Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Что лучше фиат добло или рено кенго. Фиат добло или рено кангу


Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее». Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.от $6 000 до $14 000 Opel Combo c 2002 г. в.от $6 000 до $14 500 Peugeot Partner 1997–2008 г. в.от $4 000 до $12 500 Renault Kangoo 1997–2007 г. в.от $4 700 до $12 300

Цены по данным «Автобазар»

Проверьте двери!

Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей. Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей. Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе). На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером. Простор и вместительность

Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.

Экономия или проблемы?

Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ). Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»). Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

В чем-то схожи...

Практически все участники обзора, эксплуатируемые в Украине, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КП.

Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать КП. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

Ищем сильный и выносливый

Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин. Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Рейтинг «Автоцентра» 2 Ресурс и ремонт Кузов и салон Наибольший выбор модификаций. Просторный по ширине салон. Хорошая обзорность. Наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Высокая рыночная стоимость. Стук задних боковых дверей, сдвижные форточки которых могут пропускать влагу в салон. Претензии к эргономике галерки. У грузовых версий ломаются ручки стекло­подъемников и изнашивается ключ замка зажигания (версии без ц/з). Силовой агрегат и трансмиссия Самые беспроблемные КП. Выход из строя клапанов EGR (TDI Multijet). Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, поломка катушек зажигания (1,6 л). Необходимость в обслуживании ГРМ (1,9 л Multijet и бензиновый 1,4 л). Подвеска, рулевое, тормоза Самая выносливая задняя подвеска и наиболее беспроблемные тормоза. Наиболее жесткая ходовая. Может потерять герметичность насос гидроусилителя. Резюме

У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

Рейтинг «Автоцентра» 1 Ресурс и ремонт Кузов и салон Самая доступная рыночная стоимость. Наибольший запас места для ног задних пассажиров. Лидер по максимальному объему багажника. Разбиваются замки задних дверей. Выход из строя опор подъемной двери. Низкое качество отделки салона. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад. Самый маленький «походный» багажник. Силовой агрегат и трансмиссия Повышенное потребление масла (1,7 л TDI), недолговечность цепного привода ГРМ и проблемы с системой изменения геометрии впускного тракта (1,4 л), выход из строя клапанов EGR, модулей зажигания. Езда на некачественном топливе может привести к ремонту ГБЦ. При больших пробегах разбивается механизм переключения передач. Подвеска, рулевое, тормоза Неплохой ресурс ходовой. При перегрузках трескаются пружины. Износ пары шестерня–рейка рулевого. Возможны неисправности регулятора тормозов. Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Рейтинг «Автоцентра» 3 Ресурс и ремонт Кузов и салон Просторный по ширине салон. Изнашиваются замки задних распашных дверей. Отмечен выход из строя опор задней подъемной двери. Возможны неполадки блока подрулевых переключателей. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад. Силовой агрегат и трансмиссия Более надежные силовые агрегаты, чем у остальных участников обзора. Выход из строя шкива коленвала (2,0 л HDI). Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода (1,4 л). Необходимость обслуживания ГРМ («8-клапанники»). Течь сальника кулисы КП. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Недолговечный трос сцепления (дизель 1,9 л). Подвеска, рулевое, тормоза Самая энергоемкая ходовая и наиболее беспроблемное рулевое. Подвеска самая недолговечная. Со временем отмечены потери герметичности манжет рабочих цилиндров (задние «барабанники»). Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Рейтинг «Автоцентра» 4 Ресурс и ремонт Кузов и салон Хорошая обзорность. Высокая стоимость. Разбиваются замки задних дверей. Отказ блокировки замка левой сдвижной двери. Наименьшая грузоподъемность. Может выйти из строя ключ зажигания (до 2003 г. в.), есть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников. Силовой агрегат и трансмиссия TDI плохо «переваривают» нашу солярку. Выход из строя демпферной муфты. Недолговечность катушек зажигания (до 2004 года), задней опоры двигателя. Может сбоить датчик ВМТ коленвала, трескается пластиковый корпус термостата. Теряет герметичность радиатор охлаждения. Течь сальника кулисы и трудоемкая его замена. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Течь смазки в КП (авто последних г. в.). При агрессивной езде обрываются стопорные кольца подшипников КП. Подвеска, рулевое, тормоза Самая долговечная подвеска. В рулевом управлении разных версий больше всего проблем. Рулевые тяги служат меньше, чем у конкурентов. Стучат направляющие передних суппортов, корродирует механизм самоподвода барабанных колодок. Резюме

Аутсайдер – Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

 

Fiat Doblo

Opel Combo

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Общие данные*

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Дверей/мест

4-5/5–7

4-5/5

4-5/5

4-5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4255/1720/1820

4320/1685/1800

4140/1720/1810

4040/1670/1830

База, мм

2585

2715

2690

2600

Масса снаряжен./полная, кг

1220/1930

1290/1900

1190/1840

1065/1645

Объем багажника, л

750/3000

510/3050

625/2800

650/2600

Объем бака, л

60

52

55

50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,2 л 8V (65 л. с.), 1,2 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 8V (77 л. с.), 1,6 л 16V (103 л. с.), 1,8 л 8V (103 л. с.)

1,4 л 16V (90 л. c), 1,6 л (87/97 л. с.)

1,1 л (60 л. с.), 1,4 л 16V (75 л. с.), 1,8 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.)

1,2 л (60л. с.), 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л 16V (95 л. с.)

Турбодизельн.: 4-цилиндр.:

1,3 л 16V Turbo (85 л. с.), 1,9 л 8V (63 л. с.), 1,9 л 8V Turbo Common Rail (105 л. с.), 1,9 л Turbo Common Rail (120 л. с.)

1,3 л 16V Turbo Common Rail (70 л. с.), 1,7 л Turbo 16V (65/75 л. с.), 1,7 л 16V Turbo Common Rail (100 л. с.)

1,6 л 8V Turbo Common Rail (75/90 л. с.), 1,8 л 8V (58 л. с.), 1,9 л 8V (69 л. с.), 2,0 л Turbo 8V (90 л. с.) Common Rail

1,5 л 8V Turbo Common Rail (68 л. с.), 1,9 л 8V (64 л. с.), 1,9 л 8V Turbo (80 л. с.), 1,9 л 8V Turbo Common Rail (84 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

передн.

передн.

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

независ./независ.

независ./независ.

Шины

175/70 R14, 185/65 R15

175/65 R14, 185/60 R15, 195/65 R15

175/70 R14, 185/65 R15

175/65 R14, 175/65 R15

* Приведены данные версий со стандартной колесной базой

Категория

Макс.оценка,баллов

Оценка участников обзора, баллов

Fiat Doblo Opel Combo Peugeot Partner Renault Kangoo Стоимость

Запчастей

40

20

40

30

35

Автомобиля

60

40

60

50

40

Всего

100

60

100

80

75

Кузов

Коррозионная стойкость

40

35

35

35

35

Состояние деталей, наличие запчастей

20

10

10

10

5

Всего

60

45

45

45

40

Салон

Качество

10

5

2

8

8

Удобство

10

5

10

10

10

Простор

15

15

5

15

10

Обзорность

10

10

5

5

10

Надежность оборудования

15

10

15

7

7

Всего

60

45

37

45

45

Багажник

Объем в «походном» состоянии

15

15

5

8

10

Возможность увеличить объем о сложенными сиденьями

10

7

10

4

2

Грузоподъемность

15

15

9

11

7

Всего

40

37

24

23

19

Двигатели

Возможность выбора

10

10

10

10

10

Динамика самых распространенных версий

10

10

10

10

10

Надежность

25

8

2

17

3

Стоимость обслуживания/экономичность

15

12

15

12

12

Всего

60

40

37

49

35

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

0

0

0

0

Надежность

30

28

25

23

15

Всего

40

28

25

23

15

Подвеска

Долговечность

30

14

18

10

20

Стоимость обслуживания

15

15

15

12

12

Дорожный просвет

5

5

5

5

5

Всего

50

34

38

27

37

Рулевое

Долговечность

30

20

17

26

9

Стоимость обслуживания

10

10

10

10

10

Эффективность

5

5

5

5

5

Всего

45

35

32

41

24

Тормоза

Долговечность

35

35

35

25

23

Эффективность

10

10

5

10

10

Всего

45

45

40

35

33

Общая оценка 500 369 378 368 323

Место

2

1

3

4

Юлий Максимчук Фото из архива редакции

↑ Наверх

avtotrec.ru

Сравнить Фиат добло и рено кангу видео

РЕНО КЕНГО фиат добло

РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.

Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)

Тест-драйв Renault Kangoo

Test Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo

Вся правда о Renault kangoo 2 (Рено Кангу 2) 2011 г. в.

Renault Kangoo MAXI обзор, плюсы и минусы, год владения автомобилем.

На Гайки Рено Канго Ситроен Берлинго[Kangoo,Berlingo]

Стоит ли покупать авто с малым объемом? Renault Scenic 1.5dci

Fiat Doblo отзыв о рабочем авто

Также смотрите:

  • Фиат груп прибыль за 2014 год
  • Отзывы о Фиате сейченто
  • Потолок для Fiat
  • Fiat ducato 2010 диагностический разъем
  • Пежо боксер против Фиат дукато
  • Fiat albea тормозные трубки
  • Фиат альбеа лючок бензобака
  • Фиат альбеа жрет масло причины
  • Расход бензина Фиат уно
  • 140 тысяч км Фиат дукато
  • Диски для Фиат мареа уикенд
  • Кран отопителя Фиат дукато 244
  • Где собирают Фиат дукато 2014
  • Как открыть капот Фиат добло
  • Страховка Fiat doblo
Главная » Подборки » Сравнить Фиат добло и рено кангу видео

fiat-kuntsevo.ru

Что лучше фиат добло или рено кенго. Рекомендации, отзывы, фото

что лучше фиат добло или рено кенго

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy - Авторынок - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Фиат Добло или Рено Кангу? Сравнить Doblo и Kangoo.  Renault Kangoo, 2 поколение, рестайлинг, - Приобрели для семьи. Плюсы - это огромный салон.

    Хочу поменять машинку. Присматриваюсь к Fiat Doblo, Renault Kangoo и Peugeot Partner.  в хлам очень быстро. рено двигатель аналог тот что стоит под капотом у логана. добло большой огромный мине вен, больше чем кенго и пежо.

    Жаль только, нет управления магнитолой на руле, как в Renault / Рено. Огорчает, что ни в том ни в другом случае нельзя говорить о хорошем качестве сборки. Можно посетовать и на качество отделочных материалов.

    что лучше фиат добло или рено кенго

    что лучше фиат добло или рено кенго

    В версиях выше средней регулировка водительского кресла может быть доступна по высоте. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Основной подсветкой элементов и шкал выступает красно-оранжевый цвет. Надо быть реалистами и понимать , что за у.

    что лучше фиат добло или рено кенго

    что лучше фиат добло или рено кенго

    что лучше фиат добло или рено кенго

    что лучше фиат добло или рено кенго

    что лучше фиат добло или рено кенго

    FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO - Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

    У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 21 Октябрь - Куплю запчасти на Астру Н. Нужен пассажир, дизель экономнее о не когда с дизелями не имел дело, что подскажите лучше будет с каким мотором?

    Рено дизельная CDI на работе было две, пригнанные из-за бугра г. Я Ёжик, ни головы, ни ножек. Может стоит подсобрать 3к у.

    что лучше фиат добло или рено кенго

    Ты представляешь как это , к шести тысячам добавить три. Рено прошлой модели неудобный , гремучий чемодан. Кто ж на нем не ездил. По городу комфорт терпимый ,. Надо быть реалистами и понимать , что за у. Сбережешь и нервы,и будешь на ней ездить ,а не постоянно искать запчасти, которые кстати не из дешевых. Ну решать конечно тебе,я свое мнение сказал. Когда писал, как раз подумал об этом. Будет обидно, потому, что за можно взять год. Если модель до 04 года, пасажир из него совсе никакой из-за отсутствия боковых дверей, да и откровенно совсем староват.

    Если от года то там овер прайс. Опубликовано 25 Октябрь - Дизельные двигателя экономичные и надежные например 1. На комбо с дизельных двигателей устанавливали исузовский двигатель 1. Был Кенго 1,9D переделан в пасажир. Простейший мотор, Заводился в с полоборота. За полтора года и 40 тыс пробега кроме масла ничего не делал. Правда пригонял его родственник с Германии с пробегом тыщ.

    что лучше фиат добло или рено кенго

    Поиск Расширенный Область поиска: Эта тема Форум Пользователи Помощь Календарь. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Курс валют в Росии. Fiat Doblo 6 голосов [ Помогите пожалуйста определиться между трех машин, хочу Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo Нужен комфорт, не дорогие и доступные запчасти, расходники, короче все за и против.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Dmitriy , 21 Октябрь - Автомобилем был доволен на все А вообще выбирать то что будет в лучшем состояние! За рулем лично мне наиболее удобно в Канго ездил водителем в канго, добло, комбо и берлинго Тут еще на смотреть на то с каким мотором ты собираешься пирожка покупать дизель или бензин и пассажир тебе нужен или грузовик?

    Добло бензиновый 1,4 новый с салона в мин. После тыс просил ремонта по топливной, гене, задняя подвеска. А что пробег будет меньше - верится слабо. Не стоит забывать, что такие автомобили берут для работы и эксплуатируют соответственно.

    что лучше фиат добло или рено кенго

    Grad, 21 Октябрь - Занимаюсь электромонтажом домов , квартир , офисов , магазинов , коттеджей , дворцов. Что из этих трех машин выбрать? Шусман, 21 Октябрь - Как авто для работы -отличная. Просто приятен и удобен в управлении.

    Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

    ukravto.info



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта