Renault Kangoo I – чистый разум. Рено кангу


Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели.

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности.

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности.

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

 

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение.

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики - бензиновые версии.

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Технические характеристики - дизельные версии.

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

 1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

 

vvm-auto.ru

Renault Kangoo ZE: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Кангу ЗЕ

Технические характеристики Renault Kangoo ZE

Цена

2 419 000 - 2 650 000

Мин. цена

2 419 000

Макс. цена

2 650 000

Год выпуска 2013
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4666
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1802
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1300-3400
Страна сборки Франция

Модификации Renault Kangoo ZE

Renault Kangoo ZE 44 kW

Цена от

2 419 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Электродвигатель
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах60
Момент, н·м / оборотах226
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Редуктор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo ZE по цене

От 2 324 000

До 3 455 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 457 000

До 3 059 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 095 100

До 3 007 900

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 2 322 700

До 4 251 100

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 2 709 200

До 7 710 200

Минивэн

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Renault Kangoo ZE

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Renault

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Renault.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Renault Kangoo ZE - тест драйвы

 

Renault Kangoo Z.E. / Рено Кангу З.Е.

Электроавтомобили на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. По состоянию на 2016 год россиянам доступна лишь одна подобная модель - Mitsubishi I-MIEV. Неофициально можно приобрести компактный электрокар Nissan Leaf и премиальные "Теслы" - это хэтчбек Model S и кроссовер Model X. Компания Renault решилась исправить эту ситуацию и привезла в Россию сразу 2 модели, работающие на электротяге – необычный 2-местный Renault Twizy и "каблучок" Renault Kangoo Z.E. в 3-х исполнениях (длиннобазный пассажирский, короткобазный фургон и его растянутая MAXI-версия). Renault Kangoo Z.E. - это 100% электрический и экологически чистый автомобиль с привычным дизайном и внушительными возможностями. Пассажирская версия, построенная на удлиненной колесной базе 3081 мм, имеет 5 полноценных комфортных кресел и вместительное багажное отделение на 1300 л (при необходимости увеличивается до 3400 л). Место водителя в Renault Kangoo Z.E. инженеры сделали максимально эргономичным, а панель приборов адаптировали под специфику электромобилей для удобства езды.

Абсолютно бесшумный, при этом тяговитый электромотор 44 kW в паре с трансмиссионным редуктором обеспечивают отличные ходовые качества, необходимые для комфортного передвижения. Энергоемкий литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в комбинированном цикле 170 км (в холодное время года запас хода уменьшается). Заряжать Renault Kangoo Z.E. можно дома, на работе или в любом другом месте. Для этого требуется лишь обычная розетка. Безопасность - прежде всего. Так как Renault Kangoo Z.E. обладает низким уровнем шума, модель оснастили системой Z.E. Voice, подающей пешеходам короткие звуковые сигналы для предупреждения о приближении, что очень важно, особенно на малых скоростях. Из средств безопасности имеются также фронтальные "эйрбеги", инерционные 3-точечные ремни, ABS, система помощи при экстренном торможении, а также ESP. Из комфорта можно заказать кондиционер с фильтром очистки, подогревы сидений, дизельный отопитель салона, а также аудиомагнитолу с Bluetooth.

avto-russia.ru

Renault Kangoo 1 (1997-2007) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение Renault Kangoo, представленное в грузовой и пассажирской модификациях, справило официальную премьеру в 1997 году, а его серийное производство стартовало в 1998-м.

Рено Кангу 1 1997-2002

В 2002 году французы явили миру полноприводный вариант автомобиля, а в 2003-м подвергли его обновлению, которое сказалось на внешности и моторной палитре (появилось несколько новых двигателей), после чего выпускали до 2007 года (хотя в Китае и Аргентине машина держится на конвейере до сих пор).

Renault Kangoo 1 2003-2007

«Кангу» оригинальной генерации встречается в двух кузовных исполнениях – пятидверный минивэн и четырехдверный фургон. Независимо от версии, длина автомобиля составляет 4035 мм, ширина укладывается в 1670 мм, а высота не превышает 1800 мм.

интерьер салона Рено Кангу 1-го поколения

На просвет между осями и клиренс у «француза» приходится 2600 мм и 140 мм соответственно, а его «походный» вес колеблется от 1055 до 1375 кг.

Технические характеристики. Для Renault Kangoo первого воплощения был доступен широкий спектр силовых установок.

  • Автомобиль комплектовался рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.1-1.6 литра с 8- или 16-клапанным строением ГРМ и технологией многоточечного питания, выдающими 58-100 лошадиных сил и 93-148 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него и дизельные моторы – четырехцилиндровые атмосферные и турбированные агрегаты на 1.5-1.9-литра, генерирующие 65-80 «кобыл» и 121-185 Нм предельной тяги.

В арсенале трансмиссий – «ручная» коробка на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».

По умолчанию «француз» обладал переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощных версий (100-сильной бензиновой и 80-сильной дизельной) предусматривался автоматически подключаемый полный привод с вискомуфтой.

«Кангу» 1-го поколения базируется на переднеприводной платформе с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой, трудящейся на кручение поперечной балкой сзади. Автомобиль использует рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем управления.Его передние колеса заключают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – барабанные механизмы (все версии без исключения «щеголяют» ABS).

К достоинствам «оригинального» Renault Kangoo чаще всего относят высокую практичность, удобный салон, оригинальную внешность, простую и надежную конструкцию, неприхотливые двигатели, хорошую грузоподъемность и приемлемые ходовые качества.Но есть у автомобиля и недостатки, а именно жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание и плохая звукоизоляция.

Отзывы

auto.ironhorse.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта