Завод "Автофрамос": Возвращение потерянного завода. Завод автофрамос официальный сайт цены рено дастер


АВТОФРАМОС

ОАО «АВТОФРАМОС»

Официальный сайт ОАО «Автофрамос». Адрес и телефоны. Новости

логотип АвтофрамосСовместное российско-французское предприятие ОАО «АВТОФРАМОС», которое было построено в 1998 году, осуществляет производство и реализацию легковых автомобилей на территории России и стран СНГ. На страницах официального сайта «Автофрамос» представлено большое количество полезной и интересной информации. Здесь регулярно появляются свежие новости, а также присутствует информация о контактах и адресах всех структурных подразделений. Официальный сайт компании «Автофрамос» обновляется каждый день. Вся информация проверяется на предмет достоверности.

Предприятие Автофрамос было создано по инициативе компании Рено и Правительства Москвы. Посещение этого ресурса будет полезно не только желающим купить автомобиль, но и тем, кто хочет стать сотрудником организации. Предприятие расположено в г. Москва. По состоянию на 2013 год генеральным директором организации считается Бруно Ансэлен. Идея создания завода Рено в Москве появилась еще задолго до ее реализации. Чистая прибыль компании достигает свыше 3,5 млрд. рублей. Организация имеет огромную сеть дилеров по всей России. Производство автомобилей осуществляется под началом французских специалистов, качество сборки контролируется экспертами Рено.

Есть ли перспективы работы в компании «Автофрамос»? Какие специалисты требуются на завод?

работа в АвтофрамосПредприятие является крупным работодателем. Всего в организации работает свыше 2,2 тысяч человек. Кадровый потенциал компании ОАО «Автофрамос» расширяет по мере роста производительности. Свободные вакансии находятся на официальном сайте компании. Для того чтобы устроиться на работу на предприятие необходимо иметь специальное образование и опыт трудовой деятельности на аналогичном производстве. Карьера на предприятии открывает великолепные возможности роста для молодых специалистов. Среди свободных вакансий наиболее часто появляются слесари и механики. Большая часть сотрудников оставляет положительные отзывы о работе на предприятии. Перечень свободных вакансий можно скачать на официальном сайте организации ОАО «Автофрамос». Руководство предприятия обеспечивает своих подчиненных всеми необходимыми средствами для успешной деятельности. Работники получают высокую заработную плату.

На каких условиях можно купить Рено Дастер с завода «Автофрамос»?

автомобили с завода АвтофрамосЕжегодно предприятие производит свыше 160 тысяч автомобилей. Одной из основных моделей, выпускаемых на заводе Рено в Москве является Рено Дастер. Этот автомобиль обладает огромным количеством преимуществ. Кроме того отличительной особенностью этой машины является ее цена. Автомобиль Рено Дастер от компании «Автофрамос» обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Продажа автомобилей осуществляется как через сеть дилеров, так и напрямую с завода посредством отдела продаж. Популярность этой модели обусловлена великолепным соотношением цены и качества. Купить Рено Дастер прямо с завода в Москве – это наилучшее решение покупки. Так можно сэкономить с большое количество денег и времени. Компания «Автофрамос» предоставляет возможность покупки товара в кредит на выгодных для покупателя условиях. Данная модель авто очень популярно в европейских странах. Теперь и граждане России получили возможность купить Рено Дастер прямо с завода в Москве. Специалисты компании производят продукцию высочайшего качества. На заводе осуществляется строгий контроль за качеством выполнения работ по производству автомобилей.

Где купить Рено Логан от компании «Автофрамос»?

Второй по популярности машиной производства завода Рено в Москве является Рено Логан. Автомобиль имеет великолепные технические характеристики и доступную цену. Для того чтобы купить Рено Логан с завода «Автофрамос» необходимо обращаться в отдел продаж. Данная модель оптимизирована для российских дорог и является очень хорошим решением вопроса покупке автомобиля. Предприятие «Автофрамос» предоставляет возможность всем желающим купить Рено Логан прямо с завода в Москве. По этому вопросу необходимо обращаться в отдел продаж. Салоны дилеров имеются во всех крупных городах России.

Адрес и телефоны

Россия, 109316, Московская область, Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 35;

Т.: +7 (495) 775-48-48;

Ф.: +7 (495) 775-40-38;

Эл. почта: [email protected]

exoid.ru

Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ОАО “Автофрамос”

ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.

ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.

ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.

ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.

Завод «Автофрамос»

Операция “Проект “Сандеро”

Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.

Завод «Автофрамос»

В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.

Завод «Автофрамос»

После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.

Завод «Автофрамос»

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливным оборудованием, трубогибами. “А какие нормативы эргономики рабочих мест применяются на “Автофрамосе” — российские или французские?” — спрашиваю я у руководителя энергослужбы завода Максима Кондакова. “Российские, — отвечает Максим. — Тем более что они жестче”.

Бака-ёкэ и антробилитер в 99,5 процента

Французского на заводе “Рено” в Москве на удивление немного. Почти все специалисты из Европы, обучив россиян своему мастерству, уже давно вернулись восвояси. Но оставили после себя налаженную систему производства “Рено” — сокращенно SPR. Здесь высокое качество продукции достигается за счет оптимизации работы завода в целом и продуманной организации рабочих мест в частности. Например, в самом начале сборочного конвейера к каждому кузову прикрепляется тележка, на которой разложены только те детали, которые должны быть установлены на данном автомобиле согласно карте комплектации. Эта тележка следует за кузовом на всем его пути по цеху сборки, а операторы берут из нее детали, не бегая по цеху в поисках нужных комплектующих. Что сегодня позволяет, не напрягаясь, выпускать по 22 автомобиля в час.

Кстати, изначально SPR была придумана на “Ниссане”, ныне входящем в альянс с “Рено”. Наверное, поэтому в обиходе на “Автофрамосе” ее называют на японский лад “бака-ёкэ” — “защита от дурака”. Дескать, даже при особом старании у рабочего не получится напортачить при сборке. Ну а коли российская беда все-таки возьмет верх над франко-японской системой, операторы контроля качества, которые присутствуют на каждом участке цеха сборки, не пропустят брак дальше по линии. “Остановят конвейер?” — спрашиваю. “Нет, сначала вызовут старшего оператора или начальника участка, — говорит Кондаков. — Обычно все мелкие проблемы решаются без прерывания сборки”.

Завод «Автофрамос»

Но самый жесткий контроль — в сварочном цехе. Помимо обычных осмотров на внешние дефекты, каждый день выбранный произвольно кузов отправляется в 3D-лабораторию, где контрольно-измерительная машина автоматически фиксирует координаты 700 точек кузова и выдает заключение о соответствии геометрии эталону. А раз в неделю богу качества приносят жертвы: по одному кузову “Логана” и “Сандеро”... разрывают на части. Для проверки прочности сварных точек кузовные панели отрывают друг от друга с усилием без малого в полторы тонны.

“А что если оборудование выйдет из строя?” — продолжаю допрос. “У начальника цеха есть табло с номерами участков. На него передаются сигналы о неполадках с оборудованием. А в ближайшее время оповещать должностных лиц о подобных проблемах мы начнем посредством sms”. Хорошо, что “Автофрамос” не работает в ночную смену, про себя радуюсь я за руководство.

Завод «Автофрамос»

При такой заботе о качестве продукции антробилитер на предприятии составляет 99,5%. Не знаете, что такое антробилитер? Я тоже, тем паче, что во фран

www.zr.ru

Renault Россия | Юридическая информация

ЗАО «РЕНО РОССИЯ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей марки Renault в России, открыло сайт http://www.renault.ru/ для информирования его посетителей о предлагаемых товарах и услугах. Использование Вами данного сайта предполагает соблюдение изложенных ниже «Общих условий доступа и использования» (в дальнейшем именуемых «Общие условия»). В случае доступа к данному сайту, его просмотра и использования Вам надлежит соблюдать и руководствоваться положениями Общих условий, и такие положения будут превалировать над любым соглашением, которое Вы можете иметь с ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятиями, входящими в состав его дилерской сети.

 

ЗАО «РЕНО РОССИЯ»Российская Федерация, г. Москва,109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36.

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА

Авторское право

Настоящий сайт является объектом авторского права, исключительные права на использование которого принадлежат ЗАО «РЕНО РОССИЯ».Свободное и безвозмездное использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 Гражданского кодекса РФ. Использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 Гражданского кодекса РФ не допускается.

 

Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Товарные знаки

Слова «РЕНО» («RENAULT»), «РЕНО РОССИЯ» («RENAULT RUSSIA»), символ Renault в виде ромба, названия автомобилей гаммы Renault и связанных с ними товаров и услуг являются зарегистрированными товарными знаками.

 

Информация о товарах и услугах

На данном сайте представлена общая информация о гамме товаров и услуг ЗАО «РЕНО РОССИЯ» в России.

 

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент без предупреждения вносить изменения в информацию, содержащуюся на настоящем сайте, в частности, информацию о ценах, технических характеристиках и оборудовании представленных моделей автомобилей. Сведения о ценах на автомобили Renault, а также дополнительное оборудование, запасные части, шины, аксессуары и сервисные продукты, представленные на настоящем сайте, носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой и могут отличаться от цен, действующих в официальных дилерских центрах ЗАО «РЕНО РОССИЯ».

Вы можете обратиться к представителям дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» с любым вопросом, в частности, касающимся действующих тарифов, наличия представленных моделей автомобилей, а также последних изменений в их комплектации и оборудовании.

 

Дилерская сеть

Информационные службы предприятий дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» работают для Вас и готовы сообщить дополнительную информацию об интересующих Вас товарах и услугах, представленных на настоящем сайте.

 

Гипертекстовые ссылки

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» ни в каком случае не несет ответственности за адресацию пользователя на сайты третьих лиц при помощи гипертекстовых ссылок и, в частности, за содержание, товары, услуги и т.п., представленные на таких сайтах или на сайтах, доступных с таких сайтов.

 

Ограничение ответственности за причинение вреда

Пользователь соглашается с тем, что использование настоящего сайта осуществляется им на свой собственный риск. Ни в каком случае ни ЗАО «РЕНО РОССИЯ», ни предприятия, входящие в состав его дилерской сети, не несут ответственности за вред, связанный с потерей данных или программы и являющийся результатом доступа к данному сайту и его использования, а также результатом доступа к сайтам, связанным с данным сайтом путем гипертекстовой ссылки, и использования таких сайтов.

Информация о моделях автомобилей и их характеристиках приведена на основе информации, существовавшей на момент обновления соответствующей страницы сайта; эта информация не может рассматриваться как оферта в отношении товаров и услуг фирмы Renault, ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятий его дилерской сети. Приведенная информация может содержать неточности или ошибки.

 

Применимое право

Настоящие Общие условия подчиняются российскому праву. Языком Общих условий является русский язык. В случае возникновения споров, связанных с действием настоящих Общих условий, такие споры будут разрешаться исключительно в судах Российской Федерации.

 

Изменение Общих условий

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент изменять положения Общих условий. Такие изменения обязательны для пользователя, в связи с чем пользователю рекомендуется регулярно посещать данный раздел сайта для ознакомления с действующей редакцией Общих условий.

 

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных подразумевает согласие, данное физическим лицом (далее – «Клиент») ЗАО «РЕНО РОССИЯ» (109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36) и уполномоченным им лицам на обработку всеми допустимыми законодательством РФ способами информации, относящейся к персональным данным клиента (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, место жительства, контактный телефон), в том числе на сбор, систематизацию, хранение, изменение, передачу компаниям группы Renault и/или дилерам Renault персональных данных клиента в целях предоставления/получения указанными лицами дополнительной информации о продукции и услугах Renault путем осуществления прямых контактов с клиентом с помощью почтовой рассылки и других средств связи. Согласие на обработку персональных данных на указанных выше условиях предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано клиентом путем направления письменного уведомления в ЗАО «РЕНО РОССИЯ».ПОЛИТИКА  ЗАО «РЕНО РОССИЯ» в отношении обработки персональных данных  

 

УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT

Перечень пунктов приема транспортных средств марки Renault (установлен для целей обеспечения последующего безопасного обращения с отходами на основании Постановления Правительства РФ №870 от 30.08.2012 г. и Федерального закона от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ).

> Скачать перечень пунктов приема Renault (PDF)

www.renault.ru

Московский завод Автофрамос стал 100%-ной собственностью Рено

Завод МосквичЗавод Москвич

Французская компания Renault стала единственным обладателем акций московского автосборочного завода «Автофрамос», выкупив последнюю 5,9%-ную часть пакета у столичных властей с аукциона по стартовой цене в 1,98 млрд. руб. Претендовал ли кто-либо еще на покупку акций, представители фирмы не сообщили, но уверенно завили, что по результатам торгов фирма стала собственником 100% акций завода.

Столичное автосборочное предприятие было создано совместными усилиями компании Рено и московских властей на базе завода «Москвич» еще в 1998 году. Стартовым капиталом властей столицы стало имущество, находящееся в собственности «Москвича». В 2004 году за 1,2 млрд. руб. французами были выкуплены первые 26% пакета акций, а через два года реорганизационные процессы «Автофрамоса» способствовали увеличению доли Renault до 94,1%. Общий объем инвестиций французского автогиганта в завод оцениваются в € 480 млн. Сегодня на предприятии осуществляется сборка шести наиболее популярных в России моделей Рено: Латитьюда, Сандеро, Колеоса, Флюенса, Дастера и Логана.

Конвейер по сборке Рено на заводе АвтофрамосКонвейер по сборке Рено на заводе Автофрамос

По словам представителей компании, Рено будет продолжать плодотворное сотрудничество с правительством Москвы, несмотря на отсутствие статуса акционера. В частности французы отметили, что столичные власти всегда поддерживают московские предприятия, независимо от факта наличия у них акций, в том числе оказывали Рено консультативную помощь и помогали преодолевать различного рода административные препятствия.

Причину продажи правительством последней доли акций пояснил Алексей Комиссаров — руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столицы, связав это с политикой, направленной на постепенный выход московских властей из числа акционеров непрофильных хозяйствующих субъектов Москвы. По его словам, предприятие будет лучше развиваться во власти частных лиц, нежели чиновников, при этом в результате продажи правительство осталось в плюсе, поэтому сделка получилась взаимовыгодной.

Сборка Логана и Сандеро на АвтофрамосеСборка Логана и Сандеро на Автофрамосе

www.renault-portal.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта