Renault Kangoo, VW Caddy: Стайер и спринтер. Кадди или кангу


Renault Kangoo, VW Caddy: Стайер и спринтер

Коммерческие машины в пассажирских версиях уже «поджимают» классические минивены по универсальности. Какой из этих автомобилей более «деловой», а какой «семейный», проверим на сравнительном тесте.

Коммерческие машины в пассажирских версиях уже «поджимают» классические минивены по универсальности. Какой из этих автомобилей более «деловой», а какой «семейный», проверим на сравнительном тесте.

Тестируемые нами машины выглядят совершенно по-разному, поэтому трудно поверить, что они – прямые соперники. Впрочем, даже имея коммерческую жилку, эти автомобили все же остаются настоящими представителями своих брендов. Компания Renault и в легковой линейке моделей всегда придерживалась неординарных дизайнерских решений, стремясь создать определенное настроение посредством внешности машины. В то же время марке Volkswagen свойственны аккуратные линии, и в этом она верна себе. Фольксвагеновцам чужды легкомыслие в дизайне и тем более смелые эксперименты.

Устроиться и погрузиться

Нет ничего неожиданного в том, что внутри автомобили также отличаются друг от друга. Посадка за рулем Renault комфортная и приятная. Сиденье – почти как мягкое домашнее кресло. Хотя при длительной езде начинает побаливать позвоночник. В этом отношении лучше плотно набитые сиденья Volkswagen. Сначала даже кажется, что они не так удобны, однако эта упругость в сочетании с более длинной подушкой сиденья обеспечивают лучшую поддержку спины и ног, а значит, и водитель меньше устает.

Что касается эргономики рабочего места водителя, то здесь у каждого авто свои козыри. Renault больше понравился высоким расположением рычага переключения передач на специальном приливе на торпедо. При городском движении с постоянными переключениями понадобится меньше времени, чтобы перенести руку от руля к рычагу и обратно.

В Volkswagen более удобную посадку обеспечивает не только кресло, но также наличие регулировки угла наклона, как у конкурента, и вылета руля. Кроме того, у автомобиля из Германии есть ощутимое преимущество в списке дополнительного оборудования. Некоторые опции, предлагаемые для Caddy, – редкость для автомобилей такого класса. Это кожаная обивка руля и ручки КП, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и даже раздельный климат-контроль!

Однако вернемся к вопросам практичности. Для машин, вынужденных двигаться в городской толчее и разворачиваться в тесном дворе, важны такие параметры, как обзорность и маневренность. В этом отношении оба автомобиля хороши. Большая площадь остекления в купе с вертикальным задним стеклом и большими зеркалами заднего вида дают возможность легко маневрировать даже в стесненных условиях. Но здесь некоторые преимущества имеет Kangoo. Во-первых, его подголовники второго ряда Г-образной формы в нижнем положении не попадают в поле зрения водителя и не мешают обзору через салонное зеркало заднего вида. Во-вторых, ему нужно меньше места для разворота в один прием.

У Caddy есть своя фишка. Зеркала заднего вида по левой и правой сторонам разные. Водительское больше вытянуто по горизонтали, благодаря чему при маневрах лучше виден идущий сзади транспорт. А правое, пассажирское, – по вертикали, что дает возможность легче подъезжать к бровке и парковаться возле препятствия.

Пассажиры второго ряда в обоих авто не обделены пространством ни по ширине, ни по высоте. Да и для ног запас места практически одинаков. Чуть просторнее в Kangoo, так как его база почти на 2 см больше. На задних сиденьях Volkswagen двоим пассажирам настоящее раздолье в плане «климата». Салон здесь летом остывает, а зимой прогревается быстрее благодаря дополнительным воздуховодам, расположенным между передними креслами. Однако из-за этого блока и выступающего в салон трансмиссионного тоннеля третьему пассажиру здесь не так удобно, как в Renault – у французской машины пол возле задних сидений ровный.

По вместительности багажного отсека автомобили на равных. И тот и другой способны принять на борт умопомрачительных 2866 и 3030 л багажа у Renault и VW соответственно. По грузоподъемности также паритет – порядка 650 кг. Однако счет снова становится в пользу французской машины. Ее система трансформации заднего ряда более легкая. Одним движением можно сложить кресла и получить совершенно ровную площадку. При этом достигается максимальная вместимость. И главное, что для этого не нужно снимать не самые легкие кресла и где-то их оставлять.

Итог – больше баллов за практичность салона набрал Renault.

Скорость доставки

Теперь самое время поговорить о том, как эти машины ездят. Исходные условия не совсем равные, так как у Kangoo менее объемный и мощный мотор. Его 1,5 л и 80 л. с. противостоят 1,6 л и 102 л. с. соперника из Германии. У Renault это единственный вариант дизеля, а у Volkswagen – меньший и самый близкий к конкуренту.

На старте ощущается, что по-разному настроены не только сами моторы, но также коробки передач и органы управления. Kangoo не отличается особой жесткостью педалей. Немного привыкнув к работе сцепления, легко дозируешь тягу на старте. За счет этого просто трогаться в тянучках и подъезжать на считанные сантиметры при парковке. Сцепление Caddy привередливее и требует более длинного периода привыкания. Усилия на педали больше и момент смыкания дисков сцеп­ления происходит жестче. Впрочем, это легко объясняется гораздо более высоким крутящим моментом, который приходится передавать механизму. Зато в четкости работы механизма переключения передач, несомненно, эталон – Volkswagen. При работе его рычагом вспоминаются часы военной подготовки и разборка-сборка автомата Калашникова. Все точно, ощущаются четкое попадание в нужные пазы и момент, когда передача включена. Renault таким не балует, хотя и придраться к работе повода не дает. То же можно сказать и о настройках рулевого механизма. Volkswagen быстрее и точнее отзывается на работу баранки, а также приятнее в прохождении виражей. Легче его контролировать и при объезде внезапно возникшего препятствия.

А вот в отношении подвески не так просто отдать предпочтение какой-либо из машин. С одной стороны, ходовая Kangoo более комфортна на мелких неровностях и при проезде «лежачих полицейских». Это очень важно при постоянной езде в городе. Кроме того, такой характер явно больше придется по душе тем, кто собирается использовать автомобиль и для семейных поездок. С другой стороны, на трассе жесткая, сбитая ходовая Caddy гораздо увереннее держит машину. Раскачки кузова практически нет, парусность высокого авто менее ощутима, в поворотах контроль над ним гораздо четче. К тому же самое время вспомнить о таком понятии, как безопасность. К этому Renault подходит очень демократично – даже антиблокировочную систему тормозов предлагает в качестве опции, хотя подушки водителя и пассажира есть уже в базовой версии. Набору же обязательного оборудования Caddy, отвечающего за активную и пассивную безопасность, позавидует даже легковая гамма Volkswagen. В «базе» у Caddy не только четыре подушки и ABS, но и система стабилизации курсовой устойчивости ESP!

Семейные минивены с трудом выдерживают нагрузки, работая в режиме коммерческих авто. А вот наоборот, как оказалось, – очень даже просто.

Рядом или далеко

Многое в этих автомобилях говорит о том, что каждый из них имеет свою определенную направленность. Kangoo менее «прожорлив» – в городском режиме он расходует на 0,7 л/100 км меньше топлива. Это ощутимое преимущество для машины, которая должна постоянно курсировать по мегаполису. К тому же подбор передаточных чисел коробки передач обеспечивает более легкое движение в тянучках с меньшим количеством переключений. Caddy больше любит просторы и хорошо приспособлен для пробегов за городом, по трассам. Здесь его затраты на топливо почти такие же, как у французского соперника (разница всего 0,2 л/100 км), зато гораздо больше дальность хода. Ведь объем бака немецкой машины – нешуточных 80 л. У Renault – на целую «канистру» меньше. Так что на трассе за рулем Caddy на одном баке можно преодолеть 1538 км против 1200 км на Kangoo. Кроме того, за счет разницы в 65 Нм Volkswagen значительно приятнее в обгонах и гораздо охотнее набирает скорость. Что говорить, если на первичном ускорении до «сотни» он добирается на 3,1 секунды раньше. Кроме того, при больших пробегах преимущество Volkswagen заключается в том, что межсервисный интервал у него на 5000 км больше, чем у соперника. Правда, гарантия на машину на год меньше, зато она не привязана к пробегу.

Renault приятен мягкой работой органов управления в городских тянучках. Volkswagen любит широкие просторы загородных трасс.

Багажник Renault легче трансформируется. Достаточно наклонить спинку сиденья вперед, и подушка автоматически уходит вниз. Одним движением получается грузовой отсек в 2866 литров с ровным полом.

В Volkswagen задние сиденья можно сложить, наклонив их вперед и зафиксировав. Чтобы максимально увеличить полезный объем, их можно вовсе вынуть и оставить в гараже. Если он есть, конечно.

Зрите в корень

Подводя итог, можно сказать точно, что сумма баллов дает определенный ответ на то, какой из автомобилей вышел вперед. Однако в жизни пристальное внимание стоит обратить на ключевые преимущества каждой из машин и сопоставить их с вашими требованиями к автомобилю. После всех испытаний и замеров можно сделать вывод, что Renault Kangoo по характеру ближе к семейным автомобилям, так как он мягче. Причем касается это практически всего: начиная с набивки сидений и работы органов управления и заканчивая звуком дизельного мотора и настройками подвески. В то же время Volkswagen Caddy – типичный представитель классической школы немецкой рациональности. Он выполнен в традиционном фирменном дизайне и узнаваем как бренд. Решения в салоне достаточно гибкие и хорошо продуманы, а характеристики двигателя однозначно соответствуют цели быть «быстрее, выше и сильнее».

Резюме Renault

Кузов и комфорт

Внешность оригинальна и эмоциональна. На заднем ряду сидений удобнее, чем у конкурента, ездить втроем. Комфортная подвеска легко справляется с дорожными неровностями. В мягких передних креслах быстрее устает спина.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель работает мягче. Расход топлива в городе ощутимо ниже, чем у соперника. Работа сцепления и настройки коробки передач приятнее в городских тянучках. Разгонная динамика в 16 секунд до 100 км/ч слабовата.

Финансы и оснащение

Стоимость базовой версии Renault Kangoo привлекательнее, чем у конкурента. Базовая версия модели оснащается ABS только за доплату. Межсервисный интервал 10000 км, по сегодняшним меркам, небольшой, да и стоимость обслуживания не совсем маленькая.

Резюме VW

Кузов и комфорт

По дизайну машина мало отличается от обычного минивена. Салон строг, но комфортен. Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений – редкость для этого класса автомобилей. Подвеска хорошо держит машину на скорости и не позволяет кузову раскачиваться. Трансмиссионный тоннель мешает третьему пассажиру заднего ряда.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель мощнее и обеспечивает гораздо больший крутящий момент. Это плюс при движении за городом и в обгонах. Расход топлива в городе больше, чем у Renault.

Финансы и оснащение

Список дополнительного оснащения мог бы сделать честь и сугубо легковому минивену. Уже в «базе» есть система стабилизации курсовой устойчивости ESP! Стоимость Volkswagen Caddy ощутимо выше, чем у конкурента из Франции. Опции повышают ее еще больше.

 

Renault Kangoo

VW Caddy

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4213/1829/1814

4406/1794/1856

База, мм

2697

2681

Колея передн./задн., мм

1520/1530

1537/1531

Клиренс, мм

175

146

Масса снаряженная/полная, кг

1320/1970

1612/2264

Объем багажника, л

660/2866

285/3030

Объем бака, л

60

80

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. Turbo

диз. с непоср. впр. Turbo

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/4

Объем, см куб.

1461

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

60(80)/4000

75(102)/4400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

185/1750

250/1500–2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./барабан.

диск. вент./барабан.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

электро

Шины

185/70 R14

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

158

168

Разгон 0–100 км/ч, с

16

12,9

Расх. трасса–город, л/100 км

5,0-5,9

5,2–6,6

Гарантия, лет/км

3/100000

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

10000

15000

Стоимость ТО, грн.

1799

1150

Мин. стоим., грн.**

147 100

194 453*

Стоим. тест. авто, грн.

167 100

282 016*

*По курсу НБУ на 09.06.2011 г. ** С тестируемыми моторами и КП

Общая оценка

Макс. баллы

Renault Kangoo

VW Caddy

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

6

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

13

11

Обзорность

25

20

18

Объем багажника, трансформации

25

22

19

Качество отделки и подгонка деталей

10

6

6

Качество шумоизоляции

15

10

10

Климатический комфорт

15

6

9

Плавность хода на пустом/загруженном  автомобиле

30

14

10

ОЦЕНКА

150

97

89

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

25

9

14

Максимальная скорость

25

8

9

Работа КП

10

7

8

Эластичность

15

9

9

Расход топлива

50

38

36

Запас хода

5

4

5

Управляемость

20

10

10

Устойчивость

20

9

10

Тормоза

30

18

18

Маневренность

10

6

5

ОЦЕНКА

210

118

124

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

38

31

Безопасность

30

15

25

Оборудование

10

5

7

Потеря стоимости

9

7

7

ТО и эксплуатационные расходы

10

2

5

Страхование ОСГПО

6

6

4

Гарантия

10

5

7

ОЦЕНКА

140

78

86

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

293

299

МЕСТО

 

2

1

Андрей ВолощенкоФото Сергея Кузьмича

www.autocentre.ua

Что лучше Фольксваген Caddy или Рено Kangoo

Кузов
Объём грузового отсека 3.2 м3 ---
Колея задняя 1793 мм 1533 мм
Грузоподъёмность 561 кг 586 кг
Разрешённая масса автопоезда 3435 кг 2974 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) --- 611 мм
Погрузочная высота 545 мм 1115 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1075/1200 кг ---
Снаряженная масса 1474 кг 1368 кг
Дорожный просвет 125 мм 158 мм
Полная масса 2035 кг 1954 кг
Объем багажника максимальный --- 2600 л
Объем багажника минимальный --- 660 л
Количество мест 7 5
Колея передняя 1793 мм 1521 мм
Ширина 1793 мм 1829 мм
Длина 4506 мм 4213 мм
Высота 1858 мм 1803 мм
Колёсная база 2682 мм 2697 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 2 250 об/мин 1900 об/мин
Наличие интеркулера Есть Есть
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип наддува Турбо Турбо
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Максимальный крутящий момент 225 Н*м 200 Н*м
Мощность двигателя 75 л.с. 86 л.с.
Объем двигателя 1598 см3 1461 см3
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Обороты максимальной мощности от 3 000 до 4 000 об/мин до 3 750 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 5 5
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 11.1 м 10.7 м
Тип КПП Механика Механика
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 17.6 сек 16 сек
Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л 5.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.7 л 5.3 л
Максимальная скорость 150 км/ч 158 км/ч
Объём топливного бака 60 л 60 л
Запас хода от 910 до 1 150 км от 1 020 до 1 200 км
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Марка топлива ДТ ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, Мост, Рессорная Полузависимая
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Сравнительный тест Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy

Самый современный и качественно сделанный суперуниверсал в обзоре.

Обзор российского рынка суперуниверсалов

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

Продумайте заранее

Для каждого из представленных в обзоре суперуниверсалов предлагается большое количество комплектаций. С тем или иным набором опций модель может быть более семейной, а может обрести и “грузовой” оттенок. Поэтому потенциальный покупатель должен определиться заранее, для какой цели ему нужен суперуниверсал.

1. Распашные задние двери багажника у всех представленных в обзоре моделей входят в серийное оснащение. Они удобнее для грузоперевозок: когда открыты, то можно вплотную попятиться к воротам склада. Богатые модификации оборудуются подъемной дверью. Такой вариант предпочтительнее, если вы намерены использовать суперуниверсал как обычную легковую машину. Кстати, на пикнике поднятая до упора огромная дверь может послужить навесом от внезапного дождя...

2. Практически все суперуниверсалы по заказу снабжаются люком над багажным отсеком – это позволяет стоймя перевозить длинные вещи. Например, пальму (хрупкое дерево поездку “лежа” может и не выдержать).

3. У базовых версий – одна боковая сдвижная дверь. Этот вариант вполне устроит тех, у кого задние кресла в основном пустуют. Если предстоит часто ездить с семьей в полном составе, лучше доплатить за вторую сдвижную дверь.

“Renault Kangoo”

Салон. В отличие от французских конкурентов внутри “Kangoo” сделан попроще. Так, боковые двери лишь частично обшиты пластмассой и тканью – в верхней части они “обнажены” до металла. Открытый участок окрашивается в тот же колер, что и кузов. Тем не менее такая экономия не позволяет назвать интерьер “Kangoo” убогим. Напротив, за счет двухцветной отделки он выглядит вполне стильным. Кроме привлекательности салон может похвастать и практичностью (как и полагается машине такого класса). Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом – иной минивэн позавидует. Задний диван поделен в соотношении 1/3. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. Если места все равно мало, задние сиденья можно “кувырком” направить к передним креслам, освободив дополнительное пространство под поклажу. А можно и вовсе вынуть их из салона.

Багажник. Минимальный объем – 650 л, максимальный – 2.600. Грузоподъемность составляет 535 кг. Поклажа загружается в “трюм” либо через распашные сдвоенные двери, либо через дверь, открывающуюся вверх (за нее требуется доплата). Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи – словно в салоне авиалайнера.

Двигатель. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с.

Комплектация. Базовая версия именуется “Generique”. В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла – вот и все оснащение. Если хотите большего, следует выбрать исполнение “Aut-entique”. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла (в России без него никак), магнитолой, металлической защитой картера. Все остальное – за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека. Опций для “Renault” предлагается очень много.

Цена. Стандартная модификация обходится в $14.699. “Kangoo Autentique” оценивается на $600 дороже.

↑ наверх

“Peugeot Partner”

Салон. После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. И у заднего дивана (он поделен в соотношении 60/40), и у переднего правого кресла можно сложить спинки или вовсе перевернуть сиденья вперед, чтобы освободить дополнительное место для поклажи. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи.

Багажник. При разложенных задних креслах его объем составляет 625 л, а при сложенных – 2.800. Грузоподъемность автомобиля – около 600 кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную. Багажник можно отделить от пассажирского салона эластичной вертикальной сеткой.

Двигатель. Базовый мотор при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. Он 8-клапанный, поэтому уверенно тянет на малых оборотах даже полностью загруженную машину. Нормальный вариант для человека, не мнящего себя Шумахером. Если предпочитаете ездить быстро, то лучше остановить внимание на 110-сильной 1,6литровой модификации. Тогда “Partner” превращается в “самолет” (по меркам суперуниверсалов, разумеется).

Комплектация. Самый простой вариант именуется “XR” (он совмещается только с базовым мотором). Из оборудования в него входят водительская подушка безопасности, обогрев передних кресел и заднего стекла.

Чуть богаче оснащена версия “XТ”, в которую добавлены электропакет, центральный замок, багажная полка, задний “дворник”, сетка для крепления багажа. “Partner 1.6 ХТ” вдобавок снабжается дополнительной, левой, сдвижной дверью.

Самым престижным считается исполнение “VTC” (идет только со Переднее пассажирское кресло можно превратить в рабочий столик. 110-сильным двигателем). Его внешний дизайн дополнен элементами в джиперском стиле: некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова, вездеходные покрышки, стальные решетки на передней и задней светотехнике. Плюс – защита картера. Если учесть внушительный, почти 20-сантиметровый клиренс, то на таком “Partner” можно смело съезжать с асфальта на грунтовые дороги.

Цена. На момент написания материала базовая версия стоила $15.700. В зависимости от мотора вариант “ХТ” обойдется в $16.950 либо в $19.530. “Внедорожная” модификация тянула на $20.150.

↑ наверх

“Citroёn Berlingo”

Салон. И снаружи, и внутри ситроеновский суперуниверсал представляет собой практически полную копию “Peugeot Partner” (эти две фирмы входят в одну промышленную группу PSA). Вся разница – в шильдиках да в расцветке материалов. Впрочем, дилеры частенько завозят “Berlingo” в особо богатой комплектации, которую для “Peugeot Partner” дилеры не предлагают. Она предусматривает дополнительные ниши над дверями задних пассажиров, многофункциональную крышу “Modutop” – в этом случае на потолке добавляется целый сонм ящичков и бардачков, не считая ламп индивидуальной подсветки, персональных дефлекторов вентиляции, а также 12вольтовой розетки.

Багажник. По большому счету, здесь все то же самое, что и у родственного “Peugeot Partner”. За одним исключением: для “Berlingo” ситроеновцы предлагают специальный ящик “Modubox”. Это тележка на колесах. В сложенном состоянии она размещается в правой части багажника и фиксируется ремнем. Для облегчения загрузкивыгрузки, а также для более удобной транспортировки “Modubox” снабжен выдвижной ручкой.

Двигатель. Покупателям предлагается на выбор два бензиновых мотора. Стандартный 1,4литровый выдает 75 сил. Другой двигатель – мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л. Если вы планируете часто ездить с полной нагрузкой, то лучше остановить внимание именно на нем.

Комплектация. Самый доступный вариант – “Berlingo 1.4 Х” – из оборудования располагает разве что подогревом передних сидений. 1,4литровая версия предлагается также в исполнении “MSP”, где уже имеются электропакет, подогрев зеркал и центральный замок. Все это оснащение изначально есть у более дорогой и мощной 1,6-литровой модификации. Кроме того, ее “база” расширена за счет левой сдвижной задней двери.

Цена. 12.120 евро – минимальная стоимость “Berlingo”. Конкуренты примерно в той же комплектации обходятся дороже. За “Berlingo 1.4 MSP” надо выложить дополнительно 600 евро. 110-сильная версия оценивается как минимум в 14.120 евро.

↑ наверх

“Volkswagen Caddy”

Салон. Поскольку “Caddy” дебютировал сравнительно недавно, внутри (как и снаружи) он выглядит наиболее современно. Дизайн передней панели и приборной доски сильно напоминает “VW Golf”. Правда, по качеству отделочных материалов фольксвагеновский суперуниверсал до “Гольфа” недотягивает. Сильная сторона модели – отличная эргономика и обзорность. Водителю контролировать ситуацию вокруг машины помогают огромные по легковым меркам зеркала“лопухи”. Полка, простирающаяся над лобовым стеклом, поражает своими размерами – шириной с локоть! Задний диван разделен в соотношении 1/3 + 2/3. Каждая из половинок складывается, высвобождая дополнительное место для поклажи. За доплату возможна установка третьего ряда сидений, состоящего из двух раздельных кресел. Конкуренты такого не предлагают.

Багажник. На фоне конкурентов – самый вместительный. В обычных условиях доступно 626 л объема. А если сложить задний диван, эта величина возрастет до внушительных 3.200 л. Грузоподъемность составляет 750 кг.

Двигатель. Для “Caddy” предлагается широкая линейка моторов. Базовый бензиновый при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. 1,6литровый вариант развивает 102 силы. Есть в гамме и дизели: 2 л, 69 л.с. и 1,9 л, 105 л.с. Последний снабжен турбонаддувом и за счет приличного крутящего момента (250 Нм) покоряет эластичностью. Недаром только с ним при желании можно состыковать “автомат”.

Комплектация. Доступная модификация “Caddy Kombi” изначально снабжается лишь АБС и двумя подушками безопасности. Все остальное – за доплату. Комплектация “Caddy Life” богаче. В нее приплюсовываются магнитола, электропакет, боковые подушки безопасности, центральный замок, выдвижной ящик под левым сиденьем, противотуманки.

Цена. “Caddy Kombi” с 1,4литровым мотором можно купить за $19.714, с 1,6литровым – за $21.110. 69-сильный дизельный вариант обойдется в $23.596. Дизельная 105-сильная версия будет стоить не менее $25.473. Исполнение “Life” в зависимости от комплектации оценивается на $2.000-3.000 дороже.

↑ наверх

Модель

“Citroёn Berlingo”

“Peugeot Partner”

“Renault Kangoo”

Габариты, см

длина

413,7

413,7

403,5

ширина

172,4

172,4

167,2

высота

181

181

182,5

Объем багажника, л

с разложенными сиденьями

624

624

650

со сложенными сиденьями

2.800

2,800

2,600

Двигатель

рядный, 1,4 л,

бензиновый

рядный, 1,6 л,

бензиновый

рядный, 1,4 л,

бензиновый

рядный, 1,6 л,

бензиновый

рядный, 1,4 л,

бензиновый

Мощность, л.с.

75 1

10

75

110

75

Максимальная скорость, км/ч

150

172

150

170

153

Разгон 0-100 км/ч, с

17,5

13,1

17,5

12,7

13,7

Средний расход топлива, л/100 км

7,1

7,4

7,1

7,4

7,5

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

Комплектация

AБC

570 евро

570 евро

$725

$725

$659*

Кондиционер

850 евро

850 евро

$1.030

$1.030

$1.060*

Передние электростеклоподъемники

390 евро*

стандарт

$450

стандарт

$205*

Магнитола

от 300 евро

от 300 евро

от $380

от $380

от $220

Цена

от 12.120 евро

от 14.120 евро

от $15,700

от $19,530

от $14,699

* В пакет также входят центральный замок, подогрев боковых зеркал (правое – с электроприводом).

* В пакет также входят центральный замок, подогрев боковых

зеркал (правое – с электроприводом).

* Данные опции доступны, начиная с версии “Autentique”.

Модель

407" colspan="4">

“Volkswagen Caddy”

Габариты, см

длина

440,5

ширина

180,2

высота

183,3

Объем багажника, л

с разложенными сиденьями

626

со сложенными сиденьями

3.200

Двигатель

рядный, 1,4 л,

бензиновый

рядный, 1,6 л,

бензиновый

рядный, 2 л,

дизельный

рядный, 1,9 л,

дизельный

Мощность, л.с.

75

102

69

105

Максимальная скорость, км/ч

142

166

148

164

Разгон 0-100 км/ч, с

20,5

13,3

17,9

13,7

Средний расход топлива, л/100 км

6,3

6

8,2

8,1

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

$2.550

Комплектация

AБC

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кондиционер

$1.249

$1.249

$1.249

$1.249

Передние электростеклоподъемники

$837*

$837*

$837*

$837*

Магнитола

$553

$553

$553

$553

Цена

от $19.714

от $21.110

от $23.596

от $25.473

* В пакет также входят центральный замок и электропривод боковых зеркал.

↑ наверх

Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №9 2006 год Фото фото “Клаксона” и фирм-производителей

www.motorpage.ru

Сравнение Volkswagen Caddy 1.2 TSI MT (86 л.с.) и Renault Kangoo 1.2 TSI MT (86 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Renault Kangoo, VW Caddy: Стайер и спринтер

Коммерческие машины в пассажирских версиях уже «поджимают» классические минивены по универсальности. Какой из этих автомобилей более «деловой», а какой «семейный», проверим на сравнительном тесте.

Коммерческие машины в пассажирских версиях уже «поджимают» классические минивены по универсальности. Какой из этих автомобилей более «деловой», а какой «семейный», проверим на сравнительном тесте.

Тестируемые нами машины выглядят совершенно по-разному, поэтому трудно поверить, что они – прямые соперники. Впрочем, даже имея коммерческую жилку, эти автомобили все же остаются настоящими представителями своих брендов. Компания Renault и в легковой линейке моделей всегда придерживалась неординарных дизайнерских решений, стремясь создать определенное настроение посредством внешности машины. В то же время марке Volkswagen свойственны аккуратные линии, и в этом она верна себе. Фольксвагеновцам чужды легкомыслие в дизайне и тем более смелые эксперименты.

Устроиться и погрузиться

Нет ничего неожиданного в том, что внутри автомобили также отличаются друг от друга. Посадка за рулем Renault комфортная и приятная. Сиденье – почти как мягкое домашнее кресло. Хотя при длительной езде начинает побаливать позвоночник. В этом отношении лучше плотно набитые сиденья Volkswagen. Сначала даже кажется, что они не так удобны, однако эта упругость в сочетании с более длинной подушкой сиденья обеспечивают лучшую поддержку спины и ног, а значит, и водитель меньше устает.

Что касается эргономики рабочего места водителя, то здесь у каждого авто свои козыри. Renault больше понравился высоким расположением рычага переключения передач на специальном приливе на торпедо. При городском движении с постоянными переключениями понадобится меньше времени, чтобы перенести руку от руля к рычагу и обратно.

В Volkswagen более удобную посадку обеспечивает не только кресло, но также наличие регулировки угла наклона, как у конкурента, и вылета руля. Кроме того, у автомобиля из Германии есть ощутимое преимущество в списке дополнительного оборудования. Некоторые опции, предлагаемые для Caddy, – редкость для автомобилей такого класса. Это кожаная обивка руля и ручки КП, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и даже раздельный климат-контроль!

Однако вернемся к вопросам практичности. Для машин, вынужденных двигаться в городской толчее и разворачиваться в тесном дворе, важны такие параметры, как обзорность и маневренность. В этом отношении оба автомобиля хороши. Большая площадь остекления в купе с вертикальным задним стеклом и большими зеркалами заднего вида дают возможность легко маневрировать даже в стесненных условиях. Но здесь некоторые преимущества имеет Kangoo. Во-первых, его подголовники второго ряда Г-образной формы в нижнем положении не попадают в поле зрения водителя и не мешают обзору через салонное зеркало заднего вида. Во-вторых, ему нужно меньше места для разворота в один прием.

У Caddy есть своя фишка. Зеркала заднего вида по левой и правой сторонам разные. Водительское больше вытянуто по горизонтали, благодаря чему при маневрах лучше виден идущий сзади транспорт. А правое, пассажирское, – по вертикали, что дает возможность легче подъезжать к бровке и парковаться возле препятствия.

Пассажиры второго ряда в обоих авто не обделены пространством ни по ширине, ни по высоте. Да и для ног запас места практически одинаков. Чуть просторнее в Kangoo, так как его база почти на 2 см больше. На задних сиденьях Volkswagen двоим пассажирам настоящее раздолье в плане «климата». Салон здесь летом остывает, а зимой прогревается быстрее благодаря дополнительным воздуховодам, расположенным между передними креслами. Однако из-за этого блока и выступающего в салон трансмиссионного тоннеля третьему пассажиру здесь не так удобно, как в Renault – у французской машины пол возле задних сидений ровный.

По вместительности багажного отсека автомобили на равных. И тот и другой способны принять на борт умопомрачительных 2866 и 3030 л багажа у Renault и VW соответственно. По грузоподъемности также паритет – порядка 650 кг. Однако счет снова становится в пользу французской машины. Ее система трансформации заднего ряда более легкая. Одним движением можно сложить кресла и получить совершенно ровную площадку. При этом достигается максимальная вместимость. И главное, что для этого не нужно снимать не самые легкие кресла и где-то их оставлять.

Итог – больше баллов за практичность салона набрал Renault.

Скорость доставки

Теперь самое время поговорить о том, как эти машины ездят. Исходные условия не совсем равные, так как у Kangoo менее объемный и мощный мотор. Его 1,5 л и 80 л. с. противостоят 1,6 л и 102 л. с. соперника из Германии. У Renault это единственный вариант дизеля, а у Volkswagen – меньший и самый близкий к конкуренту.

На старте ощущается, что по-разному настроены не только сами моторы, но также коробки передач и органы управления. Kangoo не отличается особой жесткостью педалей. Немного привыкнув к работе сцепления, легко дозируешь тягу на старте. За счет этого просто трогаться в тянучках и подъезжать на считанные сантиметры при парковке. Сцепление Caddy привередливее и требует более длинного периода привыкания. Усилия на педали больше и момент смыкания дисков сцеп­ления происходит жестче. Впрочем, это легко объясняется гораздо более высоким крутящим моментом, который приходится передавать механизму. Зато в четкости работы механизма переключения передач, несомненно, эталон – Volkswagen. При работе его рычагом вспоминаются часы военной подготовки и разборка-сборка автомата Калашникова. Все точно, ощущаются четкое попадание в нужные пазы и момент, когда передача включена. Renault таким не балует, хотя и придраться к работе повода не дает. То же можно сказать и о настройках рулевого механизма. Volkswagen быстрее и точнее отзывается на работу баранки, а также приятнее в прохождении виражей. Легче его контролировать и при объезде внезапно возникшего препятствия.

А вот в отношении подвески не так просто отдать предпочтение какой-либо из машин. С одной стороны, ходовая Kangoo более комфортна на мелких неровностях и при проезде «лежачих полицейских». Это очень важно при постоянной езде в городе. Кроме того, такой характер явно больше придется по душе тем, кто собирается использовать автомобиль и для семейных поездок. С другой стороны, на трассе жесткая, сбитая ходовая Caddy гораздо увереннее держит машину. Раскачки кузова практически нет, парусность высокого авто менее ощутима, в поворотах контроль над ним гораздо четче. К тому же самое время вспомнить о таком понятии, как безопасность. К этому Renault подходит очень демократично – даже антиблокировочную систему тормозов предлагает в качестве опции, хотя подушки водителя и пассажира есть уже в базовой версии. Набору же обязательного оборудования Caddy, отвечающего за активную и пассивную безопасность, позавидует даже легковая гамма Volkswagen. В «базе» у Caddy не только четыре подушки и ABS, но и система стабилизации курсовой устойчивости ESP!

Семейные минивены с трудом выдерживают нагрузки, работая в режиме коммерческих авто. А вот наоборот, как оказалось, – очень даже просто.

Рядом или далеко

Многое в этих автомобилях говорит о том, что каждый из них имеет свою определенную направленность. Kangoo менее «прожорлив» – в городском режиме он расходует на 0,7 л/100 км меньше топлива. Это ощутимое преимущество для машины, которая должна постоянно курсировать по мегаполису. К тому же подбор передаточных чисел коробки передач обеспечивает более легкое движение в тянучках с меньшим количеством переключений. Caddy больше любит просторы и хорошо приспособлен для пробегов за городом, по трассам. Здесь его затраты на топливо почти такие же, как у французского соперника (разница всего 0,2 л/100 км), зато гораздо больше дальность хода. Ведь объем бака немецкой машины – нешуточных 80 л. У Renault – на целую «канистру» меньше. Так что на трассе за рулем Caddy на одном баке можно преодолеть 1538 км против 1200 км на Kangoo. Кроме того, за счет разницы в 65 Нм Volkswagen значительно приятнее в обгонах и гораздо охотнее набирает скорость. Что говорить, если на первичном ускорении до «сотни» он добирается на 3,1 секунды раньше. Кроме того, при больших пробегах преимущество Volkswagen заключается в том, что межсервисный интервал у него на 5000 км больше, чем у соперника. Правда, гарантия на машину на год меньше, зато она не привязана к пробегу.

Renault приятен мягкой работой органов управления в городских тянучках. Volkswagen любит широкие просторы загородных трасс.

Багажник Renault легче трансформируется. Достаточно наклонить спинку сиденья вперед, и подушка автоматически уходит вниз. Одним движением получается грузовой отсек в 2866 литров с ровным полом.

В Volkswagen задние сиденья можно сложить, наклонив их вперед и зафиксировав. Чтобы максимально увеличить полезный объем, их можно вовсе вынуть и оставить в гараже. Если он есть, конечно.

Зрите в корень

Подводя итог, можно сказать точно, что сумма баллов дает определенный ответ на то, какой из автомобилей вышел вперед. Однако в жизни пристальное внимание стоит обратить на ключевые преимущества каждой из машин и сопоставить их с вашими требованиями к автомобилю. После всех испытаний и замеров можно сделать вывод, что Renault Kangoo по характеру ближе к семейным автомобилям, так как он мягче. Причем касается это практически всего: начиная с набивки сидений и работы органов управления и заканчивая звуком дизельного мотора и настройками подвески. В то же время Volkswagen Caddy – типичный представитель классической школы немецкой рациональности. Он выполнен в традиционном фирменном дизайне и узнаваем как бренд. Решения в салоне достаточно гибкие и хорошо продуманы, а характеристики двигателя однозначно соответствуют цели быть «быстрее, выше и сильнее».

Резюме Renault

Кузов и комфорт

Внешность оригинальна и эмоциональна. На заднем ряду сидений удобнее, чем у конкурента, ездить втроем. Комфортная подвеска легко справляется с дорожными неровностями. В мягких передних креслах быстрее устает спина.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель работает мягче. Расход топлива в городе ощутимо ниже, чем у соперника. Работа сцепления и настройки коробки передач приятнее в городских тянучках. Разгонная динамика в 16 секунд до 100 км/ч слабовата.

Финансы и оснащение

Стоимость базовой версии Renault Kangoo привлекательнее, чем у конкурента. Базовая версия модели оснащается ABS только за доплату. Межсервисный интервал 10000 км, по сегодняшним меркам, небольшой, да и стоимость обслуживания не совсем маленькая.

Резюме VW

Кузов и комфорт

По дизайну машина мало отличается от обычного минивена. Салон строг, но комфортен. Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений – редкость для этого класса автомобилей. Подвеска хорошо держит машину на скорости и не позволяет кузову раскачиваться. Трансмиссионный тоннель мешает третьему пассажиру заднего ряда.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель мощнее и обеспечивает гораздо больший крутящий момент. Это плюс при движении за городом и в обгонах. Расход топлива в городе больше, чем у Renault.

Финансы и оснащение

Список дополнительного оснащения мог бы сделать честь и сугубо легковому минивену. Уже в «базе» есть система стабилизации курсовой устойчивости ESP! Стоимость Volkswagen Caddy ощутимо выше, чем у конкурента из Франции. Опции повышают ее еще больше.

 

Renault Kangoo

VW Caddy

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4213/1829/1814

4406/1794/1856

База, мм

2697

2681

Колея передн./задн., мм

1520/1530

1537/1531

Клиренс, мм

175

146

Масса снаряженная/полная, кг

1320/1970

1612/2264

Объем багажника, л

660/2866

285/3030

Объем бака, л

60

80

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. Turbo

диз. с непоср. впр. Turbo

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/4

Объем, см куб.

1461

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

60(80)/4000

75(102)/4400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

185/1750

250/1500–2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./барабан.

диск. вент./барабан.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

электро

Шины

185/70 R14

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

158

168

Разгон 0–100 км/ч, с

16

12,9

Расх. трасса–город, л/100 км

5,0-5,9

5,2–6,6

Гарантия, лет/км

3/100000

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

10000

15000

Стоимость ТО, грн.

1799

1150

Мин. стоим., грн.**

147 100

194 453*

Стоим. тест. авто, грн.

167 100

282 016*

*По курсу НБУ на 09.06.2011 г. ** С тестируемыми моторами и КП

Общая оценка

Макс. баллы

Renault Kangoo

VW Caddy

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

6

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

13

11

Обзорность

25

20

18

Объем багажника, трансформации

25

22

19

Качество отделки и подгонка деталей

10

6

6

Качество шумоизоляции

15

10

10

Климатический комфорт

15

6

9

Плавность хода на пустом/загруженном  автомобиле

30

14

10

ОЦЕНКА

150

97

89

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

25

9

14

Максимальная скорость

25

8

9

Работа КП

10

7

8

Эластичность

15

9

9

Расход топлива

50

38

36

Запас хода

5

4

5

Управляемость

20

10

10

Устойчивость

20

9

10

Тормоза

30

18

18

Маневренность

10

6

5

ОЦЕНКА

210

118

124

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

38

31

Безопасность

30

15

25

Оборудование

10

5

7

Потеря стоимости

9

7

7

ТО и эксплуатационные расходы

10

2

5

Страхование ОСГПО

6

6

4

Гарантия

10

5

7

ОЦЕНКА

140

78

86

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

293

299

МЕСТО

 

2

1

Андрей ВолощенкоФото Сергея Кузьмича

www.autocentre.ua

Сравниваем Caddy с конкурентами - 8 - Конкуренты

Пока выбирали Кадди (с женой) - посмотрели много машинок.Главным условием была вместимость и надежность - по роду работы, приходится ездить на выставки в Москву, а это 3-4 человека и объемный груз до 400 кг. Ну и тещу с дачи на дачу перевозить - тоже самое. Поэтому изначально нужна была длинная машина (около 5м). Обязательно должен быть климат-контроль (привыкли к Калине (машина жены)), подфарники, подогрев зеркал, сидений и прочие радости. Нацелились только на новую машину (не люблю поддержаные), так как могли взять кредит.

В Фольксваген-Пулково сразу огорошили - модель снята с производства, появится где то в октябре, комплектаций, цен никто не знает и заявки не принимаются - можете посмотреть на тест-драйвовскую, и вообщем, идите отседова.

Смотрели Фиат-Добло (около 700000 руб в нужной комплектации) - мал по длине, дохлый движок (77 л.с.) и нет в наличии (в банке сказали, их покупатели по полгода ждут).Соболь-Баргузин - (480000 руб + около 100000 руб за трансформируемый салон и вклееные окна) - не надежен, и нет кондиционера, широкий кузов (2м), что создаст проблемы при маневрировании во дворах.Ситроен-Берлинго новый (700000 с чем то) - очень понравился, но мал по длине - зато есть в наличии. Выбирали между ним и Опелем (читай ниже), выбрали Опель, так как в наличии была машина немецкой сборки и Опель более легковой.УАЗ-Патриот-Пикап - (570000 в нужной комплектации + около 40000 за кунг кузова) - не надежен - зато полный привод - можно и по лесам поездить - остановило то, что их нет в наличии, завод лихорадит из -за сбоев поставок комплектующих, в августе машины получали апрельские ждуны.Ссанг-Йонг Актрос-спорт (765000 в нужной комплектации + 75000 за кунг кузова) - полный привод, мощный дизель - но нет в наличии и когда будет никто точно не знает, цена не фиксируется в договореФорд Торнео (до цен и наличия не дошли) - хорошая машинка, но широкая (2м) и эти выштамповки по бокам, постоянно напоминают, что ты едешь в фургонеОпель Зафира (775000) - 7 местная машина, но короткая (по мнению конструкторов, если в путешествие поедут все 7 человек, то багажник им не будет нужен, так, деньги взять в "дипломатике"), однако, почти выбрали ее, решили брать в аренду бокс на крышу когда припрет и таким образом, решить проблему с вместимостью - в наличии были машины с не совсем устраивающей комплектацией, но легковая управляемость, мощный двигатель, трансформируемый салон - успокаивали и вселяли увереность в правильный выбор. Были сомнения (вская машина со временем станет Опелем), но немецкое качество и обходительные менеджеры в компании Лаура - делали свое дело.

Случайно проезжали мимо стоянки автосалона Порше - и вот он - Фольксваген Кадди Макси Лайф - то что нужно и в наличии. Оказалось, стоянка арендуется другим салоном, быстро добрались до него - в наличии оказалась одна машина - как раз такая, как нам нужна. Скидка в 100000 и зимняя резина на литых дисках в подарок сделала свое дело. Внесли первый взнос, заключили договор с банком и на следующей недели, думаю, заберем машинку.

А ведь Кадди-Макси - по длине даже чуть короче обычного ГАЗ-24. Что мешало нашим конструкторам выпускать нормальный минивэн?Преимущество Волги-универсал - - запаска в отдельном отсеке, с доступом снаружи, - радиус поворота 5.5 м (покажите еще 5 метровую машину с таким разворотом)- за первым рядом сидений (остальные складываются в пол) образуется ровная площадка длиной 2 м (можно взять обычный, человеческий матрац и спать не напрягаясь) - цена была бы намного, намного меньшеА ведь нужно было только поднять крышу, сделать удобные, мягкие сиденья, а не железные скамейки, давать богатую комплектацию, а не "базу" для доставки бригады электриков на объект.....Ну это крик души, к слову.

Извините за сумбурность.

www.caddy-club.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта