Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Автомобили Renault Kangoo (Рено Кангу ) 1997-2007 г. в. Ремонт рено кангу


Ремонт renault kangoo цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт Рено Kangoo цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уважаемые автомобилисты, форумчане, моя проблема загадочна и не описывается в русскоязычных интернетах. Или возможно что за полтора месяца я не смог придумать правильный запрос. Очень прошу, помогите советом. Если не правильно создана тема, прошу ее переместить. Скажу сразу, на данный момент выявлены следующие ошибки из ЭБУ: DF061- цепь свечей предварительного подогрева активна. DF137-Функция регулирование давления в рампе, ток низкого расхода выше максимума (прерывистый), DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше максимума (прерывистый). DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше минимума (прерывистый). Следующая появилась недавно, кажется одновременно со звонким стуком: DF102- Цепь форсунки цилиндра 4, слишком сильное сгорание (постоянное значение). Не могу сказать как назывался этот прибор, но все делали через ПК. Немного раньше лаунч еще показывал ошибку схожую первой: DF137- Функция регулирования давления в магистрали, ток большого потребления Ответить 1Ответов

Какие характеристики у двигателя 1.5 дизель Renault kangoo, каков ресурс, особенности обслуживания и эксплуатации, подскажите пожалуйста.

Ответить 1Ответов

Какой расход топлива у Renault Kangoo считается нормальным или реальным? У бензиновый 1.6 л версии и дизельной 1.5 .

Ответить 2Ответов

Скажите, какое масло лучше заливать в механическую коробку передач Renault Kangoo, сколько литров понадобится? спасибо

Ответить 1Ответов

На каком пробеге меняется моторное масло в двигателях рено канго, сколько лить и какое заливать?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт Рено Кангу

Умеют же во французской оборонке, а именно к ней относится автоконцерн Рено, выпускать автомобиль, приспособленный одновременно для малого бизнеса, семейного туризма и отдыха. Речь идет об универсальном, современном, удобном Renault Kangoo – французском городском трудяге. Он сочетает в себе редкие для этого класса автомобилей качества – продуманный эргономичный интерьер и максимальные удобства для водителя и пассажиров. В России спрос на него постоянно растет, а значит, чаще возникает и потребность в техобслуживании и ремонте Рено Кангу.

 

Конкуренция на московском рынке автосервисов Рено очень большая из-за большой популярности этих моделей в столице и успешного развития автомобильного гиганта из Франции в рамках нашего автомобилестроения. Техцентр Рено Ремонт успешно работает с владельцами автомобилей Рено, которые, как правило, становятся нашими постоянными клиентами.

Особенности эксплуатации и ремонта Рено Кангу

Модель Рено Кангу выпускается в двух версиях: трехдверная грузовая и четырехдверная пассажирская модификация. Комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 58 л.с. (1,2 литра) до 95 л.с. (1, 9 литра). Автосервис Рено может гарантированно выполнить профессиональный ремонт Рено Кангу с применением оригинальных и неоригинальных комплектующих и необходимых расходных материалов. Нашими специалистами накоплен большой опыт технического обслуживания и ремонта этой модели французского производителя. Несколько слов о двигателях Renault Kangoo. Они достаточно долговечны и надежны. К нам чаще приезжают с дизельными модификациями, которые более экономичны, но имеют свои проблемные зоны.

 

Главная из них – наше некачественное дизельное топливо, которое сильно влияет на работу насоса высокого давления. При каждом посещении нашего техцентра Рено Ремонт мы обязательно проводим его осмотр и проверку работы. Мы рекомендуем регулярную промывку клапанов через каждые 30000-40000 км пробега (ультразвук применяется только в крайних случаях) и чистку форсунок ( с использованием автомобильной химии, рекомендованной заводом-производителем).

На абсолютном большинстве моделей Renault Kangoo стоит очень надежная механическая коробка передач, которая не требует ремонта у Рено Кангу в пределах 250-300 тысяч километров пробега. Главное вовремя делать замену масляного фильтра и сальников. Контроль уровня масла в МКПП должен быть регулярным, чтобы не допустить аварийной поломки шестерен из-за дефицита смазки. Для проверки эксплуатационных качеств коробки передач в нашем автосервисе Рено используется профессиональное диагностическое оборудование. С его помощью наши специалисты быстро и качественно выявят все отклонения от нормальной работы коробки передач. Большой надежностью отличается и механизм рулевого управления, который потребует внимания только через 120-150 тыс. км пробега. Чаще всего начинает течь рейка.

Очень надежна и ходовая часть даже при интенсивной эксплуатации по нашим не очень хорошим дорогам. Торсионная схема задней подвески достаточно сложна, поэтому с ее обслуживанием и ремонтом могут справиться только опытные специалисты. Амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры могут проходить без замены 90-100 тыс. км пробега. В нашем автосервисе Рено обслуживание и ремонт ходовой части Рено Кангу проводится опытными мастерами в максимально короткие сроки, с учетом пожеланий клиента.

 

Хотите, чтобы ваш Renault Kangoo ездил долго без поломок? Доверьте его обслуживание и ремонт нашим специалистам!

renault-remont.ru

Renault Kangoo Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3995
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1663/2015
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1822
4 Колёсная база / Wheelbase 2595
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 169-191
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1065
Полная масса / Gross (max.) weight 1690

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8Q 630
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками, ТНВД Роторный насос, LUCAS DIESEL 8448В 171 А/23 А
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 49 кВт (65 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 121 Нм при 2250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type 200 CPOV 3250 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Доступые цены на ремонт Рено Кангу и запчасти в техцентре Рено-Ремонт

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов)  3100р.
 Замена ремня ГРМ (16 клапанов)  3900р.
 Замена форсунок (8 клапанов)  900р.
 Замена форсунок (16 клапанов)  1500р.
 Замена заднего сальника коленвала (МКПП)  7600р.
 Замена заднего сальника коленвала (АКПП)  9800р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной)  6800р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки  800р.
 Плановое обслуживание
 Замена масла в двигателе (с фильтром)  600р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла)  450р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив)  600р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

 900р.
 Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра  1500р.
 Замена воздушного фильтра  290р.
 Замена свечей (8 клапанов)   320р.
 Замена свечей (16 клапанов)  400р.
 Замена приводного ремня (без кондиционера)  700р.
 Замена приводного ремня (с кондиционером)  800р.
 Компьтерная диагностика  550р.
 Заправка кондиционера  1200р.
 Замена топливного фильтра магистрального  450р.
 Замена топливного фильтра погружного  1500р.
 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)  990р.
 Охлаждение
 Замена помпы (8 клапанов)  3500р.
 Замена помпы (16 клапанов)  4200р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у капота, слив / залив антифриза и хладагента)  4550р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
 Замена термостата  950р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
 Замена антифриза  840р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель)  990р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок  600р.
 Замена задних барабанных колодок  1800р.
 Замена тормозных дисков  1000р.
 Замена тормозных барабанов   1200р.
 Замена тормозной жидкости  900р.
Рулевое управление
 Замена рулевой тяги  1000р.
 Замена наконечника рулевой тяги  700р.
 Замена рулевой рейки (модели с ГУР)   5500р.
 Замена рулевой рейки (модели без ГУР)   2800р.
 Сход развал  1250р.
 Проверка сход развала  650р.
 Подвеска
 Замена переднего амортизатора  1250р.
 Замена нижнего рычага подвески  1500р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага  700р.
 Замена шаровой опоры со снятием рычага  1000р.
 Замена заднего амортизатора  700р.
 Замена подшипника ступицы (переднего без ABS)  1300р.
 Замена подшипника ступицы (заднего)  1000р.
 Замена ШРУСа (левого)  1300р.
 Замена ШРУСа (правого)  1100р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  2100р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1900р.
 Электрика
 С/у генератора  1000р.
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента  2450р.
 Замена стартера  2000р.
 Замена лампы в фаре  300р.
 Замена лампы заднего фонаря  200р.

renault-remont.ru

Renault Kangoo | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Renault Kangoo

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

automn.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта