Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2007 г. Кангу рено 2007


Отзывы о Renault Kangoo 2007 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Kangoo с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2007 г.

Renault Kangoo, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.

Пробег: 141,000 км

Привод: Передний

Купил машинку в июне 2014. Выбирал долго. Из 14 машин выбрал эту. Уже отчаялся, так как продают то, что уже отбегало и у частников и на коммерческих стоянках. Брал для семьи, у меня 2 детей. и жена любит на дачу шмоток набрать - в седан еле влезало.

Короче нашел приятный вариант от одного владельца, у них в семье был грузовик и эта машинка. И я так понял, они ее не грузили сильно, обслуживали у диллера, ниего не ремонтировали, и как только машине стукнуло 7 лет решили продать и купить новую.

Как только я купил, меня сразу не устроила шумка - ее на этих авто просто нет. На трассе ехали, приходилось кричать. До дачи доехали - у меня сел голос, вот так. Корое, сразу озаботился шумкой. За 8 дней зашумил в 3 слоя стены и пол машины, со снятием сидений, естесственно. Результат впечатлил. Движка не слышно в городе, иногда даже не пойму, на какой передаче еду, выхлопной трубы не слышно.

До кучи, конечно, поставил нормальную музыку, магнитофон Кенвуд и колонки кенвуд. Звук по сравнению со штатным стал супер. Саббуфер не ставил - перебор низких не нравится, да и место занимать.

Поменял зимнюю и летнюю резину на качественную, с повышенным профилем, поменял передние аморты, бензонасос, тросики ручника, тормозные барабаны, термостат.

На этом успокоился. Едет по мягкости как седан, до этого был Фольксваген Пассат В3, так сложно сравнить, ибо машина намного выше и это уже другое поколение, разница в комфорте на порядок выше, хоть и простая.

Цвет хороший, все пассажиры обычно об этом говорят, особенно когда машина чистая. По высоте посадки ощущение как в кроссовере. У друга Мицубиси АСХ, попеременно на работу ездим на машинах, так я разницы в комфорте почти не чувствую, хотя машина дешевле больше, чем на полмиллиона.

Да, аморты купил с повышеной чашкой на передок, морда приподнялась, в оригинале низковато морда была. Теперь в самый раз. Расход 7 литров по трассе, не больше.

www.autonavigator.ru

Как выбрать подержанный (б/у) Renault Kangoo 1997-2007 - 5 Января 2014 - Это интересно

Легковые версии "каблуков" вполне могут рассматриваться в качестве достойной альтернативы традиционным хэтчбекам и универсалам или как своего рода компромиссный вариант однообъемника - пусть не так эстетично и стильно, зато с практичностью все в полном порядке.

В свое время таким законодателем жанра стал Renault Kangoo. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, есть ли смысл связываться с этой "рабочей лошадкой", учитывая немалые пробеги и жесткую эксплуатацию в наших условиях.

Описание

  • Тип кузова: 4-дверный универса
  • Число мест: 5
  • Длина/ширина/высота, мм: 3995/1663/1827
  • Колесная база, мм: 2600
  • Дорожный просвет, мм: 140
  • Объем багажника, л: 600/2600
  • Снаряженная масса, кг: 1065
  • Полная масса, кг: 1645
  • Грузоподъемность, кг: 580 
  • Двигателей всего было 8: 4 бензиновых: 1,2 л (59 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.), 1.2 16V (75 л.с.), 1.6 16V (95 л.с.).
  • 4 дизельных: 1.5 dCi (65 л.с.), 1.5 dCi (82 л.с.), 1.9 D (55 и 65 л.с.) и 1.9 dTi (80 л.с.),
  • Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая или 4-ст. автоматическая
  • Привод: передний или полный (с 2002 г.)
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • История

    • 1997 - дебют модели
    • 2001 – рестайлинг
    • 2002 - полноприводная версия
    • 2007 - смена модели

    Автомобиль стал популярным у крупного и мелкого бизнеса благодаря небольшим эксплуатационным расходам и хорошим потребительским качествам.

    По организации внутреннего пространства "Renault Kangoo” похож на микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло. Особенно много "воздуха” над головой: при ширине 169 см высота автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом большую багажную полку во всю ширину автомобиля. 

    Там, например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое ружье или собранный спиннинг - в общем, любой достаточно длинный предмет.

    Салон

    На дороге "Kangoo” занимает места не больше чем авто гольф-класса — его длина составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков "автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. На "Kangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

    Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику, здесь можно разместить немалое количество поклажи. Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве (2 600 л) поместится большой телевизор в упаковке или средних размеров холодильник.

    А многие владельцы "Kangoo” используют багажные недра по другому назначению — как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

    Качеством отделочных материалов "Renault Kangoo" далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают - на ходу скрипов и сверчков в салоне практически не слышно.

    Посмотрите, как закрывается боковая сдвижная дверь. Если плохо — торгуйтесь. Со временем начинает заедать электролюк в задней части крыши.

    Кузов

    "Renault Kangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если "Kangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить.

    Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий.

    Двигатели

    На "Renault Kangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенные дизельные модификации - 64 и 80 сил.

    Бензиновые моторы надежны. Правда, из-за украинского бензина через 40000-50000 км засоряются форсунки впрыска. От плохого топлива с большим содержанием смол иногда заклинивают клапаны в направляющих. Нередко выходят из строя датчики положения коленчатого вала и температуры. Однако их замена, как и сами детали, стоит копейки. Учтите: двигатели любят фирменный сервис.

    Обновление даже ремня ГРМ (через каждые 60000 км) в "левом” гараже может закончиться плачевно для машины. Вместе с ним нередко приходится менять и помпу, которая к этому времени начинает покрываться капельками тосола — начинает "потеть", как выражаются сервисмены.

    От покупки дизельных Kangoo лучше воздержаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых двигателях из-за этого были отмечены поломки клапанов механизма ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском топлива (1,5 и 1,9 л) случались выходы из строя топливных насосов и форсунок.

    Трансмиссия

    На большинстве автомобилей Renault Kangoo устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. На полноприводных версиях она дополняется двухступенчатой раз-даткой. На бензиновых версиях может устанавливаться автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. В механике переключение происходит четко, лишних люфтов и шумов в кулисе даже после 100 тыс. км не наблюдается.

    Правда, со временем может появиться «запотевание» на сальнике тяги переключения передач. Хотя потеря герметичности незначительна. Чтобы избежать этого, следует чаще контролировать уровень масла в коробке. Процедура замены сцепления обойдется недешево.

    Подвеска

    Передняя подвеска Renault Kangoo независимая, пружинная. Задняя - полузависимая, торсионная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достаточно комфортная - городские дорожные изъяны она отрабатывает с легкостью.

    Сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, а шаровые опоры - чуть поменьше, 60-70 тыс. км. Задняя торсионная подвеска может служить очень долго, но при одном условии - не загружать машину сверх нормы.

    Тормоза необыкновенно острые, но контролировать эффективность замедления легко. Передние колодки выхаживают 25 — 30 тыс. км, а задние - до 60 тыс. На передних тормозных дисках для лучшего их охлаждения отсутствуют защитные кожухи, поэтому диски, возможно, придется поменять приблизительно через 70 тыс. км.Если машина оборудована гидроусилителем, то руль достаточно легкий при маневрировании, особых проблем с гидравликой не возникает. Рулевые наконечники выхаживают 60 тыс. км.

    Цены на запчасти и обслуживание

    Цены на запчасти нельзя назвать большими, но как и у всех французских производителей присутствует разнобой. Что касается взаимозаменяемости деталей - многие части подвески, двигателя и трансмиссии подходят от других моделей - например, Renault Clio. Поэтому найти их нетрудно.

    В плане обслуживания бытовало мнение, что несмотря на относительную простоту, автомобиль требователен к качеству  сервиса. Имеется в веду, что отдельные операции следует доверить профессионалам или официальной станции.

    На разборках автомобилей много, цены средние, так что с этим проблем нет.

    К примеру:

    • капот - $150
    • передний аммортизатор - $50
    • передний суппорт - $50
    • переднее крыло - $80
    • турбина на дизель - $400
    • радиатор кондицонера - $100

    Итог

    Можно спорить по поводу ходовых качеств и комфорта Kangoo, но что касается практичности и функциональности - в этом с "пирожком" сравнится мало какой легковой автомобиль. Если денег на настоящий минивэн не хватает, а хочется чего-то именно такого, универсального, рассмотренная модель может стать неплохим вариантом.

    Главное, не попасть на бывший коммерческий экземпляр (а таких хватает). Себе дороже выйдет, особенно в варианте с дизелем.

    Мнения владельцев

     Плюсы

     Минусы

    • сиденья очень удобные, легко регулируются на ходу
    • вместительность - выше всяких похвал
    • манёвренность фантастическая- можно вырулить при минимальной дистанции
    • оцинковка очень качественная
    • машина продолжает радовать крохотным расходом топлива
    • задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение
    • плохая шумоизоляция
    • передняя часть машины низковата
    • поскрипывает пластик
    • бедноватая комплектация

    renault-atlas.ru

    Рено Кангу (Renault Kangoo), 1.6, Бензин, МТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    После смены нескольких седанов понял, что мне не хватает автомобиля с просторным салоном. Стал искать недорогой минивен. Смотрел берлинго и пежо партнер – у первого торпеда уродливая, второй без стеклоподъемников, задний ряд складывается книжкой. На новый не хватало, потому судьба меня свела с рено канго 2007 года с пробегом 125000 км. Это второе поколение этой популярной модели. Основной пробег пришелся по дорогам Чехии. Счастливым владельцем его стал в 2011 году.

    Комплектация empression, цвет белый, задние двери распашные. Хотелось с поднимающейся дверью – от дождя хоть можно спрятаться, а то эти иногда мешают или стукаются обо что-либо при открытии. Хотя некоторым больше нравятся распашные двери renault kangoo 2007: не нужно поднимать тяжелую дверь, к месту погрузки подъезжаешь вплотную.

    Внутри он стал уютней своего предшественника, меньше голого метала. Интерьер современный на тот момент, бардачок бездонный. С любой комплекцией за рулем можно устроиться комфортно, ведь регулировок руля и сидения хватает. Пассажирское складывается вперед, превращаясь в ровный столик. Очень много места в салоне! Шумка приличная. Стоит неплохая музыка, сама увеличивающая громкость с набором скорости. Качество звука на 4-. Удобно управлять подрулевым джойстиком.

    Ездовые качества рено кангу 2 отличные, по крайней мере, по сравнению с берлинго и пежо партнером. Мощности двигателю не хватает, что ощущается при обгонах на трассе. Зеркала огромные. Обзорность просто отличная, но иногда пешеход прячется за передней стойкой.Заводится в мороз отлично. Проблем с обогревом салона зимой нет, к задним пассажирам выведены воздуховоды. Свет отличный и ксенон не нужен.

    84-сильный мотор от логана – не убиваемый. Так считают про рено кенго отзывы форумчан. Мощность 1.6 л. Багажник для перевозки отличный. Руль крутится легко, он информативный. Когда машина пустая, чувствуется жесткая подвеска.

    autoback.ru

    Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2007 г.

    Renault Kangoo, 2007 г.в.

    Год выпуска: 2007

    Кузов: Фургон коммерческий

    Двигатель: 1.6 л, 84 л.с.

    Приобретен: 2011 г.

    Пробег: 125,000 км

    Привод: Передний

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Управляемость

    Расходы на авто большие

    После смены нескольких седанов понял, что мне не хватает автомобиля с просторным салоном. Стал искать недорогой минивен. Смотрел Берлинго и Пежо Партнер – у первого торпеда уродливая, второй без стеклоподъемников, задний ряд складывается книжкой. На новый не хватало, потому судьба меня свела с Рено Канго с пробегом 125000 км. Это второе поколение этой популярной модели. Основной пробег пришелся по дорогам Чехии. Счастливым владельцем его стал в 2011 году.

    Комплектация Еmpression, цвет белый, задние двери распашные. Хотелось с поднимающейся дверью – от дождя хоть можно спрятаться, а то эти иногда мешают или стукаются обо что-либо при открытии. Хотя некоторым больше нравятся распашные двери Renault Kangoo: не нужно поднимать тяжелую дверь, к месту погрузки подъезжаешь вплотную.

    Внутри он стал уютней своего предшественника, меньше голого метала. Интерьер современный на тот момент, бардачок бездонный. С любой комплекцией за рулем можно устроиться комфортно, ведь регулировок руля и сидения хватает. Пассажирское складывается вперед, превращаясь в ровный столик. Очень много места в салоне! Шумка приличная. Стоит неплохая музыка, сама увеличивающая громкость с набором скорости. Качество звука на 4-. Удобно управлять подрулевым джойстиком.

    Ездовые качества Renault Kangoo отличные, по крайней мере, по сравнению с Берлинго и Пежо Партнером. Мощности двигателю не хватает, что ощущается при обгонах на трассе. Зеркала огромные. Обзорность просто отличная, но иногда пешеход прячется за передней стойкой.

    Заводится в мороз отлично. Проблем с обогревом салона зимой нет, к задним пассажирам выведены воздуховоды. Свет отличный и ксенон не нужен.

    84-сильный мотор от Логана – не убиваемый. Мощность 1.6 л. Багажник для перевозки отличный. Руль крутится легко, он информативный. Когда машина пустая, чувствуется жесткая подвеска.

    Плюсы

    Уютный и просторный салон; Интерьер современный; Шумка приличная; Ездовые качества отличные; Обзорность просто отличная; Багажник для перевозки отличный; Руль информативный.

    Минусы

    Мощности двигателю не хватает.

    www.autonavigator.ru

    Renault Kangoo 2007 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты

    Подробная хар-ка Рено Kangoo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Renault Kangoo 2007 Минивэн характеристика Рено Kangoo

    1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    Минивэн Рено Kangoo цена расход масса

    Renault Kangoo / Рено Kangoo

    Kangoo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Рено Kangoo - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Kangoo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Kangoo, среди которых представлены различные варианты сборки Kangoo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kangoo, которые непременно отразятся в цене Kangoo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kangoo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kangoo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kangoo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kangoo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kangoo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kangoo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kangoo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Минивэн Рено Kangoo цена расход масса

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Kangoo 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Kangoo

    Renault Kangoo В характеристике Рено Kangoo 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kangoo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Kangoo 2007.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Kangoo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kangoo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

    Отзывы Renault Kangoo (2007, Минивэн)

    Renault Kangoo (2007, Универсал)

    МКПП1390 см³Левый0 км30000 км2007 - 2010РоссияМосква и Московская обл.

    Жильцова Татьяна 12.09.2010: «Работаю в автосалоне Рено, через неделю покупаю новую Кангушу,до этого тоже была Кангушка 2007г выпуска. Без ума от этой машины (что от стартой, что от новой), особенно красив кузов в новом исполнении (внутри столько ящичков !, особенно прикольные-самолетного типа) места стало еще больше. Она перестала быть Каблучком, появилось множество опций. Надо отметить, что ее стоимость выросла меньше, чем разнообразие появившихся опций (их даже не перечислить). Особенная ее ценность в качестве семейного авто.Были проблемы с раздвижной дверь, но были устранены во время гарантийного обслуживания(бесплатно). Все остальное без пробдем решается в сервисах официального диллера. Прглашаю всех фанатов Рено в ООО Петровский. (читайте о нас на сайте)»

    развернутьcвернуть Renault Kangoo (2008, Седан)

    МКПП1390 см³ЛевыйНовый250002008 - 2010РоссияМурманская обл.

    Владимир Антибетов 14.08.2010: «спасибо за создание такого авто .И моему другу который купил Kongoo правда 2005 г.Благодаря ему я и купил в салоне с нуля езжу 2 года нет никаких проблем все 2 года эксплуатации УДОВОЛЬСТВИЕ.В хорошем смысле .В 09 году путеществовал по России Получил массу впечатлений от его проходимости по грунтовке в Башкирии и Воронежской обл.Я пенсионер есть свободное время и на охоту и рыбалку Полюбил Kongoo за его вместимость салона у удобство .С неисправностями Бог миловал .Есть пожелание но не могу найти в магазинах для салона машины боковые полки .над водительским он есть а боковых нет В автосалоне интересовался но продавцы только пожимают плечами .вот такой нюанс.»

    развернутьcвернуть Renault Kangoo 1.4 75hp(2008, Минивэн)

    МКПП1400 см³ЛевыйНовый15225 км2009 - 2010РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

    Александр Ястребов 01.02.2010: «Первую свою Кенгурушку купил в 2004г. и отъездил на ней до 2009г. Была она пригнана из Германии. Тогда, в 2004г., искал себе подходящую модель. Думал купить внедорожник, но... Финансы не позволили. Хотелось машину большую, вместительную, с относительно большим просветом, экономичную, шуструю. И вот оно чудо! Модель эту первой увидела моя жена. Бывает у нее такое - мысль проскакивает сродни мужской логике. Я обалдел! Сам я мужчина не маленький - 190 см росту и 105 кг весу. Сел в Кенгурушечку. А места там, хоть пляши. Жена моя опять выдала мысль сродни мужской логике - ездить в Кегурушке можно и стоя, как в трамвае (это она похоже себя имела ввиду). Облазил Кенгурушку всю, и вдоль, и поперек. Минусов нет, одни плюсы. И купили мы ее родную. Отъездил пять лет. Прелесть! Просто прелесть. И в лес, и на дачу, и на рыбалку, и еще куда-то. Да хоть куда! То, что были поломочки, это все молкотня. Серьезного ничегошеньки не было. И когда встал вопрос, какую брать машину новую, то ответ один! Что называется, угадайте с первого раза! С учетом отсутствия денежных средств из-за строительства на даче - естественно Кенгуру. Купили, долго не мучаясь с выбором. Ездим на новой Кенгурушечке (год ей всего сейчас, 15225км пробега), радуемся, обожаем ее (она ведь член семьи!). Она и друг, и помощник, и... Короче! Без нее не было так спокойно и надежно на душе. Все у нас хорошо, чего и Вам Желаем.Удовольствия больше. А остальное ерунда!»

    развернутьcвернуть Renault Kangoo 1.5 dCi 68hp MT(2007, Фургон)

    АКПП1461 см³Левый39000 км52000 км2009 - 2010УкраинаХерсонская обл.

    Dima 05.01.2010: «Удобный и быстрый,экономный до 120 км...При -15 С на полусинтетике без проблем. С шумоизоляцией...ну не японец конечно и не бензин...Для дядек с ростом 2 метра оч.хороший коник .Устойчивая на поворотах Для семьи лучший из недорогих автоЕсли хорошие мастера то проблем нет»

    развернутьcвернуть Renault Kangoo 1.4 75hp(2008, Универсал)

    МКПП1500 см³ЛевыйНовый8400 км2008 - 2009РоссияМосква и Московская обл.

    ок 14.08.2009: «кангу-пассажирка супер! ,после седанов.Высокая.,резвая,а место то...сколко ! МНЕ НРАВИТСЯ,. ! Везде пролезет и по городу и по полю. Автомобиль легок в управлении(даже дамам). Удобная сдвигающая задняя дверь.,много места на заднем сиденье ногам,даже крупному мужчине( 120 кг-вес ,190см-рост).»

    развернутьcвернуть Renault Kangoo 2007 Минивэн (Рено Kangoo) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

    www.230km.ru

    Эксплуатация и неисправности Renault Kangoo I 1997-2007 г.в.

    Французский каблучок Kangoo, построенный на базе Simbol, впервые увидел свет в 1997 году и настолько понравился коммерческим структурам за практичность, что в 2008 его эстафету продолжило уже второе поколение. Существует даже модификация с колёсной формулой 4х4, обладающая некоторыми внедорожными задатками. 

    рено кэнгу первого поколения фото

    Индивидуальным владельцам Рэно Кэнгу понравился за хорошую обзорность и манёвренность, а так же беспроблемную эксплуатацию. Дело в том, что конструкция автомобиля максимально простая, позволяющая производить ремонт как говорят «на колене», ломаться в принципе нечему. Тем более проблем с запчастями и ремонтом абсолютно никаких, однако ТО довольно дорогое.

    При покупке подержанного Renault Kangoo стоит обратить внимание на его принадлежность юридическому лицу, с такими лучше не связываться, из них уже выжали все соки. Обычно они отличаются спартанским оснащением и низким уровнем безопасности, как впрочем, и все остальные Kangoo. Стоит знать и о том, что это чисто городской автомобиль, поэтому проходимость у него никакая, даже у 4х4.

    Основные недостатки Renault Kangoo I

    Трансформируемый салон радует простором и комфортом, но дешёвый пластик очень жёсткий, а кресла слишком мягкие и неудобные, в дальней поездке быстро устаёт спина. К тому же регулировать наклон спинки сиденья очень неудобно, щель между сиденьем и дверью слишком узкая. Неудобство представляет собой и сдвоенный регулятор печки, а риски спидометра слишком крупные, да ещё непривычная оцифровка по нечётным числам. Не всем понравятся так же куцые рычажки под рулевым колесом.

    Эксплуатация бензиновых и дизельных двигателей Рэно Кэнгу 1-го поколения

    На Renault Kangoo устанавливались и бензиновые, и дизельные модификации двигателей.

    Из бензиновых наиболее часто встречаются 1.1 л, 1.2 л и 1.6 л (84 л.с.). Все они, к сожалению, не могут похвастаться мощностными характеристиками, а 1.6 л к тому же ещё и шумный, особенно на высоких оборотах. Если всё-таки придётся выбирать из бензиновых, то лучше тогда 1.6 л, по сравнению с остальными он более тяговитый и достаточно экономичный, расход не превышает 11 л по городу и 7 л по трассе на 100 км пробега. С 1.1 л и 1.2 л лучше не связываться. 

    рено кэнгу 1-го поколения фото

    Среди дизельных версий мягкой работой и экономичностью отличается 1.5TD (80 л.с.), расход 5 л/6 л/100 км по трассе и по городу соответственно. Однако наличие турбины нисколько не делает Рено Кэнгу мощным. Атмосферный 1.5D вообще может стать для вас головной болью благодаря проблемной эксплуатации и ремонту. Поэтому если есть желание приобрести дизельный Рено Кэнгу, то лучше 1.9D ничего нет, надёжный и беспроблемный мотор. Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега.

    Электрооборудование Renault Kangoo

    Электрооборудование Kangoo, к сожалению, беспроблемным не назовёшь, глючит всё, начиная от непонятной смены радиостанций в радиоприёмнике до иммобилайзера со стеклоподъёмниками. Возможно, виной этому является жгут, проходящий по полу салона, а может менталитет всех французов.

    К недостаткам автомобиля Рено Кэнгу можно смело добавить ненадёжный центральный замок и недолговечные подрулевые переключатели.

    Болячки в трансмиссии Renault Kangoo

    Трансмиссия тоже не идеальна, по ней имеются замечания. Сцепление подхватывает на самом верху хода педали, а механическая КПП Renault Kangoo течёт маслом со всех щелей.

    C автоматической четырёхскоростной коробкой вообще лучше не связываться, очень много проблем. Полноприводная трансмиссия хотя и считается неремонтопригодной, но при желании можно найти спецов по переделке кардана в ремонтопригодный. Крестовин кардана хватает обычно на 70 тыс. км пробега.

    Рулевое управление и тормозная система

    К рулевому управлению претензия только одна – рулевое колесо расположено слишком близко к напели приборов и к тому же не регулируется по вылету. Рулевые наконечники меняются через 80 тыс. км, постоянного контроля требуют недолговечные крестовины рулевого вала.

    Тормоза сами по себе довольно эффективные, но не чувствуется обратной связи, а рукоятка ручного тормоза не очень удобная.

    Проблемы по подвеске и ходовой Renault Kangoo

    Подвеска очень мягкая и комфортная, самыми долговечными в ней являются подшипники задней торсионной балки, выдерживающие до 150 тыс. км пробега. Меньше всего в районе 70 тыс. км выхаживают втулки переднего стабилизатора, а шаровые опоры передних рычагов – 80 тыс. км. Ресурс амортизаторов достигает до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов меняются после 120 тыс. км пробега. В ходовой Kangoo проблемных мест нет, за исключением ступичных подшипников.

    Кузов Рэно Кэнгу

    Кузов не радует, в плюсах только большой багажник, однако пол и боковины его отделаны непрактичной ворсистой тканью, которую приходится долго отмывать от грязи. Коррозионная стойкость Рэно Кэнгу низкая, поэтому после приобретения настоятельно рекомендуется антикоррозионная обработка днища и всех скрытых полостей. Следить придётся и за дверной фурнитурой, которая не отличается долговечностью. В общем, автомобиль «на любителя», выбор за вами.

    reno.by



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта