Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Позитивное автомобильное комьюнити. Рено кангу 2008


Опыт эксплуатации Renault Kangoo 2008

Так получилось, что эта статья увидит мир, скорее всего, уже после продажи моего кенгуренка. Но поделиться опытом считаю нужно, кому-то обязательно пригодится. Итак, первым моим авто был Daewoo Lanos. Так получилось, что купил я его едва ли не за “получил в подарок” у родителей. В 20 лет я был очень рад этому автомобилю, не потому, насколько он крутой, а потому что он был первым. А кто не радуется первому ведру?

АХТУНГ!!! Все фотографии сделаны на смартфоны. Все бы ничего, но у меня не всегда был iPhone.

Шло время, по работе приходилось много ездить и ланос в чем-то начал меня не устраивать. Он у меня был еще польской сборки, держался хорошо, но жил я в лесу и клиренса откровенно не хватало. Чтобы долго не растягивать, через полгода я купил новенький Renault Kangoo 1,4 в максимальной для Украины комплектации – Expression. То есть, с кондиционером, электроприводом стекол и зеркал (не складывание) и подогревом последних.

Почему Kangoo?

Как я сказал выше, главной претензией к ланосу был клиренс, от этого и отталкивался при выборе нового автомобиля. У двух моих сотрудников в то время были Kangoo, один дизельный, проехал на то время уже более 300 000 км без капремонтов всяких и при очень агрессивной эксплуатации; второй – бензин, 1,4, только в базовой комплектации. Оба были довольны, оба пробирались сквозь дебри на рыбалку и потом хвастались фото, как добирались туда. Поэтому мне сам доктор прописал брать этот доступный джип!

Почему бензин 1,4?

С моим поколением (в конце 2008 начали поставляться новые модели) в Украину официально завозили два вида двигателя: бензиновый 1,4, 75 л.с и дизальный атмосферник 1,9 65 л.с. Я хотел дизель, но конкретно этот был не сильно экономичнее 1,4 (бензин), комплектация с ним была дороже аналогичной с бензиновым и, что стало решающим фактором, ТО на дизельной версии нужно проводить раз в 10 тысяч, в то время, как бензин можно катать 15 к. Так как ездил я много (за 6 месяцев проехал 25 к), обслуживать приходилось часто – надоело.

Еще одной причиной стали неполадки, которые с дизелями случались чаще, хотя с соседним 300-тысячником так ничего и не приключилось. Говорят, в очень малых количествах завозили 1,5 dci, который был едва ли не эталонным в классе, в малых – из-за переборчивости данного двигателя к качеству топлива и дорогой замены форсунок.

Меня часто спрашивают, хватает ли мощности. В городе – да, хотя изредка и хочется резче въехать в круг или выехать на главную. Но однажды, по пути в Одессу, будучи полностью загруженным, мне приходилось переключаться на 4-ю передачу, чтобы взобраться на горку. Конечно, если бы в Украину поставлялись Kangoo моего поколения с двигателями 1,6, я бы в первую очередь рассматривал такую модель, но были только 1,4. Новый Kangoo, который выпускается с 2008 года, стал тяжелее и больше, ему бы этот восьмиклапанный 1,4 точно не подошел.

Общие впечатления

Еще не имея своего кангу, я ездил на других. Мне очень нравился звук двигателя 1,4, он сильно отличается от всех остальных, очень нравилось, как выглядит капот из салона – как у авто 60-х. Спартанский ли салон? Да. Но мне он до сих пор нравится, хотя, признаюсь, уже хочется другого. Не потому что я ошибся, просто надоело. Пластик жесткий, но сборка хорошая. Несмотря на шумность салона в целом (кузов большой, резонирует), приборная панель и элементы пластиковой обшивки трещать так и не начали. Ланос на 110 000 гремел даже стоя на месте, руль дрожал даже на светофоре. С кангу ощущается совершенно другой уровень. Спустя 135 000, которые я проехал на данный момент, салон остается настолько бесшумным (если его вообще можно таким назвать), как и из салона. И, поймите меня правильно, после ланоса, для меня показательно, что на холостых двигатель в салоне практически не слышен и руль вообще не вибрирует.

Но, не будем скрывать, это был все еще более коммерческий автомобиль, нежели семейный минивен. Да, в моей комплектации были электростеклоподъемники, но находились они… в карманах дверей, внизу! Задние окна на самое деле – форточки, только слегка приоткрываются наружу. Для того, чтобы включить обдув боковых стекло, нужно направить боковые дуйки на них. Чтобы включить рециркуляцию воздуха, нужно включить кондиционер в самую крайнюю позицию, иначе никак. Даже спустя 5 лет, все, кто выходит с задних сидений, подолгу ищут ручку, которая находится прямо возле ног. Короче, много заморочек было, но я все прощал кенгуренку и до сих пор считаю покупку отличной.

Обслуживание

Разницы в стоимости ТО на Lanos и Kangoo я практически не заметил. До 60к я облуживался на официальном сервисе, стоимость одного визита составляла приблизительно 1200-1500 грн. Сюда включены: замена масла, замена фильтров, замена свечей (по паспорту нужно менять каждые 15 тысяч, то есть, каждое ТО, хотя это и не обязательно на самом деле), общая диагностика и работа. Но на 60 тысячах пришло время менять ремень ГРМ и ролики, стоимость услуг резко выросла до 3500 грн. Тут я решил обратиться к знакомым за помощью в поиске нового фиременного СТО, в гаражах. Я нашел одного парня, который всю жизнь занимается французами, к нему и езжу с тех пор. Стоимость замены ремня ГРМ с роликами, свечей, передних колодок, масла и фильтров составила 1400 грн. с работой и материалами. Обычное ТО обходится в 600-700 грн.

Что хорошего?

Несмотря на то, что первым автомобилем в семье был ланос, именно с кангу мы почувствовали себя, как в американских фильмах. С первых же дней мы ездили на нем везде: на работу и в ТРЦ после работы (мы с женой работали вместе), на выходных на пикники, иногда после работы покупали еды и ехали на берег киевского моря ужинать, сидя в багажнике. А иногда, в сильный ветер, мы причаливали к парапету, прямо перед морем, и наблюдали за серфенгистами.

Кстати, про багажник, почему ляда, а не распашенка? Я изначально рассчитывал, что пятая дверь будет крышей. И она таковой была – открыл и сидишь в багажнике даже в дождь. Полезно для рыбалки.

Конечно, проходимость, она несравнима с той, что была в Lanos. За пять лет я могу на пальцах одной руки сосчитать, когда я коцался днищем. Для меня именно этот критерий был самым важным при выборе и тут автомобиль полностью оправдал ожидания. Во время недавнего снегопада вам надо было видеть, откуда я выезжал и как ехал там, где все толкали друг-друга.

В салоне действительно много места. Можно и прилечь, и привстать, и подпрыгнуть. Посадка высокая, обзорность отличная. Но отдельно хочется сказать про вместительность. Я не покупал этот автомобиль для транспортировки чего-либо, мне нужен был просторный проходимый автомобиль. Но, все равно, случаются ситуации, когда перевезти что-то надо. Были и на работе случаи, да и ремонт в своей первой квартире я сделал вместе с Kangoo. Несколько фотографий вместо дальнейших разъяснений.

Это 25 и 10-литровые канистры с автохимией. Все они поместились в багажник, задние сидения при этом не складывались.

Диван

 

 

Дверь

В общем, было бы больше проблем, если Kangoo не было бы рядом.

 

Что не понравилось

Несмотря на то, что автомобиль мне показался надежным, некоторые нюансы все-же случались. К примеру, на 20 тысячах под капотом начало что-то свистеть. Не сильно, но напрягало, новый автомобиль все же. Поездив пару недель с этим свистом и убедившись, что он никуда не девается, я записался на прием в оф. сервисный центр. Там быстро определили, что установленная помпа мне больше не нужна и заменили ее на новую. Все заняло час времени, денег не потребовали.

Через некоторое время при закрытии боковых окон, резинки уплотнителей начали подниматься вместе со стеклами. То есть, они не надежно держались на своих местах. Также быстро починили, денег не требовали. До сих пор проблем с помпой и уплотнителями больше не возникло.

Самая неприятная трабла, которая случилась с моим Kangoo, связана с левой сдвижной дверью. Изначально задумано так, что при открытии лючка бензобака, левая дверь автоматически блокируется. Сделано это для того, чтобы случайно не открыть ее и не снести заправочный пистолет. Но есть процент автомобилей, в которых, со временем, замок левой двери блокируется и больше не открывается. Я, к несчастью, столкнулся с этой проблемой и до сих пор не решил ее. Это гарантийный случай, но после 60к я перестал обслуживаться на официальном сервисе. Вскоре я буду лично заниматься ремонтом этой штуки, ожидайте отчет.

Однажды я заправился на WOG’е где-то между Одессой и Киевом, а, по приезду домой, на одном из светофоров не смог тронуться. Двигатель работал, обороты гонялись, а тяги не было. Пришлось докатиться к обочине и искать в кошельке карточку Renault Assistant, которая позволяет заказать эвакуатор в любую точку Украины. Как оказалось, металлический фильтр прямо перед бензобаком был полностью покрыт глиной. Так, я уже понял, это не минус автомобиля, это у нас бензин такой.

Один раз лаганул датчик уровня топлива. Вроде было достаточно топлива для нормальной езды, но, как оказалось, датчик меня обманывал, пришлось на попутке ехать с канистрой на заправку. Хорошо, что закончился бензин, казалось, что опять фильтр забился.

По мелочам, барахлит подсветка регуляторов вентилятора, температуры печки и включения вентилятора и кондиционера. Под всем этим блоком несколько ламп, но контакт к ним где-то отходит, поэтому подсветка то есть, то нет. Но, если ее нет, достаточно немного толкнуть блок и она появится. Не напрягает, но не приятно. И последнее, буквально недавно меня остановили за отсутствующую подсветку заднего номера. Я выпросил помилование, на следующий день купил лампочки и установил их, но результата не последовало. Я так понимаю, провода где-то окислились. Проблему не решил.

Вывод

Renault Kangoo – хороший коммерческий автомобиль, но в качестве семьянина он слишком… причудлив, что ли. Есть много моментов, которые сделаны совершенно не так, как у 99% легковых автомобилей. Были у моего кенгуренка и поломки, но то, ради чего я покупал автомобиль, Kangoo выполнил хорошо. Это доступный джип, который по случайности отнесли к другому классу автомобилей.

Система Orphus

veddro.com

Отзывы о Renault Kangoo 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Kangoo с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2008 г.

Renault Kangoo, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 1.6 л, МКПП, 84 л.с.

Приобретен: 2008 г.

Пробег: 124,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Купил его в 2008 году в салоне после морального удовлетворения на тест-драйве. Дал время на обкатку. Сделал этот выбор по многочисленным рекомендациям, просторному салону, и из-за неприхотливого двигателя. Езжу на далекие расстояния, а топливо не везде качественное. Подвеска у Renault Kangoo тоже в самый раз, хотя на кочках или лежачих копах подбрасывает.

Салон гармоничный и просторный. На вид автомобиль немного убогий, но внутри гораздо лучше. Понятное дело, что материалы дешевые, дребезжит пластик в салоне, но ведь на одометре уже 124 т. км. Побывал он у меня в небольшом ДТП с крылом. Менял не сразу, месяц проездил, оно ржавчиной и не покрылось. На заднем ряду долго ехать неудобно – слишком вертикальная спинка. Она не регулируется, зато складывается в ровный пол. Ниш для мелочевки и документов в салоне Renault Kangoo хватает. Понравилась полка над водителем, где места валом. Есть 3 глубоких полочных шкафчика. Периодически из-за этого выбрасываю много мусора.

Багажник практичный. Докупил 2 удерживающие сетки (конструкция позволяет прицепить к подголовникам и петлям на двери, а так же полу и сетке). Теперь у меня скарб не летает, и не раз складывал его под крышу. Коляска и велосипед помещаются без складывания. Правое пассажирское сидение тоже в пол складывается.

На вид Renault Kangoo на любителя. Рестайлинг сейчас смотрится куда интереснее. Передний бампер из черного пластика, царапин на нем не видно. Сэкономили на подкрылках, от того четко слышно воду и камешки.

В обслуживании не дорогой. Заменил уже много чего, в основном по ходовке. Ремонтирую сейчас сам, конструктивно здесь все просто. Шумка не фонтан, пришлось проклеивать даже моторный отсек. Посадка за баранкой удобная, в него просто заходишь.

Неудобно подбираться к салонному фильтру – менять приходится 2 раза на год, а разбирать приходится полмашины.

Плюсы

Салон гармоничный и просторный; Посадка за баранкой удобная; Неприхотливый двигатель; Багажник практичный; Недорогое обслуживание.

Минусы

На заднем ряду долго ехать неудобно; Шумка не фонтан; Экстерьер на любителя.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина терпимая, практичная и выносливая. Конкретного недостатка нет, но и идеалом не назовешь.

www.autonavigator.ru

Renault Kangoo 2008 - 2013

Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo) Renault KangooВторичный рынок

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение "Voiture `a Vivre", что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

19 26 сентября 2006

Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy) Renault KangooСравнительный тест

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

18 18 июля 2006

www.motorpage.ru

Отзыв владельца о Renault Kangoo II 1.5 dCi 103hp MT 2008 механика минивэн (компактный) 39000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Много приценивался и все-таки сделал выбор - КЕНГО. С 1993 г поменял много машин, последняя авто пежо партнер 2002г. К пыжику нареканий нет но захотелось больше комфорта и вместимости, да и для семьи! Отпала нужда во второй машине( пыжик фургон и митсубиси рунер продал) От выбора кипели мозги , пока не наткнулся на кенго2. Погрузился в интернет , и через пару недель сделал выбор модели, осталось найти машину. Хотелось с минимальным пробегом, и нашел 39000 км, машина в очень хорошем состоянии . Выбором доволен!

Цена и качества меня устраивают! Пока прикатываюсь, для семьи все удобства, дети в восторге ! Сидишь высоко, глядишь далеко , за рулем очень комфортно. 60 л на 1000 км это радует! Ночю света фар более чем достаточно, и не болит голова о дорогих лампочках ксенона .Легким движением руки , задние сидения откидываются и опля - грузовичок готов! Множество полочек , бордачков . Задние сдвижные двери на парковке то что надо! Дети не царапают соседние машины! Под открытой задней дверью можно устраивать пекник во время дождя! Теперь понимаю, не надо бояться французов, да и мерседес видимо тоже это понимает! ;-)

Шумновато работает печка на тройке и выше. Шумновато в салоне , между салоном и мотором изоляция слабовата, я с этим смирился. Нет на крыше релингов но это исправимо их покупкой и установкой.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта