UZLEC.ru - Узлец блог. Чек эмиссион рено кангу 2


В Renault Kangoo 2 загорелся Check Emission

За последние несколько лет все больше любителей Renault Kangoo 2 обращаются в сервисные центры с проблемой возникновения на бортовом компьютере «Check Emission». Есть целый ряд случаев, когда данная неприятная иконка начинала показываться. Многие официальные представители сразу посоветовали купить запчасти RenaultKangoo 2 в виде новых свечей, однако проблема может быть и не в этом.

Итак, в ряде случаев в Рено Кангу 2 CheckEmissionзагоралась зимой. Например, при температуре от -10 и до +5 по Цельсию. Автомобиль заводится, проезжает небольшое расстояние и останавливается – все нормально. Однако затем, после перепада температуры, после начала работы двигателя, появилась неприятная иконка. После звонка в сервисный центр, который производит официальный ремонт Рено Кангу 2 в Киеве, выяснилось, что для начала необходимо выкатать полностью весь бензин, который остался в баке – ошибка должна будет исчезнуть. А вот, если она все же останется – тогда только диагностика.

Однако много любителей этого автомобиля обращалось с такой же проблемой в нашу компанию и в летнее время. Но, правда, это произошло не в жаркий день, а во время дождя, и опять сразу после зажигания. В данном случае сильно переживать особо не стоит, однако осторожность все-таки  лучше соблюдать.

По этому вопросу было выслушано множество мнений специалистов из разных областей. Все сразу сказали, что запчасти Рено Кангу 2 купить Киев пока нет необходимости, ведь практически  каждый мастер посоветовал заливать бензин лучше нынешнего, а то и совсем поменять заправку. Это на время помогало, однако после множества экспериментов, каждая модель с этой проблемой сталкивалась опять.

Квалифицированным мастерам с помощью специального оборудования удалось выяснить, что данная проблема возникает из-за пропусков зажигания в первом цилиндре. Диагностика проводилась таким же или похожим прибором:

Посмотрели свечу – она имеет нагар – спецы винят опять некачественное топливо. Были поменяны свечи на Bosch – ошибка Check Emission пропала буквально через 20 километров.

Тем не менее, в местах, где происходит разборка Рено Кангу 2 в Киеве, рассказывают, что и после смены свечей часто ошибка появлялась опять. Затем свечи устанавливались опять родные – ошибка исчезала, но буквально на несколько дней. Нашлось решение. Официальный дилер прокомментировал его так: «Можно обновить прошивку системы, и это ошибка больше не появится». Стало известно, что в старой прошивке была явная проблема с определением пропусков зажигания. Прошивка обновлена – проблема больше не возникает.

Добавить комментарий

bus-franko.kiev.ua

Растрескивание катушки зажигания на Renault Kangoo II | UZLEC.ru

На Renault Kangoo II ставится тот же бензиновый двигатель, что и на Logan/Sandero/Lada Largus: 1.6 MPi. Уже есть первые свидетельства тому, что его фамильная болезнь передалась по наследству: катушка зажигания закреплена прямо на крышке клапанного механизма двигателя, из-за чего пластиковый корпус подвергается сильному нагреву и вибрации, что приводит к появлению трещин.

Катушку следует внимательно проверить, если у вас возникают проблемы во влажную погоду: двигатель плохо заводится или троит, пока не прогреется. Если заглянуть под капот в темноте, то можно увидеть разряды, идущие от модуля зажигания на клапанную крышку. Все это приводит к пропуску зажигания (CHECK INJECTION, CHECK EMISSION).

Поскольку лучшее лечение – это профилактика, я решил, постараться предотвратить появление данной проблемы у себя. Снял катушку и убедился в отсутствии трещин.Артикул родной катушки зажигания: 7700274008 или 7700873701. Цена: ~3000 р. Производство фирмы Valeo.

Из асбестового картона вырезал прямоугольник 8x4 см. и подложил под корпус катушки снизу. Асбест будет служить теплоизолятором и отчасти гасить вибрацию. Также можно использовать негорючий утеплитель URSA или стеклоткань. На болты нанес графитовую смазку и подложил под них толстые стальные шайбы. Смазка нужна для того, что бы предотвратить закисание крепежа со временем. Среди владельцев Logan’ов были случаи, когда болт откручивался туго, и они срывали его головку.

Если же вам не повезло, и вы обнаружили трещины, то можно предпринять следующее. Во-первых, попытаться отремонтировать корпус посредством эпоксидного клея или холодной сварки. Однако эпоксидная смола боится влаги, поэтому клеящий шов необходимо защитить с помощью герметика. Во-вторых, существует бюджетное решение (~750 р.) по замене фирменной катушки на аналог от LADA Kalina, но он требует некоторой адаптации под Renault. Но самым радикальным решением является установка модуля зажигания Bosch F000ZS0221 за ~2500 р. Он имеет несколько другой конструктив, и крепится на специальном железной кронштейне, поэтому не имеет прямого соприкосновения с клапанной крышкой. Некоторые автовладельцы утверждают, что сие немецкое изделие обладает волшебным эффектом, и двигатель начинает работать с ним намного лучше, ибо это Bosch 🙂 Однако катушка F000ZS0221 потребует замены проводов зажигания, родные коротковаты. Как вы понимаете, новые провода должны быть тоже фирмы Bosch, например 0986357256, иначе волшебный эффект может быть утерян 🙂

Добавлено 27.10.2012 г.

Появилась информация, что с 2012 г. Renault Kangoo II комплектуется другой катушкой зажигания, днище которой не имеет непосредственного контакта с крышкой двигателя.

uzlec.ru

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II | UZLEC.ru

Когда-то на каком-то форуме нашел информацию по расшифровке сообщений бортового компьютера Renault Megane II, выводимые на щиток приборов. Найти первоисточник сейчас уже не могу. А поскольку меня изредка просят расшифровать что значит та или иная надпись, решил опубликовать эту информацию здесь, дабы иметь возможность ее быстро найти 🙂 Кстати, эти сообщения не уникальны для Megane II, а в той или иной степени повторяются на всех авто марки Renault.

steering locked - рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)steering not locked - рулевое управление не заблокированоturn steering-wheel+start - покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)check steering - проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителемservice due soon или service due - скоро необходимо проходить очередное ТОЧтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:1. Завести машину.2. Дождаться надписи service due3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега Change oil soon - скоро необходимо заменить масло двигателяcheck injection - проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого ходаoil level ok или OIL LEVEL CORRECT - уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:min IooooooL - уровень масла максимальныйmin I_ _ _ _ _ L - соотвественно минимальныйcheck gear box - проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КППelectronic fault - неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза - не горят стопыpress cluth+start - нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормозаcheck door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детейno message available - нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости - пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering - Неисправность рулевого управления Stop XFaulty injection - Неисправность системы впрыска Stop XCheck injection - Проверьте систему впрыска ServiceEngine overheating - Перегрев двигателя Stop XCheck steering - Проверьте рулевое управление ServiceESP out of order - Не работает система стабилизации траектории ServiceESP disconnected - Отключение системы стабилизации траектории --Check gearbox - Проверьте коробку передач ServiceGearbox overheating - Перегрев коробки передач ServiceFaulty engine immobilizer - Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя ServiceHeated seat ON - Обогрев сиденья включен --Please Insert card - Пожалуйста, вставьте карточку --Card not detected - Карточка не обнаружена Service XHands-free out of order - Система «свободные руки» не работает ServiceChange card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) --Depress the brake + start - Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя --Declutch + start / - Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . --Steering locked - Рулевая колонка не разблокирована ServiceSteering not locked - Рулевое управление не заблокировано ServiceGear shift in P or N / press on brake + start - Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) --Press the brake pedal - Нажмите на педаль тормоза --Adjust oil level - Необходимо довести до нормы уровень масла ServiceDoor open - Дверь открыта --Luggage compartment open Открыта дверь задка --Underinflation: slow down - Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость --TYRE PRESSURE SENSOR FAULT - неисправность датчика системы контроля давления в шинахAdjust tyre pressure - Отрегулируйте давление воздуха в шинах ServicePuncture: change the wheel - Прокол шины, замените колесо Stop XTyre pressure sensor not working - Датчик давления в шинах неисправен ServiceLimiter - Ограничитель скорости движения --Cruise control - Регулятор скорости движения --XXX km (or miles) in memory - В памяти XXX км (или миль) --Speed limiter out of order - Ограничитель скорости движения неисправен ServiceCruise control not working - Регулятор скорости движения неисправен ServiceElectronic failure - Неисправность электроники . . . ServiceRoof out of order - Неисправность складной крыши (кабриолет) ServiceAutomatic lighting OFF - Система автоматического включения наружного освещения выключена --Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault - Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) ServiceNo message stored - Отсутствие запомненных сообщений --Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) --Confirm engine stop / press stop twice - Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) --Please Remove card - Пожалуйста, извлеките карточку --Shift into neutral - Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение --Automatic wipers OFF - Автоматический режим стеклоочистителей отключен --Automatic wipers out of order - Автоматический режим стеклоочистителей не работает --Card reader not working - Считывающее устройство для карточек неисправно ServiceCard reader not working / Electronic fault - Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) ServiceElectronic failure - Неисправность электроники Stop XRestricted card mode - Резервный режим карточки --Oil level - Уровень масла --Check diesel filter - Проверьте топливный фильтр ServiceRegenerate particle filter - Замените фильтр системы вентиляции салона --breaking fault или BRAKE FAULT - неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотахcheck door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детейTOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) - необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигательCHECK AIRBAG - проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)mode test - тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)LОW BATTARY - назкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком "аккумулятор", через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностьюCheck emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

uzlec.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта