ЗАПЧАСТИ RENAULT KANGOO II FW0/1 ФУРГОН. Кангу рено аналоги


Fiat Doblo или Renault Kangoo

Семейные автомобили всегда пользовались популярностью на различных рынках. Основными преимуществами можно считать отличную вместительность и увеличенную грузоподъемность. Модификации «фургон», «универсал» и «минивэн» позволили подобным машинам прочно обосноваться в классе гражданского, а также компактного и легкого коммерческого автотранспорта.

Fiat Doblo в пассажирском варианте является итальянским автомобилем класса «B». Машина замечательным образом представляет модульность салона. Такая возможность позволяет рассчитывать на комфорт для пассажиров, а в случае необходимости и на транспортировку внушительной по размеру поклажи путем складывания сидений заднего ряда. Модель получила широкую гамму дизельных силовых агрегатов объемом от 1.3 до 2.0 литра. Большинство комплектаций автомобиля оборудованы механической трансмиссией, но также можно встретить версию с дизельным 1.6 литровым мотором и «автоматом». Грузоподъемность некоторых версий может дойти до 900 кг.

Renault Kangoo представляет собой популярное решение от французского производителя. Компактный автомобиль относится к классу «L». Машина построена на платформе Scеniс, но увеличенная колесная база позволила добиться отличной вместительности для пассажиров и грузоподъемности от 650 до 800 кг. Гамму двигателей максимально широкой назвать нельзя, имеется 1.5 литровый дизель и 1.6 литровый бензиновый агрегат. Существуют версии с АКПП, но они не являются значительно распространенной модификацией. Подобные автомобили относят к «рабочим лошадкам», отдавая предпочтение надежной и простой в обслуживании «механике», хотя есть АКПП.

Обзорные автомобили представлены пассажирскими версиями в средних комплектациях на 5 посадочных мест.

Размеры в миллиметрах Fiat Doblo Renault Kangoo
Длина 4390 4282
Ширина 1789 2138
Высота 1845 1820
Клиренс (дорожный просвет) 200 211
Колесная база 2755 2697
Объем багажного отделения в литрах 790 650

Внешний вид

Fiat Doblo

При первом взгляде на автомобиль незамедлительно обращаешь внимание на симпатичную для подобного класса машин переднюю оптику. Она крупная и стильная, далеко вторгается на пространство передних крыльев. Короткий капот имеет характерную мускулистую штамповку, а сами крылья также получили проштампованные «мускулы» для интеграции передней оптики. Выглядит стильно и дорого для минивэна. Современная радиаторная решетка не имеет хрома в своих контурах, зато форма своеобразного щита затрагивает всю переднюю часть мощного бампера, опускаясь практически к нижнему свесу. Получилось современно, строго и вовсе не бюджетно. Аккуратные пластиковые неокрашенные вставки над противотуманными фарами намекают на практичность и функциональность машины.

Фиат Добло 2010

Профиль Fiat Doblo выглядит солидным и высоким. Это впечатление усиливают рейлинги на крыше, которые значительно увеличивают визуальную высоту. Мускулистые колесные арки разбавляют строгие и прямые линии дверей. Боковая зона остекления спереди внушительна как по ширине, так и по высоте. Ручки открытия передней и задней двери находятся рядом в средней части кузова. Задняя дверь не имеет петель. Она открывается типично для моделей с подобной конструкцией, сдвигаясь к задней части параллельно кузову на особых направляющих. Это обеспечивает максимальное удобство пассажирам при посадке на задний ряд.

Практичные широкие неокрашенные молдинги украшают передние и задние двери, делая бортовую часть защищенной на тесных парковках. Корма имеет огромную заднюю дверь с большим стеклом и дворником, которая к низу выступает также и частью бампера. Узкие вертикальные стоп-фары расположены на боковых стойках и не затрагивают пространство задней двери.

Renault Kangoo

Короткая передняя часть автомобиля получила широкий капот, мощные передние крылья и крупную оптику головного света. Внешний вид удачно дополнен стилизованной фирменной решеткой радиатора в стиле Рено. Она выступает в большей степени дизайнерским элементом, имеет две хромированных полосы и стильный ромбовидный логотип бренда на общем черном фоне. Функциональная часть решетки с крупными ячейками размещена в нижней части, покрывает обширную область переднего бампера и получила силовое плечо под номерной знак в центре. Небольшие противотуманные фары круглой формы дополняют общий вид передней части. Бампер спереди достаточно массивный, не имеет явно выраженных штамповок в области свесов.

Рено Кангу 2013

Боковая часть модели Renault Kangoo выглядит стандартно для большинства решений в данном типе кузова. Машина не слишком высокая. Покатая к передней части крыша только усиливает данное впечатление. Колесные арки получили хороший радиус и мощную штамповку, даже 15-е колеса смотрятся в них маленькими. Зона бокового остекления спереди копирует форму крыши и передней кузовной стойки. Выделяются среднего размера боковые зеркала на стойках увеличенной длины.

Конструкция задней двери типична, открывается параллельно плоскости кузова путем сдвига по направляющим. Ручки открытия расположены в центральной части профиля. Стекло задней двери небольшое сравнительно с передним, имеет прямоугольную форму и скругленные края. Маленькие боковые указатели поворота на крыльях спереди и черные молдинги для защиты передних и задних дверей можно считать завершающими штрихами на бортовой части. Задняя часть имеет типичные для класса узкие задние фонари, расположенные на боковых стойках. Они достают до крыши, занимая практически половину отвеса. Сплошная дверь для доступа к багажному отсеку выступает основной кузовной деталью задней части. Элемент частично играет роль заднего бампера, а в центре получил симпатичную штамповку в зоне крепления номерного знака. Сверху расположено большое стекло с дворником.

Fiat Doblo выглядит намного выигрышнее при оценке внешнего вида сравнительно с Renault Kangoo. Итальянские дизайнеры умудрились создать не только практичный, но и современный по дизайну автомобиль, обладающий определенной харизмой и стилем. Renault Kangoo такими достижениями не отличается, дизайн машины выглядит просто и ориентирован на практичность минивэна, но не более того. Рено воспринимается в качестве доступного бюджетного автомобиля.

Салон

Fiat Doblo

Знакомство с внутренним пространством начинается с приятного удивления. Дизайн интерьера классический, но отдельные элементы выполнены свежо и современно. Общее впечатление на 4-ку с плюсом. Материалы отделки качественные, встречается склонность к удешевлению посредством жесткого пластика, но для подобной машины это простительно. Интерес представляет модель в средней комплектации. Основным цветом салона является черный. Серого и хрома практически нет. Склонность к устойчивости истиранию и царапинам на достаточном уровне для класса. Фактура выглядит добротно, но бюджетно.

Салон Фиат Добло 2010

Сразу обращает на себя внимание центральная консоль. Верхняя часть стала местом расположения магнитолы, тогда как под ней находятся два прямоугольных дефлектора обдува со смягченными краями. Магнитола имеет небольшой информационный дисплей, круглый центральный регулятор громкости и кнопочное управление в нижней части устройства. Под дефлекторами обдува расположен ряд функциональных клавиш с центральной кнопкой аварийной сигнализации. Эргономика такого решения под вопросом, ведь в спешке можно задеть и другую кнопку вместо включения «аварийки». Регуляторы кондиционера ничем примечательным не отличаются, обычные круглые элементы классического типа. Дорогие версии с электронным климат-контролем могут похвастать информационным дисплеем, но данные комплектации не сильно популярны по причине завышенной стоимости.

Особым удобством отличается подлокотник на картах дверей. Он достаточно широкий, имеет покатую в передней части форму, что позволяет с комфортом разместить левую руку во время простоя в автомобиле.

Сиденья обтянуты качественной тканью, швы и строчки аккуратные. Профиль сидений мягкий, рассчитан на комфортное передвижение. Предоставлена возможность регулировать угол наклона спинки и расстояние до педального узла, а также регулировка водительского кресла по высоте. Посадка высокая, обзорность на достаточном уровне. Зеркала дополняют удобство в процессе управления, зона охвата у них достаточно неплохая.

Руль черный, трехспицевый, без вставок. Имеются приливы для удобства удержания. Толщина обода вполне достаточна для надежной фиксации рулевого колеса. Регулировать колонку можно только по углу наклона.

Центральный тоннель разделен на два уровня. Спереди есть только та привычная часть, которая служит элементом вокруг рычага КПП. Это высшая точка. Привычное продолжение утоплено ниже, давая место рычагу стояночного тормоза ближе к водительскому креслу. В топовых комплектациях можно встретить центральный подлокотник. Он узкий, легко откидывается назад в вертикальное положение.

Приборная панель стандартна по компоновке. Небольшое окошко бортового компьютера в нижней части, тахометр и спидометр по бокам, верхние дуги с указателями температуры и уровня топлива. Особенностью можно назвать только фирменные шкалы приборов от Фиат с интересной и немного непривычной разметкой. На тахометре нет красной зоны, а спидометр получил необычную разбивку-оцифровку. Подсветка приборов и элементов белая с оранжевым.

Перчаточный ящик маленький, зато над ним имеется открытая ниша для различных мелких предметов. Данная вещевая полка представляется интересным и эргономичным решением.

Renault Kangoo

Салон Рено немедленно обращает на себя внимание своими нестандартными дизайнерскими решениями. Материалы отделки среднего уровня, качество подгонки элементов замечаний не вызывает. Пластик в подавляющем большинстве жесткий, а основной цветовой гаммой выступает черный цвет. Степень устойчивости к царапинам можно оценить как среднюю. Боковые дефлекторы обдува круглые, современные, с хромированными кольцами.

Салон Рено Кангу 2012

Основной интерес представляет оформление центральной консоли. Верхняя часть имеет небольшой монохромный экран под довольно крупным козырьком. Там же можно за доплату установить мультимедиа и навигацию.

Блок управления климатической установки, центральные дефлекторы обдува и скромная магнитола расположены на своеобразной подающейся вперед панели, которая отделена от общей плоскости торпедо тонкой хромированной линией-окантовкой. Расположены элементы под небольшим углом, который рассчитан на высокую посадку водителя в автомобиле. Круглые регуляторы управления кондиционером образуют импровизированную «пирамиду» с управлением температурой в верхнем углу.

Магнитола находится под блоком климата, а не традиционно над этим элементом. Решение можно расценивать двояко, смотрится непривычно. Упор в эргономике сделан на климат, а не на музыку. Магнитола имеет небольшую посадочную нишу и получила маленький информационный дисплей.

Под тем же углом, что и центральная консоль, выступает продолжение торпедо, которое нельзя назвать центральным тоннелем, но данный элемент служит местом расположения для рычага КПП. Рычаг расположен ближе к водительскому креслу, а в правой от водителя части находится кнопка «аварийки» на одной горизонтальной линии с рычагом коробки.

Сиденья качественные, имеют средний по жесткости профиль и слабо выраженную боковую поддержку. В версиях выше средней регулировка водительского кресла может быть доступна по высоте.

Трехспицевый руль также возможно отрегулировать по углу наклона и вылету. Хват руля удобен, а приливы на рулевом колесе располагают к правильному расположению рук. Материал обода качественный, руль не стремится выскользнуть.

Примечательной особенностью можно считать глубокую нишу под центральным подлокотником. Это позволяет хранить множество мелких предметов в удобном и доступном месте. Перчаточный ящик не слишком вместителен, но его достаточно для большинства задач.

Приборная панель классическая, имеет большой спидометр в центре, меньшего размера тахометр слева и функциональные указатели справа. Интересно то, что приборы, как и центральная консоль, расположены под небольшим углом вверх. Основной подсветкой элементов и шкал выступает красно-оранжевый цвет.

Сравнение данных автомобилей в начальных и начально-средних версиях определяет победителем Fiat Doblo с его классическим дизайном интерьера. Нестандартные решения в интерьере Renault Kangoo, особенно в доступных версиях, вызывают смешанное чувство бюджетности и неполноценности. Сами материалы салона качественнее у Рено, подвел дизайн.

Ходовые качества

Рено имеет 1.5 литровый дизель с механической КПП. Фиат получил 1.3 литровый дизельный агрегат на «механике».

Сравнение динамических показателей Fiat Doblo Renault Kangoo
Разгон до 100 км/ч. 14,9 с. 16,3 с.
Макс. скорость 158 км/ч 160 км/ч
Мощность, л.с. 90 85
Крутящий момент, Нм. 200 185

Фиат Добло обладает неплохим турбодизелем для спокойной городской езды. При максимальной загрузке машины крутящего момента все равно достаточно для уверенной тяги в среднем диапазоне оборотов, хотя подъемы и обгоны даются уже с большим трудом. Подобный ДВС хорошо чувствует себя только в условиях города. Для приемлемой динамики стоит обратить внимание на 1.6 литровый мотор.

Спереди Фиат имеет стандартный МакФерсон, задняя подвеска пружинная и многорычажная. Для минивэна это отличное решение, энергоемкое и комфортное, особенно для заднего ряда пассажиров. Подвеска отличается мягкостью, хорошо проглатывает неровности и ямы средней глубины. До пробоя ходовую можно довести только на серьезных ухабах.

Рулевое управление ничем особенным не выделяется, все на приемлемом для класса автомобиля уровне. Присутствуют некоторые крены и вполне возможен снос по осям, особенно задней, во время пренебрежения умеренным скоростным режимом. Также замечена небольшая парусность на трассе при сильном боковом ветре. Машина хорошо держит прямую, а шумоизоляция даже позволяет забыть о том, что под капотом дизельный агрегат. Колесные арки изолированы на приемлемом уровне, шум от колес слышен только на скорости выше разрешенной в городе.

Торможение осуществляется уверенно и ровно. АБС полностью справляется с задачей, хотя периодически возможно раннее подключение системы в работу.

Рено Кангу имеет не самый мощный для такого объема двигатель. Запаса тяги хватит для комфортного перемещения по городу в пределах разрешенных скоростей. Достойной внимания динамики автомобиль не предоставляет, хотя уверенно стартует на светофоре при пустом или малозагруженном кузове.

Спереди установлен проверенный МакФерсон, а задняя часть получила крепкую и выносливую торсионную балку. Так или иначе, но такое решение отразилось на управляемости автомобиля и комфорте задних пассажиров. Подвеску нельзя упрекнуть в энергоемкости, но некоторая упругость и даже жесткость задней части дает о себе знать. Хода подвески вполне достаточно для дорог среднего качества.

Рулевое управление типично для подобных автомобилей. Все точно сбалансировано согласно возможностям и назначению машины, но не более того. Автомобиль неплохо держит траекторию по прямой, но перебирать со скоростью в повороте не стоит. Наблюдаются крены кузова и сносы по осям. Шумоизоляция средняя, работа двигателя проникает в салон, но не критично. Вибраций дизеля практически нет.

Тормоза можно назвать резкими, они обеспечивают уверенное замедление. Система АБС не часто докучает срабатываниями, а дополнительные системы отменно справляются с возложенными на них функциями.

Fiat Doblo способен обеспечить немного больше комфорта своим пассажирам, а также имеет небольшое преимущество в динамике. Эти факторы делают итальянскую модель чуть более предпочтительной при выборе из двух минивэнов, хотя разрыв относительно конкурента крайне незначительный.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Fiat Doblo Renault Kangoo
Объем багажника 790 650
Объем со сложенными сиденьями 2980 2600

Фиат Добло обеспечивает отличную вместительность как на первом, так и на втором пассажирском ряду. Передний ряд не стеснен в плечах, а места над головой хватает с избытком.

Задний ряд способен полноценно принять троих взрослых пассажиров, а колесная база обеспечивает достаточно свободного места для ног. Места по высоте традиционно с большим запасом.

Багажник Фиат Добло

Сложенный задний ряд позволяет существенно увеличить объем багажного отделения даже для короткобазной версии. Объем пространства может различаться зависимо от версий: от 3,4 до 4,2 м3. Ровный погрузочный проем позволяет без всяких проблем осуществлять загрузку крупногабаритных предметов.

Рено Кангу не кажется тесным по ширине и высоте на переднем и заднем ряду сидений. Места над головой хватает с существенным запасом благодаря удачно продуманной конструктивной реализации крыши. Свободное пространство для ног задних пассажиров находится на достаточном уровне. Даже рослые и высокие пассажиры не ощутят дискомфорта.

Багажник Рено кангу

Сложенные сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40/60, дают возможность расширить багажник и перевозить габаритные предметы, а небольшой люк в задней части крыши может добавить в список загрузок длинномерный инвентарь или любую другую поклажу.

Характеристики вместительности определяют победителем автомобиль Fiat Doblo. Но стоит добавить, что обилие конструктивных решений и функциональных ниш Renault Kangoo сводит практически на нет данное незначительное преимущество Фиата Добло.

Экономичность

Renault Kangoo: 1.5 дизель с механической КПП. Fiat Doblo: 1.3 дизель с механической КПП.

Расход топлива Fiat Doblo Renault Kangoo
В городе 6,6 л. 5,9 л.
По трассе 4,5 л. 5,0 л.
В смешанном цикле 5,3 л. 5,3 л.

Renault Kangoo выступает более экономичной моделью сравнительно с Fiat Doblo.

Безопасность

Базовая модель Fiat Doblo:

  1. система ABS
  2. трехточечные ремни
  3. фронтальная подушка безопасности водителя

Результат краш-теста Euro NCAP: 3 звёзды.

Базовая модель Renault Kangoo:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система AFU
  4. фронтальная подушка безопасности водителя

Результат краш-теста Euro NCAP: 3 звёзды.

Сравнение определяет Renault Kangoo в качестве наиболее безопасной модели сравнительно с Fiat Doblo. Такой вывод позволяет сделать расширенный список базовых систем безопасности автомобиля.

Цена

  • Цена нового Fiat Doblo составляет около 18 000 долларов США.
  • Цена нового Renault Kangoo составляет около 17 000 долларов США.

Renault Kangoo становится более выгодным рыночным предложением относительно своего конкурента Fiat Doblo.

Отзывы владельцев

Fiat Doblo:

Дима (Москва)

Плюсы: Вместительность, дизайн. Семья большая, у меня 7-и местный. Места хоть отбавляй. До 160 см. роста ездить стоя можно.

Антон (Тула)

Плюсы: Красивый, вместительный. Для рабочей машины дизайн отличный. А так современный авто, просторный багажник.

Terry (Уфа)

Плюсы: Подвеска, салон. Мне нравится мягкость этого рабочего аппарата. Салон современный, качественно собран.

Андрей (Ижевск)

Минусы: Двигатель. При большой загрузке 1.3 дизеля мало. Почти не тянет в гору. Вроде бы и момента достаточно, а слабоват.

Александр (Ростов)

Минусы: Дорогой ремонт ДВС. У меня модель 2009 года. Попал на форсунки. Цена космос, до 1000 у.е.

Валерий (Краснодар)

Минусы: Материалы салона. Пластик царапается сильно. Для рабочей машины минус значительный, нужно учитывать.

Renault Kangoo:

Артем (Тула)

Плюсы: Цена, вместительность. Для работы с перевозками лучше нету за такую цену. Гружу много, проблем никогда не испытывал.

Иван (Ростов)

Плюсы: Эргономика, подвеска. Нравится удобство в салоне, все под рукой. Подвеска крепкая, до 100 000 ходит легко без значительных ремонтов.

Sivak (Астрахань)

Плюсы: Багажник, покраска. Занимаюсь рыбой, часто езжу к водоемам, в лес. Вместительность плюс, но еще и краска держится, не боится веток, камней.

Алекс (Саранск)

Минусы: Двигатель. При таком объеме мало мощности и момента. Экономичность неплохая, но резвости нет.

Сергей (Майкоп)

Минусы: Устарел дизайн. Хотел взять в семью, на работе предложили. Как рабочее авто нормально, но для семейного дизайн страшненький.

Олег (Благовещенск)

Минусы: Шумоизоляция, сзади балка. Жестковата подвеска получается. Сзади комфорта нет на ямах. Двигатель прослушивается на средних оборотах.

Итоги сравнения

Фиат Добло победил

При выборе модели следует в самом начале определиться с тем, для каких целей Вам необходима машина в подобном кузове. Производители предлагают различные варианты исполнения, от семейных до коммерческих. Если выбирать вместительный и универсальный авто для семьи, то Fiat Doblo станет более интересным приобретением.

carvscar.ru

Запчасти Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн Z.E. 60 л.с. id116226

    Двигатель: мощность - 60 л.с., тип - электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.2 TCe 115 115 л.с. id53303

    Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.6 87 л.с. id23460

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 87 л.с., код - KW00,KW0Y, тип - бензиновый, модель - K7M 750. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.6 95 л.с. id57893

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 95 л.с., тип - бензиновый, модель - K4M 830. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.6 16V 106 л.с. id23462

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 106 л.с., код - KW0D, тип - бензиновый, модель - K4M 831. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.6 16V Hi-Flex 106 л.с. id30388

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 106 л.с., тип - бензиновый, модель - K4M 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 65 л.с. id12952

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 65 л.с., тип - дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 68 л.с. id23464

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 68 л.с., код - KW0A, тип - дизель, модель - K9K 800. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 75 л.с. id58647

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 75 л.с., тип - дизель, модель - K9K 608. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 86 л.с. id23465

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 86 л.с., код - KW0B, тип - дизель, модель - K9K 802. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 90 л.с. id58648

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 90 л.с., тип - дизель, модель - K9K 808. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 103 л.с. id23466

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 103 л.с., код - KW0C,KW0F, тип - дизель, модель - K9K 806. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 106 л.с. id58574

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 106 л.с., тип - дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 110 110 л.с. id15573

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - K9K 804. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Renault Grand Kangoo II KW0/1 минивэн 1.5 dCi 110 110 л.с. id108444

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - K9K 636. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • www.autocompas.ru

    Запчасти Рено Кангу в наличии. Оригинальные и проверенные аналоги с гарантией

    НаименованиеБрендЦенаНаличие
    Антифриз TOTAL Universal (желт) 1LTotal380р.
    Болт колёсный на литой диск хром М12х1.5х26-28 SWAG Renault LoganSwag90р.
    ГРМ комплект оригинал Renault Megane II 1.6 16V/Duster/Megane III/Fluence (L30) 1.6 16VRenault4750р.
    Диски передние вент. (к-т 2шт.) TRW Renault Kangoo IITRW5200р.
    Жидкий ключ с дисульфидом молибдена AXIOM (500ml)AXIOM594р.
    Колодки задние барабан. (230см) Bocsh Renault LADA Largus / Kangoo II / DusterBosch1924р.
    Крыло перенднее левое Ан. Renault KangooApi4157р.
    Лампа h5 OsramOsram170р.
    Масло моторное ELF EVOLUTION SXR 5W30 (1- л.)синтетикаELF540р.
    Масло моторное Motrio ULTRA 5w40Motrio380р.
    Очиститель спрей Renault (600ml)Renault492р.
    Подшипник передней ступицы (без АБС) SNR Renault LoganSNR1986р.
    Прокладка сливной пробки 16,7мм Sasic Renault Logan/Megane/Sandero/Duster/Clio/ScenicSasic65р.
    Проникающая смазка AXIOM (500ml)AXIOM750р.
    Ролик натяжения ремн. генератора Gates Renault Logan 1.6 16VGates2612р.
    Ролик ремня генератора обводной Gates Renault Logan 1.6L 16VGates1570р.
    Рычаг передний левый Moog KangooMOOG5210р.
    Свеча зажигания 2-х конт. Motrio Renault Logan (13-)/Megane/Sandero/Kangoo/EspaceMotrio205р.
    Свеча зажигания 2-х конт. Renault Megane/Logan (13-)Renault387р.
    Свеча зажигания Motrio Renault Logan/Megan/Clio/Kangoo/ScenicMotrio180р.
    Свеча зажигания оригинал RenaultRenault297р.
    Смазка медная высокотемпературная AXIOM (500ml)AXIOM980р.
    Стойка стабилизатора Lemforder Renault Logan (04-)/SanderoLemforder500р.
    Стойка стабилизатора перед. Lemforder Renault Megan IILemforder1300р.
    Стойка стабилизатора перед. MOOG Renault Megan IIMOOG1000р.
    Сцепление в сборе Luk Renault Logan 1.4 (04-)LUK5450р.
    Тормозная жидкость TRW DOT4TRW650р.
    Тяга рулевая (с пыльником) TRW Kangoo IITRW1047р.
    Фильтр воздушный Filtron Renault Kangoo IIFiltron560р.
    Фильтр воздушный Filtron Renault Logan 1.6 16VFiltron695р.
    Фильтр воздушный Fortech Renault Logan/SanderoFortech315р.
    Фильтр воздушный TSN Renault Logan/SanderoTSN315р.
    Фильтр воздушный оригинал Renault Logan/SanderoRenault564р.
    Фильтр воздушный оригинал Renault Logan/Sandero/Duster 1.6 16VRenault1008р.
    Фильтр маслянный Filtron RenaultFiltron224р.
    Фильтр маслянный Mann Renault LoganMann0р.
    Фильтр масляный Filtron Renault Megane Fluence Duster 2.0Filtron370р.
    Фильтр масляный MOTRIO Renault Logan/Megane/Duster/Sandero/LargusMotrio270р.
    Фильтр масляный оригинал Renault Duster/Dacia/Sandero/Megane/Fluence 1.5dRenault543р.
    Фильтр масляный оригинал Renault Logan/Megane/Duster/SanderoRenault340р.
    Фильтр салона (угольный) Corteco Kangoo IICorteco1232р.
    Фильтр салона Corteco Renault Kangoo I LoganCorteco420р.
    Фильтр салона Masuma Renault Kangoo IIMasuma365р.
    Фильтр салона оригинал Renault Kangoo I/Clio I/Megane IRenault960р.
    Фильтр салона оригинал Renault Kangoo II/MasterRenault1919р.
    Фильтр салона, Filtron Renault Kangoo IFiltron350р.
    Фильтр салонный CORTECO Renault Laguna IIICorteco1000р.
    Фильтр салонный оригинал Renault Laguna IIIRenault985р.
    Фильтр топливный Fram Laguna III 2.0DFram2470р.

    renault-remont.ru

    Запчасти Renault Kangoo II FW0/1 фургон — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон Z.E. 60 л.с. id8476

    Двигатель: мощность - 60 л.с., тип - электрический двигатель, модель - 5AM 400. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.2 TCe 115 115 л.с. id53301

    Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.6 87 л.с. id23491

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 87 л.с., тип - бензиновый, модель - K7M 750. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.6 97 л.с. id50699

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 97 л.с., тип - бензиновый, модель - K4M 706. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.6 16V LPG 98 л.с. id33277

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 98 л.с., тип - бензиновый, модель - K4M 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.6 16V 106 л.с. id23492

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 106 л.с., тип - бензиновый, модель - K4M 830. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.6 110 л.с. id55288

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 110 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.5 dCi 68 л.с. id23493

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 68 л.с., тип - дизель, модель - K9K 800. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.5 dCi 75 75 л.с. id11068

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 75 л.с., тип - дизель, модель - K9K 808. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.5 dCi 85 86 л.с. id23494

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 86 л.с., код - FW0A,FW0B, тип - дизель, модель - K9K 800. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.5 dCi 90 90 л.с. id32805

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 90 л.с., код - FW0G, тип - дизель, модель - K9K 808. Привод: передний. Год выпуска: 2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.5 dCi 103 л.с. id23495

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 103 л.с., код - FW0F, тип - дизель, модель - K9K 806. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.5 dCi 110 110 л.с. id11069

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - K9K 804. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

  • Renault Kangoo II FW0/1 фургон 1.5 dCi 110 110 л.с. id109341

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2009

  • www.autocompas.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта