проворачивался.
    3. Болт, на котором крепится шкив, нужно выкрутить.
    4. Пытаемся сорвать с места болт шкива, если все-таки это не выходит из-за того, что вал проворачивается, стопорим следующим образом.
    5. После откручивания болта, извлекаем пистон, закрепляющий жгуты и убираем в сторону.
    6. В окошко картера вставляется отвертка меж зубчиками маховика.
    7. Болт, с помощью которого закреплен шкив привода добавочных систем, требуется выкрутить и извлечь с шайбой.
    8. Убираем крышку, находящуюся внизу, предварительно выкрутив болты.
    9. Выставляем валы в ВМТ.
    10. Для возможности вращения коленвала требуется вывинтить болт закрепляющий шкив, предварительно поставив меж болтом и торцом вала какую-нибудь втулочку или же несколько шайб.
    11. Вытаскиваем заглушки распредвалов и крутим коленвал по часовой стрелке, покуда пазы на торцах распредвалов не станут в горизонтальное положение.
    12. Выкручиваем резьбовую пробку.
    13. В отверстие вставляется металлический стержень, диаметр которого восемь миллиметров, а длина около семи сантиметров.
    14. Когда коленвал выставлен в положение ВМТ поршней 1 и 4 цилиндра стержень войдет в паз на щеке коленвала и застопорит его.
    15. Паз 1 на его носке в этом случае станет меж ребрами 2 крышки БЦ.
    16. В пазы распредвалов вставляем устройство фиксирующее их.
    17. Далее требуется провести ослабление гайки ролика натяжки.
    18. Для ослабления натяжки ремня ГРМ шестигранным ключом прокручиваем ролик против хода часовой стрелки.
    19. Стягиваем ремень.
    20. В случае необходимости меняем ролик. Для сего выкручиваем болт, которым он закреплен.
    21. Снимаем втулку и ролик.
    22. Ставим новый и закрепляем болтом.

  • Новый ремень ГРМ ставим так, чтобы стрелочки на нем совпадали с направлением его движения.
  • Проводим регулировку натяжки.
  • Извлекаем блокирующий стержень. Убираем устройство, фиксирующее распредвалы Рено Дастер.
  • Поворачиваем коленвал на 2 оборота по стрелке часов, пока пазы на торцах распредвалов не станут в нужное положение.
  • Проводим проверку фаз и натяжку ремня ГРМ, в случае необходимости работу по регулировке нужно выполнить повторно.
  • Ставим на место пробку.
  • Заглушки распредвалов Рено Дастер ставим на место.
  • Ставим оставшиеся детали на свои места.
  • На этом замена ремня ГРМ автомобиля Рено Дастер завершена. Научившись проводить ее самостоятельно, вы сэкономите несколько тысяч рублей. Обязательно посмотрите , чтобы лучше понять все тонкости этого процесса. Если у вас отсутствует опыт в подобных работах, то нелишним будет пригласить более опытного напарника. В любом случае самому справиться будет выполнить затруднительно.

    «Замена на дизельном двигателе»

    Это будет полезно для владельцев Рено Дастер с дизельным двигателем. В нем показан весь ход замены ремня ГРМ.

    http://avtozam.com

    legkoe-delo.ru

    Замена ремня ГРМ на Рено Дастер

    Ремень ГРМ является важным элементом в системе любого транспортного средства. Его предназначение заключается в связывании между собой коленвала и распредвала автомобиля. Само изделие состоит из довольно прочной резины, которая, тем не менее, со временем может износиться. Это приведет к обрыву ремня ГРМ.

    К чему может привести обрыв ремня

    Коленвал и распредвал входят в систему двигателя транспортного средства. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал перестает крутиться, тогда как коленвал продолжает свое движение. Чем это грозит автовладельцу? Ударами поршня по клапанам силового агрегата, а следовательно, их деформации и повреждению. В итоге человеку приходится менять не только сам ремень, который стоит относительно недорого, но и выполнять более дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля.

    ремень грм рено дастер фото

    Чтобы избежать подобных последствий рекомендуется периодически проверять состояние этого элемента и, в случае обнаружения повреждений, вовремя выполнять замену. Сделать это можно в любой автомастерской или своими руками. При выборе второго варианта рекомендуется ознакомиться с предложенной ниже инструкцией по замене ремня ГРМ на дизельном Renault Duster.

    Технология замены ремня ГРМ на дизельном варианте Duster

    Итак, прежде чем приступить к запланированной процедуре, естественно, необходимо приобрести нужное изделие. В хороший комплект кроме самого ремня обычно выходит также ролик и болт коленвала.

    Фото:

    Сама процедура замены выглядит следующим образом:

    1. Выставляется транспортное средство на ровную и прочную поверхность. Фиксируются его колеса с помощью башмаков, чтобы машина случайно не покатилась во время проводимого процесса.
    2. Передние колеса выворачиваются в правую сторону до предела с помощью руля управления.
    3. Следующий шаг – отключение аккумуляторной батареи от общей электросистемы Рено Дастер.
    4. Очередной этап заключается в демонтаже стальной защиты, которая снимается после откручивания восьми крепежных болтов.
    5. Перед продолжением работы важно обеспечить фиксацию силового агрегата. Для этого под него устанавливается обычный автомобильный домкрат.
    6. Откручивается крепление маятниковой опоры мотора. Сама опора временно демонтируется.
    7. Если снять патрубок с фильтра, то можно обеспечить более комфортный доступ в зону, где выполняется задуманный ремонтный процесс.
    8. Очередной этап – снятие кронштейна от ранее убранной опоры.
    9. Перед продолжением работы необходимо убрать воздушный фильтр. Сделать это достаточно просто – этот элемент держится всего двумя болтами.
    10. Для доступа к шкиву коленного вала необходимо убрать расположенный перед ним защитный кожух. После этого демонтируется верхняя и нижняя защита изделия, которое собирается заменить автолюбитель.

    Видео инструкция:

    Перед продолжением работы необходимо ослабить натяжной ролик, так как без этого выполнить поставленную задачу будет невозможно. После этого можно легко снять поврежденный ремень ГРМ на дизельном Duster.

    Перед установкой нового изделия важно установить коленвал в правильное положение. На каждом ремне есть специальные метки, которые при монтаже должны совпадать с их аналогами на системе силового агрегата. После этого подтягивается ролик натяжения, проверяется – не провисает ли новое резиновое изделие. Завершает работу возврат всех ранее снятых частей на их обычные места эксплуатации.

    avtooverview.ru

    Замена ремня ГРМ на "Рено Дастер" своими руками

    Автомобили 30 декабря 2017

    При работе двигателя задействуется множество систем и механизмов. Один из наиболее ответственных узлов – газораспределительный. Именно он управляет работой впускных и выпускных клапанов. Приводится в действие он от цепи или ремня. На «Дастере» используется второй вариант. Как и любой другой элемент в двигателе, ремень периодически нужно менять. Каковы сроки его замены? Можно ли его установить своими руками? Обо всем этом и не только читайте далее в нашей статье.Стоит отметить, что ремень в механизме ГРМ нужен не только для подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Благодаря данному элементу вращается и помпа, которая учувствует в охлаждении силового агрегата, циркулируя жидкость по системе. Сам ремень – зубчатый и натягивается при помощи ролика. Приводится в действие элемент коленчатым валом.

    Интервал замены

    Каковы сроки замены ремня ГРМ на «Рено Дастер»? Производитель выделяет четкий регламент замены, который составляет 60 тысяч километров. Дабы не было неприятных последствий, рекомендуется периодически осматривать состояние ременного механизма. замена ремня грм рено дастер Элемент не должен иметь трещин и быть плохо затянутым.

    О каких последствиях идет речь?

    Дело в том, что на «Дастере» (вне зависимости от установленного мотора) применена 16-клапанная система ГРМ. Это значит, что при обрыве ремня клапанный механизм соприкасается с поршнем при вращении коленвала. Как следствие - разрушение поршневой двигателя, а также впускных и выпускных клапанов. Стоимость ремонта такой силовой установки может достигать нескольких тысяч долларов. Если автомобиль покупается на вторичном рынке, обязательно спросите у продавца, когда он последний раз производил замену ременного механизма. В идеале лучше сразу его заменить на новый со всеми надлежащими деталями.рено дастер сроки замены ремня грмОбратите внимание: на двигателях объемом в 2 литра отсутствуют метки для установки фаз газораспределения. Дилер меняет ремень при использовании специальных приспособлений. Ими мастера фиксируют распределительные и коленчатый вал. Но если производится на «Рено Дастере» замена ремня ГРМ своими руками, эти метки придется делать вручную. Как именно, узнаем немного позже.

    Видео по теме

    Инструменты и материалы

    Чтобы замена ремня ГРМ на «Рено Дастере» 1.6 и 2.0 прошла успешно, нам необходим:

    • Набор ключей (в частности, головки на 8, 13, 16 и 18).
    • Набор шестигранников.
    • Домкрат, балонный ключ.
    • Отвертки.
    • Динамометрический ключ.

    Также отметим, что вместе с ремнем производитель советует устанавливать новый натяжной ролик. Всего на операцию по замене ремня ГРМ на «Рено Дастере» 2.0 уйдет около трех часов времени.

    Приступаем к работе

    Итак, устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим домкрат и откручиваем колесо. Поскольку на «Дастере» мотор установлен поперечно, для удобства доступа к ремню необходимо снять переднее правое колесо. замена ремня грм рено дастер 2 0 Далее производим работы под капотом. Нужно при помощи головки на 13 открутить болты верхней крышки газораспределительного механизма. Всего их три. Также следует выкрутить две гайки на ней. После этого можно смело извлекать крышку. Затем перемещаемся в район правого колеса. Ключом на 18 проворачиваем коленвал по часовой стрелке. Найти болт несложно – он находится на шкиве внизу.

    Как далее производится замена ремня ГРМ на «Рено Дастере»? На следующем этапе нужно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив. Следите за тем, чтобы не проворачивался коленчатый вал. Как его зафиксировать? Это можно сделать с помощником. Последний будет на пятой передаче нажимать на педаль тормоза. В этот момент следует открутить болт на 18 против часовой стрелки. Если вал все равно вращается, можно застопорить его следующим образом. Для этого вынимается пистон крепления держателя жгутов проводов к картеру сцепления. Через окно в картере устанавливается минусовая отвертка. Вставить ее нужно так, чтобы она попала между зубьями венца маховика двигателя. После этого вал будет застопорен и шкив можно без проблем открутить.замена ремня грм на рено дастер 2 После откручиваем болты крепления нижней крышки газораспределительного механизма. Их всего пять, и откручиваются они ключом на 8. Далее крышка вынимается наружу. Прежде чем снять сам ремень, следует установить распределительный и коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Чтобы они вращались, между болтом и торцом распредвала ставим проставку (например, набор шайб). Чтобы облегчить процесс, выкручиваем свечу на первом цилиндре и устанавливаем отвертку в отверстие. Нужно поймать момент, когда она займет самое верхнее положение. Оно и будет той самой ВМТ такта сжатия. Важно, чтобы отвертка была чистой.

    замена ремня грм на рено дастер дизель После этого замена ремня ГРМ на «Рено Дастере» 2.0 сопровождается извлечением заглушек из распределительных валов. Пазы последних должны располагаться параллельно относительно ГБЦ и плоскости разъема крышки. Устанавливаем в блок цилиндра 70-миллиметровый стержень. Можно использовать хвостовик сверла. Он должен войти в прямоугольный паз на щеке коленвала. Так мы заблокируем его и не дадим ему самопроизвольно прокрутиться. Затем ключом на 10 ослабляем натяжной ролик. На этом этапе старый ремень можно извлекать наружу.

    Что далее?

    Сняв приводной ремень, нужно подготовить заодно новый опорный и натяжной ролик. Ключом на 16 выкручиваем болт, что крепит опорный ролик к блоку двигателя. Также демонтируем его установочную втулку. Затем ставим новый ролик и затягиваем его с усилием в 50 Нм (также же усилие нужно производить, если делается замена ремня ГРМ на дизельном «Рено Дастере»).

    Чтобы закрепить натяжной ролик, следует отогнуть его конец и установить в отверстие отвертку, а также наживить гайку. Теперь можно монтировать ремень на зубчатые шкивы. Обратите внимание, что на нем есть стрелка – по этому направлению он должен вращаться. Заводить ремень нужно с верхних шкивов (отвечающих за распредвалы) и далее на шкив водяного насоса, а затем и коленвала.

    Как натягивать ремень?

    При извлечении отвертки из отверстия должен произойти щелчок, указывающий на автоматическую натяжку ремня. Но бывают ситуации, когда эта натяжка не соответствует норме. В идеале неподвижный указатель должен совпадать с выемкой подвижного, что на натяжном ролике. Если последний указатель смещен против часовой стрелки, это свидетельствует о недостаточном натяжении. Как подтянуть ремонт в таком случае? При помощи накидного ключа на 10 ослабляем гайку натяжного ролика. Затем проворачиваем его по часовой стрелке шестигранником на 6 до момента совмещения указателей. После этого удерживаем ролик в заданном положении и затягиваем крепежную гайку. Чтобы проверить точность совпадения меток, нужно заново провернуть коленвал на два оборота. При необходимости повторить процедуру регулировки.

    Обратите внимание

    Болт шкива привода вспомогательных агрегатов закручивается с усилием в 40 Нм. После этого его нужно докрутить на 110 градусов. замена ремня грм рено дастер 1 6 Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Останется только закрутить декоративную крышку и поставить на место колесо. Теперь вы знаете, как производится замена ремня ГРМ на «Рено Дастере». Но нужно отметить еще один момент. Об этом ниже.

    Метки

    Как мы упоминали выше, на двухлитровых моторах «Дастера» отсутствуют установочные метки на шкивах. Это значительно усложняет монтаж приводного ремня. Чтобы процедура прошла успешно, эти метки приходится делать самостоятельно. Как это осуществить? Нужно ориентироваться на положение ромбов (знаков «Рено»). Одновременно следует зафиксировать поршень в верхней мертвой точке. Далее красной или белой краской наносим метки, которые определяют взаимное место нахождения шкивов распредвала. Также следует нанести метки на маховике. Для этого пробираемся в окно картера сцепления и ставим там обозначение. Вместо краски можно использовать маркер. Чем ярче его цвет, тем проще будет нам ориентироваться в дальнейшем.рено дастер замена ремня грм своими руками Обратите внимание: данную процедуру нужно делать еще до изъятия старого ремня. Иначе выставить метки с нуля будет очень трудно. Детали ГРМ перестают быть связанными между собой и могут сместиться на небольшой угол. Поэтому сперва делаем метки, а затем снимаем старый и устанавливаем новый ремень, не проворачивая коленчатый вал. А чтобы убедиться в точности совпадения меток, следует прокрутить вручную данный вал на 110 градусов.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как производится замена ремня ГРМ на «Рено Дастере». Как видите, процедуру можно выполнить своими руками. Но работа весьма кропотливая и требует высокой точности. Особенно это касается меток на зубчатых шкивах. При их несовпадении возможны проблемы с работой силового агрегата.

    Источник: fb.ru

    Комментарии

    Идёт загрузка...

    Похожие материалы

    Замена антифриза на Автомобили Замена антифриза на "Рено Логан" своими руками

    Замена антифриза на «Рено Логан» своими руками должна проводиться один раз в три года или же через каждые 90 тыс. км пробега. Это рекомендации завода-изготовителя данных автомобилей. Но необязательно польз...

    Замена сцепления на Автомобили Замена сцепления на "Рено-Логан" своими руками

    Система сцепления – это один из самых важных узлов автомобиля, оснащенного механической трансмиссией. Часто автовладельцы не замечают момент, когда сцепление просит замены. А ведь это серьезный узел. Давайте рас...

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти»Автомобили Самостоятельная замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти»

    Ремень ГРМ – это небольшая деталь, синхронизирующая работу всех валов двигателя, в том числе распределительного и коленчатого. Данная запчасть изготавливается из особо прочной резины, за счет чего ее ресурс эксп...

    Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114: особенности проведения работАвтомобили Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114: особенности проведения работ

    При обрыве или плановом обслуживании требуется проводить замену ремня ГРМ на ВАЗ-2114. Самостоятельно эту работу выполнить можно как на двигателях V8, так и на V16. Отличие последнего в том, что ремень имеет немного б...

    Замена стоек амортизатора на СТО и своими рукамиАвтомобили Замена стоек амортизатора на СТО и своими руками

    Стойка амортизатора в сборе – это узел подвески, состоящий из амортизатора, пружины, верхней и нижней опоры. Такая конструкция предназначена для снижения нагрузки на кузов автомобиля во время стартов и торможени...

    Замена передней стойки на ВАЗ-2110 своими руками: особенности проведения работАвтомобили Замена передней стойки на ВАЗ-2110 своими руками: особенности проведения работ

    При замене передних стоек на ВАЗ-2110 необходимо придерживаться четкой последовательности действий. От правильного выполнения ремонта зависит не только комфорт людей, находящихся в автомобиле, но и степень их безопасн...

    Замена ступичных подшипников на ВАЗ-2109 своими руками: алгоритм проведения работАвтомобили Замена ступичных подшипников на ВАЗ-2109 своими руками: алгоритм проведения работ

    В нашей статье мы поговорим о том, как производится замена ступичных подшипников на ВАЗ-2109. Все работы без труда можно выполнить самостоятельно, но потребуется наличие специального инструмента. Прежде чем начинать р...

    Замена ремня ГРМ на Автомобили Замена ремня ГРМ на "Калине" (Lada Kalina): инструкции

    На автомобилях «Лада Калина» ремень газораспределительного механизма – это кольцевой элемент с зубьями из резины, усиленный нитями капрона. Роль привода ГРМ заключается в передаче крутящего момента о...

    Замена ремня ГРМ Автомобили Замена ремня ГРМ "Киа-Спектра" своими руками

    ГРМ – это механизм, который управляет фазами газораспределения в двигателе. Устройство синхронизирует работу распред- и коленвала. От согласованности действий этих двух деталей зависит стабильность работы всего ...

    ВАЗ 2115: замена ремня ГРМ своими рукамиАвтомобили ВАЗ 2115: замена ремня ГРМ своими руками

    На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на остальных переднеприводных моделях этой марки. Ремонт может осуществляться самостоятельно, главное – это установить все шкивы по меткам. Если...

    monateka.com



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта