Renault Kangoo Passenger. Рено кангу пассажирский


Renault Kangoo. Дом на колесах - Тест-драйвы - Журнал

В 2009 году на российском рынке появится новый Renault Kangoo. В преддверие дебюта новой версии самого продаваемого грузопассажирского мини-вэна мы решили поближе познакомиться с "французом", совершив небольшое путешествие из Парижа в Дижон и обратно.

При первом беглом знакомстве на парковке у главного парижского офиса Renault близ Порт-де-Севре наш новый знакомый кажется настоящим здоровяком. Но все опасения, что на узких улицах французской столицы Kangoo будет чувствовать себя как слон в посудной лавке, рассеиваются вместе с утопающим в утреннем тумане силуэтом штаб-квартиры Renault. Отсутствие навигации несколько затрудняет процесс расставания с Парижем. Но зато пары "слепых" кругов по жилым кварталам близ Порт-де-Севре вполне хватает для того чтобы освоиться за рулем нового автомобиля и убедиться в том, что, хотя Kangoo в своей пассажирской ипостаси отнюдь не городской автомобиль, в каменных джунглях французский здоровяк чувствует себя весьма комфортно. Уже на первых километрах пути Kangoo получает зачеты за отменную обзорность, достаточно короткие нижние передачи и мягкий ручник.

В плане обзорности поражает даже не столько традиционно солидная в машинах подобного класса площадь остекления, сколько продуманность и близкая к идеалу совместимость всех элементов визуального восприятия салона. Сдвоенные панорамные зеркала на лобовом стекле и огромные "уши" боковых зеркал создают иллюзию третьего глаза. Садясь за руль Kangoo, в какой-то момент понимаешь, что в этом автомобиле видишь гораздо больше, нежели стоя на улице. Просто 3D-кинотеатр на колесах! При этом реальность за окном отнюдь не виртуальная.

Renault Kangoo Passenger. Фото Renault.

Renault Kangoo Passenger. Фото Renault.

Как ни странно, но именно полукоммерческая направленность Kangoo позволила его дизайнерам избавиться от множества комплексов, определяемых модными тенденциями современного автопрома. Новый Kangoo - один из представителей почти вымершего сегодня подвида автомобилей, которые проектируются не снаружи, а изнутри. Да, внешность у "француза" массивная и, будем откровенны, непритязательная. Он сильно смахивает на бегемота. Но поклонники Ferrari, Porsche и прочих эстетичных авто и так вряд ли обратили бы внимание на французского работягу. Те же, кого комтрансовская внешность Kangoo особо не смущает, найдут внутри этого автомобиля целый мир - удобный и приятный во всех отношениях.

Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo прозаичен, зато в нем все подчинено практичности - от значительно облегчающих загрузку задвижных задних боковых дверей до заметно более объемного, нежели у предшественника, салона. Ниша для ног задних пассажиров увеличилась до 210 мм, и в этом аспекте новый Kangoo стал самым просторным в классе. Водитель и передний пассажир тоже вна­кладе не остались. Ширина салона увеличилась сразу на 90 мм, что не только позволило заметно повысить комфорт размещения водителя и пассажиров, но и еще больше увеличило вместимость Kangoo. Гибкая шестипозиционная система трансформации салона позволяет варьировать объем багажного отделения пассажирской версии Kangoo в совершенно фантастических масштабах: от 660 до 2866 литров при максимальной длине груза до 2,5 м. Еще 77 литров полезного пространства наберется при загрузке дюжины разного рода антресолей, бардачков и карманов объемом от 2,5 до 23 литров. Целый дом на колесах!

Тот же семейно-аскетичный практицизм чувствуется и в манерах Kangoo: никаких излишеств, но при этом все максимально четко и продуманно. Мягкая, комфортная подвеска дополняется достаточно жестким стабилизатором поперечной устойчивости, не позволяющим машине сильно заваливаться в поворотах. Для размеренных семейных поездок мощности 105-сильного 16-клапанного 1,6‑литрового мотора более чем достаточно. Двигатель весьма оборотистый, что обусловливает наличие всего пяти передач и расход в 7,9 литра на 100 км/ч в смешанном цикле. Шестиступенчатыми коробками передач комплектуются лишь аналогичные по мощности дизельные моторы объемом 1500 см³.

Renault Kangoo Passenger. Фото Renault.

Renault Kangoo Passenger. Фото Renault.

Не считая суперэкологичных, но абсолютно бесперспективных с точки зрения российского обывателя биоэтанольной и био-дизельной версий, в Европе Kangoo предлагается в шести вариациях: с четырьмя полуторалитровыми турбодизельными моторами мощностью от 70 до 105 л.с. и двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1600 см³: 8‑клапанным мощностью 90 л.с. и 16‑клапанным мощностью 105 л.с. Окончательного решения о том, с какими именно силовыми агрегатами Kangoo будут покорять российские просторы, в Renault пока нет. Но, учитывая, что дебют дизельных моторов Renault на нашем рынке уже состоялся с новой Laguna, с достаточной долей уверенности можно предположить, что наряду с бензиновой версией мы увидим и один из дизельных Kangoo, вероятнее всего, с 85‑сильным мотором. Благодаря достаточно коротким нижним передачам, и с тем, и с другим двигателем New Kangoo показывает весьма достойную для своего класса динамику разгона c места до скорости в 100 км/ч: 13,0 с - с бензиновым мотором и 16,0 с - с дизельным. Приятно удивила и тормозная динамика большого Kangoo. Если верить данным фирмы-производителя, солидная площадь лобового сечения наряду с современной антиблокировочной системой и мощными тормозами: передние диски диаметром 280 мм и задние диаметром 274 мм позволяют New Kangoo останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем характерным скорее для легковых автомобилей - всего 39 м.

Об остроте управления применительно к данному классу автомобилей говорить особо не приходится. Куда важнее, что, несмотря на легкую избыточную поворачиваемость, на команды рулевого управления Kangoo отзывается весьма прогнозируемо, отличаясь завидной стабильностью как на сухом, так и на сыром асфальте. Все это заметно облегчает процесс адаптации к нему не слишком искушенных водителей, имеющих за плечами незначительный опыт управления более компактными автомобилями.

Комтранс

Наряду с пассажирской версией на рынке появятся и коммерческие варианты нового Kangoo: New Kangoo Express и New Kangoo Express Compact. Первый из них длиной 4,213 м имеет багажный отсек объемом 3‑3,5 м3 и оснащается теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и пассажирский Kangoo. При этом с бензиновым двигателем доступна лишь двухместная модификация Express, в то время как версия с дизельным силовым агрегатом предусматривает возможность выбора между одно- и двухместной моделями. Что же до мини-LCV Kangoo Express Compact длиной 3,829 м и емкостью багажного отсека 2,3‑2,9 м3, то в Европе эта модель комплектуется всего тремя двигателями: бензиновым мощностью 85 л.с. и двумя дизелями мощностью 70 и 85 л.с. Во всех трех моделях предусматриваются одно- и двухместные модификации.

Вождение Подвеска не допускает значительных боковых кренов в поворотах. Стабилен и прогнозируем в управлении, отличается хорошей динамикой торможения.

Салон Просторный салон радует своими объемами, но несколько разочаровывает качеством отделки.

Комфорт Автомобиль позволяет без напряжения переносить поездки на большие расстояния. А вот боковая поддержка сидений практически отсут­ствует.

Renault Kangoo Passenger. Фото Renault.

Renault Kangoo Passenger. Фото Renault.

Безопасность Оснащен всеми новейшими системами активной и пассивной безопасности.

Цена Не определена.

Достоинства и недостатки

Плюс: Большая вместительность, великолепная обзорность.

Минус: Непритязательная внешность, дешевый пластик отделки салона.

Наше мнение

В качестве второй машины в семье идеально подходит как для загородных путешествий на дачу или пикники, так и для обеспечения хозяйст­венных нужд. Как "автомобиль выход­ного дня" нацелен на семьи среднего класса с 2 - 3 детьми, в будни может ис­пользоваться и как полукоммерческий автомобиль.

Scriptio: Владимир Маккавеев.

quto.ru

Рено Кангу (II поколение), 2007 - н.в. - описание и хараткеристики Renault Kangoo (II поколение), 2007

Второе поколение Рено Кангу 2007 года выпуска заметно посвежело в сравнении со своим предшественником. Незначительно увеличились габариты нового автомобиля и его колесная база. Тем не менее, даже такое увеличение заставило Кангу выглядеть более внушительно. Багажник пассажирского варианта этого фургончика также весьма просторный. Его объём составляет 660 л. Здесь, также как и в предыдущей модели, есть полка, которая может крепиться в двух положениях: на уровне верхнего края спинок заднего ряда сидений или посередине. Сюда пассажиры могут класть вещи, которые понадобятся в процессе поездки: еду, плед и т. д. Если в ней нет надобности, она может сдвигаться или убираться полностью.

Кресла заднего ряда складываются, значительно увеличивая полезную площадь багажного отсека. Для перевозки длинных предметов разработчики предусмотрели также и складывание кресла переднего пассажира. Таким образом, длина перевозимых вещей может достигать 2.5 метров! Эту особенность Kango 2 можно использовать и для организации спального места при поездке на природу.

В кресле водителя сидеть довольно удобно. Подобрать комфортное положение не составит особого труда, благодаря его широкому диапазону регулировок, а также регулировкам рулевого колеса. Высокая посадка с большими окнами и широкими зеркалами заднего вида обеспечивает прекрасную обзорность окружающего пространства. Переднему пассажиру в Renault Kangoo 2 поколения также комфортно – хватает места и для ног и над головой. Причем над головой места столько, что дотянуться до потолка можно лишь вытянутой рукой. Это полезное пространство также было использовано французскими конструкторами. Прямо над лобовым стеклом расположилась очень вместительная полка-ниша. Сюда можно положить не только документы, а и небольшую сумку. Еще одна такая полка есть также и в распоряжении пассажиров заднего ряда – она находится над спинками передних сидений. Про эргономику Рено Кангу 2008 года можно говорить долго – разработчики постарались на славу. Здесь повсюду находятся разнообразные полочки, карманы, ящички. Их общий объём составляет 77 литров. Renault Kangoo буквально говорит о своём главном предназначении – транспортировке грузов.

Пассажирам заднего ряда тоже достаточно удобно – места хватает троим взрослым людям. В спинки передних сидений вмонтированы столики с подстаканниками, так что задние пассажиры имеют возможность перекусить прямо в дороге. Тем не менее, в оформлении салона нет и намёка на грузовое предназначение. Изгибы панели, форма сидений и оформление приборов и элементов управления - всё как у обычного легкового автомобиля. Салон кажется ещё больше чем есть на самом деле благодаря большой площади остекления. Возможно, именно такое сочетание и стало залогом успеха и популярности Рено Канго 2 поколения.

Комплектуется машинка бензиновым и дизельным двигателями объёмом 1.6 литра и мощностью 84 и 86 лошадиных сил соответственно. Несмотря на такую относительно небольшую мощность со своим предназначением эти агрегаты справляются на 100 процентов. До отметки 70 – 80 км/час Renault Kangoo разгоняется достаточно резво, а вот после прохождения стрелкой спидометра отметки в 100 км прыть у автомобиля заметно угасает. По заявкам производителей Renault Kangoo способен ехать со скоростью 158 км/час, хотя на спидометре крайняя отметка 190 км. Оптимальная скорость для этого фургончика 100 км/час. Именно при ней потребление горючего наиболее экономно, управление комфортно, а звуки от трения колес о дорожное полотно практически не попадают в салон.

В процессе езды Рено Кангу 2009 года ведёт себя достойно. Подвеска неплохо скрывает неровности дороги. На Renault Kangoo этого поколения устанавливаются новые 15-дюймовые колёса. Единственным небольшим минусом стали довольно резкие тормоза, но не стоит забывать о «грузовой» специфике фургона - загрузить в него можно 737 кг.

Выпуская этот автомобиль, французские производители побеспокоились о комфорте и безопасности людей, которые находятся в его салоне. На Renault Kangoo устанавливается круизконтроль, подушки безопасности для водителя и пассажира. В перечень систем безопасности входит антиблокировочнаясистема тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. За доплату возможна также установка системы курсовой устойчивости.

Грузовой вариант фургона обычно используется теми, кто ведет бизнес, связанный с предоставлением различного рода услуг. В багажный отсек можно положить весь необходимый инструмент и ещё для материалов место останется. Кстати, в багажник Рено Канго 2012 легко поместится европоддон – расстояние между колесными арками 121 см. Даже при максимальной загрузке амортизаторы автомобиля отлично справляются со своей задачей - машина становится ниже всего на пару сантиметров. При этом можно не беспокоится о том, чтоб не задеть бампером бордюр. Клиренс грузовой версии Рено Кангу 2012 составляет 210 мм, а у пассажирской – 180 мм.

Renault Kangoo отлично чувствует себя в городе. Он очень маневренный и прекрасно управляется благодаря электронному усилителю. Радиус его разворота составляет 10.7 метров. Нет ничего удивительного в том, что популярность Renault Kangoo в нашей стране очень высока.

quto.ru

Renault Kangoo Passenger: описание модели - Renault

Автомобиль Renault Kangoo является моделью «двойного назначения». Он выпускается в 2-х принципиально разных исполнениях: Express, адресованного для перевозки грузов и Passenger, предназначенного для больших семей.

Утилитарный вэн, независимо от модификации, строится на платформе Clio предыдущего поколения, что вполне понятно. Ведь модель дебютировала еще в 1997 году, но избежать морального старения ей удается, благодаря хорошо зарекомендовавшей себя конструкции и экстравагантному дизайну, удачно подретушированному в 2003 году.

Для нашего рынка автомобиль предлагается с двумя моторами – 1,4-литровым, 75-сильным бензиновым и 1,5-литровым, 68-сильным дизелем. При габаритной длине, которая едва превышает четыре метра, никому из пяти пассажиров, заявленных по паспорту, в Kangoo Passenger не придется жаловаться на тесноту. Кажется, что над головой имеется бесконечный запас пространства – хоть цилиндр надевай! Спасибо высокому и «прямоугольному» кузову.

Для отделки салона используется практичный легкомоющийся пластик. Багажник заслуживает отдельного упоминания. Его обычный объем составляет 650 литров, а при сложенных сидениях становится еще внушительнее.

Заказывая любой Kangoo, можно выбрать подъемную или распашную двустворчатую заднюю дверку. «Пассажирский» Kangoo в России представлен в 2-х фиксированных комплектациях. В список базовой Authentique входит гидроусилитель руля, колесные колпаки, защита картера.

Задняя часть салона может трансформироваться в грузовой отсек для перевозки любых грузов, но при условии, что масса не будет превышать 625 килограммов, а объем – 2,75 куб. метра.

Низкий порог способствует удобству загрузки, а неокрашенный обвес, выполненный из ударопрочного пластика, облегчает парковку.

Фото: auti.ba

Загрузка...

www.carshistory.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта