Renault › Каблучок Renault Kangoo изменился с лица. Рено кангу каблучок


«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo — Авторевю

В России с новым «каблучком» французы заморачиваться не стали: автомобили Dacia Dokker марокканского производства импортируют к нам под именем Renault Dokker. Другое дело — Латинская Америка. Там очень популярен Renault Kangoo аргентинского производства, продающийся на двух континентах: в Бразилии, Мексике, Колумбии, Уругвае, Парагвае, Перу, Чили и на Кубе. Причем это Kangoo еще первого поколения: в Европе его прекратили выпускать в 2007 году, но на конвейере завода в Санта-Исабель (провинция Кордова) он продержался ровно 20 лет.

Старый Renault Kangoo аргентинского производства

В начале марта ветеран ушел-таки на покой: аргентинский завод выпустил последний автомобиль с порядковым номером 374591. Примерно четверть этого тиража составили пассажирские версии, остальные — грузопассажирские машины и утилитарные фургончики. А следом на предприятии начали выпуск нового Renault Kangoo — то есть переименованного Доккера, во внутренних документах фирмы известного как Proyecto Dacia Kangoo.

Отличий от российских Доккеров у нового заокеанского Kangoo немного, но они есть. Например, у латиноамериканской машины другие решетка радиатора и передний бампер — из-за этого на десяток миллиметров увеличилась габаритная длина. А еще есть грузопассажирский вариант со вторым рядом сидений EasySeat и грузовым отсеком позади него. Такие машины имеют стекла в сдвижной двери и стальные заглушки позади них.

Самая же главная разница — бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель HR16 1.6, выдающий 114 л.с. и 156 Нм вместо «нашего» восьмиклапанного мотора К7М 1.6 (82 л.с., 134 Нм). Турбодизель у машины в Америке такой же, как и в России, — полуторалитровый К9К, но при одинаковой мощности 89 л.с. он выдает 220, а не 200 Нм.

В Аргентине Kangoo предлагается в трех вариантах исполнения: Profesional, Confort и Emotion. Цены — от 321 до 388 тысяч песо за грузопассажирские версии, то есть примерно 16—19 тысяч долларов. Полностью остекленные Renault Kangoo поступят в продажу с мая. А также уже известно, что в Латинской Америке будет доступен «приподнятый» вариант Stepway, который до России, увы, так и не добрался.

autoreview.ru

Выбор подержанного каблука (Renault Kangoo, Citroen Berligo, Peugeot Partner)

Man777 04-05-2012 13:39

Здравствуйте дорогие форумчане интересуют советы по выбору подержанного Renault Kangoo, 2005-2006 г.в., Citroen Berligo 2007-2008 г.в. Peugeot Partner 2007-2008 г.в. или аналогичного авто стоимостью до 250 т.р. Интересуют отзывы владельцев о данных авто, их болячки и особенности на которые необходимо обратить внимание будущему владельцу.

С уважением.

НовиЧОКс 04-05-2012 14:14

2007гв 70ткм ( 1,4л гур и кондей, задн дверь одна открываемая к верху)плюсы :-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)-грузоподъемность 0,5т-тяговитый мотор на низахжрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды "тапка в пол" то же заметно убавляет топливо в бакеминусы : -пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить - трясет сильно-обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не очень-передняя подвеска слабенькая-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60-машина высоковата самому мыть не оч удобно-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял - внутри побежалости от воды и мокро под коврикомболячки - у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой геморда и лучше почитать позадавать вопросы в соотв разделе http://www.renault-club.ru там лучше меня ответят и темы с картинками есть по ремонту и особенностям

ASDER_K 04-05-2012 14:49

О! у меня восьмого, 1.4 и кондей, 5 дверей.

quote:Originally posted by НовиЧОКс:плюсы :-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)о да! quote:Originally posted by НовиЧОКс:-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)да. quote:Originally posted by НовиЧОКс:-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)-грузоподъемность 0,5т-тяговитый мотор на низахда. и еще объем полезный очень и очень приятен quote:Originally posted by НовиЧОКс:жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды "тапка в пол" то же заметно убавляет топливо в бакетаки да. а шо ви хотели от такого двигателя? quote:Originally posted by НовиЧОКс:минусы :-пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить - трясет сильночасто езжу пустым (2 ребенка + коляска lzk этой машины не груз) это не напрягаетquote:Originally posted by НовиЧОКс:-обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не оченьпрекрасный обзор. quote:Originally posted by НовиЧОКс:-передняя подвеска слабенькаяв каком аспекте? quote:Originally posted by НовиЧОКс:-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60есть хорошие неофф сервисы. в Москве рекомендую Lorant.ruquote:Originally posted by НовиЧОКс:-машина высоковата самому мыть не оч удобнотанки грязи не бочтся (с) quote:Originally posted by НовиЧОКс:-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)это какой пробег? quote:Originally posted by НовиЧОКс:после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял - внутри побежалости от воды и мокро под коврикомнет аткого. quote:Originally posted by НовиЧОКс:болячки - у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой геморбольше 50 ткм - нет проблемы.

от себя добавлю мне с ростом 188 не идеально комфортно но сильно не напрягает.

и самая большая проблема - где еее взять в неубитом сотоянии... у мнея от приятеля. который брал новым и возил семью. а вообще они неубитые редко продаются - ибо транспорт как ни крути - коммерческий.

НовиЧОКс 04-05-2012 15:02

мне она досталась при 37 тык, сейчас ей 70тыкпоменяли оба рул наконечника и потом тяги в итоге то жеобе стойки уже были запотевшими и их аналогично заменили (на каябу)ветровое стекло (камень попал) заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономииа про зеркала... так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес Улыбаюсь

ASDER_K 04-05-2012 15:05

я купил на 43 счас 51, но я брал под коляску для двойни. она туда влезает не складываясь.подвеска вся рОдная.

quote:Originally posted by НовиЧОКс:заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономииу офдилера такое делать и не надо. а вот в проверенных места - вполне можно.

я через день после покупки грохнул заднее стекло Улыбаюсь переклеил - все ОК

quote:Originally posted by НовиЧОКс:а про зеркала... так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес достигается упражнением (с) ну и это... у меня изначально они низко натроены достаточноКуш-тэнгри 04-05-2012 17:40

Надо смотреть - пассажир или грузовик. Смотреть - где его обслуживать будете.В принципе - ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.

Man777 04-05-2012 18:27quote:Originally posted by Куш-тэнгри:Надо смотреть - пассажир или грузовик. Смотреть - где его обслуживать будете.В принципе - ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.

Приемлем любой вариант. Какую модель пежо? Peugeot Partner? Обслуживать буду у знакомого, частное СТО.

теоретег 04-05-2012 20:37

Жопе и Рено - на мой взгляд, два сапога пара. На канге ездил всего два раза пассажиром зимой. Что запомнилось - очень удобно залезать/вылезать в длинном пальто и быстро прогревается салон. Насчёт жёсткости подвески - не помню, после Нивы ничего особенного не отметил.

ASDER_K 04-05-2012 21:36quote:Originally posted by Куш-тэнгри:PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено. из каких соображений?Macarus 04-05-2012 22:46

Фиат Doblo ещё можно глянуть...

ASDER_K 04-05-2012 23:39quote:Originally posted by Macarus:Фиат Doblo ещё можно глянуть... ненадо.1. фиат расторг договор с соллерсом2. у знакомого на долбе на 60 ткм развалилась кппКуш-тэнгри 05-05-2012 12:06

Пежо и Ситроен - одна модель, шильдики разные, Рено - другая Улыбаюсь Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.Потому и пишу - что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.

ASDER_K 05-05-2012 12:20quote:Originally posted by Куш-тэнгри:У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться).катался Улыбаюсь

таки про дизель разговора не было. Кангу на дизеле ездит оч прикольно Улыбаюсь

Man777 05-05-2012 14:46quote:Originally posted by Куш-тэнгри:Пежо и Ситроен - одна модель, шильдики разные, Рено - другая Улыбаюсь Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.Потому и пишу - что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.

В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года. Авто беру для дома, нужен экономичный, надежный не дорогой авто с вместительным салоном (возможность перевозки, инструмента, строй материалов, охотничьих собак на станцию и т.д). Готов взять грузового, езда в большинстве случаев будет по разбитому асфальту в составе 1го двух человек с грузом в 200-300 кг на расстояние 100-200 км.

У кого есть опыт эксплуатации Пежо и Ситроена? Как они по сравнению с кангу? Стоит ли брать авто в дизельном варианте?

Man777 05-05-2012 14:48

Обратил внимание на грузового Пыжа и Кангу 2008 г.в.

ASDER_K 05-05-2012 15:05quote:Originally posted by Man777:В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года.непросто будет найти. онижжжж из развозок все. соотв и пробег и состояние ... quote:Originally posted by Man777:Стоит ли брать авто в дизельном варианте? в варрианте сильно БУ - не стоит.Куш-тэнгри 05-05-2012 15:24

В такую сумму и "в идеале" - малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь - качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому - только дело будет в техническом состоянии.

ASDER_K 05-05-2012 15:29quote:Originally posted by Куш-тэнгри:Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. тож самое даже хуже. ибо традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объемуquote:Originally posted by Куш-тэнгри:Их можно и 10-15-летки иметь 98% трупы. илиполутрупы. ни о каком quote:Originally posted by Man777:не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года. речи не идетКуш-тэнгри 05-05-2012 15:40quote:Originally posted by ASDER_K:традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объемуПотому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках - это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.Man777 05-05-2012 16:50quote:Originally posted by Куш-тэнгри:В такую сумму и "в идеале" - малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь - качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому - только дело будет в техническом состоянии.

У меня ранее была 7 лет новая грузопассажирская Газел 2705 комби, свежий Ваз 21093I и Уаз 33099. В связи с обстоятельствами пришлось продать. Теперь нужно одно универсальное авто. Грузовик не хочу? нравится Вито и Т5 но это не бюджетно (более 500 тык), взор пал на каблуки.

Искал фургон под небольшой транспортный налог (до 100 л.с.), грузоподъемность не менее 500 кг, возможность не утомительного передвижения по трассам с суточным пробегом в 300-400 км., низким расходом топлива, неплохой надежностью, передним приводом и относительным комфортом при передвижении.

Выбор пал на 5-7 летний рено кангу, теперь понял что еще можно посмотреть пежо и ситроен.

Man777 05-05-2012 16:51quote:Originally posted by Куш-тэнгри:Потому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках - это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.

Да пассажир и комби идеальные варианты но они идут от 300 тыс.

теоретег 05-05-2012 20:31

Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.

Man777 05-05-2012 21:08quote:Originally posted by теоретег:Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.

Я присматриваюсь к бензинкам так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы, у него меньшие меж сервестные интервалы, расходники дороже, в случай поломки топливной аппаратуры ремонт влетит в копеечку.

ASDER_K 05-05-2012 21:22quote:Originally posted by Man777:так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозынормульца. у меня второе авто дизельное проблем нетAlexKa 06-05-2012 12:08

Перед летом сам озадачился выбором небольшого грузовичка в качестве второго авто. Смотрел Кенги ибо у самого Логан и есть проверенный сервис занимающийся в основном реношками. Бюджет был до 150 тыров. За эти деньги в соновном только грузовички и весьма ушатанные. Попался один пассажир с очень мутным владельцем и солидными зазорами кузовни, явно восстановленный после ДТП и грузопассажир с чадащим движком. Остальные дороже. В итоге взял за 55 тыров четверку. Чуть вложился по ходовой и это лето покатаюсь на ней. Кенга нравится. Идея ее покупки непрошла. Буду потихоньку финансировать фонд на вариант подороже. Ну или сменю на нее Логан.

Riksha2008 06-05-2012 17:40

Обратить внимание на состояние задней подвески (сайленты и центральный подшипник-дорога переборка) и состояние КПП (проблема шла еще с 11 и 19 рено и продолжилась на Вольво 440-60 и Каризме). Все остальное живет.

igorek_asp 06-05-2012 19:11

У нас в гараже было 24 шт Kangoo.

Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.

ТО по регламенту делали. Масло лили ELF.

ASDER_K 06-05-2012 21:15quote:Originally posted by igorek_asp:Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку. моя статистика наблюдений не столь обширная, но совпадает. quote:Originally posted by igorek_asp:ТО по регламенту делали.Масло лили ELF. и это прально.Man777 07-05-2012 16:11

Что уважаемые ганзовцы скажут про пежо? На рынке их больше.

Man777 17-05-2012 22:49

Партнер 2008 года выпуска или Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.

APavel 18-05-2012 19:48quote:Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.Имею доверенность на такой и езжу периодически. Машина пятилетняя, гарантия недавно кончилась, вариант соответственно пассажирский. Поломок не было, только разные мелочи достают, типа бачка омывателя, лампочки фары и глушак в последнее время громыхает. Коммерческая направленность чувствуется - радиус разворота неожиданно мал, подвеска не валкая, но всякую мелочь на дороге прощает щедро, двигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастает, вместимость радует - в районе нового года отвозил друзей в аэропорт - трое взрослых, двое детей, два комплекта горнолыжной снаряги и несколько нехилых чемоданов, плюс я водителем. Не понравилось - защита картера висит очень низко (может только на данном экземпляре), однажды задела асфальт на выезде из Питера в сторону москвы, обзору назад мешают спинки задних седений и стойки двойной задней двери, сиденье водителя при дальних поездках неудобно (может лично мне)теоретег 18-05-2012 23:15quote:Originally posted by APavel:вигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастаетЫгыгыы! С такой аэродинамикой и таким моторчиком надо радовацца, что вообще больше ста едет. Машинка была задумана как чисто городская, и кроме того, на загородных трассах у них ограничение 90, а в Германии 100.APavel 19-05-2012 11:31

Я и не печалюсь, просто бывают ситуации, когда приходится ехать 110-120, ехать она вполне едет, только расход превышает городской

Man777 20-05-2012 12:30

Посмотрел около 20 машин за эти деньги живой авто 07-08 года в Москве не купить. Продают реально много намарофеченного хлама.

Man777 24-05-2012 19:56

Up Ищу пассажирский Пежо партнер 2007-2008 года.

Man777 03-06-2012 19:05

Взял пассажирский Пежо партнер декабрь 2007 года, авто поезжинное но в хорошем состоянии. Пока покатаюсь на нем. Сервисный цент Пежо Курс (официалы) - порадовал низким качеством обслуживания. Не рекомендую.

ASDER_K 04-06-2012 11:25

Поздравляю! на одометре сколько? дверь есть со стороны водителя пассажирская?

Man777 04-06-2012 19:08

Со стороны водителя двери нет. Пробег 220.

guns.allzip.org

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo — Авторевю

В России с новым «каблучком» французы заморачиваться не стали: автомобили Dacia Dokker марокканского производства импортируют к нам под именем Renault Dokker. Другое дело — Латинская Америка. Там очень популярен Renault Kangoo аргентинского производства, продающийся на двух континентах: в Бразилии, Мексике, Колумбии, Уругвае, Парагвае, Перу, Чили и на Кубе. Причем это Kangoo еще первого поколения: в Европе его прекратили выпускать в 2007 году, но на конвейере завода в Санта-Исабель (провинция Кордова) он продержался ровно 20 лет.

Старый Renault Kangoo аргентинского производства

В начале марта ветеран ушел-таки на покой: аргентинский завод выпустил последний автомобиль с порядковым номером 374591. Примерно четверть этого тиража составили пассажирские версии, остальные — грузопассажирские машины и утилитарные фургончики. А следом на предприятии начали выпуск нового Renault Kangoo — то есть переименованного Доккера, во внутренних документах фирмы известного как Proyecto Dacia Kangoo.

Отличий от российских Доккеров у нового заокеанского Kangoo немного, но они есть. Например, у латиноамериканской машины другие решетка радиатора и передний бампер — из-за этого на десяток миллиметров увеличилась габаритная длина. А еще есть грузопассажирский вариант со вторым рядом сидений EasySeat и грузовым отсеком позади него. Такие машины имеют стекла в сдвижной двери и стальные заглушки позади них.

Самая же главная разница — бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель HR16 1.6, выдающий 114 л.с. и 156 Нм вместо «нашего» восьмиклапанного мотора К7М 1.6 (82 л.с., 134 Нм). Турбодизель у машины в Америке такой же, как и в России, — полуторалитровый К9К, но при одинаковой мощности 89 л.с. он выдает 220, а не 200 Нм.

В Аргентине Kangoo предлагается в трех вариантах исполнения: Profesional, Confort и Emotion. Цены — от 321 до 388 тысяч песо за грузопассажирские версии, то есть примерно 16—19 тысяч долларов. Полностью остекленные Renault Kangoo поступят в продажу с мая. А также уже известно, что в Латинской Америке будет доступен «приподнятый» вариант Stepway, который до России, увы, так и не добрался.

autoreview.ru

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo — Авторевю

В России с новым «каблучком» французы заморачиваться не стали: автомобили Dacia Dokker марокканского производства импортируют к нам под именем Renault Dokker. Другое дело — Латинская Америка. Там очень популярен Renault Kangoo аргентинского производства, продающийся на двух континентах: в Бразилии, Мексике, Колумбии, Уругвае, Парагвае, Перу, Чили и на Кубе. Причем это Kangoo еще первого поколения: в Европе его прекратили выпускать в 2007 году, но на конвейере завода в Санта-Исабель (провинция Кордова) он продержался ровно 20 лет.

Старый Renault Kangoo аргентинского производства

В начале марта ветеран ушел-таки на покой: аргентинский завод выпустил последний автомобиль с порядковым номером 374591. Примерно четверть этого тиража составили пассажирские версии, остальные — грузопассажирские машины и утилитарные фургончики. А следом на предприятии начали выпуск нового Renault Kangoo — то есть переименованного Доккера, во внутренних документах фирмы известного как Proyecto Dacia Kangoo.

Отличий от российских Доккеров у нового заокеанского Kangoo немного, но они есть. Например, у латиноамериканской машины другие решетка радиатора и передний бампер — из-за этого на десяток миллиметров увеличилась габаритная длина. А еще есть грузопассажирский вариант со вторым рядом сидений EasySeat и грузовым отсеком позади него. Такие машины имеют стекла в сдвижной двери и стальные заглушки позади них.

Самая же главная разница — бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель HR16 1.6, выдающий 114 л.с. и 156 Нм вместо «нашего» восьмиклапанного мотора К7М 1.6 (82 л.с., 134 Нм). Турбодизель у машины в Америке такой же, как и в России, — полуторалитровый К9К, но при одинаковой мощности 89 л.с. он выдает 220, а не 200 Нм.

В Аргентине Kangoo предлагается в трех вариантах исполнения: Profesional, Confort и Emotion. Цены — от 321 до 388 тысяч песо за грузопассажирские версии, то есть примерно 16—19 тысяч долларов. Полностью остекленные Renault Kangoo поступят в продажу с мая. А также уже известно, что в Латинской Америке будет доступен «приподнятый» вариант Stepway, который до России, увы, так и не добрался.

autoreview.ru

Каблучок Renault Kangoo изменился с лица — ДРАЙВ

Renault kangoo. Все преобразования пришлись на лицо, проведённую модернизацию скорее можно назвать фейслифтингом. Электрическая версия отличается от обычной фирменным ромбом голубого цвета.

Анастасия Королькова, 4 февраля 2013. Фото: Renault

Все преобразования пришлись на лицо, проведённую модернизацию скорее можно назвать фейслифтингом. Электрическая версия отличается от обычной фирменным ромбом голубого цвета.

Грузопассажирскую модель Renault Kangoo красавицей не назовёшь — впрочем, для утилитарного автомобиля внешность не самое главное. Однако проведённый недавно рестайлинг заметно преобразил каблучок, который по большей части изменился анфас.

Помимо короткобазной есть также и длиннобазная версия Kangoo.

В салоне появилась слегка изменённая передняя панель, а также новый руль. Французы уверяют, что улучшили и качество материалов, использованных в отделке.

От дореформенной машины новинку можно отличить по иной решётке радиатора, модернизированной головной оптике, а также другим боковым зеркалам. В интерьере Renault Kangoo есть также несколько изменений. Автомобиль в Европе будет предлагаться с дизельным двигателем объёмом 1,5 л, который имеет несколько вариантов форсировки — 75 л.с., 90 л.с. и 110 сил. Кроме того, покупателям доступна и электрическая версия модели.

Было — стало

Преобразования пошли на пользу?

  • 1.Да, стал симпатичнее
  • 2.Нет, прежний нравится больше
  • 3.Для этой модели внешность совершенно не важна

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Renault Kangoo — описание модели

Общая информация о модели

Renault Kangoo – утилитарный автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Универсальный минивен производится в нескольких модификациях: пассажирские и грузовые, трехдверные, четырехдверные, пятидверные. Комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, передним или полным приводом.

Существует два поколения Renault Kangoо.  Производят автомобиль во Франции, Марокко и Аргентине.

История создания

Автомобиль был представлен в 1998 году, продажи начались спустя год. На российском рынке Kangoo появился в 2001 году.  По сравнению с предшественником Renault Rapid – Kangoо стал просторней, получил больше опций, для него был разработан более элегантный дизайн.

К 2003 году компания дополнила автомобили новыми двигателями (бензиновым 1,6 л. и дизельным 1,9 л.) и выпустила версию с полным приводом.

В 2005 модернизировали дизайн и дополнили комплектацию машины – появился  багажный «авиа-модуль» - расположенная под потолком ниша для багажа, противотуманные фары, бортовой компьютер, центральный подлокотник и разделительная сетка.

В 2008 году компания выпускает второе поколение Renault Kangoo. Кузов стал длиннее, существенно изменился дизайн, улучшилась шумоизоляция, появилась новая приборная панель, другие материалы отделки салона и обновленный блок климат контроль.

В 2009 году на Франкфуртском автосалоне была представлена модель  Renault Kangoo Z.E – экологичный электромобиль. Renault Kangoo Express Z.E. имеет такой же дизайн, как и версия с двигателем внутреннего сгорания, отличает модели эмблема Z.E и отсутствие выхлопной трубы.

Очередное обновление Kangoo произошло в начале 2013 года – изменился дизайн передней части кузова, установлен новый руль, появился отдельный дисплей для управления климат-контролем, мультимедийная система Renault R-Link, система «старт-стоп», улучшилась герметичность салона и шумоизоляция. Линейка двигателей дополнена 75- и 90-сильными дизелями dCi семейства Energy, а также бензиновым турбомотором объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. Добавилась навигация TomTom и камера заднего вида с выводом картинки на монитор в солнцезащитном козырьке водителя.

В начале марта 2013 года модели Kangoo с дизельным двигателем появились на российском рынке.

Технологические особенности и характеристики

Kangoo задумывался как неутомимая «рабочая лошадка». Прежде всего, это очень функциональный автомобиль, поэтому все изменения направлены на улучшение практичности и повышение уровня безопасности авто. Кангу отличается продуманной организацией пространства – скрытые вместительные ниши и полки, высокое багажное отделение с крепежными кольцами, возможность трансформировать багажник без помощи инструментов. Усиленная задняя подвеска расчитана на перевозку внушительных грузов и поездки по проселочным дорогам.

Четыре звезды в испытаниях безопасности EuroNCAP – один из самых высоких показателей в классе. В частности, Кангу получил 4 звезды за безопасность детей, у Volkswagen Caddy – 3.

У автомобиля самые длинные ходы подвесок в своем классе, высокий клиренс – 180 мм и один из самых просторных салонов с высокой крышей. В нем просторнее, чем в Volkswagen Caddy и Peugeot Partner Tepee.

С 2013 года в комплектацию добавилась антипробуксовочная система и система помощи при подъеме.

Двигатель модели адаптирован к низким температурам

Интересные факты

Электрокар Renault Kangoo, возможно, станет символом «Почты России». Renault заключила соглашение о поставке этих автомобилей для повседневного передвижения сотрудников почты.

Полностью заряженный электрокар Kangoo может проехать 160 км до полной разрядки аккумулятора.

Количество модификаций Renault Kangoo достойно Книги рекордов Гиннеса – частично или полностью остекленные модели, с цельнометаллической задней частью с глухими боковинами, с одной сдвижной дверью или двумя, с одной подъемной задней дверью или двумя распашными. В линейке есть двухместные пикапы, удлиненные на 320 мм версии, передвижные морозильники с изотермическим кузовом.

Эксклюзивная модель Kangoo Helios со стеклянной крышей над передними сиденьями и матерчатым сдвижным верхом над задней частью кузова, напоминает кузов ландо. Похожая дизайнерская особенность есть и у Kangoo be-bop, укороченной модели Кангу. Здесь с помощью электропривода заднее стекло прячется вниз, а часть крыши сдвигается вперед, открывая задним пассажирам небо над головой

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Четыре звезды в испытаниях безопасности EuroNCAP – один из самых высоких показателей в классе. На безопасность, в частности, влияет и конструктивная особенность Кангу – кузов с программируемой деформацией, которая поглощает энергию удара во время столкновения.

У автомобиля самые длинные ходы подвесок в своем классе, высокий клиренс – 180 мм и один из самых просторных салонов с высокой крышей. Кангу очень экономичен, самый низкий расход топлива из всех двигателей этого автомобиля обеспечивает турбированный дизельный.

Цифры и награды

В 2012 году в России было продано 3224 автомобиля Kangoo.

В том же году электрокар Kangoo Z.E. получил три награды – «Фургон года» в Дании, «Лучший зеленый коммерческий транспорт» в Ирландии, и, наконец  «Лучший фургон года в мире». Получив 104 балла из 168 возможных, Кангу обогнал Iveco Daily, Fiat Ducato и VW Caddy.

blamper.ru

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo — Авторевю

В России с новым «каблучком» французы заморачиваться не стали: автомобили Dacia Dokker марокканского производства импортируют к нам под именем Renault Dokker. Другое дело — Латинская Америка. Там очень популярен Renault Kangoo аргентинского производства, продающийся на двух континентах: в Бразилии, Мексике, Колумбии, Уругвае, Парагвае, Перу, Чили и на Кубе. Причем это Kangoo еще первого поколения: в Европе его прекратили выпускать в 2007 году, но на конвейере завода в Санта-Исабель (провинция Кордова) он продержался ровно 20 лет.

Старый Renault Kangoo аргентинского производства

В начале марта ветеран ушел-таки на покой: аргентинский завод выпустил последний автомобиль с порядковым номером 374591. Примерно четверть этого тиража составили пассажирские версии, остальные — грузопассажирские машины и утилитарные фургончики. А следом на предприятии начали выпуск нового Renault Kangoo — то есть переименованного Доккера, во внутренних документах фирмы известного как Proyecto Dacia Kangoo.

Отличий от российских Доккеров у нового заокеанского Kangoo немного, но они есть. Например, у латиноамериканской машины другие решетка радиатора и передний бампер — из-за этого на десяток миллиметров увеличилась габаритная длина. А еще есть грузопассажирский вариант со вторым рядом сидений EasySeat и грузовым отсеком позади него. Такие машины имеют стекла в сдвижной двери и стальные заглушки позади них.

Самая же главная разница — бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель HR16 1.6, выдающий 114 л.с. и 156 Нм вместо «нашего» восьмиклапанного мотора К7М 1.6 (82 л.с., 134 Нм). Турбодизель у машины в Америке такой же, как и в России, — полуторалитровый К9К, но при одинаковой мощности 89 л.с. он выдает 220, а не 200 Нм.

В Аргентине Kangoo предлагается в трех вариантах исполнения: Profesional, Confort и Emotion. Цены — от 321 до 388 тысяч песо за грузопассажирские версии, то есть примерно 16—19 тысяч долларов. Полностью остекленные Renault Kangoo поступят в продажу с мая. А также уже известно, что в Латинской Америке будет доступен «приподнятый» вариант Stepway, который до России, увы, так и не добрался.

autoreview.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта