Renault kangoo или peugeot partner или citroen. Пежо партнер или рено кангу


Peugeot Partner, Renault Kangoo: Нам работа не страшна

Эта бюджетная малолитражка долгое время носила скромную эмблему Dacia, но с недавних пор в Украине ее продают под брендом . Говорят, что такое «повышение» модель действительно заслужила. Чем же она хороша?

Обе модели выпускаются в двух модификациях: грузовой и грузопассажирской. У нас встречаются обе версии Partner и Kangoo.

При покупке подержанного экземпляра остерегайтесь «пирожков», служивших в фирмах. Как правило, они накатывают большой километраж. А когда приходит время ремонта многих узлов, некоторые автовладельцы, чтобы не тратиться, выставляют их на продажу. Особенно сильно изношены грузовые версии.

Peugeot Partner c 1996 г. от $4 000 до $14 500 Renault Kangoo 1997–2007 г. от $4 000 до $12 500 Это нужно проверить!

Кузова Partner и Kangoo оцинкованы, и если защитное покрытие не было повреждено, коррозии на автомобиле быть не должно. Единственное характерное слабое место обеих моделей – ржавеет крепление «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника.

Задние двери у «пирожков» двух типов – подъемные (только грузопассажирские версии) и распашные (у обеих модификаций). В распашных дверях со временем изнашиваются дверные замки, после чего на неровностях появляется неприятный стук. К тому же в Kangoo отмечены случаи, когда трескались стекла этих дверей. У Partner долговечностью не отличаются амортизационные опоры задней подъемной двери – выходят из строя через 1,5-2 года. У Kangoo таких проблем не наблюдалось.

На некоторых Partner может потребоваться регулировка креплений передних дверей – отмечены случаи неплотного прилегания дверей к уплотнителям, из-за чего во время дождя капли попадали в салон.

В грузопассажирских Kangoo с левой сдвижной дверью иногда отказывает механизм блокировки замка при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик).

Partner более практичный «пирожок» – максимальный объем его багажника больше на 200 л, а грузоподъемность – на 70 кг. Задние сиденья в Kangoo – съемные, но из-за меньшей длины авто «максималка» багажника – меньше. Грамотно и функционально

По простору салоны обоих «пирожков» практически одинаковы. Причем создатели Kangoo очень грамотно распорядились внутренним пространством – несмотря на то что его длина и колесная база уступают конкуренту, на внутреннем просторе это практически не отразилось. Посадка на сиденьях в Partner и Kangoo высокая, при этом места над головой много, его хватит даже бас­кетболистам.

К тому же салон Kangoo более функциональный – при необходимости задние сиденья в грузопассажирских версиях можно легко убрать из салона, а вот у конкурента они несъемные (их можно только сложить). Зато у Partner спинки передних сидений откидывающиеся, и через них можно попасть на галерку. Причем кресла оснащены механической «памятью» – при откидывании спинки кресло отъезжает вперед, а при поднятии – и спинка, и подушка четко возвращаются в исходные положения. Оборотная сторона медали – со временем спинки ­разбалтываются.

При покупке подержанных «пирожков» каждой из моделей остерегайтесь экземпляров, служивших ранее в фирмах.

На дорестайлинговых Kangoo может выйти из строя ключ зажигания со встроенным электрочипом иммобилайзера, а при активной эксплуатации со временем создают проблемы подрулевые переключатели и кнопки электростеклоподъемников.

Куда более серьезные неприятнос­ти может доставить блок управления подрулевыми переключателями Partner. Если у конкурента проблема решается чисткой контактных дорожек, то у Peugeot приходится менять весь блок в сборе.

В ходе модернизации приборная панель очень изменилась. Новое торпедо (на фото) выглядит куда более оригинально и привлекательно, чем старое. Более чем за 10 лет производства салон Kangoo особо не изменился. В ходе модернизации 2003 года обновилось торпедо, но заметить это могут лишь знатоки. Несмотря на то что Partner длиннее конкурента, а его колесная база больше, эти преимущества не отразились на запасе места для пассажиров. По ощущениям, места на заднем ряду в Kangoo больше. Сэкономить не удастся!

Многие автолюбители, выбирая подобные транспортные средства, чаще обращают внимание на более экономичные дизельные версии. Необходимо знать, что от покупки таких модификаций Kangoo лучше воздержаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых двигателях из-за этого были отмечены поломки клапанов механизма ТНВД, отвечающего за опережение впрыс­ка, а в агрегатах с непосредственным впрыском топлива (1,5 и 1,9 л) случались выходы из строя топливных насосов и форсунок.

Не подходит наше топливо и для турбодизеля Partner 2,0 л Сommon Rail – долго не служат топливные форсунки, со временем изнашивается подкачивающий насос, из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя клапан регулировки давления. Отмечены также неполадки в шкиве привода навесного оборудования – в нем спустя 80 тыс. км «вылетает» демпферная муфта. Кстати, проблемы с такой же муфтой, которой снабжен шкив генератора, отмечены и на двигателях Kangoo, оснащенных кондиционером или климат-контролем. В оригинале шкив поставляется вместе с генератором. При покупке экономичных дизельных версий Partner следует остановиться на 1,9-литровом «атмосфернике» – он до «капиталки» выхаживает 500 тыс. км.

Partner отличается от конкурента более энергоемкой подвеской, зато «ходовая» Kangoo долговечнее.

Среди бензиновых двигателей Partner наиболее удачный 1,6-литровый. В моторах 1,4 л отмечены потери герметичности прокладки головки блока цилиндров и засорение регулятора холостого хода.

Агрегаты Kangoo способны доставить больше неприятностей. Так, задняя опора служит 30–40 тыс. км; может давать сбои в работе датчик верхней мертвой точки коленвала, со временем из-за коррозии теряет герметичность радиатор системы охлаждения, трескается пластиковый корпус термостата и выходят из строя высоковольтные провода. В бензиновых «16-клапанниках», выпущенных до 2004 года, нередко сгорают индивидуальные катушки зажигания. Недолговечна и «помпа», приводимая ремнем ГРМ, – во избежание неприятностей ее рекомендуется менять вместе с ремнем каждые 60 тыс. км. Встречаются 1,4-литровые версии, топливная система которых не оснащена фильтром тонкой очистки, у них риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы при заправке некачественным топливом очень высок.

Общие «косяки»

Как правило, все Partner и Kangoo, эксплуатирующиеся в Украине, имеют привод на переднюю ось и оснащены механическими 5-ступенчатыми КП.

В «механике» обоих «пирожков» слабое место – сальник кулисы переключения передач, который не отличается герметичностью. Для Partner эта неисправность не страшна – сальник меняется без особых проблем, а вот в Kangoo для его замены необходимо демонтировать КП. Поэтому специалисты советуют регулярно следить за сальником и ездить до тех пор, пока не появится серьезное подтекание смазки.

На Kangoo последних годов выпуска также отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцеп­ления. Для ликвидации требуется разборка КП. «Механика» Kangoo не любит агрессивной езды с применением торможения двигателем и запуска мотора «с толкача» – были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, Parnter отличается более высокой надежностью многих узлов, чем Kangoo.

В Partner с дизельным мотором 1,9 л долговечностью не отличается трос сцепления, в котором выходит из строя механизм авторегулировки (в среднем служит 20–40 тыс. км).

Еще одна общая особенность двух моделей – ШРУСы выполнены как единое целое с полуосью, и езда с порванными пыльниками приводит к выходу «гранат» из строя (новый узел – 2600 грн., отреставрированный на заводе – 1100 грн.).

Из дизельных Partner лучше покупать версию с атмосферным мотором 1,9 л, а из бензиновых – с агрегатом 1,6 л. При покупке Kangoo рекомендуем отказаться от дизельных версий – они менее надежны, чем бензиновые. Жестче, но долговечнее

Конструктивно подвески обоих «пирожков» схожи: впереди независимая МсPherson, а сзади торсионная балка. Более энергоемкой подвеской отличается Partner, по сравнению с ним «ходовая» Kangoo жестче. Как показал опыт эксплуатации, у подвеска долговечнее. Так, стойки переднего стабилизатора способны выходить 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – до 150 тыс. км, шаровые опоры – до 60 тыс. км, тогда как аналогичные детали Partner служат 30–40 тыс. км, 50–60 тыс. км соответственно. А вот «шаровые» Peugeot служат дольше – до 80 тыс. км. На версиях Partner с 2,0-литровым HDI применяется усиленный задний сайлент-блок, который ходит 80–100 тыс. км, но «резинки» и «шаровые» поставляются вместе с кованным рычагом (запчасть – 1300 грн.). Вместе с рычагом предлагаются и «шаровые» на пострестайлинговых Kangoo (запчасть – 625 грн.).

Менее проблемна и задняя подвес­ка Kangoo, а у Partner она требует регулярной (каждые 80 тыс. км) замены игольчатых подшипников торсионов. Если это проигнорировать, можно доездиться до замены всей торсионной балки в сборе.

У Partner с задними распашными дверями видимость немного ограничивают их центральные стойки. Замечаний к ­ обзорности Kangoo нет. Распашные двери сделаны удачнее – они асимметричные.

Рулевое более надежное у Peugeot – характерных слабых мест в нем не выявлено. У с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала, с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе, а с электрогидро­усилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Недолго служат и рулевые тяги Kangoo – около 40 тыс. км. У Partner быстрее изнашиваются рулевые наконечники, но и они ходят дольше – 50–60 тыс. км.

Проблемы с тормозами отмечены в обеих моделях. Так, в Kangoo могут стучать направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Водители о Peugeot Partner   Александр эксплуатирует авто 6 лет, пробег 120 тыс. км

Нравится хорошая обзорность, очень эластичный двигатель, приемлемая управляемость и мягкая подвеска. Расход солярки в городе не более 7,5 л/100 км, на шоссе – около 6 л. Подвеска застучала уже на 40-й тысяче . После 100 тысяч пришлось заменить рулевой вал. Вскоре намечена замена рулевых тяг. Недавно на ходу заклинило колесо – из-за отклеившейся тормозной колодки.

  Игорь эксплуатирует авто 3 года, пробег 73 тыс. км

Раньше ездил на Kangoo, так что есть с чем сравнить. В Kangoo все сделано для перевозки груза, больше места в отсеке, есть боковая дверь и т. д. В Partner – все для водителя: хорошая шумоизоляция, в салоне все сделано со вкусом, эргономично, хорошая отделка, едет очень плавно, пробивает только на больших ямах. Не завелся автомобиль только зимой в сильный мороз – 25°С. Если выбирать для коммерческих целей, то только Partner.

Водители о Kangoo   Андрей эксплуатирует авто 3 года, пробег 90 тыс. км

Мой Kangoo – в базовой комплектации, мотор – 1,2 8V. Эксплуатирую по схеме «ноу проблем»! Расход на трассе 5,2-6,0 л (в зависимости от загрузки), в городском режиме – до 7,0 л. Семья из четырех человек плюс собака легко размещаются внутри. О том, что не хватает мощности, вспоминаю только на трассе и то, когда какая-нибудь иномарка обгонит на большой скорости. Шумоизоляция слабовата. Стоимость ремонта вполне по карману семейному человеку.

  Алексей эксплуатирует авто 2 года, пробег 84 тыс. км

Как купил Kangoo, очень радовался, но проблемы начались уже через неделю – глох двигатель на светофорах (бензиновый мотор 1,4 л). Заменили клапан холостого хода. Затем несколько раз меняли бензонасос, постоянно подтекает антифриз. И расход топлива большой – 10 л на 100 км, и меньше никак не получается, даже за городом!

История Peugeot Partner

08.1996 Представлен Peugeot Partner. 01.2000 Начата установка нового турбодизельного двигателя HDI объемом 2,0 л (90 л. с.). 01.2001 На смену 1,8-литровому бензиновому двигателю приходит 1,6-литровый 16-клапанный. 03.2002 Рестайлинг. 08.2003 Дебютирует полноприводная модификация. 08.2005 Новый турбодизель HDI объемом 1,6 л (75/90 л. с.).Peugeot Partner выпускается и ныне.

История Kangoo

11.1997 Дебютирует Kangoo, оснащенный бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 л и дизелем 1,9 л. 04.1998 Модификация Pampa с усиленными амортизаторами и увеличенным на 40 мм дорожным просветом. 01.01 Начат выпуск полноприводной версии 4х4. Появились новые турбодизели Common Rail 1,5 л (68 л. с.) и 1,9 л (84 л. с.). 04.03 Рестайлинг. В салоне появилось новое торпедо.

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Передн./задн. торм. колодки

368/228

314/392

Воздушный фильтр

66

68

Топливный фильтр

124

124

Масляный фильтр

95

44

Помпа

300

351

Амортизатор передн./задн.

863/565

651/637

Подшипник ступицы передн./задн.

341/977

330/540

Шаровая опора

190

188

Сцепление, комплект

1440

1620

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

 

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

4-5/5

4-5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4140/1720/1810

4040/1670/1830

База, мм

2690

2600

Масса снаряж./полн., кг

1190/1840

1065/1645

Объем багажника, л

625/2800

650/2600

Грузоподъемность, кг

650

580

Объем бака, л

55

50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,1 л (60 л. с.), 1,4 л 16V (75 л. с.), 1,8 л (90 л. с.) MPI, 1,6 л 16V (110 л. с.)

1,2 л (60л. с.), 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л 16V (95 л. с.)

Дизельные 4-цилиндровые:

1,6 л Turbo Сommon Rail (75/90 л. с.), 1,8 л (58 л. с.), 1,9 л (69 л. с.), 2,0 л Turbo Сommon Rail (90 л. с.)

1,5 л Turbo Common Rail (68 л. с.), 1,9 л (64 л. с.), 1,9 л Turbo (80 л. с.), 1,9 л Turbo Comon Rail (84 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

передн. или полн.

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

175/70 R14, 185/65 R15

175/65 R14, 175/65 R15

Итоги

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Кузов

Ржавеет крепление запаски Износ дверных замков на задних распашных дверях

Большие грузоподъемность и максимальный объем    багажника

«Походный» объем багажника больше

Недолговечные амортизационные опоры задней подъемной двери Иногда требуется регулировка креплений передних деверей Отказ механизма блокировки замка левой сдвижной двериИногда трескаются стекла распашных дверей Салон

Со временем разбалтываются спинки передних сидений Отмечен выход из строя блока подрулевых переключателей

Лучшая функциональность салона

Может выйти из строя ключ зажигания (Kangoo до 2003 г. в.)Возможны проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников Двигатель и его системы

Беспроблемный атмосферный дизель 1,9 лНадежный бензиновый мотор 1,6 л

Турбодизельные версии плохо «переваривают» отечественную соляркуВыход из строя демпферной муфты шкива генератораНедолговечность катушек зажигания (до 2004 года), задней опоры двигателяМожет давать сбои датчик положения коленвала, треснуть пластиковый корпус термостатаТеряет герметичность радиатор системы охлаждении

Турбодизель HDI 2,0 л не выдерживает качества нашей соляркиВыход из строя шкива коленвала (2,0 л HDI)Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода (1,4 л) Трансмиссия

Течь сальника кулисыДорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью)

Недолговечный трос сцепления (дизель 1,9 л)

Трудоемкая и дорогостоящая замена сальника кулисыТечь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (машины последних годов выпуска)При агрессивной езде обрывает стопорные кольца подшипников МКП

Подвеска

Дорогостоящее обслуживание передних подвесок на Kangoo после 2003 г. в. и Partner с 2,0-литровым HDI

Более энергоемкая подвеска

Более долговечная и беспроблемная подвеска

Требовательность задней подвески к своевременности замены подшипников торсионов Рулевое управление

Надежное рулевое

Проблемы с рулевым Недолговечные рулевые тяги

Тормоза

Со временем теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров («барабанники»)

Стучат направляющие передних суппортов, коррозирует механизм самоподвода колодок (барабанные тормоза)

Резюме

Лучшим из этих двух «пирожков» стал Peugeot Partner – он отличается более высокой надежностью большинства узлов и агрегатов, более мягкой подвеской, большим максимальным объемом багажника и большей грузоподъемностью.

Kangoo способен привлечь более низкой рыночной стоимостью, лучшим по функциональности салоном и надежной беспроблемной подвеской. При этом в процессе эксплуатации он способен доставить больше проблем, чем его конкурент.

Юлий МаксимчукФото из архива редакции

↑ Наверх

avtotrec.ru

Renault kangoo или peugeot partner или citroen. Тенденции, авто новинки, фотографии

renault kangoo или peugeot partner или citroen

Содержание статьи:
  • Фото
  • AUTOGAS22.RU • Просмотр темы - Выбор - Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная Renault Kangoo.  В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

    Выбор пал на три модели француженок, это: Peugeot Partner, Renault Kangoo Express и Citroen Berlingo. Какая из этих машин менее затратная в эксплуатации и экономичная, а также наиболее надежная?

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Kangoo? Berlingo? Peugeot Partner? Автор pavelsha, 8 Января   13 сообщений. Пол:Мужчина. Автомобиль:Renault Duster Privilege 4x4 МКПП6. Город:над Сожем.

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    Так что выбор очень широк. Вместимость багажника Партнер и Берлинго — л. Нужна ли большая мощность грузовому фургону? У Кангу данный показатель установился на отметке в литров.

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    Что лучше Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем "рабочие лошадки"

    История Компактный фургон Партнер появился на рынке в году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов. Кстати, Берлинго дебютировал в том же году.

    В январе года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий. Французский многоцелевой фургон Канго производится с года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины.

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    Модель первого поколения в общей сложности выпущено 2 Кангу 1 могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

    Внешний вид При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном.

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки. Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда. Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

    Салон При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита — это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

    renault kangoo или peugeot partner или citroen

    К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным. Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

    В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог — безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии. Технические характеристики Сравнивать мы будем 1. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий лошадиных сил. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни — Что касается среднего расхода топлива , то у Партнер он составляет 7. С габаритами ситуация следующая: Вместимость багажника Партнер и Берлинго — л.

    Berlingo 1,6 HDi VS Kangoo 1,5 DCi

    autogas22.ru

    Что общего у Пежо Партнер, Рено Кангу и Шкоды Румстер? - Тест-драйв - Каталог статей

    Многие обыватели не способны отличить некоторые модели, причем разных марок, к примеру, внешне достаточно похожи два «француза» Пежо Партнер и Рено Кангу, и еще «чех» Шкода Румстер. В европейских странах эти чудные машинки называют компактными универсалами. И в самом деле, это очень компактные автомобильчики, наидлиннейший из них, Кангу, но и он не достигает даже 4200 мм. 

     Стоит обязательно отметить, что все-таки эти авто имеют отличия, хотя бы по предназначению. Для Пежо и Рено главной миссией являются грузоперевозки, а Шкода, в свою очередь - это практичное семейное транспортное средство.

    Однако, выше написанное не значит, что «кенгуренок» и его «партнер» не способны перевозить пассажиров. Да и Шкода обладает довольно внушительным багажным отделением.

    А сколько общего внутри каждой модели? Предлагаю рассмотреть!

    Дверные карты-«распашонки» Пежо способны отворяться на 90°, а если убрать ограничитель, то на 270°. Кангу не хуже, вот только неудобно убирается ограничитель, поскольку он обильно смазан маслом и всовывается в саму дверь. В машине Румстер же на манер «легковушек» дверь сзади отворяется вверх, при этом порог грузового отсека препятствует выгрузке. 

    Шкода способна забрать 515 кг груза, Партнер 630 кг, а Рено 640 кг. При этом у «французов» еще и ровные полы в багажнике, выполненные в износостойком пластике, а Румстер застилают привлекательным, но не особо практичным ковролином серого цвета.

    Как бы доказывая, что «я не хуже», чешская марка прельщает задних пассажиров очень удобной задней дверью (стандартной «распашонкой», однако, высокой и с широким проемом), и обособленными, отлично сформированными креслами, имеющими отдельные настройки.

    А вот комфорт посадки «кенгуренка» и «партнера» может удовлетворить лишь на тесной парковке. Дверные проемы в этих автомобильчиках узкие, а кресла сзади неудобные, на них пассажиры будут чувствовать себя более-менее спокойно только непродолжительный отрезок времени.

    Партнер имеет регулировку рулевой колонки по высоте, и даже она не способна изменить автобусную посадку. При этом еще рычаг КП находится слишком низко. А вот обзорность в  Пежо просто замечательная во все стороны и салон высокий, а у руля вдобавок очень удобный ухват. В остальном же интерьер слишком прост.

     

     

    В Кангу салон тоже впечатляет своей высотой, благодаря которой на полке, размещенной  над лобовым стеклом можно уместить зонт или атласные карты. А посадка здесь более удобная, нежели в предыдущем авто, и «баранка» опущена к водителю и рычаг поблизости. Только вот не радует глаз скучный пластик серого цвета.

    А компания Шкода всегда делает салоны в одном стиле. И в модели Румстер то же расположение приборов и кнопок. При этом пластик не смотрится дешево, жесткие кресла имеют неплохую боковую поддержку и посадка очень даже «легковая».

     

     

     

     

    Каждое из трех рассматриваемых транспортных средств оборудуют агрегатом одного литража – 1,4, зато нравы  машин сильно отличаются.

    Партнер имеет очень чувствительные элементы управления, педалью газа нужно оперировать аккуратно, иначе последствия отразятся на трансмиссии, и руль у Пежо легкий, практически без обратной связи.

     

     

     

     

     

     

    Рено передвигается значительно мягче, за счет совершенно по-другому настроенной подвески и менее чувствительной педали акселератора. И «баранка» в Кангу острее с хорошим реактивным усилием. При этом «кенгуренок» не оплошает даже на пересеченной местности благодаря длинноходным подвескам и 18-сантиметровому дорожному просвету.

    Последняя у нас Шкода – это цепкий автомобиль с остротой управления и прекрасными ходовыми свойствами. Румстер оборудован двигателем TSI с хорошей нижней тягой, рулем с четким усилием и короткоходным рычагом КП, что способствует активной езде.

     

     

    Таким образом, можно сделать вывод, что хоть внешне машины и похожи, однако их характеристики существенно отличаются друг от друга, а «чешское» авто находится, как минимум, на ступеньку выше «французов».

     

     

    renault-kangoo.at.ua

    Peugeot Partner, Renault Kangoo: Нам работа не страшна | Сити Франс Сервис

    Peugeot PartnerЭти французские модели - одни из самых популярных в своем классе. В Украине они также получили широкое распространение. Более чем десятилетний опыт их эксплуатации позволил хорошо узнать, какой из них надежнее. Обе модели выпускаются в двух модификациях: грузовой и грузопассажирской. У нас встречаются обе версии Partner и Kangoo.

    При покупке подержанного экземпляра остерегайтесь «пирожков», служивших в фирмах. Как правило, они накатывают большой километраж. А когда приходит время ремонта многих узлов, некоторые автовладельцы, чтобы не тратиться, выставляют их на продажу. Особенно сильно изношены грузовые версии.

    leftPeugeot Partner c 1996 г., от $4 000 до $14 500 leftRenault Kangoo 1997–2007 г., от $4 000 до $12 500

    Это нужно проверить!

    Кузова Partner и Kangoo оцинкованы, и если защитное покрытие не было повреждено, коррозии на автомобиле быть не должно. Единственное характерное слабое место обеих моделей – ржавеет крепление «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника.

    Задние двери у «пирожков» двух типов – подъемные (только грузопассажирские версии) и распашные (у обеих модификаций). В распашных дверях со временем изнашиваются дверные замки, после чего на неровностях появляется неприятный стук. К тому же в Kangoo отмечены случаи, когда трескались стекла этих дверей. У Partner долговечностью не отличаются амортизационные опоры задней подъемной двери – выходят из строя через 1,5-2 года. У Kangoo таких проблем не наблюдалось.

    На некоторых Partner может потребоваться регулировка креплений передних дверей – отмечены случаи неплотного прилегания дверей к уплотнителям, из-за чего во время дождя капли попадали в салон.

    В грузопассажирских Kangoo с левой сдвижной дверью иногда отказывает механизм блокировки замка при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик).

    image003Partner более практичный «пирожок» – максимальный объем его багажника больше на 200 л, а грузоподъемность – на 70 кг. image004Задние сиденья в Kangoo – съемные, но из-за меньшей длины авто «максималка» багажника – меньше.

    Грамотно и функционально

    По простору салоны обоих «пирожков» практически одинаковы. Причем создатели Kangoo очень грамотно распорядились внутренним пространством – несмотря на то что его длина и колесная база уступают конкуренту, на внутреннем просторе это практически не отразилось. Посадка на сиденьях в Partner и Kangoo высокая, при этом места над головой много, его хватит даже бас­кетболистам.

    К тому же салон Kangoo более функциональный – при необходимости задние сиденья в грузопассажирских версиях можно легко убрать из салона, а вот у конкурента они несъемные (их можно только сложить). Зато у Partner спинки передних сидений откидывающиеся, и через них можно попасть на галерку. Причем кресла оснащены механической «памятью» – при откидывании спинки кресло отъезжает вперед, а при поднятии – и спинка, и подушка четко возвращаются в исходные положения. Оборотная сторона медали – со временем спинки ­разбалтываются.

    При покупке подержанных «пирожков» каждой из моделей остерегайтесь экземпляров, служивших ранее в фирмах.

    На дорестайлинговых Kangoo может выйти из строя ключ зажигания со встроенным электрочипом иммобилайзера, а при активной эксплуатации со временем создают проблемы подрулевые переключатели и кнопки электростеклоподъемников.

    Куда более серьезные неприятнос­ти может доставить блок управления подрулевыми переключателями Partner. Если у конкурента проблема решается чисткой контактных дорожек, то у Peugeot приходится менять весь блок в сборе.

    image005В ходе модернизации приборная панель очень изменилась. Новое торпедо (на фото) выглядит куда более оригинально и привлекательно, чем старое.

    image006Более чем за 10 лет производства салон Kangoo особо не изменился. В ходе модернизации 2003 года обновилось торпедо, но заметить это могут лишь знатоки.

    image007

    Несмотря на то что Partner длиннее конкурента, а его колесная база больше, эти преимущества не отразились на запасе места для пассажиров.

    image008По ощущениям, места на заднем ряду в Kangoo больше.

    Сэкономить не удастся!

    Многие автолюбители, выбирая подобные транспортные средства, чаще обращают внимание на более экономичные дизельные версии. Необходимо знать, что от покупки таких модификаций Kangoo лучше воздержаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых двигателях из-за этого были отмечены поломки клапанов механизма ТНВД, отвечающего за опережение впрыс­ка, а в агрегатах с непосредственным впрыском топлива (1,5 и 1,9 л) случались выходы из строя топливных насосов и форсунок.

    Не подходит наше топливо и для турбодизеля Partner 2,0 л Сommon Rail – долго не служат топливные форсунки, со временем изнашивается подкачивающий насос, из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя клапан регулировки давления. Отмечены также неполадки в шкиве привода навесного оборудования – в нем спустя 80 тыс. км «вылетает» демпферная муфта. Кстати, проблемы с такой же муфтой, которой снабжен шкив генератора, отмечены и на двигателях Kangoo, оснащенных кондиционером или климат-контролем. В оригинале шкив поставляется вместе с генератором. При покупке экономичных дизельных версий Partner следует остановиться на 1,9-литровом «атмосфернике» – он до «капиталки» выхаживает 500 тыс. км.

    Partner отличается от конкурента более энергоемкой подвеской, зато «ходовая» Kangoo долговечнее.

    Среди бензиновых двигателей Partner наиболее удачный 1,6-литровый. В моторах 1,4 л отмечены потери герметичности прокладки головки блока цилиндров и засорение регулятора холостого хода.

    Агрегаты Kangoo способны доставить больше неприятностей. Так, задняя опора служит 30–40 тыс. км; может давать сбои в работе датчик верхней мертвой точки коленвала, со временем из-за коррозии теряет герметичность радиатор системы охлаждения, трескается пластиковый корпус термостата и выходят из строя высоковольтные провода. В бензиновых «16-клапанниках», выпущенных до 2004 года, нередко сгорают индивидуальные катушки зажигания. Недолговечна и «помпа», приводимая ремнем ГРМ, – во избежание неприятностей ее рекомендуется менять вместе с ремнем каждые 60 тыс. км. Встречаются 1,4-литровые версии, топливная система которых не оснащена фильтром тонкой очистки, у них риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы при заправке некачественным топливом очень высок.

    image009 center

    Общие «косяки»

    Как правило, все Partner и Kangoo, эксплуатирующиеся в Украине, имеют привод на переднюю ось и оснащены механическими 5-ступенчатыми КП.

    В «механике» обоих «пирожков» слабое место – сальник кулисы переключения передач, который не отличается герметичностью. Для Partner эта неисправность не страшна – сальник меняется без особых проблем, а вот в Kangoo для его замены необходимо демонтировать КП. Поэтому специалисты советуют регулярно следить за сальником и ездить до тех пор, пока не появится серьезное подтекание смазки.

    На Kangoo последних годов выпуска также отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцеп­ления. Для ликвидации требуется разборка КП. «Механика» Kangoo не любит агрессивной езды с применением торможения двигателем и запуска мотора «с толкача» – были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП.

    Как показал отечественный опыт эксплуатации, Parnter отличается более высокой надежностью многих узлов, чем Kangoo.

    В Partner с дизельным мотором 1,9 л долговечностью не отличается трос сцепления, в котором выходит из строя механизм авторегулировки (в среднем служит 20–40 тыс. км).

    Еще одна общая особенность двух моделей – ШРУСы выполнены как единое целое с полуосью, и езда с порванными пыльниками приводит к выходу «гранат» из строя (новый узел – 2600 грн., отреставрированный на заводе – 1100 грн).

    image011Из дизельных Partner лучше покупать версию с атмосферным мотором 1,9 л, а из бензиновых – с агрегатом 1,6 л. image012При покупке Kangoo рекомендуем отказаться от дизельных версий – они менее надежны, чем бензиновые.

    Жестче, но долговечнее

    Конструктивно подвески обоих «пирожков» схожи: впереди независимая МсPherson, а сзади торсионная балка. Более энергоемкой подвеской отличается Partner, по сравнению с ним «ходовая» Kangoo жестче. Как показал опыт эксплуатации, у Renault подвеска долговечнее. Так, стойки переднего стабилизатора способны выходить 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – до 150 тыс. км, шаровые опоры – до 60 тыс. км, тогда как аналогичные детали Partner служат 30–40 тыс. км, 50–60 тыс. км соответственно. А вот «шаровые» Peugeot служат дольше – до 80 тыс. км. На версиях Partner с 2,0-литровым HDI применяется усиленный задний сайлент-блок, который ходит 80–100 тыс. км, но «резинки» и «шаровые» поставляются вместе с кованным рычагом (запчасть – 1300 грн.). Вместе с рычагом предлагаются и «шаровые» на пострестайлинговых Kangoo (запчасть – 625 грн.).

    Менее проблемна и задняя подвес­ка Kangoo, а у Partner она требует регулярной (каждые 80 тыс. км) замены игольчатых подшипников торсионов. Если это проигнорировать, можно доездиться до замены всей торсионной балки в сборе.

    image013

    image014

    У Partner с задними распашными дверями видимость немного ограничивают их центральные стойки. Замечаний к ­ обзорности Kangoo нет. Распашные двери сделаны удачнее – они асимметричные.

    Рулевое более надежное у Peugeot – характерных слабых мест в нем не выявлено. У Renault с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала, с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе, а с электрогидро­усилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Недолго служат и рулевые тяги Kangoo – около 40 тыс. км. У Partner быстрее изнашиваются рулевые наконечники, но и они ходят дольше – 50–60 тыс. км.

    Проблемы с тормозами отмечены в обеих моделях. Так, в Kangoo могут стучать направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

    Водители о Peugeot Partner

    Александр, эксплуатирует авто 6 лет, пробег 120 тыс. км:

    - Нравится хорошая обзорность, очень эластичный двигатель, приемлемая управляемость и мягкая подвеска. Расход солярки в городе не более 7,5 л/100 км, на шоссе – около 6 л. Подвеска застучала уже на 40-й тысяче . После 100 тысяч пришлось заменить рулевой вал. Вскоре намечена замена рулевых тяг. Недавно на ходу заклинило колесо – из-за отклеившейся тормозной колодки.

    Игорь, эксплуатирует авто 3 года, пробег 73 тыс. км:

    - Раньше ездил на Renault Kangoo, так что есть с чем сравнить. В Kangoo все сделано для перевозки груза, больше места в отсеке, есть боковая дверь и т. д. В Partner – все для водителя: хорошая шумоизоляция, в салоне все сделано со вкусом, эргономично, хорошая отделка, едет очень плавно, пробивает только на больших ямах. Не завелся автомобиль только зимой в сильный мороз – 25°С. Если выбирать для коммерческих целей, то только Partner.

    Водители о Renault Kangoo

    Андрей, эксплуатирует авто 3 года, пробег 90 тыс. км:

    - Мой Kangoo – в базовой комплектации, мотор – 1,2 8V. Эксплуатирую по схеме «ноу проблем»! Расход на трассе 5,2-6,0 л (в зависимости от загрузки), в городском режиме – до 7,0 л. Семья из четырех человек плюс собака легко размещаются внутри. О том, что не хватает мощности, вспоминаю только на трассе и то, когда какая-нибудь иномарка обгонит на большой скорости. Шумоизоляция слабовата. Стоимость ремонта вполне по карману семейному человеку.

    Алексей, эксплуатирует авто 2 года, пробег 84 тыс. км:

    - Как купил Kangoo, очень радовался, но проблемы начались уже через неделю – глох двигатель на светофорах (бензиновый мотор 1,4 л). Заменили клапан холостого хода. Затем несколько раз меняли бензонасос, постоянно подтекает антифриз. И расход топлива большой – 10 л на 100 км, и меньше никак не получается, даже за городом!

    История Peugeot Partner

    08.1996 Представлен Peugeot Partner.01.2000 Начата установка нового турбодизельного двигателя HDI объемом 2,0 л (90 л. с.).01.2001 На смену 1,8-литровому бензиновому двигателю приходит 1,6-литровый 16-клапанный.03.2002 Рестайлинг.08.2003 Дебютирует полноприводная модификация.08.2005 Новый турбодизель HDI объемом 1,6 л (75/90 л. с.)09.2009 Peugeot Partner выпускается и ныне.

    История Renault Kangoo

    11.1997 Дебютирует Renault Kangoo, оснащенный бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 л и дизелем 1,9 л.04.1998 Модификация Pampa с усиленными амортизаторами и увеличенным на 40 мм дорожным просветом.01.2001 Начат выпуск полноприводной версии 4х4. Появились новые турбодизели Common Rail 1,5 л (68 л. с.) и 1,9 л (84 л. с.)04.2003 Рестайлинг. В салоне появилось новое торпедо.

    09.2007 На Франкфуртском автосалоне представлено второе поколение Renault Kangoo.

    Резюме

    Kangoo способен привлечь более низкой рыночной стоимостью, лучшим по функциональности салоном и надежной беспроблемной подвеской. При этом в процессе эксплуатации он способен доставить больше проблем, чем его конкурент.

    Лучшим из этих двух «пирожков» стал Peugeot Partner – он отличается более высокой надежностью большинства узлов и агрегатов, более мягкой подвеской, большим максимальным объемом багажника и большей грузоподъемностью.

    Автор - Юлий МаксимчукИсточник - http://www.autocentre.ua

    www.peugeot-citroen.com.ua



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта