Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Renault Duster. Замена тормозных дисков рено дастер


Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания завод-изготовитель рекомендует проверять состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов через каждые 15 тыс. км пробега, а через 60 тыс. км проверять состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов. Однако при каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние всей тормозной системы автомобиля. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для проверки состояния и степени износа колодок и дисков поочередно снимаем передние колеса.

Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок. Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина любой колодки, включая ее основание, достигла предельно допустимой толщины 6,0 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд. Чтобы измерить толщину диска, следует снять тормозные колодки.

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 21,8 мм.

Расположение маркировки минимальной толщины тормозного диска. Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом, либо измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой. Вынимаем заглушку…

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки. Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов снимаем барабаны. Осматриваем барабаны, на них не должно быть трещин и сколов. При большом пробеге автомобиля…

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

Маркировка на барабане тормозного механизма – внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм. При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния манжет колесного цилиндра поочередно, с каждой его стороны…

…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить. Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (педаль тормоза нужно нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений трубки подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя. Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали. На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать на педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом. Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 зубцов (щелчков) храпового устройства. При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-sostoyaniya-tormoznoj-sistemy/

carpedia.club

Замена диска тормозного механизма переднего колеса Renault Duster

Толщина тормозного диска должна быть не меньше 21,8 мм. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить. Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки. Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем с тормозного диска суппорт и подвязываем его проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга, снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем направляющую колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Снимаем диск со ступицы. Перед установкой нового тормозного диска очищаем привалочную поверхность ступицы от ржавчины и загрязнений. Устанавливаем диск в обратной последовательности. Затягиваем винты крепления диска и болты крепления направляющей колодок предписанными моментами.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-diska-tormoznogo-mexanizma-perednego-kolesa/

carpedia.club

Замена тормозных дисков Рено Дастер -

YouTube

Решил снять небольшое видео по замене тормозных дисков и колодок на рено дастере. Все делается элементарно, на замену с учетом записи видео ушло около часа. Не бойтесь делать что то своими руками. Каталожный номер тормозных колодок: 1617(ferodo) Каталожный номер тормозных дисков : 30625 ( Asam-sa)



Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше 200 С - вот условия в которых работают суппорта автомо

YouTube

Настроился поменять диски тормозные. Ноо ! что то пошло не так...

YouTube

как снять задний тормозной барабан в обычных условиях, без съемника, используя подручные средства в гараже. В принципе подойдет для любого заднего барабана/ Цен

YouTube

Живу в Питере, торможу как в Питере :-) 73 тыс. пробег. Начало колбасить на педаль с явным прогрессом. Замена тормозных дисков своими руками. Возможные трудност

YouTube

Очистка от ржавчины https://youtu.be/Z3VSTKwu1og Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ?sub_confirmation=1

YouTube

ШОК контент! Миша проверил всё, до куда разрешили дотянуться! Смотрим на новый Renault Duster! Приятного просмотра! Агрегатор Новых Авто - https://autospot.ru/?

YouTube

Скрипят передние тормозные колодки - ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ иногда даже с только что поменянными вариантами. Рассказываю на пальцах ... Постоянная ссылка на ст

YouTube

Бывает, что болт или шпилька как в этом видео, обламывается и остается в резьбе. Её нужно извлечь. Вы увидите три способа, как это сделать. Первые два неудачные

YouTube

Заводской косяк,что вместах соприкосновения натирает и сдирает краску и там может появлятся ржавчина. Потребуется: отвертка торкс т20 плоскогубцы головка на 10

YouTube

http://france-auto.ru/ http://vk.com/franceavto42

YouTube

http://www.neokt.ru/ru/ импортные разъёмы, автомобильные разъёмы, клеммники, реле, кварцы и так далее! смотрите сайт! по коду STAS74 - скидка 5% Renault Duster

YouTube

Устранение люфта суппортов на Дастере. Люфт появился после замены колодок. После этой процедуры люфта нет. Смазка для суппортов МС-1600

YouTube

Несколько советов по основным моментам защиты от угона автомобилей Рено, на примере Рено Дастер. - Петли открытия капота - Замок капота - Защита ЭБУ - Защита OB

YouTube

vimore.org


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта