Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Express фургон. Рено кангу грузоподъемность


Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека

4737 Просмотров

Новый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

Габариты Renault Kangoo

Габариты Renault Kangoo
  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Салон Рено Кэнгу

Салон Рено Кэнгу

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

portalmashin.ru

Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Express фургон 1.4 MT 2004–2007

Марка автомобиля: Renault (Рено)Название: RenaultМодель: KangooПоколение: 1 поколение [рестайлинг] Express фургонМодификация: 1.4 MTГода выпуска: 2004–2007Основные характеристики (кузов):

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2235
Длина грузового отсека (мм) 1402
Ширина грузового отсека (мм) 1365
Объём грузового отсека (м3) 3000
Высота грузового отсека (мм) 1190
Колея передних колёс (мм) 1400
Колёсная база (мм) 2605
Высота (мм) 1800
Ширина (мм) 2031
Колея задних колёс (мм) 1410
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 605
Допустимая полная масса (кг) 1655
Снаряженная масса (кг) 1050
Длина (мм) 4035

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 79
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 70
Максимальный крутящий момент (Н•м) 114
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1390
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.5
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.5
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 153
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,0 6,0
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

 

Похожие публикации

Просмотров: 698

znanieavto-baza.ru

Renaulr Kangoo - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo. Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.kan1 Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.kan1.2 Но очень важным внешним и  функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства. Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4. Бокс под подлокотником также очень вместителен. kan2.1Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно. В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме. Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног. В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта. Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой. Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. kan2.2Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров. Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм. Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность. Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное. Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб.

Мощность: 90л.с

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 15.8с

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

 

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Цена

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

 

autobelyavcev.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Погрузочная высота 1115 мм
Объем багажника максимальный 2600 л
Грузоподъёмность 586 кг
Разрешённая масса автопоезда 2974 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 611 мм
Снаряженная масса 1368 кг
Дорожный просвет 158 мм
Колея задняя 1533 мм
Полная масса 1954 кг
Объем багажника минимальный 660 л
Колёсная база 2697 мм
Высота 1803 мм
Количество мест 5
Ширина 1829 мм
Длина 4213 мм
Колея передняя 1521 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 2
Обороты максимального крутящего момента 1900 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Тип впуска Common Rail
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 750 об/мин
Объем двигателя 1461 см3
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 86 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Передний
Диаметр разворота 10.7 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон до 100 км/ч 16 сек
Расход топлива в городе на 100 км 5.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 л
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 1 020 до 1 200 км
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Renault Kangoo | ХАРАКТЕРИСТИКИ | Рено Кангу

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры

Длина (1)

Ширина (1)

Высота (1)

База (1)

Колея (1) (м)

Автомобиль

(м)

(м)

(без нагрузки) (м)

(м)

передних

колес

задних

колес

Все типы

3,995

1,663

1,827 1,875 (2)

2,600

1,400

1,410

(1) Средние значения для продаваемых во Франции автомобилей.

(2) Повышенной проходимости.

Технические и эксплуатационные характеристики (л на 100 км) Европейская норма 93/116, действующая с 1/01/97 (см. главу "Общие сведения")

Автомобиль

ЕСЕ

EUDC

MVEG

Максимальная

скорость

(км/час)

FC0A

КС0А

8,3

6,1

6,9

140

FC0A (1) КС0А (1)

8,6

6,2

7,1

137

FC0A (GPL) КС0А (GPL)

10,6

7,8

8,8

140

FC0C

КСОС

9,5

6,3

7,5

155

FC0D

KC0D

7,9

5,4

6,3

135

FC0D (1) KC0D (1)

8,4

5,7

6,7

130

FC0E

КС0Е

8,2

6

6,8

145

FC0E (1) КС0Е (1)

9,2

6,2

7,3

140

FC0H

КСОН

9,5

6,3

7,5

155

(1) Повышенной проходимости.

Массовые характеристики и буксируемая масса - Франция (модель 2000 года)

Автомобиль

Масса снаряженного автомобиля без загрузки (кг)

Полная масса с полной нагрузкой (кг)

Масса буксируемого прицепа (кг)

Макс.

разрешенная

масса

(кг)

Без тормозной системы

С тормозной системой

FC0A

FC0F

975

1600

485

780

2380

FC0A (3) FC0F (3)

1020

1645

510

735

2380

FC0C

FC0H

1020

1645

510

590

2235

FC0C (2) FC0H (2)

1040

1840

520

560

2400

FC0C (3)

1065

1750

530

650

2400

FC0D

1055

1680

525

820

2500

FC0D (3)

1100

1780

550

720

2500

FC0E

FC0J

1065

1690

530

810

2500

FC0E (2) FC0J (2)

1085

1885

540

805

2690

FC0E (3) FC0J (3)

1110

1800

555

890

2690

(1) В других странах следует обратиться к Технической дирекции для уточнения значений, соответствующих значениям национальных сертификатов.

(2) Увеличенная полезная нагрузка.

(3) Автомобиль 4x2 Повышенной проходимости.

Автомобиль

Масса снаряженного автомобиля без загрузки (кг)

Полная масса с полной нагрузкой (кг)

Масса буксируемого прицепа (кг)

Макс.

разрешенная

масса

(кг)

Без тормозной системы

С тормозной системой

КСОА

KC0F

1020

1600

545

1150

2380

КСОА (3) KC0F (3)

1065

1645

570

1100

2380

КСОС

ксон

1065

1645

570

950

2235

КСОС (2) КСОН (2)

1085

1835

580

1100

2400

КСОС (3) КСОН (3)

1110

1755

590

1100

2400

KC0D

1100

1680

585

1200

2500

KC0D (3)

1145

1780

610

1150

2500

КСОЕ

KC0J

1110

1690

590

1200

2500

КСОЕ (2) KC0J (2)

1130

1880

600

1350

2690

КСОЕ (3) KC0J (3)

1155

1800

615

1350

2690

(1) В других странах следует обратиться к Технической дирекции для уточнения значений, соответствующих значениям национальных сертификатов.

(2) Увеличенная полезная нагрузка.

(3) Автомобиль 4x2 Повышенной проходимости.

automn.ru

Технические характеристики Renault Kangoo (Рено Кенго) 1.5 DCI MT 2013-2015

Технические характеристики Renault Kangoo (Рено Кенго) 1.5 DCI MT 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Kangoo: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 3000 л
Ширина 1829 мм
Ширина грузового отсека 1141 мм
Дорожный просвет 153 мм
Объём багажника от 3 000 до 3 500 л
Максимальный объём багажника 3500 л
Высота 1844 мм
Высота грузового отсека 1188 мм
Снаряженная масса 1333 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1 731 x 1 141 x 1 188 мм
Разрешённая масса автопоезда 3127 кг
Колёсная база 2697 мм
Количество мест 2
Объём грузового отсека 3 м3
Допустимая полная масса 2077 кг
Погрузочная высота 558 мм
Колея передних колёс 1521 мм
Длина x Ширина x Высота 4 282 x 1 829 x 1 844 мм
Грузоподъёмность 744 кг
Длина 4282 мм
Длина грузового отсека 1731 мм
Колея задних колёс 1533 мм
Колея передних/задних колёс 1 521/1 533 мм
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 86 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1900 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 1 900 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип впуска Common rail
Объём двигателя 1461 см3
Максимальный крутящий момент 200 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Объём топливного бака 60 л
Максимальная скорость 154 км/ч
Запас хода от 1 030 до 1 220 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 5.8 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 17 сек
Диаметр разворота 10.7 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
Привод Передний
Диаметр разворота 10.7 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

www.drivernotes.net

Renault Kangoo I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Кангу I

Одноклассники Renault Kangoo I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Kangoo I

Renault Kangoo I, 2002 г

Машина 2002 года выпуска. Пробег по бортовому компьютеру (если верить его данным), почти 144 тысячи. И, если брать во внимание износ тормозных дисков, а также некоторые мелочи, по которым можно приблизительно судить о реальности пробега, то похоже на правду. Двигатель 1,5 CDI, с впрыском Common rail. Расход топлива Renault Kangoo I радует: 5,5 л дизеля по трассе и 6,5 в смешанном режиме. Мощности вполне хватает для такого типа авто. При обгонах абсолютно не чувствуется дискомфорта. Что, правда, требует некоторого раскручивания двигателя до больших оборотов. Тяга двигателя уже чувствуется с 1000 об/мин. Разгонял Renault Kangoo I до 120 км/ч. Большие скорости просто не для этого типа машин. Боковой ветер начинает щекотать нервы (дает про себя знать высота авто). Мой пробег составил 1000 км. За это время, естественно, никаких неприятностей не случилось. Из вложений, на данный момент — замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента. Авто идеально подходит не только для городского режима эксплуатации, но для выезда на природу. Клиренс составляет 160 мм от земли (сам замерял) до защиты двигателя (самая нижняя точка). Единственным недостатком на данном этапе считаю слабую шумоизоляцию. Но с этим можно мериться. Вместимость — просто без слов. До этого эксплуатировал универсал семейства Ford. Так даже с ним тяжело проводить параллели. Для задних пассажиров — простора, хоть в футбол играй. Посадка, как в автобусе или джипе (если, конечно, сравнение корректно). Вообще, неплохое семейное авто за свои деньги, если нужна вместительная «лошадка».

   Достоинства: малый расход топлива. Вместительность для багажа. Простор салона для пассажиров. Проходимость.

   Недостатки: слабая шумоизоляция. Жестковата подвеска.

  Виктор, Тверь

Renault Kangoo I, 2002 г

Достаточно динамичный автомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л.с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее. Renault Kangoo I – автомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми авто, проходимости. У этой машины большой дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся частей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием. Грузоподъемность Renault Kangoo I, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда, я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг перевозил легко.

   Достоинства: экономичность. Надежность. Комфорт. Вместительность. Грузоподъемность. Проходимость.

   Недостатки: есть не серьезные.

  Владимир, Рязань

Renault Kangoo I, 2003 г

Практичная и функциональна машина, особенно удобен Renault Kangoo I для эксплуатации в рабочих целях. Для эксплуатации всем семейством, в особенности при наличии детей, комфорта не так и много, потому что на сиденьях заднего ряда, несколько жестковато. Правда если нагрузишь, как следует, то уровень комфорта повысится как для пассажиров задних мест, так и для водителя. По поводу ходовой - впервые заменили стойки и задние амортизаторы на 60 тысячах километров, второй раз - на 150 тысячах километров. Вечно доставляет проблемы подушка мотора, каждые 30-45 тысяч меняю. Замену шаровых сделал на 150 тысячах километров. Правда, замену рулевых наконечников делаю через 30 тысяч километров, если успеваю доехать. По поводу мотора Renault Kangoo I - лучше в него не заглядывайте, старайтесь приобрести хорошие свечи, потому что на сервисе вероятность в 50 процентов, что будет нагар. Из-за чего и делают замену через 15 тысяч километров. Управляемость Renault Kangoo I соответствует уровню среднего класса автомобилей, довольно лёгких в управлении.

   Достоинства: отличный обзор, комфорт водителя и пассажира на уровне даже в дальней поездке, хорошие грузоподъёмность, управляемость и проходимость.

   Недостатки: задним пассажирам жестко, шумные задние двери, при большом пробеге - дорога в обслуживании.

  Олег, Новосибирск

 

avto-russia.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта