Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Характеристики Renault (Рено) Kangoo 1.2 16V 5 дв. минивэн 5МКПП 2001-2003 г. Кангу рено 2001


Renault (Рено) Kangoo 2001-2003 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Renault (Рено) Kangoo 1.2 60 л.с. 1.1 л. 5 МКПП июль 2001 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.2 16V 75 л.с. 1.1 л. 5 МКПП сентябрь 2001 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.4 75 л.с. 1.4 л. 5 МКПП июль 2001 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.4 75 л.с. 1.4 л. 4 АКПП июль 2001 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.5 DCi 65 л.с. 1.5 л. 5 МКПП июль 2002 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.5 DCi 82 л.с. 1.5 л. 5 МКПП июль 2002 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.6 16V 95 л.с. 1.6 л. 5 МКПП июль 2001 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.6 16V 4x4 95 л.с. 1.6 л. 5 МКПП сентябрь 2001 - январь 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.9 D 65 л.с. 1.9 л. 5 МКПП июль 2001 - апрель 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.9 DCi 4x4 80 л.с. 1.9 л. 5 МКПП январь 2002 - январь 2003
Renault (Рено) Kangoo 1.9 DTi 80 л.с. 1.9 л. 5 МКПП июль 2001 - апрель 2003

driveboom.ru

Renault KANGOO — мнения и отзывы Vodila.UA

Марки автомобилей:

Мнения об автомобилях:

1..8   (8 сайтов)

Renault KANGOO Renault kangoo 1.9 dci 4x4 2005.

Добрый день!Хочу рассказать о своей машине.Так как переехал жить в Карпаты,пришлось задуматься о полноприводном автомобиле,выбор стоял между новой нивой,или старым импортным внедорожником,подвернулась рено.ее и купил.Привезли с Австрии грузовую,но с левой сдвижной дверью.Как у всякой машины есть плюсы и минусы.Из плюсов:очень вместительная(рекомендую семейным людям),экономичная,как для полноприводного автомобиля(10 литров город,8трасса),в подобном классе машин,я конкурентов не нашел.Из минусов:как не крути,это больше кроссовер,чем джип,по большей грязи не поездишь.И стоимость ходовой сзаде"это нечно",многое пришлось менять.А вобщем машина неплохая,езжю часто карпаты-киев,усталости большей нет,на ниве эти поездки просто себе не представляю.:)

Renault KANGOO 2000.

Ребята у меня в жизни больше не будет Рено и тем более дизеля.Столько гемороя не одна машина мне еще не достовляла.Купил для работы а работаю я на нее.Писать много не буду что я поменял в ней (пол машины).ГАВНО ПОЛНОЕ!!!!

27-го февраля 16:10 (4587)

Renault KANGOO Маленькая повесть о трех кангу :) 2008.

Почитал отзывы на сайте и решил оставить свой. Первые два отзыва об этом замечательном авто крайне негативные и не правдивы, потому что встречаются почти на всех автопорталах. Просто антиреклама. Расскажу свою историю. Когда я пришел на новое место работы, на фирме уже было 2 кенгуру: один рабочий (1.9d) и один заместителя директора (1.4 база). Рабочий дизельный кенгур выдержал столько, что здравомыслящий человек столько не придумает. Служит машинка на фирме уже 10 лет и на своем веку повидала полную реструкторизацию фирмы в 2004г. Пробег перевалил за 400 (!) тысяч и каждый пройденый километр кангу верно трудился и ни разу не подвел. Было время на ней груженой гоняли по всей Украине каждую неделю между тремя городами: Донецк-Ровно-Киев (три основные офиса нашей фирмы).Было время катались на рыбалку каждую неделю с последующей рихтовкой 2-3х дисков... В любом случае, трудится она и по сей день в Киеве и меньше грузить ее не просит! Конечно, за такую эксплуатацию минимальные вмешательства в ходовую были, но это, даже, смешно! Глядя на неубиваемость машины, в 2007г. заместитель директора фирмы берет себе кангу 1.4 пассажир. Машинка уже проехала более 100 тысяч, каждый год ездит в многотысячные командировки в Италию со всей директорской командой, а в 2008 долгое время перевозила габаритные 200-литровые бочки по 2-3 штуки. Не подвела НИ РАЗУ!!! Вот и я, глядя на все эти чудеса, в мае 2008г. взял себе пассажира кангу 1.4 Expression. Проехал 51 тысячу, работа, рыбалки, командировки... Поставь ее сейчас в салон - не отличишь от новой! Проблем не было НИ КАКИХ! Все это я написал для того, что бы развеять наглую антирекламу конкурентов, ведь кангу - лучший в своем классе! Не даром Рено называет кангу: не универсал, не хетч, не минивен а просто автомобиль для жизни! Вот сайт нашей фирмы, кто не верит можнтн звонить - писать;) rvprofi.com.ua

Саша 18-го августа 14:27 (4469)

Renault KANGOO 1.2 инжектор 1999.

Раньше на такую машину даже бы и не глянул! Купил, потому что не было ничего хорошего на рынке мне доступного - в Луцке. Не хотел уходить без машины. А эту нашел мой знакомый и предложил. Ей было 5 лет, в хрошем состоянии. Поездив на ней остался очень доволен. Езджу уже 4 года, в общем жаловаться не могу, 1.2 - по городу 5 л., а по трассе до 7 л., из-за лобового сопротивления. Даже не смотрю по чём бензин. Езджу каждый день. Как-то поехали в лес 13 человек на трёх машинах, а вернулись все на моей! Пережила 3 квартирных ремонта, выручала - super! и продолжает выручать. Хочется седан и мощности, но с другой стороны: привык к просторному салону, у неё хороший обзор, мало ест и не подводила. Минусики есть, но это не та машина, которую надо критически оценивать. Езджу всегда быстро, педалька не отдыхает, но не убиваю. В общем - доволен.

Renault KANGOO Лучшая машина в классе 2004.

За 1,5 года наездил 138тыс.км. Очень доволен. Проблем ВООБЩЕ никаких. Не сломалось НИЧЕГО. Машина эксплуатировалась очень "жёстко"- простоянная езда с полной нагрузкой, частые пробеги по трассе с высокими для этой машины скоростями /до 150 км/ч/. Буксировка прицепа полной массой более тонны. Ямы не объезжал и не тормозил перед ними. Единственный недостаток- бедная базовая комплектация. Машина неубиваемая. Информация: Renault Kangoo НИКОГДА не собирался в Турции. В Россию поставляются машины ФРАНЦУЗСКОЙ сборки. /Нашёл здесь такую информацию, она не верная/. И ещё: У Kangoo /как впрочем и у других машин/ нет и никогда не было РУЛЕВОЙ БАЛКИ.

Змей 11-го января 19:54 (3627)

Renault KANGOO 2001.

Пробег 190 000 1,9 д/ Тарабанит салон это понятно, но серьезных проблем небыло: (передок) ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30 000, что влечет за собой замену пер. колодок 90 грн., шаровые 2 х 80=160 грн. р.тяги + рул.након. 2 х 220= 440 грн пер. подшипники 2 х170=340. Сзади ломаться нечему, кроме серьезной детали "торсионов" стоят дорого. Часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00 грн, помпа 200 грн, плюс мелкие неприятности т. как отказ под/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл. замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том, что ремонтные работы производил сам. Что получается: пробег за один год равен 30.000 тогда расход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение: авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого, а сервис ГАВНО объясняю: запись производят на несколько дней вперед от 2-5 , а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??Пробег 190000 1,9 д тарабанит Это понятно,но серьезных проблем небыло,замена пер колодок 90грн. ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30000 (передок) шаровые 2х80=160грн р.тяги+рул.након 2х220=440грн пер.подшпники 2х170=340 сзади ломаться нечему кроме серьезной детали "торсионов"стоятдорого,часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00грн, помпа 200грн,плюс мелкие неприятности т.к отказ п/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл.замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том что ремонтные работы производил сам. Что получается пробег за один год равен 30.000 тогда расхход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение;авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого,а сервис ГАВНО объясняю запись производят на несколько дней вперед от 2-5 ,а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??

Renault KANGOO база 1.4 2004.

Украина Киев

Ребята в жизни не ездил на такой ломающейся машине

брали на фирму 5 таких авто турецкой сборки

до 30 000 у меня были такие проблемы:

1. поменял помпу

2. неравномерный износ тормозных колодок (попадает грязь) поставили защиту супортов 100 у.е.

3.задняя дверь гремит, регулировали 3 раза непомогает!!!

4. подшипник ремня натяжения

5. комплект ГРМ

6. руль рывками поворачивается(без гидроусилителя!!!) итог ЗАРЖЕВЕЛА РУЛЕВАЯ БАЛКА если не ошибаюсь, поменяли, смешно до слез!!!

7. при повороте руля в холодную погоду срабатывает сигнал руля. НАЙТИ НЕ МОГУТ ЧТО КЛИНИТ!!!!!!

у друга еще к этому выгорел катализатор теряет обороты после 3000 об.мин.

кароче машина больше ремонтируеться чем зарабатывает деньги пусть даже и по гарантии 90 % меняют но машина должна работать а не стоять

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ ДЫРЯВУЮ!!!

Renault KANGOO 2004.

Вот уже 7 месяцев как я являюсь НЕСЧАСТНЫМ обладателем Renault Kangoo. Почему несчастным?

1. через 18000 км (сразу после первого ТО) до железа сточились тормозные колодки. На сервисе мне сказали: "Ездить не умеете!" Ладно, после скандала в Автофрамосе взяли с меня только половину ремонта - 100$. Хотя налицо явный их недосмотр на ТО.

2. Первые морозы (-10С), машина плохо заводится. Поехал на сервис: "Заводить не умеете! Бензин плохой заливаете! С вас за диагностику двигателя, и т.д. и. т.п." Чем все закончилось: Скандал, 50$, смена свечей и слили бензин, залили свой (можно подумать у них из Франции привезеный!).

3. 25000 км. Полетело сцепление. Что Вы думаете?

Да, мы скорости перключать не умеем, и где-то все время буксуем! Плюс накрылась помпа ну и по мелочи.

600 зеленых!

Итог: 7 месяцев, 25000 км, 750 долларов на негарантийный ремонт!

Цена практически догнала аналог Peugeot Partner (который я не купил из-за разницы в цене)! А у Peugeot сервис не в сравнение лучше. Я это знаю, у меня другая машина Peugeot.

Уважаемые Господа из Автофрамоса! Пожалуйста или наведите порядок в своем Нижегородском сервис-центре, или обяжите дилеров писать на ценниках на Рено Кангу : "продажа только пилотам высочайшего класса, не хуже Барикелло и Монтойя! Также неплохо объяснять потенциальным покупателям, что гарантийный ремонт - это фикция, за все придется платить!

И если Вы действительно хотите разобраться в ситуации свяжитесь со мной.

Крайне недовольный покупатель из Нижнего Новгорода. Кузьмичев Ю.В. (8312)192106

Юрий 25-го января 11:47 (1937) 1..8   (8 сайтов)

vodila.net

Технические характеристики Renault (Рено) Kangoo 1.9 DTi 4 дв. минивэн 5МКПП 1999-2001 г.

Начало производства: ноябрь 1999
Окончание производства: июль 2001
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1870
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 154
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1880
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 165/75R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Допустимая масса, кг: 1350
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 52
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Технические характеристики Renault (Рено) Kangoo 1.2 16V 5 дв. минивэн 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: сентябрь 2001
Окончание производства: апрель 2003
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1149
Объем двигателя, л.: 1.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 105 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 69
Ход поршня, мм: 76.8
Выхлоп CO2, г/км: 165
Коэффициент сжатия: 9.8
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1830
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65R14
Снаряженная масса, кг: 1010
Допустимая масса, кг: 1150
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Технические характеристики Renault (Рено) Kangoo 1.9 D 4 дв. минивэн 5МКПП 1997-2001 г.

Начало производства: декабрь 1997
Окончание производства: июль 2001
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1870
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 65
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2250
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 181
Коэффициент сжатия: 21.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1830
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 165/70R14
Снаряженная масса, кг: 1085
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 52
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта