Замена сцепления рено дастер полный привод своими руками. Замена сцепления рено дастер своими руками


Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

 

 

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач.Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать диафрагменную пружину.Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.При отворачивании последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

  

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности.

При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью к «корзине» сцепления.Располагаем «корзину» сцепления на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева или пластмассы.

Центрирующая оправка.Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному обороту за проход).Окончательно затягиваем болты предписанным моментом (см. Приложения).Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска.Устанавливаем коробку передач и все снятые детали.Прокачиваем сцепление (см. Прокачка гидропривода сцепления).

 

dustershop77.ru

Замена сцепления Renault Logan своими силами фотографии и видео

renault-logan-zamena-sceplenia

Замена сцепления Рено Логан процесс требующий довольно много времени, особенно если у вас нет подъемника и помощника. Но если хочется сэкономить деньги на автосервисе, то заменить сцепление Renault Logan по силам практически любому автолюбителю. Срок службы «корзины», ведомого диска и подшипника выключения сцепления напрямую зависит от манеры езды и степени загруженности автомобиля при эксплуатации.Для того, что бы снять сцепление необходимо будет снять коробку передач, без этого замена сцепления на Рено Логан не возможна. Для снятия коробки Logan необходимо слить масло из КПП. Ведь нам придется еще и приводы со ШРУСами снять. Теперь нам надо отвернуть болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабить затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески, без этого просто не получится вынуть коробку из моторного отсека. Коробку вынимаем вниз, поэтому без подъемника или ямы нам не обойтись.

От самой коробки нам надо отсоединить трос привода сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Кроме того снять тягу включения передач. Но перед тем как открутить хомут тяги переключения КПП обязательно необходимо пометить положение тяги относительно штока. Иначе при сборке могут возникнуть проблемы.

zamena-scepleniya-reno-logan

Далее снимаем датчик скорости, датчик положения коленчатого вала, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов датчика концентрации кислорода. Снимаем колодку датчика с держателя на коробке передач и вынимаем жгут проводов датчика из держателя на коробке передач. Кроме того придется еще и стартер открутить. Ведь он тремя болтами крепится к картеру сцепления. Смотрим фото для наглядности далее.

zamena-scepleniya-reno-logan-sandero

Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата под двигатель, сам мотор необходимо вывесить на опорах. Для того, что бы окончательно снять коробку придется открутить все болты крепящие коробку к двигателю.

zamena-scepleniya-renault-logan

Теперь можно отводить коробку для снятия корзины Рено Логан. Выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку. При снятии и установке коробки передач Renault Logan нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не ничего там не повредить. Далее откручиваем корзину сцепления от маховика, где и стоит изношенный диск.

zamena-scepleniya-reno-logan-korzina

При установке нового диска корзину к маховику необходимо прикручивать равномерно. Болты прикручиваем равномерно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления. Не забываем, что перед затяжкой обязательно вставляем оправку для центрирования диска. Можно купить в обычном авто магазине оправку для дисков сцепления ВАЗ, однозначно подойдет. Если не использовать центрирующую оправку имитирующую первичный вал КПП, то вставить коробку не получится. Сам диск ориентируем выступающей частью к корзине. Корзину затягиваем моментом 20 Нм или 2 кгс. Перед установкой коробки передач замените выжимной подшипник. Обычно сцепление меняют в сборе диск, корзина и подшипник. Коробку прикручиваем к двигателю моментом 44 Нм. Затем собираем все в обратном порядке.

Замена сцепления на Рено Логан мало отличается от той же процедуры на любом переднеприводном автомобиле с поперечным расположением силового агрегата. Данная инструкция пригодится и для владельцев Сандеро и Лада Ларгус.

Для наглядности так же предлагаем видео замены сцепления Renault Logan.

ruauto99.ru

Замена сцепления на "Рено-Логан" своими руками

Система сцепления – это один из самых важных узлов автомобиля, оснащенного механической трансмиссией. Часто автовладельцы не замечают момент, когда сцепление просит замены. А ведь это серьезный узел. Давайте рассмотрим, когда нужна замена сцепления на «Рено-Логан» и как это сделать своими руками.

Признаки неисправности

Выделяют несколько симптомов, которые помогают точно выяснить, что со сцеплением, и нужно ли его менять или достаточно ремонта. Итак, первый признак, который говорит о неисправности механизма – это шум и треск в процессе включения или смены передачи. замена сцепления на рено логан

При старте с места автомобиль дергается. Также диски могут пробуксовывать. Кроме этого, сцепление может «палиться». Об этом скажет горелый запах в салоне. Если есть хоть один симптом из вышеперечисленных, тогда замена сцепления на «Рено-Логан» необходима в обязательном порядке.

Ресурс диска, замена

Зачастую эксплуатационные сроки диска сцепления составляют не более 150 тысяч километров. В редких случаях деталь может пройти более 200 тысяч километров. Все зависит от стиля езды, а также от загруженности самого автомобиля.

Как заменить сцепление своими руками

На любых модификациях «Рено-Логана» производитель устанавливает сухое сцепление с одним диском и центральной диафрагменной пружиной – она же корзина сцепления. Самостоятельно узел можно менять, если есть необходимые знания устройства механизма, принципов его действия. Также необходимо иметь навыки ремонта автомобиля.

Готовим инструмент

Для процедуры замены потребуется обычный ключ «на 11» или торцевая головка. замена троса сцепления на рено логан

Также следует подготовить плоскую отвертку. Для центрирования диска сцепления необходима оправка – можно применить ту, что предназначена для переднеприводных моделей ВАЗа.

Демонтаж сцепления

Первым делом машину следует поднять на подъемник или воспользоваться гаражом с ямой. Лучше не заниматься работами по демонтажу в одиночку – с помощником процесс пройдет значительно быстрее.

Для снятия сцепления нужно извлечь из двигателя коробку передач. Без этого невозможно добраться до узла сцепления в автомобиле. Для этого откручивают болты, которые крепят корпус КПП к мотору.

Далее маховик удерживают при помощи отвертки. Нужно сделать так, чтобы он не вращался. Вместе с этим следует откручивать крепежные болты нажимного диска. Болты рекомендуется ослаблять максимально равномерно. замена сцепления на рено логан 1 4

Когда все гайки будут сняты, можно снимать с маховика двигателя диск и корзину сцепления. Далее демонтированные детали следует тщательно осмотреть. Даже небольшие трещины и другие повреждения не допускаются. Если неполадки обнаружены, нужно устанавливать новый комплект. Частичная замена сцепления на «Рено-Логане» не рекомендуется.

После этого на шлицы ведомого диска наносят специальную смазку. Она должна быть тугоплавкой. Теперь понадобится оправка. С ее помощью можно правильно установить диск. Правильное положение диска - когда выступающая часть окажется на стороне пружины корзины. Затем на штифты монтируют корзину и заворачивают крепежные болты. Далее болты каждый по очереди равномерно закручивают.

Остается только убрать оправку и установить КПП на ее законное место. Также необходимо подсоединить трос сцепления. Можно приступать к повседневной эксплуатации.

Замена сцепления на «Рено-Логан» 1.4

Процесс практически полностью аналогичен предыдущему. Для замены автомобиль поднимают и демонтируют передние колеса. Затем снимают АКБ и все, что мешает доступу к КПП. Далее откручивают и снимают трос сцепления. После этого отворачивают крепежные элементы подушки двигателя, а также все болты, удерживающие КПП на моторе. Затем снимают приводные валы и некоторые элементы подвески. Двигатель поднимают на опорном элементе, откручивают крепеж коробки снизу и убирают КПП в сторону.

Остается только открутить 6 крепежных болтов, которые удерживают корзину сцепления. Далее меняют старый комплект на новый.

Важные моменты при замене

Необходимо помнить, что при всей простоте процесс замены сцепления на «Рено-Логан» требует достаточного вложения сил. Нередко автолюбители из-за мелких ошибок добавляют себе лишнюю работу. Дело в том, что визуально не всегда удается точно диагностировать, в каком состоянии находятся детали механизма. Обычно автовладельцу кажется, что все в порядке, и замена диска сцепления на «Рено-Логан» не нужна. Это заблуждение. замена диска сцепления на рено логан

Специалисты рекомендуют проводить замену полностью комплектом и не оставлять никаких деталей. Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и качественно в течение долгого времени.

Трос сцепления

Каждый владелец автомобилей «Рено» знает, что для замены троса сцепления на «Рено-Логан» нужно не более 10 минут. Да, это так. Все сложности будут связаны с настройкой и регулировкой. Нередко случается, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а на самом деле достаточно заменить только тросик. Иногда проблемы можно решить его регулировкой.

Перед работами по замене тросика следует поставить машину на стояночный тормоз. Затем подготавливают инструмент – два ключа «на 7» и «на 10». Далее снимают патрубок воздушного фильтра. Если двигатель 16-клапанный, то гофра держится на хомуте – ее также нужно демонтировать. На 16-клапанных моторах еще нужно удалить глушитель впускной системы. Когда патрубок воздушного фильтра снят, короб фильтра легко убирается в сторону. Тросик на конце имеет наконечник, на котором имеется грузик.

Чтобы освободить трос, необходимо открутить две гайки. Если они не откручиваются, следует очистить резьбу. Одна гайка удерживается ключом, другая выкручивается. Для этого нужно два ключа «на 10». Затем выкручивают вторую гайку – наконечник удерживается ключом «на 7».

Рычаг, удерживающий трос, – это вилка. Грузик вытаскивают из его прорези. Для этого тянут за трос по направлению к вилке. Затем из прорези убирают муфту, которой заканчивается оболочка тросика. замена сцепления на рено логан своими руками

Внутри салона трос тянут на себя, и выводят наконечник из крепежного места на педали сцепления. Второй наконечник выдавливают вперед. Нужно давить его под капот. Далее в обратном порядке устанавливается новый тросик.

Заключение

Таким образом осуществляется замена сцепления на «Рено-Логан» своими руками. Это не сложная, однако достаточно трудоемкая процедура.

загрузка...

skv-tv.ru

Замена сцепления рено дастер полный привод своими руками

Комментарии

Влад Вельц 06 March 2018

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на месте его можно заменить не снимая раздатку с авто? Заранее спасибо!)))

1980Alikber 07 March 2018

Блин, у меня на новой машине вой на нетралке, как поедешь - вой пропадает! Не уж то этот подшипник с завода без смазки? 2 литра полный привод, 2017 года тачила.

Александр Авдеев 10 March 2018

Цена на автодоке за 05.12.2017 сальник 8200983401 862 рубля SNR AB42153S02 724рубля

Александр Авдеев 16 March 2018

Откуда там взялась ржавчина? У меня 4на4 пробег 96600 вообще лювтов нет. Катаюсь по городу и агрессивно бывает и все хорошо, в такси подрабатываю. Берите полный не парьтесь совсем другая машина не то что передний привод.

Александр Авдеев 20 March 2018

Если проточить на пол миллиметра вал в месте сальника, под сальник 35 52 9 то такие легко найти на пример CORTECO 01012016B хотя не на много дешевле он 470 рэ.

Евгений Микеров 26 March 2018

Это вроде передний мост! Раздатки на дастере нет!

Андрей Гангстеров 29 March 2018

Стук с зади с права в такт вращения колеса. ОД НИЧЕГО НЕСЛЫШИТ КАК ВСЕГДА, рукой проверял правый привод стучит. левый меньше кто знает напишите

alekcgar 01 April 2018

А на Дизельном Дастере раздатка такая же? Номера подшипника и сальника те же?

Борис Пархоменко 02 April 2018

В дустере нет раздаточной коробки, на видео показан редуктор.

Авиатор Авиатор 05 April 2018

Дастер всё через жопу, подшипник потом сальник стоит, и не только в раздатке так, нет чтоб подшипник сальником прикрыть

Leo Leo 10 April 2018

я что-та не понял, рено дастер же не ломается, в комментах все дастероводы говорят, что меняют только масло и все? почему все спрашивают, как поменять подшипник?))

Дмирий Сычугов 14 April 2018

не понимаю зачем они столько нагородили?подшипник снаружи крышки открыт всем ветрам.какой то кожух защитный бы придумали что ли.

Дмирий Сычугов 19 April 2018

посмотрел видео:поменял подшипник сам.оказалось довольно просто.спасибо!

Mr. Slevke 23 April 2018

как бы всё мега хорошо,но номер подшипника вот Renault 39 77 438 41R,аккуратнее,я заказал по рекомендации и схеме не тот.а размеры верно указаны 35-62-20. бумажная схема распечатана не верно.

VikGRAF KANAL ALGELDA 28 April 2018

Вопрос к автору ролика сомневаюсь теперь брать ли полный привод?Если в дороге будет проблема с раздаткой смогу ли добраться до сервиса или встану на дороге?

ДТП-TV 05 May 2018

ОН там однорядный двух рядный или цилиндрический?

Ремонт Рено Дастер 08 May 2018

Посмотрел у себя, люфт есть зараза.

Диман Хитрый 11 May 2018

и это раздатка? ебола, как сам автомобиль!

antourage-studio.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта