Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер. Жидкость охлаждающая рено дастер


объем охлаждающей жидкости рено дастер 1.6

Замена антифриза на Рено Дастер

Завод-изготовитель Рено Дастер рекомендует производить замену антифриза через 90 000 км, а при небольшом пробеге — раз в три года. Здесь стоит исходить из того, какое из событий раньше наступит. Кроме того, в случае ремонта двигателя или элементов системы охлаждения, а также появления коричневого оттенка, может производиться внеочередная замена антифриза. Как это делать правильно, и какой ОЖ отдать предпочтение, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Рено Дастер?

На заводе заливается желто-зеленая ОЖ, с каталожным номером 7711428132.  Название рабочей жидкости — Glaceol RX Type D. Она подходит для обоих видов автомобиля — Дастер 1 и 2.

В качестве альтернативы, можно использовать другие антифризы класса G12++. К проверенной продукции можно отнести FEBI, Freecor DSC, VAG, Glysantin G 40 и другие составы.

Объем охлаждающей жидкости, необходимой для замены, зависит от объема мотора транспортного средства. Так, на Рено Дастер с двигателем 1.6 л, а также 2,0 л,  требуется 4,5 литра антифриза. Если авто комплектуется кондиционером, объем необходимой ОЖ возрастает до 5,5 литров.

Процесс замены

При подготовке к замене антифриза, начните с покупки концентрата и его смешивания с дистиллированной водой. При определении соотношения, стоит брать во внимание условия эксплуатации ТС. Так, для получения ОЖ с температурой замерзания, равной -36 градусов Цельсия, требуется разбавлять концентрат и воду, в отношении 1 к 1. Чтобы получить жидкость с температурой замерзания -25 градусов Цельсия, пропорция составляет 2 к 3, для -14 градусов Цельсия — 1 к 2,5.

Подготовка

Перед тем, как слить антифриз, выждите время, необходимое для охлаждения мотора. Температура ОЖ, в процессе замены, должна быть не выше 45 градусов Цельсия. Заранее найдите место для выполнения работ. Это может быть яма, эстакада или просто ровная площадка. Если двигатель еще теплый, помните об избыточном давлении в системе. При выкручивании крышки на расширительном бачке, действуйте, не спеша, что постепенно стравить имеющийся внутри воздух.

Антифриз VAG G13

Первый этап замены антифриза:

Слив антифриза

Следующий этап, как правило, вызывает ряд сложностей. Как слить антифриз в машине, если специальной пробки нет? Сделать это можно, путем отбрасывания нижнего патрубка, подходящего к радиатору машины. Алгоритм действий такой:

  1. Подставьте пустую тару под радиатор, куда будет стекать старая ОЖ. Емкость должна быть объемом не меньше шести литров.
  2. Предварительно закрутите крышку на расширительном бачке. Это делается для того, чтобы уменьшить активность вытекания антифриза и его разбрызгивания.
  3. Найдите нижний патрубок радиатора, после чего, возьмите плоскогубцы и, с их помощью, сожмите края хомута, а затем сместите его вверх по трубке.
  4. Осторожно, чтобы не облить руки, отбросьте шланг от нижнего патрубка радиатора. Выждите, пока ОЖ полностью покинет систему. Если на замену антифриза нет много времени, выкрутите крышку с расширительного бачка (так жидкость пойдет быстрее). Здесь же снимите колпачок штуцера, предназначенный для выпуска воздуха. Этот узел находится на трубке, по которой ОЖ подходит к отопителю. Если, при выполнении работы, будет мешать воздушный фильтр, снимите его.
  5. Как только антифриз перестанет выходить из системы Рено Дастер, верните шланг на место и закрепите его, с помощью хомута.

Заливка нового антифриза

Если вам удалось успешно слить антифриз, перейдите к следующему этапу — наполнению системы охлаждения новой ОЖ. Заливка производится через горлышко расширительного бачка, до начала выхода антифриза, через штуцер выпуска воздуха. Как только работа будет завершена, закрутите колпак штуцера и верните на место крышку расширительного бачка.

Завершающим этапом замены антифриза является запуск двигателя Рено Дастер, для распределения ОЖ. Обратите внимание на состояние нижнего шланга — какое-то время, он должен быть холодным. Как только он начал нагреваться, это говорит о начале движения ОЖ по большому кругу.  После срабатывания вентилятора, глушите мотор. Дождитесь его остывания, и доведите до нормы уровень антифриза. В идеале, он должен быть между метками минимума и максимума.

Если, после замены антифриза, образовалась воздушная пробка, то для начала, попробуйте устранить проблему, с помощью штуцера выпуска воздуха (находится на трубке, подключенной к салонному отопителю). Выкрутите колпачок и спустите воздух, а после, верните колпак на место. Если это не помогло, заведите мотор, и оставьте его поработать, с открытой крышкой расширительного бачка.

Видео: Замена антифриза на Рено Дастер

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

ИТОГИ

Слить антифриз в машине Рено Дастер, а после этого заполнить систему новой ОЖ не составляет труда даже новичку. Для достижения результата, важно не торопиться, применять только качественную ОЖ и следовать инструкции.

ohlazhdayushchayazhidkost.ru

какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер

^Наверх

какие из следующих жидкостей

Подробнее

Вас заинтересует:

Антифриз для Рено Дастер

Антифриз Рено Дастер с завода используется не такой, как чаще всего можно встретить в автомагазинах. В первую очередь он отличается тем, что имеет необычный цвет: с завода заливается желтый антифриз. Изначально жидкость марки Elf светло-зеленая, но ее необходимо разбавлять дистиллятом, из-за чего она и становится желтой. Из всех охлаждающих жидкостей карбоксилатный антифриз является самым дорогим. Однако необязательно покупать именно его, для Рено может использоваться любая ОЖ, основой которой является этиленгликоль с содержанием карбоксилатов (G 12). Марка производителя при этом роли не играет.Литровая канистра с антифризем для RenaultВажно! Обратите внимание на то, что жидкости класса G 12+ и G 11 использовать уже нельзя, так как они имеют совершенно иной состав.Тест антифризов показывает, что использование не предназначенных для Рено жидкостей может привести к серьезным неисправностям двигателя. Поэтому не стоит рисковать, экономя на мелочах.Объем антифриза, необходимый автомобилю, составляет 4,5-5,5 л. На литр больше требуют автомобили, на которых установлен кондиционер.Многих автомобилистов тревожит вопрос – можно ли смешивать разные антифризы? Ответ на него прост: можно, если состав жидкости одинаков.Не рекомендуется использовать разные антифризы, не предназначенные для вашей модели авто. Если у вас заводской желтый антифриз, его можно разбавить дистиллированной водой, но нельзя чрезмерно увлекаться этим.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Количество антифриза для любого мотора играет важную роль. Жидкость проходит по трубкам, отбирает у двигателя лишнюю температуру, не давая ему перегреваться. Если ее будет слишком мало, мотор начнет перегреваться, что вызовет тяжелые повреждения и дорогостоящий ремонт этих последствий.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Уровень антифриза в расширительном бачке необходимо проверять регулярно. Можно это делать перед поездкой или перед длительным путешествием. В исправном автомобиле антифриз никуда не девается, и заливать его часто не нужно.Доливка антифриза происходит элементарно. Нужно купить жидкость, подходящую для вашего автомобиля, разбавить ее, если это ELF, или заливать, не разбавляя, если вы используете другой вариант, подходящий для Рено Дастер.Антифриз заливается в горловину расширительного бачка. Следите за отметкой: в идеале нужно, чтобы уровень находился между отметкой min и max. Проверять уровень нужно, когда двигатель холодный.Читайте также: 7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Как проверить плотность антифриза?

Проверка плотности антифриза также имеет значение. Со временем ОЖ может стать более темной или поменять консистенцию. Это не самый лучший признак, поэтому рекомендуется менять ее в таких случаях. Слишком густой антифриз с трудом вытекает из бачка и плохо выполняет свои функции. Вязкость может быть разной в зависимости от марки и состава, более жидкий состав поднимается наверх, поэтому, заметив, что антифриз потемнел, лучше долейте нового или замените его на менее вязкий. Играет роль и время года, это тоже надо учесть.

Как слить антифриз?

Работать нужно только на холодном двигателе, поэтому, если была поездка, выждать придется не менее 45 минут. Работа происходит следующим образом:
  • При помощи ключа Торкс Т-30 нужно снять защиту двигателя.
  • Им же откручивается винт подрамника и бампера. Начинать надо с правой стороны.
  • После этого можно отвести в сторону нижний край бампера, что позволит добраться до винтов, удерживающих переднюю часть защиты моторного отделения. Защита будет снята полностью.
Если вы не хотите с таким трудом добираться до сливной пробки, вы можете отсоединить патрубок под радиатором. Учтите, что выльется много, поэтому рекомендуется под авто поставить ведро или большой таз. Откручивать крышку расширительного бачка не нужно. Снимать нужно нижний патрубок: его удерживает хомут, который легко разжимается плоскогубцами. После того как все выльется, не забудьте поставить патрубок на место. Заправка нового антифриза происходит через расширительный бачок.

Как слить антифриз с блока двигателя?

В блоке цилиндров может оставаться антифриз. От него тоже нужно избавиться, но это вызывает сложности, так как данный блок не имеет специальных отверстий. Для того чтобы из системы ушла вся жидкость, нужно снять нижний патрубок, идущий от радиатора, способом, описанным выше. 

Неисправности в системе охлаждения: поиск и устранение

Система охлаждения состоит из нескольких элементов, выход из строя которых может серьезно сказаться на работе двигателя. Например, если авто начинает ни с того ни с сего перегреваться, то причину чаще всего надо искать в термостате. Этот же прибор виноват, если двигатель, наоборот, не набирает рабочую температуру. Кроме этого, могут появляться следующие проблемы:
  • Радиатор может забиваться мусором.
  • Ослабление ремня помпы, выход из строя.
  • Повреждение вентилятора или неправильная его работа из-за попадания мусора с улицы.
  • Появление антифриза в виде потеков в моторном отделении.
Заметив какую-либо проблему, необходимо тщательно проверить узел, в котором она появилась, и по необходимости заменить его. Если вы сами не в состоянии это сделать, обратитесь на СТО.

Уходит антифриз из расширительного бачка

Доливка антифриза может требоваться нечасто – обычно не больше 200 грамм, так как при работе часть жидкости испаряется, может выходить через трещины в шлангах. Однако если проблема становится постоянной, и количество добавляемой жидкости увеличивается, требуется начать искать причину.Читайте также: Если Рено Дастер не заводится в мороз - советы профессионалов. Утечка антифриза может происходить по следующим причинам:
  • Разгерметизировался радиатор. Заметить это легко, под автомобилем начнут появляться лужи того цвета, которого у вас антифриз. Радиатор либо меняют, либо запаивают.
  • Проходить ОЖ может и через печку. Заметить это сложнее: антифриз будет постепенно накапливаться в нишах салона, где вам не видно. Заметить можно по специфическому запаху, появившемуся в салоне, кроме этого, печка не будет работать правильно, а окна будут запотевать даже при хорошей погоде.
  • Со временем рассыхаются патрубки. Это можно увидеть визуально, исправляется проблема путем их замены.

Закипел антифриз: в чем причина и как ее устранить?

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: кипит антифриз в расширительном бачке. Эта проблема может быть вызвана слишком малым его количеством. Если не доливать вовремя, жидкость начнет выкипать, так как не будет успевать вовремя охлаждаться. Проблема решится после того, как вы дольете необходимое количество в бачок.Вспениваться антифриз в расширительном бачке может и по иным причинам:
  • Неисправен термостат. Он отвечает за циркуляцию ОЖ в системе по большому и малому кругу. Если клапан не будет срабатывать, жидкость не будет попадать в большой круг и начнет закипать в бачке. Проверить легко: надо потрогать патрубки, ведущие из бачка и в него. Если один горячий, а другой холодный, дело в термостате. Его нужно заменить.
  • Высокое давление в системе охлаждения. Выявить проблему помогут приборы внутри салона, индикатор укажет на закипание. Поможет решить проблему специальный датчик, который будет отслеживать состояние клапана, а также при необходимости регулировать объем антифриза.
  • Выход из строя радиатора: он может попросту перегреться. Для исправления проблемы нужно дать мотору остыть, затем прочистить сам радиатор. Он может забиваться дорожной пылью, листьями, иными веществами, мешающими его нормальной работе.
  • Следует проверить шланги радиатора. Если они плохо отводят лишнюю температуру, их можно заменить на те, у которых коэффициент теплопроводимости больше.

Антифриз появился в масле

Иногда случается так, что антифриз попадает в масло. Это серьезная проблема, которая требует немедленного решения, так как последствия ее могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.Признаки того, что антифриз присутствует в масле, следующие:
  • Уровень жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается, несмотря на то, что вы доливаете ее в систему.
  • Выхлопные газы стали намного гуще, цвет у них белый, присутствует запах антифриза.
  • Если выкрутить свечи, у них тоже появляется специфический запах. При проверке масла можно заметить, что оно сильно потемнело или, наоборот, почти побелело.
  • Под крышкой горловины мотора появляется эмульсия: это верный признак появления антифриза в масле.
Если антифриз появился в масле, причины его попадания туда могут быть следующими:
  • Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров.
  • Головка блока имеет трещины или другие повреждения физического характера.
  • Поврежден корпус блока цилиндров в том месте, где протекает антифриз. Этот вариант поломки самый плохой, так как такой ремонт стоит дорого, и проводить его сложно.
Читайте также: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Масло присутствует в антифризе

Что делать, если масло в антифризе? Вполне актуальный вопрос, если проблема обнаружена. Самая распространенная проблема, как правило, кроется именно в изношенной прокладке ГБЦ. В этом случае потребуется ее замена. Однако масло и антифриз тоже придется полностью заменить; желательно промыть двигатель после того, как старое масло, смешавшееся с антифризом, будет слито.Не стоит бояться этой работы: снять блок головки не так трудно. Для этого требуются специальные ключи, внимательность при проведении операций. Стоит заметить, что довольно важно, как будут затянуты болты, поэтому затяжке нужно уделить особое внимание. Не помешает предварительно изучить мануал к Дастеру. Снятую головку потребуется подвергнуть дефектовке. Если ее плоскость не идеально гладкая, потребуется обратиться к специалистам, которые смогут ее отшлифовать. Если БЦ деформирована из-за перегрева мотора или того, что болты были неправильно затянуты, дефектовка результатов не даст: придется менять головку. Если корпус блока имеет трещины, он также подлежит замене.Некоторые водители полагают, что можно ездить и на масле, в который попал антифриз, однако стоит задуматься о последствиях такой эксплуатации мотора. Сам по себе антифриз не вредит, однако этиленгликоль, попадая в масло, способствует его затвердеванию. Более густое масло приведет к тому, что все детали двигателя будут испытывать повышенную нагрузку, а если смазка и без того густая, в зимнее время это может привести к серьезным неисправностям. Авто вообще не заведется, детали могут залипнуть, двигатель заклинит. Кроме этого, если даже слить такое масло, но не промыть двигатель, можно столкнуться с проблемой того, что на стенках патрубков и масляных каналов будет осадок. Он может причинить двигателю вред, так как будет мешать нормальному прохождению масла и антифриза даже после устранения основных проблем.Разбавленное тосолом масло не будет иметь тех качеств, которыми оно обладало изначально, поэтому детали не будут смазываться в достаточной степени, не будет правильно работать и охлаждающая система, так как часть тосола будет уходить в моторный отсек. Это может привести к перегреву двигателя. В любом случае затраты на ремонт будут значительно выше тех, которые вы понесете, если устраните проблему сразу.Вывод: не стоит недооценивать роль охлаждающей жидкости в системе автомобиля. Она выполняет важные функции по защите мотора от перегрева, однако может нанести и существенный вред, если произойдет ее контакт с маслом. Именно поэтому необходимо не только внимательно следить за уровнем тосола в машине, но и проверять, в каком состоянии находится прокладка ГБЦ, система охлаждения, корпус блока головок. 

kakayazhidkost.ru

замена охлаждающей жидкости рено дастер 2.0

Замена антифриза на Рено Дастер

Завод-изготовитель Рено Дастер рекомендует производить замену антифриза через 90 000 км, а при небольшом пробеге — раз в три года. Здесь стоит исходить из того, какое из событий раньше наступит. Кроме того, в случае ремонта двигателя или элементов системы охлаждения, а также появления коричневого оттенка, может производиться внеочередная замена антифриза. Как это делать правильно, и какой ОЖ отдать предпочтение, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Рено Дастер?

На заводе заливается желто-зеленая ОЖ, с каталожным номером 7711428132.  Название рабочей жидкости — Glaceol RX Type D. Она подходит для обоих видов автомобиля — Дастер 1 и 2.

В качестве альтернативы, можно использовать другие антифризы класса G12++. К проверенной продукции можно отнести FEBI, Freecor DSC, VAG, Glysantin G 40 и другие составы.

Объем охлаждающей жидкости, необходимой для замены, зависит от объема мотора транспортного средства. Так, на Рено Дастер с двигателем 1.6 л, а также 2,0 л,  требуется 4,5 литра антифриза. Если авто комплектуется кондиционером, объем необходимой ОЖ возрастает до 5,5 литров.

Процесс замены

При подготовке к замене антифриза, начните с покупки концентрата и его смешивания с дистиллированной водой. При определении соотношения, стоит брать во внимание условия эксплуатации ТС. Так, для получения ОЖ с температурой замерзания, равной -36 градусов Цельсия, требуется разбавлять концентрат и воду, в отношении 1 к 1. Чтобы получить жидкость с температурой замерзания -25 градусов Цельсия, пропорция составляет 2 к 3, для -14 градусов Цельсия — 1 к 2,5.

Подготовка

Перед тем, как слить антифриз, выждите время, необходимое для охлаждения мотора. Температура ОЖ, в процессе замены, должна быть не выше 45 градусов Цельсия. Заранее найдите место для выполнения работ. Это может быть яма, эстакада или просто ровная площадка. Если двигатель еще теплый, помните об избыточном давлении в системе. При выкручивании крышки на расширительном бачке, действуйте, не спеша, что постепенно стравить имеющийся внутри воздух.

Антифриз VAG G13

Первый этап замены антифриза:

Слив антифриза

Следующий этап, как правило, вызывает ряд сложностей. Как слить антифриз в машине, если специальной пробки нет? Сделать это можно, путем отбрасывания нижнего патрубка, подходящего к радиатору машины. Алгоритм действий такой:

  1. Подставьте пустую тару под радиатор, куда будет стекать старая ОЖ. Емкость должна быть объемом не меньше шести литров.
  2. Предварительно закрутите крышку на расширительном бачке. Это делается для того, чтобы уменьшить активность вытекания антифриза и его разбрызгивания.
  3. Найдите нижний патрубок радиатора, после чего, возьмите плоскогубцы и, с их помощью, сожмите края хомута, а затем сместите его вверх по трубке.
  4. Осторожно, чтобы не облить руки, отбросьте шланг от нижнего патрубка радиатора. Выждите, пока ОЖ полностью покинет систему. Если на замену антифриза нет много времени, выкрутите крышку с расширительного бачка (так жидкость пойдет быстрее). Здесь же снимите колпачок штуцера, предназначенный для выпуска воздуха. Этот узел находится на трубке, по которой ОЖ подходит к отопителю. Если, при выполнении работы, будет мешать воздушный фильтр, снимите его.
  5. Как только антифриз перестанет выходить из системы Рено Дастер, верните шланг на место и закрепите его, с помощью хомута.

Заливка нового антифриза

Если вам удалось успешно слить антифриз, перейдите к следующему этапу — наполнению системы охлаждения новой ОЖ. Заливка производится через горлышко расширительного бачка, до начала выхода антифриза, через штуцер выпуска воздуха. Как только работа будет завершена, закрутите колпак штуцера и верните на место крышку расширительного бачка.

Завершающим этапом замены антифриза является запуск двигателя Рено Дастер, для распределения ОЖ. Обратите внимание на состояние нижнего шланга — какое-то время, он должен быть холодным. Как только он начал нагреваться, это говорит о начале движения ОЖ по большому кругу.  После срабатывания вентилятора, глушите мотор. Дождитесь его остывания, и доведите до нормы уровень антифриза. В идеале, он должен быть между метками минимума и максимума.

Если, после замены антифриза, образовалась воздушная пробка, то для начала, попробуйте устранить проблему, с помощью штуцера выпуска воздуха (находится на трубке, подключенной к салонному отопителю). Выкрутите колпачок и спустите воздух, а после, верните колпак на место. Если это не помогло, заведите мотор, и оставьте его поработать, с открытой крышкой расширительного бачка.

Видео: Замена антифриза на Рено Дастер

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

ИТОГИ

Слить антифриз в машине Рено Дастер, а после этого заполнить систему новой ОЖ не составляет труда даже новичку. Для достижения результата, важно не торопиться, применять только качественную ОЖ и следовать инструкции.

ohlazhdayushchayazhidkost.ru

замена охлаждающей жидкости рено дастер 1.6

Замена антифриза на Рено Дастер

Завод-изготовитель Рено Дастер рекомендует производить замену антифриза через 90 000 км, а при небольшом пробеге — раз в три года. Здесь стоит исходить из того, какое из событий раньше наступит. Кроме того, в случае ремонта двигателя или элементов системы охлаждения, а также появления коричневого оттенка, может производиться внеочередная замена антифриза. Как это делать правильно, и какой ОЖ отдать предпочтение, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Рено Дастер?

На заводе заливается желто-зеленая ОЖ, с каталожным номером 7711428132.  Название рабочей жидкости — Glaceol RX Type D. Она подходит для обоих видов автомобиля — Дастер 1 и 2.

В качестве альтернативы, можно использовать другие антифризы класса G12++. К проверенной продукции можно отнести FEBI, Freecor DSC, VAG, Glysantin G 40 и другие составы.

Объем охлаждающей жидкости, необходимой для замены, зависит от объема мотора транспортного средства. Так, на Рено Дастер с двигателем 1.6 л, а также 2,0 л,  требуется 4,5 литра антифриза. Если авто комплектуется кондиционером, объем необходимой ОЖ возрастает до 5,5 литров.

Процесс замены

При подготовке к замене антифриза, начните с покупки концентрата и его смешивания с дистиллированной водой. При определении соотношения, стоит брать во внимание условия эксплуатации ТС. Так, для получения ОЖ с температурой замерзания, равной -36 градусов Цельсия, требуется разбавлять концентрат и воду, в отношении 1 к 1. Чтобы получить жидкость с температурой замерзания -25 градусов Цельсия, пропорция составляет 2 к 3, для -14 градусов Цельсия — 1 к 2,5.

Подготовка

Перед тем, как слить антифриз, выждите время, необходимое для охлаждения мотора. Температура ОЖ, в процессе замены, должна быть не выше 45 градусов Цельсия. Заранее найдите место для выполнения работ. Это может быть яма, эстакада или просто ровная площадка. Если двигатель еще теплый, помните об избыточном давлении в системе. При выкручивании крышки на расширительном бачке, действуйте, не спеша, что постепенно стравить имеющийся внутри воздух.

Антифриз VAG G13

Первый этап замены антифриза:

Слив антифриза

Следующий этап, как правило, вызывает ряд сложностей. Как слить антифриз в машине, если специальной пробки нет? Сделать это можно, путем отбрасывания нижнего патрубка, подходящего к радиатору машины. Алгоритм действий такой:

  1. Подставьте пустую тару под радиатор, куда будет стекать старая ОЖ. Емкость должна быть объемом не меньше шести литров.
  2. Предварительно закрутите крышку на расширительном бачке. Это делается для того, чтобы уменьшить активность вытекания антифриза и его разбрызгивания.
  3. Найдите нижний патрубок радиатора, после чего, возьмите плоскогубцы и, с их помощью, сожмите края хомута, а затем сместите его вверх по трубке.
  4. Осторожно, чтобы не облить руки, отбросьте шланг от нижнего патрубка радиатора. Выждите, пока ОЖ полностью покинет систему. Если на замену антифриза нет много времени, выкрутите крышку с расширительного бачка (так жидкость пойдет быстрее). Здесь же снимите колпачок штуцера, предназначенный для выпуска воздуха. Этот узел находится на трубке, по которой ОЖ подходит к отопителю. Если, при выполнении работы, будет мешать воздушный фильтр, снимите его.
  5. Как только антифриз перестанет выходить из системы Рено Дастер, верните шланг на место и закрепите его, с помощью хомута.

Заливка нового антифриза

Если вам удалось успешно слить антифриз, перейдите к следующему этапу — наполнению системы охлаждения новой ОЖ. Заливка производится через горлышко расширительного бачка, до начала выхода антифриза, через штуцер выпуска воздуха. Как только работа будет завершена, закрутите колпак штуцера и верните на место крышку расширительного бачка.

Завершающим этапом замены антифриза является запуск двигателя Рено Дастер, для распределения ОЖ. Обратите внимание на состояние нижнего шланга — какое-то время, он должен быть холодным. Как только он начал нагреваться, это говорит о начале движения ОЖ по большому кругу.  После срабатывания вентилятора, глушите мотор. Дождитесь его остывания, и доведите до нормы уровень антифриза. В идеале, он должен быть между метками минимума и максимума.

Если, после замены антифриза, образовалась воздушная пробка, то для начала, попробуйте устранить проблему, с помощью штуцера выпуска воздуха (находится на трубке, подключенной к салонному отопителю). Выкрутите колпачок и спустите воздух, а после, верните колпак на место. Если это не помогло, заведите мотор, и оставьте его поработать, с открытой крышкой расширительного бачка.

Видео: Замена антифриза на Рено Дастер

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

ИТОГИ

Слить антифриз в машине Рено Дастер, а после этого заполнить систему новой ОЖ не составляет труда даже новичку. Для достижения результата, важно не торопиться, применять только качественную ОЖ и следовать инструкции.

ohlazhdayushchayazhidkost.ru

объем охлаждающей жидкости рено дастер 2.0

Замена антифриза на Рено Дастер

Завод-изготовитель Рено Дастер рекомендует производить замену антифриза через 90 000 км, а при небольшом пробеге — раз в три года. Здесь стоит исходить из того, какое из событий раньше наступит. Кроме того, в случае ремонта двигателя или элементов системы охлаждения, а также появления коричневого оттенка, может производиться внеочередная замена антифриза. Как это делать правильно, и какой ОЖ отдать предпочтение, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Рено Дастер?

На заводе заливается желто-зеленая ОЖ, с каталожным номером 7711428132.  Название рабочей жидкости — Glaceol RX Type D. Она подходит для обоих видов автомобиля — Дастер 1 и 2.

В качестве альтернативы, можно использовать другие антифризы класса G12++. К проверенной продукции можно отнести FEBI, Freecor DSC, VAG, Glysantin G 40 и другие составы.

Объем охлаждающей жидкости, необходимой для замены, зависит от объема мотора транспортного средства. Так, на Рено Дастер с двигателем 1.6 л, а также 2,0 л,  требуется 4,5 литра антифриза. Если авто комплектуется кондиционером, объем необходимой ОЖ возрастает до 5,5 литров.

Процесс замены

При подготовке к замене антифриза, начните с покупки концентрата и его смешивания с дистиллированной водой. При определении соотношения, стоит брать во внимание условия эксплуатации ТС. Так, для получения ОЖ с температурой замерзания, равной -36 градусов Цельсия, требуется разбавлять концентрат и воду, в отношении 1 к 1. Чтобы получить жидкость с температурой замерзания -25 градусов Цельсия, пропорция составляет 2 к 3, для -14 градусов Цельсия — 1 к 2,5.

Подготовка

Перед тем, как слить антифриз, выждите время, необходимое для охлаждения мотора. Температура ОЖ, в процессе замены, должна быть не выше 45 градусов Цельсия. Заранее найдите место для выполнения работ. Это может быть яма, эстакада или просто ровная площадка. Если двигатель еще теплый, помните об избыточном давлении в системе. При выкручивании крышки на расширительном бачке, действуйте, не спеша, что постепенно стравить имеющийся внутри воздух.

Антифриз VAG G13

Первый этап замены антифриза:

Слив антифриза

Следующий этап, как правило, вызывает ряд сложностей. Как слить антифриз в машине, если специальной пробки нет? Сделать это можно, путем отбрасывания нижнего патрубка, подходящего к радиатору машины. Алгоритм действий такой:

  1. Подставьте пустую тару под радиатор, куда будет стекать старая ОЖ. Емкость должна быть объемом не меньше шести литров.
  2. Предварительно закрутите крышку на расширительном бачке. Это делается для того, чтобы уменьшить активность вытекания антифриза и его разбрызгивания.
  3. Найдите нижний патрубок радиатора, после чего, возьмите плоскогубцы и, с их помощью, сожмите края хомута, а затем сместите его вверх по трубке.
  4. Осторожно, чтобы не облить руки, отбросьте шланг от нижнего патрубка радиатора. Выждите, пока ОЖ полностью покинет систему. Если на замену антифриза нет много времени, выкрутите крышку с расширительного бачка (так жидкость пойдет быстрее). Здесь же снимите колпачок штуцера, предназначенный для выпуска воздуха. Этот узел находится на трубке, по которой ОЖ подходит к отопителю. Если, при выполнении работы, будет мешать воздушный фильтр, снимите его.
  5. Как только антифриз перестанет выходить из системы Рено Дастер, верните шланг на место и закрепите его, с помощью хомута.

Заливка нового антифриза

Если вам удалось успешно слить антифриз, перейдите к следующему этапу — наполнению системы охлаждения новой ОЖ. Заливка производится через горлышко расширительного бачка, до начала выхода антифриза, через штуцер выпуска воздуха. Как только работа будет завершена, закрутите колпак штуцера и верните на место крышку расширительного бачка.

Завершающим этапом замены антифриза является запуск двигателя Рено Дастер, для распределения ОЖ. Обратите внимание на состояние нижнего шланга — какое-то время, он должен быть холодным. Как только он начал нагреваться, это говорит о начале движения ОЖ по большому кругу.  После срабатывания вентилятора, глушите мотор. Дождитесь его остывания, и доведите до нормы уровень антифриза. В идеале, он должен быть между метками минимума и максимума.

Если, после замены антифриза, образовалась воздушная пробка, то для начала, попробуйте устранить проблему, с помощью штуцера выпуска воздуха (находится на трубке, подключенной к салонному отопителю). Выкрутите колпачок и спустите воздух, а после, верните колпак на место. Если это не помогло, заведите мотор, и оставьте его поработать, с открытой крышкой расширительного бачка.

Видео: Замена антифриза на Рено Дастер

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

ИТОГИ

Слить антифриз в машине Рено Дастер, а после этого заполнить систему новой ОЖ не составляет труда даже новичку. Для достижения результата, важно не торопиться, применять только качественную ОЖ и следовать инструкции.

ohlazhdayushchayazhidkost.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта