Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Задняя подвеска Renault Kangoo 2 с 2007 года. Рено кангу подвеска задняя


Ходовая часть и подвеска Renault Kangoo

Ходовая часть Renault Kangoo 

Практичный, совсем небольшой, и главное – надежный автомобиль Renault Kangoo является наиболее подходящим вариантом для тех, кто ищет компромисс между легковым и коммерческим транспортом. В последнее время такие «грузоперевозчики» все чаще и чаще встречаются на наших дорогах, и в этом нет ничего удивительного, ведь они отличаются своей вместительностью и комфортабельностью. Именно поэтому конструкционные особенности данных авто изучаются специалистами различных сервисов. Но, увы, не все могут гарантировать качественный ремонт, ведь для его осуществления в первую очередь нужны хорошие запчасти. Однако французский производитель приложил максимум усилий для того, чтобы машина была неприхотливой, и в то же время надежной.

Владельцы этого «железного коня» не так часто сталкиваются с проблемами, связанными с поломкой, но иногда это бывает. Так, если автомобиль эксплуатировать по максимуму – ходовая часть Renault Kangoo может дать сбой. Однако паниковать совсем не стоит, так как комплектующие детали к этому авто отличаются невысокой стоимостью.

Но ремонт нужно доверить профессионалам, так как, к примеру, задняя подвеска Renault Kangoo исполнена по торсионной схеме. В связи с этим, торсионная подвеска Renault Kangoo должна устанавливаться только специалистами, знающими свое дело. Передняя подвеска Renault Kangoo  - тоже не исключение.

Если же говорить про амортизаторы на Renault Kangoo – срок их службы составляет до 100 тысяч километров, что, кстати, совсем немало. Поэтому, если в замене нуждается амортизатор передний Renault Kangoo – необходимо осуществить нужные работы, дабы в дальнейшем не переживать по этому поводу.

Стоит заметить, что задние амортизаторы Renault Kangoo  часто дают сбой из-за качества отечественных дорог. Именно оно оказывает достаточно неблагоприятное влияние на состояние транспортного средства, поэтому если из строя вышел амортизатор задний Renault Kangoo – не нужно думать, что виной тому является некачественная французская сборка, ведь это далеко не так. Частая эксплуатация автомобиля, полная загрузка багажника и в придачу еще и плохие дороги делают свое дело, поэтому амортизаторы Renault Kangoo  страдают в первую очередь.

Однако в данной ситуации радует одно: существует возможность приобрести б/у запчасти по достаточно низкой цене, и при этом они будут отличаться высоким качеством.

kangooexpert.com

Renault Kangoo | Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

Данная операция выполняется после снятия заднего моста и отделения обеих штанг балки.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Т. Аг. 960-02 Съемник колец подшипников и втулок

Т. Аг. 960-05 Приспособление для замены _игольчатых подшипников_

СНЯТИЕ

Снимите с охватывающей штанги балки (левая):

- внешнее кольцо подшипника (6) с помощью съемника Т. Аг. 960,

- внутреннее кольцо подшипника (7) с помощью малого наконечника съемника Т. Аг. 960.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Перережьте кольца подшипников на охватываемой штанге балки (правая) с помощью плоского абразивного круга, не допуская касания поверхности штанги.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Расширьте прорезь на кольцах подшипников с помощью зубила, затем снимите кольца.

Перережьте и снимите уплотнительное кольцо (5).

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Приспособление Т. Аг. 960-05 должно использоваться для установки игольчатых подшипников и колец подшипников.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Установите:

- малый игольчатый подшипник на оправку (А),

- оправку (А) в штангу балки, используя оправку (В) как направляющую.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

С помощью пресса запрессуйте оправку (А) заподлицо с плоскостью (2) оправки (В).

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Установите:

- большой игольчатый подшипник на оправку (В),

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

- оправку (В) в штангу балки, используя оправку (А) в качестве направляющей.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

С помощью пресса запрессуйте кольцо подшипника до соприкосновения заплечика оправки (В) с торцем штанги балки.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Снимите оправки (В) и (А).

Установите новое уплотнительное кольцо (5) на охватываемую штангу балки.

Кольца подшипников имеют заходную фаску с одной стороны.

Важно соблюдать направление установки колец: фаска (4) должна быть ориентирована так, как показано на рисунке, чтобы обеспечивалась достаточная опорная площадь при давлении на кольцо.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Установите:

- кольцо большого подшипника в оправку (D),

- узел, состоящий из оправок (D) и (С), на штангу балки.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Запрессуйте оправку (С) вместе с оправкой (D) заподлицо сторцем (3) штанги балки.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Установите:

- кольцо малого подшипника в оправку (С),

- оправку (С) на штангу, используя оправку (D) как направляющую.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

С помощью пресса запрессуйте оправку (С) заподлицо сторцем (3) штанги балки.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Снимите оправки (С) и (D).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При запрессовке деталей, если нагрузка прикладывалась к опорам балки, то необходимо убедиться в том, что штанги балки правильно располагаются в своих опорах (так как они могли быть смещены).

При необходимости восстановите их соосность.

Объедините обе штанги балки.

ПРИМЕЧАНИЕ: игольчатые подшипники заполняются смазкой на весь срок службы и не требуют в дальнейшем никакого дополнительного смазывания.

Подсоедините и установите балку заднего моста на автомобиль (см. соответствующий раздел).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН-м)

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Болт крепления верхней опоры

11,5

амортизатора

Болт крепления нижней опоры

8,5

амортизатора

СНЯТИЕ

С автомобиля, поднятого так, что его колеса свободно свисают, снимите неисправный амортизатор.

Снимите торсион со стороны неисправного амортизатора с помощью съемника Emb. 880.

УСТАНОВКА

Для расположения рычагов подвески так, чтобы торсион мог быть правильно установлен, требуется на месте изготовить приспособление.

А Гайка, диаметр 14 мм

В Гайка, диаметр 12 мм

С Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина 660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером 30x5 мм

Е Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина резьбовой части 20 мм

F Сварной шов

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Предварительно отрегулируйте приспособление в размер

X = 402 мм

Установите приспособление вместо амортизатора.

9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой Renault Kangoo

Смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE BR2, установите торсион в опору внутри штанги балки и на кронштейне опоры штанги балки, и постарайтесь, вращая резьбовой стержень приспособления, найти положение, в котором торсион легко входит в шлицы как опоры внутри штанги балки, так и на кронштейне опоры штанги балки.

Снимите приспособление и установите амортизатор.

Установите автомобиль на колеса и замерьте высоту контрольных точек низа автомобиля (см. раздел «Высота контрольных точек низа автомобиля с задним мостом с трубчатой балкой»).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

- регулятор тормозных сил,

- свет фар.

automn.ru

Renault Kangoo 2 с 2007, ремонт задней подвески инструкция онлайн

2. Задняя подвеска

Меры предосторожности

Меры безопасности

Внимание:При выполнении операции, требующей использования подъемника, соблюдайте указания по мерам безопасности.

Внимание:- При работе с тормозной системой не нажимайте педаль тормоза.- Если при работе с тормозной системой вы заметите повреждение какой-либо из ее частей, необходимо должным образом пометить ее перед обслуживанием автомобиля.- Тормозная жидкость обладает очень сильным корродирующим свойством. Тщательно удаляйте тормозную жидкость с поверхностей частей автомобиля.- При неправильном обращении с тормозной жидкостью она может привести к серьезным травмам и повреждениям. Следуйте указаниям изготовителя тормозной жидкости.

Указания по соблюдению чистоты

Примечание:Используйте чехлы для защиты деталей кузова, на которые может попасть тормозная жидкость.

Примечание:Очистите поверхность вокруг деталей тормозной системы очистителем тормозов.

Внимание:Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

Примечание:Не допускайте контакта фрикционных поверхностей со смазкой, маслом, другими смазочными материалами или очистителями на основе минеральных масел.

Указания по выполнению операций

Тормозная система

Внимание:Для предотвращения неисправностей приведите в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

1. При замене тормозных колодок, необходимо заменить также колодки с противоположной стороны.

2. При замене тормозного диска, также обязательно замените тормозной диск с противоположной стороны.

3. При замене тормозных дисков, также обязательно замените тормозные колодки.

Внимание:Чтобы не повредить защиту тросов привода стояночного тормоза и не допустить преждевременного износа системы, не воздействуйте на тросы каким-либо инструментом.

Внимание:Чтобы не повредить тормозной шланг:- не подвергайте тормозной шланг нагрузкам;- не скручивайте тормозной шланг;- проследите, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

Внимание:Для предотвращения неисправностей приведите в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

4. Замените держатели тормозных трубопроводов.

krutilvertel.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта