Как заменить воздушный фильтр на Рено Кангу 2013года. Рено кангу воздушный фильтр


Как заменить воздушный фильтр на Рено Кангу 2013года.

По регламенту  тех обслуживания замена воздушного фильтра на RENO KANGOO производится каждые 15 000 км. Мною замечено, что фильтр реально может и 20 000км отходить  без последствий для авто. Фильтр реально не очень грязный и в РАЗЫ!!!!  чище салонного фильтра.

Но будем придерживаться необходимых сроков замены. Тем более цена вопроса в  400 руб и 10-15 минут вашего времени говорят в пользу своевременной замены.

Блок воздушного фильтра находится под капотом, за аккумулятором. Скажу честно, что сложного нет в этой процедуре, но сравнивая с японским автопромом – понимаю, что французские  конструкторы просто тупые и если бы они на 1-2см увеличили расстояние между АКБ и Блоком фильтра, то замена стала бы минутным делом и не потребовалось бы лишних телодвижений по разбору авто.

Для работы нам понадобится крестовая отвертка с длинным жалом и очень короткая отвертка, торцовый  ключ на 10 или головка с воротком.

- Откручиваем 2шурупа крепления фильтра.

- Снимаем кусок непонятной шумоизоляции или как там она ещё называется. Крепится она 2 пластиковыми клипсами на резьбе.

- Снимаем пластиковую заглушку внизу лобового стекла.

- Откручиваем в открывшейся нише 2 болта головкой на 10 и 1 пластиковую гайку.

- Снимаем резиновый уплотнитель

- Отодвигаем открученную планку вверх и вглубь авто

- Вытаскиваем пластиковый держатель вместе с фильтрующим элементом.

- Меняем фильтрующий элемент

- Собираем в обратной последовательности.

Код  воздушного фильтра  8200371661

 

bezdelnik.su

замена воздушного, салонного, топливного и масляного фильтра

2581 Просмотров

Замена фильтрующих деталей на автомобиле – непростая задача. Большинство обращается в сервисный центр. Однако, воспользовавшись простым пошаговым руководством, можно поменять их и самостоятельно.

Смена воздушного фильтрующего элемента

Для обслуживания воздушных фильтров Рено Кангу вам понадобится отвертка под крест, ключ на 10, пылесос или компрессор для продувки деталей воздушной системы и непосредственно сам фильтрующий элемент. Можно использовать оригинальные комплектующие, каталожный номер — 8200 788 425, либо их аналоги от известных производителей расходных материалов.

Внимание, во избежание получения травмы во время замены все работы необходимо выполнять на остановленном двигателе и обесточенной электроцепи автомобиля. Корпус элемента находится в задней левой части подкапотного пространства, сразу за аккумулятором. Сама процедура заключается в следующих последовательных операциях:

  1. Снимите с крепления уплотнительную резинку и аккуратно отведите её в сторону.
  2. Отщёлкните декоративную пластиковую накладку.
  3. С помощью ключа на 10 откручиваем две гайки крепления металлической крышки.
  4. Доступ к корпусу воздушной фильтрующей прослойки на Кангу освобожден. Осталось с помощью отвертки выкрутить два винта с торцов корпуса, снять крышку и достать старый.
  5. В процессе эксплуатации автомобиля внизу корпуса собирается песок, пыль и т. д., которые обязательно нужно убрать. Перед продувкой воздухом или с помощью пылесоса временно герметично закройте воздушный канал, ведущий к двигателю. Это не позволит песку попасть в цилиндры, после уборки откройте канал.
  6. Установите новую воздушную прослойку и соберите элементы в обратной последовательности.

Работа эта несложная, но требует внимания, знаний и определенного опыта.

Рено Кэнгу 2015

Рено Кэнгу 2015

Смена салонного фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент на Рено Кангу 2 состоит либо из двух половинок, либо он один сплошной. Две модификации в равной степени часто встречаются в автомобилях, и принципиально нет разницы, какую из них устанавливать. Оригинальный каталожный номер салонного варианта 77 01 209 837. Сам салонный фильтр находится в нижней центральной части торпеды.

Порядок выполнения работ при замене:

  1. Дабы исключить случайное срабатывание подушки безопасности, перед началом работы поверните рычаг ее включения в положение «OFF».
  2. Снимите декоративную кожаную гофру рычага переключения передач, освободив пластиковые клипсы.
  3. Отщелкните пластик нижней части торпедо. Обратите внимание на то, что в пластике установлены кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка. Аккуратно отсоедините разъем, идущий на кнопки. Теперь верхнюю часть пластика под ручкой КПП можно убрать.
  4. Отверткой под звездочку на 20 выкрутите два винта крепления нижнего пластика рычага КПП. Они находятся по центру консоли прямо под магнитолой (с правой и левой стороны относительно кнопок магнитолы). Высвободив клипсы крепления внизу пластика, снимите его.
  5. Снимите также декоративную накладку с правого торца панели, выведя ее клипсы из зацепления. Отверткой под звездочку размером 20 выкрутите болт крепления перчаточного ящика.
  6. В самом бардачке отверните шесть болтов и снимите его.
  7. После снятия воздуховода, идущего на обдув правой стороны салона, появляется доступ к корпусу салонного фильтрующего узла.
  8. Снимите крышку корпуса, извлеките старый и установите на его место новый.

Сборку следует проводить в обратной последовательности.

Смена топливных фильтрующих элементов

Операции по демонтажу топливных фильтрующих деталей существенно отличаются на бензиновом и дизельном Рено Кангу 2. Ниже представлен порядок выполнения работ по замене на дизельном двигателе.

Вам понадобится новый топливный фильтр (номер по каталогу 82 00 732 749 для автомобилей с датчиком индикации воды до 05/2009 г.в., 82 00 638 748 — для автомобилей без датчика воды до 05/2009 г.в. и 16 40 050 33R используется на автомобилях после 06/2009 г.в.).

Возьмите также несколько лоскутов ветоши и гаечный ключ на 10. Сама процедура довольно простая, и ее без проблем можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям:

  1. Снимите трубки подачи и отдачи топлива, для этого нажмите на зеленый фиксатор и потяните их вверх. Внимание, в трубках имеется топливо, и оно обязательно прольется. Для обеспечения пожаробезопасности нельзя выполнять работы вблизи открытого источника огня. Подложите под трубки ветошь, чтобы топливо не попало на детали автомобиля.
  2. Открутите ключом на 10 болт крепления топливного узла и достаньте его.
  3. Выполните замену старого новым фильтрующим элементом и закрутите его крепеж.
  4. Надавите на трубку подачи топлива до характерного щелчка. С помощью насоса ручной подкачки наполните топливный фильтр. Теперь можно поставить трубку отдачи, также до характерного щелчка.
  5. С помощью клапана на корпусе удалите имеющиеся остатки воздуха в топливном отсеке. Для этого подкачайте «грушей» топливо до его появления через клапан.
  6. Удалите остатки топлива с его корпуса и заведите двигатель.

На этом ваша работа окончена.

Замена фильтров Renault Kangoo

Замена фильтров Renault Kangoo

Смена масляного фильтрующего элемента

Масляный фильтр всегда меняют совместно с заменой масла, но иногда бывают случаи, когда эту процедуру нужно сделать отдельно. Для этого понадобится съемник масляных прокладок Рено, ветошь, немного чистого масла и непосредственно сам масляный фильтрующий элемент. Как это сделать, смотрите инструкцию:

  1. С помощью съемника открутите старый фильтрующий элемент. Внимание, из него и с места крепления прольется часть масла. Используйте ветошь для его устранения.
  2. Наполните новую масляную фильтрующую прокладку свежим маслом и смажьте им уплотнительную резинку. Накрутите ее до соприкосновения уплотнения с корпусом и проверните еще на ¾ оборота.
  3. Заведите двигатель Рено — работа выполнена.

С помощью данных инструкций вы легко самостоятельно сможете проводить обслуживание масляных и иных элементов. Пользуйтесь услугами только надежных поставщиков масляных и других фильтров, и автомобиль будет служить долго и безотказно.

portalmashin.ru

Замена воздушного фильтра Рено Кангу

Фильтрация воздуха при подаче в камеру внутреннего сгорания необходима для обеспечения полноценной работы двигателя. Фильтр очищает поток от мелких загрязнений, фракций пыли, благодаря этому кислорода поступает больше, соответственно мощность работы агрегата увеличивается.

Специалисты рекомендуют производить замену воздухоочистителя на каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно в летнее время – сухая и теплая погода увеличивает концентрацию пыли на дорогах. Особенно это касается автомобилей, оснащенных турбонадувом — усиленная подача воздуха ускоряет загрязнение фильтра. Степень отработки воздуха очистителя можно определить, не извлекая его из короба, – по специальному индикатору.

Содержание статьи

Таблица фильтров

Ниже приведена таблица фильтров, которые производители предлагают для Renault Kangoo II.

Производитель Серийный номер
ACDelco PC 3256 E
BLUE PRINT ADR162206 , ADR 162206
BOSCH F 026 400 250
COOPERSFIAAM FILTERS PA7782
FILTRON AP1854 , AP185/4 , AP 185/4
FRAM CA9784 , CA11655
JC PREMIUM B2R059PR
KNECHT LX2631
WIX FILTERS WA9569

Замена воздушного фильтра может быть произведена самостоятельно в домашних условиях. Для этого необходимо иметь минимум инструментов и навыки по ремонтным работам на начальном уровне. Однако, стоит отметить, что процесс этот достаточно кропотливый, а работа «пыльная».

Как и абсолютное большинство фильтров, воздухоочиститель на Renault Kangoo II находится под капотом автомобиля. Для его замены необходимо снять кожух – специальная крышка, которая защищает двигатель и соединенные с ним детали.

рис 1Замена воздушного фильтра Рено Кангу

 

 

Под кожухом находится пластиковая коробка, в которой непосредственно размещается воздушный фильтр.

рис 2

 

Для того чтобы снять короб необходимо отсоединить фиксатор и датчик загрязнения фильтра.

рис3рис 4

 

Теперь можно извлечь короб с фильтром.

рис 5

 

Короб состоит из двух частей, соединенных болтами, их необходимо открутить.

рис6

 

Далее необходимо извлечь сам отработанный фильтр.

рис7

 

Вставить новый воздушный фильтр на Renault Kangoo II и закрываем коробку. Стоит обратить внимание на направляющие, которые позволяют плотно соединить детали. Болты, открученные ранее необходимо закрутить.

рис 8

 

Для того чтобы поставить фильтр на место необходимо его зафиксировать, для этого короб ставится таким образом, чтобы его выступающая ось соединилась с отверстием возле двигателя.

рис 9рис 10

 

После этого подсоединяем к фильтру снятые ранее элементы воздухоподачи к двигателю, индикатор загрязненности и накрываем кожухом. Замена фильтра произведена.

Производить замену фильтра самостоятельно или обратиться в автосервис решайте сами, в любом случае, можно проконтроливать процесс, чтобы получить отличный результат.

Посмотрите так же видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Рено Кангу:

filtrr.ru

Замена воздушного фильтра на Рено Кангу

Замена воздушного фильтра на Рено Канго — дело не сложное, но кропотливое. С ним сможет справиться даже самый неопытный водитель. Но регулярно заглядывать под капот и проверять состояние детали, всё-таки, необходимо.

Когда менять?

Как и в других авто, причины замены неизменны:

  • нестабильная работа двигателя;
  • машина заводится с перебоями;
  • снижается мощность;
  • увеличивается расход топлива.

И это только малый список того, что приводит к замене воздухофильтра.

Особенно остро встает тема ремонта в летний период, когда повышается засоренность и наблюдаются высокие скопления пыли на дорогах. Частицы пыли в сердцевине гофры — это первые признаки, которые ведут к его замене. А турбинный двигатель способен быстрее всего забиваться скоплением пыли.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 1.5 и 2

Воздушные фильтры на Renault Kangoo первого поколения не имеют датчиков, которые фиксируют уровень загрязнения. Во втором поколении в базовой комплектации предусмотрена данная функция. Именно в этом и заключаются особенности компоновки воздушных фильтров на Рено Кангу 1 и 2 поколения. Принцип расположения и функционал не отличаются.

Перед самой заменой, датчик снимается и далее производится поэтапный ремонт. Ремонтный процесс на моделях второго поколения затрагивают и салон машины. Помимо места посадки, необходимо и пробраться через бардачок к турбонаддуву, если таковым оснащен автомобиль и индикаторам загрязненности. Система отсоединяется, производится замена, а после заново подключается.

Подготовка к работе

Работа с фильтрацией выполняется легко. Необходимые инструменты:

  • крестовая отвертка с длинным жалом;
  • короткая отвертка;
  • ключ на 10.

На Рено Кангу 1,5 dci, как и на 2, подходят бумажные элементы. Но, также важно учитывать характеристики производителя, осуществляя выбор воздушного фильтра. Многие недобросовестные производители указывают на продукции, что эксплуатация без замены составит более 25 тысяч км. Такого быть не может, и новые агрегаты лучше менять раз в год, а то и два. Хорошо зарекомендовали себя Filtron, Mecafilter. Для рено они подходят идеально. После установки, рекомендуется завести машину и рукой проверить, не пропускает ли воздух фильтрующий элемент.

Процесс замены

Фильтрующий элемент на Рено Кангу дизель размещается под капотом автомобиля и закрывается кожухом. Прежде, чем его снять, кожух откручивается.

Последовательность действий такая:

  • Выкручиваются боковые шурупы, а за ними и центральные.
  • Поверхность кожуха и окружность детали очищается от загрязнений. Здесь поможет обычный пылесос или компрессор.
  • Из места крепления вынимается старый воздухофильтр.
  • Производится очистка бензином короба с сапуном.
  • В месте посадки удалить излишки масла и пыли.
  • Установить новую фильтрацию.
  • Проверить плотность прилегания к кожуху.

Отдельно стоит сказать про очистку кожуха: это выполняется для того, чтобы предотвратить попадание во впускной коллектор соринок и мелких деталей.

Инструкция по шагам поможет правильно произвести замену фильтрующих деталей на автомобилях 1-го и 2-го поколения, и сократить риски непредвиденных последствий.

Обращайте внимание и на старый фильтр: по нему можно понять, плотно ли прилегал к кожуху или нет. Если кожух прилегал не плотно к коробу, то в этом месте можно увидеть большую массу черноты от масла. Поэтому так важно, чтобы новый элемент плотно был установлен в место посадки и прилегал к кожуху короба. Тогда можно избежать попадания ненужных частиц в топливный бак и двигатель.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 2 поколения предусматривает еще и полное извлечение короба из под капота. Отсоединив датчики и воздухоподачу, короб изымается. Таким образом, его можно более тщательно прочистить и установить обратно.

Как часто менять?

Деталью задерживается более 2 кг пыли практически каждые 30 тысяч км. Для того, чтоб подвести двигатель к ремонту, достаточно будет и 20 гр пыли.

Последствия несвоевременной замены могут иметь масштабный характер: от изношенности фильтра, до капитального ремонта автомобиля. В зависимости от сезонности и типа дорог определяется периодичность замены. В летний период хватает и 10 тысяч км пробега, чтоб уже ставить новый элемент. А в идеале, установку нового агрегата рекомендуют производить каждые 15000 км.

Городская трасса или просёлочная, детали все равно свойственно изнашиваться. Только в городе она прослужит дольше, чем на бездорожье.

Многие ошибочно полагают, что продлить срок эксплуатации можно путем прочистки старого элемента. Он вынимается, промывается в бензине, высушивается и устанавливается обратно. Да, выглядит он как новый, но его структура уже нарушена. Пыль либо скапливается внутри, либо просто разрушает гофрированную структуру элемента.

Своевременная замена фильтрующих элементов на Renault Kangoo продлит качество работы двигателя и всей топливной системы, работа не отнимет у вас много времени.

fix-my-car.ru

Замена воздушного фильтра на Рено Кангу

Нестабильная работа двигателя Renault Kangoo, плохо заводится машина, снижение мощность – этот краткий список уже дает понять то, что нужна замена воздушного фильтра. Производители рекомендую заменять фильтр после пятнадцати тысяч километров городской езды или десяти тысяч езды по пересеченной местности. Тема замены фильтра особенно популярна в летнее время года, так как сухая погода увеличивает концентрацию пыли на любых дорогах. Особенно актуальна эта тема для машин с турбинным двигателем, в которых при нагнетании воздуха увеличивается способность воздушного фильтра к засорению.

Для замены не потребуется каких-то специальных условий, поэтому заменить фильтр может даже начинающий автомобилист в домашних условиях. При смене фильтра можно использовать только то изделие, которое соответствует данной модели автомобиля. Новый фильтр, который внешне похож на оригинальное изделие, может неплотно прилегать. После этого могут последовать проблемы с двигателем, требующие его дальнейшего ремонта.

Воздушный фильтр двигателя размешен под капотом машины, закрыт кожухом, который крепится обычно на пяти-шести шурупах, форма отвертки – звездочка. Сначала необходимо открутить боковые шурупы, потом центральные, потому что боковые саморезы имеют более хрупкую основу. Еще одним важным моментом является то, что необходимо перед заменой очистить поверхность кожуха и все, что окружает его. Можно это сделать как пылесосом, так и компрессором. Делается это для того, чтобы после снятия фильтра никакая соринка не попала во впускной коллектор. Нужно быть внимательным, не ронять мелких деталей в короб с фильтром, чтобы потом не пришлось разбирать двигатель.

На рено Kangoo первого поколения в воздушном фильтре нет никаких датчиков, а вот во втором поколении стоит датчик загрязнения воздушного фильтра. Его надо снять. После съема фильтра можно почистить и короб с сапуном, который находится перед впускным коллектором. Его нужно чистить бензином. Место посадки воздушного фильтра тоже нужно очистить от масла и пыли. Важно обратить внимание на старый фильтр, который стоял до этого. По нему можно понять, как именно засорился фильтр. Например, если неплотно прилегал где-то кожух к коробу, то там сразу будет видно большое скопление маслянистой черноты. Нужно осмотреть внимательно новый установленный фильтр, проверить плотность его прилегания к кожуху. При неплотном прилегании в кожух может попадать воздух, что приведет к накоплению пыли в двигателе.

Каждые тридцать тысяч километров воздушный фильтр может задержать около 1,5 килограмма пыли. Для того, чтобы двигатель нуждался в ремонте, хватает и 15 грамм пыли. Бывают такие случаи, когда владелец автомобиля осуществляет очистку старого фильтра, промывает его в бензине, высушивает. На вид он становится как новый, и автомобилист ставит его обратно в работу. Но фильтры сухого типа не имеют свойства восстановления, потому после такой очистки в старом фильтре пыль либо остается внутри фильтра, либо нарушается гофрированная структура фильтрующего элемента.

В случае установки старого фильтра обратно в автомобиль, стоит обратить внимание на расход топлива, так как он может увеличиться.

Лучше ставить новый фильтр, без каких-либо явных повреждений, надрывов с не потертым и не сдавленным уплотнителем. Нужно собрать все обратно с новым фильтром, вставить фильтр уплотнителя по канавкам короба, прикрутить кожух. Сначала прикручиваются центральные болты, потом боковые, причем нельзя слишком плотно затягивать шурупы, так как могут отломаться пластмассовые элементы. Затем можно завести машину и проверить рукой на потоки воздуха по всему периметру двигателя.

При отсутствии воздушных потоков и посторонних двигателей можно эксплуатировать автомобиль. В обратном случае необходимо заново разобрать и пересмотреть новый фильтр. После первой тысячи километров желательно снять кожух и осмотреть короб на наличие пыли после фильтрующего элемента, а проверить уплотнитель на наличие новых трещин.

Видео «Замена воздушного фильтра на Renault Kangoo»

Чуть ли не единственное нормальное видео о том как заменить воздушный фильтр на Рено Кангу (Renault Kangoo)

mobiblio.ru

Renault Kangoo | Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

Отсоедините шланг забора воздуха.

Отсоедините шланг от корпуса воздушного фильтра.

Отверните два болта (1) крепления крышки воздушного фильтра, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров (болты 4 и 5) 0,6

затем все остальные болты 1

Болты крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров 1

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею. Снимите:

- корпус воздушного фильтра,

- верхнюю крышку двигателя,

Разъедините:

- разъемы (1) ЭБУ системы впрыска,

- промежуточный разъем (2) жгута электропроводки двигателя,2

- разъем датчика абсолютного давления (3).

Снимите помехоподавительный конденсатор (4), расположенный сзади двигателя.

Отсоедините:

- под двигателем, колодку проводов от датчика давления масла,

- разъем катушек зажигания, затем освободите жгут проводов,

- провода высокого напряжения свечей зажигания, вынимая их за наконечники,

- колодку проводов отдатчика детонации (5) и жгут электропроводки от впускного коллектора,

- колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жид кости,6

Отсоедините:

- провода стартера.

- шланг отбора разряжения (7) вакуумного усилителя тормозов (со стороны коллектора),

- трубку (8) системы улавливания паров бензина,

- трубопровод (9) подачи топлива,

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

Снимите:

- четыре болта крепления впускного коллектора на крышке головки блока цилиндра,

- болты крепления впускного коллектора на головке блока цилиндров,

- впускной коллектор, сместив его вправо и отсоединив предварительно разъемы блока дроссельной заслонки с сервоприводом, датчика температуры воздуха и форсунок; затем отведите жгут в сторону.

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

/СТАНОВКА

ВНИМАНИЕ: болты крепления впускного коллектора на головке блока цилиндров заходят в головку блока цилиндров. При их установке следует обязательно воспользоваться стопорящим герметиком Loctite FRENETANCH.

Установите на место и затяните крест-накрест четыре верхних крепежных болта впускного коллектора моментом 1 даН.м.

Остальные операции по установке осуществляются в порядке, обратном снятию.

Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора, прокладку между головкой блока и впускным коллектором, а также уплотнительное кольцо трубки системы вентиляции картера.

Установите:

- впускной коллектор, соединив разъемы

форсунок, датчика температуры воздуха и блока дроссельной заслонки с сервоприводом,

- восемь болтов впускного коллектора на герметике Loctite FRENETANCH и предварительно затяните моментом 0,6 даН.м болты (4) и (5).

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

Отпустите болты (4) и (5).

Окончательно затяните болты с (1) по (8) моментом 1 даН.м.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

©

Болт крепления блока дроссельной

заслонки с сервоприводом

0,7

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после снятия блок дроссельной заслонки с сервоприводом ремонту не подлежит.

СНЯТИЕ

Для снятия блока дроссельной заслонки с сервоприводом требуется снять впускной коллектор (см. главу 12: Подготовка рабочей смеси - Впускной коллектор).

Снимите:

- четыре крепежных болта блока дроссельной заслонки,

- блок дроссельной заслонки с сервоприводом.

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Замените уплотнительное кольцо блока дроссельной заслонки.

Очистите резьбу четырех крепежных болтов блока дроссельной заслонки.

Установите на место блок дроссельной заслонки. Равномерно затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо выполнить цикл программирования минимального угла открытия заслонки.

Удалите из памяти при помощи диагностического прибора коды неисправностей и выполните повторную инициализации запрограммированных значений.

Программирование минимального угла открытия дроссельной заслонки осуществляется при первом включении зажигания; для этого:

- включите зажигание примерно на 3 секунды, затем запустите двигатель,

- остановите двигатель, затем выключите зажигание,

- дождитесь окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку, примерно

5 секунд, затем вновь запустите двигатель.

Дайте поработать двигателю на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60°С (расчетное время при начальной температуре охлаждающей жидкости 20°С составляет примерно 3 минуты), затем выполните дорожное испытание, чтобы запрограммировать адаптивные параметры блока дроссельной заслонки.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

РАЗЪЕМ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

Контакт

Назначение

1

"Масса" токопроводящих дорожек

2

Сигнал стокопроводящей дорожки 1

3

Электропитание электродвигателя

4

"масса" двигателя

5

Питание 5 В

6

Сигнал стокопроводящей дорожки 2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

@

Катушки зажигания

0,7

Болты крепления крышки головки

блока цилиндров

1

СНЯТИЕ

Для снятия крышка головки блока цилиндров требуется снять впускной коллектор (см. главу 12 "Подготовки рабочей смеси - впускной коллектор").

Снимите:

- катушки зажигания,

- четырнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров,

- крышку головки блока цилиндров, сместив ее к аккумуляторной батарее,

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

- уплотнительные кольца свечных колодцев.

УСТАНОВКА

Замените прокладку на новую.

Нанесите герметик RHODORSEAL 5661 на опоры 1 и 5 распределительного вала, а также в четыре отверстия под болты крепления крышки головки блока цилиндров.

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

Установите четыре болта крышки головки блока и затяните их от руки.

Затяните болты моментом 1 даН.м соблюдая порядок затяжки болтов.

2. Воздушный фильтр Renault Kangoo 2. Воздушный фильтр Renault Kangoo

automn.ru

Замена воздушного фильтра Рено Кангу

Чтобы поменять воздушный фильтр Рено Кангу нужно слегка повозиться, но дело, в принципе несложное, и много времени не займет. Справиться своими руками сможет даже неопытный в делах периодического технического обслуживания водитель.

Корпус воздушного фильтра двигателя находится под пластиковой крышкой, которую необходимо снять. Затем нужно открутить несколько винтов, соединяющих половинки корпуса воздушного фильтра вместе.

Далее следует разъединить половинки и достать ту, в которой находится фильтрующий элемент. Вынув старый элемент, стоит почистить корпус от пыли, а затем установить новый фильтрующий элемент и собрать все в обратной последовательности.

Посмотреть как делается замена воздушного фильтра на Рено Кангу (1,5) можно на страницах этого фотоотчета.

Снять пластиковую крышку двигателя.

На корпусе воздушного фильтра есть 4 винта.

Откручиваются звездочкой Торкс Т 27.

Отсоединить патрубок воздуховода.

Приподнять и разъединить половинки корпуса воздушного фильтра.

Вытащить ту часть, где находится фильтрующий элемент.

Вытащить старый фильтрующий элемент.

Почистить корпус.

Старый и новый фильтрующий элемент.

Установить новый фильтрующий элемент в корпус.

На корпусе есть специальные пазы.

Которые соединяются с выступами на второй половине корпуса.

Установить все в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Renault Kangoo:

rocketmotors.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта