Renault Kangoo и Mercedes Citan обзавелись роботизированными коробками. Кангу мерседес


Немцы превратили Renault Kangoo в Mercedes Citan — ДРАЙВ

Mercedes citan. Все модификации модели Mercedes Citan будут производиться на том же заводе во Франции, где налажена сборка фургона Renault Kangoo.

Анастасия Королькова, 17 апреля 2012. Фото: Mercedes-Benz

Все модификации модели Mercedes Citan будут производиться на том же заводе во Франции, где налажена сборка фургона Renault Kangoo.

Подписанное в 2010 году соглашение между компаниями Mercedes-Benz и Renault не могло не дать своих плодов. Первым совместным детищем немецко-французского союза стал фургончик Mercedes Citan. В начале года немцы показали скетчи новинки, а теперь, не дожидаясь официальной премьеры на выставке в Ганновере, раскрыли все подробности об автомобиле.

Архитектура передней панели у Мерседеса та же, что и у фургона Kangoo. В немецком варианте модели в интерьере использовано больше дорогостоящих материалов.

Каблучок Mercedes Citan построен на той же платформе, что и Renault Kangoo. По сути это вообще одна и та же машина. Все отличия свелись к подретушированному внешнему облику и иному дизайну интерьера. Так же как и «француз», Citan будет выпускаться в нескольких модификациях: грузовой и пассажирской. Длина автомобиля также может варьироваться от 3940 до 4710 мм.

По заверению создателей, модель Mercedes Citan на редкость многофункциональна. Перед вами варианты использования автомобиля.

Что касается моторов, то новая коммерческая модель будет оснащаться бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. и тремя дизелями, выдающими от 75 до 110 сил. Агрегатироваться они будут в зависимости от версии либо с пяти-, либо с шестиступенчатой «механикой». Новинка поступит в продажу в Европе уже в конце этого года. В Америке, по предварительным данным, её реализации не будет. Цены объявят осенью после презентации.

Француз и немец

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mercedes-Benz Citan: заводской тюнинг — журнал За рулем

Это самый компактный коммерческий «Мерседес-Бенц» за последние десятилетия. Насколько новинка отвечает своему громкому имени, несмотря на близкое родство с «Рено-Кангу»?

Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

ОТ ПОРТА К ПОРТУ

Ах, как хотелось сесть за руль этого автомобиля еще в Амстердаме (ЗР, 2012, № 7)! Но там была статическая презентация и по улицам города-порта я ходил пешком, размышляя, каким же будет «Мерседес-Бенц», созданный на базе «Рено».

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Но время летит быстро — и вот уже в Копенгагене (еще один город с мощной мореходной инфраструктурой) сажусь в товарный автомобиль. Место выбрали неслучайно. «Цитан» — городской малотоннажник, а узкие улицы столицы Дании очень удачно подходят для тест-драйва фургона.

В салоне, как на капитанском мостике корабля, рабочая атмосфера. Помню, в «Кангу» испытал такие же ощущения.

Мерседесовцы лишь немного изменили салон, главная деталь — руль со звездой в центре. Обивка сидений, как у «Спринтера».

Мерседесовцы лишь немного изменили салон, главная деталь — руль со звездой в центре. Обивка сидений, как у «Спринтера».

Мерседесовцы лишь немного изменили салон, главная деталь — руль со звездой в центре. Обивка сидений, как у «Спринтера».

Серая обивка сидений, жесткий пластик панелей, массивный рычаг ручного тормоза. Но мерседесовцы не стали копировать интерьер «Рено»: попытка сэкономить обернется убытками, ведь покупатели не будут ассоциировать машину с «Мерседесом». Поэтому изменили дизайн торпедо, а пухлый профилированный руль украшает трехконечная звезда. Сжимать баранку одно удовольствие, она получилась лучше французской. Правда, так же не регулируется по вылету.

В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.

В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.

Сиденье спрофилировано хорошо. Немцы улучшили поддержку туловища и бедер. Но, чтобы отрегулировать спинку, нужно, как и в «Рено», просунуть руку в зазор между сиденьем и дверью. Второй ряд — копия французского дивана, различия лишь в обивке. Но здесь довольно удобно. А под полом расположились две ниши для вещей.

Заднее сиденье такое же, как у «француза», иная лишь обивка. Трое взрослых усядутся нормально, в плечах просторно, а вот места для ног впритык.

Заднее сиденье такое же, как у «француза», иная лишь обивка. Трое взрослых усядутся нормально, в плечах просторно, а вот места для ног впритык.

Салон чуть иной, однако кардинальных отличий нет. Попробую найти их в движении.

И ВСЕ ЖЕ — «МЕРСЕДЕС»

Завожу 90-сильный дизель и выруливаю со стоянки порта в город. На

www.zr.ru

история о том, как Рено превратился в Мерседес

Сошедший с конвейера штутгартского автоконцерна Dimler AG автомобиль Mercedes Citan – несомненный представитель коммерческого семейства малотоннажных автомобилей. Его разработка не обошлась без участия специалистов вездесущего альянса Renault-Nissan, следствием чего явился автомобиль на базе Renault Kangoo.

«Каблучок»-хамелеон, или Маленький фургон «Мерседес» на все случаи жизни

Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия. Mercedes-Benz Citan одинаково легко превращается в автомобиль аварийно-коммунальных служб, мини-рефриджератор, почтовое или полицейское автотранспортное средство. Но в основном «Цитан» – это удобный маневренный фургон для транспортировки грузов, в том числе длинномерных. Для этого в задней части крыши предусмотрен специальный люк. Багажный отсек среднеразмерной версии Citan, а именно ее штутгартский автогигант выбрал в качестве основной модели для поставки в Россию, с легкостью вмещает стандартный европоддон.

Mercedes Citan снаружи и изнутри

В облике «Цитана» легко угадываются линии Renault Kangoo, хотя фургон и получил фирменную решетку радиатора и особую оптику. Что касается габаритных размеров, здесь Mercedes Citan явно проявляет принадлежность к коммерческим автомобилям: длина кузова среднеразмерной версии 4,32 м на колесной базе 2697 мм. Объем трансформируемого багажного отделения от 686 до 3 тысяч литров! Грузоподъемность – 620-775 кг.

Штутгартцы выпустили фургон в трех вариантах: цельнометаллический, пассажирский и грузопассажирский. Последний, по мнению немецких маркетологов, в России спросом пользоваться не будет, поэтому поставки были ограничены первыми двумя модификациями.

Если смотреть на интерьер «Цитана» с точки зрения «Мерседеса», то все выглядит просто, лаконично и без излишней роскоши. Крупные клавиши и кнопки управления выполнены с намеком на удобство эксплуатации в рабочих перчатках, а расположены таким образом, что дотянуться до них с водительского места можно, не глядя. Это же касается и всевозможных «бардачков» под мелочевку, а таких мини-багажных отделений в салоне немало.

По комфорту и утилитарности интерьер «Цитана», доведенный до стандартов Mercedes, превзошел Renault Kangoo еще и за счет использования в отделке салона более качественных материалов.

Силовые агрегаты и технические особенности

Производители оснастили Citan тремя разными по мощности полуторалитровыми дизельными двигателями – 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с., а также 114-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 л. Основной упор разработчики сделали на выпуск экономичных силовых агрегатов стандарта Euro 5, рассчитывая, что потребители оценят экономическую составляющую сокращения расходов на топливо. Скромная потребность в топливе обусловлена применением инновационного технического решении BlueEFFICIENCY с функцией «start/stop ECO». Заявленный производителем расход солярки на 100 км – 4,3 литра, бензиновый двигатель чуть прожорливее – до 10 литров.

Экономичности фургона способствует и трансмиссия: автомобили оснащены пяти- и шестиступенчатыми МКПП с удобным рычагом-джойстиком. Благодаря длинным передачам на высокой скорости автомобиль не «задыхается» и чувствует себя уверенно на подъемах, резво разгоняясь со светофоров и после поворотов. Можно сказать, что Mercedes Citan – самый скоростной фургон в линейке одноклассников.

В ходовую часть немецкие инженеры внесли свои дополнения и изменения. Переднеприводной Citan в плане управляемости как во время движения при полной загрузке, так и при маневрировании отличается идеальной согласованностью работы элементов подвески – передней типа McPherson и задней полузависимой пружинной. Тормозная система дисковая с вентилируемыми передними дисками.

За безопасность «Цитана» отвечают электронные помощники

Компенсировать фактор риска, возникающий из-за лихачества водителей компактных фургончиков, инженеры постарались системой активной безопасности. А Citan, благодаря своей резвости и отличной динамике, провоцирует на быструю езду. За безопасность отвечает Adaptive ESP – система стабилизации, учитывающая степень загрузки и объединяющая функции:

  • VDC – системы отслеживания сноса автомобиля;
  • TCS – системы, отвечающей за контроль тягового усилия;
  • ASR и ABS – антипробуксовочной и антиблокировочной систем;
  • EBV – системы распределения тормозного усилия;
  • BAS – системы экстренного торможения.

Инновационной системой Adaptive ESP оснащаются все серийные автомобили Mercedes Citan.

Итак, стремительный и маневренный, комфортно ощущающий себя на автобане и в стесненных условиях городского трафика легкий фургон Mercedes-Benz Citan можно по праву назвать удачной версией коммерческого развозного автомобиля от именитого автопроизводителя.

www.oldmerin.net

Рено канго и мерседес. Блог, факты, фото

рено канго и мерседес

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy - Новинки авто - Автоэксперт: знать об автомобиле все
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Проще говоря, немцы взяли хорошо зарекомендовавший себя Renault Kangoo и адаптировали его под свои требования.  У «мерседеса» свой руль, не говоря уже о фирменных подрулевых рычагах и выносе управления головным светом на.

    Все модификации модели Mercedes Citan будут производиться на том же заводе во Франции, где налажена сборка фургона Renault Kangoo.  Архитектура передней панели у Мерседеса та же, что и у фургона Kangoo.

    Mercedes -Benz Citan – это коллективная разработка Daimler AG и Renault. После того как французы представили всему миру Renault Kangoo, немцы решили его обстоятельно адаптировать под свои запросы и требования.

    рено канго и мерседес

    рено канго и мерседес

    В России у новинки будут две версии кузова, пассажирская и грузовая, и одна, средняя, колесная база в 2,69 м длина машины составит 4,32 м. Салон на выходе получился грубоватым. Mazda RX-8 Роторная зверюга. Итак, стремительный и маневренный, комфортно ощущающий себя на автобане и в стесненных условиях городского трафика легкий фургон Mercedes-Benz Citan можно по праву назвать удачной версией коммерческого развозного автомобиля от именитого автопроизводителя. Вчера отправил машину на ремонт АКПП к Ивану в Сабурово.

    рено канго и мерседес

    рено канго и мерседес

    Mercedes Citan-он же Renault Kangoo — DRIVE2

    Категория: Статьи о Мерседес , Автомобили22 Сошедший с конвейера штутгартского автоконцерна Dimler AG автомобиль Mercedes Citan — несомненный представитель коммерческого семейства малотоннажных автомобилей. Его разработка не обошлась без участия специалистов вездесущего альянса Renault-Nissan, следствием чего явился автомобиль на базе Renault Kangoo. Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия.

    Mercedes-Benz Citan одинаково легко превращается в автомобиль аварийно-коммунальных служб, мини-рефриджератор, почтовое или полицейское автотранспортное средство.

    Для этого в задней части крыши предусмотрен специальный люк. Багажный отсек среднеразмерной версии Citan, а именно ее штутгартский автогигант выбрал в качестве основной модели для поставки в Россию, с легкостью вмещает стандартный европоддон. Что касается габаритных размеров, здесь Mercedes Citan явно проявляет принадлежность к коммерческим автомобилям: длина кузова среднеразмерной версии 4,32 м на колесной базе мм.

    Объем трансформируемого багажного отделения от до 3 тысяч литров! Грузоподъемность — кг. Штутгартцы выпустили фургон в трех вариантах: цельнометаллический, пассажирский и грузопассажирский. Последний, по мнению немецких маркетологов, в России спросом пользоваться не будет, поэтому поставки были ограничены первыми двумя модификациями. Крупные клавиши и кнопки управления выполнены с намеком на удобство эксплуатации в рабочих перчатках, а расположены таким образом, что дотянуться до них с водительского места можно, не глядя.

    рено канго и мерседес

    Производители оснастили Citan тремя разными по мощности полуторалитровыми дизельными двигателями — 75 л.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Основной упор разработчики сделали на выпуск экономичных силовых агрегатов стандарта Euro 5, рассчитывая, что потребители оценят экономическую составляющую сокращения расходов на топливо. Заявленный производителем расход солярки на км — 4,3 литра, бензиновый двигатель чуть прожорливее — до 10 литров.

    Экономичности фургона способствует и трансмиссия: автомобили оснащены пяти- и шестиступенчатыми МКПП с удобным рычагом-джойстиком. Можно сказать, что Mercedes Citan — самый скоростной фургон в линейке одноклассников. В ходовую часть немецкие инженеры внесли свои дополнения и изменения. Переднеприводной Citan в плане управляемости как во время движения при полной загрузке, так и при маневрировании отличается идеальной согласованностью работы элементов подвески — передней типа McPherson и задней полузависимой пружинной.

    рено канго и мерседес

    Тормозная система дисковая с вентилируемыми передними дисками. Компенсировать фактор риска, возникающий из-за лихачества водителей компактных фургончиков, инженеры постарались системой активной безопасности.

    А Citan, благодаря своей резвости и отличной динамике, провоцирует на быструю езду. За безопасность отвечает Adaptive ESP — система стабилизации, учитывающая степень загрузки и объединяющая функции: Итак, стремительный и маневренный, комфортно ощущающий себя на автобане и в стесненных условиях городского трафика легкий фургон Mercedes-Benz Citan можно по праву назвать удачной версией коммерческого развозного автомобиля от именитого автопроизводителя.

    Renault Kangoo OM606 turbo diesel

    avtodiagnoz56.ru

    Renault Kangoo и Mercedes Citan обзавелись роботизированными коробками — Авторевю

    «Каблучки» с автоматическими коробками передач встречаются редко, ведь машины такого типа в большинстве случаев используют в качестве рабочих лошадок и излишества им ни к чему. Однако Peugeot Partner и Citroen Berlingo все же имеют модификации с простеньким «роботом», а у фургончика Volkswagen Caddy есть версии с преселективом DSG. Теперь же двухпедальные варианты появились и у близнецов Renault Kangoo и Mercedes Citan. Причем работягам выписали не простенький «автомат», а шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

    Эта французская коробка под названием EDC6 (Efficient Dual Clutch) уже используется на легковых автомобилях Renault — например, на моделях Clio, Captur и Megane. А в случае с Мерседесом ее переименовали в 6G-DCT — по аналогии с «роботом» 7G-DCT на переднеприводных моделях семейства A-класса. На фургончики эта коробка устанавливается только в паре с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 114 л.с. Французские дизели 1.5 (от 75 до 110 л.с.) по-прежнему будут сочетаться только с «механикой».

    Интересно, что покупатели Kangoo в Европе должны доплатить за роботизированную коробку 1500 евро, а для Мерседеса преселектив обойдется уже в 1900 евро! И это притом, что Citan сам по себе примерно на 400—500 евро дороже аналогичного Kangoo.

    Во многом из-за такой наценки Mercedes Citan на рынке не пошел: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов. Схожая пропорция и в России: 662 против 191. Однако снимать Citan с производства мерседесовцы пока не намерены и ищут способы привлечь новых клиентов — в том числе с помощью двухпедальных версий.

    autoreview.ru

    Моделям Renault Kangoo и Mercedes Citan достались «роботы» — ДРАЙВ

    Mercedes citan,Renault kangoo. Mercedes Citan продаётся в разы хуже своего собрата под маркой Renault. Возможно, появление версии с двумя педалями исправит эту ситуацию.

    Анастасия Королькова, 19 мая 2016. Фото фирм-производителей

    Mercedes Citan продаётся в разы хуже своего собрата под маркой Renault. Возможно, появление версии с двумя педалями исправит эту ситуацию.

    Коммерческий транспорт в основном покупают с «механикой». Многие такие машины приписаны к корпоративным автопаркам, и смысла в доплате за «автомат» владельцы не видят. И всё же большинство популярных «каблучков» при желании можно приобрести с автоматизированными коробками. У близнецов Renault Kangoo и Mercedes Citan такой опции до недавних пор не было.

    В Европе начался приём заказов на Renault Kangoo и Mercedes Citan с «роботом» EDC6 (эта же коробка ставится на модели Clio, Captur и Megane). Такая трансмиссия доступна только для бензинового мотора 1.2 мощностью 114 л.с. Дизельные «каблучки» останутся с безальтернативной «механикой». Доплата за «робот» для модели Kangoo составит 1500 евро, для Мерседеса — 1900.

    Нужны автоматизированные коробки машинам этого класса?

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    www.drive.ru

    Немцы превратили Renault Kangoo в Mercedes Citan

    Как то мне не нравится полика Цетше в компании и зачем его переизбрали на этот пост.. Хотя если присмотреться то Мерседес рискуя небольшим процентом имиджа научился считать лучше. Так если мы помним пару лет назад выводя на рынок новую 5-ку концерн БМВ заявил, что она построена на платформе новой семерки которая дебютировала чуть раньше и все радовались что могут теперь покупать семерку по цене пятерки.. А еслы бы пятерка вышла на год раньше, получилось бы наоборот?! Это и был хитрый маркетинговый ход БМВ за которым скрыли унификацию и удешевление тележки. А как появился 212 Е-класс? Так и сказали, что построен с использованием элементов С-класса. Тогда фанатики БМВ дружно кричали «бууууууууууу», ну а в итоге 212 продается лучше! И дело не только в цене поверьте. Но Цетше оказалось этого мало! И этот «гений» решил воткнуть в Мерседес бизнес класса двигатель Рено.. При этом съэкономленные средства вложат в перелицовку 212 кузова в ходе рестайлинга, тут хочется сказать, что не стоило бы портить и без того гармоничный образ, тем более что принимали его при руководстве того же дитера, но если вспомнить то что w210 и w211 тоже меняли весь передок при текущем обновлении, это наводит на мысль, что такой дорогой рестайлинг изначально и задумывался при запуске проекта.. Поэтому пока рано говорить, в чем неудача проекта w212, что его наказывают двигателем Рено. А вот w204 который разрабатывали от А до Я целых 5 лет оказался слишком удешевленным, результат новый передок и целый интерьер в ходе обновления. Тут то и становится ясно на чем выезжает Цетше и чем довольны акционеры. Экономия! Разве на этом строилась империя Мерседес?! Нет, она строилась на лозунге Be Ahead, не жалея ни сил ни средств для этой цели. То что Мерседес пошел на это сотрудничество говорит о том, что в компании кипит работа над другими, более сложными, проектами а именно над унификацией, то же самое над чем трудился Фольксваген последние годы выводя на рынок полуновые 6 гольф и последний пассат. Просто огорчает выбор партнера. Рено, на мой взгляд, самая безликая и самая неинтересная из компания из всех больших концернов. Там все дело в сверх-хитрости и расчетливости Гона.. И отдавать дорогущую заднеприводную «Мерседесовскую» тележку за этот каблучок никак неправильно..

    www.drive.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта