Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Kangoo 1.9 TD 4WD (KC0(2003)). Рено кангу 4х4


Буколическая прогулка - Renault Kangoo 4х4 - KANGOO - ТЕСТ ДРАЙВЫ - Тест-драйвы и Краш-тесты

Многие спросят: "А выпускалась ли такая Кангушка?". Да, выпускалась, но у нас осталась незамеченной и невостребованной. Тест Драйв Renault Kangoo 4x4.

Обновление гаммы Kangoo состоялось весной, а вот полноприводной модификации пришлось подождать еще несколько месяцев. В конце апреля она промелькнула в Барселоне, однако Renault выбрал Валь д’Изер, чтобы представить в действии новый Kangoo 4х4.

Универсальные грузопассажирские Renault Kangoo 4х4 уверенно вступили в хоровод корейских и японских SUV в зоне горных испытаний. Но я предпочел дорожный тест: хоть и не так высоко, но смогу лично убедиться в достоинствах этого автомобиля. Утренний брифинг на стенде Renault в окружении внедорожных велосипедов этой же марки порадовал не только нежнейшими круассанами, но и маршрутом предстоящей поездки: почти сотня километров по горному серпантину, с участками дорожек с твердым покрытием. Как раз те условия, для которых и создавался этот автомобиль. Каких бы то ни было инструкций по управлению не последовало, и мы отправились на площадку, где выстроилась дюжина обновленных «каблучков». Версия 4х4 унаследовала новые линии обычного Kangoo – скошенный вниз капот с нервюрой и решетку радиатора с горизонтальными пластинками, в центр которой переместилась фирменная эмблема. А каплевидные полированные передние фары добавили динамичности его облику.

Французские тарифы на новый Kangoo 4x4

 

 Версия/комплектация  1.6 16 v 95 л.с.  1.9dCi 85 л.с.
 Authentique  16 000 евро с НДС  17 600 евро с НДС
 Privilege  17 650 евро с НДС  19 250 евро с НДС

 

Мне достался дизельный 1.9 dCi, а в качестве напарника - хорошо знакомый журналист Люк Вандерслейн из бельгийского автомобильного журнала «4x4 PLUS Magazine». Оказавшись в салоне нового Kangoo, трудно было не отметить, что, сохранив свою практичность, он серьезно прибавил с эстетической точки зрения. Покончено с болтами на передней панели, на которой появились перчаточный ящик с крышкой, новая консолька с подстаканниками и «блуждающей» пепельницей, дополнительные бардачки. Да и сама панель, исполненная в двух тонах с черной доминантой в верхней части, обладает антиотражающими свойствами. И сидеть в нем стало комфортабельнее: выгнутые кресла с обивкой «Treck», воспроизводящей рисунок шин, выгодно отличаются лучшей боковой поддержкой. В салоне, снабженном верхними «самолетными» полками и многочисленными ящичками, в том числе и потайными (всего 110 литров), легко разместятся пять пассажиров. Багажник тоже не маленький – 550 дм3.

 

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

 

Но пора в путь, и по узкому шоссе, вдоль берега горного озера дю Шевре, временами уходя в тоннели, выдвигаемся по шоссе D 902 в направлении Бург Сен Морис. За Сен Фуа Тарантез дорога, петляя, уводит нас в сторону перевала под названием Маленький Сен-Бернар, огибая то самое место, где разводят собак этой породы. Доработанная система впрыска добавила силенок турбодизелю и с двумя пассажирами Kangoo резво набирает ход. Крутящий момент не изменился – 180 Нм при 2000 об/мин. А вот в салоне стало заметно тише за счет шумопоглощающей изоляции приборной панели и более плотных ковриков. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль ведет себя очень предсказуемо: четкие реакции и надежная обратная связь так и подмывают добавить газу перед входом в поворот. Совсем немного не доехав до отметки 2188 метров над уровнем моря, поворачиваем на щебенку, ведущую в местный Сен Жермен.

 

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

 

Минуя Бург Сен Морис, дорога, петляя, снова забирает в горы. Обзорность роскошная, а большое дополнительное стекло на крыше, не говоря уж о просторном люке с электроприводом, позволяет любоваться и трехтысячниками национального парка Вануаз. Но вот начался проселок, уводящий в заросли. О том, что это дорога, напоминают только изредка попадающиеся среди каменных завалов металлические крышки колодцев. Как-то даже боязно продираться сквозь заросли на новенькой машинке, но увеличенный до 180 мм клиренс (200 мм без загрузки) легко преодолевает даже небольшие завалы камней, к тому же имеется надежная металлическая защита двигателя и трубопроводов тормозной системы. Главное - не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин, а уж муфта с гидроприводом без вмешательства водителя оптимизирует передачу крутящего момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Ведь новый Kangoo 4х4 оборудован постоянным полным приводом от Nissan. Кстати, задняя подвеска и дифференциал собраны на подрамнике, который крепится к кузову через виброгасящие сайлентблоки. Энергоемкая подвеска прекрасно справляется с препятствиями.

 

Так что к обеду в буколическом* ресторанчике, не доезжая Arc 2000, мы успели вовремя. Что можно сказать в заключение увлекательной прогулки по дорожкам и тропинкам Савойских Альп? Простой и практичный автомобиль для многофункционального использования, прекрасно чувствующий себя как на дороге, так и на легком бездорожье. А более современный дизайн и хорошая шумоизоляция комфортабельного салона могут сделать ее серьезным соперником SUV, предлагаемых японскими и корейскими заводами. К тому же, в отличие от них, Kangoo имеет две боковые сдвижные двери, значительно облегчающие посадку пассажиров и доступ в грузовой отсек. Несмотря на свое обозначение 4х4, Kangoo все же не создан для триала, зато с четырьмя пассажирами или с 2,5 м3 груза вы можете уверенно проехать по любому европейскому проселку, а стало быть, и по российским дорогам.

Renaut и полный привод

 

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

Фирма Renault имеет опыт производства автомобилей с формулой 4х4: например, Espace первого поколения и Safrane в разные годы выпускались в версии Quadra - с полным приводом через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Потом появился Scenic RX4, последние образцы которого сошли с конвейера завода в Douai в июле. А в сентябре 2001 года был запущен в серию Kangoo 4х4. Сегодня это единственный автомобиль с колесной формулой 4х4, серийно выпускающийся во Франции.

Плюсы...- Поливалентность использования.– Мотор dCi.– Значительный крутящий момент.– Клиренс.

Минусы... – Занимающая много места запаска. – Отсутствие раздаточной коробки.

Как и его предшественник, Kangoo 4х4 имеет два уровня отделки - Authentique и Privilеge, с оснащенностью, соответствующей версии с одним ведущим мостом: в частности, Authentique снабжен ABS, двумя сдвигающимися дверями и центральным замком, тогда как на Privilege, кроме того, имеются дополнительные бардачки, кондиционер и радио К7 с управлением на рулевой колонке. Новый Kangoo выпускается с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 1.6 16 V «K4M» рабочим объемом 1598 см3 развивает мощность 95 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 1148 Нм при 3750 об/мин, 90% которого можно найти в промежутке 2500 – 5500 об/мин. Мощность дизельного 1.9 dCi выросла на 5 л.с. и cоставила 85 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач JC7 от Scenic RX4, однако изменено передаточное отношение 5-й передачи – 41/31 вместо 39/31, что увеличило крейсерскую скорость на 4 км/час.

 

Текст: Константин Комков

Фото: автораЖурнал «Полный привод 4х4»

12.2003

* Мирный, безмятежный, сентиментальный (устар.)

renault-atlas.ru

Буколическая прогулка - Renault Kangoo 4х4 - Renaultstory

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

 

Многие спросят: "А выпускалась ли такая Кангушка?". Да, выпускалась, но у нас осталась незамеченной и невостребованной. ТестДрайв Renault Kangoo 4x4.

Обновление гаммы Kangoo состоялось весной, а вот полноприводной модификации пришлось подождать еще несколько месяцев. В конце апреля она промелькнула в Барселоне, однако Renault выбрал Валь д’Изер, чтобы представить в действии новый Kangoo 4х4.

Универсальные грузопассажирские Renault Kangoo 4х4 уверенно вступили в хоровод корейских и японских SUV в зоне горных испытаний. Но я предпочел дорожный тест: хоть и не так высоко, но смогу лично убедиться в достоинствах этого автомобиля. Утренний брифинг на стенде Renault в окружении внедорожных велосипедов этой же марки порадовал не только нежнейшими круассанами, но и маршрутом предстоящей поездки: почти сотня километров по горному серпантину, с участками дорожек с твердым покрытием. Как раз те условия, для которых и создавался этот автомобиль. Каких бы то ни было инструкций по управлению не последовало, и мы отправились на площадку, где выстроилась дюжина обновленных «каблучков». Версия 4х4 унаследовала новые линии обычного Kangoo – скошенный вниз капот с нервюрой и решетку радиатора с горизонтальными пластинками, в центр которой переместилась фирменная эмблема. А каплевидные полированные передние фары добавили динамичности его облику.

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

Французские тарифы на новый Kangoo 4x4

 

 Версия/комплектация  1.6 16 v 95 л.с. 1.9dCi 85 л.с.
 Authentique 16 000 евро с НДС 17 600 евро с НДС
 Privilege 17 650 евро с НДС 19 250 евро с НДС

Мне достался дизельный 1.9 dCi, а в качестве напарника - хорошо знакомый журналист Люк Вандерслейн из бельгийского автомобильного журнала «4x4 PLUS Magazine». Оказавшись в салоне нового Kangoo, трудно было не отметить, что, сохранив свою практичность, он серьезно прибавил с эстетической точки зрения. Покончено с болтами на передней панели, на которой появились перчаточный ящик с крышкой, новая консолька с подстаканниками и «блуждающей» пепельницей, дополнительные бардачки. Да и сама панель, исполненная в двух тонах с черной доминантой в верхней части, обладает антиотражающими свойствами. И сидеть в нем стало комфортабельнее: выгнутые кресла с обивкой «Treck», воспроизводящей рисунок шин, выгодно отличаются лучшей боковой поддержкой. В салоне, снабженном верхними «самолетными» полками и многочисленными ящичками, в том числе и потайными (всего 110 литров), легко разместятся пять пассажиров. Багажник тоже не маленький – 550 дм3. Но пора в путь, и по узкому шоссе, вдоль берега горного озера дю Шевре, временами уходя в тоннели, выдвигаемся по шоссе D 902 в направлении Бург Сен Морис. За Сен Фуа Тарантез дорога, петляя, уводит нас в сторону перевала под названием Маленький Сен-Бернар, огибая то самое место, где разводят собак этой породы. Доработанная система впрыска добавила силенок турбодизелю и с двумя пассажирами Kangoo резво набирает ход. Крутящий момент не изменился – 180 Нм при 2000 об/мин. А вот в салоне стало заметно тише за счет шумопоглощающей изоляции приборной панели и более плотных ковриков. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль ведет себя очень предсказуемо: четкие реакции и надежная обратная связь так и подмывают добавить газу перед входом в поворот. Совсем немного не доехав до отметки 2188 метров над уровнем моря, поворачиваем на щебенку, ведущую в местный Сен Жермен. Минуя Бург Сен Морис, дорога, петляя, снова забирает в горы. Обзорность роскошная, а большое дополнительное стекло на крыше, не говоря уж о просторном люке с электроприводом, позволяет любоваться и трехтысячниками национального парка Вануаз. Но вот начался проселок, уводящий в заросли. О том, что это дорога, напоминают только изредка попадающиеся среди каменных завалов металлические крышки колодцев. Как-то даже боязно продираться сквозь заросли на новенькой машинке, но увеличенный до 180 мм клиренс (200 мм без загрузки) легко преодолевает даже небольшие завалы камней, к тому же имеется надежная металлическая защита двигателя и трубопроводов тормозной системы. Главное - не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин, а уж муфта с гидроприводом без вмешательства водителя оптимизирует передачу крутящего момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Ведь новый Kangoo 4х4 оборудован постоянным полным приводом от Nissan. Кстати, задняя подвеска и дифференциал собраны на подрамнике, который крепится к кузову через виброгасящие сайлентблоки. Энергоемкая подвеска прекрасно справляется с препятствиями.

 

Так что к обеду в буколическом* ресторанчике, не доезжая Arc 2000, мы успели вовремя. Что можно сказать в заключение увлекательной прогулки по дорожкам и тропинкам Савойских Альп? Простой и практичный автомобиль для многофункционального использования, прекрасно чувствующий себя как на дороге, так и на легком бездорожье. А более современный дизайн и хорошая шумоизоляция комфортабельного салона могут сделать ее серьезным соперником SUV, предлагаемых японскими и корейскими заводами. К тому же, в отличие от них, Kangoo имеет две боковые сдвижные двери, значительно облегчающие посадку пассажиров и доступ в грузовой отсек. Несмотря на свое обозначение 4х4, Kangoo все же не создан для триала, зато с четырьмя пассажирами или с 2,5 м3 груза вы можете уверенно проехать по любому европейскому проселку, а стало быть, и по российским дорогам.

Renaut и полный привод

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

Фирма Renault имеет опыт производства автомобилей с формулой 4х4: например, Espace первого поколения и Safrane в разные годы выпускались в версии Quadra - с полным приводом через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Потом появился Scenic RX4, последние образцы которого сошли с конвейера завода в Douai в июле. А в сентябре 2001 года был запущен в серию Kangoo 4х4. Сегодня это единственный автомобиль с колесной формулой 4х4, серийно выпускающийся во Франции.

Плюсы...- Поливалентность использования.– Мотор dCi.– Значительный крутящий момент.– Клиренс.

Минусы... – Занимающая много места запаска. – Отсутствие раздаточной коробки.

Как и его предшественник, Kangoo 4х4 имеет два уровня отделки - Authentique и Privilеge, с оснащенностью, соответствующей версии с одним ведущим мостом: в частности, Authentique снабжен ABS, двумя сдвигающимися дверями и центральным замком, тогда как на Privilege, кроме того, имеются дополнительные бардачки, кондиционер и радио К7 с управлением на рулевой колонке. Новый Kangoo выпускается с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 1.6 16 V «K4M» рабочим объемом 1598 см3 развивает мощность 95 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 1148 Нм при 3750 об/мин, 90% которого можно найти в промежутке 2500 – 5500 об/мин. Мощность дизельного 1.9 dCi выросла на 5 л.с. и cоставила 85 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач JC7 от Scenic RX4, однако изменено передаточное отношение 5-й передачи – 41/31 вместо 39/31, что увеличило крейсерскую скорость на 4 км/час.

 

Текст: Константин Комков

12.2003

 

* Мирный, безмятежный, сентиментальный (устар.)

renaultstory.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Kangoo 1.9 TD 4WD (KC0(2003))

История покупки:

Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира.

Кузов:

Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер крепится к крылу и если сильно упереться, гнется крыло, но до бампера 30 см от земли, так что это еще надо постараться.

Салон:

Стандартный Кенгуровский салон, все удобно, места много, не пачкается. Отличие одно – сидишь выше. Задний ряд где то +20-25 см, передний рад +10-15 см.

Двигатель:

К качеству солярки не прихотлив, тянет с 1800 оборотов, ест масло, раз в 30 тис. чистится клапан ЕГР и моется интеркуллер, так на всякий случай. Старт в мороз -25 без проблем. Расход 6,5-7,5 трасса, 8-9 город, зимой и в грязи 10-11.

Ходовые качества:

Едет на твердую 5. Подвеска усилена, ямы, колдобины, лежачие полицейские, роздолбаная грунтовка, брущатка – больше скорость – меньше ям. Динамика как у дизельного минивена – никто не ждет 5 секунд до ста, обгон на 120-140 км/ч не проблема, резкий старт без пробуксовки. При езде по бездорожью помогает короткая первая передача и хитрый привод, который уверено крутит все колеса, диагоналка нипочем. Трансмиссию не слышно даже при 140км/ч. Управляемость на асфальте очень даже не плохо, на скользком покрытии надо привыкать к приводу. Через пол года езды валили 70-80 по мокрой грунтовке уверено, полный привод затягивает в поворот.

Надежность в эксплуатации:

Шаровая меняется вместе с рычагом, дорого но очень живучие - замена на 180 тис, $400. Датчик расхода воздуха на 140 тис. - $40. Дважды промывка форсунок - на 140 тис. и на 230 тис - $50 за два раза. Раньше раз в год меняли подвесные подшипники, потом взяли родные и уже 2 года без проблем $100 за все время. Часто рвутся пыльники на полуосях - особенности эксплуатации, $5 за один. Стойки и амортизаторы только куяба, аналогов нет - $220 за все 4. В болоте умерла задняя передача - замена первичного вала и шестерни - $150 все вместе.

Соотношение цена/качество:

>За такие деньги конкурентов не вижу - надежен, дизель, 4х4, не 20 лет, не ржавеет.

Основные достоинства:

Рабочая лошадка, на которой можно проехать 700 км без остановки, с кондером, нормальной динамикой и расходом в 7 литров на сотню . По легкому бездорожью хватает вполне, в серьезное пускаться не стоит, бампера дорогие.

Основные недостатки:

Запчасти ждать долго и только оригинал, вселяет уверенность в проходимости. Слабые замки, на морозе ломаются ключом и провертываются. Трудно найти летнюю зубатую резину.

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Kangoo 1.6 4WD (KC0(2003))

Технические характеристики Renault Kangoo 1.6 4WD

Автомобиль с постоянным полным приводом просто жаждет приключений на бездорожье. Даже при полной нагрузке просвет не менее 180 мм. Крутящий момент автоматически перераспределяется гидромуфтами на колесо, обладающее максимальным сцеплением с грунтом. Автоматика учтет и скорость движения, превратив Kangoo 4WD на автобане в экономичный переднеприводный автомобиль. В духе времени решены вопросы безопасности. Ремни с преднатяжителями можно регулировать по высоте, в случае серьезного ДТП сработают две подушки. А избежать столкновения призваны ABS и Brake Assist. От проникновения в салон пыльцы защитит специальный фильтр, от летнего пекла - мощный кондиционер, а карманы и "бардачки" вместят... 110 литров мелочей.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.6 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kangoo 1.6 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Kangoo

Отзывы владельцев автомобиля Renault Kangoo

  • 19.11.2015

    Ясинский Владимир

    Оценка автора

    Объективность

    Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира. Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер кр...

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее
  • 31.05.2009

    бруй бруй бруй

    Оценка автора

    Объективность

    авто очень нравится есть все что нужно для неприхотливого но много разьезжающего человека

    подробнее

www.autonet.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта