Замена маховика Renault Duster, 2010 - 2015 г.в. Замена сцепления дастер


Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster

Страница 1 из 3

Заменяем детали гидропривода при выявлении неисправностей.

Снятие подшипника выключения сцепления с рабочим цилиндром в сборе

Снимаем коробку передач (смотрим статью – Снятие и установка механической КПП Renault Duster)

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра

Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster

Извлекаем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подвода жидкости

Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster

Отверткой поддеваем фиксатор трубки

Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster

Вынимаем фиксатор трубки

Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster

Отсоединяем трубку подвода жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра.

Замена деталей гидропривода сцепления Renault Dusterрис. 5

На трубке стоит уплотнительное кольцо (на фото стрелка).

Переставляем трубку на новый рабочий цилиндр с подшипником в сборе.

Если нужно снять переходник, то…

Поддеваем отверткой, снимаем фиксатор переходника

Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster

Разъединяем переходник и трубку

Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster

На переходнике установлено резиновое кольцо. На другом конце переходника установлены два резиновых кольца. Если кольца деформированы, заменяем их.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

aubito.ru

Замена сцепления на Рено Дастер 1,6 полный привод в Люберцах

Внимание! Акция для владельцев марки Renault Duster: замена сцепления на Рено Дастер всего за 5000 рублей! Позвоните в Службу 644 или подъезжайте в один из наших автотехцентров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением.

754788647744967.jpeg

Замена сцепления на Дастере: когда есть необходимость

На всю процедуру по замене сцепления у автомобиля требуется порядка пяти-восьми часов. С Renault Duster перед началом работ снимаются коробка переключения передач (КПП) и подрамник. После этого проводится осмотр и определяется деталь подлежащая замене.

Заключение о необходимости провести замену сцепления на Дастере с объемом 1,6 принимается только после проведения диагностики, поскольку очень часто симптоматика при неисправном сцеплении схожа с признаками неисправности КПП или МПП. По окончании работ необходимо в обязательном порядке адаптировать точку схватывания.

Сцепление Duster состоит из картера, подшипника и цилиндра выключения, маховика, ведомого диска и корзины, включающей диафрагменную пружину, кожух с нажимным диском и пр. При выходе из строя какой-либо из этих деталей, проводится полная замена сцепления.

Замена сцепления на Рено Дастер в Люберцах   Замена сцепления на Рено Дастер в Люберцах    Замена сцепления на Рено Дастер в Люберцах

При замене сцепления на Рено Дастер с полным приводом и с передним приводом заключается в нескольких, не особо значительных принципах:

  • У полноприводных моделей требуется снимать подрамник спереди и остальные части шасси автомобиля и подвески;
  • Машинам с полным приводом при замене сцепления требуется сменить весь узел;
  • Работа с полноприводными должна проводиться в специализированных условиях;
  • Узел сцепления в обязательном порядке балансируется;
  • При проведении замены сцепления своими руками снимается раздаточную коробку и КПП, а после заниматься демонтажем корзины;
  • В демонтаж всего движка, как правило нет нужды, что значительно упрощает работу.

Тряска при начале движения свидетельствует о неравномерном ослаблении или износе лепестков пружины и фрикционных накладок.

В автотехцентрах «Службы 644» вам качественно и в короткие сроки произведут замену сцепления Рено Дастер.

Замена сцепления на Renault Duster всего за 5000 рублей

Мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоговые комплектующие. Требуется ли вам диагностика или какой-либо ремонт, при обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК!

sl644.ru

Замена маховика Рено Дастер

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», торцовая головка «на 17», отвертка с плоским лезвием.

Маховик снимают для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, для замены заднего сальника коленчатого вала и шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Операции по снятию и установке маховика для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Снимите коробку передач (см. тут)2. Снимите сцепление (см. тут).

3. Выверните семь болтов крепления маховика, удерживая отверткой маховик от проворачивания.

4. Снимите упорную шайбу.

5. Снимите маховик.6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.8. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.

9. Установите маховик в соответствии с метками на упорной шайбе и маховике.10. Затягивайте болты равномерно через один по окружности.

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Замена сцепления на рено дастер полный привод

Купил дастер и ездил на нем года, была практически аналогичная фигня поехал я на море, да подальше, да на косу где народ ближайший в метрах от меня был, заехал я в песок при чем просто колеса на ушли в песок машина при этом на днище не лежали был ещё просвет, начал я потихоньку качать её сцеплением нежно качал не в тупую, но мощности движка у меня был бенз, явно не хватало, то есть когда сцепление подходило и колесам надо было крутится песок их не отпускал, не могли они провернуться в нем, тут подошли добрые мимо проходящие люди и начали меня толкать человека, я по прежнему качая аккуратно рывочками начал потихоньку вылезать из этих зыбких песков но на вывороте колес прошкреб себе диагоналку и дальнейшие качания и толкания уже не помогали, в салон машины начала поступать гарь сцепления а в частности феродо и загорелась лампочка перегрева привода машина была сразу же выключена, при открытии капота из под него валил дымок, не скажу что стоял столб дыма но он был заметен. В дальнейшем меня вытянула тайота хайлендер и уже не зарываясь в песок доехал я благополучно км домой, сцепление работало нормально, на след год я поехал уже на другую косу забрался не так далеко вытнул своим дастером тайоту рав старого образца примерно с такой же фигни доехал домой норм, и в один прекрасный день руля по городу мне надо было резко очень резко проскочить на светофоре, обычно я трогаюсь со й передачи для дастера это норма даже если мне надо где то проскочить но тут был минимальный промежуток и я стартонул с й передачи доведя обороты до где то, и тут я почувствовал как будто что то оборвалось под капотом проскочить я проскочил и машина на передаче уже практически не ехала, то есть сцепление цеплялось уже своими остатками еле еле. Заменил диск сцепления и выжимной так как они шли в комплекте. Так что в принципе норм надо подходить к любым застряваниям с умом и не насиловать машину.

avtovodeo-tube.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта