Модификация с двигателем К9К Renault Kangoo 2 с 2007 года. Объем охлаждающей жидкости рено кангу


Renault Kangoo с 2007, заправка охлаждающей жидкости инструкция онлайн

2. Модификация с двигателем К4М

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Примечание:Операции по сливу и заправке охлаждающей жидкости модификации с двигателем К4М аналогичны операциям по сливу и заправке охлаждающей жидкости модификации с двигателем К9К учитывая некоторые конструктивные особенности.

Радиатор системы охлаждения

Снятие радиатора системы охлаждения

Внимание:При выполнении работ в моторном отсеке, чтобы не получить резаных ран, примите меры предосторожности, поскольку электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения двигателя могут неожиданно включиться.

Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, соблюдайте следующие правила:

  • не открывайте пробку расширительного бачка;
  • не сливайте жидкость из системы охлаждения двигателя;
  • не открывайте пробку или пробки для удаления воздуха.

Внимание:При выполнении работ, требующих полного слива жидкости из системы охлаждения, обязательно промойте систему чистой водой, продуйте ее сжатым воздухом для удаления остатков воды, заправьте систему охлаждающей жидкостью, удалите из системы воздух и затем измерьте ее фактическую морозостойкость.

Система должна обеспечивать морозостойкость:

  • при температуре до - 25 °C ± 2 °C для стран с холодным и умеренным климатом.
  • при температуре до - 40 °C ± 2 °C для стран с очень холодным климатом.

Внимание:Примите меры, чтобы вытекающая охлаждающая жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Примечание:Ниже описываются операции по снятию радиатора охлаждения для модификации с системой кондиционирования воздуха.

2. Слейте хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции.

Примечание:Ниже описываются операции по снятию радиатора охлаждения для всех модификаций.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Снимите переднюю часть переднего подкрылка.

6. Снимите передний бампер.

krutilvertel.com

3.9 Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Системы охлаждения двигателя (D4F и D7F). — "ВАЖНО ВСЕМ"

Объем охлаждающей жидкости Двигатели D4F 712, 730 — 5 л. Двигатели D7F 726, 764 и 766 — 5 л. Охлаждающая жидкость GLACEOL (TYPE D).

нт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Системы охлаждения двигателя (D4F и D7F).

Рис. 3.104. Схема системы охлаждения двигателей D7F 728: 1 — Двигатель; 2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Насос системы охлаждения; 6 — Термостат; 7 — Винт для удаления воздуха.

нт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Системы охлаждения двигателя (D4F и D7F).

Рис. 3.105. Схема системы охлаждения двигателей D7F 764 и 766:

1 — Двигатель;2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Расширительный клапан; 6 — Насос системы охлаждения; 7 — Термостат;

8 — Винт для удаления воздуха.

 нт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Системы охлаждения двигателя (D4F и D7F).

Рис. 3.106. Схема системы охлаждения двигателей D4F 712: 1 — Двигатель; 2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Насос системы охлаждения; 6 — Термостат; 7 — Винт для удаления воздуха.

нт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Системы охлаждения двигателя (D4F и D7F).

Рис. 3.107. Схема системы охлаждения двигателей D4F 730:

1 — Двигатель;2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Насос системы охлаждения; 6 — Термостат; 7 — Винт для удаления воздуха.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА

Снятие 1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите воздушный фильтр (двигатели D4F) или заборный воздуховод (двигатели D7F). Слейте охлаждающую жидкость. 4. Отсоедините патрубки от корпуса термостата. 5. Открутите болты 1 крепления корпуса термостата и снимите термостат (рис. 3.108).

Установка 6. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата — 9 Нм. 

vajnovsem.ru

Renault Kangoo 2 с 2007, слив охлаждающей жидкости инструкция онлайн

1. Модификация с двигателем К9К

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Внимание:При выполнении работ в моторном отсеке, чтобы не получить резаных ран, примите меры предосторожности, поскольку электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения двигателя могут неожиданно включиться.

Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, соблюдайте следующие правила:

  • не открывайте пробку расширительного бачка;
  • не сливайте жидкость из системы охлаждения двигателя;
  • не открывайте пробку или пробки для удаления воздуха.

Внимание:При выполнении работ, требующих полного слива жидкости из системы охлаждения, обязательно промойте систему чистой водой, продуйте ее сжатым воздухом для удаления остатков воды, заправьте систему охлаждающей жидкостью, удалите из системы воздух и затем измерьте ее фактическую морозостойкость.

Система должна обеспечивать морозостойкость:

  • при температуре до - 25 °C ± 2 °C для стран с холодным и умеренным климатом.
  • при температуре до - 40 °C ± 2 °C для стран с очень холодным климатом.

Внимание:Перед выполнением работ примите меры по защите, от попадания охлаждающей жидкости, электрооборудования (чтобы предотвратить короткие замыкания) и ремней (чтобы не допустить их повреждения).

Внимание:- Слейте жидкость из системы охлаждения, когда двигатель теплый.- Промойте систему охлаждения и заправьте ее охлаждающей жидкостью, когда двигатель теплый или холодный.- Запрещается промывать горячий двигатель во избежание сильного теплового удара.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снимите пробку расширительного бачка.

3. Снимите защиту картера двигателя.

4. Установите емкость для сбора охлаждающей жидкости под двигатель.

5. Разведите хомут отводящего трубопровода радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления (Mot. 1202-01), или (Mot. 1202-02), или (Mot. 1448).

6. Откройте систему охлаждения двигателя, сняв отводящий шланг радиатора с помощью приспособления (Car. 1363).

7. Нагнетайте струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка с помощью пневматического пистолета-распылителя, чтобы смыть как можно больше охлаждающей жидкости.

8. Заполните систему охлаждения водой через горловину расширительного бачка.

9. Проливайте воду через систему, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора системы охлаждения, не станет чистой.

10. Раскройте хомут подводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления (Mot. 1202-01), или (Mot. 1202-02), или (Mot. 1448).

krutilvertel.com

Как залить жидкость системы охлаждения

Здравствуйте! В замене жидкости нет ничего сложного и это можно вполне сделать в гараже. Главное – не скупиться на хороший антифриз, проверить состояние системы перед заливкой и соблюдать правила предосторожности.

Первым делом выберете ту охлаждайку, которую рекомендует ваш производитель. Или можете посоветоваться в магазине с продавцом, обычно они всегда в курсе того, какая жидкость подойдет для конкретной марки автомобиля. Информация также бывает указана в руководстве по ремонту. При сливе старой жидкости обязательно убедитесь, что остыл мотор и вся система. Попадание на кожу токсичной, да еще горячей жидкости, может сильно вам навредить. Не лишним будет надеть защитные перчатки. Затем сливаем старую жидкость. Открываем крышку на бачке и заливаем новую охлаждайку. Не жалеем и льем до показателя «Максимум», так как на прокачку систему все равно уйдет какое-то количество вещества. Затем закручиваем крышку и поворачиваем ключ зажигания. Движок прогреваем до его стандартной температуры при обычной работе. Глушим его и смотрим, изменился ли уровень охлаждающей жидкости. Доливаем снова при необходимости и даем устройству остыть около 10 минут.

Неприятным может быть следующий момент. Бывает так, что движок оптимально прогрелся, стрелка указывает на увеличение температуры, а электрический вентилятор не работает. Включаем печку и смотрим, не поступает ли оттуда холодный воздух. Если все так, то значит, что в системе охлаждения появилась воздушная пробка. Чтобы от нее избавиться, даем остыть движку. Через несколько минут запускаем его при открытой крышке расширительного бачке. Воздушная пробка должна уйти и несколько понизится уровень охлаждающей жидкости. Снова доливаем ее до показателя «MAX», закрываем крышку и проводим контрольный запуск движка.

mashina.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта