Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Какой авто лучше рено кангу или Фиат добло. Кангу или добло


Что лучше рено кенго или фиат добло?

В чем они, возможно, уступают остальным автомобилям, так это в дизайне. Красавцем не назовешь ни Renault Kangoo / Рено Канго, ни FIAT Doblo Panorama / ФИАТ Добло Панорама. И все из-за необычной формы кузова. Серьезная диспропорция, подчеркивающая утилитарность этих транспортных средств, не идет на пользу их внешнему виду. Но это только рядом с седанами или хэтчбеками. А если их сравнить между собой? Нам показалось, что внешне выигрышнее смотрится Doblo Panorama / Добло Панорама. Спереди этот автомобиль вообще напоминает кроссовер, а сбоку и сзади нетривиальный внешний вид «разбавлен» ручками необычной формы, рейлингами и игривыми фонарями. Renault Kangoo / Рено Канго выглядит более «коммерчески» . Однако видно, что к этому автомобилю приложил руку опытный дизайнер: Kangoo / Канго на редкость самобытен и не копирует черты других автомобилей французской марки. Стоит отметить, что французский «каблучок» уже примелькался на московских улицах, а «итальянец» только готовится к проверке дорогами. Возможно, поэтому он и смотрится свежее. А внутри? Интерьер Renault / Рено чересчур утилитарен: все сделано в угоду экономии и удобству компоновщиков. Ни о привлекательности дизайна, ни о достойной эргономике говорить не приходится. Все просто и незамысловато. Обилие голого металла внутри салона сразу напоминает о коммерческой принадлежности этого автомобиля. Само собой, эстеты-итальянцы обойти вниманием салон Doblo / Добло не могли. Здесь все современно и выглядит симпатично. К тому же эргономика на высоте. Все под рукой — и управление климатом, и рычаг КПП, и удобные дефлекторы. Жаль только, нет управления магнитолой на руле, как в Renault / Рено. Огорчает, что ни в том ни в другом случае нельзя говорить о хорошем качестве сборки. Можно посетовать и на качество отделочных материалов. Но большинство недостатков меркнет перед возможностями салонов этих двух автомобилей. Во-первых, простор. По ширине и длине тут места не меньше, чем в ином представителе среднего класса. А над головой.. . В «Газели» , пожалуй, места поменьше будет. Во-вторых, обзорность. Высокая автобусная посадка, огромные стекла и информативные зеркала — залог того, что вы увидите все. И в-третьих, обилие мест для мелочей. Здесь есть кармашки и в дверях, и в передней панели, и в задних сиденьях. А чего стоит удобнейшая полка под потолком! Так что вещи свои точно не растеряете. В общем, с точки зрения удобства обитания обе машины схожи. А вот удобство для водителя сильно разнится. В FIAT / ФИАТ можно отрегулировать высоту сиденья и рулевой колонки, а во «французе» подобная роскошь недоступна. Из-за этого усесться должным образом получается не всегда. Плюс к тому в Kangoo / Канго нам не очень понравились сами сиденья. Слишком уж они узенькие, да и спина на них быстро устает. То ли дело в Doblo / Добло — широкие, мягкие, с возможностью отрегулировать не только поясничный подпор, но и наклон подушки. Да, здесь нет серьезной боковой поддержки. Но нужна ли она в таком автомобиле.. . Сядем за водителем. Здесь тоже в выигрыше FIAT / ФИАТ. Сзади места чуть больше и по ширине, и по длине. И это неудивительно: Doblo / Добло и длиннее, и шире своего французского соперника. Тем не менее трое пассажиров поместятся сзади без особых проблем и в том и в другом автомобиле. Через сдвижные двери ах как удобно забираться на задние сиденья, а еще удобнее вылезать на парковках, где пространства по бокам минимум. Впрочем, главное достоинство «каблуков» — багажник. Нет, не так. БАГАЖНИК! Даже не складывая задний ряд сидений, здесь точно можно поставить пару-тройку коробок с большими телевизорами. К тому же багажное отделение удобной кубической формы. Однако у Doblo / Добло места все же больше, опять же из-за больших габаритов. А уж если сложить задние сиденья.. . Кажется, сюда войдет микролитраж

otvetof.org

Fiat doblo или renault kangoo что выбрать. Блог, авто новинки, видео

fiat doblo или renault kangoo что выбрать

Содержание статьи:
  • Фото
  • Помогите определиться Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo - Выбор авто - Ukrainian Opel Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнение определяет Renault Kangoo в качестве наиболее безопасной модели сравнительно с Fiat Doblo.  Если выбирать вместительный и универсальный авто для семьи, то Fiat Doblo станет более интересным приобретением.

    Выбрать другой язык можно в списке ниже.  Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу) - Продолжительность: ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ 109 950 просмотров.  Fiat Doblo отзыв о рабочем авто - Продолжительность: 6:09 iev kuzm 2 523 просмотра.

    Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Рено Кенгу или Фиат Добло? Вы можете выбрать только один вариант ответа. Kangoo. Doblo.  Дизельные движки намного неприхотливые и более работоспособны. Renault Kangoo 1.9 ДИЗЕЛЬ.

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    При таком объеме мало мощности и момента. Соревноваться с ним может только первый Renault Kangoo. Лучше бенз, потом загазировать. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. Сиденье правда показалось не очень удобным, может просто с непривычки.

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    Помогите определиться Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo - Выбор авто - Ukrainian Opel Club

    Все об автобизнесе в Украине AUTO-Consulting. FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO. Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда.. FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO.. Подскажите что лучше брать DOBLO или KANGOO пассажир ,бензин?

    Re: Что лучше FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO.. Дождаться кого или чего? Откуда такая инфа и какая новая цена? Контактная информация пользователя Классик. Мое ИМХО-добло больше, места больше, больше похож на минивен.. По ценам примерно одинаковы... Новый канго уже скоро, есть контакт попрошу инфу поточнее. А вариант Логан МСВ? Мое ИМХО-добло больше, места больше, больше похож на минивен.

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    Но вопрос как долго это будет длиться для этих двух машин ну не болиды это гоночные :lol:. Канго у нас служебные, поэтому говорю то, что знаю... Элементарный тест-драйв канго и фиата, фиат не взлетает! Фиату до канго Берлинго Партнера далеко еще... Контактная информация пользователя igorentij. У добло - самый большой внутренний объём. Если надо мнооого возить - то Добло. Да в лачити вагон ничего не влезит... Если сам не будешь ездить на машине а наемный водитель то фиат пойдет, если самому ездить то Канго!

    Он более практичен идешевле в эксплуатации.. А насчет "дождатся нового" стоит подумать, если есть в запасе около штуки бакинских. ФИАТ ЭТО ХОРОШО НО КАНГОО ЛУЧШЕ ПО ЛЮБОМУ. В РЕМОНТЕ ДЕШЕВЛЕ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЛОМАЕТСЯ. КУЗОВ ЛЕГЧЕ И КРЕПЧЕ И НЕ ГНИЕТ. ПОСМОТРИТЕ НА ФИАТЫ,У НИХ ДАЖЕ КРЫШИ ГНИЛЫЕ. У ФИАТА СЗАДИ РИСОРЫ А У РЕНО ТОРСИОН. ТОРСИОН СЧИТАЕТСЯ ХУЖЕ А НА САМОМ ДЕЛЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ. КАНГОО НАДО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО БЕНЗИН. ПО ПЕР ПОДВЕСКЕ ПРОБЛЕМ НЕТ.

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    У МЕНЯ БЫЛА И ТО И ТО НО КАНГО УДОБНЕЕ И ПРАКТИЧНЕЕ Я СЛЫШАЛ ЗВОН И ЗНАЮ ГДЕ ОН В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕХ КТО ПРОСТО СИДИТ У КОМПА.

    КАНГО И НИСАН КУБИСТАР ЭТО БЛИЗНЕЦЫ. А как всетаки с Logan MCV или подождать Logan Van UNICYCLERACE.RU? От одного моего прикосновения ты заводишься.... У Логана один недостаток. В Москве сделали хитрее его назвали РЕНО ЛОГАН.

    Мне нравится больше чем ланос. Re: FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO.. Кто сейчас на конференции.

    fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    Вся правда о Renault kangoo 2 (Рено Кангу 2) 2011 г. в.

    unicyclerace.ru

    Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?

    Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

    Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

    Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее». Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.

    Fiat Doblo 2000–2009 г. в.от $6 000 до $14 000

    Opel Combo c 2002 г. в.от $6 000 до $14 500

    Peugeot Partner 1997–2008 г. в.от $4 000 до $12 500

    Renault Kangoo 1997–2007 г. в.от $4 700 до $12 300

    Цены по данным «Автобазар»

    Проверьте двери!

    Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

    Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

    Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

    Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей.

    Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей.

    Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе).

    На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером.

    Простор и вместительность

    Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

    Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

    Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.

    Экономия или проблемы?

    Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ). Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»). Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

    В чем-то схожи…

    Практически все участники обзора, эксплуатируемые в Украине, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КП.

    Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

    Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать КП. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

    «Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

    Ищем сильный и выносливый

    Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин. Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

    Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

    У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

    Рейтинг «Автоцентра» 2

    Ресурс и ремонт

    Кузов и салон

    Наибольший выбор модификаций. Просторный по ширине салон. Хорошая обзорность. Наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Высокая рыночная стоимость. Стук задних боковых дверей, сдвижные форточки которых могут пропускать влагу в салон. Претензии к эргономике галерки. У грузовых версий ломаются ручки стекло­подъемников и изнашивается ключ замка зажигания (версии без ц/з).

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Самые беспроблемные КП. Выход из строя клапанов EGR (TDI Multijet). Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, поломка катушек зажигания (1,6 л). Необходимость в обслуживании ГРМ (1,9 л Multijet и бензиновый 1,4 л).

    Подвеска, рулевое, тормоза

    Самая выносливая задняя подвеска и наиболее беспроблемные тормоза. Наиболее жесткая ходовая. Может потерять герметичность насос гидроусилителя.

    Резюме

    У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

    Рейтинг «Автоцентра» 1

    Ресурс и ремонт

    Кузов и салон

    Самая доступная рыночная стоимость. Наибольший запас места для ног задних пассажиров. Лидер по максимальному объему багажника. Разбиваются замки задних дверей. Выход из строя опор подъемной двери. Низкое качество отделки салона. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад. Самый маленький «походный» багажник.

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Повышенное потребление масла (1,7 л TDI), недолговечность цепного привода ГРМ и проблемы с системой изменения геометрии впускного тракта (1,4 л), выход из строя клапанов EGR, модулей зажигания. Езда на некачественном топливе может привести к ремонту ГБЦ. При больших пробегах разбивается механизм переключения передач.

    Подвеска, рулевое, тормоза

    Неплохой ресурс ходовой. При перегрузках трескаются пружины. Износ пары шестерня–рейка рулевого. Возможны неисправности регулятора тормозов.

    Резюме

    Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

    Рейтинг «Автоцентра» 3

    Ресурс и ремонт

    Кузов и салон

    Просторный по ширине салон. Изнашиваются замки задних распашных дверей. Отмечен выход из строя опор задней подъемной двери. Возможны неполадки блока подрулевых переключателей. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад.

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Более надежные силовые агрегаты, чем у остальных участников обзора. Выход из строя шкива коленвала (2,0 л HDI). Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода (1,4 л). Необходимость обслуживания ГРМ («8-клапанники»). Течь сальника кулисы КП. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Недолговечный трос сцепления (дизель 1,9 л).

    Подвеска, рулевое, тормоза

    Самая энергоемкая ходовая и наиболее беспроблемное рулевое. Подвеска самая недолговечная. Со временем отмечены потери герметичности манжет рабочих цилиндров (задние «барабанники»).

    Резюме

    Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

    Рейтинг «Автоцентра» 4

    Ресурс и ремонт

    Кузов и салон

    Хорошая обзорность. Высокая стоимость. Разбиваются замки задних дверей. Отказ блокировки замка левой сдвижной двери. Наименьшая грузоподъемность. Может выйти из строя ключ зажигания (до 2003 г. в.), есть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников.

    Силовой агрегат и трансмиссия

    TDI плохо «переваривают» нашу солярку. Выход из строя демпферной муфты. Недолговечность катушек зажигания (до 2004 года), задней опоры двигателя. Может сбоить датчик ВМТ коленвала, трескается пластиковый корпус термостата. Теряет герметичность радиатор охлаждения. Течь сальника кулисы и трудоемкая его замена. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Течь смазки в КП (авто последних г. в.). При агрессивной езде обрываются стопорные кольца подшипников КП.

    Подвеска, рулевое, тормоза

    Самая долговечная подвеска. В рулевом управлении разных версий больше всего проблем. Рулевые тяги служат меньше, чем у конкурентов. Стучат направляющие передних суппортов, корродирует механизм самоподвода барабанных колодок.

    Резюме

    Аутсайдер – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

     

    Fiat Doblo

    Opel Combo

    Peugeot Partner

    Renault Kangoo

    Общие данные*

    Тип кузова

    универсал

    универсал

    универсал

    универсал

    Дверей/мест

    4-5/5–7

    4-5/5

    4-5/5

    4-5/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4255/1720/1820

    4320/1685/1800

    4140/1720/1810

    4040/1670/1830

    База, мм

    2585

    2715

    2690

    2600

    Масса снаряжен./полная, кг

    1220/1930

    1290/1900

    1190/1840

    1065/1645

    Объем багажника, л

    750/3000

    510/3050

    625/2800

    650/2600

    Объем бака, л

    60

    52

    55

    50

    Двигатели

    Бензиновые 4-цилиндр.:

    1,2 л 8V (65 л. с.), 1,2 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 8V (77 л. с.), 1,6 л 16V (103 л. с.), 1,8 л 8V (103 л. с.)

    1,4 л 16V (90 л. c), 1,6 л (87/97 л. с.)

    1,1 л (60 л. с.), 1,4 л 16V (75 л. с.), 1,8 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.)

    1,2 л (60л. с.), 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л 16V (95 л. с.)

    Турбодизельн.: 4-цилиндр.:

    1,3 л 16V Turbo (85 л. с.), 1,9 л 8V (63 л. с.), 1,9 л 8V Turbo Common Rail (105 л. с.), 1,9 л Turbo Common Rail (120 л. с.)

    1,3 л 16V Turbo Common Rail (70 л. с.), 1,7 л Turbo 16V (65/75 л. с.), 1,7 л 16V Turbo Common Rail (100 л. с.)

    1,6 л 8V Turbo Common Rail (75/90 л. с.), 1,8 л 8V (58 л. с.), 1,9 л 8V (69 л. с.), 2,0 л Turbo 8V (90 л. с.) Common Rail

    1,5 л 8V Turbo Common Rail (68 л. с.), 1,9 л 8V (64 л. с.), 1,9 л 8V Turbo (80 л. с.), 1,9 л 8V Turbo Common Rail (84 л. с.)

    Трансмиссия

    Тип привода

    передн.

    передн.

    передн.

    передн.

    КП

    5-ст. мех.

    5-ст. мех.

    5-ст. мех.

    5-ст. мех.

    Ходовая часть

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./бараб.

    диск. вент./бараб.

    диск. вент./бараб.

    диск. вент./бараб.

    Подвеска передняя/задняя

    независ./полузавис.

    независ./полузавис.

    независ./независ.

    независ./независ.

    Шины

    175/70 R14, 185/65 R15

    175/65 R14, 185/60 R15, 195/65 R15

    175/70 R14, 185/65 R15

    175/65 R14, 175/65 R15

    * Приведены данные версий со стандартной колесной базой

    Категория

    Макс.оценка,баллов

    Оценка участников обзора, баллов

    Fiat Doblo Opel Combo Peugeot Partner Renault Kangoo

    Стоимость

    Запчастей

    40

    20

    40

    30

    35

    Автомобиля

    60

    40

    60

    50

    40

    Всего

    100

    60

    100

    80

    75

    Кузов

    Коррозионная стойкость

    40

    35

    35

    35

    35

    Состояние деталей, наличие запчастей

    20

    10

    10

    10

    5

    Всего

    60

    45

    45

    45

    40

    Салон

    Качество

    10

    5

    2

    8

    8

    Удобство

    10

    5

    10

    10

    10

    Простор

    15

    15

    5

    15

    10

    Обзорность

    10

    10

    5

    5

    10

    Надежность оборудования

    15

    10

    15

    7

    7

    Всего

    60

    45

    37

    45

    45

    Багажник

    Объем в «походном» состоянии

    15

    15

    5

    8

    10

    Возможность увеличить объем о сложенными сиденьями

    10

    7

    10

    4

    2

    Грузоподъемность

    15

    15

    9

    11

    7

    Всего

    40

    37

    24

    23

    19

    Двигатели

    Возможность выбора

    10

    10

    10

    10

    10

    Динамика самых распространенных версий

    10

    10

    10

    10

    10

    Надежность

    25

    8

    2

    17

    3

    Стоимость обслуживания/экономичность

    15

    12

    15

    12

    12

    Всего

    60

    40

    37

    49

    35

    КП и трансмиссия

    Возможность выбора

    10

    0

    0

    0

    0

    Надежность

    30

    28

    25

    23

    15

    Всего

    40

    28

    25

    23

    15

    Подвеска

    Долговечность

    30

    14

    18

    10

    20

    Стоимость обслуживания

    15

    15

    15

    12

    12

    Дорожный просвет

    5

    5

    5

    5

    5

    Всего

    50

    34

    38

    27

    37

    Рулевое

    Долговечность

    30

    20

    17

    26

    9

    Стоимость обслуживания

    10

    10

    10

    10

    10

    Эффективность

    5

    5

    5

    5

    5

    Всего

    45

    35

    32

    41

    24

    Тормоза

    Долговечность

    35

    35

    35

    25

    23

    Эффективность

    10

    10

    5

    10

    10

    Всего

    45

    45

    40

    35

    33

    Общая оценка

    500

    369

    378

    368

    323

    Место

    2

    1

    3

    4

    Юлий Максимчук Фото из архива редакции

    www.autocentre.ua

    Какой авто лучше рено кангу или Фиат добло

    РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.

    РЕНО КЕНГО фиат добло

    Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

    Test Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo

    Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)

    Fiat Doblo отзыв о рабочем авто

    Renault Kangoo, что ждет владельца

    Тест драйв Renault Kangoo. Плюсы и минусы автомобиля

    Тест драйв Fiat Doblo

    На Гайки Рено Канго Ситроен Берлинго[Kangoo,Berlingo]

    Также смотрите:

    • Литые диски Фиат дукато 2014
    • Как еще называется Fiat albea
    • Конфигуратор Fiat ducato
    • Ходовые огни для Fiat albea
    • Топливный фильтр для Фиат линеа
    • Фиат дукато 6 поколения видео
    • Крышка бардачка Фиат альбеа
    • Отзывы Фиат 127
    • Фиат мареа топливный насос лукас
    • Fiat albea свеча зажигания
    • Сколько кубов кузов у Фиат добло
    • Фиат пунто коробка робот отзывы
    • Нижегородец переделка автобусов Фиат дукато
    • Fiat freemont из европы
    • Замена втулки стабилизатора Фиат добло
    Главная » Хиты » Какой авто лучше рено кангу или Фиат добло

    fiat-kuntsevo.ru

    Reno kangoo или Fiat doblo

    РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.

    Test Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo

    Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

    РЕНО КЕНГО фиат добло

    Тест-драйв Renault Kangoo

    Тест драйв Renault Kangoo. Плюсы и минусы автомобиля

    Знакомство с Renault Kangoo 2

    Renault Kangoo 1.5 Dci не заводится , решение проблемы.

    Renault Kangoo - диодный стоп и стробоскоп

    К - Авто тест - KANGOO 2011

    Также смотрите:

    • Фиат и кастен
    • Фиат темпра 1994 рейка
    • Фиат дукато 1996 тест драйв
    • Электрическая схема автомобиля Фиат пунто
    • Педаль сцепления Фиат дукато установка
    • Датчик скорости Фиат дукато 2009
    • Фиат дизель заводится и сразу глохнет
    • Проставки для Фиат пунто
    • Есть абс у Фиат панда
    • Fiat brava 182 ручки
    • Ремень грм на Фиат добло панорама
    • Фиат дукато параметры кузова
    • Замена тросика сцепления Фиат мареа
    • Утеплитель на решетку радиатора Фиат дукато 250
    • Фиат добло канди
    Главная » Популярное » Reno kangoo или Fiat doblo

    fiat-kuntsevo.ru

    Fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

    РЕНО КЕНГО фиат добло

    РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.

    Покупка дизельного автомобиля.Советы. 1-я часть. Renault Kangoo.

    Test Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo

    Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)

    Выбор есть - Citroen Berlingo против Volkswagen Caddy

    Тест драйв Renault Kangoo. Плюсы и минусы автомобиля

    Fiat Doblo отзыв о рабочем авто

    Fiat Doblo 2 (2013) Тест драйв / обзор

    Также смотрите:

    • Fiat nuovo doblo запчасти
    • Интеркулер Фиат скудо
    • Пыльник кпп Фиат полонез
    • Фиат панда check transmission see handbook
    • Показать авто Fiat maxus видео
    • Машина Fiat отзывы
    • Польский Фиат 124
    • Запчасти Fiat sedici
    • Фиат бендекс стартера
    • Тормозной цилиндр Фиат дукато схема
    • Крепление противотуманных фар Фиат дукато
    • Модели грузовиков Фиат
    • Fiat 500 размер шин
    • Фиат кобелко 215
    • Неисправности Фиат палио
    Главная » Новинки » Fiat doblo или renault kangoo что выбрать

    fiat-kuntsevo.ru

    Что лучше Фиат Doblo или Рено Kangoo

    Кузов
    Погрузочная высота --- 1115 мм
    Объем багажника максимальный --- 2600 л
    Грузоподъёмность 600 кг 586 кг
    Разрешённая масса автопоезда --- 2974 кг
    Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) --- 611 мм
    Снаряженная масса 1230 кг 1368 кг
    Дорожный просвет --- 158 мм
    Колея задняя 1505 мм 1533 мм
    Полная масса --- 1954 кг
    Объем багажника минимальный --- 660 л
    Колёсная база 2583 мм 2697 мм
    Высота 1818 мм 1803 мм
    Количество мест 5 5
    Ширина 1722 мм 1829 мм
    Длина 4253 мм 4213 мм
    Колея передняя 1514 мм 1521 мм
    Двигатель
    Количество клапанов на цилиндр 2 2
    Обороты максимального крутящего момента 3000 об/мин 1900 об/мин
    Наличие интеркулера --- Есть
    Тип наддува --- Турбо
    Количество цилиндров 4 4
    Расположение цилиндров Рядный Рядный
    Тип впуска Инжектор Common Rail
    Максимальный крутящий момент 115 Н*м 200 Н*м
    Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 3 750 об/мин
    Объем двигателя 1368 см3 1461 см3
    Тип двигателя Бензиновый Дизельный
    Мощность двигателя 77 л.с. 86 л.с.
    Трансмиссия и управление
    Количество передач 5 5
    Привод Передний Передний
    Диаметр разворота 10.4 м 10.7 м
    Тип КПП Механика Механика
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость 148 км/ч 158 км/ч
    Разгон до 100 км/ч --- 16 сек
    Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 5.9 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л 5 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л 5.3 л
    Объём топливного бака 60 л 60 л
    Запас хода от 650 до 950 км от 1 020 до 1 200 км
    Экологический стандарт EURO IV EURO IV
    Марка топлива АИ-95 ДТ
    Подвеска и тормоза
    Задние тормоза Барабанные Дисковые
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Зависимая, Мост Полузависимая
    Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

    wikidrive.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта