2. Двигатели и варианты комплектации. Двигатель рено кангу


Двигатель автомобиля Renault Kangoo | Издательство Монолит

Глава 6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Модификация с двигателем К9К

Проверка давления в конце такта сжатия

Примечание:Ниже описываются операции по проверке давления в конце такта сжатия для модификации двигателя с индексом 804 или 806.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Выверните болты крепления защиты картера двигателя.

3. Снимите защитный экран.

Примечание:Ниже описываются операции по проверке давления в конце такта сжатия для всех модификаций двигателя.

4. Снимите свечи предпускового подогрева.

renault kangoo проверка давления в конце такта сжатияrenault kangoo проверка давления в конце такта сжатия

5. Отсоедините разъем (1) электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора давления наддува. Издательство «Монолит»

6. Отсоедините разъем (2) электромагнитного клапана регулятора подачи топлива.

7. Разъедините разъем (3) датчика положения коленчатого вала двигателя.

Примечание:Ниже описываются операции по проверке давления в конце такта сжатия для всех модификаций двигателя. renault kangoo проверка давления в конце такта сжатия

8. Умеренно затяните плоским ключом гибкий наконечник (Mot. 1592).

9. Умеренно затяните переходник манометра для дизельных двигателей на приспособлении (Mot. 1592).

renault kangoo проверка давления в конце такта сжатия

10. Умеренно затяните штуцеры манометра для дизельных двигателей с помощью плоских ключей.

11. Подключите манометр для дизельных двигателей к внешнему пусковому устройству.

12. Принудительно подайте в сеть автомобиля напряжение "+" после замка зажигания.

13. Подключите диагностический прибор.

Примечание:Ниже описываются операции по проверке давления в конце такта сжатия для модификации двигателя с индексом 800 или 802.

14. Выполните команду RZ005 «Программирование функций автомобиля».

15. Выполните команду VP013 «Блокировка подачи топлива».

16. Выполните команду RZ005 «Программирование функций автомобиля».

17. Включите стартер на 15 секунд до стабилизации стрелки манометра для дизельных двигателей для получения максимального значения.

18. Откройте разгрузочный клапан, чтобы полностью сбросить давление в манометре для дизельных двигателей.

19. Распечатайте карточку с диаграммой.

20. Повторите операцию на других цилиндрах.

21. Убедитесь, что значения компрессии примерно одинаковы для всех цилиндров.

Примечание:Значение компрессии в конце такта сжатия должно быть не менее 18 бар.

22. Выполните команду VP014 «Прекращение блокировки подачи топлива».

23. Отсоедините внешнее пусковое устройство.

24. Ослабьте затяжку манометра для дизельных двигателей затяжку гибкого наконечника (Mot. 1592).

25. Отсоедините гибкий наконечник (Mot. 1592) плоским ключом.

26. Снимите гибкие наконечники (Mot. 1592), установленные вместо снятых свечей.

Примечание:Ниже описываются операции по проверке давления в конце такта сжатия для модификации двигателя с индексом 804 или 806.

27. Соедините разъем датчика положения коленчатого вала двигателя.

28. Присоедините колодку проводов к электромагнитному клапану регулирования давления топлива.

29. Присоедините разъем электромагнитного клапана регулятора подачи топлива.

30. Установите свечи предпускового подогрева.

Примечание:Ниже описываются операции по проверке давления в конце такта сжатия для модификации двигателя с индексом 804 или 806.

31. Установите защиту поддона картера двигателя.

Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

ВНИМАНИЕПрежде чем приступить к работам, изучите указания по безопасности, соблюдению чистоты и выполнению работ. ВНИМАНИЕДля предотвращения попадания загрязнений в систему заглушите все открытые отверстия элементов системы топливоподачи. ВНИМАНИЕДля предупреждения коррозии или повреждения, обеспечьте защиту участков, попадание топлива на которые может иметь неприятные последствия. ВНИМАНИЕНе допускайте контакта штуцеров топливопроводов с загрязненными поверхностями. ВНИМАНИЕВо избежание попадания влаги в холодильный контур вставьте заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура. ВНИМАНИЕЧтобы исключить возможность утечки, перед установкой новых прокладок проверьте состояние привалочной поверхности трубопроводов. Поверхность должна быть чистой и без царапин. ВНИМАНИЕДля выполнения операции наденьте резиновые перчатки. ВНИМАНИЕДля предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.

3. Снимите защиту картера двигателя.

4. Слейте хладагент из холодильного контура.

5. Слейте масло с коробки передач.

6. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

7. Слейте моторное масло (если это необходимо).

8. Снимите верхнюю крышку двигателя.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Снимите передние колеса.

11. Снимите щитки передних колесных арок.

12. Снимите передний бампер.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

13. Выверните болты (1) крепления бокового усилителя.

14. Снимите боковые усилители.

15. Снимите вал привода правого переднего колеса.

16. Снимите вал привода левого переднего колеса.

17. Снимите сальник фланца дифференциала.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

18. Выверните болты (2) крепления нижней реактивной тяги.

19. Снимите нижнюю реактивную тягу.

Примечание:Далее описываются операции по снятию двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 800 или 802 или 804. renault kangoo снятие двигателя в сборе

20. Выверните болты (3) крепления фланца выпускного трубопровода каталитического нейтрализатора.

21. Отведите в сторону фланец выпускного трубопровода каталитического нейтрализатора.

Примечание:Далее описываются операции по снятию двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 806.

22. Выверните болты крепления фланца выпускного трубопровода предварительного каталитического нейтрализатора.

23. Отведите в сторону фланец выпускного трубопровода предварительного каталитического нейтрализатора.

24. Снимите блок подогревателей.

Примечание:Далее описываются операции по снятию двигателя в сборе для всех модификаций двигателя.

25. Снимите полку под аккумуляторную батарею.

26. Снимите ЭБУ системы впрыска.

27. Выверните гайки крепления минусового вывода.

28. Снимите минусовый вывод.

29. Выверните гайки крепления плюсовых выводов.

30. Снимите плюсовой вывод.

31. Снимите корпус воздушного фильтра.

Примечание:Далее описываются операции по снятию двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 800 или 802. renault kangoo снятие двигателя в сборе

32. Отсоедините шланг вентиляции картера от отводящего воздухопровода корпуса воздушного фильтра.

33. Снимите хомут (4) крепления шланга вентиляции картера к клапану системы вентиляции картера с помощью (Mot. 1448).

34. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана всасывания масляных паров.

35. Отсоедините шланг вентиляции картера.

36. Разъедините разъем датчика массового расхода воздуха.

37. Отсоедините жгут проводов от кузова.

38. Отсоедините колодку проводов датчика давления наддува от отводящего воздуховода воздушного охладителя.

39. Отсоедините жгут проводов от отводящего воздуховода воздушного охладителя.

40. Ослабьте хомут воздуховода на выходе воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

41. Отсоедините отводящий воздуховод воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

Примечание:Далее описываются операции по снятию двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 804 или 806. renault kangoo снятие двигателя в сборе

42. Отсоедините шланг вентиляции картера от отводящего воздуховода корпуса воздушного фильтра.

43. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана вентиляции картера.

44. Отсоедините шланг вентиляции картера (5). Изд-во Monolith

45. Отсоедините разъем блока заслонки впуска воздуха.

46. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

47. Отсоедините колодку проводов от датчика массового расхода воздуха.

48. Отсоедините колодку проводов датчика давления наддува от отводящего воздуховода воздушного охладителя.

49. Отсоедините жгут проводов от отводящего воздуховода воздушного охладителя.

50. Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего воздуховода воздушного охладителя на блоке заслонки впуска воздуха.

51. Отсоедините отводящий воздуховод воздушного охладителя от блока заслонки впуска воздуха.

52. Отведите в сторону жгут проводов.

53. Ослабьте затяжку хомута отводящего воздухопровода корпуса воздушного фильтра со стороны турбокомпрессора.

54. Снимите отводящий воздухопровод с корпуса воздушного фильтра.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

55. Выверните болт (6) крепления подводящего воздуховода воздушного охладителя.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

56. Разожмите хомут (7) крепления подводящего воздуховода турбокомпрессора.

57. Отсоедините входной воздуховод воздушного охладителя от воздушного охладителя.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

58. Потяните за хомут крепления подводящего воздуховода воздушного охладителя.

59. Снимите подводящий воздуховод воздушного охладителя от турбокомпрессора.

60. Снимите воздуховод со стороны входа воздушного охладителя.

61. Снимите демпфер.

62. Выверните болты крепления амортизатора.

63. Снимите расширительный бачок.

64. Снимите охладитель отработавших газов.

65. Снимите отводящий воздуховод воздушного охладителя.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

66. Снимите трубопровод, соединяющий компрессор с конденсором (8).

67. Выверните болт (9) крепления кронштейна трубопровода соединяющего ресивер-осушитель с компрессором, к компрессору.

68. Отсоедините держатель крепления трубопровода, соединяющего ресивер-осушитель с компрессором, от компрессора.

ВНИМАНИЕВо избежание утечки хладагента не повредите (не деформируйте, не перегибайте и т. п.) трубопровод.

69. Заглушите отверстия пробками.

70. Прикрепите радиатор к верхней поперечине.

71. Снимите поперечину для установки радиатора.

72. Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсатором и электровентилятором.

73. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от вакуумного насоса.

74. Снимите блок защиты и коммутации.

75. Снимите предохранитель на 70 A.

76. Снимите предохранитель на 30 A.

77. Снимите держатели предохранителя зеленого цвета.

78. Снимите держатели предохранителя оранжевого цвета.

79. Снимите перемычку соединения с массой на кузове.

80. Снимите блок предпускового подогрева.

81. Отсоедините жгут проводов от кузова.

82. Отведите жгут проводов блока защиты и коммутации в сторону.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

83. Отсоедините колодку проводов датчика наличия воды топливного фильтра (если он есть) (13).

84. Снимите ручной топливоподкачивающий насос.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

85. Отсоедините жгут проводов подогревателя топлива.

86. Отсоедините подогреватель топлива (14).

87. Отведите в сторону подогреватель топлива.

88. Отсоедините колодку проводов подогревателя топлива.

89. Отсоедините топливопроводы от правой опоры маятниковой подвески.

90. Отсоедините штуцер подающего топливопровода от ТНВД.

91. Отсоедините штуцер сливного топливопровода от ТНВД.

92. Заглушите отверстия пробками.

93. Отведите в сторону шланги подачи топлива.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

94. Отсоедините шланги от штуцеров радиатора отопителя (15).

95. Отсоедините рабочий цилиндр привода сцепления.

96. Заглушите отверстия пробками.

97. Отсоедините тросы выбора и переключения передач.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

98. Установите приспособление (Mot.1390) под двигатель в сборе с коробкой передач.

99. Снимите правую опору маятниковой подвески.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

100. Выверните гайку (16) крепления оси левой опоры маятниковой подвески.

101. Отсоедините левую опору маятниковой подвески от сайлент-блока с помощью бронзовой выколотки.

102. Нанесите метки положения сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески на левой опоре маятниковой подвески нестираемым карандашом.

renault kangoo снятие двигателя в сборе

103. Выверните гайки (17) крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески.

104. Выверните болты крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески.

105. Снимите двигатель в сборе с коробкой передач с помощью приспособления (Mot.1390).

Установка двигателя в сборе

ВНИМАНИЕЗаглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой. Примечание:Далее описываются операции по установке двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 800 или 802 или 804.

1. Обязательно замените прокладку каталитического нейтрализатора.

Примечание:Далее описываются операции по установке двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 806.

2. Обязательно замените прокладку предварительного каталитического нейтрализатора.

Примечание:Далее описываются операции по установке двигателя в сборе для всех модификаций двигателя.

3. Установите двигатель в сборе с коробкой передач в моторный отсек.

4. Вкрутите болты крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески.

5. Установите сайлент-блок на левую опору маятниковой подвести, согласно меткам, нанесенным при снятии.

6. Затяните требуемым моментом затяжки 62 Н*м гайки крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески.

7. Затяните требуемым моментом затяжки 62 Н*м центральную гайку крепления левой опоры маятниковой подвески.

8. Снимите правую опору маятниковой подвески.

9. Снимите страховочный ремень двигателя в сборе с коробкой передач.

10. Снимите приспособление (Mot. 1390) под двигателем в сборе с коробкой передач.

11. Закрепите тросы переключения передач.

12. Удалите заглушки.

13. Присоедините рабочий цилиндр привода сцепления.

14. Присоедините шланги к штуцерам радиатора отопителя.

15. Установите топливопроводы.

16. Удалите заглушки.

17. Присоедините штуцер подающего топливопровода к ТНВД.

18. Присоедините штуцер сливного топливопровода к ТНВД.

19. Закрепите топливопроводы на правой опоре маятниковой подвески.

20. Присоедините колодку проводов подогревателя топлива.

21. Установите подогреватель топлива.

22. Закрепите подогреватель топлива.

23. Закрепите жгут проводов подогревателя топлива.

24. Установите ручной топливоподкачивающий насос.

25. Присоедините разъем проводов датчика наличия воды топливного фильтра (если он есть).

26. Установите жгут проводов на блоке защиты и коммутации.

27. Закрепите жгут проводов на кузове.

28. Установите блок предпускового подогрева.

29. Установите перемычку соединения с массой на кузове.

30. Установите держатели предохранителя оранжевого цвета.

31. Установите держатели предохранителя зеленого цвета.

32. Установите предохранитель на 30 A.

33. Установите предохранитель на 70 A.

34. Установите блок защиты и коммутации.

35. Присоедините шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу.

36. Установите поперечину для установки радиатора.

37. Установите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсатором и электровентилятором.

ВНИМАНИЕЗаглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

38. Удалите заглушки.

ВНИМАНИЕЧтобы исключить возможность утечки, перед установкой новых прокладок проверьте состояние привалочной поверхности трубопроводов. Поверхность должна быть чистой и без царапин.

39. Закрепите держатель крепления трубопровода, соединяющего ресиверосушитель с компрессором, к компрессору.

40. Затяните требуемым моментом затяжки 8 Н*м болт крепления кронштейна трубопровода, соединяющего ресивер-осушитель с компрессором, к компрессору.

41. Установите трубопровод, соединяющий компрессор с конденсором.

42. Установите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсатором и электровентилятором.

43. Установите расширительный бачок.

44. Установите охладитель отработавших газов.

45. Установите отводящий воздуховод воздушного охладителя.

46. Установите воздуховод со стороны входа воздушного охладителя.

47. Установите амортизатор.

48. Присоедините подводящий воздуховод воздушного охладителя к турбокомпрессору.

49. Установите хомут крепления подводящего воздуховода воздушного охладителя.

50. Подсоедините подводящий воздуховод к воздушному охладителю.

51. Затяните требуемым моментом затяжки 6 Н*м хомут подводящего воздуховода воздушного охладителя.

52. Присоедините отводящий воздуховод к воздушному охладителю.

53. Затяните требуемым моментом затяжки 6 Н*м хомут отводящего воздуховода воздушного охладителя.

54. Вкрутите болт крепления подводящего воздуховода воздушного охладителя.

55. Установите воздуховод на выходе корпуса воздушного фильтра.

56. Затяните хомут воздухопровода на выходе корпуса воздушного фильтра на стороне турбокомпрессора.

57. Установите на место электропроводку.

Примечание:Далее описываются операции по установке двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 804 или 806.

58. Соедините отводящий воздуховод воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

59. Затяните требуемым моментом затяжки 6 Н*м хомут крепления воздухопровода на отводящем патрубке воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

60. Соедините жгут проводов с отводящим воздуховодом воздушного охладителя.

61. Присоедините колодку проводов датчика давления наддува к отводящему воздуховоду воздушного охладителя.

62. Присоедините колодку проводов от датчика массового расхода воздуха,

63. Присоедините разъем датчика положения распределительного вала.

64. Присоедините разъем блока заслонки впуска воздуха.

65. Присоедините шланг вентиляции картера. (www.monolith.in.ua)

66. Присоедините шланг вентиляции картера к отводящему воздухопроводу корпуса воздушного фильтра.

67. Присоедините шланг вентиляции картера к клапану всасывания масляных паров.

Примечание:Далее описываются операции по установке двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 800 или 802.

68. Соедините отводящий воздуховод воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

69. Затяните требуемым моментом затяжки 6 Н*м хомут крепления воздуховода на отводящем патрубке воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

70. Соедините жгут проводов с отводящим воздуховодом воздушного охладителя.

71. Соедините колодку проводов датчика давления наддува с отводящим воздуховодом воздушного охладителя.

72. Закрепите жгут проводов на кузове.

73. Соедините разъем датчика массового расхода воздуха.

74. Присоедините шланг вентиляции картера.

75. Присоедините шланг вентиляции картера к отводящему воздуховоду корпуса воздушного фильтра,

76. Присоедините шланг вентиляции картера к клапану всасывания масляных паров.

77. Установите хомут шланга вентиляции картера на блок заслонки впуска воздуха с помощью приспособления (Mot. 1448).

78. Установите корпус воздушного фильтра.

79. Установите плюсовой вывод.

80. Установите минусовой вывод.

81. Установите ЭБУ системы впрыска.

82. Установите полку под аккумуляторную батарею.

83. Установите корпус погружных подогревателей.

84. Установите фланец выпускного трубопровода предварительного каталитического нейтрализатора.

85. Установите фланец выпускного трубопровода каталитического нейтрализатора.

86. Установите нижнюю реактивную тягу.

87. Затяните требуемым моментом затяжки 115 Н*м болт крепления нижней реактивной тяги двигателя к подрамнику.

Примечание:Далее описываются операции по установке двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 800 или 802.

88. Затяните требуемым моментом затяжки 105 Н*м болт крепления нижней реактивной тяги к опоре.

Примечание:Далее описываются операции по установке двигателя в сборе для модификации двигателя с индексом 804 или 806.

89. Затяните требуемым моментом затяжки 180 Н*м болт крепления нижней реактивной тяги к опоре.

90. Установите новый сальник фланца дифференциала.

91. Установите вал привода левого переднего колеса.

92. Установите вал привода правого переднего колеса.

93. Установите боковые усилители.

94. Установите передний бампер.

95. Установите щитки передних колесных арок.

96. Установите передние колеса.

97. Установите аккумуляторную батарею.

98. Заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух.

99. Установите верхнюю крышку двигателя.

100. Залейте масло в коробку передач.

101. Заправьте хладагент в холодильный контур.

102. Залейте моторное масло, если это необходимо.

103. Установите защиту поддона картера двигателя.

21

monolith.in.ua

Renault Kangoo | ДВИГАТЕЛЬ | Рено Кангу

1. Общие сведения

Автомобиль Двигатель Степень сжатия Октановое число Емкость топливного бака (л) примерно FC0A КСОА D7F710 D7F...

1. Общие сведения

Автомобиль Двигатель Степень сжатия Октановое число Емкость топливного бака(л) приблизительно F406 C3G 710 ...

2. Затяжка болтов головки блока цилиндров

2. Затяжка болтов головки блока цилиндров (2) ДВИГАТЕЛЬ D7F Предварительная усадка уплотнительной прокладки Затяжка всех болтов с моментом 2 даН.м, затем доворот на 90° в указанном ниже порядке. Выдержка 3 минуты Затяжка болтов головки блока цилиндров - Отверните болты 1 и 2 до их свободного вращения. - Затяните болты 1 и 2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°. - Отверните болты ...

3. Натяжение ремней

Двигатель Натяжение ремней (в единицах SEEM) * Г азораспределит ельный механизм Генератор Водяной насос Насос усилителя рулевого управления Компрессор конд...

3. Натяжение ремней

Двигатель Емкость системы охлаждения (л) Натяжение ремней (в единицах SEEM)* Газораспреде лительный механизм Генератор Насос охлаждающей жидк...

4. Топливный насос

Двигатель Давление на холостом ходу (бар) Минимальная производительность (л/ч) E7J 1,06 ±0,05 50 ...

6. Моменты затяжки (даН.м)

Давление топлива на холостом ходу (бар) Давление топлива на холостом ходу При отсутствии разрежения Мин. производительность (бар) (бар) ...

7. Кислородный датчик

Двигатель Богатая топливная смесь при 850°С (мВ) Бедная топливная смесь при 850°С (мВ) E7J >625 от 0 до 80 ...

8. Инжекторы

Двигатель Сопротивление (Q) E7J 1,2 Холостой ход (не регулируется) Автомобиль Двигатель ...

automn.ru

Renault Kangoo | Двигатели и варианты комплектации

Двигатели и варианты комплектации

Модель

Двигатель

Тип сцепления

Тип механической или

Автомобиля

Модель

Рабочий объем

автоматической коробки передач

FC0A

КСОА

D7F

1149

180 СР 3300

JB1

FC0C

КСОС

E7J

1390

180 СР 3300

JB3

FC0D

KC0D

FC0E

F8Q

1870

200 CPOV 3250

JB1

КСОЕ

ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ КУЗОВА

Полезная нагрузка 600 кг

Полезная нагрузка от 625 до 710 кг в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля

Полезная нагрузка 800 кг

Сдвижная боковая дверь с неоткрывающимся стеклом и распашные двери задка или подъемная дверь задка (в обоих случаях двери задка со стеклом)

Сдвижная боковая дверь с приоткрывающимся стеклом

Сдвижная боковая дверь без стекла

Дверь задка без стекла

Дверь задка со стеклом

Распашные двери задка без стекол

Распашные двери задка со стеклами

Подъемная дверь задка

Раскрывающаяся секция крыши без стекла (кроме автомобилей с подъемной дверью задка)

Раскрывающаяся секция крыши со стеклом (кроме автомобилей с подъемной дверью задка)

Несдвижное боковое стекло (при боковой двери со стеклом)

Сдвижное боковое стекло

Неоткрывающееся заднее стекло боковины (при сдвижной боковой двери со стеклом)

Атермическое ветровое стекло (автомобили с кондиционером)

Задний средний ремень безопасности с 2-точечным креплением

Задний средний ремень безопасности с 3-точечным креплением

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира и водителя

Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте

Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте и наклону

Задняя полка

Сетка крепления груза

Электрические стеклоподъемники

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом

Заднее стекло с электрообогревом + очиститель заднего стекла с реле времени

Обогреваемые передние сиденья

Сиденье водителя, аварийный выход

Заднее сиденье цельное

Заднее сиденье раздельное 1/3-2/3

Несъемная кабинная полка

Обивка потолка салона

Коврик багажного отделения

Полка над багажным отделением

Две противотуманных фары в бампере (кроме автомобилей с двигателем F8 с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления)

automn.ru

2.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Технические данные. — "ВАЖНО ВСЕМ"

Таблица 1.1. Размеры автомобиля
Автомобиль Длина (1), мм Ширина (1), мм Высота (1) (без нагрузки), мм База (1), мм Колея (1), мм
передних колес задних колес
Все типы 3995 1663 1827/1975 (2) 2600 1400 1410

(1) Средние значения для продаваемых во Франции автомобилей. (2) Автомобили повышенной проходимости.

 

Таблица 1.2. Технические и эксплуатационные характеристики ( расход л на 100 км)
 Автомобиль  ECE  EUDC  MVEG  Максимальная скорость (км/час)
FCOA / KCOA  8,3  6,1  6,9  140
 FCOA (1) / KCOA (1)  8,6  6,2  7,1  137
 FCOA (GPL) / KCOA (GPL)  10,6  7,8  8,8  140
 FCOC / KCOC  9,5  6,3  7,5  155
 FCOD / KCOD  7.9  5,4  6,3  135
FCOD (1) / KCOD (1)  8,4  5,7  6,7  130
FCOE / KCOE  8,2  6  6,8  145
FCOE (1) / KCOE (1)  9,2  6,2  7,3  140
 FCOH / FCOH  9,5  6,3  7,5  155

(1) Автомобили повышенной проходимости.

 

Таблица. 1.3а. Технические данные двигателя
 Автомобиль  Двигатель  Степень сжатия Емкость топливного бака (л) примерно
 FCOA / KCOA / FCOC D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 9,65

50 47 (GPL)

 KCOC E7J 780 9,5 50
FCOD / KCOD F8Q 662  21,5 50
FCOE / KCOE F8Q 630 21,5 50
FCOH / KCOH E7J 634 / E7J 635 9,5 50
 FCOJ / KCOJ F8Q 632 21,5 50
Таблица. 1.3б. Технические данные двигателя
 Двигатель Объем двигателя, см3 Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм
D7F 710 / D7F 720 / D7F 722  1149  69  76,8
E7J 634  / E7J 635  / E7J 780 1390 75,8 77
F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662 1870 80 93
F9Q 1870 80 93
Таблица 1.4. Технические данные головки блока цилиндров
Двигатель Высота номинальная, мм Высота ремонтная, мм  Объем камер, см3 Деформация поверхности, мм 
D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 118 117,8 27,8 0,05
E7J 634  / E7J 635  / E7J 780   113±0,05 Шлифовка не допускается 26,25±0,6 0,05
 F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662 159,5±0,2 Шлифовка не допускается - 0,05
Таблица. 1.5а. Технические данные коленчатого вала
Двигатель   Диаметр шатунной шейки, мм   Диаметр коренной шейки, мм 
Номинальный размер Ремонтный размер 

Номинальный размер

Ремонтный размер
 D7F 710 / D7F 720 / D7F 722  автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу) автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу) 44±0,1 43,75±0,01
E7J 634 / E7J 635 / E7J 780   автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу) автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)  54,795±0,01 54,550±0,005 
F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662  автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу) автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу) 54,795±0,01 54,545±0,01
Таблица. 1.5б. Технические данные коленчатого и распределительного валов
Двигатель Выступание гильз цилиндра, мм  Продольное биение, мм
Коленчатый вал Распределительный вал
D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 - 0,06-0,235  0,07-0,14
E7J 634 / E7J 635 / E7J 780   0,02-0,09  0,05-0,23 0,06-0,15 
F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662 - 0,07-0,23 0,06-0,15
Таблица 1.6. Технические данные зазора клапанов и моментов затяжек
Двигатель Зазоры в механизме привода клапанов, мм Момент затяжки, мм
Впускной клапан на холодном двигателе Выпускной клапан на холодном двигателе

Подшип-

ники колен-

чатого вала

Головка шатуна Маховик

Болты головки блока цилинд-

ров на холод-

ном двига-

теле

D7F 0,10 0,20 20+80° 14+39° 17+110° 1,1
E7J 0,10 0,25 25+43° 42 50-55 1,2
F8Q 0,20 0,40 60-65 20+40° 50-55 1,3

Двигатель D7F Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка всех болтов с моментом 20 Нм, затем доворачивание на 90° в порядке, указанном на рис. 2.1.

автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу) Выдержка 3 минуты. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров: • открутите болты 1 и 2 до их свободного вращения; • затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°; • открутите болты 3, 4, 5, 6 до их свободного вращения; • затяните болты 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°, • открутите болты 7, 8, 9, 10 до их свободного вращения; • затяните болты 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°.

Двигатель E7J Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 20 Нм, затем доверните на 100°±6° в порядке, указанном на рис. 2.1: • затяжка болтов 1, 2; • затяжка болтов 3, 4, 5, 6; · затяжка болтов 7, 8, 9, 10. Усадка уплотнительной прокладки. Выдержка 3 минуты. Затяжка: открутите болты 1, 2. Повторная затяжка болтов 1, 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°±6°; открутите болты 3, 4, 5, 6. Повторная затяжка болтов 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на100°±6°; открутите болты 7, 8, 9, 10. Повторная затяжка болтов 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°± 6°. Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.

Двигатель F8Q Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 30 Нм, затем доверните на 100°±4°. Выдержка 3 минуты. Затяжка: выполняется поэтапно, последовательность затяжки, указанной на рис. 2.1: сначала болты 1, 2, затем 3, 4, 5, 6, 7, 8 и, наконец, 9, 10. Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните: 1-ю повторную затяжку с моментом 25 Нм, 2-ю повторную затяжку на 213°±7°. Количество заливаемого масла и его минимальное давление приведены в таблице 1.7.

Таблица 1.7. Количество заливаемого масла и его минимальное давление
Двигатель Емкость заправки маслом, л Минимальное давление масла при 80°С, бар
Картер Картер + фильтр Холостой ход 1000 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
D7F 3,5 3,7 0,8 - - 3,5
E7J 2,7 2,9 1 - - 3
F8Q 4,7 5,2 - 1,2 3,5 -
Таблица 1.8. Емкость системы охлаждения и натяжение ремней
Двигатель Емкость системы охлаждения (л) Натяжение ремней (в единицах CEEM)*

Газораспре-

делительный механизм

Генератор / Насос охлаждающей жидкости Насос усилителя рулевого управления
D7F 4,5 (1) 102±7 96±5
E7J 5,7 (1) 101±6 106±6
F8Q 7,3 (1) 115±5 116±6
Таблица 1.9. Данные холостого хода (не регулируется)
 Автомобиль  Двигатель  Частота вращения, об/мин % СO (1) Норма токсичности
XCOA D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 740±50 <0,5 EU96
XCOH E7J 634 / E7J 635 750±50  <0,5 EU96
XCOC E7J 780 750±50  <0,5 EU96
XCOD F8Q 662 825±50 - EU96
XCOE F8Q 630 825±50 - EU96
XCOJ F8Q 632 825±50 - EU96

(1) У автомобилей с катализатором величина СО при 2500 об/мин не должна превышать 0.3.

Таблица 1.10. Данные потенциометра нагрузки (не регулируется)

Авто-

моби-

ль

Двига-

тель

Параметр: положение дроссельной заслонки (%)

Пара-

метр: сте-

пень цикли-

чес-

кого отк-

рытия кла-

пана холо-

стого хода  (%)

Пара-

метр устрой-

ства коррек-

ции степени цикли-

чес-

кого откры-

тия кла-

пана холос-

того хода (%)

Параметр адап-

тивной коррек-

ции состава смеси холостого хода

Параметр адап-

тивной коррек-

ции состава рабочей смеси

XCOA D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 10<х<50 185<х<240 4<х<12 -4,3<х<3,9 106<х<150 106<х<150
XCOC E7J 780 / E7J 634 16<х<30 185<х<243 2<х<15 -2,4<х<3,9 64<х<192 64<х<192 
XCOH E7J 635 0<х<45  200<х<240 5<х<12  -3<х<7  80<х<176 80<х<176 
Таблица 1.11, Параметры свечей зажигания
Автомобиль Двигатель Bosch Champion Eyquem NGK Момент затяжки, Нм
XCOA D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 - - RFC50LZ2E BKR 5 EK 25-30
XCOC E7J 780 - RC10PYC / RC10YCL RFC52LS - 25-30
XCOH E7J 634 / E7J 635 - RC10YCL / RC87YCL RFN58LZ - 25-30

Зазор между электродами: 0.85-0.95 мм.

Таблица 1.12. Сопротивление системы впрыска BOSCH или LUCAS
Параметры F8Q 630/662 F8Q 632
Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода  46±5 Ом
Форсунка с встроенным датчиком  106±10 Ом
Электромагнитный клапан рециркуляции газов  46±5 Ом
Датчик частоты вращения коленчатого вала 220 Ом
Высотный корректор 15,5±2 Ом
Корректор опережения  11,5±1 Ом 31±2 Ом
Датчик положения распределителя подачи - 41±4 Ом
Датчик положения кулачка опережения зажигания - 52±4 Ом
Электромагнитный клапан подачи - 31±2 Ом
Таблица 1.13. Количество хладагента для системы кондиционирования
 Автомобиль Хладагент Количество хладагента, г
Все типы R134a  660±35
Таблица 1.14. Количество масла для МКПП
Автомобиль Коробка передач Масло, л
FCOA / KCOA / FCOD / KCOD / FCOE / KCOE / FCOJ / KCOJ JB 1 3,40
FCOC / KCOC / FCOH / KCOH JB 3 3,40
Таблица 1.15. Параметры тормозной системы

Автомобиль

Толщина тормозных колодок (включая основание), мм    Тормозная жидкость  
Передних колес  Задних колес  
новые минимальный  новые минимальный
FCOX / KCOX 17,8 5,5

c АВС 4,6 (1) 3,15 (2) без АБС 4,2 (1) 2,8 (2)

2 SAE / J1703 / DOT4
FCOX (3) / KCOX (3) 17,8 5,5 c АВС 4,8 без АБС 4,5 2 SAE / J1703 / DOT4

(1) Первичная тормозная колодка. (2) Вторичная тормозная колодка. (3) Вариант с повышенной грузоподъемностью.

vajnovsem.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта