RenaultStory.Ru - автомобили и дилеры Renault. Форд кангу


Пироги с каблуками - Renault Kangoo, Ford Tourneo Connect - Renaultstory

Пироги с каблуками - сравнительный тест автомобилей Пироги с каблуками - Renault Kangoo и Ford Tourneo Connect

 

Недавно вышла обновленная версия Рено Кангу, обновился и фургон от Форда.

Сравнительный тест Renault Kangoo и Ford Tourneo Connect.

Карьера каждого преуспевающего бизнесмена обязательно включает в себя этап больших и малых перевозок-переездов. Этап этот трудный и нервический, но неминуемый, как камень на перепутье. Любой переезд — беда, любая перевозка — геморрой. Но некоторые все претерпевают и даже втягиваются, да так, что меняют, пардон, ориентацию своего бизнеса, и начинают зарабатывать автоперевозками. Другие приобретают пару-тройку перевозных спецагрегатов, подстраховавшись от непредвиденных геморроев. А третьи просто откладывают золотые яйца опыта в вечную копилку знаний... Во как! А говорили: «пирожки», мол, с «каблучками» — это сплошная практика и никакой романтики. Что толку сгребать в кучу все автохлебобулочные и автообувные изделия, представленные сегодня на российском рынке? Достаточно выкатить на суд народный типичных представителей грузопассажирского семейства — в данном случае проверенного старожила Renault Kangoo и молодого неоперившегося Ford Tourneo Connect. Тогда и с остальными все сразу станет понятно — откуда и в какую сторону все едет. Стоит, кстати, оговориться — мы не собираемся доставлять на «Оке» пиццу на дом, развозить на ижевском «каблуке» десять упаковок пива по двадцати ларькам и запихивать рояль в «Газель». Короче говоря, «пирожковую» продукцию отечественного автопрома отметаем сразу. Будет время и желание, мы к ней вернемся обязательно. Так что нам главное в иностранных «пирожках»? Нам главное — чтобы костюмчик сидел: внешний вид, объем, утилитарность, комфорт, цена непосредственно на транспортное средство и стоимость его обслуживания.

Пироги с каблуками - сравнительный тест автомобилей Пироги с каблуками - Renault Kangoo и Ford Tourneo Connect

Renault Kangoo

В России этот глазастый французский «пирог» появился в конце прошлого столетья, и нельзя сказать, что он мгновенно переплюнул всех присутствующих здесь до него. Однако неординарной внешностью, безусловно, смутил. Но никто не бросился тут же продавать свои тогдашние «Фольксвагены Кэдди» и «Шкоды Фавориты». Во-первых, ко всему новому, а во-вторых, ко всему французскому наши люди всегда относились настороженно, а в-третьих, подобная техника обладает заведомо большим запасом прочности, нежели техника «гражданская». Так чего зря суетиться, если старый «пирожок» еще не отработал свое? Действительно. Но с нашей гипертрофированной любовью к приставкам «пере» и «сверх» долгая и счастливая жизнь не гарантирована даже самому железному и бесхитростному, как кувалда, автомобилю. Когда очередной работяга «Кэдди» развалился под очередной тонной пива, настало время Kangoo. И все это было пять лет назад, по прошествии которых Kangoo лишь чуточку изменился внешне: французы объединили габариты, фары и поворотники в один блок, изменили форму передних крыльев и капота с бампером. И все. А зачем менять что-то внутри, когда там все и так О. К.? Ведь каждый потенциальный покупатель Kangoo отчетливо представляет себе, что он получает за 13 500 евро и, разумеется, не ждет full option. Тем не менее за эти деньги здесь есть все, чтобы передвижение с грузом в городе не казалось тяжелой работой: кондиционер, гидроусилитель и музыка. Все органы управления доступны, понятны и не требуют дополнительного внимания и разъяснения. Наверху, над головами, длиннющая полка. Туда хошь зонтик, хошь клюшку — все влезет. В нашем случае там лежала аптечка, которую легко было нащупать рукой. Небольшие, но удобные кресла, обитые практичным материалом, съемное заднее сиденье, сидеть на котором втроем, правда, тесновато, но все-таки у не слишком упитанных получается. В конечном счете, наша версия Kangoo без зазрения совести — универсал. На нем можно перевозить все — и пассажиров, и грузы, причем, грузы как высокие, так и длинномерные: шутка ли, со снятым задним сиденьем объем грузового отсека составляет 2,6 кубометра! Только для длинномеров все равно придется сложить и переднее пассажирское сиденье. Грузи — не хочу, благо еще задняя дверь сдвижная, что очень ценно и удобно, особенно для любителей рационального размещения груза. И пол багажного отделения плоский благодаря традиционной для Renault торсионной задней подвеске на продольных рычагах и сильно наклоненным вперед амортизаторам. В крайнем случае бросишь туда матрасик и всхрапнешь пару часиков, вольготно вытянув ноги. Поспал, открыл огромную заднюю дверь и жуй под ней свои бутерброды — защитит и от солнца, и от ливня. Ну и что, что посадка за рулем немного автобусная, а сама баранка чуть завалена к горизонту!

Пироги с каблуками - сравнительный тест автомобилей Пироги с каблуками - Renault Kangoo и Ford Tourneo Connect

Ездит Kangoo очень неплохо, хоть и в пустом виде подскакивает порой в кочковатых поворотах. Так то виноваты колеса 175/65 R14. «Каблук» — он и в Африке «каблук». Зато 14-сантиметровый клиренс позволяет бесстрашно колесить по сельским грунтовкам. И динамика весьма и весьма: до «сотни» — 13,7 с. Вообще-то — только не пугайтесь — по данным завода, на Kangoo возможна установка аж семи разновидностей двигателей, вооруженных как ручкой, так и «автоматом». Однако наиболее часто из всей популяции в мире встречаются четыре вида — два бензиновых и два дизельных. В Россию же поставляется Kangoo только с 75-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 л и механической коробкой. Да он и есть самый ходовой в наших широтах. Конечно, никакого экстрима и поворотов в заносе! Зачем? Машина легко идет 140 км/ч по прямой без груза. Но где-то после 130 км/ч ветер начинает с такой силой биться в высоченный кузов, что лучше чуть осадить. Можно включить, конечно, музыку, но чей слух могут ублажить штатные визглявые колоночки? С грузом же Kangoo без напряжения выдает 110 км/ч и мягко плывет по неровностям. Максимальные 525 кг мы, конечно, в него не грузили, но и с нашими 300—400 кг чувствовали себя вполне уверенно и ненапряженно. Что до обслуживания... Французы считают, что за 100 тыс. км пробега владелец любого автомобиля Renault должен появиться на сервисе максимум пять раз. Первое ТО — 15 тыс., второе — 30, третье — 45, четвертое — 60 и пятое — 90. Цены на обслуживание объявлены едиными на всей территории СНГ, где ТО осуществляется по двум тарифам в зависимости от региона, в котором расположена дилерская станция. Так, за первое ТО Renault Kangoo клиенту придется заплатить, например, в Москве и Питере 99 евро, а в Туле и Нижнем — 89. Плюс — годовая гарантия без учета пробега, плюс шестилетняя гарантия от коррозии. Прелесть, не правда ли? Судя по возросшей популяции «кангушек» условия вполне подходящие к эксплуатации. Одна беда — бензобак у Kangoo открывается ключом, и замочная скважина ничем не прикрыта. Так что главное после зимней мойки не забыть продуть личинку и побрызгать внутрь чем-нибудь незамерзающим. А так — высший класс! Замечательный, простой и очень продуманный автомобиль.

 

Пироги с каблуками - сравнительный тест автомобилей Пироги с каблуками - Renault Kangoo и Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Он попал к нам прошлой осенью так, как и положено попадать в Россию всем знаменитостям — через год после начала продаж в Европе, выдержав значительную менопаузу. И пришелся как нельзя ко двору. Времена меняются, а геморрои с перевозками остаются. Но даже короткобазный Tourneo Connect зримо больше Renault Kangoo. Впрочем, мы и не собирались сравнивать их лоб в лоб. Романтичный художник-натуралист искренне удивился бы, узнав, что Tourneo Connect получил какую-то премию за какой-то дизайн. Но видимо, именно так зрит совершенство линий молодое лимонадное поколение. И по всей вероятности, они правы. Зачем, действительно, практическому современному трудяге барочные экзерсисы и яичные «далиобразные» округлости? Все строго, прямолинейно и без лишних штучек. Квадратиш, фордиш, wow! И все-таки он, хоть и собранный в Турции, но Ford, и выглядит куда серьезней легкомысленной «кангушки». И, обсуждая его внешность и внутренность, не на что опереться из-за отсутствия какого-либо предшественника. Хотя, нет, «транзитным» духом все-таки потягивает. Путешествие наше на нем началось очень неожиданно — ночью, не разобрав, что к чему, пришлось сразу прыгнуть за руль, по пути постигая его грузопассажирскую личину. И чем дальше мы с ним удалялись от точки нашего рандеву, тем больше он нравился. Сиденья широкие с шестью видами регулировки, руль толстенький, вертикальный, очень приятный на ощупь и тоже регулируется, штатная музыка светится и играет — получше, кстати, штатничек, чем в «Канге», — приборы все большие и понятные, горит пиктограмма кондиционера, наружные двойные зеркала огромные. И едет он отменно, явно превосходя по динамике параллельных грузопассажирских собратьев. И немудрено: 115-сильный фордовский Duratec 1,8 нельзя упрекнуть в тупом характере. И поворачивает здорово, как по рельсам. Сначала в поворот уверенно въезжает передок с капотом, также уверенно втягивая за собой далекую заднюю ось. Только — прошу прощения за хулиганские подробности при наличии пепельницы — стряхивать пепел в окошко неудобно. Высокое, почти «газельско-транзитское» стекло, опускающееся многооборотным вращением ручки, разделено на две секции, одна из которых напоминает треугольный ветровичок на жигулевской классике, но только неоткрываемый. Поэтому тянутся к щелочке приходится аж до потолка, который находится от макушки на расстоянии «ау!», — по данным завода, водительскую подушку и потолок разделяют аж 1147 мм! Несколько раз я оглядывался назад, пытаясь на ходу рассмотреть заднее сиденье. Почти получилось. Места для пассажиров ого-го, наверное, как в автобусе. Уж детей-то точно можно насажать штуки четыре — ширь да гладь, да Божья благодать. Кстати, несмотря на подкрепленную рессорами заднюю балку, Tourneo костей не вытряхивает, а обходится с человеческим организмом бережно. Так вот о заднем сиденье. Оно складывается-раскладывается целиком и по частям, а также может быть оставлено в гараже за ненадобностью. Об этом я уже, конечно прочитал. Как и о кубатуре багажного отсека при разложенном сиденье второго ряда — 1,2 м3. Сильно.

Пироги с каблуками - сравнительный тест автомобилей Пироги с каблуками - Renault Kangoo и Ford Tourneo Connect

Прошелестев сквозь ночную грязь, метель и гололед еще километров 40, я вдруг понял, что в этой комплектации Tourneo не оборудуется задним дворником и даже чуть приуныл по этому поводу. Но потом подумал, что это совсем не повод приунывать, потому что в свое водительское наружное зеркало на скорости 120 км/ч по МКАД я, наверное, на протяжении целой минуты перманентно наблюдал огни самолета, заходящего на посадку во Внуково. Все видно!.. Но стекло все равно сильно пачкается... Утром, приглядевшись к миру с высоты 15 этажа, я убедился в его несовершенстве. Внизу стояла серебряная квадратная штуковина, поражая мимоходящих торговцев мандаринами крутыми тесаными формами. Он строгий. Но в меру. И он настоящий универсальный недорогой, то есть, бюджетный автомобиль. Огромная задняя дверь, внутреннее пространство, похожее на пещеру. И один ключ на все без центрального замка. Сдвижная задняя дверь, приоткрывающиеся задние окна... Так что он может? Многое. Максимальная длина грузового отделения при сложенном переднем пассажирском сиденье составляет 2467 мм! Мощно. Плюс высота от пола до потолка 1193 мм. То есть трехметровая поклажа весом 550 кг Tourneo по плечу, точнее по моменту — 160 Нм. Остается прибавить ко всем достоинствам внутренний объем при сложенном пассажирском кресле — 3,4 кубометра, и мы получим натуральный «пирожково-каблучный» шедевр универсального назначения за 15 650 евро... Да, чуть не забыл про сервис. 20-тысячное ТО можно пройти у любого дилера, где это удовольствие обойдется в 50—60 обязательных «уев» плюс стоимость расходных материалов. А уж сколько это... Tourneo — автомобиль на нашем рынке новый, но его бензиновый двигатель 1,8 л уже достаточно изучен. Наверное, все ТО будут стоить не дороже, чем ТО того же «Фокуса», вооруженного таким же мотором. Вот, пожалуй, и все о Tourneo Connect. Противоречивый автомобиль. Непривычный. Но чрезвычайно удобный, если добавить некоторые необходимые опции.

Текст: Николай Ушанов

Фото: Александр Ноздрин

02.2004

renaultstory.ru

Ford Ranger / Renault Kangoo

Журнал "Выбор за Вами / Автомобили"  2004 г.  №5 Роман Филиппов

Грузоперевозчики и не только. Специальный тест: Ford Ranger / Renault Kangoo

Красота по-американски

Если Ford Mustang - олицетворение американской мечты, то Ford Ranger - напротив, добрый помощник в повседневных фермерских хлопотах. Уж больно любят янки мощные и массивные внедорожники, тем паче с предусмотренным открытым грузовым отсеком. Но, помимо функциональности и мощи, любят американцы и богатое внутреннее убранство салона. Так что наверняка наш Ranger будет "упакован" по полной программе. И вот оно, разочарование!

Первая встреча с Ranger идет не совсем по намеченному нами сценарию. Нет, с внешностью мы не ошиблись: большой массивный высоко посаженный кузов, крупный капот, венчающийся хромированными решеткой радиатора и бампером. Блестючие ручки дверей и боковые зеркала, отполированные стальные пороги, опоясывающие кузов... Вот она, красота по-американски! Предвкушая аромат новой дорогой кожаной обивки, приоткрываем дверь в кабину. Что?! Простенький велюровый салон? А где кочерга автоматической коробки передач? К чему тут невзрачный рычаг механики? Нет, нам определенно подсунули не ту машину, американцы не любят ездить на механике, да еще восседая на каких-то тряпках. Уже не так уверенно мы открываем крышку капота. Так и есть. Вместо многолитражного бензинового монстра нашему взору предстает скромный турбодизельный мотор объемом 2,5 л, из которого вовсю ржут над нами 109 "лошадей": чего, мол, это вы здесь увидеть-то захотели, а?

Да, самое время почитать прилагаемую документацию. Так, Ford Ranger со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком с двойной окраской и откидывающимся задним бортом. В комплектации XL Ranger обходится в €19 270, в комплектации XLT (нашей) - уже в €22 840. Теперь приплюсуем стоимость установленного фаркопа (€590) и жесткого верха для грузового отсека (€1970), получаем €25 400. А что ж, не так уж и много для такого агрегата, как наш Ranger, прямо какой-то американский эконом-класс получается. Ведь даже самый маленький представитель "фордовского" внедорожного семейства Maverick с 2,0-литровым мотором и в самой простой комплектации обходится в некислые €26 900.

Ну а нам летать эконом-классом не впервой - ключ на старт,о т винта. Вначале очень слабый старт. Взлетим ли? После 2500 об/мин ощутимый подхват, ну вот, наконец-то и турбина в дело вмешалась. После - ровный набор скорости, третья, четвертая, пятая - стабильность сохраняется. Высота набрана, скорость 140 км/ч.

Ranger спокойно плывет, рассекая пространство на МКАД, плавно переминаясь на вмятой колее левого ряда. Отлично ведет себя передняя независимая подвеска с торсионами в качестве упругих элементов и гидравлическими амортизаторами. Такие же стоят и сзади, вот только вместо торсионов здесь применена старая добрая зависимая конструкция с листовыми рессорами. Вот от них-то и исходят стуки при движении. Ну что ж, наш путь лежит на строительный рынок, где нам предстоит водрузить на плечи нашего Ford Ranger кучу деревяшек и кирпичей для возведения вожделенной лестницы и камина. Вот нагрузим грузовой отсек, и пропадут все вибрации и стуки. Между прочим, Ford Ranger способен на поднятие целых 1135 кг, впечатляет?

Но вот и дорожная пробка. Снуя на нашем более чем пятиметровом Ranger из ряда в ряд, мы остаемся вполне довольными его управляемостью. Рулевое, конечно, не из самых чутких и информативных, но ведет себя на уверенную "четверку". Радует и то, что крены в поворотах небольшие. А вот тормоза заставляют сердиться. Усилие на педали нужно предугадывать, при плавном нажатии на педаль торможение только начинает обозначать себя, и лишь когда педаль уходит в пол, автомобиль заметно клюет носом и останавливается. Конечно, к этому можно приноровиться, но хотелось бы чувствовать более плавные реакции.

Да, мы совсем забыли про интерьер салона, как-то совершенно незаметно привыкнув к нему. Ну так что ж, ничего удивительного. Много свободного места, вполне удобные сиденья, приятный неперегруженный щиток приборов с голубоватыми шкалами. Неплохой руль с регулировкой по высоте и удобный рычаг КПП, невычурное, но симпатичное торпедо. На высоте и шумоизоляция, мотор в салоне практически не слышен. А вот простенький кондиционер, рядом с кругляшками управления которым почему-то написано climate control, со своими обязанностями явно не справляется. И хотя регулятор находится в самом "зимнем" положении, в салоне по-прежнему остается жарко. Что ж, скорее всего это недостаток конкретного тестового автомобиля. Мы наконец въезжаем на рынок стройматериалов, где и производим маленький фурор. Такие автомобили здесь редкость, а среди множества ГАЗелей и КамАЗов наш Ford Ranger наверняка вообще первый гость. А кстати, надо признать, что, разъезжая по рынку и постепенно заполняя неслабый (1530/1536/405/1090 мм) объем грузового отсека всякой строительной всячиной, нетнет да и заметишь со стороны, как здорово смотрится Ranger в этой стихии. Как будто бы специально создан он для перевозки крупногабаритных вещей. Немного фантазии, и перед глазами вырисовывается Ranger с погруженной в него лодкой, палаткой, мотоциклом... да мало ли еще чем. В самый раз для рыбалки, охоты, туризма. Да и полный привод пригодится на бездорожье. Вот его-то мы сейчас и испытаем, ведь, погрузившись в фантазии, мы не заметили, как уже преодолели на полностью загруженном Ranger асфальтовую часть трассы и постепенно приближаемся к намеченному пункту разгрузки.

"Журчат ручьи, кричат грачи, и тает лед, и сердце тает" - вспомнилась песенка из кинофильма. Да, ранняя весна свое дело сделала, соваться на такую дорогу на "легковушке" равносильно самоубийству. Что ж, включаем полный привод (в обычном состоянии Ranger - заднеприводный) и штурмуем глубокую грязеледяную кашу. Так мы неторопливо проползаем еще пару километров, и напоследок нас встречает полностью раздолбанная грузовиками дорога к дачным участкам. Теперь дело дошло и до пониженной передачи, благо она предусмотрена в трансмиссии, да и клиренс 208 мм в самый раз. Теперь уже совсем плавно, практически внатяг мы преодолеваем последний дорожный сюрприз и бежим прямиком на осмотр груза. Признаться, мы не особо ограничивали себя в скорости на шоссе, да и лихое бездорожье прошли без проблем. И вот она, награда - все, что находится в грузовом отсеке, без малейшей порчи. Груз удалось довезти абсолютно целым. Что ж, спасибо Ford Ranger! Разгружай!

ПОРАДОВАЛО4
ОГОРЧИЛО4

www.hi-fi.ru

Критерии полезности - Renault Kangoo, Ford Tourneo, Peugeot Partner - Renaultstory

Критерии полезности - Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo

 

Масштабный сравнительный тест автомобилей малого коммерческого класса - Renault Kangoo, Ford Tourneo и Peugeot Partner.

КОРПОРАТИВНЫЕ КАБЛУКИ

Температура за бортом -23 градусов С, резкий порывистый ветер, метель. На скорости 90 км/ч ветер так шарахнул в борт, что машину удалось удержать на курсе только благодаря энергичному движению рулем. Это не экстремальная посадка в непогоду по приборам, это тест фургонов.

FORD TOURNEO CONNECTFord существенно больше конкурентов и внутри, и снаружи. Приборная панель читается легко. регулируемый в двух плоскостях руль позволяет подобрать оптимальную посадку. Рычаг кп с четкими ходами, а рукоятка удобно лежит в руке. Грузовое пространство огромно, но для того, чтобы сложить сиденья, нужна серьезная сила, а для того, чтобы они заняли положенное место, на них надо подпрыгивать – неэстетично, но работает. Сиденья connect оказались самыми удобными, но при обилии полочек телефон положить некуда.

Критерии полезности - Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo

Под капотом Двигатель:

рабочий объем - 1796 см3,макс. мощность - 115 л. с. при 5750 об./мин,макс. момент - 160 Нм при 4400 об./минРасход топлива (трасса/город/средний): 7,4/12,9/9,4 л на 100 км Число мест - 5 Привод - передний Подвеска Передняя - независимая, пружинная Задняя - рессорная Коробка передач - мех. 5-ступ. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч - 170 Разгон до 100 км/ч, с - 12,7 Общие данные Масса снаряж./полная, кг - 1420/2120 Полезный объем груза, м3 - 3,2 Грузоподъемность, кг - 700

Критерии полезности - Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo

PEUGEOT PARTNER Самая бедная базовая комплектация искупается низкой ценой. Производители заявляют, что у peugeot внутренний объем больше на 200 л, на самом деле это лукавство, преимущества partner – в меньших колесных арках и самом простом алгоритме складывания сидений: надо просто нажать две кнопки на спинках. Почему-то считается, что подъемная дверь престижнее, но удобнее все-таки распашные, особенно такие, которые могут открываться как на 90 градусов, так и на 180 градусов. Схема складывания сидений одинакова: спинка ложится на подушку, и вся конструкция поднимается вертикально. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а сиденья средненькие.

Критерии полезности - Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo

Под капотом Двигатель:

рабочий объем - 1361 см3,макс. мощность - 75 л. с. при 5500 об./мин,макс. момент - 120 Нм при 3400 об./минРасход топлива (трасса/город/средний): 6,2/9,7/7,5 л на 100 км Число мест - 5 Привод - передний Подвеска Передняя - независимая, пружинная Задняя - торсионная Коробка передач - мех. 5-ступ. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч - 150 Разгон до 100 км/ч, с - 17,5 Общие данные Масса снаряж./полная, кг - 1190/1780 Полезный объем груза, м3 - 2,8 Грузоподъемность, кг - 590

Критерии полезности - Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo

RENAULT KANGOOВ трафике городских пробок узким и коротким машинам нет равных. В базовую комплектацию (express) включена магнитола с cd. Тахометр и спидометр привычны и читаемы, чего не скажешь об указателе температуры и уровня топлива; Рычаг не самый удобный и в верхних положениях к нему приходится тянуться. Разумеется, две боковые сдвижные двери всегда удобнее одной, это позволяет как угодно играть комбинациями пассажиры/груз. В номинации «трансформация салона», в этом тесте renault выигрывает по очкам. Рулевая колонка закреплена намертво, а с учетом вертикальной посадки удобно усесться удается не всем.

 

Критерии полезности - Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo

Под капотом Двигатель:

рабочий объем - 1390 см3,макс. мощность - 75 л. с. при 5750 об./мин,макс. момент - 112 Нм при 4400 об./минРасход топлива (трасса/город/средний): 5,5/9,2/6,8 л на 100 км Число мест - 5 Привод - передний Подвеска Передняя - независимая, пружинная Задняя - торсионная Коробка передач - мех. 5-ступ. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч - 154 Разгон до 100 км/ч, с - 13,7 Общие данные Масса снаряж./полная, кг - 1065/1645 Полезный объем груза, м3 - 2,6 Грузоподъемность, кг - 580

Критерии полезности - Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo

 

 

Понравилось/ не понравилось

FORD TOURNEO:ПОНРАВИЛОСЬБольшие наружные зеркала для фургона – необходимость, ведь если грузить «под крышу», то салонное зеркало становится бесполезнымНЕ ПОНРАВИЛОСЬЗакрывать капот ключом зажигания? Эта фирменная фишка Ford заставляет глушить двигатель каждый раз когда открываешь капот

PEUGEOT PARTNERПОНРАВИЛОСЬСалонные дефлекторы – просто и функционально, направить поток можно куда угодно, а можно просто закрыть. Здесь просто нечему ломаться! НЕ ПОНРАВИЛОСЬИдея неплохая, но вот форма... После мойки на морозе открыть бензобак проблема. Кстати, этим же отличился и Kangoo

RENAULT KАNGOOПОНРАВИЛОСЬСочетание двигателя и коробки изгоняет из привычного трафика скуку, пустая машина моментально «ввинчивается» в любую щель НЕ ПОНРАВИЛОСЬОбилие голого металла внутри машины за $20 тыс. обескураживает

Наверное, если бы я жил в пригороде Парижа и имел свою лавку, где торговал бы молоком и свежей зеленью, я бы всерьез рассуждал о выгодах приобретения грузопассажирского фургона за 15–18 тыс. евро. Но пока живы «Газель» и «ВИС», удел таких машин в России – служить корпоративным транспортом «на все случаи жизни» в крупных компаниях. Хотя мне по секрету рассказали, что «лица известной национальности» купили несколько Partner’ов для того, чтобы возить огурцы на рынок.

ЕЗДОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯПреодолеть снежный бруствер высотой 15 см, который намело перед стоянкой, удалось с седьмой попытки, просто накатав себе колеи. Да, в условиях нашей зимы высокооборотистый 1,4-литровый двигатель и не самый большой дорожный просвет – не самое лучшее сочетание...

Но после ночевки на морозе двигатель завелся без проблем, и мы влились в трафик московских пробок. Вот тут узкие и короткие Partner и Kangoo показали себя наилучшим образом. Они втискиваются в любые щели, а бодрые движки позволяют даже «пошалить». В общем, если ваши интересы умещаются внутри «кольцевой», то выбор Peugeot и Renault вполне оправдан. Они не займут много места при парковке и вовремя будут на месте. А вот на трассе, на скорости за «сотню», высокие кузова уже заставляют полностью концентрироваться на вождении. Достоинства же Ford раскрываются как раз там, где есть место для разгона. На 130 км/ч, даже на зимних шинах, фургон ведет себя предсказуемо, очень неплохо стоит «на дуге в повороте» и держит прямую, практически не реагируя на колеи. Не стоит себя обманывать: несмотря на небольшой радиус разворота (кстати, все три машины отличаются отличной маневренностью), Connect – большой автомобиль и ведет себя соответственно. С непривычки в «мертвых пробках» в сравнении с конкурентами движение довольно нервное – мешают габариты и резковатые тормоза. Но это заметно, когда перепрыгиваешь с одной машины на другую. Достаточно провести день за рулем Ford, чтобы оценить эластичность 1,8-литрового (115 л. с.) Duratec, позволяющего пустой машине трогаться «со второй» и переключаться через передачу. И вообще, чем больше времени проводишь за рулем, тем Connect кажется меньше, но вот с шириной приходится считаться всегда и зачастую там, где Kangoo и Partner «просачиваются» вперед, Ford остается грустить в хвосте пробки...

РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВОЗимой в России жизнь автомобильных фотографов – это эпос «Калевала». Особенно актуально то место, где рассказывается о «Стране вечных льдов»: очень холодно и солнце быстро проваливается за горизонт. Даже когда надо запечатлеть салон, условия освещения требуют открытых дверей. Разумеется, жизнь корпоративных водителей не настолько сурова, но участие в фотосессии помогло понять, что машины выстывают очень быстро. Особенно это заметно в Kangoo с его обилием голого металла: покупая машину за $20 тыс., хотелось бы видеть передние стойки и «подоконники» прикрытыми. Правда, и отопитель здесь самый эффективный. Чуть больше времени требуется чтобы прогреть салон Peugeot, а Ford в этой категории – аутсайдер.

Рабочее время водителя делится на три неравные части. Первая, самая короткая, – подготовка к выезду. Корпоративная машина должна быть чистой по определению, но прямоугольность дизайна и вертикальные стенки норовят собрать на себя всю дрянь, которой поливают улицы. Принимать же водные процедуры на морозе наши подопечные ох, как не любят. Достаточно того, что у всех трех машин бензобак открывается ключом. Идея, сама по себе, неплохая, антикриминальная, но вот открыть бензобак после мойки на Kangoo и Partner довольно проблематично. Из разговора с водителями выяснилось, что иногда эта операция отнимает до часа времени! Connect заправился без проблем, но открытая личинка все же внушает опасения. Кстати, у Ford’а ключом открывается и капот, и для того чтобы проверить уровень стеклоомывайки, приходится глушить двигатель. У Renault двигатель в этом случае глушить необязательно, но для того чтобы открыть капот трем водителям, общий стаж которых вплотную приближается к 40 годам, понадобилось 10 минут – именно столько времени заняли поиски крохотного рычага под передней панелью.

Остальное рабочее время (от 8 до 12 часов ежедневно) делится на движение и ожидание. Когда работа отнимает столько времени, удобство водителя выходит на первое место. Все три машины предлагают вертикальную посадку, но комфортнее всего удалось устроиться за рулем Connect: здесь три регулировки водительского сиденья, а руль регулируется в двух плоскостях. У Partner руль регулируется только по наклону, а у Kangoo – закреплен намертво. Привод сцепления французских машин – это традиционная загадка. Каждый раз неинформативной педалью его приходится отлавливать, и в какой момент устройство сработает – знают только производители. Рычаг КП больше всего понравился у Ford: массивная рукоятка удобно ложится в руку, а промахнуться сложно. У Peugeot ситуация с избирательностью чуть хуже. Самый невнятный привод КП у Renault, кроме того, к первой, третьей и пятой передачам приходится тянуться.

Интерьеры «французов» очень похожи, явно второе поколение машин делалось с оглядкой на конкурента. Здесь масса полок и полочек, ящики под пассажирскими креслами и скрытые полости у ног задних пассажиров. И огромная полка под потолком... В принципе, все то же самое можно отыскать и в салоне Connect, но вот положить телефон или пачку сигарет уже некуда. Попытка пристроить их на передней панели, после нескольких маневров, закончилась неудачей – за мобильником пришлось поползать по всему салону. Удобная пепельница входит в базовую комплектацию только Peugeot, а в корпоративном сознании Ford и Renault здоровый образ жизни уже, видимо, укоренился.

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМПеревезти четырех пассажиров не проблема, но комфортной эту поездку можно будет назвать только в Connect, здесь больше места и по ширине, и по длине. А вот французские машины просторными не назовешь – над головами седоков свободно, а вот втроем на заднем сиденье тесновато, да и колени упираются...

Сами задние сиденья разделены в пропорции 40/60 и складываются одинаково, в два приема: спинка укладывается на подушку, и вся конструкция поднимается вертикально. Удобнее всего это проделывать в Peugeot, достаточно нажать две кнопки на спинках. В Renault после того как сложена спинка, надо потянуть за пару ременных петель. У Ford петля одна и усилие на ней «недетское»: фордовские сиденья легче всего демонтировать совсем, но установка назад тоже потребует усилий.

Разница в объеме французских машин минимальна, пространство Renault чуть меньше из-за того, что арки чуть больше входят в салон. Ford явно больше и по ширине, и по высоте. Но вот распашные задние двери доступны только в длиннобазном варианте Ford, а Kangoo и Partner предлагают своим клиентам подъемную или распашные двери на выбор. Так что по удобству погрузки Ford немного уступает конкурентам.

РЕЗЮМЕПодробно писать о комплектациях и опциях не имеет смысла, их очень много. Количество подушек безопасности, высокая или низкая крыша, длинная или короткая база (для Ford), наличие АБС и ПБС, качество аудиосистемы – все зависит от толщины вашего кошелька.

Французские машины очень близки и по удобству, и по ходовым качествам. Опыт эксплуатации подсказывает, что и здесь примерный паритет. Значит, остается вопрос цены и эстетических приоритетов. По большинству критериев Ford выходит вперед, но он больше и дороже, кроме того, очевидно, что затраты на эксплуатацию будут выше.

Если ваши интересы не выходят за границы мегаполиса, то можно голосовать рублем за французов, а если в системе координат город/шоссе пробег равнозначен, то выигрывает Ford.

Текст: Макс Сергеев

03.2006

renaultstory.ru

КРИТЕРИИ ПОЛЕЗНОСТИ // Ford Tourneo, Peugeot Partner, Renault Kangoo - Статьи с журналов - Статьи с журналов

КОРПОРАТИВНЫЕ КАБЛУКИ

Температура за бортом -23 градусов С, резкий порывистый ветер, метель. На скорости 90 км/ч ветер так шарахнул в борт, что машину удалось удержать на курсе только благодаря энергичному движению рулем. Это не экстремальная посадка в непогоду по приборам, это тест фургонов.

FORD TOURNEO CONNECT

Ford существенно больше конкурентов и внутри, и снаружи. Приборная панель читается легко, регулируемый в двух плоскостях руль позволяет подобрать оптимальную посадку. Рычаг кп с четкими ходами, а рукоятка удобно лежит в руке. Рузовое пространство огромно, но для того, чтобы сложить сиденья, нужна серьезная сила, а для того, чтобы они заняли положенное место, на них надо подпрыгивать – неэстетично, но работает. Сиденья connect оказались самыми удобными, но при обилии полочек телефон положить некуда.

Под капотом

Двигатель: рабочий объем 1796 см3, макс. мощность 115 л. с. при 5750 об./мин, макс. момент 160 Нм при 4400 об./мин Расход топлива (трасса/город/средний): 7,4/12,9/9,4 л на 100 км

PEUGEOT PARTNER

Самая бедная базовая комплектация искупается низкой ценой. Производители заявляют, что у peugeot внутренний объем больше на 200 л, на самом деле это лукавство, преимущества partner – в меньших колесных арках и самом простом алгоритме складывания сидений: надо просто нажать две кнопки на спинках. Почему-то считается, что подъемная дверь престижнее, но удобнее все-таки распашные, особенно такие, которые могут открываться как на 90 градусов, так и на 180 градусов. Схема складывания сидений одинакова: спинка ложится на подушку, и вся конструкция поднимается вертикально. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а сиденья средненькие.

Под капотом

Двигатель: рабочий объем 1361 см3, макс. мощность 75 л. с. при 5500 об./мин, макс. момент 120 Нм при 3400 об./мин Расход топлива (трасса/город/средний): 6,2/9,7/7,5 л на 100 км

RENAULT KANGOO

В трафике городских пробок узким и коротким машинам нет равных. В базовую комплектацию (express) включена магнитола с cd. тахометр и спидометр привычны и читаемы, чего не скажешь об указателе температуры и уровня топлива; рычаг не самый удобный и в верхних положениях к нему приходится тянуться. Разумеется, две боковые сдвижные двери всегда удобнее одной, это позволяет как угодно играть комбинациями пассажиры/груз. В номинации «трансформация салона», в этом тесте renault выигрывает по очкам. Рулевая колонка закреплена намертво, а с учетом вертикальной посадки удобно усесться удается не всем.

Под капотом

Двигатель: рабочий объем 1390 см3, макс. мощность 75 л. с. при 5750 об./мин, макс. момент 112 Нм при 4400 об./мин Расход топлива (трасса/город/средний): 5,5/9,2/6,8 л на 100 км

ПОНРАВИЛОСЬ

FORD TOURNEO Большие наружные зеркала для фургона – необходимость, ведь если грузить «под крышу», то салонное зеркало становится бесполезным

PEUGEOT PARTNER Салонные дефлекторы – просто и функционально, направить поток можно куда угодно, а можно просто закрыть. Здесь просто нечему ломаться!

RENAULT KАNGOO Сочетание двигателя и коробки изгоняет из привычного трафика скуку, пустая машина моментально «ввинчивается» в любую щель

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

FORD TOURNEO Закрывать капот ключом зажигания? Эта фирменная фишка Ford заставляет глушить двигатель каждый раз когда открываешь капот

PEUGEOT PARTNER Идея неплохая, но вот форма... После мойки на морозе открыть бензобак проблема. Кстати, этим же отличился и Kangoo

RENAULT KАNGOO Обилие голого металла внутри машины за $20 тыс. обескураживает

Наверное, если бы я жил в пригороде Парижа и имел свою лавку, где торговал бы молоком и свежей зеленью, я бы всерьез рассуждал о выгодах приобретения грузопассажирского фургона за 15–18 тыс. евро. Но пока живы «Газель» и «ВИС», удел таких машин в России – служить корпоративным транспортом «на все случаи жизни» в крупных компаниях. Хотя мне по секрету рассказали, что «лица известной национальности» купили несколько Partner’ов для того, чтобы возить огурцы на рынок.

ЕЗДОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Преодолеть снежный бруствер высотой 15 см, который намело перед стоянкой, удалось с седьмой попытки, просто накатав себе колеи. Да, в условиях нашей зимы высокооборотистый 1,4-литровый двигатель и не самый большой дорожный просвет – не самое лучшее сочетание...

Но после ночевки на морозе двигатель завелся без проблем, и мы влились в трафик московских пробок. Вот тут узкие и короткие Partner и Kangoo показали себя наилучшим образом. Они втискиваются в любые щели, а бодрые движки позволяют даже «пошалить». В общем, если ваши интересы умещаются внутри «кольцевой», то выбор Peugeot и Renault вполне оправдан. Они не займут много места при парковке и вовремя будут на месте. А вот на трассе, на скорости за «сотню», высокие кузова уже заставляют полностью концентрироваться на вождении. Достоинства же Ford раскрываются как раз там, где есть место для разгона. На 130 км/ч, даже на зимних шинах, фургон ведет себя предсказуемо, очень неплохо стоит «на дуге в повороте» и держит прямую, практически не реагируя на колеи. Не стоит себя обманывать: несмотря на небольшой радиус разворота (кстати, все три машины отличаются отличной маневренностью), Connect – большой аVтомобиль и ведет себя соответственно. С непривычки в «мертвых пробках» в сравнении с конкурентами движение довольно нервное – мешают габариты и резковатые тормоза. Но это заметно, когда перепрыгиваешь с одной машины на другую. Достаточно провести день за рулем Ford, чтобы оценить эластичность 1,8-литрового (115 л. с.) Duratec, позволяющего пустой машине трогаться «со второй» и переключаться через передачу. И вообще, чем больше времени проводишь за рулем, тем Connect кажется меньше, но вот с шириной приходится считаться всегда и зачастую там, где Kangoo и Partner «просачиваются» вперед, Ford остается грустить в хвосте пробки...

РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Зимой в России жизнь аVтомобильных фотографов – это эпос «Калевала». Особенно актуально то место, где рассказывается о «Стране вечных льдов»: очень холодно и солнце быстро проваливается за горизонт. Даже когда надо запечатлеть салон, условия освещения требуют открытых дверей. Разумеется, жизнь корпоративных водителей не настолько сурова, но участие в фотосессии помогло понять, что машины выстывают очень быстро. Особенно это заметно в Kangoo с его обилием голого металла: покупая машину за $20 тыс., хотелось бы видеть передние стойки и «подоконники» прикрытыми. Правда, и отопитель здесь самый эффективный. Чуть больше времени требуется чтобы прогреть салон Peugeot, а Ford в этой категории – аутсайдер.

Рабочее время водителя делится на три неравные части. Первая, самая короткая, – подготовка к выезду. Корпоративная машина должна быть чистой по определению, но прямоугольность дизайна и вертикальные стенки норовят собрать на себя всю дрянь, которой поливают улицы. Принимать же водные процедуры на морозе наши подопечные ох, как не любят. Достаточно того, что у всех трех машин бензобак открывается ключом. Идея, сама по себе, неплохая, антикриминальная, но вот открыть бензобак после мойки на Kangoo и Partner довольно проблематично. Из разговора с водителями выяснилось, что иногда эта операция отнимает до часа времени! Connect заправился без проблем, но открытая личинка все же внушает опасения. Кстати, у Ford’а ключом открывается и капот, и для того чтобы проверить уровень стеклоомывайки, приходится глушить двигатель. У Renault двигатель в этом случае глушить необязательно, но для того чтобы открыть капот трем водителям, общий стаж которых вплотную приближается к 40 годам, понадобилось 10 минут – именно столько времени заняли поиски крохотного рычага под передней панелью.

Остальное рабочее время (от 8 до 12 часов ежедневно) делится на движение и ожидание. Когда работа отнимает столько времени, удобство водителя выходит на первое место. Все три машины предлагают вертикальную посадку, но комфортнее всего удалось устроиться за рулем Connect: здесь три регулировки водительского сиденья, а руль регулируется в двух плоскостях. У Partner руль регулируется только по наклону, а у Kangoo – закреплен намертво. Привод сцепления французских машин – это традиционная загадка. Каждый раз неинформативной педалью его приходится отлавливать, и в какой момент устройство сработает – знают только производители. Рычаг КП больше всего понравился у Ford: массивная рукоятка удобно ложится в руку, а промахнуться сложно. У Peugeot ситуация с избирательностью чуть хуже. Самый невнятный привод КП у Renault, кроме того, к первой, третьей и пятой передачам приходится тянуться.

Интерьеры «французов» очень похожи, явно второе поколение машин делалось с оглядкой на конкурента. Здесь масса полок и полочек, ящики под пассажирскими креслами и скрытые полости у ног задних пассажиров. И огромная полка под потолком... В принципе, все то же самое можно отыскать и в салоне Connect, но вот положить телефон или пачку сигарет уже некуда. Попытка пристроить их на передней панели, после нескольких маневров, закончилась неудачей – за мобильником пришлось поползать по всему салону. Удобная пепельница входит в базовую комплектацию только Peugeot, а в корпоративном сознании Ford и Renault здоровый образ жизни уже, видимо, укоренился.

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ

Перевезти четырех пассажиров не проблема, но комфортной эту поездку можно будет назвать только в Connect, здесь больше места и по ширине, и по длине. А вот французские машины просторными не назовешь – над головами седоков свободно, а вот втроем на заднем сиденье тесновато, да и колени упираются...

Сами задние сиденья разделены в пропорции 40/60 и складываются одинаково, в два приема: спинка укладывается на подушку, и вся конструкция поднимается вертикально. Удобнее всего это проделывать в Peugeot, достаточно нажать две кнопки на спинках. В Renault после того как сложена спинка, надо потянуть за пару ременных петель. У Ford петля одна и усилие на ней «недетское»: фордовские сиденья легче всего демонтировать совсем, но установка назад тоже потребует усилий.

Разница в объеме французских машин минимальна, пространство Renault чуть меньше из-за того, что арки чуть больше входят в салон. Ford явно больше и по ширине, и по высоте. Но вот распашные задние двери доступны только в длиннобазном варианте Ford, а Kangoo и Partner предлагают своим клиентам подъемную или распашные двери на выбор. Так что по удобству погрузки Ford немного уступает конкурентам.

РЕЗЮМЕ

Подробно писать о комплектациях и опциях не имеет смысла, их очень много. Количество подушек безопасности, высокая или низкая крыша, длинная или короткая база (для Ford), наличие АБС и ПБС, качество аудиосистемы – все зависит от толщины вашего кошелька.

Французские машины очень близки и по удобству, и по ходовым качествам. Опыт эксплуатации подсказывает, что и здесь примерный паритет. Значит, остается вопрос цены и эстетических приоритетов. По большинству критериев Ford выходит вперед, но он больше и дороже, кроме того, очевидно, что затраты на эксплуатацию будут выше.

Если ваши интересы не выходят за границы мегаполиса, то можно голосовать рублем за французов, а если в системе координат город/шоссе пробег равнозначен, то выигрывает Ford.

Текст: МАКС СЕРГЕЕВ

ta.at.ua



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта