Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2013 г. Рено кангу 2013


Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2013 г.

Renault Kangoo, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 86 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Выбирал машину с возможностью перевозить коробки – занимаюсь торговлей. Да и с семьей на природу часто езжу, нужно место для палатки, котелков и прочих снастей. Брать решил новую. С «темной» историй варианты не нужны. Учитывал и хороший клиренс, обзорность и комфорт для всех. По всем требованиям подошел Рено Кенго, дизель в рестайлинге. Покупку одобрило все семейство.

Взял в средней комплектации, сборка французская. Машина радует плавностью хода и шумкой, коробка с мягкими и точными переключениями. Тормоза резкие, привыкал долго, клюя носом. Руль с эл. усилителем – легкий и информативный. Огромные зеркала просто прелесть!

Дизельный мотор 1.5 tdi тяговит с самих низов. Подвеска хорошо сглаживает неровности. Если что, защита стоит железная. Электрокорректор фар порадовал. Задняя подвеска проста: балка, пружины и амортизаторы. Рулишь и балдеешь на трассе. С грузом даже приятней идет. Когда везешь в багажнике 300 кг, идет как пустой. В поворотах хорошо держится.

Зимой закрываю ему морду. Заводится всегда, пользуюсь присадкой. Ночует в гараже. Прогревается мотор, конечно, долго. Салон прогревается не быстро, когда стоишь, быстро остывает. Пластиковые защиты арок зимой "облединяются" и трескаются. Как-то рычаг переключения скоростей при -26 просто примерз, после чего я сменил родное масло. В целом зимой к нему есть претензии.

Грязь Рено Кангу 1.5 любит, просто пытается ее всю собрать на себе. Быстро загрязняются боковые стекла. Летом в любую жару едет. Грузоподъемность 565 кг, но я грузил и почти 700 кг.

Расход соляры всегда радует – 6 л, на трассе вкладывался в 5 л, но нужно постоянно на тахометр смотреть. Бака на 60 (в реальности 57) литров хватает надолго.

Плюсы

Управляемость; Шумоизоляция; Легкий и информативный руль; Подвеска; Расход топлива.

Минусы

Резкие тормоза.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший авто.

www.autonavigator.ru

Обновление Рено Кангу 2013

Рено Кангу 2013Рено Кангу 2013

Грузопассажирский универсальный фургон Рено Кангу второго поколения, производящийся с 2008 года, в начале 2013-го подвергся рестайлингу. Стоит отметить, что это уже вторая по счету модернизация Kangoo 2: в 2010-м был немного изменен облик передка модели и линейка двигателей. Обновление также будет применено к длиннобазисной модификации Кангу Макси и электромобилю Кангу З.Е.

Renault Kangoo 2013Renault Kangoo 2013

Основное отличие, которое сразу бросается в глаза — из облика фургона исчезли миловидные фары-капли, замененные более деловитыми овальными аналогами, заостренными с концов. Капот с выемкой посередине, крупный, окрашенный в цвет кузова логотип и расходящиеся от его центра к светотехнике линии напоминают дизайн не так давно анонсированного четвертого Клио.

Кангу 2013Кангу 2013

Внутри салона Кангу установлен новый руль, приведена в соответствие с современными требованиями обшивка, изменилась форма зеркал. Улучшилась эргономика центральной консоли, органы управления климатом получили отдельный дисплей, а для настройки основных параметров служит система R-Link с большим сенсорным экраном.

Kangoo 2013Kangoo 2013

Техническая сторона обновления состоит в установке более совершенных электронных помощников. Набор двигателей остался прежним — это бензиновый 1.6, выдающий 88 либо 106 л.с., в зависимости от версии, и три варианта полуторалитрового дизеля: на 75, 90 или 110 «лошадок».

Фургон Кангу после рестайлингаФургон Кангу после рестайлинга

www.renault-portal.ru

Renault Kangoo 2013 Руководство по эксплуатации

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4213
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1829/2133
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1803-1825 / 1862-1884
4 Колёсная база / Wheelbase 2697
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165-192 / 145-166 при полной нагрузки
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1319
Полная масса / Gross (max.) weight 1982

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К9K 806
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1461 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 15.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 240 Нм при 1750 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type TL4 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта