Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Астане. Запчасти на рено дастер в астане


Все запчасти для ходовой и рулевого управления Renault Duster в Астане тел. 88 23 8 26

Этот кроссовер за свои 6 лет на рынке успел разойтись миллионным тиражом, благодаря надежности, стильному внешнему виду и высокой степенью проходимости, благодаря одной конфигурации с приводом на 4-ре колеса. Эта машина стала хитом продаж во многих страна, включая Казахстан с уровнем общих продаж в 90 000 копий.

Ходовая Renault Duster

Машина построена на общей платформе с Рено Логан. Платформа В0 включает в себя движители, раму и подвески. Передняя подвеска независимая МакФерсон  рычажно-пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружина в виде цилиндра и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя полунезависимая  с продольными рычагами (рычажно-пружинная), которые крепятся к кузову шарнирными креплениями, а соединяются между собой U-подобной балкой в сечении в одной модификации этого авто, в иных конфигурация задняя независимая, многорычажная с СПУ, с цилиндрическими витыми пружинами.

Рулевое управление Renault Duster

Основной элемент вождения это руль, который крепится на рулевую колонку — основной элемент управления автомобилем.

Она складывается из:

  • тяг, соединенных шаровыми шарнирами;
  • редуктора;
  • гидроусилителя;
  • насоса;
  • системы блокировки рулевого вала.

Ее задачей является преобразование поворотов руля в развороты колес. Вдобавок, она обеспечивает пассивную безопасность водителя благодаря встроенному механизму энергопоглощения при ударе.

Она берет на себя до 60% всей силы удара. Также в нее встроена подушка безопасности, которая открывается при столкновении на скорости от 30 км в час.

Ходовую и рулевое управление на Renault Duster в Астане можно отрегулировать в любом сервисном центре, но приобрести детали лучше в нашем интернет-магазине по выгодной для вас цене. Заходите и оформляйте заказы!

zapchasti-renault-astana.kz

Все запчасти для тормозной системы Renault Duster в Астане тел. 88 23 8 26

Этот кросовер построен на общей платформе с Рено Логан и от собрата ему досталась и частично и система остановки транспортного средства. Эта машина распродалась в количестве 1 000 000 копий, а в Казахстане в количестве 70-80 000 штук. Машин отличается экономичностью и надежностью, благодаря которым и полюбилась многих автолюбителям.

Тормозная система Renault Duster

ТС этой машина стандартна и складывается из ручной и основной ТС. Последняя имеет тросовый привод и состоит из АБС блока с пробуксовчным механизмом, а также из:

  • вакуумного усилителя;
  • цилиндра и трубки;
  • двухконтурный регулятор давления;
  • гидроприводного бака.

ТС состоит из двух контуров, который располагаются по диагонали, контролируя по одному движителю спереди и сзади автомобиля, позволяя эффективно затормозить транспортное средство при отказе одного из контуров.

Есть AFU, которая является аналогом EBD, но пневматического типа. Эта система распределения тормозных усилий, которая распределяет разную силу торможения на каждое колесо, стабилизируя машину на опасных дорожных покрытиях: с уклоном, на льду, по снегу и т.д.

На передние колеса установлен дисковый механизм торможения с регулирующимся автоматически зазором между колодками и перфорацией, задние движители оснащаются дисковыми тормозами без вентиляции.

Неисправности тормозов Renault Duster

Стоит знать, что колодки выходят из строя через 14-18 000 км, основными характеристиками того, что колодки износились, является увеличенный путь остановки, скрипы и посторонние шумы при торможении, заносы машины в сторону при остановке.

Возникающие проблемы серьезны и при их присутствии стоит сразу же ехать на СТО для ремонта.

Тормозная система на Renault Duster в Астане может быть отрегулирована и отремонтирована в любом СТО, но только в нашем интернет-магазине вы сможете по низкой цене приобрести необходимую вам деталь с минимальной наценкой.

zapchasti-renault-astana.kz

Дастер - Автозапчасти и аксессуары в Астана

Подкрылок на Renault Duster 10-

4 000 тг.

Договорная

Астана, Алматинский район

18 июль

www.olx.kz



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
javascript"> jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').replaceWith(function(){ return '' + $(this).html() + ''; }); });