Renault Kangoo (Рено Кангу). Кангу


Отзывы о Renault Kangoo, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Kangoo с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

cars.mail.ru

Renault Kangoo - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длинна 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Видео

www.motorpage.ru

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Белый Renault Kangoo Van ZE с открытими дверями

Содержание:

Практически каждая серьезная компания сегодня выпускает электромобили, темпы развития которых настолько велики, что уже ни у кого нет сомнений в том, что будущее им уготовано большое.

Компания Renault, как и многие другие, не первый год работает над созданием электроавтомобилей, доступных широкому кругу потребителей. Сегодня 7% деталей – это переработанный пластик, а 95% из них подлежат повторной переработке.

Экономичность Renault Kangoo

Первым в линейке Рено является электромобиль Renault Kangoo Van ZE. Его отличает высокая экономичность: на использовании полностью заряженного аккумулятора он может проехать 100 миль. Стоимость  одной зарядки при использовании обычного тарифа примерно 3 евро, но цифра может быть  и меньшей, если пользуются скидками и дешевыми тарифами. Renault Kangoo с пониженным корпусом стал более стабильным, хорошо чувствует  дорогу, особенно на поворотах. Это делает движение  более динамичным, точным и комфортным. Особенно эффективна тормозная система с дисками со всех сторон.

Описание модели Renault Kangoo Van ZE

Ехать в Renault Kangoo очень приятно, в первую очередь потому, что он очень тихий. Помимо этого, радует простая коробка передач.

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Среди изменений: сложная передняя светодиодная оптика, полоска светодиодная, показывающая уровень зарядки батареи, люк для подзарядки аккумулятора, 15-дюймовые колесные диски.

Клиренс снизился на 20 см, что верно, ведь вряд ли кто-то отважится этом авто покорять бездорожье.

Стоит отметить необычный цвет, как снаружи, так и изнутри. Это сделано для того, чтобы авто меньше нагревалось солнечными лучами. Салон Renault достаточно просторный.

От версии основной -  электромобиля с ДВС салон отличается незначительно. Появился на приборной панели HMI – интерфейс, дающий информацию о расстоянии, которое  еще можно преодолеть на остатке заряда. Есть несколько функций, позволяющих экономить электроэнергию во время поездки, включая предварительное охлаждение или обогрев салона.

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Внешне, от аналога с ДСВ, также электромобиль Renault Kangoo не слишком отличается, разве что, решеткой радиатора, бампером и тем, что все хромированные детали приобрели синеватый оттенок. Задняя корма  получила «прирост» на 13 см, а оптика здесь полностью новая. Выхлопная труба отсутствует, зато появились крышки, скрывающие заправочные разъемы спереди (перед фарой).

Зарядка Renault Kangoo

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Особую гордость французов вызывают два режима зарядки: от бытовой сети с напряжением 220 В она заряжается до полного объема за 6-8  часов. Есть еще вариант, для которого необходима специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, благодаря которой на 80% батарея зарядится за полчаса.  Заряжается электромобиль Renault Kangoo через специальный разъем, находится который под крышкой, рядом с передней правой фарой.

Зарядка Renault Kangoo Van ZE

Помимо высокотехнологичного силового агрегата, авто снабдили системой регенерации  энергии при торможении. Зачем это столь утилитарному авто? Все просто: французы хотели показать, чем будут оснащены серийные  электрокары будущего. А электрокар Renault Kangoo Van ZE станет основой для их создания.

Z. E. в названии модели говорят о нулевом выбросе в атмосферу углекислого газа. Разрабатывался автомобиль в расчете на жителей мегаполисов, которым приходится ежедневно совершать непродолжительные поездки по городу – до 50 км. Среднего пробега Kangoo Z. E., который составляет 100 км, поэтому, вполне достаточно. Компания, выпускающая минивэна Kangoo Van Z.E обещает систему подзарядки усовершенствовать, чтобы добиться зарядки за более короткое время.

Приборная панель

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Центральная панель несколько видоизменена – на ней появились указатели, которые водителя информируют о заряде батареи  и остаточном пробеге. Ни в чем  не ущемлен автомобиль в сравнении с аналогом бензиновым: навигационная система, датчики дождя и света, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль.

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Под капотом Renault расположены батареи (12V), питающие стеклоподъемники, аудиосистему и пр. Заряжается авто, в основном от 400-вольтной сети. Стандартный режим сохранения энергии тоже предусмотрен.

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

У электромобиля Renault изначально планировалось увеличить клиренс, но эти сантиметры «забрали» в последствие батареи, расположенные под днищем. За то, что стал Kangoo Z. E. более жестким, особо «журить» разработчиков не стоит: ход ее становится более мягким, когда машина загружена. Зато, машина с электромотором, и это главное отличие ее от ДСВ, идет без вибраций и шума, а также не нужно переключать передачи.

С другой стороны, столь тихий электромобиль Renault Kangoo остается незамеченным на скорости 30 км/ч, поэтому планируется установка на него генератора шума, который прохожим будет «сигнализировать» о приближении  транспортного средства.

На скорости более высокой машину все-таки выдает, появляющийся гул и шум покрышек. Хотя в салоне по-прежнему стоит тишина, и включенное реле поворотов воспринимается, словно бой часов в ночной тишине.

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

В момент сброса газа, автоматически в электромобиле Renault Kangoo включается режим рекуперации, пополняющий батарею энергией. Рекуперации в этой модели отдали первенство, пожертвовав плавность и комфортом при торможении, зато заряд батареи происходит быстрее.

Наслаждаться комфортом и тишиной можно на протяжении 170 км. Хотя возможны и вариации, потому что на дальность пробега влияет пользование дополнительными приборами (стеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером),  с каким усилием давите на педаль, что за погода «за окном».

Стоимость автомобиля где купить

Во Франции, например, начальная цена Renault Kangoo стартует с отметки 15 тысяч евро. Эта цифра учитывает экологическую субсидию государства, размер которой  - 5000 евро.

В России

Для россиян приобрести эту модель можно на сайте: http://www.autoscout24.ru/modeli/renault/renault-kangoo-rapid-ze/, но на нем представлены модели, почти все БУ и ценик в Евро и привозят из Европы, средняя цена 12000 евро. Есть еще один вариант, купить у официальных дилеров, вот ресурс: https://www.renault.ru/vehicles/range/kangoo-fourgon.html и стоимость Renault Kangoo Van ZE от 844 000 РУБ.

В Украине

Эту марку электромобиля выпускают уже давно, логично, что уже в Украине идет его продажа полным ходом. Вот сайт где можно купить Renault Kangoo: http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-kangoo-van-ze.htm, его цена : 875000 грн - 35000 $. Уточняю, что это не самая дешевая цена, можно найти и дешевле, но зато здесь небольшая предоплата.

Характеристики технические

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Тип кузова у Kangoo Z. E. – фургон. Автомобиль рассчитан на двух человек, имеет 4 двери. Длина, ширина, высота и масса равны соответственно 4213/1829/1818/2060 мм/кг. Размер колесной базы составляет 2697мм, а колий – 1522(передней) и 1536 (задней). Клиренс автомобиля 186 мм (143 – в состоянии загруженном). Объем багажника в пределах 3000-3500литров. Питание мотора происходит от литий-ионной батареи емкостью 22 кВт/ч. Тип привода – передний. Предусмотрен усилитель руля, а также тормоза дисковые спереди и барабанные – сзади. Шины имеют размер 185/70 R14.

Электромобиль Renault Kangoo Van ZE

Двигает авто двигатель мощностью 60 л.с. (190 Нм), который может его разогнать до ограниченных электроникой 130 км/час. Компактные и легкие литий-ионные батареи  питают электромотор. Разработаны они были Renault, Ниссан и японской компанией. Полной зарядки батареи хватит для преодоления 160 км. Благодаря компактности, батареи расположены под панелью в передней части, что позволило не жертвовать объемом салона. Масса увеличилась не существенно.

Интересные материалы:

Где купить Электромобиль Renault Fluence ZE в России Украине цена, технические характеристики

motocarrello.ru

Renault Kangoo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Кангу

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 - одно обычное, второе - для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда - в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность - 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил - 250 кг кидал. Отличие в динамике - только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу - рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось - хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

   Достоинства: приспособленность к российским условиям.

   Недостатки: отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

  Александр, Хабаровск

Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах - это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре - тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

   Достоинства: вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: лобовое стекло «ловит» камни - дорогая замена. Качество пластика в салоне.

  Михаил, Челябинск

Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый - на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз - проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало - 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

   Достоинства: обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

   Недостатки: серьезных нет.

  Валерий, Москва

 

avto-russia.ru

Отзывы о Renault Kangoo II, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Kangoo II с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта