Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Peugeot Partner, Renault Kangoo: Нам работа не страшна. Партнер или кангу


нести тяжело, бросить жалко — журнал За рулем

16 декабря 2011 года

«А ну-ка убери свой чемоданчик!» — Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР

Знаете прилагательное, в котором три буквы е подряд? Длинношеее. Наши авто тоже богаты на парные гласные, возьмите хоть названия: Kangoo, Roomster, Tepee… Но самый «длинношеий» в компании — «Рено». Он опережает конкурентов во всех измерениях. Взобравшись на водительское кресло, чувствую себя вольготно, особенно радует простор над головой. Посадка специфическая — с грузовым оттенком. Вообще, с первых секунд знакомства я воспринял «Кангу» как коммерческое авто. Работать на таком — удовольствие, но расслабиться не выйдет.

Найти оптимальную посадку не удалось. Руль слишком близко к панели приборов и не регулируется по вылету. Придвинешься вперед — согнутые в коленях ноги быстро устают. Чтобы изменить наклон спинки сиденья (кстати, безвольного профиля), просовываю руку в щель между ним и дверью.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

Станции на аудиосистеме меняются нелогично — давишь на нижнюю кнопку, а тюнер ищет по волне вверх. Скоростью печки и температурой заведует ручка «два в одном». Дизайн передней панели и приборов неплох, но откровенно дубовый тисненый пл

www.zr.ru

Peugeot Partner, Renault Kangoo: Нам работа не страшна

Эта бюджетная малолитражка долгое время носила скромную эмблему Dacia, но с недавних пор в Украине ее продают под брендом Renault. Говорят, что такое «повышение» модель действительно заслужила. Чем же она хороша?

Эта бюджетная малолитражка долгое время носила скромную эмблему Dacia, но с недавних пор в Украине ее продают под брендом Renault. Говорят, что такое «повышение» модель действительно заслужила. Чем же она хороша?

Обе модели выпускаются в двух модификациях: грузовой и грузопассажирской. У нас встречаются обе версии Partner и Kangoo.

При покупке подержанного экземпляра остерегайтесь «пирожков», служивших в фирмах. Как правило, они накатывают большой километраж. А когда приходит время ремонта многих узлов, некоторые автовладельцы, чтобы не тратиться, выставляют их на продажу. Особенно сильно изношены грузовые версии.

Peugeot Partner c 1996 г. от $4 000 до $14 500

Renault Kangoo 1997–2007 г. от $4 000 до $12 500

Это нужно проверить!

Кузова Partner и Kangoo оцинкованы, и если защитное покрытие не было повреждено, коррозии на автомобиле быть не должно. Единственное характерное слабое место обеих моделей – ржавеет крепление «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника.

Задние двери у «пирожков» двух типов – подъемные (только грузопассажирские версии) и распашные (у обеих модификаций). В распашных дверях со временем изнашиваются дверные замки, после чего на неровностях появляется неприятный стук. К тому же в Kangoo отмечены случаи, когда трескались стекла этих дверей. У Partner долговечностью не отличаются амортизационные опоры задней подъемной двери – выходят из строя через 1,5-2 года. У Kangoo таких проблем не наблюдалось.

На некоторых Partner может потребоваться регулировка креплений передних дверей – отмечены случаи неплотного прилегания дверей к уплотнителям, из-за чего во время дождя капли попадали в салон.

В грузопассажирских Kangoo с левой сдвижной дверью иногда отказывает механизм блокировки замка при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик).

Partner более практичный «пирожок» – максимальный объем его багажника больше на 200 л, а грузоподъемность – на 70 кг.

Задние сиденья в Kangoo – съемные, но из-за меньшей длины авто «максималка» багажника – меньше.

Грамотно и функционально

По простору салоны обоих «пирожков» практически одинаковы. Причем создатели Kangoo очень грамотно распорядились внутренним пространством – несмотря на то что его длина и колесная база уступают конкуренту, на внутреннем просторе это практически не отразилось. Посадка на сиденьях в Partner и Kangoo высокая, при этом места над головой много, его хватит даже бас­кетболистам.

К тому же салон Kangoo более функциональный – при необходимости задние сиденья в грузопассажирских версиях можно легко убрать из салона, а вот у конкурента они несъемные (их можно только сложить). Зато у Partner спинки передних сидений откидывающиеся, и через них можно попасть на галерку. Причем кресла оснащены механической «памятью» – при откидывании спинки кресло отъезжает вперед, а при поднятии – и спинка, и подушка четко возвращаются в исходные положения. Оборотная сторона медали – со временем спинки ­разбалтываются.

При покупке подержанных «пирожков» каждой из моделей остерегайтесь экземпляров, служивших ранее в фирмах.

На дорестайлинговых Kangoo может выйти из строя ключ зажигания со встроенным электрочипом иммобилайзера, а при активной эксплуатации со временем создают проблемы подрулевые переключатели и кнопки электростеклоподъемников.

Куда более серьезные неприятнос­ти может доставить блок управления подрулевыми переключателями Partner. Если у конкурента проблема решается чисткой контактных дорожек, то у Peugeot приходится менять весь блок в сборе.

В ходе модернизации приборная панель очень изменилась. Новое торпедо (на фото) выглядит куда более оригинально и привлекательно, чем старое.

Более чем за 10 лет производства салон Kangoo особо не изменился. В ходе модернизации 2003 года обновилось торпедо, но заметить это могут лишь знатоки.

Несмотря на то что Partner длиннее конкурента, а его колесная база больше, эти преимущества не отразились на запасе места для пассажиров.

По ощущениям, места на заднем ряду в Kangoo больше.

Сэкономить не удастся!

Многие автолюбители, выбирая подобные транспортные средства, чаще обращают внимание на более экономичные дизельные версии. Необходимо знать, что от покупки таких модификаций Kangoo лучше воздержаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых двигателях из-за этого были отмечены поломки клапанов механизма ТНВД, отвечающего за опережение впрыс­ка, а в агрегатах с непосредственным впрыском топлива (1,5 и 1,9 л) случались выходы из строя топливных насосов и форсунок.

Не подходит наше топливо и для турбодизеля Partner 2,0 л Сommon Rail – долго не служат топливные форсунки, со временем изнашивается подкачивающий насос, из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя клапан регулировки давления. Отмечены также неполадки в шкиве привода навесного оборудования – в нем спустя 80 тыс. км «вылетает» демпферная муфта. Кстати, проблемы с такой же муфтой, которой снабжен шкив генератора, отмечены и на двигателях Kangoo, оснащенных кондиционером или климат-контролем. В оригинале шкив поставляется вместе с генератором. При покупке экономичных дизельных версий Partner следует остановиться на 1,9-литровом «атмосфернике» – он до «капиталки» выхаживает 500 тыс. км.

Partner отличается от конкурента более энергоемкой подвеской, зато «ходовая» Kangoo долговечнее.

Среди бензиновых двигателей Partner наиболее удачный 1,6-литровый. В моторах 1,4 л отмечены потери герметичности прокладки головки блока цилиндров и засорение регулятора холостого хода.

Агрегаты Kangoo способны доставить больше неприятностей. Так, задняя опора служит 30–40 тыс. км; может давать сбои в работе датчик верхней мертвой точки коленвала, со временем из-за коррозии теряет герметичность радиатор системы охлаждения, трескается пластиковый корпус термостата и выходят из строя высоковольтные провода. В бензиновых «16-клапанниках», выпущенных до 2004 года, нередко сгорают индивидуальные катушки зажигания. Недолговечна и «помпа», приводимая ремнем ГРМ, – во избежание неприятностей ее рекомендуется менять вместе с ремнем каждые 60 тыс. км. Встречаются 1,4-литровые версии, топливная система которых не оснащена фильтром тонкой очистки, у них риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы при заправке некачественным топливом очень высок.

Общие «косяки»

Как правило, все Partner и Kangoo, эксплуатирующиеся в Украине, имеют привод на переднюю ось и оснащены механическими 5-ступенчатыми КП.

В «механике» обоих «пирожков» слабое место – сальник кулисы переключения передач, который не отличается герметичностью. Для Partner эта неисправность не страшна – сальник меняется без особых проблем, а вот в Kangoo для его замены необходимо демонтировать КП. Поэтому специалисты советуют регулярно следить за сальником и ездить до тех пор, пока не появится серьезное подтекание смазки.

На Kangoo последних годов выпуска также отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцеп­ления. Для ликвидации требуется разборка КП. «Механика» Kangoo не любит агрессивной езды с применением торможения двигателем и запуска мотора «с толкача» – были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, Parnter отличается более высокой надежностью многих узлов, чем Kangoo.

В Partner с дизельным мотором 1,9 л долговечностью не отличается трос сцепления, в котором выходит из строя механизм авторегулировки (в среднем служит 20–40 тыс. км).

Еще одна общая особенность двух моделей – ШРУСы выполнены как единое целое с полуосью, и езда с порванными пыльниками приводит к выходу «гранат» из строя (новый узел – 2600 грн., отреставрированный на заводе – 1100 грн.).

Из дизельных Partner лучше покупать версию с атмосферным мотором 1,9 л, а из бензиновых – с агрегатом 1,6 л.

При покупке Kangoo рекомендуем отказаться от дизельных версий – они менее надежны, чем бензиновые.

Жестче, но долговечнее

Конструктивно подвески обоих «пирожков» схожи: впереди независимая МсPherson, а сзади торсионная балка. Более энергоемкой подвеской отличается Partner, по сравнению с ним «ходовая» Kangoo жестче. Как показал опыт эксплуатации, у Renault подвеска долговечнее. Так, стойки переднего стабилизатора способны выходить 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – до 150 тыс. км, шаровые опоры – до 60 тыс. км, тогда как аналогичные детали Partner служат 30–40 тыс. км, 50–60 тыс. км соответственно. А вот «шаровые» Peugeot служат дольше – до 80 тыс. км. На версиях Partner с 2,0-литровым HDI применяется усиленный задний сайлент-блок, который ходит 80–100 тыс. км, но «резинки» и «шаровые» поставляются вместе с кованным рычагом (запчасть – 1300 грн.). Вместе с рычагом предлагаются и «шаровые» на пострестайлинговых Kangoo (запчасть – 625 грн.).

Менее проблемна и задняя подвес­ка Kangoo, а у Partner она требует регулярной (каждые 80 тыс. км) замены игольчатых подшипников торсионов. Если это проигнорировать, можно доездиться до замены всей торсионной балки в сборе.

У Partner с задними распашными дверями видимость немного ограничивают их центральные стойки.

Замечаний к ­ обзорности Kangoo нет. Распашные двери сделаны удачнее – они асимметричные.

Рулевое более надежное у Peugeot – характерных слабых мест в нем не выявлено. У Renault с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала, с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе, а с электрогидро­усилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Недолго служат и рулевые тяги Kangoo – около 40 тыс. км. У Partner быстрее изнашиваются рулевые наконечники, но и они ходят дольше – 50–60 тыс. км.

Проблемы с тормозами отмечены в обеих моделях. Так, в Kangoo могут стучать направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Водители о Peugeot Partner

  Александр эксплуатирует авто 6 лет, пробег 120 тыс. км

Нравится хорошая обзорность, очень эластичный двигатель, приемлемая управляемость и мягкая подвеска. Расход солярки в городе не более 7,5 л/100 км, на шоссе – около 6 л. Подвеска застучала уже на 40-й тысяче . После 100 тысяч пришлось заменить рулевой вал. Вскоре намечена замена рулевых тяг. Недавно на ходу заклинило колесо – из-за отклеившейся тормозной колодки.

  Игорь эксплуатирует авто 3 года, пробег 73 тыс. км

Раньше ездил на Renault Kangoo, так что есть с чем сравнить. В Kangoo все сделано для перевозки груза, больше места в отсеке, есть боковая дверь и т. д. В Partner – все для водителя: хорошая шумоизоляция, в салоне все сделано со вкусом, эргономично, хорошая отделка, едет очень плавно, пробивает только на больших ямах. Не завелся автомобиль только зимой в сильный мороз – 25°С. Если выбирать для коммерческих целей, то только Partner.

Водители о Renault Kangoo

  Андрей эксплуатирует авто 3 года, пробег 90 тыс. км

Мой Kangoo – в базовой комплектации, мотор – 1,2 8V. Эксплуатирую по схеме «ноу проблем»! Расход на трассе 5,2-6,0 л (в зависимости от загрузки), в городском режиме – до 7,0 л. Семья из четырех человек плюс собака легко размещаются внутри. О том, что не хватает мощности, вспоминаю только на трассе и то, когда какая-нибудь иномарка обгонит на большой скорости. Шумоизоляция слабовата. Стоимость ремонта вполне по карману семейному человеку.

  Алексей эксплуатирует авто 2 года, пробег 84 тыс. км

Как купил Kangoo, очень радовался, но проблемы начались уже через неделю – глох двигатель на светофорах (бензиновый мотор 1,4 л). Заменили клапан холостого хода. Затем несколько раз меняли бензонасос, постоянно подтекает антифриз. И расход топлива большой – 10 л на 100 км, и меньше никак не получается, даже за городом!

История Peugeot Partner

08.1996 Представлен Peugeot Partner. 01.2000 Начата установка нового турбодизельного двигателя HDI объемом 2,0 л (90 л. с.). 01.2001 На смену 1,8-литровому бензиновому двигателю приходит 1,6-литровый 16-клапанный. 03.2002 Рестайлинг. 08.2003 Дебютирует полноприводная модификация. 08.2005 Новый турбодизель HDI объемом 1,6 л (75/90 л. с.).Peugeot Partner выпускается и ныне.

История Renault Kangoo

11.1997 Дебютирует Renault Kangoo, оснащенный бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 л и дизелем 1,9 л. 04.1998 Модификация Pampa с усиленными амортизаторами и увеличенным на 40 мм дорожным просветом. 01.01 Начат выпуск полноприводной версии 4х4. Появились новые турбодизели Common Rail 1,5 л (68 л. с.) и 1,9 л (84 л. с.). 04.03 Рестайлинг. В салоне появилось новое торпедо.

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Передн./задн. торм. колодки

368/228

314/392

Воздушный фильтр

66

68

Топливный фильтр

124

124

Масляный фильтр

95

44

Помпа

300

351

Амортизатор передн./задн.

863/565

651/637

Подшипник ступицы передн./задн.

341/977

330/540

Шаровая опора

190

188

Сцепление, комплект

1440

1620

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

 

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

4-5/5

4-5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4140/1720/1810

4040/1670/1830

База, мм

2690

2600

Масса снаряж./полн., кг

1190/1840

1065/1645

Объем багажника, л

625/2800

650/2600

Грузоподъемность, кг

650

580

Объем бака, л

55

50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,1 л (60 л. с.), 1,4 л 16V (75 л. с.), 1,8 л (90 л. с.) MPI, 1,6 л 16V (110 л. с.)

1,2 л (60л. с.), 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л 16V (95 л. с.)

Дизельные 4-цилиндровые:

1,6 л Turbo Сommon Rail (75/90 л. с.), 1,8 л (58 л. с.), 1,9 л (69 л. с.), 2,0 л Turbo Сommon Rail (90 л. с.)

1,5 л Turbo Common Rail (68 л. с.), 1,9 л (64 л. с.), 1,9 л Turbo (80 л. с.), 1,9 л Turbo Comon Rail (84 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

передн. или полн.

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

175/70 R14, 185/65 R15

175/65 R14, 175/65 R15

Итоги

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Кузов

Ржавеет крепление запаски Износ дверных замков на задних распашных дверях

Большие грузоподъемность и максимальный объем    багажника

«Походный» объем багажника больше

Недолговечные амортизационные опоры задней подъемной двери Иногда требуется регулировка креплений передних деверей Отказ механизма блокировки замка левой сдвижной двериИногда трескаются стекла распашных дверей

Салон

Со временем разбалтываются спинки передних сидений Отмечен выход из строя блока подрулевых переключателей

Лучшая функциональность салона

Может выйти из строя ключ зажигания (Kangoo до 2003 г. в.)Возможны проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников

Двигатель и его системы

Беспроблемный атмосферный дизель 1,9 лНадежный бензиновый мотор 1,6 л

Турбодизельные версии плохо «переваривают» отечественную соляркуВыход из строя демпферной муфты шкива генератораНедолговечность катушек зажигания (до 2004 года), задней опоры двигателяМожет давать сбои датчик положения коленвала, треснуть пластиковый корпус термостатаТеряет герметичность радиатор системы охлаждении

Турбодизель HDI 2,0 л не выдерживает качества нашей соляркиВыход из строя шкива коленвала (2,0 л HDI)Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода (1,4 л)

Трансмиссия

Течь сальника кулисыДорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью)

Недолговечный трос сцепления (дизель 1,9 л)

Трудоемкая и дорогостоящая замена сальника кулисыТечь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (машины последних годов выпуска)При агрессивной езде обрывает стопорные кольца подшипников МКП

Подвеска

Дорогостоящее обслуживание передних подвесок на Kangoo после 2003 г. в. и Partner с 2,0-литровым HDI

Более энергоемкая подвеска

Более долговечная и беспроблемная подвеска

Требовательность задней подвески к своевременности замены подшипников торсионов

Рулевое управление

Надежное рулевое

Проблемы с рулевым Недолговечные рулевые тяги

Тормоза

Со временем теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров («барабанники»)

Стучат направляющие передних суппортов, коррозирует механизм самоподвода колодок (барабанные тормоза)

Резюме

Лучшим из этих двух «пирожков» стал Peugeot Partner – он отличается более высокой надежностью большинства узлов и агрегатов, более мягкой подвеской, большим максимальным объемом багажника и большей грузоподъемностью.

Kangoo способен привлечь более низкой рыночной стоимостью, лучшим по функциональности салоном и надежной беспроблемной подвеской. При этом в процессе эксплуатации он способен доставить больше проблем, чем его конкурент.

Юлий МаксимчукФото из архива редакции

www.autocentre.ua

Тест-драйвы и обзоры Peugeot Partner (Пежо Партнер). И в пир и в мир?

На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, познакомимся с нашими героями поближе.

На фоне закамуфлированного под внедорожник Partner с мощными неокрашенными бамперами и зарешеченными фарами (для полноты картины недоставало только «кенгурина») Kangoo выглядел этаким трудягой-простачком.

А откровенно аскетичный, практически лишенный какой бы то ни было отделки интерьер лишь подчеркивал сугубую утилитарность машины. Заметим, что в тесте участвовала не базовая модификация, а самая «продвинутая» версия Expression стоимостью от $17 749, усиленная кое-какими насущными опциями вроде кондиционера ($1370), CD-магнитолы ($200) и противотуманных фар ($145).

Впрочем, голый металл в салоне — еще не повод отказываться от покупки. «Бюджетные» модели редко могут похвастать высоким качеством отделочных материалов. Гораздо важнее, каковы ощущения за рулем. По удобству посадки у «французов» практически полный паритет. В актив Partner можно засчитать регулируемую по высоте рулевую колонку, что позволяет варьировать посадку от почти легковой до сугубо автобусной. Его соперник этой опции лишен. «Баранка» Kangoo закреплена намертво, но установлена на некоем среднестатистическом уровне, обеспечивающем вполне приемлемое удобство управления. Сиденья обоих «каблучков» предлагают минимальный набор из двух базовых настроек — горизонталь и наклон спинки. Сами кресла довольно комфортны, а у Peugeot даже обладают некоторым подобием боковой поддержки (спинки передних сидений в Renault заметно шире, и между ними помещается лишь один откидной подлокотник, а не два, как у конкурента).

Благодаря высокой посадке жаловаться на недостаток обзорности не приходится. Задняя полусфера хорошо просматривается в крупные зеркала. Кстати, отметим одну забавную деталь: в Partner электроприводом снабжено лишь зеркало с пассажирской стороны, водительское же настраивается механически. Свои странности имеются и в Kangoo. Например, клавиши передних электрических стеклоподъемников (задние стекла в обеих машинах представляют собой лишь приоткрывающиеся форточки) почему-то упрятаны в карманы дверей — искать их там, право, не очень удобно.

Ну а каково пассажирам? Им во французских «каблуках» — раздолье. Место для ног сохраняется даже за рослым водителем (при росте 186 см автору без проблем удалось разместиться «за собой»). Не слишком «жмет» и «в плечах». А уж о дефиците свободного пространства над головой и вовсе говорить не приходится. Британскому «метро-кебу», куда джентльмен садится, не снимая цилиндра, такое и не снилось. Удобство посадки обеспечивают сдвижные двери с довольно широкими проемами. В базовой комплектации обеих машин они предлагаются лишь с правой стороны, однако тестовые автомобили имели полный комплект.

Весьма широкие возможности предлагают наши герои и в индустрии грузоперевозок. Что, в общем, и не удивительно — оба они классифицируются как грузопассажирские автомобили. Подъемные (либо распашные двустворчатые) двери обеспечивают удобный доступ в багажный отсек вместимостью почти 3000 л.

Разумеется, речь идет о двухместном размещении и загрузке под потолок, для чего в обоих «каблуках» предусмотрены прочные багажные сетки, закрепляемые за передними креслами. Полезный объем можно варьировать, полностью или частично (в соотношении 60:40) складывая задние сиденья. Но даже при наличии всех пассажиров «на борту» в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи.

Стоит отметить, что грузовая платформа Kangoo имеет резиновое покрытие, безусловно, более практичное, чем ковролин в Partner. Зато Peugeot предлагает больше разнообразных отсеков для необходимых в дороге мелочей. Помимо общих для обоих авто полок над ветровым стеклом и вместительных карманов в дверях Partner может похвастать парой ящиков-тайничков в ногах задних пассажиров (сии емкости деликатно прикрыты от посторонних глаз ковриками).

Конечно, ожидать от развозного фургона какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик было бы опрометчиво. Тем приятнее удивил Kangoo, продемонстрировавший весьма резвый нрав. Тандем 1,4-литрового 75-сильного мотора и 5-ступенчатой механической трансмиссии (единственный силовой агрегат, доступный российскому покупателю) оказался очень органичным. Благодаря похвально живой реакции на акселератор и удачно подобранным передаточным числам в коробке грузопассажирский Renault уверенно разгоняется на первых трех передачах, позволяя без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе слабый моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме. К тому же высокий кузов с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра.

В равной мере это характерно и для Partner: автомобиль «парусит», нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и, несмотря на большую по сравнению с Kangoo мощность (в тесте принимала участие 1,6-литровая 110-сильная версия), вызывает желание перемещаться в пространстве с меньшей скоростью и большим достоинством.

Впрочем, для транспортного обеспечения мелкооптовой торговли и семейных поездок на дачу по выходным — а именно такими представляются основные задачи наших героев — выдающиеся динамические характеристики и не требуются. Довольно энергоемкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, а приличный дорожный просвет (его, кстати, можно опционально увеличить) и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая российского пакета) позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые проселки.

Казалось бы, наши грузопассажирские герои и впрямь близки к идеалу. Однако ни Kangoo, ни Partner отнюдь не числятся в лидерах продаж. Ведь для обычной «рабочей лошадки» они дороговаты (пустой, как бубен шамана, Renault стоит от $14 460, а за базовую версию Peugeot в аналогичной комплектации просят от $16 850). Свободу передвижения вне асфальта серьезно ограничивает отсутствие полного привода (Kangoo 4x4 в России почему-то не продается). И наконец, иметь «каблук» в качестве единственной машины по отечественным меркам не очень-то престижно.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT KANGOO

Серию краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенной в 2003 году, Renault Kangoo завершил с результатом в 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. За имитацию фронтального удара автомобиль получил 12 очков из 16 возможных. Эксперты положительно оценили работу подушек безопасности и оснащенных преднатяжителями ремней. Однако при этом они отметили и склонность силового каркаса кузова к нестабильной деформации. Боковой же тест был выполнен Kangoo на 13 баллов.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT PARTNER

Испытания Partner EuroNCAP не проводила, тем не менее в 2005 году серию краш-тестов прошел аналог этого авто — Citroёn Berlingo, в итоге получивший 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. В ходе фронтального удара «водитель» ударился грудью о рулевую колонку, а «передний пассажир» приложился коленями о переднюю панель. В результате автомобиль получил только 10 баллов. Без нареканий не обошлось и во время бокового теста, правда, результат здесь оказался выше — 15 баллов из 18.

Renault Kangoo

+ Резвый и сбалансированный силовой агрегат (1.4 МКП-5), неплохая управляемость, относительно невысокая начальная цена.- Нерегулируемая рулевая колонка, неудобный педальный узел, минимум внутренней отделки.

Peugeot Partner

+ Брутальный дизайн с внедорожными элементами, просторный салон, энергоемкая подвеска.- Сравнительно высокая цена, заторможенные реакции на акселератор, неинформативная педаль сцепления.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Николай ЛЕМЕХОВ, эксперт компании «Автомир»:

— На наш взгляд, оба представленных автомобиля — и Peugeot Partner, и Renault Kangoo — достойны внимания и могут рассматриваться как равноценные альтернативы для приобретения.

Серийная версия Renault Kangoo была представлена в декабре 1997 года, в настоящий момент данная модель удерживает хорошие позиции в своем сегменте. Также следует отметить, что такие именитые корпоративные заказчики, как служба доставки UPS и «Дойче Пост», выбрали этот автомобиль для комплектации своего парка.

Renault Kangoo идеально подходит компаниям малого и среднего бизнеса для решения своих повседневных задач по перевозке некрупногабаритных грузов — заднее сиденье можно сложить на треть или полностью, что обеспечит дополнительное пространство, две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль.

Автомобиль удобен как для городского вождения, так и для дальних путешествий. Небольшой по объему и экономичный мотор даже с полной нагрузкой (около 600 кг) позволяет машине резво бежать, составляя конкуренцию простым легковушкам и при этом сохраняя управляемость и эффективное торможение.

Протестировать автомобиль перед покупкой можно в салонах официальных дилеров, таких как «Автомир», а приобрести Kangoo можно с использованием специальных программ кредитования (например, «Рено-кредит» с процентной ставкой 7,9%) или в рассрочку.

www.autonavigator.ru

Пежо Партнер или Ситроен Берлинго — какой же автомобиль выбрать?

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Автомобиль Peugeot Partner - французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Родственные души

Технические характеристики Тойота Приус
Марка автомобиля:Citroen BerlingoPeugeot Partner
Страна производитель:ФранцияФранция
Тип кузова:минивэнминивэн
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15871587
Мощность, л. с./об. мин.:109/5750109/5750
Максимальная скорость, км/ч:170170
Разгон до 100 км/ч, с:13,1 (МКПП)13,1 (МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,8; трасса 6,8город 10,8; трасса 6,8
Длина, мм:43804380
Ширина, мм:18101810
Высота, мм:18001800
Клиренс, мм:140140
Размер шин:185/65R15185/65R15
Снаряженная масса, кг:14271427
Полная масса, кг:20252025
Объём топливного бака:6060

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

  1. ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

  1. Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных. Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

    Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

  2. Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.
  3. МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет. В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

    В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

  4. Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Renault kangoo 2 или peugeot partner. Советы, объявления, фотографии

renault kangoo 2 или peugeot partner

Содержание статьи:
  • Фото
  • Kangoo? Berlingo? Peugeot Partner? - Выбор - Форум Клуба Рено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго.  Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных.

    Мы это знаем не понаслышке: в редакции трудятся «на развозе» Renault Kangoo и Peugeot Partner (еще предыдущих поколений), дядя Ваня и Андрей Мохов ездят на «каблучках» марки Ford, а у Федора Лапшина.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Kangoo? Berlingo? Peugeot Partner? Автор pavelsha, January 8, Хочу купить в качестве второй машины Рено Канго 1. Возник принципиальный вопрос - какова высота от пола до потолка в пассажирской версии этого авто?

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    Пока хватало сцепления шин, автомобиль великолепно следовал за информативным рулем. Смотреть и кататься ездил в Авиньон больше нигде на тест-драйве машину в Москве не нашел. Но полазив и поездив на данном авто, был очень растроен интерьером и внутренним исполнением. Фиат Добло жесткий как грузовик и это не недостаток, а скорее свойство. Найти ещё сообщения от Kraft.

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    Citroen Berlingo vs Peugeot Partner - Форум мастеров

    Or sign in with one of these services. Автокресло с ребенком и стройная жена с пухлой дамской сумочкой занимают все заднее сиденье. А есть планы что детей будет двое...

    Когда едем на дачу или денек к теще жена с одним ребенком умудряется занимать больше половины багажника. Так что, наверное, надо думать о чем-то более просторном. Однако, слишком большой авто мне тоже не нужен.

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    Нравятся Scenic-и - все пять мест полноценные и можно менять салон под ситуацию. Но тут есть моменты, которым Scenic отпадает:. Что нужно от авто:.

    Что скажите насчет Kangoo, Berlingo и Peugeot Partner пассажирские варианты? На пару лет как минимум будет помоложе да и багажник там не малый плюс копеешое обслуживание по сравнению с другими производителями и моделями. А Пежо и Ситроен за эти деньги только грузовой. А вот Логан я бы посмотрел.

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    Нашёл фотку Кангу заднее сиденье. У меня же три "бегемотика" в разных кузовах были. Два года назад очень долго выбирал машину и могу много интересного именно по поводу Ситроенов рассказать ну и Пыжиков, машины одинаковые.

    У Ситроена очень низкий передний бампер, но достаточно крепкий. ТО сделать или мелкий ремонт несложно, но есть несколько "фирменных" приколов. Кстати, у чисто пассажирских Ситроенов сзади три сиденья отформовано.

    Фактически это не совсем диван. Спектра выигрывает только в одном: уютнее. Но это моё субъективное мнение. В принципе, за такую сумму можно взять очень даже хороший Логанчик в неплохой комплектации. Только вот изофикса вроде у него нету. Клиренс как у внедорожника, подвеска неубиваемая в разумных пределах.

    renault kangoo 2 или peugeot partner

    И за счёт независимой задней подвески получше управляемость. Например, были планы в сентябре отдохнуть с женой на Украине на Азовском море. Жена может пересечь границу в обе стороны на поезде, а я не против вернуться на авто.

    К цене прибавь растаможку и все UNICYCLERACE.RU?... Логан-Сарай Logan MCV по цене не вписывается в бюджет... Дороже раза в полтора. В России похоже Канго в дорогой комплектации можно найти дешевле чем его в обычной. Даже посмотрел пару Берлинго и один Кэнгу. В итоге занял денег, купил Сценик и понял, что по сравнению с Берлинго или Кэнгу, Сценик - это верх совершенства. Ощущение того, что автомобиль создан для того, чтобы с комфортом передвигаться, не обращая внимания ни на какие природные катаклизмы, что в нем все продумано до мелочей перекрывает горечь от траты лишних денег.

    TEST CITROËN BERLINGO MULTISPACE 1.4 GNC vs RENAULT KANGOO RL 1.6 GNC (2003) AUTO AL DÍA.

    unicyclerace.ru

    И в пир и в мир? - Renault Kangoo и Peugeot Partner - Renaultstory

    В малом коммерческом классе не так много автомобилей.

    Снова сравниваем Renault Kangoo и Peugeot Partner.

    На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, познакомимся с нашими героями поближе.

    На фоне закамуфлированного под внедорожник Partner с мощными неокрашенными бамперами и зарешеченными фарами (для полноты картины недоставало только «кенгурина») Kangoo выглядел этаким трудягой-простачком.

    А откровенно аскетичный, практически лишенный какой бы то ни было отделки интерьер лишь подчеркивал сугубую утилитарность машины. Заметим, что в тесте участвовала не базовая модификация, а самая «продвинутая» версия Expression стоимостью от $17 749, усиленная кое-какими насущными опциями вроде кондиционера ($1370), CD-магнитолы ($200) и противотуманных фар ($145).

    Впрочем, голый металл в салоне — еще не повод отказываться от покупки. «Бюджетные» модели редко могут похвастать высоким качеством отделочных материалов. Гораздо важнее, каковы ощущения за рулем. По удобству посадки у «французов» практически полный паритет. В актив Partner можно засчитать регулируемую по высоте рулевую колонку, что позволяет варьировать посадку от почти легковой до сугубо автобусной. Его соперник этой опции лишен. «Баранка» Kangoo закреплена намертво, но установлена на некоем среднестатистическом уровне, обеспечивающем вполне приемлемое удобство управления. Сиденья обоих «каблучков» предлагают минимальный набор из двух базовых настроек — горизонталь и наклон спинки. Сами кресла довольно комфортны, а у Peugeot даже обладают некоторым подобием боковой поддержки (спинки передних сидений в Renault заметно шире, и между ними помещается лишь один откидной подлокотник, а не два, как у конкурента).

    Благодаря высокой посадке жаловаться на недостаток обзорности не приходится. Задняя полусфера хорошо просматривается в крупные зеркала. Кстати, отметим одну забавную деталь: в Partner электроприводом снабжено лишь зеркало с пассажирской стороны, водительское же настраивается механически. Свои странности имеются и в Kangoo. Например, клавиши передних электрических стеклоподъемников (задние стекла в обеих машинах представляют собой лишь приоткрывающиеся форточки) почему-то упрятаны в карманы дверей — искать их там, право, не очень удобно.

    Ну а каково пассажирам? Им во французских «каблуках» — раздолье. Место для ног сохраняется даже за рослым водителем (при росте 186 см автору без проблем удалось разместиться «за собой»). Не слишком «жмет» и «в плечах». А уж о дефиците свободного пространства над головой и вовсе говорить не приходится. Британскому «метро-кебу», куда джентльмен садится, не снимая цилиндра, такое и не снилось. Удобство посадки обеспечивают сдвижные двери с довольно широкими проемами. В базовой комплектации обеих машин они предлагаются лишь с правой стороны, однако тестовые автомобили имели полный комплект.

    Весьма широкие возможности предлагают наши герои и в индустрии грузоперевозок. Что, в общем, и не удивительно — оба они классифицируются как грузопассажирские автомобили. Подъемные (либо распашные двустворчатые) двери обеспечивают удобный доступ в багажный отсек вместимостью почти 3000 л.

    Разумеется, речь идет о двухместном размещении и загрузке под потолок, для чего в обоих «каблуках» предусмотрены прочные багажные сетки, закрепляемые за передними креслами. Полезный объем можно варьировать, полностью или частично (в соотношении 60:40) складывая задние сиденья. Но даже при наличии всех пассажиров «на борту» в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи.

    Стоит отметить, что грузовая платформа Kangoo имеет резиновое покрытие, безусловно, более практичное, чем ковролин в Partner. Зато Peugeot предлагает больше разнообразных отсеков для необходимых в дороге мелочей. Помимо общих для обоих авто полок над ветровым стеклом и вместительных карманов в дверях Partner может похвастать парой ящиков-тайничков в ногах задних пассажиров (сии емкости деликатно прикрыты от посторонних глаз ковриками).

    Конечно, ожидать от развозного фургона какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик было бы опрометчиво. Тем приятнее удивил Kangoo, продемонстрировавший весьма резвый нрав. Тандем 1,4-литрового 75-сильного мотора и 5-ступенчатой механической трансмиссии (единственный силовой агрегат, доступный российскому покупателю) оказался очень органичным. Благодаря похвально живой реакции на акселератор и удачно подобранным передаточным числам в коробке грузопассажирский Renault уверенно разгоняется на первых трех передачах, позволяя без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе слабый моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме. К тому же высокий кузов с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра.

    В равной мере это характерно и для Partner: автомобиль «парусит», нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и, несмотря на большую по сравнению с Kangoo мощность (в тесте принимала участие 1,6-литровая 110-сильная версия), вызывает желание перемещаться в пространстве с меньшей скоростью и большим достоинством.

    Впрочем, для транспортного обеспечения мелкооптовой торговли и семейных поездок на дачу по выходным — а именно такими представляются основные задачи наших героев — выдающиеся динамические характеристики и не требуются. Довольно энергоемкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, а приличный дорожный просвет (его, кстати, можно опционально увеличить) и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая российского пакета) позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые проселки.

    Казалось бы, наши грузопассажирские герои и впрямь близки к идеалу. Однако ни Kangoo, ни Partner отнюдь не числятся в лидерах продаж. Ведь для обычной «рабочей лошадки» они дороговаты (пустой, как бубен шамана, Renault стоит от $14 460, а за базовую версию Peugeot в аналогичной комплектации просят от $16 850). Свободу передвижения вне асфальта серьезно ограничивает отсутствие полного привода (Kangoo 4x4 в России почему-то не продается). И наконец, иметь «каблук» в качестве единственной машины по отечественным меркам не очень-то престижно.

    КРАШ-ТЕСТ RENAULT KANGOO Серию краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенной в 2003 году, Renault Kangoo завершил с результатом в 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. За имитацию фронтального удара автомобиль получил 12 очков из 16 возможных. Эксперты положительно оценили работу подушек безопасности и оснащенных преднатяжителями ремней. Однако при этом они отметили и склонность силового каркаса кузова к нестабильной деформации. Боковой же тест был выполнен Kangoo на 13 баллов.

    КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT PARTNER Испытания Partner EuroNCAP не проводила, тем не менее в 2005 году серию краш-тестов прошел аналог этого авто — Citroёn Berlingo, в итоге получивший 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. В ходе фронтального удара «водитель» ударился грудью о рулевую колонку, а «передний пассажир» приложился коленями о переднюю панель. В результате автомобиль получил только 10 баллов. Без нареканий не обошлось и во время бокового теста, правда, результат здесь оказался выше — 15 баллов из 18.

    Renault Kangoo + Резвый и сбалансированный силовой агрегат (1.4 МКП-5), неплохая управляемость, относительно невысокая начальная цена.- Нерегулируемая рулевая колонка, неудобный педальный узел, минимум внутренней отделки.

    Peugeot Partner + Брутальный дизайн с внедорожными элементами, просторный салон, энергоемкая подвеска. - Сравнительно высокая цена, заторможенные реакции на акселератор, неинформативная педаль сцепления.

    НАШИ ЭКСПЕРТЫ Николай ЛЕМЕХОВ, эксперт компании «Автомир»: — На наш взгляд, оба представленных автомобиля — и Peugeot Partner, и Renault Kangoo — достойны внимания и могут рассматриваться как равноценные альтернативы для приобретения.

    Серийная версия Renault Kangoo была представлена в декабре 1997 года, в настоящий момент данная модель удерживает хорошие позиции в своем сегменте. Также следует отметить, что такие именитые корпоративные заказчики, как служба доставки UPS и «Дойче Пост», выбрали этот автомобиль для комплектации своего парка.

    Renault Kangoo идеально подходит компаниям малого и среднего бизнеса для решения своих повседневных задач по перевозке некрупногабаритных грузов — заднее сиденье можно сложить на треть или полностью, что обеспечит дополнительное пространство, две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль.

    Автомобиль удобен как для городского вождения, так и для дальних путешествий. Небольшой по объему и экономичный мотор даже с полной нагрузкой (около 600 кг) позволяет машине резво бежать, составляя конкуренцию простым легковушкам и при этом сохраняя управляемость и эффективное торможение.

    Протестировать автомобиль перед покупкой можно в салонах официальных дилеров, таких как «Автомир», а приобрести Kangoo можно с использованием специальных программ кредитования (например, «Рено-кредит» с процентной ставкой 7,9%) или в рассрочку.

    Андрей ЦыбульскийЖурнал "МКмобиль"

    renaultstory.ru

    Чем отличаются renault kangoo и peugeot partner. Блог, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • кангу или партнер - Выбор и покупка автомобиля
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Метки обсуждения: Peugeot Partner, Renault Kangoo.  Старый Кангу уже больше не будут выпускать (автосалоны распродают остатки), а вот старые Партнеры и Берлинго (ферст) еще будут выпускать.

    Renault Kangoo Украина - Renault Kangoo Характеристики, руководство по ремонту, советы по эксплуатации  Каждое из трех рассматриваемых транспортных средств оборудуют агрегатом одного литража – 1,4, зато нравы машин сильно отличаются.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    В ЗР был оч. хороший тест по стоимости владения (т/о+зч) и кузовщина, поищи у них BESTWORLDCARS.RU.

    чем отличаются renault kangoo и peugeot partner

    Сравнение Renault Kangoo с подобными Citroen Berlingo, Peugeot Partner и т. Renault Laguna Рено Лагуна. Тема: Кангу или Партнёр? Найти ещё сообщения от staxanovec. Какие лампы в фарах заднего хода.

    чем отличаются renault kangoo и peugeot partner

    чем отличаются renault kangoo и peugeot partner

    чем отличаются renault kangoo и peugeot partner

    Сравнение Ситроен Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу

    В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу.

    Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

    чем отличаются renault kangoo и peugeot partner

    Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок.

    Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi.

    В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch — тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности. Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

    Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

    В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности.

    чем отличаются renault kangoo и peugeot partner

    Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном.

    Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле. Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему.

    bestworldcars.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта