Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Kangoo, Citroen Berlingo. МЕЖДУ ВЭНОМ И "КАБЛУКОМ". Берлинго или кангу


Renault Kangoo, Citroen Berlingo. МЕЖДУ ВЭНОМ И "КАБЛУКОМ" — журнал За рулем

Тест-драйв Renault Kangoo против Citroen Berlingo. При всем внешнем сходстве характеры у машин оказались разными: если " Рено Кангу" — действительно грузопассажирский, то " Донинвест Орион М" — скорее "пассажиро-грузовой" автомобиль.

ИСПЫТАНИЯ

ОДИН НА ОДИН

МЕЖДУ ВЭНОМ И «КАБЛУКОМ»

«РЕНО-КАНГУ»

" Рено Кангу" впервые показан в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или пятидверным кузовами, в двухместном грузовом (с обычным или большим отсеком, стандартной или увеличенной до 800 кг грузоподъемностью) или пятиместном грузопассажирском вариантах. Комплектуется бензиновыми моторами 1,1; 1,4 л, а также дизелем 1,9 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Ведущие колеса — передние.

«ДОНИНВЕСТ-ОРИОН М»

" Донинвест Орион М" был продемонстрирован на нынешнем Московском автосалоне. Фактически это дебютировавший в 1996 году " Ситроен Берлинго" (" Пежо Партнер"). Французская машина выпускается с трех- или четырехдверными кузовами, в двухместном грузовом или пятиместном грузопассажирском вариантах. Комплектуется бензиновыми моторами 1,1; 1,4; 1,8 л, а также дизелями 1,8; 1,9 л. С двумя первыми моторами агрегатируются не только пяти-, но и четырехступенчатые коробки передач, а самые мощные бензиновая и дизельная версии могут быть не только передне-, но и полноприводными.

Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева

Чуть больше года назад на нашем тесте уже побывала пара «каблучков» (ЗР, 1998, № 9). Сегодня есть повод вернуться к грузопассажирским автомобилям: во-первых, в России теперь продается " Рено Кангу" (ЗР, 1997, № 12), а, во-вторых, компания "Донинвест" начала пока "отверточную" сборку модели "Орион М". Вот и познакомимся с новичками поближе.

КОМУ ОН НУЖЕН, ТАКОЙ КВАДРАТНЫЙ?

Сам квадратный — кому надо, тому и нужен. А «квадратные» эти машинки только в высоту, по длине-ширине же как обычные легковушки. Дизайн «Кангу», нарочито-функциональный в стиле некогда популярной модели «Рено-4», как бы говорит: я не пижон, я почти пролетарий. «Орион», напротив, всячески скрывает свое рабоче-крестьянское происхождение: здесь и элегантная внешность, и большие четырнадцатидюймовые колеса, и одинарная, как у обычного универсала, задняя дверь. Под ней приятно расположиться в дождь, «накрыв» стол в багажнике, но для погрузки-разгрузки все-таки удобнее двустворчатая распашная, как на «Кангу». Впрочем, это зависит от исполнения — при желании д

www.zr.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Renault Kangoo, б/у Citroen Berlingo, б/у Peugeot Partner

Грузопассажирские французские модели на российском рынке

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие – грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение “Voiture `a Vivre”, что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе.

Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

САЛОН

“Renault Кangoo”

САЛОН по организации внутреннего пространства “Renault Кangoo” смахивает на микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло. Особенно много “воздуха” над головой: при ширине 169 см высота автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом большую багажную полку во всю ширину автомобиля. Там, например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое ружье вроде “Remington 870”, или собранный спиннинг, или пара клюшек для гольфа – в общем, любой достаточно длинный предмет.

На дороге “Кangoo” занимает места не больше, чем хэтчбек гольф-класса, – длина машины составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков “автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. Ее наличие выгодно отличало этот автомобиль от двух других моделей в нашем обзоре, у которых в первые годы выпуска задних дверей не было. На “Кangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику: здесь можно разместить немалое количество поклажи. Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве (2.380 л) поместится большой телевизор в упаковке или средних размеров холодильник. А многие владельцы “Кangoo” используют багажные недра по другому назначению – как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

Качеством отделочных материалов “Renault Кangoo” далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают – на ходу скрипов и “сверчков” в салоне практически не слышно.

“Peugеot Partner”

САЛОН “Peugеot Partner” встречает не меньшим простором, чем у конкурента от “Рено”. Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. “Баранка” по-автобусному завалена в горизонтальной плоскости, однако это не доставляет неудобств тому, кто за рулем. Высокая крыша (до потолка достаешь почти вытянутой рукой) и в этом случае дала возможность разместить над лобовым стеклом вместительную багажную полку, растянувшуюся от правой до левой стоек кузова. Места там хватит даже для детских лыж.

Сзади просторно. Правда, поначалу проникать туда приходилось через передние двери, что не слишком-то удобно. Правую боковую сдвижную дверь автомобиль получил лишь в 1999 году, а через полгода обзавелся еще одной – с левой стороны. Однако при посадке-высадке через задние двери седокам немного мешает мощная средняя стойка кузова: расстояние от нее до края заднего дивана – чуть больше 20 см. Зато на этом диване довольно удобно разместятся трое взрослых пассажиров. И они не будут упираться коленями в спинки передних кресел. Во-первых, благодаря солидной колесной базе в 269 см (на 9 см больше, чем у “Renault”), а во-вторых, потому, что далеко назад спинки передних сидений не откидываются.

Большой багажный отсек на дорогих версиях “Peugеot Partner” отгорожен от салона вертикальной сеткой. Опять-таки очень удобно, если перевозишь там крупную собаку. По объему багажника автомобиль превосходит своего конкурента от “Renault” – 664 л против 550. А если сложить задний диван, то пространство будет исчисляться уже 2.800 л. По этому показателю “Partner” тоже впереди.

Если для вас при выборе автомобиля размеры играют не последнюю роль, то по совокупности потребительских качеств “Peugеot Partner” выглядит предпочтительнее, нежели “Кangoo”, – он несколько крупнее и значительно вместительнее .

“Сitroёn Berlingo”

САЛОНЫ “Peugеot Partner” и “Сitroёn Berlingo” практически идентичны – обе марки входят в концерн PSA, и машины представляют собой, по сути, одну и ту же модель. (Порой плоды унификации проявляются самым неожиданным образом. Например, на ступице рулевого колеса “Peugеot Partner” вместо стоящего на задних лапах льва можно увидеть фирменный ситроеновский шеврон. Бывает и наоборот.) По большому счету, разница – лишь в нюансах внутренней отделки. Интерьеры “Сitroёn” традиционно оформляются более добротно, однако в случае с “Berlingo” разработчики не имели возможности использовать дорогие отделочные материалы – это сразу сказалось бы на розничной цене автомобиля. Поэтому, чтобы сделать салон живее, дизайнеры поиграли с расцветкой, выбрав яркие и контрастные тона.

Посадка за рулем – “автобусная”. Внутри – ощущение этакого оранжерейного простора из-за огромных боковых окон и высокой крыши над головой. Полка во всю ширину машины над ветровым стеклом подобна партнеровской. Вместе со своим братом-близнецом “Сitroёn Berlingo” в 1999 году получил боковую сдвижную дверь по правому борту (а чуть позже – и по левому). Одновременно с этим автомобиль под именем “Орион” стали собирать в Ростове на предприятии “Донинвест”, где он выпускался до 2003 года. Любопытный нюанс: хотя в распоряжении задних пассажиров есть боковая дверь, спинки передних кресел все равно складываются. Кстати, они тоже, как на “Partner”, ради комфорта задних пассажиров имеют ограничение по углу наклона назад.

Если вы хотите приобрести грузопассажирский автомобиль на все случаи жизни, но при этом не желаете мириться с безликой внешностью и скучным интерьером, то “Сitroёn Berlingo” – подходящий выбор. Это самый “эмоциональный” универсал в нашем обзоре.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Renault Кangoo”

КОМПЛЕКТАЦИЮ “Renault Кangoo” даже в легковом варианте щедрой не назовешь, а грузовые модификации вообще были откровенно “пустыми”. Базовые версии (“RN”) с 1,2-литровым бензиновым мотором имели АБС, “дворник” заднего стекла, тонировку стекол и фронтальные подушки безопасности. Гидроусилителем руля оснащались лишь более дорогие модификации с двигателем объемом 1,4 л. Кроме того, “Кangoo” с таким мотором нередко встречаются с передними электростеклоподъемниками, а иногда – с кондиционером.

С 2001 года появилась 1,6-литровая модификация, а несколькми месяцами позже – даже полноприводная версия. Впрочем, легче откопать иголку в стоге сена, чем найти на вторичном рынке “Кangoo” с трансмиссией “4х4”. А вот экземпляры с бензиновым мотором 1,6 л попадаются чаще. Такие машины имеют 4 подушки безопасности, нередко – складной мягкий тент в задней части крыши, кондиционер и “противотуманки”.

“Peugеot Partner”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Peugеot Partner” в стандартном исполнении (версия “Х”) подразумевала только фронтальные подушки безопасности и тонированные стекла. Варианты подороже оборудовались гидроусилителем руля, тахометром, а также сервоприводами передних стекол и правого электрозеркала с обогревом. Задний диван складывался в пропорции 1:2, а сиденья были обшиты тканью. Однако АБС в стандартном оснащении “Partner” первого поколения предусматривалась лишь для самой мощной 1,8-литровой бензиновой модификации. А автомобиль с “автоматом” не купить ни за какие деньги – АКПП на него не устанавливалась в принципе. На вторичном рынке можно подыскать полноприводную версию “Партнера”, но встречается она отнюдь не часто.

С 1998 года в качестве дополнительного оборудования предлагались обогрев и “дворник” заднего стекла, а также кондиционер.

“Сitroёn Berlingo”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Сitroёn Berlingo” практически не отличается от оснащенности “Partner”. Техническая начинка у машин почти полностью идентична, равно как и стандартное оборудование. А оно у “Berlingo” довольно скудное: две фронтальные подушки безопасности, заводская тонировка стекол и подголовники сидений (появились с 1999 года). Зато кузова подавляющего большинства автомобилей окрашены “металликом”, а кресла обшиты тканью яркой расцветки с контрастными вставками.

С 1998 года “Сitroёn Berlingo” предлагался в варианте с мягкой крышей (была опцией), складывающейся с помощью электропривода. АБС и задний “дворник” в списке базового оснащения появились с конца 2001 года. С автоматической коробкой передач подержанный автомобиль можно не искать – таких не было. Зато, если повезет, может попасться экземпляр с кондиционером, литыми дисками, велюровой обивкой и электропакетом (стекла и правое зеркало с подогревом). За них первый владелец доплачивал отдельно.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Renault Кangoo”

НА ХОДУ “Renault Кangoo” обладает повадками легкового автомобиля. Иногда даже кажется, что управляешь малолитражным “Сlio” или более крупным “Megane”, а не грузопассажирским универсалом c высокой крышей. У азартных водителей вполне может возникнуть желание полихачить. Стабильное и надежное поведение на трассе “Кangoo” обеспечивает довольно прогрессивная конструкция шасси: спереди cтойки McРherson, сзади – полузависимая торсионная подвеска. Правда, когда проходишь повороты на большой скорости, крены кузова пугающе велики – сказывается высокий центр тяжести автомобиля. Да и бокового ветра он побаивается. Сильные порывы могут заметно “смазать” траекторию движения.

Для российских дорог выгодным вариантом представляется модификация “Pampa” с увеличенным до 18 см клиренсом. Любителям охоты и рыбалки, наверное, понравится полноприводная версия “Кangoo”, которая выпускалась с 2001 года.

“Peugеot Partner”

НА ХОДУ “Peugеot Partner” воспринимается более сбалансированным, острым в управлении и, если угодно, более спортивным, чем конкурент от “Рено”. Причиной тому – прогрессивная и редкая для автомобилей такого класса и года выпуска (“Partner” пошел в серию с конца 1996-го) полностью независимая подвеска всех колес: cтойки McРherson спереди, сзади – торсионная. За счет длинной (269 см) колесной базы автомобиль цепко держит дорогу и довольно уверенно прописывает повороты. Конечно, высокий кузов “парусит”, но это проявляется лишь в предельных режимах на открытых участках трассы. Зато “Партнеру” нипочем разбитые дороги. Машину даже не переставляет в сторону, если вы с полного хода проскочили серию колдобин.

Особенно понравились тормоза – дисковые спереди, барабанные – сзади. Они надежно осаживают автомобиль с любых скоростей даже в самых экстренных ситуациях.

“Сitroёn Berlingo”

НА ХОДУ “Сitroёn Berlingo” практически копирует своего двойника от “Peugеot”. Ситроеновский автомобиль так же мягок и комфортен. Столь же безукоризненно и надежно (естественно, для машин такого класса) управляется, охотно заныривая в повороты, не пугая при этом излишними кренами кузова. Этому способствует полностью независимая подвеска, унаследованная от соплатформенника: передняя позаимствована у “Peugeot 306”, а задняя – от универсала “Peugeot 405”. Все-таки по статусу “Berlingo” стоит, чуть выше “Партнера”. Поэтому как должное воспринимаешь и сравнительную тишину в салоне грузопассажирского универсала. На скоростях 120-130 км/ч можно без напряжения слушать приглушенную классическую музыку.

В управлении “Сitroёn Berlingo” напоминает обычный легковой автомобиль. Особенно на загородных трассах, где только ощутимая реакция машины на боковой ветер напомнит, что вы находитесь за рулем высокого универсала.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Renault Кangoo”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Кangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если “Кangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить. Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий.

Посмотрите, как закрывается боковая сдвижная дверь. Если плохо – торгуйтесь на $120. В такую примерно сумму обойдется ремонт ее замка. Со временем начинает заедать электролюк в задней части крыши. Проверка его работоспособности при покупке поможет сэкономить около $350 на последующем ремонте.

На “Renault Кangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенный – 1,4-литровый. Есть и 1,9-литровые дизельные модификации (64 и 80 сил), но они редко встречаются на нашем рынке.

Бензиновые моторы надежны. Правда, изза российского бензина через 40.000-50.000 км засоряются форсунки впрыска. Чистка их обойдется в $70. От плохого топлива с большим содержанием смол иногда заклинивают клапана в своих направляющих. Готовьте на ремонт до $1.600. Нередко выходят из строя датчики положения коленчатого вала ($23) и температуры ($18). Однако их замена, как и сами детали, стоит копейки. Учтите: двигатели любят фирменный сервис. Обновление даже ремня ГРМ (через каждые 60.000 км) в “левом” гараже может закончиться плачевно для машины. Вместе с ним нередко приходится менять и помпу ($72), которая к этому времени начинает покрываться капельками тосола – начинает “потеть”, как выражаются сервисмены.

На механических коробках (JB1 и JB3) нередко подтекает сальник штока выбора передач. Замена стоит $500. Подвеска потребует плановых затрат. Подробные данные по замене ее составляющих приведены в таблице.

“Peugеot Partner”, “Сitroёn Berlingo”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Peugеot Partner” и “Сitroёn Berlingo” конструктивно представляют собой один и тот же автомобиль. Поэтому есть резон рассматривать обе машины в одной главе. По стойкости к ржавчине кузовов этому дуэту в середине 90-х было мало равных – на экземпляры 1996-1997 годов выпуска давалась заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. А автомобили 2000 модельного года сопровождались уже 12-летней гарантией. Даже забиваемая грязью, летящей из-под колес, задняя дверь – самое слабое место развозных фургончиков – после многолетней эксплуатации остается не тронутой ржавчиной. Зато грязь и химические реагенты через 4-5 зим затрудняют работу трапеции стеклоочистителей. “Дворники” начинают двигаться медленнее, и если вовремя механизм не реанимировать (частичная разборка и смазка), то скоро износятся пластиковые шестерни редуктора электромоторчика. Замена двигателя в сборе изымет из вашего бюджета $210.

Фары на “Partner” и “Berlingo” до 2002 года были стеклянными. Если “поймаете” камушек, то заменить прозрачный колпак нельзя, так как отдельно он в запчасти не поставлялся. Придется менять фару целиком. Правда, при желании можно подыскать менее дорогой качественный аналог от независимого производителя.

“Citroёn” и “Peugeot” входят в общую промышленную группу PSA. Поэтому на вооружении “Partner” и “Berlingo” была одна и та же гамма моторов: 4-цилиндровые бензиновые объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 сил) и 1,8 л (90 сил), а также дизели объемом 1,8 л (58 л.с.) и 1,9 л (68 сил). С 2000 года самые слабые бензиновый и дизельный двигатели на машины не ставились. Зато появились 1,6-литровый 109-сильный бензиновый и 2-литровый турбодизель (90 сил).

Дизельные моторы тяговиты, экономичны и надежны, но из-за некачественного топлива их эксплуатация в России оборачивается головной болью для владельцев. Бензиновые двигатели неплохо себя зарекомендовали на наших дорогах. Правда, они грешат сравнительно шумной работой первые несколько минут после запуска. Это их фамильная черта. Замена гидрокомпенсаторов клапанов (основной источник децибелов на непрогретом моторе) никакого эффекта не дает. Впрочем, по мере прогрева двигатель начинает работать потише. Нагляднее всего это проявляется у 1,6-литрового мотора. Наиболее распространенный 1,4-литровый с двумя клапанами на цилиндр, а также довольно редкий 1,8-литровый звучат умереннее. В целом двигатели надежны: обычно до 100.000 км никаких неприятных сюрпризов не преподносят. После этого от “рваной” езды с резкими разгонами и торможениями обычно изнашиваются их опоры – сначала задняя ($58), а потом правая ($47). Через каждые 30.000 км придется чистить систему впрыска. Вся процедура с перенастройкой программы управления двигателем обойдется в $60. Если машина начала дергаться, а замена свечей результатов не дает, значит, пришла пора обновить комплект высоковольтных проводов ($54), срок службы которых в наших условиях не превышает двух лет.

На первых машинах с 1,6-литровым мотором возникали проблемы с холодным пуском. На “Partner” и “Berlingo”, проданных у нас официально, этот дефект устранялся по гарантии. Но на некоторых экземплярах, ввезенных из Южной Европы (Греции, Испании, Италии), он еще встречается. В дилерском техцентре мотор “вылечат” от холодобоязни всего за $27.

Механические коробки передач достаточно долговечны. Со временем, правда, разбалтывается кулиса рычага переключения передач. Впрочем, ремонт, связанный с заменой пластиковых втулок и тяг, стоит дешево. Шасси пассажирских вариантов “Partner” и “Berlingo” не огорчат частыми поломками. Конечно, если машину гонять в хвост и в гриву на поприще развозного бизнеса, то ресурс подвески существенно уменьшится. Сроки замен и стоимость работ приведены в таблице.

↑ наверх

Основные параметры
“Renault Кangoo”“Peugеot Partner”“Сitroёn Berlingo”
Габаритные размеры, см399,5х166х183411х172х180411х172х180
Клиренс, см141414
База, см260269269
Снаряженная масса, кг1.0201.0501.050
Запас топлива, л525555
Объем багажника, л500/2.380*660/2.800*660/2.800*
Размер шин165/70 R13165/70 R14165/70 R14
* Объем багажника при сложенных сиденьях.
469" colspan="6" align="center">Примерные цены в тыс. долл.
19992000200120022003
“Renault Кangoo”7,3-9,28,5-108,8-10,39-10,89-11
“Peugеot Partner”6,6-8,57-97,5-108-11
“Сitroёn Berlingo”6,3-8,56,7-97-10,57,5-11
Краткая техническая характеристика “Renault Кangoo”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,2 л58/5.25093/2.50017,21406,8
4-цил., 1,2 л75/5.500114/2.80013,51576,9
4-цил., 1,4 л75/5.500114/4.25014,31557,4
4-цил., 1,6 л95/5.000148/3.75010,71707,6
4-цил., 1,9 л, дизель64/4.500120/2.25017,21406,3
4-цил., 1,9 л, турбодизель80/4.000160/2.00014,11406,3
Краткая техническая характеристика “Peugеot Partner”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,1 л60/6.20088/3.70021,21406,9
4-цил., 1,4 л75/5.800111/3.40014,61507,5
4-цил., 1,8 л90/5.000147/2.60012,21608,7
4-цил., 1,8 л, дизель58/4.600110/2.00017,41356,8
4-цил., 1,9 л, дизель69/4.500120/2.00016,31426,9
4-цил., 2 л, турбодизель90/4.000205/1.90015,31596,7
Краткая техническая характеристика “Сitroёn Berlingo”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,1 л60/6.20088/3.70021,21406,9
4-цил., 1,4 л75/5.800111/3.40014,61507,5
4-цил., 1,8 л90/5.000147/2.60012,21608,7
4-цил., 1,6 л109/5.750147/4.00012,71727,4
4-цил., 1,9 л, дизель69/4.500120/2.00016,31426,9
4-цил., 2 л, турбодизель90/4.000205/1.90015,31596,7
“Renault Кangoo”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра62
Замена свечей зажигания24
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок80
30.000-50.000Замена шаровых опор110
50.000-70.000Замена задних амортизаторов210
Замена рулевых тяг150
60.000Замена ремня ГРМ и роликовот 340
70.000-80.000Замена передних тормозных дисков138
Замена передних амортизаторов210
70.000-100.000Замена задних тормозных барабанных колодок170
Замена втулок заднего стабилизатора48
Замена втулок переднего стабилизатора54
90.000-120.000Замена рулевых наконечников118
120.000-150.000Замена сцепления400
“Peugеot Partner”, “Сitroёn Berlingo”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра68
Замена свечей зажиганияот 25 до 44
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок108
40.000-50.000Замена стоек переднего стабилизатора110
40.000-60.000Замена передних тормозных дисковот 320
50.000-70.000Замена свечных проводов60
70.000-80.000Замена подшипников ступиц передних колес160
80.000-100.000Замена шаровых опор85
Замена нижних рычагов280
90.000Замена ремня ГРМ и роликов320
100.000-120.000Замена передних амортизаторов250
Замена задних амортизаторов220
Замена задних тормозных барабанных колодок130
130.0000-150.000Замена сцепления400

↑ наверх

Сергей ФЕДОРОВ Автор Сергей ФЕДОРОВ Издание Клаксон №3 2006

www.motorpage.ru

Ситроен берлинго рено канго. Советы, авто новинки, фото

ситроен берлинго рено канго

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy - Авторынок - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Рено Кангу или Ситроен Берлинго? Сравнить Kangoo и Berlingo.   Renault Kangoo. Citroen Berlingo. Показать размеры. 1м.

    Полная информация об автомобиле Citroen Berlingo. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Что же лучше, практичнее и надёжнее- СИТРОЕН БЕРЛИНГО или РЕНО КЕНГУ?  Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу) - Продолжительность: ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ просмотр.

    ситроен берлинго рено канго

    Вот например: EP6: плохое наследство В году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 1,6 л, л. Всё о Renault Kangoo 2. На складе только бензин 1,4, но в базовой версии есть все, кроме АБС. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo. Мне лично у Кенги дизайн больше нравится чем у прочих - Форд с Фиатом шибко "квадратные" - как топором рубленые, А остальные какие-то безликие чтоли.

    ситроен берлинго рено канго

    ситроен берлинго рено канго

    ситроен берлинго рено канго

    ситроен берлинго рено канго

    Сравнение Renault Kangoo с подобными (Citroen Berlingo, Peugeot Partner и т. п.) - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (AVTODIAGNOZ56.RU)

    Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с Autoua. Друг хочет купить себе или Renault Kangoo 1. Вот и мучается с выбором между ними, что лучше взять?

    Очень уж больно они похожи, мне тяжело ему ответить что-то так как незнаком с этими дизельками. Огромное спасибо за любую инфу. Пусть товарищ уточнит сколько по Украине бегает Кенгоо и сколько Ситроенов.

    Да и двигатели у Рено много лучше. Есть некая закономерность - если автопроизводитель выпускает помимо легковых авто грузовики траки и автобусы-мкждународники - у него более качественные движки и на легковых Я могу заблуждаться, но дружбан на Рено жаловался. У них на фирме куча Ренаультов бегала, часто попадали в небольшие аварии - очень неудобный обзор в зеркалах. После того как перешли на Цитрамоны - при тех-же водителях весьма сократились ДТП. В общем мелочь, но пусть друг хорошо проедется, глядя по зеркалам Они же на одной базе созданы!!!!

    Может им вместо грузовых Кенгу купили пассажирские Ситро? Сы В пятницу ездил на Кенгу - как для "пирожка" - неплохой обзор, только ловил себя все время на измене -передергивало, когда вместо взгляда в салонное зеркало заднего вида я часто так заднюю зону "сканирую" упирался взглядом в точечку под зеркало в лобовом.

    ситроен берлинго рено канго

    В ответ на: Они же на одной базе созданы!!!! Так проде Peugeot Partner и Citroen Berlingo сделаны на одной платформе, а Renault Kangoo немного меньше их У меня Кенгу, только бензиновый. Есть в правом зеркале мертвая зона, есть. Но это дело привычки - просто о ней надо помнить, или , если с опытом туговато, лепить допзеркало Странно, а мне кажется, что все трое на одной платформе.

    Вот шел сегодня по своей немаленькой стоянке и специально смотрел. Три Кенгустояли, ни одного Ситро и помню смутно, что пару раз встречал раньше Пежо Думаю, что Кенгу побольше конкурентов будет в Украине Думаю они равные, теперь уже стоит наверное рассматривать конкретные предложения.. Да, Кенгоо выбор побольше. Были на авторынке, на каждая жаба хвалит свое Рено выгоднее тем, что есть несколько официальных станций по Киеву - конкуренция. А у Ситроена и Пежо монополия..

    BMW 3 Series Touring E91 В ответ на: Странно, а мне кажется, что все трое на одной платформе. Да нет, все правильно: Берлинго и Партнер - это одна платформа концерн PSA , а Кангу - собственная разработка Рено У Партнера руль регулируется по высоте, чего у Кангу нет.

    ситроен берлинго рено канго

    И на первый взгляд у Рартнера салон, особенно заднее сидение, поудобнее. У Пежо два года гарантии без ограничения пробега, против одного года у Рено. Вот сам сейчас думаю, что выбрать Кангу, или Партнер. Уже мозги все поломал У меня в использовании Кангушкт с года. Ходит до км. Правда все время катаюсь на бензинках 1,4.

    Тоже думал взять дизель, но его у нас в Беларуси нужно ждать три месяца ну, чтобы был всем упакован: кондиционер, противопыльный фильтр, АБС, правая дверь На складе только бензин 1,4, но в базовой версии есть все, кроме АБС. Ждать не хочется, да и дизель зимой мне не очень нравится.

    Zadní Náprava Peugeot 206, Citroen Berlingo, Renault Kangoo

    avtodiagnoz56.ru

    Renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner. Блог, отзывы, фотографии

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Какой дизелек взять Renault Kangoo или Citroen Berlingo? / Выбор автомобиля
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Выбор пал на три модели француженок, это: Peugeot Partner, Renault Kangoo Express и Citroen Berlingo. Какая из этих машин менее затратная в эксплуатации и экономичная, а также наиболее надежная?

    Помогите Дачнику со стажем выбрать новое авто. Варианты следующие: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, засматриваюсь и на VW Kaddy, но видимо по цене он выйдет значительно дороже.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Друг хочет купить себе или Renault Kangoo 1.9D или Citroen Berlingo 2000 г.в) Только пассажир нужен   Так проде Peugeot Partner и Citroen Berlingo сделаны на одной платформе, а Renault Kangoo немного меньше их.

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    Они в одном здании. Форум Рено Клуба Forum Renault Club ZP-AUTO.RU. В среду оплатил - в пятницу забрал машину из салона.. У меня был выбор между пыжиком,ситром и кенгой.

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    Сравнение Renault Kangoo с подобными (Citroen Berlingo, Peugeot Partner и т. п.) - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (ZP-AUTO.RU)

    Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Сравнение Renault Kangoo с подобными Citroen Berlingo, Peugeot Partner и т. Собираюсь приобрести Renault Kangoo. Кто знает сравнительные плюсы-минусы этого класса высоких универсалов, поделитесь, плз, мыслями. Вот, для напоминания, линейка похожих чем от них отличается Kangoo:. Renault Kangoo - ZP-AUTO.RU. Citroen Berlingo - ZP-AUTO.RU. FIAT Doblo - ZP-AUTO.RU.

    Peugeot Partner - ZP-AUTO.RU. Opel Combo - ZP-AUTO.RU. Skoda Roomster - ZP-AUTO.RU. Volkswagen Caddy - ZP-AUTO.RU. Ford Tourneo Connect - ZP-AUTO.RU. Ответ: Сравнение Renault Kangoo с подобными Citroen Berlingo, Peugeot Partner и т. Найти ещё сообщения от staxanovec. Из указанных машинок только Ситроен и Фолькс имеют практически одинаковый размер с Кенгой.

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    Форд и Фиат больше, Пыжик и Опель меньше. Кенги бывают полноприводными и есть еще длиннобазные версии, про остальные не знаю, не слышал.

    В остальном согласен со Стахановцем - походи по салонам, посиди в каждой, а там поймешь что хочется. Мне лично у Кенги дизайн больше нравится чем у прочих - Форд с Фиатом шибко "квадратные" - как топором рубленые, А остальные какие-то безликие чтоли. Ну разве что Румстер еще как-то притендует на оригинальность.

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы... Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу... Найти ещё сообщения от kvr. Румстер,намного меньше вместимость гр. У меня был выбор между пыжиком,ситром и кенгой. Компас душевный показал на кенгу. Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки. Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Найти ещё сообщения от Kraft. Ни на что не поменяю свою Кенгуру Настоящая помошница и трудяга. Найти ещё сообщения от Мигель. Конкретная рабочая машина - однозначно дизель. В Рено можно только плеваться. Корректно скажу, что у меня тоже Рено. Рено - пособие для обучения "как нельзя конструировать автомобиль".

    Найти ещё сообщения от Bobcat. Машину надо любить а не плеваться в ней А конструкторы Рено классные дядьки они с душой над машинами работают А кто на них ездит и что в них делает это уже вопрос второго плана.

    renault kangoo или citroen berlingo peugeot partner

    Вот если бы еще к французской машине прилагались в придачу немецкие автобаны то ей вообще никакой сервисненуженбыл бы кроме мойки. БОБКАТ продай кангу и купи другую машину. Найти ещё сообщения от борясик. Слушай, БОРЯСИК, чего ты гонишь,а? Где-нибудь я говорил, что у меня "кангу"? В профиле написано "Экспресс". Работа у меня такая - авторемонт.

    Я лезу туда , куда ты может и не заглядывал. И не важно какой модели и какого года выпуска. И свои советы:купи-продай-сравни и т. Я всё это сделал ещё до того, как ты приобрёл своё чучело.

    Berlingo/Kangoo/Partner Camper Conversion

    zp-auto.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта