Ремонт и обслуживание АКПП Рено Кангу на СТО. Акпп рено кангу


Ремонт АКПП Renault Kangoo в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Renault Kangoo в Санкт-Петербурге

Слышны посторонние звуки и вибрация в трансмиссии? Не стоит откладывать на потом, это может быть сигналом серьезной поломки коробки передач. Чтобы ремонт АКПП Renault Kangoo стоил дешево и осуществлялся без задержек, обращайтесь в мастерскую для диагностики.

Шум и гул в коробке передач, со временем могут привести к пробуксовке в высоком режиме. Это свидетельствует о недостаточной жидкости в гидротрансформаторе, а также следующим поломкам:

  • Износ дисков муфты.
  • Поломка манжет.
  • Износ колец уплотнителя.

Мелкие дефекты можно устранить заменив масло или долив до нужного уровня. Бывают случаи, когда скорости перестает переключаться, по вине низкого уровня масла в трансмиссии. Наши специалисты умеют точно подбирать подходящий тип масла для замены в АКПП Renault по вязкости и всем показателям.

Что входит в капремонт типтроника?

Среди автоматических коробок передач Renault, качественного осмотра и ремонта требует Tiptronic Renault. Такую трансмиссию еще называют полуавтоматикой. Электронная система управления  работает беспрерывно и контролирует работу авто. Хотя команды подает водитель, компьютерная система обеспечивает качество переключения трансмиссии.

Определить коробку передач Tiptronic помогает Н — образный вырез в селекторе переключения скоростей. Наши мастера выявляют неполадки с помощью диагностики сканером, для точного анализа необходимо произвести разборку.

К основным проблемам можно отнести следующие:

  1. Отсутствие скоростей.
  2. Пониженный уровень масла.
  3. Низкий уровень рабочий смазки.
  4. Перегрев коробки передач.
  5. Поломка датчиков.

Профессиональный ремонт коробки передач Tiptronic Renault в Санкт-Петербурге проводится с заменой гидротрансформатора. Также частью капитального ремонта акпп Рено является ремонт гидроцилиндра.

Слабые места АКПП.

Среди задач опытных мастеров в автосервисе является не только устранить неполадки, а также научить водителя правильно обращаться с коробкой передач. Если автовладелец проинформирован, что нравится, а что не приемлет трансмиссия в его автомобиле, он способен увеличить ресурс коробки и уменьшить стоимость ремонта.

Итак, почему ломается АКПП Renault Kangoo:

  • Эксплуатация в режиме резких ускорений.
  • Езда с резким торможением.
  • Перегрев коробки передач.
  • Управление авто с непрогретой трансмиссией.
  • Несвоевременная замена масла.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Рено Кангу на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Renault Kangoo на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Renault

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Рено, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Рено Кангу фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Renault Kangoo

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Renault Kangoo, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Renault Kangoo, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Рено Кангу. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Рено Кангу

Решение о том, что требуется замена АКПП Рено Кангу, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Рено Кангу можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Renault будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Рено Кангу с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Рено Кангу

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Рено, а именно коробки конкретной модели авто – Renault Kangoo.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Рено Кангу, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Рено.

Продажа запчастей для АКПП Renault Kangoo

Какая АКПП установлена на вашей Рено Кангу указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Renault Kangoo, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Renault конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Рено Кангу любого типа.

Диагностика АКПП Рено Кангу

Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Рено не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

mir-akpp.ru

Технические характеристики Renault (Рено) Kangoo 1.6 16V 5 дв. минивэн 4АКПП 2003-2005 г.

Начало производства: апрель 2003
Окончание производства: сентябрь 2005
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 95
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148 / 3750
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 80.5
Выхлоп CO2, г/км: 190
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1830
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65R14
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1150
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Renault Kangoo | Коробка передач (снятие - установка)

Коробка передач (снятие - установка)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B.Vi 31-01

Комплект бородков

Mot. 1040-01

Тележка для снятия - установки силового

агрегата

T.Av. 476

Съемник шаровой опоры

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Опорная стойка для двигателя

Опорная стойка для агрегатов шасси

Моменты затяжки (даН-м)

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Болт крепления плавающей скобы тормоза

4

Болт крепления держателя чехла шарнира приводного вала

2,5

Гайка крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески

5,5

Болт крепления нижней опоры амортизатора

18

Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя

6,5

Болт крепления фланца картера коробки передач и стартера

4,5

Болт крепления опоры подрамника на картере коробки передач

4

Болты крепления колес

9

Гайка крепления пальца наружного рулевого шарнира

4

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

Снимите:

- кожух двигателя,

- аккумуляторную батарею.

Отсоедините разъемы:

- компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель),

- предпускового подогревателя (дизельный двигатель),

- топливный фильтр (дизельный двигатель),

- инерционный прерыватель.

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Отверните болты (А) крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Снимите:

- два болта крепления (В),

Отсоедините трос привода выключения сцепления.

Снимите:

- верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт (D),

- болты крепления массового провода на картере коробки передач,

- два болта крепления датчика ВМТ,

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

- передние колеса,

- грязезащитный щиток снизу коробки передач.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.Vi31-01.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

С обеих сторон снимите:

- плавающие скобы тормозов и свяжите их,

- грязезащитные щитки,

- наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476),

- болты крепления нижней опоры амортизатора,

- реактивные тяги (А) опор подрамника,

- поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

Отсоедините и снимите стартер.

Отсоедините:

- разъем выключателя фонарей заднего хода,

- разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.

Снимите:

- приемную трубу,

- механизм управления коробкой передач, отвернув болт (Е) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач,

- болт крепления реактивной тяги опоры двигателя,

- заднюю опору коробки передач.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.

Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Максимально возможно опустите двигатель. Снимите:

- последний верхний фланцевый болт картера коробки передач,

- бампер.

Установите тележку для снятия - установки силового агрегата (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку (Е) и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.

5. Коробка передач (снятие - установка) Renault Kangoo

Установите на место:

- подрамник,

- рулевой механизм,

- приемную трубу,

- реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

automn.ru

Renault Kangoo | Механизм управления коробкой передач

Механизм управления коробкой передач

Моменты затяжки (даН-м)

©

Гайка крепления корпуса механизма управления коробкой передач

1,5

Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления

2

Болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач

3

Гайка крепления оси вилки вала управления

3

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

На автомобиле снимите чехол с консоли панели приборов и отверните два болта крепления.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Снизу автомобиля:

- отсоедините приемную трубу,

- отверните болты крепления теплозащитного щитка.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Снимите:

- гайку оси вилки вала управления,

- четыре гайки крепления корпуса механизма управления коробкой передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

СНЯТИЕ вала управления

После отворачивания гайки оси вилки вала управления отверните болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Смажьте шарниры рычага переключения передач и палец шарнира вала управления консистентной смазкой 33 Medium.

Обеспечьте правильное расположение клеммы вала управления: выступом в сторону коробки передач.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B.Vi. 1133 Клиновая вставка для блокировки рычага переключателя передач в положении включения первой передачи

Моменты затяжки (даН-м)

Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления

2

РЕГУЛИРОВКА

Ослабьте затяжку болта (V).

Снимите грязезащитный щиток.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Включите первую передачу.

Установите вставку B.Vi. 1133 для устранения зазоров.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

В это же время потяните конец вставки вниз и поверните на угол, примерно равный 45°, до касания выступа на картере коробки передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Прижмите нижний механизм блокировки включения передачи заднего хода на рычаге переключения передач к упору на корпусе механизма управления, расположив щуп толщиной 9 мм на упоре.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

В этом положении затяните болт (V).

Проверьте полученный зазор (У), который должен быть равен 7-10 мм.

Снимите вставку B.Vi. 1133.

Проверьте правильность включения передач.

Установите грязезащитный щиток.

automn.ru

Renault Kangoo | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Величины предварительного натяга дифференциалов (установленных на конических подшипниках) для механической коробки передач JB3:

- от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников,

- от 0 до 1,6 даН.м для повторно используемых подшипников.

Моменты затяжки:

- для гайки дифференциала коробки передач JB3 равен 13 даН.м,

- для коробок передач JB1 и JB3 будет:

• 13,5 даН.м для гайки первичного вала,

• 7 даН.м для болта вторичного вала (010 мм) шины

Автомобиль

Колесный диск

Шины

Давление воздуха в холодной шине (бар) (1)

ПЕРЕДНИЕ

КОЛЕСА

ЗАДНИЕ

КОЛЕСА

5 В 13

165/70 R13C 88/86

2,8

3,6

FC0X

КСОХ

5 В 13

165/70 R13 83 (2)

2,6

2,9

5,5 J 14

165/70 R 14 (2)

2,4

3,0

5,5 J 14

165/70 R 14 С

2,6

3,4

5,5 J 14

165/75 R 14 С

2,8

3,2

(1) При использовании с полной нагрузкой и на автострадах.

(2) Усиленная шина.

Момент затяжки колесных гаек: 9 даН.м Биение колесного диска: 1,2 мм

automn.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта