Отзывы о Renault Kangoo 2006. Рено кангу 2006


Отзыв владельца о Renault Kangoo I 1.4 MT 2006 механика фургон (компактный) 150000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хороший и надёжный автомобиль. Брал В 2012 с пробегом 80 000 км. За 5 лет поменял одну гранату, сам виноват не надо было в грязи газовать. На 100 000 км ремень ГРМ. В 2014 новый аккумулятор. Задние амортизаторы, по рекомендации на сервисе. По моему стары нормально работали изменений не заметил. Поменял в 2013 передние колодки, в 2016 задние. Распределитель зажигания в 2016, перестал давать искру на 1 цилиндр . Поставили от Гранты. Дёшево и сердито. Масло и фильтры меняю 1 раз в год , в сентябре, перед зимним сезоном. Бензин использую в городе 92 расход 8-9 л, если выхожу на трассу 95, расход не более 6. Режим эксплуатации бережный, домашний. Дача и стройка для дачи, грибы, рыбалка, без резких торможений и ускорений. Установил эл. подогреватель. В зиму запуск без проблем. Меняю всё в сервисном центре Рено.

Ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. Ни разу автомобиль не ночевал в сервисе. в течении дня всё меняют, все зап.части есть, сел и поехал. Салон большой и что самое кайфовое высокий. Хоть в шапке, хоть без шапки, хоть на кочке, а до потолка недостанет. Мой рост 180см. Короткий и неширокий. Парковаться в любой щели можно.

дважды ремонтировал кондиционер и опять не работает. Не нравиться шумоизоляция , но ничего делать с этим не буду. Тише чем в москвиче. Плейер не воспроизводит формат МР 3, только СД. Туповат при разгоне, но для не агрессивного водителя сойдёт или нужен более мощный мотор. Аэродинамика оставляет желать лучшего. Сделали бы скос переднего лобового побольше он бы и поменьше кушал да и разгонялся бы быстрей. Мал объём омывателя. В грязь если в поездку, бери с собой омывающую жидкость на подлить. Сидения не складываются в ровный пол и складываются нерационально. Большое должно быть слева, а маленькое справа. Тут всё наоборот. Плохо. Нет регулировок руля. С этим можно смириться.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Kangoo (Рено кангу ) 2006 г., 1.5 л., автор Николай

Когда у меня была Кенга 2006го года выпуска 1,5- литровая dCi... Увы, и я очень жалею, но так обстоятельства сложились, что мне пришлось отдать мою машинку в чужие руки. Автомобиль приехал ко мне из Бельгии, вообще крутейшая комплектация, всё есть, две сдвижные двери, а задняя — откидная. К достоинствам в салоне отнесу то, что в машине были сверху очень удобные полки, которые закрывались по типу, как в самолёте, потом ещё вполне внушительная полка прямо над лобовухой.

Я тогда купил машину в столице, когда я её взял, то у неё пробег был до 70 000 километров. Как мне кажется, то всё таки на самом деле машина проехала чуть больше 100 тысяч километров, потому что ремни были заводские. Но выглядела машинка и вправду на 70 тысяч пробега))) Ну, я так решил, потому что ну нет такого пробега в европейских странах, но я из- за этого вообще не обломался.

Перед тем как купить машину я конечно перечитал всякой фигни про моторы dCi, я очень сомневался, но в итоге я всё- таки взял эту машинку! Когда я её купил, то сразу же понял, что такие ужасные отзывы про этот вид моторов могли написать только водители, которые даже не ездили на таких машинах или же какие- то жаднюги, которые считают нормальным заливать какое- то левое масло, покупать соляру прямо у дороги. Автомобиль у меня был на протяжении года и за этот промежуток времени я накатал на машине около 60 000 километров и такой километраж мне удалось намотать именно благодаря тому, что я частенько мотался в дальние поездки. К движку у меня абсолютно никаких вопросов не было, потому что от него у меня был полнейший позитив!!! В среднем в зимний период получалось, что я расходовал на трассе 5,1 литра, а летом — в районе 4,7 литров. При этом я вообще не заморачивался о скорости! На шоссе я вообще очень уверенно себя чувствовал, без единого комплекса!!!! 140 километров в час — это крейсерская скорость машинки! Если есть такая необходимость и возможность, то и со скоростью в 160 километров в час она будет ехать очень уверенно. Когда едешь со скоростью в 120 километров в час, то всякий обгон можно сделать без проблем, даже без переключения 4й передачи!!!! Что касается комфорта, то была такая ситуация, что я ездил на дальнее расстояние со своими товарищами на Ауди А6 и в итоге я понял, что у меня усталость была ещё больше, хоть я и был пассажиром, чем когда я еду за рулём моего Кенгурёнка!!! Я думаю, что это связано с тем, что салон в Кенге значительно больше, поэтому в психологическом плане ты и чувствуешь там себя более комфортно. Интерьер конечно бедноват, отделочка крайне средненькая, но лично для меня это было неоспоримым достоинством автомобиля, потому что я вообще не парюсь на тему того, чтобы всё в машине было чистенько и аккуратненько: я люблю курить в машине, да и ещё моя жена курильщик, в дороге случается перекусывать, поэтому моё утилитарное отношение к салону привело к тому, что я только единожды отвозил автомобиль на химчистку, после этого я совершил генеральную уборку пылесосом и при этом совершён этот подвиг был мною 1 раз из 6! И у меня вообще нет никаких заморочек по этому поводу!

Я не назову никакие проблемы в плане технических показателей и вообще эксплуатации, потому что если что- то и не ладилось, то причина была во мне — разгильдяе! Была у меня и разбитая противотуманка, и замена обеих лампочек — очень напряжно, но в этом плане страдают все французы, а если у тебя в этом плане нет опыта, то вообще хана! Вот и получилось, что я как- то неправильно ввинтил лампочку, ну и как результат прожжённый корпус! Но ничего, я сразу же использовал вторую, которая была представлена в комплекте проьтивотуманка)))))

Потом я ещё столкнулся с проблемами педапли газа, так как был в командировке, то пришлось заехать на неведомый мне официальный сервис и там мне такую цену выдали за то, чтоб её заменить.... вообще анриал полнейший!!!!))) Я понял, что при таких раскладах мне просто не избежать гараж- сервиса) И в итоге оказалось, что нужно лишь с разъёмом разобраться, а по этому вопросу цена была просто детская))) А так я более и не сталкивался ни с какими траблами в плане технической части. Нужно было заменять масло, что я благополучно и делал через каждые 8 000 километров, потом менять ремни и ролики после каждых 80 000 километров, но это как показывал одометр, а на самом деле, ну я так предполагаю, что через каждые 120 000 километров, но это свойственно всем французам.)))

Перехожу к тому, что мне не пришлось по душе. 1. откидывающаяся задняя дверь, у которой очень непросто отрегулировать замок, потому что появляется ржавчина на регулировочных болтах и из- за этого хлопанье дверью очень сильное, замок становится разболтанным, кароче, хоть и цена на такую дверь выше, чем на обычную распашную, но мне кажется, что всё- таки практичнее был бы вариант именно распашной двери. А именно как крышу эту откидную дверь я в итоге так и не использовал. Да и с ручками дверей, которые сзади тоже всё неважно, потому что сконструировали это дело крайне ненадёжно. Поэтому получалось так, что тросик замка заламывался. Я видел новый кузов Кенги и там ручки уже другие.

  • Другой недостаток это то какая у машины бензобачная крышка: у неё нет люка!!!! в итоге когда я опять же был в командировке, то мне пришлось просить на АЗС, чтобы ребята вскипятили мне чайник и только после этого эта зараза открылась!!!!

В общем делаем выводы:

  • я перестал бояться французов, и как по мне то в плане соотношения стоимости и качества в данном классе, то лучше вариант просто и не придумать. Например, Фольксваген Кадди будет стоить больше где- то на 5 тысяч.
  • 1,5- литровый dCi отныне мне тоже не страшон. Как я для себя выяснил, это прекрасный двигатель, который имеет скромный расход топлива, может похвастатьбся достойной динамикой и угрохать его можно только с помощью дешёвых ГСМ! А вообще его можно спокойно завести лёгким движением руки даже при морозе в -30 градусов!!!! так не забывайте, что родненький аккумулятор у неё был 5- летний!!!! Я завёлся, поехал и поглядывал, как хозяин Фольксваген Гольф (дизель) мотался с кипятком, чтобы спасти своё немецкое чудо, хотя у него есть подогрев фильтра.
  • как я считаю, то приобретать эту машинку (подержанную) и можно и даже нужно именно в Европе, потому что французская сборка — это неплохой вариант, комплектаций больше, по стоимости тоже более выгодный вариант в сравнении с ценами на новые автомобили в наших салонах. Ну, я во всяком случае планирую свою машинку именно таким образом выбрать, найти и прикупить.
  • присутствует полноприводная модификация, но я всё- таки такую не возьму, потому что жрать машина будет на 3 литра больше! Я чаще езжу на большие расстояния именно по асфальту. Да и на расход топлива я посматриваю, потому что не мажор и понимаю, что экономить — благое дело. Да, моя предыдущая машина действительно очень- очень экономно расходовала топливо!!!!

Я уже мечтаю о своём новом Кенгурёнке!!!!!

review.am.ru

Отзывы о Renault Kangoo 2006 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Kangoo с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Грузопассажирский автомобиль Renault Kangoo Generation 2006

Д. Нестеров, С. Уколов, фото авторов

Каждый школьник знает, что родина кенгуру – солнечная Австралия, а концерн-автогигант Renault имеет французские корни. Казалось бы, что может быть общего у миловидного животного и европейского автопроизводителя? Ответ прост – это новый Renault Kangoo Generation 2006.

Правда, назвать его новым можно с некоторой натяжкой. Больше Kangoo'06 подойдет слово "обновленный". Для начала разберемся с родословной "сумчатого". Автомобили семейства Kangoo выпускают с октября 1997 г. За 8,5 лет на заводах Франции (Мобеж), Аргентины (Кордоба) и Марокко (Касабланка) было выпущено более 1,6 млн. автомобилей. По состоянию на конец мая 2005 г. при объеме продаж в Западной Европе 21 581 шт. Kangoo занял второе место (15,4% рынка в своем сегменте), уступив пальму первенства соотечественнику Citroёn Berlingo, и оставил за собой Ford Connect, Peugeot Partner и Fiat Doblo.

Автомобиль снискал огромную популярность как у автолюбителей, так и у корпоративных клиентов. Грузовые версии Kangoo широко используются в качестве развозных фургончиков курьерскими службами. Отличная маневренность и "легковые" габариты позволяют "кенгуренку" добраться туда, куда более крупным сородичам путь заказан. Грузопассажирские Renault Kangoo хорошо зарекомендовали себя и в качестве такси. Основным преимуществом этого автомобиля перед обычными "легковушками" является то, что при том же числе посадочных мест (четыре, не считая водителя) у "сумчатого" еще и огромный багажный отсек.

Не Hi-End, но смотрится симпатично

В 2005 г. концерн Renault приняли решение провести рестайлинг своего "каблучка". Изменения коснулись в основном дизайна. Кроме того, обновленное семейство Kangoo получило новую цветовую гамму, включающую металлизированные краски Vert Giverny, Vert Citron и Bleu Encre ("зеленый живерни", "зеленый лимон" и "синий чернильный"). Были тщательно переработаны некоторые детали интерьера, что позволило значительно снизить уровень шума в салоне.

Kangoo поколения 2006 может похвастать не только обновленным дизайном и доработанными элементами отделки салона. Некоторые изменения коснулись и силовых агрегатов. В частности, различные версии дизельных двигателей получили дополнительно по 3...5 л.с., бензиновые моторы оставили без изменений. Зато в линейку двигателей вошли газовые агрегаты: 1,2GPL, работающий на сжиженном нефтяном газе, и 1,6GNV, использующий в качестве топлива сжатый природный газ.

Поскольку тест-группа нашего журнала уже имела опыт общения с Renault Kangoo предыдущего поколения ("ГП" № 4, 2004 г.), нам было с чем сравнить новую версию Generation 2006. Как и в прошлый раз, испытания решили проводить на территории Дмитровского автополигона.

Несмотря на приближающийся вечерний час пик, когда движение автотранспорта в Москве практически парализуется, свой маршрут мы намеренно проложили через центр мегаполиса, чтобы испытать Renault Kangoo G2006 в московской толчее. Стоит отметить, что "кенгуренок" справился с этой задачей великолепно. Большая площадь остекления кузова, боковые зеркала заднего вида и небольшой капот позволяют хорошо чувствовать габариты автомобиля и контролировать дорожную обстановку. Вот только салонное зеркало, на наш взгляд, маловато. Приходится частенько крутить головой по сторонам, а это, согласитесь, несколько утомляет. Ситуацию может исправить установка панорамного зеркала (например, от ВАЗ-2110 – посадочные места зеркал одинаковые).

Пассажирам второго ряда вполне просторно

В Kangoo не захочешь, а пристегнешься ремнями безопасности – помимо горящего индикатора в комбинации приборов при скорости более 10 км/ч срабатывает зуммер, назойливым писком призывая вас выполнить требование ПДД. На тестах Euro NCAP "кенгуренок" даже получил дополнительный балл за эту особенность.

В дороге можно послушать музыку: CD-ресивер с расположенным на рулевой колонке пультом дистанционного управления входит в стандартную комплектацию автомобиля. Правда, качество звучания штатной магнитолы средненькое, но на машинах этого класса наивно было бы рассчитывать на Hi-End аудиосистему.

В числе интересных деталей – вещевая полка над ветровым стеклом. Там, где у других автомобилей начинается потолок, у Kangoo еще 27 дм3 для всяких полезных в дороге мелочей. А по возможности трансформации багажного отсека "кенгуренку" вообще нет равных. Мы насчитали минимум 7 вариантов. Объем багажного отделения варьирует от 2600 л при полностью снятых сиденьях заднего ряда до 625 л в обычном состоянии...

У пассажиров сзади свои столики

Выехав за пределы МКАД, мы дали возможность нашему подопытному проявить динамические качества. Но и тут "кенгуренок" не подкачал. В отличие от представителей прошлого поколения, у нашего автомобиля не было ограничителя скорости, не позволяющего разгоняться быстрее 100 км/ч. Поэтому на всем протяжении трассы Москва–Дмитров мы без труда поддерживали крейсерскую скорость 110...120 км/ч (конечно, за исключением населенных пунктов), не боясь обгонять попутный транспорт. И это при том, что под капотом нашего Kangoo спрятан заимствованный у Renault Clio 1,4-литровый впрысковый двигатель, у которого всего 75 "лошадок"...

На обледенелой дороге Kangoo, "обутый" в зимнюю шипованную резину, отлично держал заданную траекторию. Повороты и перестроения осуществлялись без кренов, обычно присущих автомобилям подобного класса из-за довольно большой высоты кузова. Подвеска Kangoo являет собой пример золотой середины между жесткостью и энергоемкостью. Мелкие и средние дефекты дорожного полотна автомобиль проходит очень мягко, при этом на серьезных неровностях подвеска ни разу не сработала "на отбой".

Дамам понравится

День второй. Температура воздуха за бортом –36 °С. В такой мороз большинство автомобилей, включая редакционный ВАЗ-2114, просто отказались заводиться. Подходя к "кенгуренку", мы пожалели, что оставили его ночевать на открытой стоянке. Но опасения оказались напрасными. Автомобиль завелся с первой попытки. Время пуска составило 5 с. Осталось лишь оснастить Kangoo аппаратурой для замеров расхода топлива и приступить к "тестовым заездам".

По установившейся традиции для сравнения мы тестируем автомобили в снаряженном состоянии и при полной нагрузке. Напомним, что полученные результаты действительны только для данных климатических условий (и дорожной обстановки) и могут в значительной степени варьировать. Например, по нашим подсчетам, средняя разница расхода топлива в режимах установившегося движения при понижении температуры с –6 до –26 °С составила 0,7...0,8 л/100 км. В режиме имитации городского движения (ИГД) она составила 0,9...1,1 л/100 км. Это, заметьте, при прочих относительно равных условиях (скорость и направление ветра, состояние дорожного полотна, стиль управления автомобилем и т. д.).

Моторный отсек. Все органично

Проблем с Kangoo в снаряженном состоянии на маршруте не возникло. Почти весь путь был пройден на высшей передаче. Благодаря четкой работе КП и сцепления проблем с троганием тоже не было. В пути досаждал только шум, издаваемый задней полкой. (Оказывается, не только отечественные автомобили скрипят на ходу.) Увеличение нагрузки мало отразилось на поведении машины. На повороты руля машина реагирует остро и четко. Несколько ухудшилась динамика разгона, на некоторых подъемах приходилось вместо пятой переключаться на четвертую передачу. Несмотря на скромные 114 Н·м, Renault Kangoo G2006 отличается неплохой тяговитостью на "низах". На поведении подвески лишние 4 центнера нагрузки практически не сказались.

Отдельно стоит отметить системы безопасности Renault Kangoo. Помимо вышеупомянутой системы предупреждения о непристегнутых ремнях автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и пассажира. Сами ремни – с преднатяжителем, ограничителем усилия и регулировкой по высоте. Кроме того, как уже говорилось, Kangoo оснащен AБС.

"Четверка" за безопасность

Известная независимая организация Euro NCAP оценила безопасность автомобиля четырьмя звездами. Наилучшим образом Kangoo проявил себя в тестах на фронтальный удар и боковое столкновение. Эксперты отметили удачную конструкцию передка, поглощающую большую часть энергии удара, складную конструкцию рулевой колонки и каркас безопасности в дверях.

Многофункциональный "балонник"

Высоко оценена система удержания и защиты компании Renault, включающая подушки безопасности водителя и пассажира с контролируемой степенью наполнения, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Дополнительный балл Kangoo получил за сигнализатор непристегнутого ремня. Автомобиль получил 26 баллов из 37 возможных и был признан Euro NCAP "самым безопасным автомобилем в своем классе".

В заключение скажем, что рестайлинговый Renault Kangoo G2006 – один из заслуженных лидеров в своем сегменте рынка. Обилие разнообразных комплектаций отделки, широкий выбор силовых агрегатов и большие возможности трансформации салона позволяют потенциальному потребителю удовлетворить самые разнообразные требования или, как говорится, подобрать автомобиль "под себя".

Конкуренты

Citroen Berlingo

Citroen предлагают с двумя двигателями – бензиновым 1,4 л и дизелем 1,9 л в грузовой и грузопассажирской модификациях. Самый доступный вариант – грузовой, способный перевозить 800 кг, с мотором 1,4 л укомплектован сдвижной боковой дверью и распашными задними дверями. Без кондиционера, но с гидроусилителем, без электропривода стекол, но с обогревом сидений и зеркал Berlingo стоит $12 970. Кондиционер можно заказать за $1100. Грузопассажирская версия обойдется в $16 090 – вместе с кондиционером и стеклоподъемниками. Если эта цена покажется высокой, можно заказать почти "голую" машину за $14 290. У нее, как и у грузовика, сдвижная дверь, но со стеклом.

Обслуживать Citroёn Berlingo требуется довольно редко – раз за 15 тыс. км, нормо-час не очень дорог для иномарки – около $40. При этом фиксированная стоимость ТО отнюдь не низкая.

Ford Connect

Самый стоящий автомобиль в группе "каблучков" – в прямом смысле слова. Грузовая модификация зовется Transit Connect, грузопассажирская – Tourneo Connect. Обе предлагают в двух вариантах – с короткой или длинной базой. Кроме длины машины различаются на 150 мм по высоте, так что их смело можно называть "большая" и "маленькая".

"Маленькая" в грузовом исполнении располагает полезным объемом, равным примерно Renault Kangoo, но сто’ит при этом $17 850. Базовая комплектация – без кондиционера и сдвижной двери (первый можно установить за $1170, дверь – за $200).

Peugeot Partner

Автомобиль конструктивно и внешне сильно смахивает на своего "брата" Citroёn Berlingo. Обе машины производят в грузовом и грузопассажирском исполнении с 1996 года. Независимая передняя подвеска типа МcPherson, задняя торсионная.

Между обеими парами колес устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние – барабанные. У самой мощной модификации с 2,5-литровым турбодизелем все тормозные механизмы с вентилированными дисками. Привод осуществляется на передние колеса. Дилеры иногда называют периодичность обслуживания "партнеров" – 20 тыс. км. Правда, позже выясняется, что каждые 10 тысяч нужно проходить промежуточное обслуживание – к счастью, бесплатное. Но еще позже, уже на сервисе, вам порекомендуют при промежуточном ТО менять масло (за деньги). Это необязательно, но ведь вы желаете добра своему автомобилю...

Отзывы водителей такси о RENAULT Kangoo

Владимир Георгиевич

63 года, водительский стаж 43 года. С Kangoo у меня вот какая история произошла. Буквально на третий день после того, как мы получили Renault, попал я на нем в ДТП, причем серьезное. Ехал по ночной Ленинградке, слава Богу, без пассажиров.

Модель новая, место для "запаски" старое

Машин вокруг мало... Вдруг откуда ни возьмись "уличные гонщики", как вы их называете, а по мне так просто хулиганы за рулем. И вот один из них на Audi TT решил друзьям класс показать, да не справился с управлением. Занесло его, и "вписался" он аккурат мне в передок. У обеих машин подушки сработали... я даже не сразу понял, что случилось. В результате, как говорится, отделался легким испугом. Только очки мои жалко – сломались, да Audi его. Красивая машина была. Она-то не виновата, что дураку досталась...

Евгений

29 лет, водительский стаж 9 лет. Честно говоря, у меня была некая предвзятость к французским машинам. Думал, что будут проблемы с надежностью, частые поломки... Но год интенсивной эксплуатации Kangoo изменил мое мнение, по крайней мере относительно конкретно этого автомобиля. Пару раз были небольшие проблемы с электрикой, но в целом я вполне доволен этим Renault. Особенно подкупает вместимость салона. Летом одну семью на дачу перевозил, так они, увидев мой "каблучок", расстроились. Подумали, что не поместится весь их скарб, и придется два рейса делать. А это ж дополнительные деньги... Все влезло. Еще и для собаки место нашлось.

Андрей

36 лет, водительский стаж 14 лет. До этого Kangoo моей рабочей машиной был немецкий мини-вэн. Габариты у него были побольше, а следовательно, и проблем в наших извечных пробках мне хватало. Здесь же меня все более-менее устраивает. К динамике и маневренности вообще претензий нет, к технике – тоже. Машины у нас проходят все положенные им ТО, так что и на неисправности мне жаловаться не приходится.

С. Уколов, главный редактор "ГП"

С Kangoo у нас сразу возникла взаимная симпатия. Быстро и без проблем я отрегулировал сиденье и зеркала. Поворот ключа зажигания – и под капотом зашелестел двигатель, едва слышный в салоне на холостых оборотах. "Печка" прекрасно выполняет свои "обязанности" – в машине тепло и уютно, несмотря на опущенное на треть стекло пассажирской двери. А на улице-то под –30...

Что ж, поехали! Первая передача, вторая... – автомобиль стремительно набрал максимально разрешенную в городе скорость, при этом один из моих коллег даже пожаловался на "слишком тихую работу мотора": дескать, это не дает понять, на каких оборотах агрегат работает в данный момент. Но я не согласился с этим замечанием. Комбинация приборов отлично читается, а имеющийся на ней тахометр – приличного диаметра и с четкими делениями – способен дать куда более точную информацию об оборотах двигателя, чем человеческое ухо. Даже если оно принадлежит опытному тест-пилоту.

Подвеска работала тихо и добросовестно, "нейтрализуя" все неровности заснеженной трассы и даже ледяные глыбы средних размеров. В поворотах Kangoo вел себя предсказуемо, не поддаваясь на мои провокации. Даже при маневрах на обледенелой дороге машина начинала демонстрировать склонность к заносу, лишь когда скорость явно превышала разумную для данных дорожных условий на 20 км/ч. Раздражало лишь одно – громыхающая задняя полка. Однако я готов простить французскому "коммерсанту" этот огрех за его тормозную систему. Она оборудована AБС и демонстрирует потрясающую эффективность даже на "голом" льду. При этом торможение происходит прямотаки с французской деликатностью, АБС напоминает месье Водителю о своем присутствии лишь незначительной вибрацией педали тормоза. Никакого пугающего грохота или грубых толчков в подошву ботинка.

Немного о салоне. Отделан он неброско, но стильно и аккуратно. Обращает на себя внимание высокое качество пластика, по моему мнению, ничуть не уступающего материалу, применяемому, скажем, в интерьере претенциозного Renault Laguna. А по вместимости салон Kangoo недаром считается одним из лучших в своем классе. В его практичности и продуманности я убедился сам. Просидев за баранкой несколько часов, с уверенностью могу сказать, что рабочее место водителя пригодно для "жизни и работы". Мой вывод – Kangoo обладает всеми необходимыми свойствами для успешной карьеры в транспортном бизнесе и при этом имеет крайне привлекательное сочетание цены и качества.

Редакция благодарит компанию "АВТОФРАМОС" за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

www.gruzovikpress.ru

Отзыв владельца о Renault Kangoo (Рено кангу ) 2006 г., 1.4 л., автор Анатолий

Привет всем автомобилистам, которые сейчас читают мой отзыв! Я прошу тут какие- то пинки в мой адрес не устраивать, потому что отзыв свой я оставляю в первый раз. Рассказ свой начну именно с того, что приобщать к автомобилям меня стал именно мой папа, который является профессиональным шофером, поэтому когда мне уже было шесть лет, то отец любил усаживать меня на коленки и давать руль, чтобы я уже учился рулить, уже в восемь лет я умел сам ездить, ну, естественно что отец всегда был рядом. Мы в небольшом посёлке живём, поэтому таких каких- то ужасных трудностей с бешеным трафиком или ГАИшниками, нет такого не наблюдается. Поэтому я мог частенько понаслаждаться вождением, поэтому когда мне было 15 лет, то я уже мог сказать, что я очень даже не плохо вожу автомобиль, поэтому папа позволял мне взять машину на вечер или на пол дня, чтобы я покатался, а я с гордостью усаживал своих друзей к себе в машину, а машинка была ВАЗ-2114, как хорошо, что все неприятности и какие- то происшествия мне удалось избежать. Но вскоре для меня наступили тяжёлые времена, потому что отец продал четвёрочку, а мама вдруг приняла решение, что и она хочет быть водителем. И тут я обрадовался, но увы зря, потому что мама вначале купила себе Оку, а в последствии Матиза, при этом мне рулить она не давала. Когда мне исполнилось 18, то у нас в семье появился Аут, я естественно сразу же сдал на права и мне давали буквально на чуток порулить на этой машине. Я понял, что больше так продолжаться не может, поэтому решил покупать свою машину. Бюджетец у меня был вообще смехотворный, поэтому про иномарку я даже и думать не смел. Очень много всяких отечественных машин пересмотрел и просто уже практически поставил крест на моей затее, потому что вообще нормальные варианты мне не попадались. Но вдруг звонит мне мой друг и предлагает купить 5ку. Да, тачка была битой, но кузов был полностью сделан и его уже можно было красить. Короче я решил, что возьму эту машину. Сразу же отогнал, чтобы её покрасили, оформили все бумаги и вот я уже становлюсь полноценным автомобилистом со своей собственной машиной. Но всё таки не так и долго я порадовался, потому что по сравнению с Аутом эта машина оказалась таким ВЕДРОМ!!! У меня постоянно такой вопрос крутился в голове: черт возми да как же они все на этих ВАЗах ездят?? Это же тупо невозможно!!!! Но всё таки я смирился со своей участью и в итоге привык к этому автомобилю. Проездил на ней шесть месяцев потихоньку- помаленьку, но тут стала приближаться зима и я понял, что зимой эту беду я просто не выдержу! Потом мне пришлось два месяца побыть унылым пешеходом... но тут на работе покупают Кенгуруху и отдают мне её в личное пользование, то есть я и после работы имею полное право на ней ездить!!! Она стала как моя собственная машина.

Ну в общем переходим к описанию Кенги. Объявление о продаже этой машины было в Интернете и в итоге в этот же день мы поехали посмотреть на эту машину. За всё время у машины было два хозяина, накатали на ней 61 тысячу пробега, чуточек коцек нашли на кузове, обслуживание машины проводил официальный дилер, ТО проходились все.. в итоге мы подумали- подумали и решили, что возьмём эту машину, хотя до этого ещё ни одну и не смотрели. На ремонты её никакие не возили, потому что только перед продажей авто проходило ТО-60, когда я только умостился за водительское кресло, так сразу же ощутил, что простор в машине просто бешеный!!! Так свободно себя чувствуешь в ней! После Кенгурухи я вообще себя как в гробике в любой машинке чувствую себя, исключение лишь составляет Вито, который есть у моего друга. Когда я только уселся за руль этой машины, то у меня было такое ощущение, что я и раньше на нём ездил, потому что и вправду казалось, что машина безумно родная и знакомая! Всё так продуманно, я сразу же интуитивно стал ощущать где и что находится в салоне. Короче, когда я только при осмотре сел за руль этого автомобиля, то очень и очень впечатлился ею, но когда автомобиль стал моим, я сразу же стал по полной программе его эксплцатировать. Я не знаю, с чем именно это связанно: то ли из- за того, что я молодой и горячий, то ли потому что я всегда хотел быть мега крутым гонщиком, хотя машина вообще не спорткар и вообще не подходить для очень большой скорости. Спустя неделю я стал отмечать, что минусы в машине бесспорно имеются. Например, плохо прогрел салон и всё — начинает что- то жутко дребезжать и вообще очень сильный, что даже пятёрка потише была!!!! Хорошо правда то, что печка действительно крутая и пашет мощно, поэтому салон прогревается достаточно оперативно. С магнитолой какие- то нелады были, поэтому я поменял её на самую простую, но чтобы была юсбиха. Чуток позже сзади установили блины, потом ещё юношеские лампочки прямо под приборную панель. Как сказал предыдущий хозяин, у этой машинки грузоподъёмность в районе 750 килограммов, ни разу ещё не проверяли эти данные, потому что я преимущественно только легкотню вожу типа сиг и одноразовой посуды, по этой причине загрузка идёт исключительно в зависимости от объёма. Да, за товаром приходится ездить на расстояние в 200 километров, дорожное покрытие просто настоящая катастрофа!!!! И так происходит раз в неделю. Из- за этого в салоне появились скрипы. Уже на авто прошёл 50 тысяч километров. Вот уже дважды приходилось заменять ступичный подшипник, что спереди с левой стороны. Хоть и приобретаю я только лишь фирменные запчасти. Потом пришлось заменить ГРМ- ремни и генератора, стабилизаторные стойки, передние стойки, потом ещё заменял пружины, потому что когда мне меняли стойки, то я узнал, что пружина с лева тупо поломана. Потом прочёл, что у Рено у всех такая проблема. После этого купил не оригинальную пружину, потому что просто оригинальной банально не было и ждать несколько недель просто не было возможности. Потом когда прошла сотня тысяч пробега, то начала течь коробка и при чем именно сквозь приводный сальник. Начали разбирать и просто офигели от того, что конструкция была мягко говоря ОЧЕНЬ странной. Думали, что как обычно, снимаешь ты пыльник, а под ним сальник, но в итоге мы сняли пыльник и увидели, что сальник расположен на самом пыльнике только вот именно с узкого боку, а другая сторона без ничего, там просто зияющая дыра! Пришлось поменять сальник и пыльник, потом залить масло. Чтобы конструкция была более надёжной, мы это всё присобачили на герметике. Так ещё, вспомнил, на протяжении всего срока службы вам понадобится масло в коробке и это на коммерческой машине. Потом ещё поменяли наконечники руля, несколько раз колодки спереди, один раз пришлось менять колодки и сзади. Потом расходиники.. ну, это святое.. Чуть не забыл! Пришлось ещё заменять датчик на гуровском насосе, с него- то и начало течь масло, уже решили, что придётся прощаться с насосом, ремонт проводили у официального дилепра, поэтому денюжек прилично нам это стоило. Решил после такого обдирания больше к ним и не заглядывать!

Итоги по этой машине: как по мне, то автомобиль просто идеальен для такой работы, которой я занимаюсь, он является относительно надёжным, однако комфортабельность тут оооочень скудная, поэтому если вы хотите брать автомобиль для постоянного пользования, то вам стоит подумать несколько раз, ведь в салоне не очень то и круто. Я вот для сравнения сидел в салоне нового Кенгурухи, так там да... конечно, более круто, столько примочек сделали, что вообще просто бомба! Если вы ЧП и ведёте малый бизнес, то круче этой машины вам и не придумать. К такому же классу стоит отнести и Партнёр, Берлинго, ну и тому подобные машины.

review.am.ru

Отзыв: Renault Kangoo | 61527

Опубликован: 08.04.2012 01:29:27

Обновлено: 08.04.2012 01:29:27

Характеристики автомобиля

Город Екатеринбург

Трансмиссия механическая

Привод передний

Тип топлива бензин

Расположение руля слева

Год выпуска 2006

Марка кузова Минивэн

Объем двигателя, см3 1400

Расход топлива 8-10 л.

Имею эту машину с 2012 по 2012

 

Экспресс-оценка автомобиля

7 Внешний вид

4 Салон

5 Двигатель

3 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Renault Kangoo

Рено Кангу можно сравнить с муравьем, который регулярно посещает тренажерный зал! Не понимал, как при таком движке можно загрузить такие тяжести, при чем не просто загрузить, а еще и поехать и к тому же кондиционер включить....  Для тех, кто не знает движок у него всего 75 лошадок, но зато каких!? породистые скакуны, как минимум:) Что касается,эксплуатации, то это детище французских поедателей лягушачьих лапок (они же инженеры с футуристическими взглядами), отличается неприхотливостью к нашим весьма суровым условиям. Заводилась машинка зимой "с пол пинка" даже при минус 30 (будто у батареи стояла), в обслуживании очень неприхотливая, одним словом, большого внимания к себе не просила. Меняешь расходники в срок и порядок, даже подвеску не чинил (видимо там нечему ломаться было)) Единственный минус, сего милого создания страны любви, это жесткая задняя подвеска! Порой на неровной дороге чувствовал себя извозчиком на телеге запряженной тройкой скакунов, сильно "отбивало зад". Но нагруженная машика менялась в корне и это чувство пропадало, это и не удивительно, грузовая подвеска как никак. Вот, вкратце и все про моего Геннадия! Кстати, называл его Геннадием за внешнюю схожесть с мультперсонажем, другом Чебурашки (фотки увидите, поймете) 

Причины выбора именно этого авто

Покупал именно эту машину по простой причине, нужна была помощница в перевозке небольших грузов + чтобы и пассажиров не обидеть! Этот вариант стал идеальным для меня на тот период т.к. сидения заднего ряда складываешь и вуаля!! вот тебе ровный пол для всякого барохла (хоть холодильник небольшой заталкивай)

Покупал автомобиль

у частного лица

Проблемы при покупке автомобиля

Машину покупал в Москве и возникли небольшие проблемы с транзитами, у старых срок действия истекал, а так как в сказке все было волшебно и чудно!

Внешний вид автомобиля

7 Внешний вид автомобиля

Внеше мой Геннадий отличался от собратьев какойто-то изюминкой, может цветом и добрым взглядом. Да да да, именно добрым взглядом, ведь есть настолько агрессивные тачки, этот у меня и "мухи не обидит"))

Салон автомобиля

6 Дизайн приборной панели и торпедо

7 Удобство органов управления

7 Посадка

9 Вместительность заднего дивана

6 Удобство регулировки

9 Вместительность багажника

9 Удобство погрузки

В моей комплектации не хватало, пожалуй, подголовников задних пассажиров и закрывающегося бардачка переднего пассажира, а так салон на 5+

Ездовые качества автомобиля

6 Управляемость

7 Тяга и эластичность двигателя

8 Работа КПП

7 Динамика разгона

7 Работа тормозов

5 Энергоемкость подвески

7 Проходимость

Понравилась проходимость этого "фрукта", хотя привод передний, но зимой почти как внедорожник ездил, видимо из-за хорошего дорожного просвета и еще какой-нибудь заумной ерунды

Оценка экономичности

8 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

Единственное, что огорчило меня за период владения "кенгуренка" это течь печки (нагреватель прохудился) и генератор немного "мозг повыносил" (не могли определить причину отсутствия заряда аккумулятора), но умелые ребята с Библиотечной улицы все в миг разрешили, а печку другие мастера-кудесники полечили и стало все "офигенно"!

Обслуживал автомобиль

На неофициальных сервисных станциях У официального дилера

Выбор обслуживания

У официалов обычно разговор короткий: Меняйте весь агрегат и без вариантов (это я когда к ним с гениратором приехал), а на неофициальных станциях работают ребята куда поумнее и быстренько решают вопросы спорные (это конечно не все, но многие) и официалов обидеть не хочу, такая уж политика у салонов. А для меня важен положительный результат за минимальные вложения, думаю ,как и всех!

Качество сервиса

8 Ремонтные работы

8 Наличие и сроки поставки запчастей

report.bibika.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта